Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НОВЫЕ ФП ИВП. ОБСУДИМ?

 ↓ ВНИЗ

123456789

sibnavigator
Старожил форума
20.06.2010 03:08
----ПОПРАФФКА----

...потом весенние паводки - И неожиданно оказываются под водой...

Объяснительная "по причине не проснулсо исчо" завизирована в семнадцати инстанциях, о чём имеюцо соответствующие афтографы, заверенные пичатями разнымми.
UEST
Старожил форума
20.06.2010 19:48
= О сроках = 29.06.2010 планируется совещание по ФАП ИВП.
Будет что пообсуждать, не приведи Господи. =План-график реализации подготовительных мероприятий к вводу в действие ФП ИВП... =
"Подготовить проект приложения к приказу Минтранса России «Об утверждении границ зон и районов ЕС ОрВД, районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, классов воздушного пространства». До 01.07.10"
UEST
Старожил форума
01.07.2010 21:26
=29 июня 2010 года в ФАВТ МТ РФ состоялось Межведомственное совещание по вопросу реализации постановления Правительства РФ от 11 марта 2010 года № 138 «Об утверждении ФП ИВП РФ», вступающих в силу 1 ноября текущего года=
В работе совещания приняли участие представители МО РФ и МП и Т РФ.
Открыл совещание руководитель ФАВТ МТ РФ А. В. Нерадько.
Принятие постановления Правительства РФ от 11 марта 2010 года № 138 «Об утверждении ФП ИВП РФ» обусловило необходимость разработки новых нормативных правовых актов МТ РФ, регламентирующих процедуры и правила организации ИВП, установление его новой структуры, установление классификации ВП, а также внедрение уведомительного порядка ИВП.
В целях реализации ФП ИВП РФ необходимо разработать 16 нормативных правовых актов МТ РФ и 2 документа ФАВТ РФ.
Выполнение задачи по реализации ФП РФ заключается не только в непосредственной разработке нормативных документов, но и в организации проведения соответствующих мероприятий в регионах.
В настоящее время эта работа проводится по нескольким направлениям, включающим подготовку и издание приказов, указаний ФАВТ МТ РФ в целях реализации положений ФП ИВП РФ с привлечением к данной работе территориальных органов Росавиации и ее подведомственных организаций. Проводятся организационные мероприятия в интересах разработки необходимых документов и организации взаимодействия с заинтересованными пользователями ВП, а также участие в подготовке нормативных правовых актов и документов.
На совещании была подчеркнута необходимость более четкой координации работы всех органов государственной власти, в ведении которых находятся авиационные подразделения государственной и экспериментальной авиации, при реализации комплексных мероприятий по вводу ФП ИВП РФ.
Эти мероприятия включают в себя конкретные задачи подготовки данных, для формирования документов, устанавливающих структуру и классификацию ВП, организации подготовки документов АИ, внедрения системы представления планов полетов воздушных судов с использованием телефонной сети связи общего пользования и сети Интернет, а также доработка Интернет-портала ФГУП Центр аэронавигационной информации и Росгидромета в интересах деятельности АОН.
При этом большое внимание уделяется мерам по обеспечению безопасности полетов воздушных судов, вопросу замены пилотских любительских удостоверений и удостоверений пилотов сверхлегких летательных аппаратов. ФАВТ МТ РФ активно работает в сфере подготовки унифицированных учебных программ для пилотов АОН, а также подготовки сборников АИ, региональных полетных сборников и региональных полетных карт. Проводится активная работа по подготовке базы данных воздушных судов и экипажей, допущенных к полетам в условиях уведомительного порядка ИВП.
UEST
Старожил форума
01.07.2010 21:28
=29 июня 2010 года в ФАВТ МТ РФ состоялось Межведомственное совещание по вопросу реализации постановления Правительства РФ от 11 марта 2010 года № 138 «Об утверждении ФП ИВП РФ», вступающих в силу 1 ноября текущего года= Part2

Важнейшая роль в процессе реализации ФП ИВП РФ отводится флагману отечественного аэронавигационного комплекса – ФГУП «ГК по ОрВД РФ». Во всех 15 филиалах Предприятия, расположенных от Калининграда до Владивостока идет планомерная работа структурированию ВП страны, включающая создание и оптимизацию маршрутов организации воздушного движения, оптимизацию органов ЕС ОрВД. Специалисты Предприятия подготовили целый ряд предложений об элементах структуры ВП (районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов и посадочных площадок.
В настоящее время «ГК по Ор ВД в РФ» завершает подготовку к инновационной организации обслуживания воздушного движения – Диспетчерской в классах ВП А и С и Полетно-информационному обслуживанию в классе ВП G.
Участники совещания особо подчеркнули неотложную необходимость регулярного и качественного информирования в СМИ о правилах регистрации воздушных судов АОН, порядке выдачи пилотских удостоверений, а также изменений законодательства, направленных на ужесточение административной и уголовной ответственности за нарушения в сфере ИВП, в целях оптимизации безопасности полетов воздушных судов в ВП России.

Кавычки не ставят, пропускают предлоги и закрывающие скобки, оперируют понятием: = маршруты организации воздушного движения =, вместо = маршруты обслуживания воздушного движения =.

Есть ссылки: =флагману отечественного аэронавигационного комплекса =, = от Калининграда до Владивостока =, = инновационной организации обслуживания воздушного движения =, = оптимизации безопасности полетов воздушных судов =. Забыли упомянуть про = нанотехнологии и СМК :( =.

Агитки времён Демьяна Бедного, а надо бы больше того самого …= неотложную необходимость регулярного и качественного …=.
Из «Плана-графика реализации подготовительных мероприятий к вводу в действие ФП ИВП». = Подготовить проект приложения к приказу Минтранса России «Об утверждении границ зон и районов ЕС ОрВД, районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, классов воздушного пространства». До 01.07.10 =
=Специалисты Предприятия подготовили целый ряд предложений об элементах структуры ВП…: ( =
01.07.10 наступило неожиданно. Близится 01.08.10.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
02.07.2010 15:35
Я не заметил никаких организационных мероприятий. Не видел ни одного документа, кроме самих ФП ИВП, да и те под роспись не доводили, изучение не проводится.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
02.07.2010 15:47
Но мне будет очень приятно заниматься "инновационной организацией обслуживания воздушного движения" (Инновационное масло маслянное)
Непробиваемый
Старожил форума
03.07.2010 06:36
Интересно, что все инновационные процессы на местах держатся на энтузиастах, и руководителями и чиновниками никак не поддерживаются.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
08.07.2010 13:19
Госкорпорация планирует запустить общероссийский интернет – портал http://www.IVP.ru, а в центрах ЕС ОрВД развернуть веб сервера для приема планов полета.
Djn cсылка
http://novosib-zc.ucoz.ru/load ...

ОБУин
Старожил форума
17.07.2010 18:58
http://novosib-zc.ucoz.ru/load ...

По такой схеме получается, пользователи скоро избавятся от "дорогого" им АФТН, проще и дешевле подать заявку на сервер зонального центра или по телефону, что ещё дешевле, только вот в ЗЦ надо создавать операторов по приему заявок.
ОБУин
Старожил форума
29.07.2010 20:02

е
ОБУин
Старожил форума
29.07.2010 20:13
Из проекта ФАП по планированию ОрВД:
5.3.6 Планы (расписания, графики) использования воздушного пространства и уведомления об использовании воздушного пространства
1. Обслуживание воздушного движения - диспетчерское и полетно-информационное, а также аварийное оповещение - в воздушном пространстве над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, осуществляется центрами ЕС ОрВД и органами ОВД (управления полетами) пользователей воздушного пространства на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства и уведомлений об использовании воздушного пространства, представляемых пользователями органам ЕC ОрВД.
2. План использования воздушного пространства представляет собой набор определенных сведений о планируемой деятельности, связанной с использованием воздушного пространства, которые излагаются (представляются) пользователями органам ЕC ОрВД в определенной форме и в определенные сроки.
3. Обязательной подачи планов использования воздушного пространства в органы ЕС ОрВД и получения от них разрешений на использование воздушного пространства требуют следующие виды деятельности по ИВП:
• полеты в воздушном пространстве классов А и С, включая полеты с палубы военного корабля или невоенного судна;
• использование воздушного пространства беспилотными летательными аппаратами в воздушном пространстве классов А, С и G;
• использование воздушного пространства аэростатами и дирижаблями в воздушном пространстве классов А и С.
• любая деятельность по использованию воздушного пространства, не связанная с выполнением полетов воздушных судов, во всем воздушном пространстве Российской Федерации.
ОБУин
Старожил форума
29.07.2010 20:15
1. План полета воздушного судна представляется в виде:
а) сообщения о представленном плане полета (ФПЛ) или повторяющемся плане полета (РПЛ) по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений;
б) сообщения о представленном плане полета (ФПЛ) по сети Интернет;
в) речевого сообщения по телефонной сети связи общего пользования, содержащего информацию о представленном плане полета (ФПЛ);
г) сообщения о представленном плане полета (ФПЛ) или повторяющемся плане полета (РПЛ) на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение;
д) речевого сообщения экипажа с борта воздушного судна, содержащего информацию о представленном плане полета (ФПЛ) или изменениях к нему.

2. Сообщения о представленном плане полета (ФПЛ) подаются пользователями воздушного пространства не более чем за 5 суток и не менее чем за 1 час до расчетного времени вылета воздушных судов (начала полетов).
из ЕС ОрВД
Старожил форума
13.08.2010 09:54
По поводу МВЛ и зачем они нужны.
Фактически при вступлении в силу новых правил, они будут нужны как ни странно только военным, так как по их докам каждое воздушное судно должно быть под управлением. По этой причине они должны будут сами организовывать управление по маршруту полета. За аэронавигационное обслуживание МО РФ не платит, так как считает все свои полеты боевыми или специальными. Поэтому на первом этапе кое где, на всякий случай оставят МВЛ по минимуму, а вдальнейшем канут в лету, как и МВЛ 2 категории
Lee
Старожил форума
13.08.2010 12:12
еще мвл нужны по следующим причинам:
1.обеспечить пролет через управляемое пространство класса С, иначе. например в МВЗ, хрен пролетишь сквозь зоны аэродромов(обязанности согласовывать пролет "чужого" ВС у них нет, есть только право согласовать) к тому же МКАД.
2. международные полеты с пересечением границы на малой высоте
из ЕС ОрВД
Старожил форума
13.08.2010 15:09
Может у кого-нибудь есть проект табеля сообщений о движении ВС?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
24.09.2010 16:03
Сборник маршрутов ОВД
(Спрямленные ВТ, заменены на внутренние)
Центры ЕС ОрВД при получении сообщения о представленном плане
полета (ППЛ, ПЛС, ПЛП, ФПЛ) с участками воздушных трасс или эшелонов
полета, используемых по согласованию и находящиеся в их зоне ответственности,
должны согласовать возможность использования этих участков воздушных трасс
или эшелонов полета со своим РЦ ЕС ОрВД с правом планирования ИВП или с ЗЦ
ЕС ОрВД.
2) Получив согласование на использование данных участков воздушных трасс
или эшелонов - осуществлять ОВД согласно плану полёта (ПЛН), полученного от
своего ЗЦ ЕС ОрВД или ГЦ ЕС ОрВД.
3) Информацию об отказе в согласовании - довести по АФТН (продублировать
по телефону) до своего ЗЦ ЕС ОрВД, ГЦ ЕС ОрВД и дать предложения по обходу
участков воздушных трасс, используемых по согласованию, или предложения по
изменению эшелона полета. Эта информация должна быть передана не позднее, чем
через один час после получения представленного плана полета (ППЛ, ПЛС, ПЛП,
ФПЛ).
4) ГЦ ЕС ОрВД согласовывает с пользователями воздушного пространства
измененный маршрут или эшелон полета при выполнении международных и
межзональных полетов.
5) ЗЦ ЕС ОрВД согласовывает с пользователями воздушного пространства
измененный маршрут или эшелон полета при выполнении внутризональных
полетов.
6) В случае если пользователи воздушного пространства представляют новый
план полета (ППЛ, ПЛС, ПЛП, ФПЛ) по измененному маршруту или с измененным
эшелоном полета, ГЦ ЕС ОрВД осуществляет переобеспечение плана полета при
выполнении международных и межзональных полетов, а ЗЦ ЕС ОрВД осуществляет
переобеспечение плана полета при выполнении внутризональных полетов.
7) В процессе непосредственного ОВД допускается оперативное согласование
использования участков воздушных трасс и эшелонов, имеющих признак ''по
согласованию'' со своим РЦ ЕС ОРВД с правом планирования ИВП (ЗЦ ЕС ОрВД) с
последующим информированием своего ЗЦ ЕС ОрВД или ГЦ ЕС ОрВД.
http://files.mail.ru/ODKZQV
из ЕС ОрВД
Старожил форума
24.09.2010 16:13
Можно добавить, что в отличии от перечня ВТ здесь добавлены МПУ ВТ
бывалый дисп
Старожил форума
24.09.2010 18:02
ще мвл нужны по следующим причинам:
1.обеспечить пролет через управляемое пространство класса С, иначе. например в МВЗ, хрен пролетишь сквозь зоны аэродромов(обязанности согласовывать пролет "чужого" ВС у них нет, есть только право согласовать) к тому же МКАД.
2. международные полеты с пересечением границы на малой высоте

1. Не надо страдать гигантоманией.
Сделайте Район Аэродрома как в ИКАО 10-15 км и нет проблемы.
В том же Пулково так сделали.

2. Веришь, что МВЛ за границу выведет?
Ну-ну!
ip
Старожил форума
24.09.2010 18:19
сегодня общался со штурманом-лидировщиком
товарищ поведал, как получил от военных разрешение на полёт иностранного вертолёта за Урал (с пересечением горного массива) по провинциальным городкам и весям: "по международным трассам и не выше 600 метров"...
--------
осюда напрашивается, что если они нынешнего воздушного пространства не представляют, то на новую структуру им тоже будет "накласть с прибором"...
из ЕС ОрВД
Старожил форума
24.09.2010 18:34

ip:
Как правило иностранные вертолеты используют ВП РФ в соответствии с международными договорами (в основном по плану совместных учений), а любой мжд договор приоритетней любых ФАП и ФП ИВП
из ЕС ОрВД
Старожил форума
24.09.2010 18:38
Перечень МВЛ не открытых для мжд полетов
http://files.mail.ru/NG4PBB
ip
Старожил форума
24.09.2010 19:01
как правило, частные полёты иностранных ВС в пространстве РФ обеспечиваются лидировкой именно для того, чтобы пролететь в Жабокряковку, где нет международных трасс и связь только на русском
или теперь КАЖДЫЙ пилот цессны должен договор в МИД РФ должен заключать?
не вычитал ещё таких требований...
бывалый дисп
Старожил форума
24.09.2010 19:06
Очередной идиотизм.
МВЛ КЛ 270 Орск - Пенза - Земетчино
и КЛ 279, 280, 281, 282, 283, 284.
Из Пердей в Задрочинск.

Эти МВЛ ОТКРЫТЫ для международных полетов.
Как Вы думаете ГДЕ ЭТО?
В Казанской зоне ОрВД.

А вокруг - извините.
Все ЗАКРЫТО для международных полетов.

То-то в Казани удивляются: и чаво это иностранцы все не летят да не летят.


из ЕС ОрВД
Старожил форума
24.09.2010 19:34
Перечень МВЛ не открытых для мжд полетов
http://files.mail.ru/NG4PBB

Ошибся, здесь все МВЛ
PuhhURRRGNDvatsim
Старожил форума
31.10.2010 02:41
Если есть "партизаны" в вашем районе, то они и сейчас летают по своим маршрутам ))), не ставя ни кого в х.. ...
Зайдите на сайт "АОНовцев" почитайте, или Вы думаете что ввод класса "джи" на порядок увеличит число пользователей?

Ну не надо всех под одну гребенку... Да есть те кто в х.. никого не ставит, но есть и те кто емеет лицензию и понимает что есть слово "безопасность". К тому же как говориться "Запретный плод сладок"
Lee
Старожил форума
31.10.2010 03:48
кто Емеет лицензию и какую?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
31.10.2010 06:49
PuhhURRRGNDvatsim:

Если есть "партизаны" в вашем районе, то они и сейчас летают по своим маршрутам )))

Партизаны летали и будут летать, просто сейчас с диспетчера сняли ответственность за столкновения М/У ВС в неконтролируемом ВП. То что при полетах по МВЛ мало кто их придерживается общеизвестный факт, поэтому их постепенно убирают.
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 07:36
из ЕС ОрВД:

Да, сейчас многое, что сняли...
Вчера на разборе после смены увидел "рекомендации по применению ТС-95". Читать многостраничный труд времени не было, поскольку торопился кружку пива опрокинуть, но то, на что наткнулись глаза на первой странице - понравилось.

Типо:

- Земля, я 23222! Следовал по уведомительному плану, встретил погоду хуже минимума и прошу диспетчерское обслуживания, готов продиктовать АФИЛ...
- 23222, я земля, ты подавал уведомление о полёте в зоне "джи"? Вот и не грей мне моск своими афилами!
- 23222, я... я не понял...
- Три двойки, отстань от меня, гаварю, ПАТАМУШТА Я СЕЙЧАС ЗАНЯТ.
(выделено именно потому, что это является основанием для того, чтобы отказать в приёме плана с борта ВС)



Пенсионер65
Старожил форума
31.10.2010 07:44
а чего сразу - 23222, хороший вертолет, почти нормальная авиакомпания.
Если есть притензии пишите - разберемся
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 08:10
Пенсионер65:

Какие могут быть претензии к конкретному номеру борта, прозвучавшему в качестве примера? Ну, закрасте маркером на мониторе и подпишите "одинадцать сто одинадцать"...
Victor_nav
Старожил форума
31.10.2010 08:50
и опять не туда... "пять палок" под Иркутском сухой упал.
бывалый дисп
Старожил форума
31.10.2010 09:25
ПАТАМУШТА Я СЕЙЧАС ЗАНЯТ.

Не смешно:)
Кто эти "Рекомендации" издал?
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 09:35
А сколько их ещё упадёт после смены правил "игры"?

Меньше или больше?

Сдаётся, что б о л ь ш е, но проблема утопающих будет делом рук самих утопающих. Государство же, в лице представляющих его структур, в этот же самый момент будет присваивать награды и звания за увеличение показателей по безопасности полётов.

А.Н:
"Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Мазгва, спалённая пожаром,
От столкновений частных лиц
Не уронило государство ниц!"

В.В:
"Ну почему же над Гудзоном
Нет счастья ихним "робинзонам"?
Ну нет порядке в нашем доме..."

А.Н (подхватывая с энтузиазмом):
"Ежель за аварийную посадку в Коми
Дают героев простым холопам,
А их начальнег с жирной *опой
Не тянет руку Президенту..."

В.В (подводя итоги):
"Нет! Не соответствует моменту..."

А.Н (подхватывая с энтузиазмом):
"Сей ситуэйшен, вот ей Бо!"

В.В (ставя точку в разговоре):
"Всех в зону "G", а мне слабо..."
(из неопубликованной части разговора А.Нерадько с В.Путиным по вопросу о введению ФП ИВП в действие... :)))
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 09:36
бывалый дисп:

За подписью В.М.Горбенко...
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 09:50
Ну, типо, если беседу в столбик, то того:

Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Мазгва, спалённая пожаром,
От столкновений частных лиц
Не уронила государство ниц!
Ну почему же над Гудзоном
Нет счастья ихним "робинзонам"?
Ну нет порядке в нашем доме...
Ежель за аварийную посадку в Коми
Дают героев простым холопам.
А их начальнег с жирной *опой
Не тянет руку Президенту...
Нет! Не соответствует моменту...
Сей ситуэйшен... вот ей Бо!
Всех в зону "G", а мне слабо...
из ЕС ОрВД
Старожил форума
31.10.2010 10:15
sibnavigator:
Это не только в рекомендациях.
ФП ИВП ст.111. В районах с высокой плотностью воздушного движения орган ОВД доводит до ЭВС условия или ограничения в отношении плана полета воздушного судна, представляемого с его борта.
И хорошо что это предусмотрели, иначе бы закидали планами с воздуха.
Но плохо то что не предусмотрели на какую глубину он может дать этот АФИЛ. Тот же борт 23222 надиктует вам маршрут с пересечением нескольких контролируемых районов, а на это надо получить разрешение на ИВП. План придется набивать и отправлять по АФТН по маршруту. Кому нужен этот геморрой.



sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 11:13
Кому нужен этот геморрой.
(из ЕС ОрВД)

Действительно. Только я бы сказал так: ЗАЧЕМ НУЖЕН НАМ ЭТОТ ГЕМОРОЙ?!

Мы ведь посажены Государем не для того, чтобы под каждого гнуться. Хоть мы и ОБСЛУЖИВАЕМ ВОЗДУШНОЕ ДВИЖЕНИЯ, но будем обслуживеть его по нами устанавливаемым правилам игры.

А то повадишь этих сцук, и они, оторвавшись от стожка с сеном в деревеньке Стогино, будут подавать планы на беспосадочные перелёты до Берега слоновой кости (Кот-д’Ивуар)...
PuhhURRRGNDvatsim
Старожил форума
31.10.2010 21:50
Действительно. Только я бы сказал так: ЗАЧЕМ НУЖЕН НАМ ЭТОТ ГЕМОРОЙ?!

Мы ведь посажены Государем не для того, чтобы под каждого гнуться. Хоть мы и ОБСЛУЖИВАЕМ ВОЗДУШНОЕ ДВИЖЕНИЯ, но будем обслуживеть его по нами устанавливаемым правилам игры.

А то повадишь этих сцук, и они, оторвавшись от стожка с сеном в деревеньке Стогино, будут подавать планы на беспосадочные перелёты до Берега слоновой кости (Кот-д’Ивуар)...


Блин, все в нашей стране не по-человечески... Хотят как лучше, а итог как всегда... через ж***...
бывалый дисп
Старожил форума
01.11.2010 10:14
НУ ВОТ И НАЧАЛОСЬ:)

Задаю вопрос: а какого класса ВП с этой стороны района аэродрома?
Ответ: Да huy его знает.
А с той?
huy его знает
Если сейчас кто попытается войти в зону без плана? Что делать?
Да huy его знает.
А вылететь?
huy.

Единственно что радует - заявление начальника службы:
Я, ЛИЧНО, ПРОБЛЕМ НЕ ВИЖУ
УралВ
Старожил форума
01.11.2010 10:28
2 бывалый дисп:
---
Вечерком поделитесь впечатлениями.
бывалый дисп
Старожил форума
01.11.2010 11:42
Делиться нечем.
ПОКА никаких впечатлений.
А всех ПОЛНЫЙ СТУПОР.

Спрашиваю напрямую у МДП: У тебя в районе Сипота (граница РА и района) какой класс?
С.
Там что, МВЛ появилась?
Нет, значит G
sibnavigator
Старожил форума
02.11.2010 15:19
Сегодня тоже побаловался. На рубеже выхода:

- ХХХ прямой ххх выходите из зоны диспетчерского обслуживания, следуйте согласно плана, если возникнут вопросы, частота Варты 134, 5
Экипаж:
- Ээээээээ... работаю с "вартой" 134, 5!!!

Диспетчер МДП через пару-тройку бортов плюёт на всё и начинает чистое ДО с доведением приведённого давления, назначения высоты, согласования условий входа/пролёта за экипаж ВС, и т.д.
И поехали: "разрешаю", "занимайте", "доложить"...

Конечно, понятно, что всё это вопрос времени, но пока экипажи, яко телята, не хотят отставать от соски, интуитивно надеясь на то, что если они в эфире раскрутят диспетчера на ДО, то усё будет у порядку.
ip
Старожил форума
02.11.2010 15:26
а вот и начинает всплывать необходимость перехода на QNH
ибо получить его на любом ближайшем контролируемом а\д и расходиться с коллегами в неконтролируемом было бы много проще, чем пересчитывать или искать частоту, на которой его можно получить...
УралВ
Старожил форума
02.11.2010 15:48
2 sibnavigator: но пока экипажи, яко телята, не хотят отставать от соски, интуитивно надеясь на то, что если они в эфире раскрутят диспетчера на ДО, то усё будет у порядку.
---
Не совсем так.Сегодня общался с товарищем, КВС Ми-8, свпрашиваю:"ну что как система уведомительная, он-нифига не понятно.Летаем пока по старому.Докладываем диспу, он отвечает, но вроде как полегче стало.".Т.е. пока идет инерция и старые стереотипы, плюсом не понятная система уведомления и вбитые за долгие годы правила полетов.Пилоты пока боятся, как бы на кукан не надели и делают по старинке, до первого смелого.
575
Старожил форума
02.11.2010 16:17
Пока бардак и полный провал!!!
Давай в этом случае по старому, а здесь по новому, так у нас в одном месте по старому и по новому, блин что делать, читать документы, какие, ФП ИВП, а еще есть какие то, да проекты и рекомендации на заборе, вот как можно описать первую ночь.
575
Старожил форума
02.11.2010 18:48
"бывалый дисп:
Спрашиваю напрямую у МДП: У тебя в районе Сипота (граница РА и района) какой класс?
С.
Там что, МВЛ появилась?
Нет, значит G"

Если в зону ограничения полет выполнялся, то в соответствии с ст. 66 ФП ИВП воздушное пространство не классифицируется, и поэтому скорей всего правил вообще нет, полетов, регламентируется только определением ЗО и порядком получения разрешения на полеты в нем. В вашем случае скорей всего комитет по транспортно-транзитной политике и все, вперед. А кто проверяет если оно разрешение у пользователя или нет, как говориться вопрос открыт.
Аут.
Это как говорится КМК.
sibnavigator
Старожил форума
02.11.2010 20:32
УралВ:

Да, сегодня тоже пришлось поговорить с представителями различных ведомств. И, хотя повестка деловой встречи была не совсем та, пришлось уделить какое-то время и ФП ИВП. Практически никто из них не в курсе относительно нововведений.
"Откуда эти нововведения? Мы предполагали, что до трёхсот без контроля, а уж выше то..."

Пришлось напомнить, что двое из присутствующих присутствовали и на общих совещаниях, по результатам которых и было поделено НВП. Но тогда им было не надо и они позволили себя "окучить".
А сейчас спохватились.

Пока прихожу к выводу, что легальные пользователи как летали, так и будут пока летать. "Партизаны" тоже не будут пытаться легализовать свой статус. А то отношение, которое существует сейчас в зональных, будет вынуждать легальных пользователей уходить в тень. И ряды "партизан" будут множиться.

Считаю глубочайшей ошибкой то обстоятельство, что ЗЦ ЕС при приёме плана сконцентрирован сейчас не на сущности этого плана, а на выяснении статуса его подавшего.
Господа! Ну отмените вы эту хренотень немедленно!
И сделайте пока так, чтобы я, привязав к игрушечному, на батарейках вертолёту муху, мог подать уведомительный план с СТС/23 и КВС/МУХА... :)))
Потом разберётесь, ху из ху.
А пока концентрируйте своё внимание на качественном составлении этих флайтов ВСЕМИ ЖЕЛАЮЩИМИ использовать ВП.
Ну, нельзя, открывая кран, закручивать гайки.

С Уважением,


Lee
Старожил форума
03.11.2010 02:59
сибнавигатор:
1.то, что эта чехарда с проверкой данных абсолютно не нужна - согласен, но те кто поумнее спокойно могут подавать ФПЛ или старым путем, либо использую один логин пароль для подачи любого плана.
2. то же касается уведомлений- большинству легальных пользователей и так есть кого уведомить для целей поиска и спасения. да и давление всегда в воздухе вы подскажете, что с уведомлением, что без него. следовательно грамотный пользователь обойдется без уведомления.
только мне не понятно, зачем Вы ратуете за обязательную подачу уведомлений? работы мало?
3. легальных пользователей на самом деле будет становится все больше и больше. люди летать хотят, а не прятаться.
sibnavigator
Старожил форума
03.11.2010 05:47
...легальных пользователей на самом деле будет становится все больше и больше. люди летать хотят, а не прятаться.
(Lee)

Ой, да не верю я!

По той простой причине, что нельзя быть немножечко беременным. Быть легальным пользователем - означает честно вести бизнес, честно расплачиваться по долгам и обязательствам, и т.д. Нельзя, к примеру, вводить в заблуждение налоговую и в то же самое время иметь сертификат честного пользователя от ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Нельзя - по той простой причине, что налоговая, опираясь на данные ФГУП "ГК по ОрВД", когда-нибудь выведет такого клиента на чистую воду и подвесит его за я.

Все это прекрасно осознают. Именно потому такое отношение отдельных личностей к уведомлениям, п.ч. они прекрасно осознают, что честность по этой части обязательно превратится в слёзы по другой. Именно потому нам нужен безглазый орган обслуживания, чтобы он не имел возможности увидеть то, что не предназначено для его глаз. Многие ещё и ратуют за то, чтобы он был не только слеп, но и туп, поскольку не владеет информацией о происходящем в воздухе.

Я же ратую за подачу уведомлений именно потому, что, в современном состоянии дел в российском небе, качественное уведомление пользователя ВП - это единственная возможность диспетчера иметь представление о воздушной обстановке. Ну, вот, приведу наглядный пример:
На участке от "А" до "Б" два ВС на высоте 700 метров истинной. Оба - по ППП. Одно ВС получает диспетчерское обслуживание, поскольку следует по МВЛ в строгом соответствии со своим планом. Правее его, скажем в 3 км. пристроилось второе ВС и следует в ВП класса "джи", владелец которого уведомил, что будет летать над крышей своего дома, но передумал и взял курс к своему соседу в деревеньку "Б".
Ни диспетчер, ни первое ВС и ведать не ведают об этом соседе. Как по Вашему, может это к чему-то привести?

Да, конечно, в любой другой стране, даже в Белорусии (из-за её размеров) такая ситуация была бы вполне приемлимой с точки зрения безопасности. У нас - нет, поскольку орган ОВД без глаз. И это обстоятельство надо учитывать.

Вот когда мы уверенно перешагнём вторую ступень развития (все, кого мы ставим в пример уже уверенно себя чувствуют на третьей ступени) и на экране монитора у диспетчера будет отображаться каждое ВС, тогда и система всех этих уведомлений отпадёт сама собой. Не нужна она будет.

А пока о чём мы с Вами говорим, если даже в благополучной (от 8100) зоне есть достаточно участков, где диспетчер, не имея "картинки", вынужден вводить временные интервалы...
sibnavigator
Старожил форума
03.11.2010 06:52
Для осознания момента, поделюсь реальным примером.
(Сразу же акцентирую внимание на то обстоятельство, что при любых доёbkаh уйду в отказ :)))

Государственная граница РФ, как известно, - не прямая линия. На одном из её участков в виде пэнниса в глубь нашей территории существует давний конфликт пограничников и командира ВС одного из ведомств. Уж не знаю, что там произошло в самом начале, может пограничники были не очень радушны, мож по другой какой причине, но только как полёт туда, так этот командир тут, как тут и режет этот пэннис, на пару-тройку минут влетая на территорию сопредельного государства. Там ребята упрямые и не сдаются, каждый раз докладывая об этом нарушении, но доказать ничего не могут.
В крайний раз уже звонят руководителю полётов:
- Ну задолбал уже этот ваш синий пингвин! (Ми-8 синей раскраски с эмблемой МВД на борту. При полёте нос внизу, хвост чуть выше, может поэтому как-то ассоциируется с пингвином, но "синий пингвин", "зелёный пингвин" и т.д. приходится слышать очень часто :))))
- Что, опять что-нибудь нарушил?
- Ну, как обычно, срезал напрямую, не обходя территорию границы!
РП - диспетчеру МДП:
- Доклад на ППМ'е был?
- Да, всё чётко.
РП - пограничнику:
- Ну вы разбирайтесь там, сбейте его в момент нарушения, что-ли. А мы претензий к экипажу не имеем.

Если уж погранцы задолбались суверенитет над охраняемым ими пэннисом отстаивать, то что тут можно говорить о не посягательстве на диспетчерскую *контролируемую* зону обслуживания внутри РФ...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru