ДИСПЕТЧЕРЫ ДИСПЕТЧЕРЫ ДИСПЕТЧЕРЫ!!! сколько еще раз повторить что именно так нужно говорить и писать, а не диспетчера. Образование вообще есть, или как? И не ОрВД, а ОВД. Дилетантами-пассажирами этого рейса попахивает.
atcguideinboxru
10.05.2010 14:40
ДИСПЕТЧЕРА ДИСПЕТЧЕРА ДИСПЕТЧЕРА!!! Сколько еще раз повторить, что именно так нужно говорить и писать, а не диспетчеры. Образование вообще есть, или как? И не ОВД, а ОрВД. Дилетантами-пассажирами этого рейса попахивает.
Подарочный сертификат
10.05.2010 15:09
2 atcguideinboxru:
Ну ты и за шифровался ! atc guide in box ru: вот так лучше ! ГЫ!
Airguide
Старожил форума
10.05.2010 16:00
Эй, шавки, а я и не шифруюсь в отличии от вас.
АСергеич
Старожил форума
10.05.2010 17:00
КОНСТАНТИН!
Кось, ты что, серьёзно обиделся ? Два года не появляться! Ужас. Выходи, Костя. Собеседник ты не плохой. А вспомнил я тебя вот почему. Чуть выше зашел разговор о ВЗП. Вот и вспомнил я твой рассказ о заходе Ту-шки (ВЗП). И, я так понял, аэропорт этот твой, где начальство устно запретило такой тип захода. Может есть что добвить к сказанному?
Просто понять этого не могу.
Проходя
10.05.2010 18:00
Как-то прочитали пронзительную и страшную мысль:
"В главном параде в честь Дня Победы 24 июня 1945 года участвовало десять тысяч солдат и офицеров армий и фронтов. Прохождение парадных "коробок" войск продолжалось тридцать минут. И знаешь, о чём я подумал? За четыре года войны потери нашей армии составили почти девять миллионов убитых. И каждый из них, отдавших Победе самое драгоценное — жизнь! — достоин того, чтобы пройти в том парадном строю по Красной площади. Так вот, если всех погибших поставить в парадный строй, то эти "коробки" шли бы через Красную площадь девятнадцать суток..."
И я вдруг, как наяву, представил этот парад.
Парадные "коробки" двадцать на десять.
Сто двадцать шагов в минуту.
В обмотках и сапогах, шинелях, "комбезах" и телогрейках, в пилотках, ушанках, "будёновках", касках, бескозырках, фуражках.
И девятнадцать дней и ночей через Красную площадь шёл бы этот непрерывный поток павших батальонов, полков, дивизий. Парад героев, парад победителей.
Задумайтесь!
Девятнадцать дней!..
С Днём Победы Вас, Живые и Мёртвые!
Относительно ВЗП
10.05.2010 18:12
"Костя" вряд ли выйдет на форум. Знаю, что посматривает его время от времени но участвовать "в этой помойке" (его слова) не имеет желания. Знаю, что и Николаич тоже в курсе и многие другие. По поводу ВЗП Вам лучше проконсультироваться у Эльмара Александрова. Это действительный специалист. Он уже пояснял разницу между сёклингом и ВЗП. Что касается нынешней ситуации - вывод прост нынешнее руководство придерживается принципа человека в футляре:"как бы чего не вышло". Настоятельно рекомендовано не использовать ВЗП в Пулково.
Пишите на и-мейл
10.05.2010 18:17
atcguide@inbox.ru:
ДИСПЕТЧЕРА ДИСПЕТЧЕРА ДИСПЕТЧЕРА!!! Сколько еще раз повторить, что именно так нужно говорить и писать, а не диспетчеры. Образование вообще есть, или как? И не ОВД, а ОрВД. Дилетантами-пассажирами этого рейса попахивает.
Не удивляет факт отсутствия солидарности работников ЭРТОС.
Guide
10.05.2010 19:10
to Airguide
Привет пацанам!
Юра, не обращай внимания на этих вж0пудавалок.
Вообще этот форум уже потерял актуальность.
Почему потерял актуальность?
10.05.2010 19:46
Актуален вопрос о сволочной сущности бывшего профсоюзного деятеля а сейчас насралперсонала Аэронавигации центра Сибири Васи Колтакова. Демагог и ворюга профсоюзных средств. Красноярцы знают о чем речь. И об этом надо говорить и напоминать, чтоб подлые делишки васины не затерялись и не были забыты.
Я СКУЧАЮ
10.05.2010 19:58
ХДЕ ПРЯНЕГ?????ПОЧЕМУ НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ З/П?Я СКУЧАЮ ПО ЕМУ
дануй
Старожил форума
10.05.2010 21:05
Ребята!Хватит собачиться!Ну зашёл пилот, спросил про ситуацию в ДМД!Взяли-ответили!!!Зачем человека в безграмотности обвинять, ежли слово неординарное!У многих компы буквы не дописывают, ну и что загнобим в умалишении!На улице - чисто, а кто убрал - дворничиха или уборщик - без разницы!!!
Отвечаю
10.05.2010 21:35
Парень хотел быстрее попасть домой и пассажиров довести скорее.. Ограничения дали наверно когда он уже рулил и перед ним еще штук пять ехало.. Вот он на час и влип.. Досаду и раздражение понимаю.. Но нам их жизни дороже были..
Синькофф
10.05.2010 21:37
10/05/2010 [09:40:19]
В ИПП официально есть ВЗП, ОДНАКО ...
Некто не хочет чтоб самолеты заходили визуально, и в устной форме запретил разрешать ВЗП.
Хотя запретив ВЗП - противоречишь своей ИПП.
- - - - - - - - - - - - - - - -
10/05/2010 [18:12:37]
Настоятельно рекомендовано не использовать ВЗП в Пулково.
= = = = = = = = = = =
Итак, понятно одно: некто настоятельно рекомендовал не использовать (или в устной форме запретил) ВЗП.
Очень оригинально! До боли знакомый почерк! Безграмотность у власти!
Однако!
Устное указание этого деятеля – всего лишь устное указание, которое можно смело пропустить мимо ушей. Не дрейфте, мужики! Пошлите его на 3 буквы и скажите, чтобы не мешал работать!
А если этот деятель хочет действительно ВЗП запретить, то требуйте от него письменного приказа с обоснованием своего запрета.
Без письменного документа у вас нет оснований запрещать ВЗП.
А потом опубликуйте этот приказ здесь на форуме. Пусть весь авиационный мир знает своих «героев», которые мешают работать и пилотам и диспетчерам!
Самое смешное в этой истории – это то, что визуальный заход не нужно описывать ни в каких инструкциях и сборниках. Он просто выполняется во всех аэропортах мира и России в том числе. Запретить ВЗП – это все равно, что запретить пилоту смотреть из кабины на землю во время посадки.
Вывод один: не только у пулковчан, но у всех у нас нет оснований запрещать ВЗП! Смело разрешайте ВЗП!
На месте авиакомпаний я бы предъявлял претензии в случае отказа.
Пулковчанин
11.05.2010 00:12
Синькоффф! Лучше забери своего начальничка назад!))))
ИНТЕРЕСНО
11.05.2010 07:25
Из ЦСА:
Да в Крске КВН только тем и занимается, что сидит у компа и монит Инет на предмет выявления написавших. Временами у него это получается, так радуется, как ребенок и хвастается прелюдно. Насралперсонал, тьфу.
09/05/2010 [07:58:00
А ему нечем заняться то вот и старается бедолага!Васек займись делом!А то ведь не ровен час зашибут
sibnavigator
Старожил форума
11.05.2010 07:31
sdm187/188 от 09.05.10:
Соглашусь в том, что ОрВД самое отвратительное, и не только в таком порту, но и по всей территории России. Но это ни в коей мере не относится к ОВД и пунктам управления полётами.
Если на брифинге Вам ничего не сказал диспетчер АДП об этом, значит этот диспетчер знает работу своих коллег, УВД'шников, и не мог Вам ничего сказать, п.ч. тут нужно быть Нострдамусом, чтобы сказать о проблемах, с которыми Вы столкнётесь через сорок минут.
В ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" есть специалисты ПВД (планирование воздушного движения) и ППВД (планирование потоков воздушного движения), НО ОТСУСТВУЕТ ПЛАНИРОВАНИЕ, КАК ТАКОВОЕ.
Маркетинг Вашей авиакомпании заинтересован в максимальной эффективности от того или иного рейса и сделает всё, чтобы он был введён в нужное время, независимо от того, что воздух не резиновый.
Оборотни то ведь бывают не только в погонах, за определённую сумму в конверте Ваш рейс будет всунут в то время, в которое вы хотите, наравне с десятком других желающих, а эти диспетчеришки справятся. Не могут не справиться, у них работа такая...
Постоянные задержки рейсов по различным причинам, "азиатский стиль" полётов госавиации и пр., пр., пр...
Всё это приводит к перегрузам зон, яко засор в раковине, и потоки (не воды, а воздушных судов) замирают и останавливаются.
Грубо говоря, при вылете Вы проходите пять зон УВД, пока не доберётесь до нужного Вам эшелона (руление, старт, круг, подход, РЦ). Пережми шланг в какой-нибудь точке и все оставшиеся автоматически начнут осуществлять мероприятия по задержке имеющегося потока.
Вместе с тем, каждый из диспетчеров отвечает только за свою зону. Он может прикинуть вперёд и "ответить за базар" минут на десять вперёд, не больше, п.ч. всё настолько скоротечно, что любая вводная сведёт ваши обязательства на нет. (это я возвращаюсь к АДП)
Кто возьмёт на себя такую ответственность и скажет вам на брифинге о тех проблемах, которые Вы встретите в воздухе?
Применительно же к МВЗ, к этой "пятёрке" добавляются дополнительные звенья. Развлекая вас улыбочками на брифинге, диспетчер ДМД и знать не знает, что в этот же самый момент диспетчер ВНК развлекает ещё троих и все четверо вы будете конфликтовать в зоне "Z" и, разруливание вас приведёт к задержкам других...
sibnavigator
Старожил форума
11.05.2010 07:33
sdm187/188 от 09.05.10:
(продолжение поста)
Вот, собственно, если не шипко упирать на нюансы профессии и теорию УВД.
И, напоследок:
1. Я не знаю, работали ли московские власти с облаками на этот праздник, но раньше они всегда увлекались этими прикалюшками, рассеивая цемент и пр. хренотень. Была уже куча инцендентов, когда мешки с оным падали на капоты добропорядочных автомобилистов. Т.ч. зря Вы не поверили и в это объяснение.
2. Если Вы идёте строго по расписанию, не отклоняясь от времени вылета более, чем на пять минут, то существует вероятность того, что Вас не станут мурыжить на предварительном, или предшествующей его занятию стадии.
Если же Вы выбиваетесь из этого временного промежутка, то существует вероятность того, что Вы сами являетесь причиной собственных задержек, т.к. в это время к исполнительному прорывается тот, кто планировал осуществить вылет именно в это время.
3. Ни в коем случае не хотел отвести Ваши недружелюбные взгляды и от своих коллег. Бывает, что и мы становимся причиной вот этих вот недовольств. Работа в единой связке, но люди разные; "обкосячился" один при интенсивном движении и волны тотчас же расходятся минимум на две зоны ОВД в обе стороны.
Но коли Вы сами упомянули о 10 минутном интервале при вылете, сие означает, что кто-то (РПР, РПА) ввёл такие ограничения не по этой причине (кто-то в цепи "обкосячился"), а именно потому, что с меншими интервалами на выпуск работать было бы невозможно. И диспетчер руления, старта, который вам довёл это оперативное ограничение органа ОВД мог и не знать причины его введения, п.ч. не он его вводил, он его выполнял.
С Уважением,
123,4
11.05.2010 08:16
Airguide:
ДИСПЕТЧЕРЫ ДИСПЕТЧЕРЫ ДИСПЕТЧЕРЫ!!!
Коробит меня это слово.Диспетчера как то более по русски.
2 123,4
11.05.2010 08:19
Да какая разница, кОмпас или компАс, прибор одинхрен тот же самый. Платили бы достойные деньги.
123,4
11.05.2010 11:15
2 123, 4:
Да какая разница, кОмпас или компАс, прибор одинхрен тот же самый. Платили бы достойные деньги.
Ну дык лингвисты доморещенные поучать тут взялись.
Эх, ту маму
11.05.2010 12:41
Медведев! Долго сочинял-ли свой-ваш околовысоконаучный пост?
Особенно умилило про всунутый конверт....
Ты-вы не только НЕГОДЯЙ, ты-вы и дурак к тому же, к сожалению.
Закрой(те) рот, хоть ненадолго. Перед голодовкой, дня за три откроешь(ете). Глядишь и за умного сойдешь, дня на три.
Из тебя-вас диспетчер, как из киркорова племенной хряк.
Вот только не надо про анонимов брехать, мне с тобой-вами разговаривать в прямом эфире, тем более спорить - себя не уважать. 30 лет на УВД и до сих пор в строях
Без малейшего намека на уважение.
За культуру речи
11.05.2010 12:44
принтерА, компьютерА, кабелЯ, договорА, диспетчерА... Это с высшим образованием люди говорят и пишут или после ШРМ?
А какое тут может быть мнение. Как напишут, так летать и будете. Нас, всё равно не слышат и не услышат. А вот грохот от ВС и других летательных аппаратов возможно и услышат, вот только жаль эксплуатантов. Придётся возвращать кровью писанное НПП-85.И проводить работу с б. офицерским составом, что бы перенимали навыки работы у граждан, а не протирали ранее протёртые штаны.
криатиффф
11.05.2010 14:29
30 лет на УВД и до сих пор в строях
-----------
Аффтар наверна описАлся, не в строях, а в струях
Порень
11.05.2010 14:43
35 лет на СДП
sibnavigator
Старожил форума
11.05.2010 17:42
Эх, ту маму:
Особенно умилило про реакцию на конверт. Стрела, как говорится, нашла своего Херр_оя.
Впрочем, это давно уж не секрет и этот аргумент (конвертизация удобного авиакомпании расписания) при описании самого главного недостатка нашей системы ППВД давно уже говорится в открытую, в т.ч. и представителями ГЦ ППВД...
Желаю Удачи,
2 Эх ту маму
11.05.2010 17:51
Уважаемый! Куда ж Вы со своими знаниями против профессора ОВД, ОрВД, УВД, ГОПа, ППД и магистра околовсяческих наук! А если серьёзно, то перефразируя известную фразу "один дурак способен такого наговорить, что сотня мудрецов не разберётся"....
вячеслав сидоров
11.05.2010 20:04
поддержите иначе забьет
вячеслав сидоров
11.05.2010 20:04
поддержите иначе забьет
вячеслав сидоров
11.05.2010 20:04
поддержите иначе забьет
Вячеслав Сидоров
11.05.2010 20:21
Ответьте поддержите стрела рлту-га 1983г.
Вячеслав Сидоров
11.05.2010 20:21
Ответьте поддержите стрела рлту-га 1983г.
Вячеслав Сидоров
11.05.2010 20:21
Ответьте поддержите стрела рлту-га 1983г.
Вячеслав Сидоров
11.05.2010 20:23
Ответьте поддержите стрела рлту-га 1983г.
SVALBARD
Старожил форума
11.05.2010 20:26
2 Вячеслав Сидоров:
тангенту-то не зажимай так часто :-))))
sibnavigator
Старожил форума
11.05.2010 20:44
SVALBARD:
Ну, дык выпуск восемьдесят третьего всё-же... проблемы со зрением, слухом, и лёгкая дрожь в пальцАх, указывающая на то, что профессия чертовски вредна... :)))
sibnavigator
Старожил форума
11.05.2010 20:48
Вячеслав Сидоров:
Прошу прощения, конечно.
Так, мило вырвалось, хотя прекрасно понимаю, что и над нами хихикать тоже скоро будут по поводу и без...
SVALBARD
Старожил форума
11.05.2010 20:49
2 sibnavigator:
Рановато для треммора пальчиков-то.:-))) Или мы (77 г.в.) краше были? Закалка совейская:-)))
...Настоятельно рекомендовано не использовать ВЗП в Пулково.
Кто рекомендовал? В ИПП уже года полтора нет схем ВЗП, нет их и у пилотов. А нету схемы, то и не должно возикать вопросов при непосредственном УВД. Они должны возникать на этапе ОрВД. С одной стороны сделано правильно, ведь иностраный пилот под ВЗП понимает совсем иное. А с другой стороны именно в Пулково зарождалась и облётывалась эта процедура. Экономический эффект при заходе Ил-86 по ВЗП огромен.
Инквизитор
11.05.2010 22:21
4 Алексей М.
В ИПП уже года полтора нет схем ВЗП, нет их и у пилотов.
Простите, а как это схемы ВЗП? Такого быть вообще не должно. Схемы могут быть для секлинга, а визуальный, он на то и визуальный. У нас действительно всё перепутано было и правильно видимо в Питере убрали, т.к по сути не может быть схем ВЗП. При этом сам ВЗП возможен.
А в Питере схем ВЗП никогда и не было!
11.05.2010 23:31
Были Зоны визуального маневрирования.
Да, это была дурь, но дурь легкая, безобидная и никому не мешающая (ну какой идиот при ВЗП будет летать на высотах 200-250 м далее 10 км от торцов ВПП).
Алексей М.
Старожил форума
11.05.2010 23:31
Инквизитор:
Точно так же как для ИЛС, ОСП, ВОР. Для каждого курса посадки. В схеме ВЗП указывается в первую очередь ЗВМ, безопасные высоты, ограничения, и т.д.
Ракета
11.05.2010 23:42
А до 15 мая осталось.......!
Алексей М.
Старожил форума
11.05.2010 23:44
А в Питере схем ВЗП никогда и не было!:
Были Зоны визуального маневрирования.
Да, конечно. На экране воздушной обстановке Вы могли вывести эту самую ЗВМ. И что? больше Вы ни чего не знаете? А почитать документы? ИПП например иногда открывать. Эти самые схемы конечно в первую очередь для пилотов и опубликованы они не только в ИПП, но и в сборниках. У меня в смене до сих пор некоторых коллег вводит в ступор доклад пилотов о сниженнии до 500 метров при заходе на 10Л. А в схемке то всё есть.