Еще раз - во ВСЕХ нормальных странах это отлично работает, не нужно бояться и изобретать велосипед...
===
А мне компетентные товарищи говорили, что "там" это так хорошо работает только потому, что у них есть радарное покрытие до самых малых высот. Вот.
И еще - допустим, я подал уведомление на полет в G. Как эту информацию может реально использовать диспетчер ? Ведь при отсутствии постоянных докладов о местоположении и жесткого выдерживания плана полета (скорость, высота, маршрут) диспетчер понятия не будет иметь, где реально находится мой борт ! А ведь сама идея полетов в G подразумевает, в первую очередь, визуальные полеты с возможностью довольно произвольного изменения маршрута без необходимости докладов (да и возможности такой из-за отсутствия связи, скорее всего, не будет). Что толку знать, что возможно где-то в зоне площадью несколько тысяч кв км летает еще один борт (или несколько) ?
Еще раз - во ВСЕХ нормальных странах это отлично работает, не нужно бояться и изобретать велосипед...