Я понимаю, с нашими стандартами и "подходцами" к УВД в сапогах, за границей потребуется полное переучивание. У нас же все не как у людей. Для начала порекомендовал бы стажирнуться в БССР или на Украине.
Андролог
Старожил форума
18.07.2010 16:48
2 Стрелец:
Прошу прощения ... Смотрел из под стакана
Papa psix
Старожил форума
18.07.2010 20:51
Куда подевался народ ! Почему молчит СИБ , в Белокурихе залечился совсем наверно !
321
Старожил форума
18.07.2010 20:57
Тест....
Мы вместе
Старожил форума
18.07.2010 22:34
2 129, 0:
Наверное и не отвечу, утверждение было несколько неудачное..... Дезрегад.
Но привязывать всех "подчиненных кол.договору" (не только ЭРТОС) к показателям работы имеенно диспетчера неверно в принципе.
STAN
Старожил форума
19.07.2010 00:20
Old herr
На счет Альфы3 правы абсолютно! Указивка есть, деньги уплачены и похеру мнение
диспетчера. Россия!, я тебя люблю, но зарядил бы в табло некоторым соотечественникам.
belogorca
Старожил форума
19.07.2010 08:40
Почему не правильно привязываться к показателям УВД? Это профиль. Можно сколько угодно гонять технику или вытворять иное, но показатель работы порта это именно продукт УВДэшников, т.е. и интенсивность и прочее пляшет от увд а не от эртос. Нет увд, нет смен, вот и меньше махать тряпкой уборщице. Т.е. выводить формулой зависимость зарплат от интенсивности это разумно.
А вот по поводу пересмотря льгот, наименований, отпусков.......С одной стороны на это уйдет много времени, а с другой стооны....уж за что и радело наше государство так за защищенность пенсионеров, однако провело монетизацию льгот, т.е. или соц.пакет или денюжка....может и тут так сотворят?
По вопросу переименования РП в менеджера.....ребят а за кардоном как орг.структура службы выглядит и как называются должности? И что там у них по льготам? Инфа есть?
Сборник № 13
Старожил форума
19.07.2010 09:36
Old herr, да я все понимаю насчет бабла за А-3, насчет мнения диспетчеров и т.д.Но ведь, бляха-муха есть, кто -нить здравомыслящий в этой системе, который понимает, что А-3, это путь в никуда, -путь к сближениям, и - (не дай бог) к катастрофам?!!!Кровью ведь умоемся с этой хренью...
kasian
Старожил форума
19.07.2010 13:38
да-а-а! интересно тут!
Old herr
Старожил форума
19.07.2010 14:19
Кровью ведь умоемся с этой хренью...
Да кого это волнует кроме нас с вами дорогой коллега?
Мальчики решили , что написав пару программулек они смогут рубить бабло, чем они и занялись очень успешно.
В институте(если они в нем учились)они познавали только высшую математику и программирование.Уверяю Вас -на все остальные предметы они клали.
То что есть возрастная психофизиология и эргономика они скорее всего даже не подозревают.
Ну и в конечном итоге они и те кто дает "добро"на установку этой системы свято верят , что уж их то минует чаша сия.Ну а если все таки окажеться в каком нибудь из нашедших друг друга самолете чей-то родственник , в порошок сотрут диспетчера, но не того кто одобрял эту поЭбень.
Old herr
Старожил форума
19.07.2010 14:22
слово пропустил НАУКА
верный варианто что есть целая наука возрастная психофизиология и эргономика они скорее всего даже не подозревают
Old herr
Старожил форума
19.07.2010 14:24
вместо Альфы3 лучше бы хоть какую-нить приличную вторичку в Кургане поставили!
Константин62
Старожил форума
19.07.2010 16:28
ПРИВЕТ , РЕБЯТА....
САМЫЙ " КРУТОЙ КОЛЛЕГА ИЗ ДИСПЕТЧЕРОВ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА " КАЗАКОВ ВАЛЕРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЕРЕДАЁТ ВСЕМ ПРИВЕТ, И ЖЕЛАЕТ ТИПА ДОРАБОТАТЬ ДО ПЕНСИИ...
Сборник № 13
Старожил форума
19.07.2010 16:59
В Кургане на фига вторичка, ежели скоро в Екб перенесут? А насчет мальчиков - истинная правда! Общался я с этим "разработчиком" - пустые, стеклянные глаза и стандартные фразы...На нас им пох.
Old herr
Старожил форума
19.07.2010 18:06
ежели скоро в Екб перенесут
Вот тут я сильно(очень сильно) сомневаюсь.Скорее всего тюменцы будут первыми.
Old herr
Старожил форума
19.07.2010 18:06
ежели скоро в Екб перенесут
Вот тут я сильно(очень сильно) сомневаюсь.Скорее всего тюменцы будут там первыми.
Old herr
Старожил форума
19.07.2010 18:06
ежели скоро в Екб перенесут
Вот тут я сильно(очень сильно) сомневаюсь.Скорее всего тюменцы будут там первыми.
Old herr
Старожил форума
19.07.2010 18:09
Вот нифига-се!
Всего-то делов одна кнопаська залипла-а эффект не замедлил скзаться.Извиняюсь за повтор!
Old herr
Старожил форума
19.07.2010 18:19
Глаза пустые и стеклянные, потому как прогу можно делать дома на "кампутире".Соответственно дома можно и под пивасик работать.А черезмерное увлечение алкоголем вредит внешнему виду.
Old herr
Старожил форума
19.07.2010 18:19
Глаза пустые и стеклянные, потому как прогу можно делать дома на "кампутире".Соответственно дома можно и под пивасик работать.А черезмерное увлечение алкоголем вредит внешнему виду.
Papa psix
Старожил форума
19.07.2010 19:01
2 Old herr:
Что хотят Зубова с Сюкасевым столкнуть лбами ! Прикольно !
Old herr
Старожил форума
19.07.2010 19:11
Зубов делом занят, а Сюкасев только дезу журналистам сливать научился.
мир вашему дому
Старожил форума
19.07.2010 19:12
2 Old herr:
4 мир вашему дому:
Если вы представитель руководства, то советую вовремя известить хозяина.Т.к. существует реальная угроза "утёка" специалистов.Хотя судя по действиям администрации спецы им не нужны.
Откуда знаю?После мартовских событий занят поиском варианта эмиграции
Вот и я об этом. Вакансий на самом деле много по миру, правда в ряде стран требование -гражданство. А так почему не попробовать, "английский я знаю-переводчиком могу:)", вот как подтвердить квалификацию диспа??? На счет первоначального обучения не проблема, множество колледжей готовит - в штатах более 20, но это не для нас, есть ограничения - необходимо начать карьеру до наступления 31 года.
Papa psix
Старожил форума
19.07.2010 20:36
2 мир вашему дому:
Вот и я об этом. Вакансий на самом деле много по миру, правда в ряде стран требование -гражданство. А так почему не попробовать, "английский я знаю-переводчиком могу:)", вот как подтвердить квалификацию диспа??? На счет первоначального обучения не проблема, множество колледжей готовит - в штатах более 20, но это не для нас, есть ограничения - необходимо начать карьеру до наступления 31 года.
А куда , нам " Дедушкам" ?
Po FAP
Старожил форума
19.07.2010 21:07
для Авиадиспетчер:
почту электрическую на майле проверь :-)))))
Po FAP
Старожил форума
19.07.2010 21:46
Проект с сайта Минтранса. Грядет введение ФП ИВП, только как отлавливать нарушителей будут. На данный момент задержаны единицы, а летают кажный день, что с 1 ноября изменится не понятно.
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с ужесточением ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства»
Статья 1
Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2003, № 50, ст. 4848; 2009, № 7, ст. 788; № 52, ст. 6453) следующие изменения:
1)Абзац первый части 1 статьи 263 дополнить словами:
«за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 271.1 настоящего Кодекса»;
2) дополнить статьёй 271.1. следующего содержания:
«Статья 271.1. Нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации
1. Нарушение правил безопасности при использовании воздушного пространства связанное с умышленным пересечением границ запретных зон и зон ограничения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации; использованием воздушного пространства без разрешения, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством; пересечением полосы воздушных подходов без соответствующего разрешения, если это могло повлечь смерть человека, -
наказываются штрафом в размере до четырёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет или без такового.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок от одного года до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.».
Статья 2
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 18, ст. 1907; 2007, № 20, ст. 2367; № 26, ст. 3089; № 46, ст. 5553; 2008, № 49, ст. 5748; 2009, № 26, ст. 3132; № 52, ст. 6412) следующие изменения:
Абзац первый части 1 и части 2 статьи 11.4. дополнить словами:
«, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, »
Статья 3
Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2706; № 50, ст. 4847; 2005, № 1, ст. 13; № 23, ст. 2200; 2006, № 31, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 46; № 24, ст. 2830; 2009, № 1, ст. 29; № 52, ст. 6422; 2010, № 15, ст. 1756; № 19, ст. 2284) следующие изменения:
1)в части первой статьи 31 слова «270, 271, 272 частью первой, » заменить словами «270, 271, 271.1 частью первой, 272 частью первой, »;
2)пункт 1 части третьей статьи 31 после слов «269 частью третьей, » дополнить словами «271.1 частями второй и третьей, »;
3)подпункт а) пункта 1 части 2 статьи 151 после цифры «271, » дополнить цифрой «271.1, ».
Статья 4
Настоящий федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации Д. Медведев
QandA
Старожил форума
19.07.2010 23:13
2Po FAP:
А что ещё остаётся? Только так, наказывать!
А то что железо будет биться года 1.5 в Классе G , то как бы кощунственно это не звучало:
-То кого это е.....?
Хотите за хлебом летать-летайте...
Forums
Старожил форума
20.07.2010 08:33
Old herr:
Зубов делом занят, а Сюкасев только дезу журналистам сливать научился.
Это Зубов занят делом? Да Сюкасев дитё малое по части дезы, провокаций и пакостей для персонала.
Old herr
Старожил форума
20.07.2010 09:03
2Forums
Можно я немного подредактирую ваше высказывание?
Да Сюкасев дитё малое
Вот это оставим без изменений
по части дезы, провокаций и пакостей для персонала.
А это удалим.
Думаю уральцы свое мнение все же выскажут.
То что многие дир филы начали пакостить своему персоналу это факт.Но это рубка с у к а на котором сидит сам дир фил.
belogorca
Старожил форума
20.07.2010 09:03
получается - чтобы наказали надо непременно чтобы кто то помер?
А как быть с теми кто низенько над кустиками летает и опыляет колхозные поля? Они ведь без разрешения. Их не заставить бумаги оформлять. И всякие крутышки на своих маленьких самолетиках над своими большими колхозными полями......отстреливать?
Игорь_УНВВ
Старожил форума
20.07.2010 15:34
Коллеги, добрый день.
Давно не читал наш форум - поэтому может отстал от жизни и не в тему скажу:-) Вчера смотрел проект документа, подготовленного НИИ Аэронавигации (извините, если неправильно название института указал, да и название документа не запомнил точно - но что-то вроде ФАП ОрВД - назовем так). Там, конечно, много чего из 4444, из ФАП 128 и др. документов. Всего не рассказать.
Но вот обратил внимание на то, что есть раздел, где упомянуты и РП, и РПА (РПР), и старший диспетчер смены с допуском РП.
Сегодня продолжу чтение:-) Просят срочно дать отзывы, замечания и т.д. Скорее всего будет не одно чтение/исправление.
Благодарю. Пароль верный:-) Продолжим чтение. До связи.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
20.07.2010 16:14
из проекта ФАП ОрВД:
Организация работы органов ОВД
3.46. В органах ОВД, устанавливается сменная работа диспетчеров ОВД в соответствии с графиками сменности с учетом особенностей труда и отдыха диспетчеров ОВД.
3.47. Смену диспетчеров ОВД возглавляет руководитель полетов, который осуществляет свои функциональные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
3.48. Старшими должностными лицами смен диспетчеров органов ОВД являются:
в главном и зональных центрах ЕС ОрВД – начальники смен;
в районных (диспетчерских) центрах ЕС ОрВД – руководители полетов районов ЕС (РПР);
в аэроузловых диспетчерских центрах района аэродрома (аэроузла) – руководители полетов района аэродрома (аэроузла) (РП РА);
в командно-диспетчерских пунктах Вышка аэродромов – руководители полетов аэродромов (РПА).
3.49. В органах ОВД, где отсутствует разделение на районные и аэродромные центры ОВД, функции РПА и РПР выполняет руководитель полетов (РП).
3.50. При временном отсутствии руководителя полетов его должностные обязанности осуществляет старший диспетчер ОВД (диспетчер ОВД), имеющий допуск к работе руководителя полетов.
3.51. Руководителю полетов подчиняются в оперативном отношении начальники дежурных смен соответствующих объектов и служб, обеспечивающих производство полетов и обслуживание воздушного движения по вопросам, связанным с обеспечением безопасности полетов воздушных судов.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
20.07.2010 16:34
3.48. Старшими должностными лицами смен диспетчеров органов ОВД являются:
в главном и зональных центрах ЕС ОрВД – начальники смен;
ГЦ и ЗЦ не являются органами ОВД
Papa psix
Старожил форума
20.07.2010 18:51
Если это так , то должны вернуть всех сокращенных РП и старших диспетчеров ?
airdisp
Старожил форума
20.07.2010 19:04
Сегодня прочитал, что 19 июля 2010 года партия «Российский объединенный трудовой Фронт» («РОТ Фронт») повторно подала документы на регистрацию в Минюст. В первый раз Минюст отказал в регистрации, мотивируя отказ тем, что «РОТ Фронт» не предоставил нотариально заверенных данных на всех делегатов учредительного съезда партии.
Самое интересное, что на учредительном съезде новой политической партии приняли участие профсоюзы авиадиспетчеров.
Как считаете, Ковалев решил «занести» в новую политическую структуру всех членов ФПАД? Нужно ли нам политизироваться?
Papa psix
Старожил форума
20.07.2010 22:02
2 airdisp:
Что бы поверить , ссылочку скинь !
Батагов Юрий
Старожил форума
21.07.2010 01:14
airdisp:
Сегодня прочитал, что 19 июля 2010 года партия «Российский объединенный трудовой Фронт» («РОТ Фронт») повторно подала документы на регистрацию в Минюст. В первый раз Минюст отказал в регистрации, мотивируя отказ тем, что «РОТ Фронт» не предоставил нотариально заверенных данных на всех делегатов учредительного съезда партии.
Самое интересное, что на учредительном съезде новой политической партии приняли участие профсоюзы авиадиспетчеров.
Как считаете, Ковалев решил «занести» в новую политическую структуру всех членов ФПАД? Нужно ли нам политизироваться?
ФПАД России не принимал участие в учредительном съезде партия «Российский объединенный трудовой Фронт» («РОТ Фронт»). Вы очередной провакатор.
Решение Ковалевым С.А. «занести» в новую политическую структуру всех членов ФПАД России, может быть принято только членами ФПАД России коллегиально и персонально каждым. Хотя предложения поступали и поступают практически от всех партий.
Политизизироваться нам или нет, решать всем вместе. В 2003 году, когда было принято Решение съезда ФПАД России балотироваться членам ФПАД России в депудаты Государственной думы, многие завопили: наши лидеры рвутся во власть. Не рвемся. Это была попытка и возможность поднять наши проблемы и иметь нашего представителя (лей) в ГД.
Несмотря на время которое прошло после 2003 года, шавки администрации до сих пор визжат об этом, но при этом ничего не делают и обвиняют ФПАД России, в том, что мало внимания уделяется вопросам пенсионого обеспечения авиадиспетчеров.
Хочу ВАМ напомнить, что пенсия у аваидиспетчеров в Украине высокая, о которой все так любят говорить, только благодаря тому, что 5 человек из системы УВД Украины в свое время вошли в ВЕРХОВНУЮ Раду Украины.
В связи с различным толкованием необходимости лидеров ФПАД России в попытке войти во власть, практически все активисты ФПАД России в настоящее время отказываются от предложений выставлять свои кандидатуры в различные эшелоны власти.
Мы готовы сотрудничать с любыми политическими силами и партиями, только в одном случае, если это сотрудничество будет направлено на решение наших проблем.
На Ваш вопрос: Нужно ли нам политизироваться? Ответьте себе сами.
Про Альфу-3.
Если бы не работа Александра Артуровича Оганесова и ребят из рабочей группы в Пулково поставили бы полное дерьмо.Ребята по сути сделали Альфу-4, настолько явное различие в предложенной системе и её доработке.
А ведь некоторые ставили подписи, согласовывали........Ещё один показатель компетентности и заинтересованности.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.07.2010 02:34
Пробежался по новым правилам :
Связь "диспетчер - пилот" по линии передачи данных (ДПЛПД) – средство связи между диспетчером и пилотом в целях УВД с использованием линии передачи данных.
Есть нормальное международное обозначение CPDLC или опять свой велосипед изобретаем за миллиона два-три потраченных на НИОР ?
belogorca
Старожил форума
21.07.2010 09:02
РОТ Фронт......зачем такое хорошее название испортили? Ротфронт это не партия....это шоколадная фабрика...там вкусные конфетки делают.
Ещеб и женскую партию назвали Бабаевской и все сталоб в шоколаде.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.07.2010 09:08
belogorca:
РОТ Фронт......зачем такое хорошее название испортили? Ротфронт это не партия....это шоколадная фабрика...там вкусные конфетки делают.
Ещеб и женскую партию назвали Бабаевской и все сталоб в шоколаде.
Женская партия РОТ Фронт смотрелась бы тоже как-то двухзначно. (Шутка)
В рот их всех, эти партии !
Не чешите Гандурас, он беспокоить не будет.
Владимир: Сегодня у нас необязательно уметь летать, главное — знать английский язык. С 1 июля, чтобы летать за рубеж, командир воздушного судна должен обладать 4-м уровнем, то есть свободно владеть английским. Из полутора тысяч наших летчиков 4-й уровень имеют около 300 человек. И что, компания должна прекратить полеты? А ведь в ИКАО четыре рабочих языка: испанский, английский, французский и русский.
Сергей: Вот китайцы сразу сказали: если для того, чтобы летать над вами, нужен 4-й уровень английского, тогда, чтобы летать над нами, будет нужен 4-й уровень китайского. Немцы и французы тоже заявили: нашим летчикам требуется лишь тот уровень, который обеспечит безопасность полетов. Мы же вечно на полусогнутых перед всем миром стоим: то самолеты наши шумят, то 4-й уровень языка нужен… Для чего, чтобы эшелон или посадку запросить
боже, как все знакомо!!!!!!! а мы точно - вечно на цырлах :(
Old herr
Старожил форума
21.07.2010 10:32
Анатолий-Пулково:
с соседней ветки.У пилотов темы тоже интересные
Жить становится интереснее, жить становится веселее.
папа в
Старожил форума
21.07.2010 14:28
Не пора ли пилотов принять во фпад, и навести у них порядок?
sibnavigator
Старожил форума
21.07.2010 14:38
По ФАП ОрВД:
Ничё не понял!
Очередной новый проект, ли_чё_ли?! А на старом проекте этого документа бумага пожелтеть успела, типо?