Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..141516..100101

R27
Старожил форума
20.05.2010 11:48
Егерр:
Например:
Консалтинговая фирма в ГК;
"Школа личностного роста";
Автобаза в КАЖДОМ филиале с полагающимся, укомплектованным штатом.
Думаете, на этих авто РП на ВПП выезжают для осмотра? Ошибаетесь.
А у мастеров в аэродромной свои УАЗики.

Да специалистов различного профиля в нашем предприятии множество.Недавно искал один кабинет на АУПовских этажах, читал таблички, удивился тому что есть даже отдел капитального строительства, когда проходил дверь в этом кабинете и там я увидел 4 человек за компами.Видать надо ожидать строительного бума в АДВ.
2 2 АЮ
20.05.2010 12:24
"Окстись дурашка!Документы почитай на досуге, все равно ни хера не делаешь.Диспетчер уже давно Обслуживает Воздушное Движение, а не Управляет Воздушным Движением"

Я Диспетчер Осуществляющий Непосредственное УПРАВЛЕНИЕ Движением Воздушных Судов! В отличие от тебя, я чётко знаю что делаю на работе и какую ответственность несу. Если я начну обслуживать то тебе, незнайка, от моего обслуживания херово станет. Что касается документов, то что мне положено знать, я знаю, а остальные, могу так изучить что ты рядом со мной будешь выглядеть как недоученный ПТУшник! И кстати могу сделать это только ради того что тебя заткнуть.

Обращаюсь к руководству ГК, Директорам филиалов, Начальникам центров.
Хотите Обслуживания ВД, набирайте на УВД побольше институток!
рысь
Старожил форума
20.05.2010 12:37
ВСЕМ НАШИМ - ЗДОРОВЬЯ!

Пусть хоть горшком называют, лишь бы в трудовой обозначали правильно и стаж насчитывали, как положено, при расчете пенсии.
В 2004ом супруг оформлял пенсию. Кадровики вовремя не переписали должность. Он как пришел "оператором" на стажировку после училища, так и числился три года. И выслуга меньше по горячей сетке". А искать концы в воде, ктр. утекла вместе с СССР? Названия контор менялись, архивы терялись и горели.
Вывод: проверьте записи в трудовой, все должно соответствовать записям в свидетельстве, где допуски, классность.
АЮ на .УЮ
20.05.2010 12:40
Н-нда... Занятные мыслеформы.
клюв
Старожил форума
20.05.2010 15:34
Я – Авиадиспетчер! Я работаю авиадиспетчером почти 20 лет, и не припомню на своём веку более тревожного состояния нашей отрасли, чем то, в котором мы находимся в настоящее время! СМИ либо замалчивают, либо искажают наши требования! Наши оппоненты (а это вся административная надстройка, вплоть до министерства транспорта) пытаются убедить общественность, что причиной наших волнений является наше непомерное желание к обогащению, для чего во всеуслышание рассказывают о наших зарплатах, намеренно завышая их размер. К сведению сказать, даже эти завышенные цифры составляют едва ли десятую часть реальной зарплаты диспетчера в любой цивилизованной стране. Но не зарплата сегодня является причиной наших протестных действий. Причина кроется гораздо глубже!
Военный стиль руководства нашего генерального директора, граничащий с самодурством, за очень короткое время довёл престиж нашей профессии практически до нуля. Сочетание высоких требований к диспетчеру и лишения его и без того скудных прав и льгот, а также замалчивание профессиональных проблем привели к тому, что люди, которые реально нужны в нашей профессии - физически и психически здоровые, высокоинтеллектуальные, стрессоустойчивые с незаурядной памятью, природной ответственностью за чужие судьбы, а теперь ещё (по новым требованиям) и со знанием английского языка на хорошем разговорном уровне, с лёгкостью находят себе применение в других отраслях народного хозяйства и в бизнесе. А на места наших, уходящих на заслуженный отдых пенсионеров приходят молоденькие мальчики и девочки, зачастую имеющие очень отдалённое представление, о том, за кого им придётся отвечать, и которых приманила информация об отсутствии проблем с трудоустройством и хорошей зарплате (по сравнению с российской средненищенской). Да простят меня те немногие представители молодёжи к кому мои слова не относятся.
Кроме того, под лозунгом модернизации нашей системы и переходом на европейские нормы, варварским образом переписываются все руководящие документы, заменяя собой старое, всем понятное, заученное наизусть и, образно говоря, написанное кровью Наставление по Производству Полётов образца 1985 года. Количество нестыковок и двояких толкований в нынешних федеральных авиационных правилах таково, что даже сегодняшний руководитель Росавиации в одном из своих выступлений назвал эти федеральные правила преступными.
Сегодня, пока ещё есть кому осознанно говорить о проблемах в отрасли, пассажирам не следует бояться летать. Но что будет завтра? К чему может привести консолидация непрофессионального руководства, неквалифицированных кадров и бестолковых документов можно только догадываться. Своей акцией мы призываем Министерство Транспорта задуматься о судьбах пассажиров и не доводить ситуацию до того, чтобы очередной кровью пришлось переписывать творения непрофессионалов! Мы требуем убрать некомпетентных генералов с руководящих должностей в отрасли и вернуть нам грамотных специалистов! Требуем вернуть наш старый коллективный договор, вместо навязанного подобия военного устава! Мы требуем к себе элементарного человеческого отношения, без которого существование нашей отрасли немыслимо! Каждый из нас и далее хочет с гордостью произносить фразу: «Я – Авиадиспетчер!»
Подарочный сертификат
20.05.2010 16:00
2 клюв:

Спасибо , ты просто МОЛОТОК ! Твой пост да на блог Президента Медведева !
Радистка Кэт
20.05.2010 16:20
Я - Авиадиспетчер! Забыли сказать - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!!! ЭРТОСники Владивостока честно сказали -нас все устраивает и нам ваша акция протеста до.......! А авиадиспетчеры резво начали, митинговали, пыжились, а как начальство чуть начало прессовать сразу начали сдуваться. И куда вся солидарность делась. Хвосты поджали, скоро на четвереньки встанут и лизать начнут... В общем большинство из них не мужики, а мudаkи!!!! Так что не нужно про всех с большой буквы!
Мы вместе
Старожил форума
20.05.2010 16:38
Радистка Кэт, зачем комментировать чужие посты, де еще в столь мрачном преломлении? Гордишься тем, что не поддержалА братьев своих, отстаивающих и твои личные сокровенные права? Ну так это уже не гордость, это предательство.
Мы вместе
Старожил форума
20.05.2010 16:57
Возмущенному:
Ну накипело у человека от несправедливого к нему отношения. Ну не чувствует он удовлетворения от качественно исполненного своего труда. Именно качественного, иначе бы вы его фамилию в анализе по БП прочитали. Обманывают его очень часто и наклоняют кому не лень, а он ждет уважения и достойного отношения. Ну добавил красок слегка для полноты восприятия и мы все его правильно поняли....
Почему не понял ты?
А вот взял бы и рассказал о своей ответственной должности (ведь не дисп ты), о своих непосильных обязанностях и добавил бы при этом, что лично удовлетворен и обласкан.
Послушаем с удовольствием.
Радистка Кэт
20.05.2010 17:01
МЫ вместе
Кого предавать? Они сами друг друга предали.
Мы вместе
Старожил форума
20.05.2010 17:05
Кэт, то, что сделали они - это их дело. То, что сделалА ты - другое.
Кроме ехидного шипения, как я вижу, лично ты не сделалА ничего.
МЦ
20.05.2010 17:08
Результат есть. В МЦ увеличили ежемесячную премию вместо 5% теперь 20%.
Мы вместе
Старожил форума
20.05.2010 17:15
И у нас премия выросла на порядок: раньше была просто "0", а теперь стала "0, 0", надеемся на ее неуклонный рост в будущем, хотя бы до "0, 00". Горький шутк.
Не Вский
20.05.2010 17:20
В МЦ даже премия есть? А что такое премия? Мы уже не помним.
Радист Кренкель
20.05.2010 17:23
Хоть в МЦ что-то в лучшую сторону сдвинулось.
Дожились
20.05.2010 17:26
Уважаемые диспетчеры, пожалуйста, прекратите лить помои и не поддавайтесь на провокации засланных казачков.

Так мы и пытаемся найти точки соприкосновения, объяснить свою позицию, рассказать, что никто не требует увольнения всех подряд, без разбору ради увеличения своих "гигантских" зарплат. Просто изначально приходят люди уверенные в том, что все диспетчеры уроды ненавидящие окружающих, отсюда и конфликты, сарказм, грубость. Пусть приходят не с уверенностью и сформировавшимся мнением о "негодяях" за локатором, а с вопросами о нашей позиции. Объясним, расскажем, согласуем, сами сделаем вывод, где-то подкорректируем позицию, где-то убедим. В общем готовы к диалогу. Только тем кто приходит диалог нужен? 90% всех приходящих это кабинетные вояки косящие под инженеров, техников, бухгалтеров, трактористов, уброщиц. Им диалог не нужен. Они любят грязь, свинство, интриги, ложь. Уж такая честь у нынешних офицеров. Опустились они до уровня канализации. Сейчас они всем это очередной раз докажут. Поехали господа...
sibnavigator
Старожил форума
20.05.2010 17:34
Розовое облако:

Ну, тады типо, стучали в такт своими ножками, вот педикюр на пальчиках (ножных) и ухайдокали... :)))



Какая корректировка ФАП'ов, Господа, если отраслевое законодательство и формировалось именно таким образом, чтобы от 8100 и выше летали по законам, а ниже этой отметки - по понятиям. И разбирались точно также. Всё, что ниже 8100 (за исключением, пожалуй, МАУЗ) никакой прибыли не приносит, т.ч., когда начнём летать "по понятиям", одна только зона "джи" нам принесёт на транзите наркотиков ничуть не меньше, чем всё, что выше 8100. Нуно тока успеть до 01 ноября 2010 года всех наркобаронов пересчитать и уведомить их надлежащим образом, чтобы отстёгивали за предоставленные им неограниченные возможности.
Милицейские захваты особняков наркобаронов - уже устарело. Скоро будет в моде милицейские патрули и облавы в воздухе...
ГЫ!!! :)))
Дожились
20.05.2010 17:40
Клюв, молодец! Правильно сказал. На геншавок внимания не обращай. Кроме дерьма в их душах ничего нет, потому, чтобы они не сказали все равно будет кака. Единственно после их постов можно сделать вывод, что нихрена в лучшую сторону не изменится. Дерьморуководители могут только гадить, шавки подпоют. Шавки вперед!
sibnavigator
Старожил форума
20.05.2010 17:48
Ещё не вечер!

Сам с нетерпением жду пятницо; если Александр Васильевич не подпишет приказ об отстранении этого товарисча - обижусь страшно.
Впрочем, у нас такая страна, что не достаточно доруководиться до гибели десятков людей; после человеческой трагедии нужно ещё обязательно попастся на глаза премьер-министру, и только тогда тебя убедят написать заявление по собственному... :(((
рысь
Старожил форума
20.05.2010 17:50

А нас сократили, и в нынешнем филиале мы всего 4 года. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день, т.е. льготный билет через 7 лет.
Ну, да БОг с ним, главное, нам и ВАМ - ЗДОРОВЬЯ!
За английский, кажется, "в одностороннем порядке" сняли заранее. Пункт нового КД в действии?
/Право работодателя отказаться от исполнения любой нормы КД в одностороннем порядке/.

Что до ФАП. Старикам немного послабили, дали сдать, но НПП, что десятилетиями в головах отложились, просто так не выковырнуть. А главное - как на деле совмещать настолько "нестыковочное", об этом только по углам...
sibnavigator
Старожил форума
20.05.2010 17:51
клюв:

Хорошая позиция. Хорошие слова.
Ледда
20.05.2010 17:59
2 КЛЮВ

Всё ТАК. Человек болеет за дело. Как и многие. Не каждый может высказаться, коряво выходит, кто-то стесняется. Эти слова - от души. За поступки не знаю. Наверное, коллеги знают и соврать не дадут. А до остальных с репликами - дела нет.
Вспец
20.05.2010 19:00
Всем нынешним начальникам, (даже никогда не служившим в армии, в свою бытность) очень нравится "вертикаль власти".
Ведь при других методах управления - необходимо напрягаться, объясняя не только коллективу, собранному по приказу на "рабочее собрание", цели и задачи "текущего момента" спущенного сверху, но и работать с каждым, вникая в его проблемы на производстве – вплоть до того, что освещение на рабочем месте плохое или не стой стороны светит. Кондиционер в спину дует. Зачем натыкали подглядывающих видеокамер и подслушивающих микрофонов в рабочем операторском зале.
Да и приказы издавать ведь нужно основания находить, и что бы они законодательству соответствовали.
Проще по другому, по вертикальному. Как в армии (виртуальной) "Я" приказ подписал, а ты исполняй !
В ответ этот "Я" слышит – ваш приказ не соответствует ТК РФ, он незаконный.
- А ты еще поспорь со мной, "Я" так сказал.
На периферии, в филиалах, там юристы слабые, (а может специально таких подбирают) такие приказы согласовывают, впору организовывать юридический "Крокодил" с их ляпами.
Но идти в суд – опротестовывать приказ можно и нужно.
Но много ли найдется среди нас, таких принципиальных и въедливых, не спускающим проколы начальства.
Почти нет.
А профсоюз за каждого не вступается, если бы наоборот – очередь во ФПАД стояла бы, на приеме в членство.
Руководитель корпорации - генерал со своими замашками, полбеды.
А самая главная беда – начальники на местах. Это Вам не генералы, а генералиссимусы.
Они любое начальственное пожелание, спущенное сверху, так усиливают, рвение демонстрируя, что ситуацию простую доводят до полного абсурда.
Генералы шапито. Ну и клоунов конечно, у них на посылках хватает.
Может начнем публикацию фамилий генералов шапито и их коверных ! ?
sibnavigator
Старожил форума
20.05.2010 19:04
Да имел я в большом-большом виду и Александра Васильевича, и Валерия Михайловича, да и тебя тоже, до кучи! Шо вы до мине, вы шо мине все родственники, штобы у мине голова болела?!

Тебе, товарисч, вообще... по жизни-то есть что сказать?!
Ежели дитятки твои и на меня похожи, ежель на них смотреть с затылка, то я тут абсолютно не при чём! А мож и при чём... да откель же я знать-то могу?! Ты жинку лучше свою вот так-же, с пристрастием, подопрашивай: знает ли она подлеца сибнавигатора. Или ещё не успела.

ГЫ!!!
sibnavigator
Старожил форума
20.05.2010 19:07
20/05/2010 [18:56:36]:

Клоун! Да была бы у меня ручка с нужной пастой, да чтож бы я, Горбенку твоего не уволил, ли-чё-ли?! Ну нету у меня ни ручки такой, ни полномочий соответствующих!! Н Е Т У. А жаль. :)))
х-рей
20.05.2010 21:30
Суббота! Мать будит сына и говорит, что пора на работу. Сын ей в ответ упорно говоричто сегодня суббота и можно поспать. Тогда мать приводит последний довод: "Сынок вставай мы ведь рабы"
Этот анекдот очень актуален после взрывов на шахте и после известного определения Савеловского, самого гуманного суда, в мире.
Мы вместе
Старожил форума
20.05.2010 22:03
Офицер и гражданин, я не собираюсь оправдывать неуклюжее высказывание своего товарища... конечно он по-большому счету не совсем прав, но заметь - ты тоже под черным ником. И, если ты работаешь диспетчером за каналом, то легко можешь убедиться у своих новых коллег в том, что эти обидные слова совершенно не в твой адрес.
Но если ты не диспетчер, то что ты здесь делаешь? Зачем пришел сюда? Что хочешь сказать нам? Зарегистрируй себе этот достойный ник и говори... а мы, на правах хозяев ветки, оценим твое у нас присутствие. И уж не обессудь тогда.....
VladiМИR МILOSERDOV
20.05.2010 22:04
Офицеру-гражданину.
Те офицеры, которые воевали здесь не сидят, ну по крайней мере не вякают. Тут постятся бывшие, с военных секторов, а в свое время отстраненные от полетов как несостоявшиеся летчики. Знавал я двоих таких. Один самолеты гробил, однако был протеже какого-то генерала., другой вообще ни одного самостоятельного.Зато гонору и того и другого. А вот тот парнишка, который Афгане не одну сотню окруженных солдатиков с гор поснимал и и машину дырявую спасал, как-то все скромно улыбался когда его героем называли. Так что помалкивай гражданин офицер.
Егор Кнутов
Старожил форума
20.05.2010 22:09
R27:


Да специалистов различного профиля в нашем предприятии множество.Недавно искал один кабинет на АУПовских этажах, читал таблички, удивился тому что есть даже отдел капитального строительства, когда проходил дверь в этом кабинете и там я увидел 4 человек за компами.Видать надо ожидать строительного бума в АДВ.

ГЫ-ГЫ тебя поставили подслушивать, а ты ещё и подсматривать подвязался...
Офицер и гражданин
20.05.2010 22:27
Те офицеры, которые воевали здесь не сидят, ну по крайней мере не вякают.

Боевые офицеры не вякают? Вежливо. Достойно. Действительно подальше от вас держаться надо. Я - боевой офицер, имею государственные награды в том числе и боевые ордена. Вякать здесь мне г-н Милосердов не позволил. На том и удаляюсь. Говорить не о чем. Я честь имею. А вы?
Олимпиец Жуков
20.05.2010 22:28
Ещё один профессионал, ..У Питерских есть запись "Аллё, диспетчер"с его участием.
Мы вместе
Старожил форума
20.05.2010 22:39
Офицер и гражданин: На том и удаляюсь. Говорить не о чем. Я честь имею.

Досадно однако. Так и не узнали мы зачем ты все-таки сюда заходил. Может и не надо было...?
всем боевым офицерам
20.05.2010 22:42
Долг выполнили-спасибо!Но Вы сами выбирали этот путь.Всё, снимите портупею, ГК не казарма.
Old herr
Старожил форума
20.05.2010 22:43
Я - боевой офицер, имею государственные награды в том числе и боевые ордена. Вякать здесь мне г-н Милосердов не позволил. На том и удаляюсь. Говорить не о чем. Я честь имею. А вы?

ну ваш го тоже награды имеет и ну и шо?и тоже боевым себя считает.Но мне лично на его заслуги в армии нас..ть.Он опозорил звание офицера.
клюв
Старожил форума
20.05.2010 22:47
Для 2Клюв:

...Огульные обвинения в снижении престижа профессии и "генеральских" методов управления? А где доказательства, примеры?


Мы с вами не в суде, чтобы я что-то доказывал и, по большому счёту, имея в виду вашу интонацию, вы даже не стоите того, чтоб с вами в полемику вступать. Отвечу для тех, кто сомневается. Примеры - проще пареной репы.
1. В крупные центры (Питер, Москва ...) берут диспетчеров квалифицированных с руками и ногами. Вспомните, что было каких-то 5-10 лет назад.
2. Выпускников специальных учебных заведений в специальность идёт хорошо если 10%
3. Молодёжь с допусками (за редким исключением) работает нормально до первого нестандарта. Инструктор, который допуск подписывает, прикрыв глаза руками, вынужден постоянно работать на соседнем рабочем месте со своим стажёром, чтоб он чего не накуролесил. И это сейчас, когда поменьше летать стали, но тенденция-то к росту интенсивности есть!


Конкретно-то в чём проблема? В том, что ваш КД не подписали? Каких-то льгот тебя лишили? В судах эти дела лежат и конца им не видно.


Конкретно - проблема в отношении руководства к професии и к профессионалам своего дела. Следствием чего является, в частности, не подписанный КД. Считаете, что школьники вам БП обеспечат и платить им собираетесь как школьникам - нет проблем. Пока специалисты, работающие "за совесть" в отрасли остаются - больших проблем не будет, но это не на долго. Итог очевиден: кто поумнее - работу подыщет и убежит, кто поглупее - дождётся какой-нибудь аварии, поймёт в какой он жопе и тоже убежит. В любом случае в скором времени задохнётесь от отсутствия квалифицированных кадров. А если, упаси Господи, ещё катастрофы избежать не получится, то тут - и вам тюрьма! Об этом вам и ОРЁМ на всю страну!


Кроме того, чтобы орать на всю страну "Я-диспетчер" надо ещё и доказать это и научиться внятно выражать свои мысли. Мы требуем!?? Требовалка не выросла.. и отвечай за себя. Или обозначь кол-во. Например мы, целых 100 человек из ГК численностью в 27000, требуем...И про НПП не надо. НПП и есть военный продукт, а ФАПы шаг в цивилизованное общество. Другое дело, что эти ФАПы необходимо откорректировать.


Сколько нас не имеет значения, хоть бы и вдвоём. Я профессионал и таких как я, к сожалению, всё меньше и меньше остаётся, поэтому мы всегда в меньшинстве будем, а тем, что вы не хотите к меньшинству прислушиваться только себе хуже делаете и отрасли в целом. А насчёт ФАПов - если мозгов не хватило основополагающий документ нормально написать, то на его корректировку уж точно не хватит. Поэтому и пишу про кровь. А на том самолёте ты сам или твои дети могут быть, придурок! Корректируй ФАПы!

20/05/2010 [16:32:59]
UFOлог
20.05.2010 23:15
Что вы заладили ФАПы ФАПы, там спецов нет одни адьютанты, чай кофе потанцуем, сауна и т.п., про Тасуна и Ведерникова все уже давно сказано, они даже доки ИКАО переведенные прочитать не могут нормально, вот и ФП ИВП подогнали какой-то левый, как по ПВП 100х1000 летать в G никто и не представляет. В авиакомпаниях подконтрольных порядка нет, а вот у пользователей сверхлегких они сразу его наведут, КАК ВЫ ЭТО СДЕЛАЕТЕ хотелось бы спросить. Я, простой человек куплю билет на самолет и никто мне безопасного полета гарантировать не сможет, пиндрец просто. Самое интересное, что все выводы профессионалов нашего дела будут считаться демагогией, а то что АВНерадько скажет вызовет шквал аплодисментов.
2 клюв
20.05.2010 23:18
Я профессионал и таких как я, к сожалению, всё меньше и меньше

И слава Богу! Профессионал никогда не станет шантажировать людей. "Вот я уйду и всё здесь рухнет...!" Не рухнет. Уходить можете хоть завтра. Подготовка в учебных заведениях на 90% целевая. Так, что 80% молодых из выпуска уйдёт в профессию. За рубежом, в аэропортах с интенсивностью, которая ваам и не снилась работает молодёжь. Все справляются. И, поверьте, наша молодёжь не хуже! И не надо строить из себя незаменимого Джо. А то легко можно превратиться и в неуловимого. Беседовать с вами - время терять. У ваз "тонельное" мышление, направленное на одно - льготы и деньги. А диспетчер должен мыслить шире.
sibnavigator
Старожил форума
20.05.2010 23:20
Вот пусть Нерадька с 01 ноября и несёт персональную ответственность за полёты и своевременное аварийно-спасательное обеспечение (интересно, как он их искать собирается, ежели чё, если при жизни им связь была не обязательна) в зонах "гуно". А я, так уж и быть, тогда поделюсь с этим товарисчем своими 24 проЦЕНТА к окладу.
sibnavigator
Старожил форума
20.05.2010 23:25
20/05/2010 [23:18:06]:

А ты то сам диспетчер?
Клюв - да!
И Диспетчер с большой буквы. Имел Честь и счастье познакомиться с ним, когда он был в Новосибе проездом. Знаю о нём от других, в т.ч. и не из его аэропорта. Со стрелы мне о нём говорили, в МЦ однокашники о нём неплохо отзываются. А ты есть ХТО?
sibnavigator
Старожил форума
20.05.2010 23:29
Обломайся. К МДП я не имею никакого отношения и зону "си" у меня никто не отбирал.
А ты есть ХТО?
20.05.2010 23:34
Я тоже диспетчер. В международном аэропорту. 1 класс и 4-й уровень. Образование высшее. Стаж 30 лет. И я не согласен с политикой профсоюза. Поэтому "не член". Здесь почему-то принято считать , что если человек не поддерживает идею чучхе, то он "не диспетчер". Смешно! Вспомните опросы и анкеты. Действительно 80 процентов были против индексации. Это факт. Смею заверить, что подписывались ДИСПЕТЧЕРЫ. Всех запугали? нет! просто Не убедили ваши псевдовожди! И меня не убеждают. Я свободен и имею право на собственное мнение.
sibnavigator
Старожил форума
20.05.2010 23:39
Ну, насчёт восьмидесяти-то процентов не ври! Даже ГК по ОрВД до такой цифири не довиралась... да и свидетельство твоё мне не увидеть, т.ч. пеши есчо по поводу того, что ты имеешь собственное мнение.
Такие имеющие, чей голос ты приватизировал, такие слова на этом форуме не произносят, п.ч. совесть имеют и, не поддерживая рублём, поддерживают молчанием.
Радио Свобода
20.05.2010 23:41
NN
Старожил форума
20.05.2010 23:46
20/05/2010 [23:18:06]
И слава Богу! Профессионал никогда не станет шантажировать людей. "Вот я уйду и всё здесь рухнет...!" Не рухнет. Уходить можете хоть завтра. Подготовка в учебных заведениях на 90% целевая. Так, что 80% молодых из выпуска уйдёт в профессию. За рубежом, в аэропортах с интенсивностью, которая ваам и не снилась работает молодёжь. Все справляются. И, поверьте, наша молодёжь не хуже! И не надо строить из себя незаменимого Джо. А то легко можно превратиться и в неуловимого. Беседовать с вами - время терять. У ваз "тонельное" мышление, направленное на одно - льготы и деньги. А диспетчер должен мыслить шире.

Подготовка в уч. заведениях 90% целевая - в Ульяновске две группы на поток по 20 чел., из них многие стремительно теряют интерес к профессии в связи с последними событиями в ГК. Сколько по всей России выпускается специалистов УВД вы знаете? Это ж мизерные цифры по отношению к реальной потребности. Процентными соотношениями неприглядную картину не сгладите.

За рубежом, в аэропортах с интенсивностью, которая ваам и не снилась работает молодёжь. Все справляются. - Нет сомнений. Только говоря как и что зарубежом, не забывайте, что труд специалистов там оплачивается на порядки выше, чем в России. Яснее ясного, что наша молодежь ни в чем не уступит зарубежному сверстнику по способностям, проблема в низкой заинтересованности работать диспетчером.

"И не надо строить из себя незаменимого Джо. А то легко можно превратиться и в неуловимого. Беседовать с вами - время терять. У ваз "тонельное" мышление, направленное на одно - льготы и деньги." - Ну, не съязвить в адрес оппонента было бы странно - как напиться на свадьбе и не подраться с женихом. )

А диспетчер должен мыслить шире. - Ну очень интересно. Так и хочется мыслить все шире и шире, только вот научить никто не может. Будьте так любезны, продемонстрируйте образей широкого диспетчерского мышления. Может и действительно, возьмем на вооружение.
sibnavigator
Старожил форума
20.05.2010 23:54
Всем спокойной ночи!
Подарочный сертификат
21.05.2010 00:19
Как достали " без ника " !
Ну если вы такие смелые , зарегистрируйтесь по чесному и поститесь потом хоть 24 часа в сутки ! А МЫ смогли бы посмотреть - кто и от куда ! Все встало бы на свои места !
для Магадана
21.05.2010 00:28
канадцы будут спрашивать-мы выиграли !!! 5-2 !!!
VladiМИR МILOSERDOV
21.05.2010 01:12
Я тоже диспетчер. В международном аэропорту. 1 класс и 4-й уровень. Образование высшее. Стаж 30 лет. И я не согласен с политикой профсоюза. Поэтому "не член". Здесь почему-то принято считать , что если человек не поддерживает идею чучхе, то он "не диспетчер". Смешно! Вспомните опросы и анкеты. Действительно 80 процентов были против индексации. Это факт. Смею заверить, что подписывались ДИСПЕТЧЕРЫ. Всех запугали? нет! просто Не убедили ваши псевдовожди! И меня не убеждают. Я свободен и имею право на собственное мнение.

20/05/2010 [23:34:23
Что ты брешешь, провокатор. А ну за 5 минут этот же пост на английском. Слабо?Диспетчер я, может ты и диспетчер на телефоне или в лучшем случае в гараже. Тогда тебе на другую ветку.
sibnavigator
Старожил форума
21.05.2010 04:08
У кого есть в эл.виде Жилищная программа ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2010 год от 07 мая 2010 года № 148, подкиньте пожалуйста на подсвеченный адрес. И благодарность моя не будет иметь границ.

Да и... для сведующих: Как воспринимать слово "укрупнённый", добавленное в сравнении с ранними текстами, где это слово отсутствовало. И если, к примеру диспетчер "укрупняемого" ЦОВД напишет заявление, то он может пролететь, п.ч. он ещё не "укрупнённый"????

Заранее спасибо за док и комментарии к нему.


Всем доброе Утро!
клюв
Старожил форума
21.05.2010 04:26
Для 2 клюв:

...поверьте, наша молодёжь не хуже! И не надо строить из себя незаменимого Джо. А то легко можно превратиться и в неуловимого...


Мне не надо в это верить. Я это знаю. По своим детям и по детям моих близких. Есть среди них ребята с таким набором способностей, про которых можно сказать: "этот мальчик - диспетчер от Бога". Только информацией они сейчас владеют несравненно большей, чем мы в их возрасте. И анализировать её умеют лучше, их в школах этому учат - одних программ по математике - выбирать устанешь, в отличие от нашей одной совдеповской. Думаешь многие из них пойдут поступать после окончания спецшколы или, например, лицея с углублённым знанием математики в КАТК ГА или даже в СПБУ ГА? Да ни один! Если, конечно у него отец не диспетчер... А я с удовольствием уйду!!! Если буду уверен, что завтра я в самолёт буду садиться с удовольствием, а не со страхом.
1..141516..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru