Lee:
можно и в ходе полета - процедура АФИЛ.
А что такое АФИЛ???
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
В новых ФАП явно прописан интернет. Но нужен механизм, что это будет электронная почта, или АФТН поверх каналов Интернет или специализированная система (подобными пользуются военные и доссаф)? Сейчас явного ответа нет.
ПИО может быть предоставлено только по запросу. Если Вы его не запросили - как Вам счет выставить? Только за факт полета? А как этот факт установить.
В классе G заявка будет подаваться только по желанию пользователя. можно и до полета, можно и в ходе полета - процедура АФИЛ.
некоторые "приближенные" компании уже начали движение в сторону проработки вариантов платного предоставления ПИО. на самом деле голое ПИО, в лоб, врядли позволит заработать денег. тем более ПИО обязан будет обеспечивать диспетчерская служба УВД голосом.
пользователям интересна будет только полная система "брифинг" через которую можно будет и заявку подать, и план полета проработать с учетом реальной метео и аэронавигационной обстановки и предоставить картографическую информацию. а это далеко не ПИО.
АФТН конечно интересный способ подачи планов, но, к сожалению, для тех у кого его нет - слишком дорогой способ. Т.е. придется как и сейчас пользоваться услугами посредников. Хорошо если они возьмут на себя дополнительные функции, кроме подачи заявок.