2 demid:"При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на
использование воздушного пространства не требуется."-это вдержка из ФАП ИВП для полетов в ВП "G".
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
ЛЕТАЙ И РАДУЙСЯ В ЗОНЕ "G":
- по ППП диспетчер будет тебя информировать о воздушных судах, следующих по ПВП, следующих тебе навстречу, в бок и в попу на одной с тобой высоте, ЕСЛИ КОНЕЧНО ОНИ НЕ ЗАХОТЯТ ВЫРВАТЬ НА СВОИХ АППАРАТАХ РАДИОСТАНЦИИ
Уважаемый sibnavigator (простите не знаю имени-отчества земляка-сибиряка, но много читал Вас на форуме, так что "уважаемый" - это искренне, а не протсо в качестве обращения). Ну дак все правильно. Так и должно быть. Абсолютное большинство ППП полетов будут проходить в зонах А и С. Там где погода хуже ПВП, ПВП по определению должны сидетьна земле и с ППП не встретятся. ППП друг с другом не должны встречаться, ибо радиостанции все-таки у них должны быть. Там где погода позволяет, ППП должны быть осмотрительны на предмет ПВП трафика.
Я конечно на пальцах изъясняюсь как могу, но разве по сути в чем-то не прав? Диспетчер не несет отвественности за неизвестный ему ПВП трафик, и все ППП и прочие об этом знают. Кстати правильно ли я понял, что ПВП все-таки должны отсылать уведомление с планом полета в службу УВД? А то ведь в некотрых странах даже этого зачастую делатьне надо: сел в самолет и полетел. И трафика больше, и не убиваются при этом все подряд...