Для УУЕЕ: Наши дедушки, кто ещё на КДП работал, заканчиваются, вполсостава большие советские наборы из Кировограда и Риги, которые пришли в 80-х, у тех и у тех большая смертность. В МЦ на входе около банкомата есть столб, так на нём было время некрологи каждую неделю меняли, потом, это по моему Ежов запретил. Притока мало, в основном за счёт династий, приходят дети диспетчеров, да УВАУГА. Нет народа здорового в России, да и желающих даже за такие деньги в мясорубку лезть. Приезжать со стороны без жилья, мало желающих. А железо предлагают дерьмовое.
Батагов Юрий
Старожил форума
09.11.2010 22:32
Извините, но снова о наших "баранах".
Вчера Ростовский областной суд согласился с решением Первомайского районного суда о незаконности заключенного КД филиала с неполномочным органом. http://www.fatcurus.ru/main.html. Напомню: акция в марте и в апреле началась именно по причине незаконности навязываемого КД.
Уже вчера администрация филиала пытаясь замазать свою вину о случившемся, во всем обвиняет Профсоюз отменивший КД.
Уже сегодня работникам отказывают в предоставлении дополнительнительного отпуска, аванса на билет и т.д. ссылаясь на отмену КД. Более того, сегодня в столовой филиала отказались принимать талоны на питание у диспетчеров работающей смены. Иначе, как очередным нагнетанием социального взрыва - это назвать нельзя.
Наступая на те же грабли, администрация филиала пытается повторно отстранить законно избранный ЕПО от переговоров по новому КД. В центры дано указание провести выборы представителей нового ЕПО, к сожалению незаконного.
Если даже в "БАГДАДЕ все НЕ спокойно", то у нас тем более.
Это очередная истерия в попытке запугать работников. В данных действиях о нарушениях ТК РФ со стороны администрации филиала я даже не говорю: СТЫДНО ПЕРЕД ЗАКОНОМ.
INGVARR
Старожил форума
09.11.2010 23:05
Enter:
2 INGVARR:
Ну тогда поясни , зачем диспетчерам и пилотам с Ми-8 в Коми , Тюмени , Нарьян-Маре весь это геморрой ? Они то при чём здесь? Там полёты выполняются сотнями в день , нах им английский , А ? Продолжить ? Примеров КУЧА !
Этим нет нужды, да их и не коснется!
Сибиряк из Ростова
Старожил форума
09.11.2010 23:19
Ну вот опять ВЕСЕЛУХА начинается , а то как-то скучно стало -не привычно для Ростова.
А так в столовой не кормят , значит туалеты не нужны - ЗАКРЫЛИ , люди сидят работают - ходить не куда, Лифт -НА РЕМОНТЕ , вот только памперсы не выдали, жалко, народ-то дома питается.
Но они и в "ВОЗДУХЕ" уже командовать пытаются , сегодня на пульт РП с ДЦП прозвучала фраза "По указанию директора филиала направить борт на запасной в Мин. Воды - опаньки.....
INGVARR
Старожил форума
09.11.2010 23:21
Летал с Lufthansa.
На вопрос:Зачем вы постоянно проситесь спямить, платят ли вам за экономию топлива?
Ответ:Нет, но Это нужно компании!
Командир(западный немец)постоянно летает в Россию и учит русский язык.
Вопрос:Зачем!?
Ответ:Чтобы видеть и понимать воздушную обстановку.
Для чего?
Для безопасности полетов!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
09.11.2010 23:53
По поводу "Вчера Ростовский областной суд согласился с решением Первомайского районного суда о незаконности заключенного КД филиала с неполномочным органом".
===========
"...не виноватая я, он сам пришёл..." из к\ф Брильянтовая рука.
Типа, это не мы незаконно подписали КД, а вражий профсоюз, это не мы признали его незаконным, а плохой вражий суд. А мы, генералы, патриоты страны и отрасли (ОрВД)не можем действовать неправедно и не справедливо. Это враги устроили нам террор. Это диверсанты организовывают отказ оплаты авиадиспетчерам питания и не хотят платить по 10руб за тонизирующие напитки за ночь. Это всё купленный буржуинами профсоюз пытается организовать террор в отрасли. Но на их террор мы ответим ещё более страшным зелёным террором. Он будет справедливым, потому, что он правильный; ведь патриоты не могут действовать не правильно и не справедоиво.
Вообщем, здравый смысл у товарищей генералов в ответных действиях на решения суда отсутствует, одни эмоции акцентуированных личностей, забывших о носимой ими функции.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.11.2010 00:07
Добавлю к Сибиряку из Ростова по поводу "сегодня на пульт РП с ДЦП прозвучала фраза ..."
У меня, да и у многих с аббревиатурой ДЦП возникает ассоциация с одной неизлечимой болезнью, но не пугайтесь, это у нас так называется диспетчерский центр планирования, при этом там не работает ни один диспетчер, только Специалисты.
Собственно, по специалистам. Я последние годы боюсь местную ТРД открывать - как бы чего страшного не прочитать. Давеча по глупости открыл и ужаснулся. Оказывается, я уже и за автомОбили и за спутники отвечаю. Цитирую: "границы сектора по высоте от поверхности земли - до бесконечности". И действительно испугался, не за себя, за того кто это написал.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.11.2010 00:13
Даа, и эти человеки уверены, что руководят нами по праву, т.к. интеллектуально они выше тех кто не может понять что они напиИИсали.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.11.2010 00:21
Как-то личный врач Брежнева спросил у него - Л.И., а как бы Вы охарактеризовали свою профессию? Тот ответил - психолог, мне важно правильно расставить людей в соответствии с должностью. Так вот хреново маршал расставил, что стало в стране как в болоте - тихо, но жрать нечего.
Генералы тоже дорасставляются, что станет тихо, ведь летать тут никто не захочет.
Патриоты, мля...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.11.2010 00:38
По поводу высказываний бывшего инженера
- "Единственным языком общения диспетчеров и экипажей воздушных судов гражданской авиации в России может стать английский. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. В настоящее время в России используется два языка - русский и английский для международных рейсов. Александр Нерадько считает, что ведение переговоров сразу на двух языках для диспетчера довольно сложная задача. "
Хмм, попробовал бы это китайцам, французам или бразильцам объяснить, мы то и так понимаем, что он это с русского бодуна, а не на самом деле. Хотя...
"При этом, как отмечает Александр Нерадько, российские авиакомпании готовы к выполнению международных полётов в условиях более жёстких стандартов к знанию авиационным персоналом английского языка, предусматривающих владение английским на уровне базовых знаний выпускника МГИМО, ..."
Типа, скоро и парашютистами-инструкторами должны стать только выпускники МГИМО.
Товарищи, не надо благодарить. Ура, товарищи... бурные аплодисменты
Палата №6 отдыхает...
Old herr
Старожил форума
10.11.2010 00:58
Единственным языком общения диспетчеров и экипажей воздушных судов гражданской авиации в России может стать английский. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. В настоящее время в России используется два языка - русский и английский для международных рейсов. Александр Нерадько считает, что ведение переговоров сразу на двух языках для диспетчера довольно сложная задача. "
Enter:
Ну тогда поясни , зачем диспетчерам и пилотам с Ми-8 в Коми , Тюмени , Нарьян-Маре весь это геморрой ?
Как будект вестись р\обмен с аэротакси из Куропёрловки расположенной в зоне G в Суходрищенск имеющий зону С?Этот пилот тоже должен имет 4Livel ICAO?
sibnavigator
Старожил форума
10.11.2010 04:54
Извините, но снова о наших "баранах".
(Батагов Юрий)
Да какие могут быть извинения?
Согласен, что постоянный негатив на ветке утомляет, хочется чего-то позитивного. И вообще, заглядывая на новостную страничку ФПАД'а, хотелось бы почитать что-то положительное, а видишь одни лишь суды, суды...
Но ваш регион, один из немногих, где хоть что-то делается к лучшему. Один из немногих, где ещё не легли под директоров, поэтому любое сказанное с ваших мест слово всегда ко времени.
зы: Юр! Как успехи в освоении языка заморского? Шпрэхнуть чё-нить по ихнему абзаца на три-четыре сможешь?! :)))
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.11.2010 15:58
О, и я могу. Мы смогём, чай не авиадиспетчеры.
I've been at the doctor's Brezhnev wrote. So, have placed people in positions.
I come today to the deputy director of the branch Slavsky. Gave written text on the issue to be clearer. I say supposedly do not want to officially act, sort. He read and replied: I do not see any letters. And so a few times.
I think: where I am a fool?
Had to send away, slamming the door and write the text in the union and the office.
In the union, of course, accepted. Vkantselyarii not like. I ask for an explanation of the refusal in writing. They thought for a long time, but accepted.
А интересно, диспетчеры на работе между собой тоже на вражъем языке лопотать должны?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2010 17:49
дануй:
Коллеги!Нам пророчат пятисменку в а\п входящему в пятёрку хабов!!!Как не слить???
01/11/2010 [23:59:24]
[1.5 - зарегистрированный пользователь]
1.5:
Коллеги!Нам пророчат пятисменку в а\п входящему в пятёрку хабов!!!Как не слить???
Ну Горбенко же пообещал оставить по стране 2, 5 тысячи диспетчеров.Первым шагом будет незаконное тестирование по английскому, затем упразднение МДП, АДП, укрупнение центров, передача нерентабельных пунктов РА в ведение а/п, затем плавный переход на 5-ти сменку и т.д.Генерал сказал-генерал сделал!
02/11/2010 [00:37:01]
из приказа Директора филиала " О реализации внедрения требований ИКАО по достижению 4-го уровня английского языка ":
п.1.5. При необходимостидо 25.01.2011 , исходя из фактической укомплектованности центров ОВД специалистами требуемой квалификации спланировать и провести мероприятияпо переходу на пятисменный или индивидуальный графики работы специалистов УВД.
Комментарии будут ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2010 17:51
дануй:
Коллеги!Нам пророчат пятисменку в а\п входящему в пятёрку хабов!!!Как не слить???
01/11/2010 [23:59:24]
[1.5 - зарегистрированный пользователь]
1.5:
Коллеги!Нам пророчат пятисменку в а\п входящему в пятёрку хабов!!!Как не слить???
Ну Горбенко же пообещал оставить по стране 2, 5 тысячи диспетчеров.Первым шагом будет незаконное тестирование по английскому, затем упразднение МДП, АДП, укрупнение центров, передача нерентабельных пунктов РА в ведение а/п, затем плавный переход на 5-ти сменку и т.д.Генерал сказал-генерал сделал!
02/11/2010 [00:37:01]
из приказа Директора филиала " О реализации внедрения требований ИКАО по достижению 4-го уровня английского языка ":
п.1.5. При необходимости до 25.01.2011 , исходя из фактической укомплектованности центров ОВД специалистами требуемой квалификации спланировать и провести мероприятия по переходу на пятисменный или индивидуальный графики работы специалистов УВД.
Комментарии будут ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2010 18:01
Извините за дубль. Читайте вторую тему, в первой небольшое наложение.
И ещё один шедевр. Преклоняюсь перед гениальным творчеством В.С.К.!
"п.3. При реализации вышеперечисленных мероприятий всем ответственным лицам постоянно проводить разъяснительную работу с персоналом служб движения о том, что данные мероприятия направлены на обеспечение выполнения обязательств, принятых на себя Российской Федерацией."
Родина слышит.Родина знает........
Old ATOfficer
Старожил форума
10.11.2010 18:08
Анатолий! Есть комментарий. К марту 2011 численный состав ГК приблизиться к 30 тысячам. Из которых 2, 500 - диспетчеры...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2010 18:11
Судя по пассажирам нашего автобуса, отправляющегося в 08-20 на развозку по объектам-Вы совершенно правы!
Old ATOfficer
Старожил форума
10.11.2010 18:15
На одного с сошкой - семеро с ложкой. А тут не семеро - больше 10, однако... Может в Книгу рекордов Гиннесса обратиться?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2010 18:20
владение английским на уровне базовых знаний выпускника МГИМО, сообщает ИТАР-ТАСС.(ссылаясь на слова Нерадько А.В.)
А я бы не стал наезжать на А.В. Я думаю, он всем сердцем переживает за наше будущее.
Если всё так, как он говорит, почему бы диспетчерам не выдать диплом МГИМО.
С таким дипломом такие ворота открываются!
И старость обеспечена, и молодёжь валом повалит!
(Шутка , конечно!!!)
Old ATOfficer
Старожил форума
10.11.2010 18:26
Интересно. Если требования к диспетчеру - 4-й уровень, то требования к КРС, который обязан инспектировать и проверять- 6-й??? А дирфилы и выше вообще англичанами должны быть?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2010 18:31
В этом отношении горжусь нашим НачЦ. Сам с финнами разговаривает!
Old ATOfficer
Старожил форума
10.11.2010 18:41
И они его понмают? Хотя.... Какой финн не знает русских идиом!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2010 18:53
Eizo launches Raptor 5000…
Eizo Nanao Technologies has introduced a new video graphics board for the ATC market. The Raptor 5000 is a PCI Express 16-lane graphics card that offers OpenGL 3.3 support under Linux. It has 512MB of memory and 320 shader processors, and a powerful onboard GPU with built-in capability for H.264, VC-1 and MPEG-2 decoding with superior video playback fidelity and minimum CPU utilization. It employs ATI RadeonTM GPU technology from AMD and uses a specially designed passive cooling solution that improves product life compared to products that use on board active cooling solutions like fans. The product has two DVI-I video outputs and can support digital and analog resolutions of up to 2048 x 2048 and 2048 x 1536 respectively.
…and wins Finnish contract
Finavia has chosen FlexScan monitors from Eizo Nanao Corporation for its Freshup project to upgrade and harmonize the hardware and software used in its ATC systems. The monitors are being installed in the approach control center in Helsinki-Vantaa and the area control center in Tampere. Finavia initially selected EIZO in February of this year. After the first installation was completed in June, Finavia placed a second order in September based on the operational improvements provided by the monitors. The second installation is scheduled for completion by the end of this year. For both sites, EIZO is supplying the 30-inch FlexScan SX3031W, the 24-inch FlexScan S2433W, and the 19-inch FlexScan S1932. The FlexScan SX3031W is serving as a primary control monitor and the other FlexScan models as auxiliary monitors.
А у нас мониторы из магазина "Кей" .
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.11.2010 18:53
2 Анатолий-Пулково
Коллега, разрешаю запачкать свой почтовый ящик цельным дохументом о вышеописанных на сей страничке терриблых траблсах о сокращениях, переводах и прочих переполнениях воздухов.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.11.2010 19:02
2 Анатолий Пулково
Importantly, for the year everything was ready, and Unas for several years. By the way, we have to monitor lot of glare in the eyes of all the light bulbs.
Если по серьмяжному, то - главное, за год всё готово, а унас по несколько лет. Кстати, у нас от мониторов куча бликов в глазах от всех лампочек.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.11.2010 19:09
И ещё. у нас на мониторах качество отображения такое, что видно как вектор экстраполяции из кусочков состоит, и шрифты дерьмо
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.11.2010 19:13
Самое интересное, по технике. Унас за несколько секунд скорость прямо и равномерно летящего ВС может меняться в пределах МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ НА 100-150 к\ч. Тут считай, не считай - ошибёшся.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.11.2010 19:15
Sorry.Китайская новая клава заедает.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.11.2010 19:22
for Old ATOfficer:
Интересно. Если требования к диспетчеру - 4-й уровень, то требования к КРС, который обязан инспектировать и проверять- 6-й???
of course, but what, ведь с таким уровнем сдавать на уровень не надо :)
Old ATOfficer
Старожил форума
10.11.2010 19:33
"- У меня стрит - произнёс лорд.
- А ну покаж!
- Ну что вы! Мы же джентельмены. У нас на слово верят!
Вот после этих слов, Василий Иваныч, мне такаааая карта попёрла!!!! "(из анекдота)
Так вот 6-й уровень сначала надо показать, чтобы потом не подтверждать! На слово здесь не верят. Не жентельмены мы...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.11.2010 20:08
Old ATOfficer: Так вот 6-й уровень сначала надо показать
Главное, чтоб бумааага была, понятно, что не в рулоне.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.11.2010 20:10
Ушёл на фронт
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2010 20:27
Давай, отдохни уже...
sibnavigator
Старожил форума
10.11.2010 21:39
Брат2:
Ну, и хде твои красные шаровары? Сотая страничка ужжо. Пора и в семьдесят шестую... нет, не статью! а часть...
зы: Статья 76 УК РФ. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим
Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред... :)))
Ростовский дисп
Старожил форума
10.11.2010 21:53
Точно, сотая страница, кто там у руль начинайте новую ветку
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.11.2010 22:13
Требую дочитать книгу до конца! До оглавления. Тут смотри какие есть умельцы: 5 минут - всего делов.
Выдержки из Дисциплинарного Устава Вооружённых Сил РФ:
Военнослужащие имеют право обращаться лично, а также направлять письменные обращения (предложения, заявления или жалобы) в государственные органы, органы местного само-управления и должностным лицам в порядке, предусмотренном законами Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.
Должностные лица воинской части должны внимательно относиться к поступившим обращениям (предложениям, заявлениям или жалобам). Они несут личную ответственность за своевременное их рассмотрение и принятие мер.
Должностные лица воинской части обязаны рассмотреть полученное обращение (предло-жение, заявление или жалобу) и, в случае если оно будет признано обоснованным, немедленно принять меры для выполнения предложения или удовлетворения просьбы подавшего обращение (предложение, заявление или жалобу), выявления и устранения вызвавших его причин, а также использовать содержащуюся в обращении (предложении, заявлении или жалобе) информацию для изучения положения дел в воинской части (подразделении).
Запрещается пересылать обращение (предложение, заявление или жалобу) на рассмотрение тех органов или должностных лиц, действия которых обжалуются.
О, как! У нас, в ГК, работают какие-то неправильные военные, если они сплошь и рядом пересылают заявления и жалобы работников на рассмотрение тех должностных лиц, действия которых обжалуются.
Вывод: не по Уставу живём, господа отставные отцы и командиры!!!! Не по Уставу...
sibnavigator
Старожил форума
10.11.2010 22:55
И это...
Есть ли у нас Знамя ФГУП "ГК по ОрВД"? И можно ли меня наградить фотографией, снятой при развёрнутом Знамени ФГУП ГК на основании п.п."Ж", п.20 "Поощрения, применяемые к солдатам, матросам, сержантам и старшинам" Дисциплинарного Устава ВС РФ????
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
11.11.2010 03:19
вести с фронта.зарекался брать в руки документы. опять взял, фап по радиотехническому обеспечению... 2007 г. цитирну: "2.8. Аэродромная многопозиционная система наблюдения предназначена для контроля и управления движением воздушных судов, спецавтотранспортом, техническими средствами и другими объектами, оборудованными ответчиками, находящимися на посадочной прямой, на взлетно-посадочной полосе, рулежных дорожках и местах стоянок воздушных судов."
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
11.11.2010 03:26
Я понимаю так, что снегоуборщики уже на посадочной прямоц. А на кругу?
И где-то я не понимаю. Может я стар, я очень стар, я super stsr :)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
11.11.2010 03:32
опять очепятался
Enter
Старожил форума
11.11.2010 11:02
Появилось письмо (разъяснительное) от ВКК , как поступать и что делать , ежели нет сертификата на 4 уровень !
На основании имеющихся документов , записывать в свидетельство 4 level и всё , никакой пересдачи на подтверждение !
Запросили ГК ( ГВМ ) , а в ответ тишина !!!!!
Аяврик
Старожил форума
11.11.2010 11:06
Че за контора, левая рука не знает, что пишет правая! И так всегда и во всем.
Аяврик
Старожил форума
11.11.2010 11:09
МинТранс
ФАВТ
Заместитель Руководителя
Президенту ФПАД
России
С.А. Ковалеву
Уважаемый Сергей Анатольевич!
В Росавиации рассмотрено Ваше обращение относительно дополнительного тестирования диспетчеров УВД.
Запись в свидетельстве диспетчера УВД о владении 4 (рабочим) уровнем английского языка по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, по истечению определенного ИКАО переходного периода практической реализации языкового стандарта, станет обязательным условием для оформления приказа работодателя о допуске диспетчера УВД к обслуживанию воздушного движения на английском языке.
Основанием для внесения такой записи в свидетельство диспетчера УВД, в соответствии с решением подкомиссии по ОВД и АКПС ВКК Росавиации от 28 октября 2010 г., является документ (сертификат), оформленный по результатам прохождения тестирования по тестам RELTA или ELPET о соответствии владельца документа (сертификата) 4 (рабочему) уровню по Шкале оценки языковых знаний ИКАО. К документам, на основании которых вносится соответствующая запись в свидетельство диспетчера УВД, могут быть также отнесены: диплом, удостоверение, свидетельство, сертификат, соответствующий приказ работодателя, протокол, подтверждающие факт прохождения тестирования специалиста с применением теста ELPET, включая период до его утверждения как квалификационного теста.
А.В. Ведерников
В связи с изложенным, полагаем, что необходимость в проведении повторного тестирования для таких специалистов отсутствует.
А.В.Ведерников
129,0
Старожил форума
11.11.2010 11:19
Не всегда злому.
И много у Вас снегоуборщиков с ответчиками?
--
На писюлю Ведерникова.
Ох, уж эти административные делопроизводители - "...К документам...могут быть также отнесены...."
А написать относятся без всяких могут быть не судьба?
Тьфу, дармоеды....