Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НОВЫЕ ФП ИВП. ОБСУДИМ?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Lee
Старожил форума
04.06.2010 00:42
Заявки и сейчас можно подавать хоть нарочным, хоть по факсу, хоть по АФТН. Хотя ЗЦ может какие-то варианты и непринимать(хотя это незаконно).
В новых ФАП явно прописан интернет. Но нужен механизм, что это будет электронная почта, или АФТН поверх каналов Интернет или специализированная система (подобными пользуются военные и доссаф)? Сейчас явного ответа нет.
ПИО может быть предоставлено только по запросу. Если Вы его не запросили - как Вам счет выставить? Только за факт полета? А как этот факт установить.
В классе G заявка будет подаваться только по желанию пользователя. можно и до полета, можно и в ходе полета - процедура АФИЛ.
некоторые "приближенные" компании уже начали движение в сторону проработки вариантов платного предоставления ПИО. на самом деле голое ПИО, в лоб, врядли позволит заработать денег. тем более ПИО обязан будет обеспечивать диспетчерская служба УВД голосом.
пользователям интересна будет только полная система "брифинг" через которую можно будет и заявку подать, и план полета проработать с учетом реальной метео и аэронавигационной обстановки и предоставить картографическую информацию. а это далеко не ПИО.

АФТН конечно интересный способ подачи планов, но, к сожалению, для тех у кого его нет - слишком дорогой способ. Т.е. придется как и сейчас пользоваться услугами посредников. Хорошо если они возьмут на себя дополнительные функции, кроме подачи заявок.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
04.06.2010 00:47
Lee:

можно и в ходе полета - процедура АФИЛ.

А что такое АФИЛ???
Lee
Старожил форума
04.06.2010 01:22
2 ЗЦ ЕС
очень удивительно получить такой вопрос от человека с Вашим ником.
согласно тс-95 АФИЛ-план полета полученный с борта ВС.
С помощью данной процедуры и сейчас можно полностью изменить маршрут и тип своего полета.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
04.06.2010 01:30

Lee:

2 ЗЦ ЕС
очень удивительно получить такой вопрос от человека с Вашим ником.
согласно тс-95 АФИЛ-план полета полученный с борта ВС.
С помощью данной процедуры и сейчас можно полностью изменить маршрут и тип своего полета.

2.1.9 АФИЛ - план полета с борта ВС
Не позднее 20 мин до пролета ПОД выхода на трассу (МВЛ) КВС 1. РЦ, ВРЦ по месту нахождения ВС
2. МДП, ВМДП по месту нахождения ВС на МВЛ 1. РЦ, ВРЦ по месту нахождения ВС
2. МДП, ВМДП по месту нахождения ВС на МВЛ

Полет полностью вне трасс(такое тоже иногда бывает). И ещё вопрос Ваш АФИЛ на МДП примут или это только прерогатива РЦ?
ЗЦ ЕС
Старожил форума
04.06.2010 01:37
Прошу прощения все слилось. Внимательней ТС95 почитайте. Тем более какой план полета с ВС если мы даже и не знаем, что кто-то юзает класс G.
Lee
Старожил форума
04.06.2010 02:27
а куда МДП денется? Принимали, принимают и будут принимать. тем более Вы сами указали пункт в котором это прописано.
ТС под новую классификацию придется переписывать. Но какое то время буду работать по нему. Следовательно никто не запрещает КВС, если ему приспичило, подать АФИЛ в следующих случаях:
1. летал в классе G без уведомления и решил дальше лететь с уведомлением и получением ПИО.
2. летал в классе G с уведомлением (подал ФПЛ) - решил изменить маршрут и условия полета.
3.летал в классе С и/или G по ППЛ - решил изменить маршрут и условия полета.
4. летал в классе G без уведомления, решил пересечь класс C. тут все спорно, но при соблюдении некоторых условностей можно получить разрешение. хотя обязанности обслуживать подобное ВС - нет.
ОБУин
Старожил форума
05.06.2010 12:49
ЗЦ ЕС:
На внетрассовые полеты доками АФИЛ не предусмотрен. В верхнем ВП вне трасс летает в основном боевая авиация МО. Ниже нижнего эшелона вне районов авиационных работ МДП АФИЛ как првило принимает (хотя полет и внетрассовый)
UEST
Старожил форума
09.06.2010 00:15
Два дня обрабатывал информацию (= новые ФП ИВП=, = Рекомендации по установлению КВП и СВП =, = Задачи МРУ ГК по реализации ФП ИВП от 24.03.10 = , = пр.№197 от 25.05.2010 года «О реализации постановления Правительства РФ от 11.03.2010 года № 138 «Об утверждении ФП ИВП»=, просмотрел обсуждение на форуме. Перечитывал ВК РФ с поправками. Составил выборку из вышеуказанных документов. Доки доступны = http://www.favt.ru =
В процессе данной работы многие моменты прояснились, знания систематизировались. Появилась надежда в решении поставленных задач и чувство, что надежда не оправдается (в очередной раз получим большое число несогласованных, "сырых" доков, как всегда - 01.11.2010 наступит неожиданно).
Уведомители (и неуведомители) начнут деятельность по ИВП. Наступившие холода повлияют на комфортность и последствия ИВП в ОЗП. Увеличится количество авиационных событий из-за низкого уровня правовой и авиационной культуры (правового нигилизма и пофигизма), малого опыта пользователей ВП, неисправностей и отказов в эксплуатации, воздушного хулиганства, незнания теории и практики полёта… В контролируемом ВП появятся неопознанные объекты. Анализы по нарушениям порядка ИВП и выявленным недостаткам при ОВД (ДО – диспетчерское обслуживание, КО – консультативное …, ПИО – полётно – информационное… и АО – аварийное оповещение) будем читать дольше. Головной боли добавится.
Погибших – хоронить, покалеченных – лечить (на инвалидность). Родственникам – единовременную помощь (при большом общественном резонансе события, если баррель нефти не подешевеет). Ничего принципиально нового, просто придут в авиацию ещё люди делать свои ошибки (нарабатывать опыт), писать ' кровью поправки и ограничения в Рукдоки.
e-boot
Старожил форума
09.06.2010 00:23
UEST, продайте сюжет Голливуду в качестве фильма ужасов
UEST
Старожил форума
09.06.2010 10:43
To e-boot
Было бы смешно, если бы не было так печально. Считаю (как и на лётной работе), работу нужно строить на предотвращение (предупреждение) происшествия (инцидента, нарушения…). А при расследовании обычно выясняется: «ПРАПИ – 98 п. 1.2.2.19. Причины (факторы) авиационного происшествия или инцидента - действия, бездействие, обстоятельства, условия или их сочетание, которые привели к авиационному происшествию или инциденту».

Отцы-командиры учили, что ничего сверхнового в причинах АП (инцидентов) нет. У кого был печальный опыт, тот его имеет в своей жизни (если жив остался и не сел по приговору.). Другие приобретают свой опыт, если более опытный вовремя не предостерёг от ошибки. Всё повторяется, только другими и в других местах.
Смена (экипаж) с грамотными, первоклассными молодыми специалистами может накосячить при отсутствии опыта и своевременной подсказки старшего коллеги с опытом. А цена ошибки – людские судьбы, горящие азартом глаза деятелей от СМИ.

Реальный случай
Не было перспектив у друга на ввод в строй КВС на Ан-2, ушёл на МИ-8 вторым.
В тот последний рейс для всего экипажа и бригады золотодобытчиков планировался, но не был включён Платоныч, - опытный штурман, не раз выручавший экипажи (и меня на ВШЭ в том числе) своевременными подсказками. В итоге полётную карту не смотрели (перекид ЛЭП обозначен был), без необходимости нырнули в распадок на предельно-малой высоте, намотали трос на НВ (несущий винт) и …3 гроба для прощания в Авиапредприятии и более десятка у Заказчика.
Кто не терял друзей в молодости, родных с годами, - не поймёт связь горечи потерь и необходимости не допустить такого в повседневной работе. Причём, на работе об этом вредно и не нужно думать, отвлекает. Нужно до и после (на предсменном, послесменном, курсах, техучёбе…).
Высказываюсь не с претензиями на что-либо, - для пользы дела.
Непробиваемый
Старожил форума
09.06.2010 12:53
UEST:
Да вы правы рукдоки сырые, люди у нас недисциплинированные. И первое время будут хулиганить, ошибаться и биться (не дай бог). А по другому не получится, учимся только на своих ошибках. Но все-таки это прорыв. И если контролирующие органы не задушат малая авиация будет развиваться и приносить стране доход.
Lee
Старожил форума
09.06.2010 13:25
2 UEST: а какое отношение описываемый Вами случай имеет к введению уведомительной системы полетов?
или Вы предлагаете оставить все как есть?
ЗЦ ЕС
Старожил форума
09.06.2010 14:08
Lee:

2 UEST: а какое отношение описываемый Вами случай имеет к введению уведомительной системы полетов?
или Вы предлагаете оставить все как есть?

Обсуждаем ФП ИВП. Для примеру Вы решили слетать в гости к друзьям, живут они в смежной зоне ЕС ОрВД. Как Вы узнаете, что по Вашему маршруту полета к примеру на работает площадной режим закрыто и закрыты все высоты, или вдруг вы пересекаете зону пилотажа аэродрома гос.авиации? Кто Вам доведет эти сведения? В новых ФП я этого не увидел.
12321
Старожил форума
09.06.2010 14:23
2 ЗЦ ЕС:

В новых ФП я этого не увидел.
---------
Это все написано в обязанностях эксплуатанта и КВС в других ФАПах. Повторяю в третий раз, "голые" ФП ИВП без необходимых изменений, регламентирующих новые возможности использования ВП, в ФАП Правила полетов, Производство полетов, ТС-95 и кучу других доков обсуждать в принципе бесполезно. Времена единственной "библии" по всем вопросам - НПП прошли.
Непробиваемый
Старожил форума
09.06.2010 14:24
ЗЦ ЕС:
А на что документы АНИ? А запрет в какой-либо части ВП, должны довести при ПИО.
Lee
Старожил форума
09.06.2010 14:30
1. Что значит закрыты все высоты в классе G? Что такое площадной режим закрыто? Таких элементов структуры ВП ФАП не предусматривает. А предусматривает районы аэродромов, запретные зоны, опасные зоны, зоны ограничения полетов, специальные зоны и т.д. и т.п. Мне дальше процитировать весь ФАП?
2. Время работы аэродромов (класса G, класс С не рассматриваем, вы попадете в класс С только по разрешению, с подачей ППЛ и под управлением), зон ограничения полетов, специальных зон - публикуется, и перед полетом Ваша обязанность или получить ПИО или самому, на основании опубликованных данных выбрать маршрут полета исключая пересечение подобных зон во время их работы.
3. Попасть без управления и разрешения в специальную зону (выделенную для пилотажа и не важно для авиации какого типа установлена данная зона)во время ее работы - вы не имеете права, даже если этот элемент структуры ВП расположен в классе G. Вы несете полную ответственность за безопасность полета.
4. Да, все это очень радикально, и требует переосмысления всем пользователям ВП. Все должны иметь объективную аэронавигационную информацию. И тут пути два. Первый, обязательный - покупка и поддержание актуальных сборников и карт . Второй, необязательной - подача уведомления для полета в классе G и получение полетно-информационного обслуживания от соответствующего органа ОрВД.
Непробиваемый
Старожил форума
09.06.2010 14:42
Lee:
"Второй, необязательной - подача уведомления для полета в классе G и получение полетно-информационного обслуживания от соответствующего органа ОрВД"

ФП ИВП вводят уведомительный порядок полетов в классе джи, т.е. процедура уведомления обязательна, как и обязательно получение ПИО.

Про площадной режим не слышал, а вот временным, местным режимами и кратковременными ограничениями закрыть ВП джи можно на всех высотах.



ЗЦ ЕС
Старожил форума
09.06.2010 14:43
Lee:

1. Что значит закрыты все высоты в классе G? Что такое площадной режим закрыто? Таких элементов структуры ВП ФАП не предусматривает. А предусматривает районы аэродромов, запретные зоны, опасные зоны, зоны ограничения полетов, специальные зоны и т.д. и т.п. Мне дальше процитировать весь ФАП?

Почитайте что такое МР, ВР и ОЗ. Как, где и на какой срок они могут быть установлены. У Вас есть возможность получить НОТАМ?
Lee
Старожил форума
09.06.2010 15:39
1. Уведомление для полета в классе G, не является обязательным и служит только для необходимости получения ПИО и аварийно-спасательного обеспечения.
2. Закрыть временными режимами можно не только класс G. По данным ограничениям выпускается НОТАМ. Человек планирующий полет в классе G ОБЯЗАН иметь свежую АНИ, иметь "свежий" НОТАМ и знать текущее состояние зон аэродромов, специальных зон и т.д.
3. Где пользователь ВП возьмет данную информацию - никого не интересует.Может уведомление не подавать и сам искать нужную ДЕЙСТВУЮЩУЮ информацию. Но при подаче уведомления на полет в классе G орган ОрВД обязан предоставить ПИО, а именно информацию по действующим зонам(аэродромы, специальные зоны -это в НОТАМ не публикуется), по ограничениям (это публикуется в НОТАМ)и метеоинформацию по пути следования. За это полетно-информационное обслуживание орган ОрВД или любая другая организация может взимать плату.
Непробиваемый
Старожил форума
09.06.2010 16:28
Lee:
У вас какой-то безуведомительный порядок ИВП получается!
----ФП ИВП ст124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.-----
spbnavigator
Старожил форума
09.06.2010 16:29
Уважаемый Lee, Ваши бы слова "Человек планирующий полет в классе G ОБЯЗАН иметь свежую АНИ, иметь "свежий" НОТАМ и знать текущее состояние зон аэродромов, специальных зон и т.д." каждому пользователю воздушного пространства в уши )))
А еще меня заинтересовало высказывание про AFTN, о том, что это очень дорого. Я конечно не знаю, кто, сколько и с кого берет, но стоимость отправки сообщения по AFTN - копейки...
Готов предложить такую услугу, отправляем Ваши заявки с нашего AFTN. Ну скажем 200 рублей одна заявка... Это много? Я просто действительно не знаю - кто сколько берет...
Непробиваемый
Старожил форума
09.06.2010 16:33
spbnavigator:
Дорого и муторно организовать рабочее место АФТН. Поэтому заключаем договора с теми кто его уже имеет, что тоже не дёшево.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
09.06.2010 16:45
Так для информации подача заявки по каналу АФТН обойдется в 150 рублей(но это только информация для конкретного АДП аэропорта, звиняйте место расположения его не говорю).
spbnavigator
Старожил форума
09.06.2010 16:45
Так вот я и говорю, у нас имеется рабочее место, имеется оператор. Цену я назвал. Если кто-то берет больше, то это наверное жлобство.
Хотя ком. директор ГТК "Россия" предлагал нам возить корреспонденцию из ЦАИ ГА в Питер за 12000 рублей в месяц. В Москве курьер из ЦАИ ГА привозит бумажки в Шереметьево. Там ГТК (ее работники) передают бумаги экипажу. Тот привозит их в Питер и передает в канцелярию (в штабе Пулково, в Авиагородке). Мы ездим в штаб за бумагами сами. В итоге мы заключили договор с ЦАИ на доставку экспресс почтой Почты России. Никуда ездить не надо, от их офиса до нашего офиса бумаги везет Почта России. Доставка - сутки/двое. Стоит дешевле в шесть раз...
spbnavigator
Старожил форума
09.06.2010 16:52
150? отправлю за 145 рублей ))) Устраиваем аукцион? )))
Непробиваемый
Старожил форума
09.06.2010 16:56
spbnavigator:
А вдруг не отправите, или отправите но не так и не туда? Без договора об ответственности сторон не обойтись.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
09.06.2010 16:58
spbnavigator:

150? отправлю за 145 рублей ))) Устраиваем аукцион? )))

Меньше чем за 140 не буду торговаться))))))))
spbnavigator
Старожил форума
09.06.2010 17:00
А никто и не спорит. Мы предпочитаем работать по договору, чтобы и обязанности и права были четко прописаны. Если Вам действительно интересно, пишите на e-mail, все обсудим подробнее. Мы тоже не все можем, но в меру своих возможностей всегда рады помочь. Тем более, если эта помощь оплачивается.
UEST
Старожил форума
09.06.2010 19:53
To Lee = Всё для пользы дела =
1. Моё участие на форуме, в том числе и описываемый случай, имеет отношение к обсуждению положений (не только уведомительного порядка ИВП в классе G) новых ФП ИВП, которые = устанавливают порядок использования воздушного пространства РФ в интересах экономики и обороны страны, в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства, обеспечения безопасности использования воздушного пространства. =
2. = Оставить всё как есть =, не предлагаю. Уверен в необходимости мер, проводимых и предлагаемых в доках, указанных в 09/06/2010 [00:15:33]. В том числе для АОН, но не только. Желаю, чтобы меры были выполнены в срок с учётом высказываемых предложений.
3. По Должностной инструкции и Технологии работы выполняю (контролирую выполнение в смене службы движения и дежурных сменах служб, обеспечивающих полёты) требования действующих и разрабатываемых вышеуказанных Рукдоков. Сравниваю требования предыдущих (с НПП ГА-76) и последующих изданий авиационных Доков, чтобы понять их трактовки (изменения) по содержанию. :(В 14 версии нашел ответ =слово в слово из НПП ГА - 85= ): Решил не удалять пока сей Документ.
4. Продуктивное обсуждение невозможно без проработки доков, указанных в 09/06/2010 [00:15:33]. (Участникам обсуждения необходимо знать применяемые (новые)определения и термины; меры о проводимых изменениях структуры и классификации ВП, изменениях в других Доках, перераспределении функций между МТ РФ и … и т.д).
UEST
Старожил форума
09.06.2010 20:29
Опечатка: Вместо НПП ГА-76 читать НПП ГА-78
Уточнение: ..разрабатываемых … Рукдоков - с 01.11.2010
Lee
Старожил форума
10.06.2010 02:56
проблема с афтн - дорогая и муторная установка. к сожалению ЦРОС очень отставшая от жизни организация. многие сотрудники этой конторы до сих пор свято верят, что телеграфные аппараты могут быть соединены между собой исключительно прямыми выделенными проводами. а от слова интернет их бросает в дрожь. они никак не могут понять, что телеграфная сеть афтн обычная сеть документальной электросвязи, прообраз электронной почты.
есть еще их непонятное требование по минимальному объему отправляемых телеграмм. для небольшого аэродрома подобная цена не подъемная.
Ваши предложения по подаче заявок интересны, средняя цена на данную услугу 500-1000 руб. не забывайте, что для обработки заявки необходимо разослать и принять несколько телеграмм. причем формализировать телеграммы придется Вам, пользователи мало знакомы с Тс-95.
Но иметь запасной вариант отправки телеграммы всегда интересно. Буду иметь ввиду Ваши предложения. Я правильно понял, что и ЗЦ ЕС и Spbnavigator готовы оказать услугу отправки афтн телеграммы от сторонних пользователей?
Инквизитор
Старожил форума
10.06.2010 15:57
Уважаемый Lee, Ваши бы слова "Человек планирующий полет в классе G ОБЯЗАН иметь свежую АНИ, иметь "свежий" НОТАМ и знать текущее состояние зон аэродромов, специальных зон и т.д." каждому пользователю воздушного пространства в уши )))

Lee абсолютно прав и это не рассуждения, а прямая констатация обязанностей пользователей и определено ФП ИВП.
Пункт 125.
При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.
Инквизитор
Старожил форума
10.06.2010 15:58
ФП ИВП вводят уведомительный порядок полетов в классе джи, т.е. процедура уведомления обязательна, как и обязательно получение ПИО.

Неверное утверждение.
spbnavigator
Старожил форума
10.06.2010 16:03
Да, вы правильно поняли. Причем директор сказал, что стоить это может еще дешевле. Сколько - это при личном общении. Что касается нескольких телеграмм и Тс-95 - все на основании договора. Естественно 10 телеграмм за 100 рублей отправлять никто не станет. Будет обращение, будет предложение.
Непробиваемый
Старожил форума
10.06.2010 16:32
Инквизитор:

ФП ИВП вводят уведомительный порядок полетов в классе джи, т.е. процедура уведомления обязательна, как и обязательно получение ПИО.

Неверное утверждение.


Почему? Аргументируйте!
Инквизитор
Старожил форума
10.06.2010 18:00
Пункт 109.
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов А и С,
а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
Т.Е. хочешь получить ПИО подай уведомление в виде плана, не хочешь - не подавай.

Пункт 111. Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя, …..
Что само о себе говорит, что можно без плана начинать полет……

126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса С, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Ещё раз, о том же, но уже если пока на земле.
И самое интересное, что же есть уведомительный порядок.
123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения.
Т.Е. УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК – ЭТО НЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПИО, А ОТСУТСТВИЕ И НЕНАДОБНОСТЬ ДИСПЕТЧЕРСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ИВП.

124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
И вот пришли к тому, с чего начали, хочешь ПИО - подай план и не забудь закрыть потом, не хочешь, лети так, сам по себе, но соблюдая все требования по наличии на борту всей необходимой информации.
Непробиваемый
Старожил форума
10.06.2010 20:18

Что может включать в себя ПИО:
1 метеоусловия;
2 состояние навигационных средств, площадок, аэродромов;
3 информация о воздушной обстановке.
4 информация об ограничениях и запретах на ИВП

Первые два пункта КВС обязан получить до вылета у уполномоченных метеоцентров и центров аэронавигационной информации (т.е. купить)ст.125 ФП ИВП.

Уведомить о начале своей деятельности КВС ОБЯЗАН!!! ст.123, 124

А пункты 3 и 4 КВС МОЖЕТ получить непосредственно до вылета или в процессе полета. Незнание этих пунктов может привести к крупным неприятностям!(жизнь, здоровье, деньги)

Lee
Старожил форума
11.06.2010 03:23
1. все, что вы перечислили КВС может взять из любого доступного источника. может спросить даже у своей бабушки. обязанности покупать это у уполномоченных органов - нет.
2. Уведомлять при полете в классе G КВС не обязан. читайте внимательно для каких целей производится уведомление и не вносите смуту.
Непробиваемый
Старожил форума
11.06.2010 07:31
Это уже безуведомительный порядок ИВП!
Единственное меня смущает ст.147 ФП ИВП. К нарушениям порядка ИВП безуведомительный полет не относится. То бишь если я просто полетал в свое удовольствие, никому ничего не сообщив ответственности я не понесу.
UEST
Старожил форума
11.06.2010 07:49
To Lee
Из ФАП ИВП
44. Запрещаются полеты в приграничной полосе без представления плана полета воздушного судна, разрешения на использование воздушного пространства и без радиосвязи экипажа воздушного судна с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).
105. Организация планирования использования воздушного пространства осуществляется в соответствии с федеральными авиационными правилами, утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации.
126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса С, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
С сайта ФАВТ "Рекомендации по установлению КВП и СВП.doc"
3.5 Экипажи, планирующие полеты по ПВП, предусматривающие использование воздушного пространства класса G с пересечением МВЛ, представлять план полета не обязаны. Пересечение МВЛ будет осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа ОВД.
3.11.6. В настоящее время план полета является единственным средством, при помощи которого пилоты/эксплуатанты информируют службу ОВД о своем намерении выполнить полет и официально запрашивают соответствующее обслуживание. Из плана полета служба ОВД получает всю информацию о планируемом полете, в частности, о том, каким оборудованием оснащено воздушное судно, о маршруте полета, запрашиваемых эшелонах, аэродромах вылета/назначения и т.п.
Если службе ОВД потребуется вся вышеуказанная информация по каждому конкретному воздушному судну, выполняющему полет в данном объеме воздушного пространства, может возникнуть необходимость изменения классификации воздушного пространства с тем, чтобы ввести обязательную подачу планов полетов.
Как сказал Сибнавигатор по поводу ФАП-128 "По этому ФАП'у вопросы задавать нечестно! Если увлечься, то мона и на работу забить, выясняя, что там умные товарисчи хотели нам сказать, коряво мысли излагая."
Прочитал ещё раз все Доки по новым ФП ИВП. Тоже мнение и по этим ФП ИВП (ФАП-138), и по мерам принимаемым... Будто НихтФерштейн пишет. Падежи и окончания, - как у пресс-секретаря ФГУП ГК по ОрВД.
Теперь по делу.
-Будет новая редакция многих Доков, в т.ч. ТС ГА, где уточнят детали (поэтому я не категоричен);
-Введут новые ФАПы, в т.ч., указанный ниже (ст 105) ФАП"Организация планирования использования воздушного пространства";
-До 01.11.2010 необходимо сменить пилотские: "fpivp_10_10 - О подготовке частных... и пилотов СЛ ВС" с отметкой о допуске к полётам в уведомительном порядке...
- Ещё раз рекомендую перечитать Доки на сайте =http://www.favt.ru/fpivp=
-Сейчас работаю над предложениями по новым ФП ИВП (да кто же их примет, самому ВВП дали подписать "корявый Док"
-Вывод мой (не факт, что истина-здесь ребята профи.)План при полёте ВС по ПВП в зоне G не явно обязателен. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию(Порядок предоставления разрабатывается).
- 01.11.2010 наступит неожиданно...
UEST
Старожил форума
11.06.2010 08:24
To Непробиваемый
В процессе обсуждения приходим (приближаемся) к истине. Для понимания и пользы общего дела по ИВП. И мысль свежая по ст.147 ФП ИВП, подтверждающая вывод в пользу Коллеги Lee
Синькофф
Старожил форума
11.06.2010 12:29
И опять этот «уведомительный порядок»!!!
Опять эти споры: может – не может, должен – не должен, надо – не надо!.. И каждый приводит в доказательство статьи из ФАПа!
Мужики! Спор про уведомительный порядок – бесполезное дело, т.к. «уведомительный порядок» - это просто бессмысленный набор букв. Нельзя спорить и находить истину в бессмыслице!
Я еще раз утверждаю, что «уведомительный порядок» - это такая же белиберда, как и «развесистая клюква» или «горячее мороженое». Нет этого в природе!!! Только бумага это вытерпит, а пользоваться этим НЕЛЬЗЯ!
В доказательство своих слов повторю уже сказанное:

1. Уведомительный порядок по Воздушному кодексу и по проекту ФАП – два абсолютно разных понятия! ВК и ФАП противоречат друг другу кардинально.

2. По смыслу, заявка, уведомление, извещение, запрос на пересечение и пр. – это и есть ПЛАН полета. Из этого и надо исходить, если хотим однозначного понимания. Таким образом, есть только 2 варианта: полет С подачей плана и БЕЗ плана.

Вывод: абракадабру «уведомительный порядок» необходимо выбросить из документов, как вредный софизм все усложняющий. И не надо запутывать себя и других!

Маленькая информация к размышлению:
Какой смысл подавать уведомление органу ОВД с целью получения ПИО, если кроме трех подавших уведомление будут летать еще 33 не подавших? Какая польза от такого ПИО?
UEST
Старожил форума
12.06.2010 08:58
Выдержки из приложения «План-график реализации подготовительных мероприятий к вводу в действие ФП ИВП…»

Подготовить предложения по содержанию ТС о движении ВС в РФ. До 01.08.10

Подготовить предложения по содержанию ФАП «Организация воздушного движения в ВП РФ». До 01.08.10

Подготовить предложения по содержанию ФАП «Организация планирования ИВП РФ». До 01.08.10

Разработать и издать Книгу 4 Сборника АИ РФ и РНК нижнего ВП (в соответствии с необходимой номенклатурой). До 01.08.10

Подготовить проект приложения к приказу Минтранса России «Об утверждении границ зон и районов ЕС ОрВД, районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, классов воздушного пространства». До 01.07.10

Провести в центрах ЕС ОрВД организационно-технические мероприятия по подготовке к вводу в действие ФП ИВП РФ. До 31.10.10

Провести организационно-технические мероприятия по обеспечению местными диспетчерскими пунктами предоставления ПИО в ВП класса G. До 31.10.10

Обеспечить доработку раздела интернет-портала, предназначенного для предоставления аэронавигационной информации пользователям ВП при выполнении полётов в ВП класса G. До 31.10.10

Обеспечить для пользователей ВП возможность представления планов полётов с использованием телефонной сети связи общего пользования и сети Интернет. До 01.10.10

Разработать электронную версию реестра членов лётных экипажей АОН и выданных им свидетельств, а также реестра ВС АОН и их лётной годности. До 01.08.10

Разместить на интернет-порталах МРУ ФАВТ по ОрВД и АКПС информационные разделы по тематике реализации постановления Правительства РФ от 11.03.2010 № 138, обеспечить их информационное наполнение, в том числе текущей и контактной информацией. До 25.05.10

Подготовить предложения по содержанию правил регистрации оперативными органами ЕС ОрВД нарушений порядка ИВП РФ. До 01.08.2010
nik
Старожил форума
12.06.2010 11:34
Специалистам ОВД можно только позавидовать!
Вот бы ФАП ПВП ГА так внедрялись!
nik
Старожил форума
12.06.2010 11:36
Специалистам ОВД можно только позавидовать!
Вот бы ФАП ПВП ГА так внедрялись!
UEST
Старожил форума
13.06.2010 08:02
=Для учёта в деятельности по ИВП.=
В таблице 2 «Маршруты ОВД Российской Федерации» в «Рекомендациях по установлению КВП и СВП». В обозначениях МПУ некорректные переносы цифр на другую строчку. В Таблице «Местные воздушные линии» в обозначениях МПУ потеряны цифры: 104/28 (должно быть, примерно 104/284, так как через дробь ± 180 градусов).
С такими же отклонениями встречался в Сборниках посадочных площадок, Перечнях МВЛ и т.д. Это от неумения недоучек (дилетантов от авиации и компьютеризации) пользоваться Таблицами. Ширины таблицы недостаточно и цифры не отражаются (скрываются, переносятся).
Это часть недостатков, как пример качества подготавливаемых Рукдоков. Только смутное предчувствие …что переплывут косяки в вводимые ФАПы, Сборники, Паспорты…
Предложение. За каждое выявленное несусветствие в Рукдоках (замычание, очепятку…) – гонорар тому, кто выявил (из зарплаты или премии исполнителя). Для повышения ответственности и заинтересованности в результатах работы и совершенства Рукдоков.
UEST
Старожил форума
13.06.2010 08:17
=Для учёта в деятельности по ИВП.=
1. Нет определения термину: постоянная двухсторонняя радиосвязь - ……, а ссылок много.

2. ФАП ИВП 115. Уполномоченные лица, принявшие решение об использовании воздушного пространства в случаях, указанных в пункте 114 настоящих Федеральных правил, обязаны немедленно уведомить об этом соответствующие центры Единой системы и органы противовоздушной обороны и принять все необходимые меры для обеспечения безопасности полетов воздушных судов.
Центры Единой системы принимают все необходимые меры для обеспечения безопасности использования воздушного пространства.
-----------
Конкретизировать меры. Иначе всё сведётся к нескольким переадресациям тлг "Уполномоченных лиц" для диспетчеров МДП, РЦ, КДП МВЛ с РЗО, Центров ПИО... с припиской-требованием: "Принять все необходимые меры для обеспечения безопасности использования воздушного пространства".
При конкретизации "необходимых мер... " можно проанализировать возможность (невозможность) принять эти самые меры и прописать в Технологиях при предоставляемом виде ОВД (ДО, ПИО, АО) в данном классе ВП (А, С, G) конкретного диспетчера (органа ОВД).
Непробиваемый
Старожил форума
13.06.2010 13:19
Насчет косяков... Приплывут как пить дать
Очень много людей далёких и недалёких в ФАВТ, сами себя правильно назвать не могут.
Бывшие территориальные органы Росаэронавигаций (ФАНС) обозвали Межрегиональными управлениями федерального агентства воздушного транспорта по ОВД и АКПС (положение по МУ ФАВТ по ОВД и АКПС). Во многих своих доках своих пишут как ОрВД и АКПС.
Аббревиатуры ОВД, ОрВД и т.д. считают одним и тем же.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
18.06.2010 18:30
Правила ИВП(утв. ПП РФ от 11 N138)официально под роспись ещё не доводили. Т.е. вопрос об изучении пока не стоит. А необходимых сопутствующих документов в утвержденном виде нет.
1 ноября наступит неожиданно. Хорошо бы без последствий.
sibnavigator
Старожил форума
20.06.2010 02:59
У нас всё приходит неожиданно: зима внезапно наступает и в ряде регионов трубы размораживаютцо, потом весенние паводки неожиданно оказываются под водой одни и те же НП, и вода сносят одни и те же мосты...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru