уймись, блаженный!в понедельник начальничег повеселит опосля "летучки".Шуруй уж отсель, ну, например, на свой любимый сайт "XXX..."
ЭРТОСники Мы...
29.05.2010 23:34
2А.Гриценко
Опять вылез на ресурс? Иди начальникам сапоги облизывай! У тебя это лучше получается... ))))
XRENЬ
29.05.2010 23:37
НАС НАЧАЛЬНИЧЕГИ ЗАВТРЕВА ПОИМЕЮТ СО ВСЕй Еворпы , ПРИЕХАВШИ НА САММИТ, И ПОВЕСЕЛЯТ ТРОХИ.
xrenь
29.05.2010 23:40
НАС НАЧАЛЬНИЧЕГИ ЗАВТРЕВА ПОИМЕЮТ СО ВСЕй Еворпы , ПРИЕХАВШИ НА САММИТ, И ПОВЕСЕЛЯТ ТРОХИ.
xrenь
29.05.2010 23:41
НАС НАЧАЛЬНИЧЕГИ ЗАВТРЕВА ПОИМЕЮТ СО ВСЕй Еворпы , ПРИЕХАВШИ НА САММИТ, И ПОВЕСЕЛЯТ ТРОХИ.
Мы вместе
Старожил форума
30.05.2010 06:37
Хрень, она и в Африке - хрень. Трудно, наверное, существовать, будучи хренью по жизни?
Хотя... хотя вижу - от суровых ласк хозяина, будучи полной хренью, можно получать удовольствие. А от европейских начальников - даже веселиться в процессе )))
Ну что ж, знать судьба такая...
отдыхающий
30.05.2010 08:14
огромное спасибо коллегам из УРММ за чудесно проведённый вечер!
Сколько будет стоить бензин в 2011 году
30.05.2010 08:53
Надо, впрочем, учесть, что транспортный налог — один из самых сложных в плане сбора. Акциз будет включен в цену топлива на АЗС, поэтому взимать его государству будет легче. За это и заплатит средний автовладелец.
Про аглицкий.
Иногда, когда много ВС на связи, просто забываешь , а на каком ёб'ть он со мной в первый раз гутарил. С иносранцами то всё ясно.
РегионКонтроль
30.05.2010 14:43
2 Про аглицкий
Подтверждаю!
KGDisp
Старожил форума
30.05.2010 15:24
А еще литовцы, латыши, чехи и т.д тоже на обоих языках
UEST
Старожил форума
30.05.2010 16:24
О необходимости и полезности знания Рукдоков.
Экипаж МИ-8 выполнял транспортно – связной полёт по МВЛ с островов СЛО (Северного Ледовитого Океана) на а/д согласно полётного задания и плана полёта на эшелоне в условиях полярной ночи по ОПВП. После доклада о пролёте очередного ПОД (удаление 350 км), диспетчер УВД указание: « Следуйте 1200 стандарт ОПВП, рубеж 50 доложить». Получил подтверждение: «1200 стандарт ОПВП, рубеж 50 доложу».
Через 30 минут полёта на вызовы диспетчера, оператора Радиобюро и пролетающих бортов, экипаж Ми-8 не отвечал, ОРЛ – Т не работал из-за сильного ветра, по средствам ПВО МИ-8 не наблюдался.
Объявлена тревога, готовился вылет на ПСР. Транзит тогда был в АДП, выходит на связь экипаж МИ-8, даёт расчетное прилёта и просит позвонить Заказчику - машину к прилёту.
Ему тут выдают: «Тревога объявлена, борты вас зовут… Отработайте с Контролем. Он отработал. Полёт далее без особенностей.
Расследование, достоверная причина неответа экипажа на вызовы не выяснены. Инспекция погасила Талон нарушений №1 КВС. Ссылка на НПП ГА – 85:
п. 8.1.11.20. При выполнении полетов в высокие широты Арктики и Антарктики командир воздушного судна независимо от запроса диспетчера обязан каждые 30 мин сообщать свои координаты
КВС – в Главную Инспекцию, подтвердил 1 класс, восстановил талон. Аргумент: «Полёт выполнялся = из высоких широт = (а не = в высокие широты = )Арктики, указание было - рубеж 50 доложить, комиссией причина неответа на вызовы не выяснена».
P.S. Вопросы к применению: ФАПП в ВП РФ, статья 199. При выполнении полетов в полярных районах командир воздушного судна независимо от запроса органа ОВД (управления полетами) обязан каждые 30 мин. сообщать ему свое местонахождение.
по тесту_14
30.05.2010 17:11
Говорят эта"прелесть"сотворена в стенах Красноярского ПТУ.В таком случае , коллеги из этого славного града!найдите аффтара, проведите беседу или выложите номер сотовика чтоб каждый мог выразить/сердешному/благодарность разработчику. :))
UEST
Старожил форума
30.05.2010 17:46
О необходимости и полезности знания Технологии.
После взлёта с ПП экипаж МИ -8 через оператора Радиобюро при плохой разборчивости на КВ доложил о взлёте, о следовании по просьбе Заказчика на точку (азимут, дальность), посадка через 10 минут, стоянка 1 час, просит до вылета.
Диспетчер – оператору: «До вылета». После получения АРР – расследование нарушения порядка ИВП, так как рейс был пассажирский, посадка на точке не предусматривалась планом полёта, АФИЛ не подавался. Итог – недостатки при УВД, невнимательность…
Недавняя инфа о «немного проблемы с управлением» УТА в МВЗ после взлёта … Если тупит хотя бы один участник процесса Воздушного Движения, возникают сложности не только у него. При всех описанных обстоятельствах, пятый (шестой…) раз уточнить характер проблемы и немедленно дать АЛР – надо иметь опыт (использовать кем – либо нажитый).
Считаю (как и на лётной работе), работу нужно строить на предотвращение (предупреждение) происшествия (инцидента, нарушения…). А при расследовании обычно выясняется: «ПРАПИ – 98 1.2.2.19. Причины (факторы) авиационного происшествия или инцидента - действия, бездействие, обстоятельства, условия или их сочетание, которые привели к авиационному происшествию или инциденту».
для UEST
30.05.2010 20:15
Монолог — (от греч. monos — один и logos — речь) — речь действующего лица, главным образом в драматическом произведении, выключенная из разговорного общения персонажей и не предполагающая непосредственного отклика, в отличие от диалога; речь, обращённая к слушателям или к самому себе.
Монолог как отрывок эпического или лирического характера, прерывающий на некоторое время действие и переключающий зрителя на размышление, появляется уже в античной драме. Иногда это было отвлечённое рассуждение на темы, не имеющие отношения к действию пьесы, с которым хор обращался к зрителю (комедии Аристофана) или в виде рассказов вестников о событиях, которые невозможно было представить на сцене. Аристотель в своей «Поэтике» называл монолог одной из важных составляющих драмы, но отводил ему последнее место среди её элементов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
В тему
30.05.2010 20:49
Похоже, что UEST это очередной "клон" Сибнавигатора. Судя по стилю и кол-ву постов...))))
дайте поговорить
30.05.2010 21:44
А вы поработайте в УЕСТ ! Это не Москва, особо не наговоришься.
Непробиваемый
Старожил форума
30.05.2010 21:54
UESTу
Случаем эти анализы по безопасности полетов не ты сочиняешь?
Двойка диспетчеру. Нет таких полетов по ОПВП. Есть ПВП и ППП.
Непробиваемый
Старожил форума
30.05.2010 22:42
Двойка тебе. До введения ФАП подготовка и вып-е полетов в ГА, летали по ОПВП
Инквизитор
30.05.2010 22:59
Не вдаваясь в правила применения нормативных актов, говорили и ни раз, это все неправильно. Непробиваемому тоже два.
Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов
в воздушном пространстве Российской Федерации
(Приказ Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Российского авиационно-космического агентства от 31.03.02 № 136/42/51. Зарегистрирован в Минюсте 24.07.02 № 3615)
Это документ действовал с 2002 года и не предусматривал никаких ОПВП. В связи с этим любые полоЖения НПП ( как документа СССР) в части ОПВП противоречили этому ФАП и не могли применяться.
В этой же связи в ФАП Радиосвязи и в типовых технологиях диспетчеров УВД 2007 года ни о каких ОПВП не упоминалось и не могло упоминаться, т.к. таких правил в принципе не могло существовать, как противоречащих тройному ФАП. ФАП 128 только это подтвердил.
То, что местные начальники не убрали из технологий диспетчеров про полеты по ОПВП ещё раз говорит о низкой их квалификации.
Андролог
30.05.2010 23:24
2 Инквизитору:
Это документ действовал с 2002 года и не предусматривал никаких ОПВП. В связи с этим любые полоЖения НПП ( как документа СССР) в части ОПВП противоречили этому ФАП и не могли применяться.
В этой же связи в ФАП Радиосвязи и в типовых технологиях диспетчеров УВД 2007 года ни о каких ОПВП не упоминалось и не могло упоминаться, т.к. таких правил в принципе не могло существовать, как противоречащих тройному ФАП. ФАП 128 только это подтвердил.
То, что местные начальники не убрали из технологий диспетчеров про полеты по ОПВП ещё раз говорит о низкой их квалификации.
У нас убрали, потом зе... пыль глатать и вписывать обратно ... Факт, что УЕСТ не врет применяли ОПВП до 09.11.2009г. ФАКТ!
Андролог
30.05.2010 23:27
звиняйте за безграмотность, торопился ... стопоря махануть .
Инквизитор
30.05.2010 23:30
У нас убрали, потом зе... пыль глатать и вписывать обратно ...
А надо было не вписывать, и объяснить пользователям, что такие полеты не предусмотрены тройным ФАП. Это угодничество и прокурору при смертельном случае при полете по ОПВП было бы тяжело доказать на основании чего диспетчер разрешил полет по ОПВП. Именно разрешил и именно по правилам не предусмотренным нормативными документами РФ.
Всё, не будем дальше рассуждать.
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 04:51
Инквизитор:
А я уже ничему не удивляюсь и не стану подвергать сомнению то обстоятельство, что где-то ОПВП применяется до сих пор.
Точно не помню, когда сам последний раз сталкивался с ОПВП, но, как мне кажется, такие полёты были до осени 2009 г. включительно.
К слову сказать, в отличие от соседних регионов, штурманяки авиапредприятия и УГАН до сих пор не обеспечили меня минимумами аэродрома, поэтому на рабочем месте лежат таблички, где:
- ПВП - 180 - 2000, 200 - 2000;
- ОПВП - 100 - 1000, 130 - 1000.
Лично я на предложение экипажей зайти по ОПВП не вёлся, отметал и предложение зайти по ПВП при облачности 120 м, и всегда им предлагал безальтернативное предложение зайти по "приводным" с минимумом 100 - 1000. За других, как сами понимаете, поручиться не могу; могли вполне и повестись, ежели у нас аэропортовские штурманяки такие.
Да и отсылка у коллеги была на НПП ГА-85, поэтому я, например, сделал вывод, что приведённое им событие уже давно мхом поросло...
В тему:
Не мешало бы выучить соответствующую абревиатуру, тогда бы Вы поняли, что УЕСТ не есть УНЦЦ. Если и после этого у Вас не развеятся заблуждения относительно авторства постов, то читайте нижеследующие слова ежедневно перед сном до полного выздоровления:
К постам за подписью УЕСТ сибнавигатор не имеет никакого отношения. Любая моя буква на этом форуме (не только на этой ветке) отмаркирована подписями: sibnavigator и Mangool. Т.ч. "клоны" - есть предмет Вашего воображения, свидетельствующий о переутомлении.
UEST
Старожил форума
31.05.2010 07:45
Непробиваемым Двоечникам Монологам в тему Дайте поговорить …
Отдельно Сибнавигатору – респект (описываемый случай 198х года)
О внимательности. О вреде спешки (при отзывах в том числе), которая нужна при ловле блох и при …
Как-то задал здесь лже-спецу вопрос для обмена взглядами по существу (м\минимумы по ФАП-128) и получил отписку. Рукдоки меняются, (ОПВП, Главная Инспекция, транспорно-связные полёты остались в прошлом). Перечитайте и вникните. По поводу монологов - просьба обратить на P.S.
А поговорить: “First think, then speak”. Голова нужна не только для того, чтобы ею кушать.
Анализы и инфу по безопасности (с тремя и более переадресовками, очепятками, отсутствием логики и комплексного подхода, предвзятостью …) я с карандашом читаю и удивляюсь (мягко говоря) нестыковкам и прочее.
Если хотя бы один из прочитавших, для себя отметил полезное – не зря и форум, и на форуме.
P.S. Отключал комп – разница во времени, поэтому ответ поздний.
2 sib
31.05.2010 07:49
Леха они просто не верят, что ты можешь молчать! Вот и приписывают тебе все, что сами не написали! Привет Кристалику! Как тебе ФАП ИВП?
Ростовчанам
31.05.2010 08:12
Как прилёт на форум?Начальнички в зале тон сменили?
UEST
Старожил форума
31.05.2010 08:58
Отцы-командиры учили, что ничего сверхнового в причинах АП (инцидентов) нет. У кого был печальный опыт, тот его имеет в своей жизни (если жив остался и не сел по приговору.). Другие приобретают свой опыт, если более опытный вовремя не предостерёг от ошибки. Всё повторяется, только другими и в других местах.
Смена (экипаж) с грамотными, первоклассными молодыми специалистами может накосячить при отсутствии опыта и своевременной подсказки старшего коллеги с опытом. А цена ошибки – людские судьбы, горящие азартом глаза деятелей от СМИ.
Реальный случай
Не было перспектив у друга на ввод в строй КВС на Ан-2, ушёл на МИ-8 вторым.
В тот последний рейс для всего экипажа и бригады золотодобытчиков планировался, но не был включён Платоныч, - опытный штурман, не раз выручавший экипажи (и меня на ВШЭ в том числе) своевременными подсказками. В итоге полётную карту не смотрели (перекид ЛЭП обозначен был), без необходимости нырнули в распадок на предельно-малой высоте, намотали трос на НВ (несущий винт) и …3 гроба для прощания в Авиапредприятии и более десятка у Заказчика.
Кто не терял друзей в молодости, родных с годами, - не поймёт связь горечи потерь и необходимости не допустить такого в повседневной работе. Причём, на работе об этом вредно и не нужно думать, отвлекает. Нужно до и после.
Высказываюсь не с претензиями на что-либо, - для пользы дела.
Олегу ПАД повторно
31.05.2010 09:24
Почему ЦИ ФПАД не подал иск в суд на гр.Горбенко за нарушения(преступления)статей законов, озвученных странй выше?
На ересь Вы отвечаете быстро...к сожалению
пардон
31.05.2010 09:27
"страницей выше" :)
UEST
Старожил форума
31.05.2010 10:01
пардон: Да, уж … Заглянули внутрь, а там – ниточка. Перерезали ниточку, уши и отвалились. Быстро...к сожалению
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 11:24
31/05/2010 [09:24:59]:
Наверное потому, что... для того, чтобы подать в суд, нужно организовать вначале ЦИ. Да и... что такое ЦИ. ЦАИ знаю! ИК (исполком) ФПАД России тоже знаю. ЦС (центральный совет) - тоже. А что цэ есть ЦИ?
Как тебе ФАП ИВП?
(31/05/2010 [07:49:30])
Удивительно, но... почти детский вопрос вызвал противоречивые чувства. Сейчас занят распитием двухлитровой бутыли пива с двумя хвостами сырка и тремя - п...лядью (люблю я эту рэбку; и вовсе не потому, что она одна из трёх ругательных - вкус её под пиво нравицо ужасно).
Ежели чё, ежели не забуду, ежели желание продолжить не возникнет, то вечером поделюсь своими впечатлениями от вышеуказанного документа.
Корысть
31.05.2010 11:50
Невыплата совершенная руководителем организации, из корыстной или иной личной заинтересованности.
КАК СОБИРАЕМСЯ ДОКАЗЫВАТЬ КОРЫСТЬ И ЛИЧНУЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ТЕМ БОЛЕЕ ИНУЮ???
ЦИ,ЦИК,ИК и прочая
31.05.2010 12:20
какая разница как назвать? :) ну, отсебятиной "Центральным Исполкомом"обозвал(?)и что? :) Смысел вОпроса сильно от этого изменился?
А постебаться, обыгрывая слова и так и гэтак, уходя от ответа... :)))
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 12:24
ЦИ, ЦИК, ИК и прочая:
Да мне, вааще-то, музыкально всё это. Центральному исполкому вопрос задал, вот пусть ЦИ и отвечает...
Sau
Старожил форума
31.05.2010 13:19
Ребята, я так сказать коллега из симулятора и такой вопросик. Можно где-нибудь достать фотографии экранов Тюмень-подход?
люди в отпуске.
31.05.2010 16:19
Ребята, я так сказать коллега из симулятора и такой вопросик. Можно где-нибудь достать фотографии экранов Тюмень-подход?
симулятору
31.05.2010 16:47
зачем тебе экраны?что ты там хочешь увидеть?тебе наверно нужны схемы входа-выхода?ищи их у штурманов, в сборниках, экраны же-по существу обычные мониторы компьютера.что нарисуешь, то и увидишь
кадровик
31.05.2010 17:46
Просто вопиющий факт коррупции!!!Сотрудник Администрации Президента, курировавший Росаэронавигацию, защитил, не появляясь там, диссертацию в "подшефном ГосНИИ", получает надбавку к окладу, расхищая бюджетные средства.
Ссылка на "творение" чиновника:
http://www.lib.ua-ru.net/diss/ ... Наверное, надо просить считать авиатранспортную Прокуратуру данную публикацию в Интернете поводом для проверки.
Абыр-Абыр
31.05.2010 18:05
исх. № 266 от 31 мая 2010 г.
Генеральному директору
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
В.М. Горбенко
Уважаемый Валерий Михайлович!
Настоящим направляю в адрес ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" исполнительный лист (ВС № 012887895) по делу №2-779/10 о восстановлении на работе в прежней должности диспетчера службы движения, осуществляющего непосредственное управление воздушным движением 2 класса РЦ ЕС ОрВД Мирный Мирнинского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" Белякова Ю.Н.
Настоящим прошу исполнить судебное решение, согласно прилагаемого исполнительного листа, о чем сообщить в адрес ФПАД России.
Так же прошу обратить внимание на тот факт, что, несмотря на участие в судебном заседании начальника Мирнинского Центра ОВД Бубаса А.А., который, знает результаты судебного разбирательства и ему судом объявлено о немедленном исполнении решения в части восстановления Белякова Ю.Н., 31.05.2010г., Бубас А.А. не исполнил решение суда в указанной части и не допустил Белякова Ю.Н. к работе.
Приложение: Оригинал исполнительного листа ВС № 012887895 на 4 л. в 1 экз.
С уважением,
Президент ФПАД России
Ковалев С.А.
По какой причине к работе не допускает НЦОВД? В Мирном частную лавку организовали НЦ и директорр филиала?
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 18:11
Абыр-Абыр:
А чём пылим, собственна?! С каких это пор какой-то там суд является указом для наших командиров?! У нас в конторе е д и н о н а ч а л и е. Как главный начальник конторы скажет, так суд и перерешит!
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 18:15
ФП ИВП: дилетантский взгляд на улучшение качества обслуживания в отдельно взятой части воздушного пространства…
В отличие от ФАП ПиВП, при прочтении которого возникает ощущение, что столкнулся с дилетантами от Авиации, которые не в состоянии выразить свою мысль на русском языке, ФП ИВП уже поражает лаконичностью и законченностью формулировок. Вместе с тем, и этот документ изобилует ляпами, типа уже упоминаемой мною ст.74, в соответствии с которой два ВС, следующих по ПВП, будут выдерживать двухкилометровый интервал. Но стоит им войти в район контролируемого аэродрома, как диспетчер будет вынужден их растащить для обеспечения пятикилометрового интервала или обеспечит им 150-метровое эшелонирование по высоте…
Нет, скажут разработчики документа, мы совсем не то имели в виду! Как мать, я их понимаю, но как специалист, имеющий действующее свидетельство, ничего поделать не могу. Что написано пером, то и доведём до экипажа, яко среди чиста неба гром.
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 18:17
Пресловутая зона «G» и центры ПИО, сформированные из диспетчеров МДП и переученные у КИО…
(продолжение)
Я не знаю, чем руководствовались разработчики документа, вводя т.н. «зону подныривания» (неконтролируемое пространство от земной/водной поверхности до 200 метров в диспетчерском районе контролируемого воздушного пространства), но то, что диспетчеры аэродрома поимеют свои неприятности, исходящие от этих «чёрных дыр» - можно не сомневаться.
Нет, с точки зрения цыганского наркобарона, это новшество конечно удобно, ибо таща без оглядки на наземные посты наркоконтроля свои 1, 5 тонны наркотиков через всю Россию, я вынужден прокладывать маршрут через зону «джи» и все эти встречающиеся зоны и районы диспетчерского обслуживания, яко кость в горле – обходить стороной – горючки не напасёшься. А так… поднырнул под диспетчерский район с минимальным отклонением от проложенного маршрута… набрал высоту по оптимальному расходу керосинки и почапал дальше!
Я не знаю, чем руководствовались разработчики документа, вводя т.н. «зону подныривания», но не все потоки ВС с контролируемого аэродрома уходят на эшелон. Какая то их часть остаётся в НВП и я их должен довести до границы района с диспетчерским обслуживанием в абсолютной безопасности, прежде чем выдать свою фразу:
04298, прямой 324 градуса, выходите из зоны диспетчерского обслуживания.
04298, понял, пожелай мне удачи, парень!
04298, частота Новосибцентрпио 134, 5, второй канал 5496, обращайтесь ежели чё, счастливого пути!
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 18:18
(часть, аднака 2 от продолжения)
Опять же… если посмотреть распределение ВС по высотам, то напрашивается элементарный вывод о том, что эшелонированные высоты от 900 до 1800 метров в равнинной и холмистой местности используются исключительно для перелётов на большие расстояния (основная их масса – к месту базирования, в ремонт и т.д.) и с целью ухода от влияния атмосферной хренотени у поверхности земли. То, что экипажи летят и долетают на честном слове, а не на авиационной технике, знают, пожалуй, только специалисты по приёмке воздушных судов на авиаремонтных заводов. И заставлять их при этом ещё и крутить головой и руками, избегая столкновений с авиараспиzдяями – по моему, не разумно. Впрочем, мало что в нашем Гондурасе делается что разумно, именно поэтому в регионе не контролируется ВП до 1800 включительно.
По сути, экипажам ВС, встретившимися с хренотенью (преимущественно погодной) у поверхности земли, даже и не оставили шанса уйти от этих проблем верхом, п.ч. набрать 2100 и выше могут уже не все. При таком раскладе, остается только надеяться, что лётное сообщество установит между собой дружеское соглашение о занятии эшелонов 1500 и 1800 только в случаях, не терпящих отлагательств и, при занятии оной, громко орать об этом на определённой частоте, отпугивая таких же, исполнительных. Но это не даёт никаких гарантий, что на твоём пути прям посередь облака не попадётся любитель острых ощущений…
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 18:20
(часть, аднака 3 от продолжения; и конечная, епстественно)
Шо це есть зверь такой – диспетчер ПИО, я пока не ведаю, поскоку отцы наши пока озабочены лишь вопросами деления ВП. Технологии работы диспетчеров, осуществляющих полётно-информационное обслуживание в ВП класса «G» пока в глаза никто не видел. Но мне лично эта сфера деятельности кажется привлекательной; допуска на МДП я никогда не имел, но я охотно получил бы допуск к работе в центре ПИО.
Другой разговор, что увижу ли я этот «центр ПИО», поскольку пошёл слушок о том, что в «ЗапСибе» будет учреждён Региональный центр ПИО на базе Томского ЦОВД. Уши этой задумки просматриваются великолепно, поскольку:
Любой из центров, лишившийся РЦ, обречён на прозябание. Именно поэтому коллеги из Томского ЦОВД двинулись в направлении «укрупнённого центра МДП» и даже создали трёхсекторный МДП на своей территории. Слово «укрупнённый» в нашей структуре, является магическим, и под него без проблем можно выбивать миллионы и миллиарды полновесных российских рублёв, используя их для реализации амбициозных планов. Задел у Томского ЦОВД в этом отношении не плохой, наш же «папик» к вопросу об МДП относится критично (денех не приносит, яко на РЦ, а хлопот от него ничуть не меньше), поэтому отдаст соседям свою зону МДП не задумываясь.
Впрочем, даже если и останется Новосибирский центр ПИО в Кристаллике, «папик» вряд ли образуется моему предложению и отделается стандартным ответом о том, что ЦОВД вполне достаточно того, что я имею в соответствии с заключенным со мною трудовым договором…
зы: Оставил за кадром часть вопросов по установлению границ контролируемых аэродромов, зонам ограничения и специальным зонам, вопросы и критику по организации специализированной автоматической радиовещательной передаче, по которой круглосуточно или по регламенту работы Центров ПИО (МДП), циклично будут транслироваться сводки погоды, прогнозы и предупреждения по аэродромам и вертодромам, предупреждения и оповещения о наличии опасных для полетов метеоявлений по району ПИО (МДП) и другая информация по необходимости. И исчо кое-что по мелочи, поскоку обпился пива и стучать копытами по батонам клавиатуры совершенно влом…
Ужасссс!
31.05.2010 18:26
Опять понос (зачеркнуто) "полёт" мысли при отсутствии диспетчерских мозгов...
sibnavigator
Старожил форума
31.05.2010 18:34
Ужасссс!:
Искренне сожалею о том, что при присутствии диспетчерского мозга, Вы ничего на свет Божий вынести не можете.
Или можете?!
Родите же чё-нить, кроме "Ужассс!".. десять минут хватит? А я пока за пивасиком и попкорном сгоняю. Время пошло!
Ужасссс!
31.05.2010 18:51
Соревноваца с табой в руко-(зачеркнуто) словоблудии безпалезна! Ты здесь первай!
"я пока не ведаю, " "я никогда не имел, но я охотно получил бы " " увижу ли я этот «центр ПИО"?, " я имею в соответствии " " А я пока за пивасиком "....
Ну просто "Я" и всё тут....))) Головка ты от...