А нафига нам знать типы самолетов вообще?" И вообще...
Абсолютно верно! Нафига? А вы знаете характеристики Х-Plane1984? Не знаете? А U-28?
Упущение , однако... И вообще. Необходимо уже определиться с вопросом, что авиационный специалист должен знать абсолютно твердо, что знать с учётом справочных материалов, и о чём иметь общее представление. Так вот скажу вам, что относительно характеристик ВС - диспетчер должен иметь справочный материал. При необходимости уточнить у экипажа какое число М (макс, мин) он может держать в данный момент в зависимости от эшелона, веса, температуры и т.д. Какие вертикальные скорости в состоянии выдерживать. И совсем не обязательно держать эту информацию в голове. При нынешнем подходе завалить любого - легко! Только кому это на руку? А вот разработать новый подход к изучению документов, определить приоритеты, сделать акцент на ПРАКТИКУ применения документов при проверке на тренажёре - это сложно и не про вас. Вм некогда. Вы люди занятые. "Делом" занимаетесь!
Абсолютно верно! Нафига? А вы знаете характеристики Х-Plane1984? Не знаете? А U-28?
Упущение , однако... И вообще. Необходимо уже определиться с вопросом, что авиационный специалист должен знать абсолютно твердо, что знать с учётом справочных материалов, и о чём иметь общее представление. Так вот скажу вам, что относительно характеристик ВС - диспетчер должен иметь справочный материал. При необходимости уточнить у экипажа какое число М (макс, мин) он может держать в данный момент в зависимости от эшелона, веса, температуры и т.д. Какие вертикальные скорости в состоянии выдерживать. И совсем не обязательно держать эту информацию в голове. При нынешнем подходе завалить любого - легко! Только кому это на руку? А вот разработать новый подход к изучению документов, определить приоритеты, сделать акцент на ПРАКТИКУ применения документов при проверке на тренажёре - это сложно и не про вас. Вм некогда. Вы люди занятые. "Делом" занимаетесь!