Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..222324..100101

17 мая 2010
26.05.2010 22:16
А ведь сорок метров всего, на встречных то. Мда
Switcher
26.05.2010 22:29
Сегодня никто не запретит им летать!
про букваря
26.05.2010 22:46
а разве бортовой № отечественных самолей не используется также как позывной?......
извиняюсь, плохо быть бестолковым в этой жизни(((((((((
букварь
26.05.2010 23:04
это сленговое выражопывание, широко распространённое в узких кругах московских диспетчеров.
(может и не только московских).
бортовой номер родных самолётов может использоваться как позывной, однако их не называют букварями.
букварь - это не просто набор букв/цифр, это прежде всего сигнал диспетчеру, что от этого кренделя можно ожидать любую западлянку.
что, собственно, и происходит с пугающей периодичностью(((
криатиффф
26.05.2010 23:28
да не до проблем увд сейчас, тут такие войны идут а вы с какой то хренью лезете.Диспетчер развел, и слава Богу.Это же его работа.
Carapuzz
26.05.2010 23:33
В "Минводах" летают на такой трухе, что удивительно как вообще у них ответчики работают.Кстати, того случая можно было избежать, если у диспетчера не было неудержимого желания спрямить "букварю" маршрут. Короче, он развернул его в лоб 154-му.
!@#$%^&
27.05.2010 02:29
про букваря:

а разве бортовой № отечественных самолей не используется также как позывной?......
извиняюсь, плохо быть бестолковым в этой жизни(((((((((

Бортовой номер отечественных ВС состоит из пяти ЦИФР, и этот номер является также и регистрационным. У иностранных ВС регистрационный номер состоит из набора букв или букв с цифрами, которые могут использоваться в качестве позывного. Эти позывные часто имеют вид типа VPBCX, VPCLU, GGSSO, S55CLY, поэтому их и называют букварями, а вовсе не потому что у некоторых коллег из МЦ на букварей рефлекс как у собачек Павлова на мигающую лампочку ))))))
www.
27.05.2010 07:12
2Carapuzz
Гыыы
Сейчас распоряжение напишут о запрещении спрямлений.
У нашего руководства мозг только на такое способен.
Мы вместе
Старожил форума
27.05.2010 08:19
Carapuzz: Кстати, того случая можно было избежать, если...

Я бы тоже никогда не развелся, если бы в молодости не женился ))))

Олег ПАД
Старожил форума
27.05.2010 09:34
2 СССР:

DISPу Видно ещё не наигрался в детстве в войнушку.А война закончилась так и не начавшись. Закончилась крахом кучки КОБЫ.Впереди только порка ослушников через РКК-ВЛЭК-СОК-МОК и прочую ....ень За что боролись -на то и напоролись!!!Списочки имеются.Всё будет по правилам по пунктикам по тем пунктикам на которые раньше начальнег прикрывал глазки.Привыкли.. воспринимали это как должное.. думали что всегда автоматом можно будет сдать зачёт попросить друга пописать за него на влэке быть предупреждённым что сегодня будет выписка р -обмена да много что воспринималось как должное. Отныне только по справедливости по пунктиктикам Желаю удачи.

Ты б не пылил тут так сильно. Если начнете плющить через "РКК-ВЛЭК-СОК-МОК и прочую ....ень" получите адекватный ответ из вышестоящих структур.
Не думайте, что перевелись честные и порядочные ответственные работники в органах исполнительной власти. Будете плющить на РКК, поедет человек на ВКК и получит справедливую оценку. будете плющить через ВЛЭК, привлечем ЦВЛЭК и т.д. А результатом всего этого будет следующее:
1. Озлобление работников.
2. Дестабилизация морально-психологического климата в трудовом коллективе.
3. Окончательное падение авторитета руководителей Центров и Отделений ОВД.
4. И, как следствие всему перечисленному, угроза безопасности полетов.

И не дай бог, что случится, а потом выяснится, что причиной всему стала безответственная политика руководителей, третировавших работников. Рубанут вам бошки, мало не покажется. Сядете в тюрьму, как миленькие. И мы вам в этом поможем с огромной радостью. Списки очередников на посадку имеются.

зы. Конечно, все это не отменяет обязанности работников ответственно относится к исполнению своих обязанностей и соблюдению трудовой и производственной дисциплины.

зы.зы. Смени ник. Не позорь великую страну.
ПРАВИЛЬНО
27.05.2010 09:41
Хороший ответ, Олег! Не все руководители на местах идиоты. Многие реально понимают работу диспетчера и ведут себя достойно даже в этой х...й ситуации.
СКФО
27.05.2010 10:35
Можно сказать, что многие руководители знают и понимают работу диспетчера, да и в душе поддерживают работников в данной сложившийся ситуации, но в открытую сказать не могут, потому, что их сразу "сольют", как неугодных, а на их место поставят ж..олизов и более сговорчивых непрофессионалов. Это всегда хреново находится между молотом и наковальней! В нашей "демократической" стране ГЛАСНОСТЬ стоит дорого!!!
СКФО
27.05.2010 10:35
Можно сказать, что многие руководители знают и понимают работу диспетчера, да и в душе поддерживают работников в данной сложившийся ситуации, но в открытую сказать не могут, потому, что их сразу "сольют", как неугодных, а на их место поставят ж..олизов и более сговорчивых непрофессионалов. Это всегда хреново находится между молотом и наковальней! В нашей "демократической" стране ГЛАСНОСТЬ стоит дорого!!!
Понимание
27.05.2010 10:37
Х-уевую ситуацию создал Горбенко своими методами управления прежде всего.
На местах (мне повезло) сидят умные мужики, которые пытаются, честь им и хвала за это, фильтровать маразм "по типу Го" и не спускать весь этот говнизм до меня, рядового.
Но работать все тяжелее. Рассеея, однако, и я пытаюсь это понять.
ПРАВИЛЬНО
27.05.2010 10:49
Правители приходят и уходят. А у руководителей на местах жены и дети работают и они, конечно же, подспудно помнят об этом. Поэтому стараются вести себя нормально. Уйдет и Горбенко, а самолеты будут продолжать летать, причем , как и раньше- вдоль полосы, а не поперек.
сюда не ходи
27.05.2010 10:50
www, наши долбойопы и не на такое способны.
Чего только стоит изобретение БЕСТА - только и отлавливаешь экипажи, набирающие "двесто" или поворачивающих на курс "двести"(((((
За пультом
27.05.2010 11:12
Ты б не пылил тут так сильно. Если начнете плющить через "РКК-ВЛЭК-СОК-МОК и прочую ....ень" получите адекватный ответ из вышестоящих структур.
Не думайте, что перевелись честные и порядочные ответственные работники в органах исполнительной власти. Будете плющить на РКК, поедет человек на ВКК и получит справедливую оценку. будете плющить через ВЛЭК, привлечем ЦВЛЭК и т.д. А результатом всего этого будет следующее:
1. Озлобление работников.
2. Дестабилизация морально-психологического климата в трудовом коллективе.
3. Окончательное падение авторитета руководителей Центров и Отделений ОВД.
4. И, как следствие всему перечисленному, угроза безопасности полетов.

И не дай бог, что случится, а потом выяснится, что причиной всему стала безответственная политика руководителей, третировавших работников. Рубанут вам бошки, мало не покажется. Сядете в тюрьму, как миленькие. И мы вам в этом поможем с огромной радостью. Списки очередников на посадку имеются.

Олег, Вы же сами прекрасно понимаете, что это только слова, не подкрепленные ничем.Если надо будет убрать человека, то ничего уже не поможет.Не ЦВЛЭК, не ВКК, не ФПАД.Озлобление работников уже достигло критической черты.А что толку-ну поматерятся, но прекрасно понимают, что в наше время другой такой работы нигде не найти и все равно выполняют дебильные распоряжения ГК.Авторитет руководителей?А был ли он когда то?Ну а про угрозу БП-слава Богу люди, действительно отвечающие за БП, я имею ввиду диспетчерский состав, адекватные, находятся в здравом уме и обеспечат эту самую безопасность полетов на высшем уровне, несмотря ни на что.Какой выход из создавшейся ситуации-честно говоря я не знаю.Пока плывем по течению-а там куда кривая выведет.
СКФО
27.05.2010 12:01
Да, мы должны и обязаны всегда быть в здравом уме и обеспечивать безопасность полётов на самом высоком уровне, но человеческие силы небезграничны, особенно когда нам "помогаю добрые дяденьки, вставляя палки в колёса", которые своими приказами объединяют диспетчерские пункты, секторы и при всём этом отменяют (прк. Минтранса № 198 от 06.11.2009г)Методику расчёта нормативов пропускной способности ДП ОВД ГА, чтобы нам нечем было бы руководствоваться, когда все предельные нормативы пропускной способности будут превышены, а коэффицент загруженности диспетчера будет - более 0, 7 (Пятой категорией - очень высокой). И в такой ситуации, не дай Бог совершить ошибку, так они же нас просто порвут, а нам даже нечем будет ответить, потому что на данный момент нет нормальной правовой-правовой базы для обеспечения безопасности полётов. Старые документы которые более-менее былы приемлемы - отменяют, а на их место приходят сырые и извените за выражение "не искупанные в крови". Очень хочется достучаться, до тех людей которые ни как не поймут, что это не "игрушки", а реальные человеческие жизни, которые находятся в наших руках.
UEST
Старожил форума
27.05.2010 12:16
Люди в авиации.
Питер, курсы АДП. Преподаватель – действующий старший диспетчер Пулково. Опыт, знание предмета, пунктуальность и стремление передать слушателям вышеназванное.
Вопрос: «Обеспечение суточного плана, действия при отсутствии ПЛН». Ответ невнятный. Владимир Александрович: «В Анализе нарушений порядка ИВП указан случай необеспеченного планом ГЦ полёта иностранного ВС из Японии почти через всю страну. Только зоне Екатеринбурга выявлено отсутствие рейса в суточном плане, при расследовании все ссылались на наличие ФПЛ на ВС вне рейса».
В практике неоднократно убеждался в возможности цепочки невыполнения элементарно необходимых технологических действий и искреннего недоумения: «А зачем ПЛН»?

Дополнительно - Правила общения с милиционерами от Владимира Александровича: «Если за рулём – фуражечка с козырьком, никаких спортивных шапок. Не суетиться при общении. Прямо в глаза представителю правоохранительных структур не смотреть, взгляд скользящий…»
И ещё от него же: «При возникновении вопросов, неувязок, нестандартных ситуаций – телефонный звонок, консультация, снятие вопроса, решение проблемы. Везде такие же люди работают, как и вы».
Желаю, чтобы у всех в жизни были Преподаватели с большой буквы.
дануй
Старожил форума
27.05.2010 14:17
2 UEST
А я думаю, почему, Лужков кепку не снимает???Звонок другу???(шутка)
Сегодня судный день
27.05.2010 14:34
Сегодня в Савеловском суде должен состояться суд по легитимности ЕПО. Суд уже откладывался. Далее отсупать некуда. Компетентные товарищи сообщите результаты.
Зачёты
27.05.2010 15:33
Сегодня приходили два первоклассных спеца сдавать зачёты на продление свидетельства имеющих странное хобби сидеть в аэропортовской гостинице при этом кричать в сми что они там сидят. Прочитай прогноз по аэродрому-7 ошибок.G взл. АН-24-не знаю.Назови причины последнего сближения-не ведаю.А что вы знаете? Знаем пункты КД о повышении зарплаты!Всех на второй круг.
Молодец!
27.05.2010 15:44
Ну ты , конечно оторвался! Сам то к зачетам долго вопросы готовил?...удак!
Зачетнику
27.05.2010 15:44
Прочитай прогноз по аэродрому-7 ошибок.G взл. АН-24-не знаю.Назови причины последнего сближения-не ведаю.

Прогноз уметь читать наверное надо, хотя для этого есть синоптики-нажал кнопочку ГГС и она тебе его зачитала.Что такое Жвзл.АН-24 и для чего она мне нужна-я тоже не знаю и знать не хочу.Причины последнего сближения стандартны-отсутствие контроля за работой со стороны РП, личная недесциплинированность диспетчеров и прочая туфтень, которую "особо одаренные"члены комиссий любят написать в выводах.А когда таким умникам, как ты, задаешь реальные вопросы, касающиеся непосредственного УВД, и в ответ слышишь их блеяние.....Зато на зачетах они короли.Смотри как бы самого на второй круг не отправили.
Лесной64
27.05.2010 16:01
Зачёты:

Сегодня приходили два первоклассных спеца сдавать зачёты на продление свидетельства имеющих странное хобби сидеть в аэропортовской гостинице при этом кричать в сми что они там сидят. Прочитай прогноз по аэродрому-7 ошибок.G взл. АН-24-не знаю.Назови причины последнего сближения-не ведаю.А что вы знаете? Знаем пункты КД о повышении зарплаты!Всех на второй круг.

Действительно, зачем G.взл.Ан24?а почему не Ан2 или ми6?анахронизм.прошлый век все еще в мозгах?
Конструктор
27.05.2010 16:11
Для зачёта

Вы любезный сами пытались проанализировать великолепную 14-ю версию вопросника?
Процентов 20, вопросы не корректные, а 15 процентов ответов совершенно не правильны и расходятся с теми самыми документами на которые приходится отвечать.
На все вопросы к начальникам по этому поводу слышно только одно:" Это не мы создавали." Так блин, почему тогда Вы по этой версии спрашиваете, почему не обращаетесь в те инстанции, которые создали этот маразм.Какой му..ак придумал, что диспетчер обязан знать, например инженерные характеристики всех ВС? Нахрена даже диспетчеру старта или руления знать с точностью до метра длину и ширину всех ВС построенных в мире? Это что железнодорожный состав? Это на железке зависит безопасность от длины каждого вагона подвижного состава и растяжки в момент страгивания оного . но там всё унифицировано. Слава Богу нет вопросов по расстоянию между рядами кресел, у нас в России на такой вопрос можно завалить любого. Сейчас люди ходят смотреть 14-ю версию, а потом на рабочем месте голова у них болит, как её сдать.Хотя, что здесь распинаться? Здесь много лазят из администрации, но только чтобы гадить, а решать производственные вопросы должен кто то другой. Мне лично продлятся ещё далеко, по этому всё таки надеюсь на то, что в верха придут светлые умы и доведут этот бред в порядок.
Интересно
27.05.2010 16:17
А в 14-й версии оставили вопрос о высоте пролета над стойбищем морских котиков?
Конструктор
27.05.2010 16:22
Да пускай он будет, главное что бы ответ был правильный, а то в Каспийском море всех котиков расшугают.
сижу, курю
27.05.2010 16:24
О как налетели! Конечно все враги!Нафига вообще что-то знать, если вокруг столько кнопочек, успевай жми и тебе всё скажут.
А тем временем.....
27.05.2010 16:26
Около трети всех рейсов отменены сегодня в парижском аэропорту "Орли", около 10% - в аэропорту "Руасси" из-за забастовки авиадиспетчеров, которая проводится в рамках дня протеста и солидарности.

Отмена и задержка рейсов касается только внутренних линий. Международные рейсы с отправлением из Парижа обслуживаются в полном объеме, уточнили представители авиакомпании Air France. Компания предлагает пассажирам с отмененных рейсов альтернативные варианты передвижения с помощью компаний-партнеров.

Общенациональная французская забастовка против повышения пенсионного возраста началась сегодня. В акции протеста принимают участие около трети работников общественного транспорта, сотрудники государственных музеев и учителя.

В начале недели стало известно, что правительство страны планирует повысить пенсионный возраст для уменьшения нагрузки на пенсионную систему и снижения дефицита госбюджета. В настоящее время на пенсию во Франции выходят в 60 лет. Этот возрастной порог один из самых низких в Европе.

А как же постановление Савеловского суда?
Конструктор
27.05.2010 16:31
2Сижу курю
----------
В том то и дело что сидишь и куришь, а делами кто будет заниматься?
Говорят не о том, что ни чего знать не надо, а знания нужны только те которые требуются при работе или как писали "в части касающейся" и ответы должны быть ПРАВИЛЬНЫЕ, и не расходиться с документами.
Лесной64
27.05.2010 16:34
сижу, курю:

О как налетели! Конечно все враги!Нафига вообще что-то знать, если вокруг столько кнопочек, успевай жми и тебе всё скажут.

а если без стеба?смоделируйе ситуацию когда диспетчеру необходимо знать эту пресловутую G взл.
Конструктор
27.05.2010 16:38
Вопрос из 14-й версии. 1.Какая максимальная вертикальная скорость набора А-320? Извините, а какую модификацию этой машины вы господа брали за основу? 2.На какое расстояние ВС должно отойти от трассы, чтобы начать снижение или изменение высоты? Ответ 1 км. Это правильный ответ?
непонят,но
27.05.2010 16:43
На какое расстояние ВС должно отойти от трассы, чтобы начать снижение или изменение высоты? Ответ 1 км. Это правильный ответ?

Дико извиняюсь, а зачем ему отходить от трассы?нельзя сразу начинать снижение?Да, век живи век учись
Зачёты
27.05.2010 16:45
14 версию разрабатывали в ГОСНИИ А-Н А эти первоклассные попросили по билетам.Не ожидали что их величество вообще будут спрашивать! Вот ведь доработались до чего! КД знают а рук доки нет!Привыкли и считают должным на халяву ! Теперь всё в прошлом знаешь- молодец сдал незнаешь ? На ЮХ!
Конструктор
27.05.2010 16:48
А вообще, пора на ветку выложить все казусы 14-й версии, что бы люди знали ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА НЕПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. Всё равно начальники ей заниматься не будут, так хоть люди будут знать к чему готовиться.
Конструктор
27.05.2010 16:50
Для не понятно

Изучай ФП ИВП
Молодец!
27.05.2010 16:51
Лет этак 20 назад в ШВЛП был интересный случай. Работал там один гражданин большим начальником в учебной части.....удак был еще тот, в прямом смысле. Доставал придирками всех и по любому поводу. И вдруг в один прекрасный день- скандал-...овалева сняли! Все в догадках- что и как? Оказывается докопался он до пилотов группы ту154, прчем конкретно и те когда сдали все экз. и получили свидетельства -пригласили гражданина отметить это дело. Угостили любителя халявы вусмерть и когда вывели за ворота проходной-прислонили к стене здания УВД.( если помните, там недалеко) В образцовом коммунистическом городе оргвыводы не заставили себя ждать. ... К чему это я написал? Так, что то вспомнилось.
"№;%::??**(()_
27.05.2010 16:52
Окстись, дурашка.Иди уже к жене домой-похвастаешься какой ты герой сегодня.Целых двух диспов завалил.Бывший вояка наверное?Прапор?
Конструктор
27.05.2010 16:52
для не понятно
-----------
изучай вход на трассу и выход с неё для ВС государственной авиации
сижу, курю
27.05.2010 17:02
Молодец!:
Лет этак 20 назад в ШВЛП был интересный случай. Работал там один гражданин большим начальником в учебной части.....удак был еще тот, в прямом смысле. Доставал придирками всех и по любому поводу. И вдруг в один прекрасный день- скандал-...овалева сняли! Все в догадках- что и как? Оказывается докопался он до пилотов группы ту154, прчем конкретно и те когда сдали все экз. и получили свидетельства -пригласили гражданина отметить это дело. Угостили любителя халявы вусмерть и когда вывели за ворота проходной-прислонили к стене здания УВД.( если помните, там недалеко) В образцовом коммунистическом городе оргвыводы не заставили себя ждать. ... К чему это я написал? Так, что то вспомнилось.

Молодец! Исключительный пример благородной борьбы за рабочее дело! Давай ещё примеры для нашей обоймы.
Молодец!
27.05.2010 17:05
Кури пока.Насколько это вредно узнаешь в свое время.
sibnavigator
Старожил форума
27.05.2010 17:17
Сегодня приходили два первоклассных спеца сдавать зачёты на продление свидетельства имеющих странное хобби сидеть в аэропортовской гостинице при этом кричать в сми что они там сидят. Прочитай прогноз по аэродрому-7 ошибок.G взл. АН-24-не знаю.Назови причины последнего сближения-не ведаю.А что вы знаете? Знаем пункты КД о повышении зарплаты!Всех на второй круг.
(Зачёты)

Действительно, чувствуется закалка инспектирующего специалиста, имеющего опыта практической работы с "гулькин нос"...
Форум - ладно, но я бы посоветовал Вам воздержаться от подобных высказываний в обществе своих коллег, поскольку, если Вы нарвётесь на компетентного руководителя, знающего не по наслышке, "шо цэ есть како-то УВД", то сходу нарвётесь на "полный неслужеб".
Почему?
В середине восьмидесятых (конкретнее - влом лезть в свои записи) в одном из аэропортов СССР при подготовке к вылету произощёл инцедент, получивший очень сильную огласку:
Инспектор управления поймал в штурманской один из готовящихся к вылету экипажу и принялся исполнять свой служебный долг. Его не устроил тон, с которым ему ответил экипаж на контрольный вопрос о нашумевшей катастрофе и дальнейшая беседа уже напоминала пытку с пристрастием...
- А вот о чём говорится в последней информации по безопасности полётов?
Экипаж по памяти хреначит содержание телеграммы, дополняя и конкретизируя друг друга.
- Это было в информации 11/34И от ХХ.ХХХХ.ХХ года! Вы не готовы к полёту и я вас от него отстраню!!!
- Но это была последняя телеграмма, которую мы изучали... - пытается защищаться КВС.
- Неправда! Последняя была неделю назад!!!
- Но мы не были на базе десять дней... - пытается объяснить командир ВС причину незнания экипажа.
- Вы мне тут зубы ещё заговаривать будете?! В каком из управлений такой бардак с доведением материалов по безопасности полётов?! В каком управлении, я спрашиваю?!
Командир ВС называет управление ГА и порт приписки.
- Мы действительно не были дома десять дней, поэтому нас и не ознакомили с этой телеграммой...
- Меня не еппут ваши оправдания! - истерит уже инспектор, - И если ты такой словоохотливый, я сейчас решу, будешь ли ты летать командиром. Вопрос тебе одному, а вы отойдите от него подальше. Отойдите я сказал!!!
Видя, что натолкнулись на откровенного идиота, экипаж отходит от командира.
- Напомни мне основные тезисы ...ого съезда ЦК КПСС!
Командир ВС пытается вытащить из кармана форменной рубашки блокнотик, в котором находится вся хрень, доводимая на техучёбах.
- Убрать блокнот! Убрать я сказал. Убрать я сказал!!!
Это было последней каплей и КВС тихо сполз по стеночке на пол под изумлённые взгляды экипажей ВС, проходивших штурманскую подготовку.

Скорая. Задержка рейса из-за смены экипажа. Жесткий наезд со стороны других экипажей, бывших свидетелями этого. В общем, всё это получило очень широкую огласку и послужило поводом для внеочередной информации по БП, в которой было указано о том, что личные тетради и записи специалист имеет полное право использовать даже на зачётах и экзаменах...
sibnavigator
Старожил форума
27.05.2010 17:18
Зачёты:
(Продолжение)

1. Ссылка на аэропортовую гостинницу наглядно доказывает, что проверяющий изначально был предубеждён в отношении этих специалистов.

2. С большой долей вероятности прогноз по аэродрому будет зачитан с ошибками специалистами именно тех ДП, которые никогда не сталкиваются с этой бумажкой, хотя и доводят его до экипажей, запрашивая и получая его открытым текстом по телефону и ГГС. Откройте НМО и вы увидите, что только часть ДП обеспечивается этим прогнозом в письменном виде и, соответсвенно, вынуждены их читать.
Если уж вы столкнулись с этим, то поинтересуйтесь вначале о имеющихся допусках у этого специалиста, чтобы понять, имеет ли ваш вопрос к нему хоть какое-то отношение. Или нет.
Диспетчер 1 класса НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ ВСЁ. ЗНАТЬ ВСЁ НЕВОЗМОЖНО. Знать же в ЧАСТИ, ЕГО КАСАЮЩЕЙСЯ - святая обязанность любого диспетчера.

3. На сколько там потянет Ан-24 на взлёте с полной заправкой и загрузкой - см. п.2. Сейчас в среде диспетчерского состава работает достаточное количество специалистов, которые и в глаза не видели этих доисторических СССР'овских мамонтов образца (если не изменяет память 1947 года). Поспрашивайте их ещё о Ми-4 и Ил-14...

4. Причины последнего сближения ещё не известны, поскольку известное вам сближение последним не будет никогда.
Потрудитесь научиться задавать вопросы таким образом, чтобы они были понятны не только вам, но и испытуемому. И, кстати, ссылка на даты и города будет корректна лишь в том случае, если это событие отнесена к категории событий, которые обязаны знать абсолютно все. Во всех остальных случаях потрудитесь конкретизировать свой вопрос дополнительной инфой, индефицирующей это событие.

И, опять же, знайте, кому вы задаёте вопрос, п.ч. от диспетчера РЦ, вы никогда не получите ответа:
- Ну, как же, помню! Где-то на ДВ авиатехнику с многообещающей фамилией Дураков пришла повестка из военкомата. Перед уходом в Армию он и устроил "отходную" по месту работы с обильным возлиянием спиртного. Решил покататься напоследок и, запустив самостоятельно вертоля, принялся выруливать для взлёта. Управляя вертолём в одиночку, не справился с управлением и опрокинул его при подруливании к полосе, если не изменяет память, на правый бок!
- М а л а д е ц! Пять баллов, давай свой зачётный лист.
Old herr
Старожил форума
27.05.2010 17:24
Прочитай прогноз по аэродрому-7 ошибок.G взл. АН-24-не знаю.Назови причины последнего сближения-не ведаю.

14 версию разрабатывали в ГОСНИИ А-Н А эти первоклассные попросили по билетам.Не ожидали что их величество вообще будут спрашивать! Вот ведь доработались до чего! КД знают а рук доки нет!Привыкли и считают должным на халяву ! Теперь всё в прошлом знаешь- молодец сдал незнаешь ? На ЮХ!

Вот 3.14 дорва окопалась!!!!!
Я про тебя зачетник!Хотя какой ты зачетник?Ты залетник!Вам и по электронной версии ответь, а к вам приходищь еще и билеты!Да еще и сверх билетов.Не припухли ли вы?Сам недавно сдавал.Один такой же пупок земли начал меня спрашивать ФАП РТОП.Для вас диспетчер должен знать абсолютно все доки?Не o x Y eли ли вы???
сижу, курю
27.05.2010 17:34
Ребятя, не нравятся экзаменационные вопросы, и тем более ответы, аргументированно доказывайте некорректность первых, неверность вторых. Только ведь проблема-то в другом. Знающие и толковые могут эту некорректность и противоречие ДОКам увидеть и грамотно выложить, остальные-в амёбном состоянии. Скоро начнете возмущаться:" А нафига нам знать типы самолетов вообще?" И вообще...
Стрелец
27.05.2010 17:36
На Стреле 14-ю версию установили только на один комп у стола РП. Несколько месяцев назад Топилину был задан вопрос по ошибкам в этой версии, на что был получен ответ:"Вот как установят, тогда и будем смотреть." И где очередь на посмотреть? Только и приходить бумагами из прокуратуры и Росавиации трясти.
Молодец
27.05.2010 17:37
Ты не выкручивайся ! Ославился уже!
Зачетоприемщику
27.05.2010 17:46
"Умеющий - делает, неумеющий - учит, как делать; неумеющий учить, как делать - учит, как учить" - народная мудрость.
Конструктор
27.05.2010 17:47
2 сижу, курю

А ты явно не из диспов. Потому, что ни когда не сдавал по этой версии. Во первых. Ни один начальничек не примет твоих объяснений. Так как компьютер показал, что ты не знаешь. Во вторых. Не редкий случай когда комп не сохраняет ваших ответов. Или садись заново щёлкай, или в индивидуальном порядке будем решать. В третьих. Уже писал. Не мы эту версию создавали, а вам нужно продление или сдача на класс, или на допуск.Ваши проблемы.
1..222324..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru