Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НОВЫЕ ФП ИВП. ОБСУДИМ?

 ↓ ВНИЗ

123456789

sator
17.05.2010 10:09
АрАе:
Думаю сами писатели этих ФП и уводят разговор в тину от коструктива. На 3 страницах ветки с классификацией ВП не могут разобраться.
Сам то конструктивно обсуди что-либо из этих ВП.
12321-12
17.05.2010 10:16
2 sator:

«Старший авиационный начальник» в ФП ИВП пришел из «Положения об аэродромах совместного базирования и использования»
-------
ФП ИВП предназначен для всех видов авиации и поэтому в нем изначально должен быть компромисс между военными и гражданскими "понятиями". Говорить о бестолковости старшего авиационного начальника со стороны гражданских равносильно военно-анекдотическому: Если вы такие умные, то почему строем не ходите?

2 Part41:

Наши даже рекламу ИПП делают: ни в одной стране нет ИПП!
---------
Рекомендую перечитать Приложение 14. В нем нет обязательного стандарта (в отличие от эксплуатантов ВС с требованием для них обязательного РПП и определением его структуры и содержания) по руководству по аэродрому. Структура Руководства по аэродрому определена только в рекомендательном Руководстве по сертификации аэродромов, так что ИПП, содержащие информацию, требуемую Приложением 14, абсолютно законно и соответствует положениям стандартов ИКАО.

2 АрА:

Прочитал ветку, думал конструктивное обсуждение ФПИВП, а на деле - так "междусобойчики".
---------
С амбициями считать эту малограмотную болтовню методическим органом авиации.
12321-12
17.05.2010 10:33
2 sator:

На 3 страницах ветки с классификацией ВП не могут разобраться.
-----------
Повторно рекомендую прочитать вторую главу Воздушного кодекса, так как именно этим федеральным законом определена структура воздушного пространства и установлен порядок его классификации. Без внимательного изучения Воздушного кодекса даже простое чтение ФП ИВП вредно и бесполезно. Особое внимание рекомендую обратить на приоритеты использования воздушного пространства, а то очень смешно читать как представители с низшим приоритетом требуют для себя высшего. Обращаю внимание, что в соответствие с Воздушным кодексом, наивысший приоритет установлен для:
1) отражение воздушного нападения, предотвращение и прекращение нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;
2) оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3) запуск, посадка, поиск и эвакуация космических аппаратов и их экипажей;
4) предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;
И с момента принятия Воздушного кодекса это использование воздушного пространства производится уведомительно!
Navfig
17.05.2010 11:33
«Приаэродромная территория» - наконец появилось определение термину, который давно фигурирует в авиационных документах. (ст.58).
Только, что касается согласования строительства и учета препятствий высотой более 50м, то необходимо брать на согласование и контроль, независимо от местоположения от района аэродрома.
При проведении геодезической съемки выявлению и учету подлежат все препятствия в радиусе 50км от аэродрома. Граница района аэродрома, как правило, ломаная линия. В этом плане правильный подход к учету препятствий изложен в РЭГА: учету подлежат все более 50м независимо от местоположения.
Наземными навигаторами такие препятствия должны быть учтены и внесены в аэронавигационные документы хотя бы регионального уровня. Выполняется полет ниже нижнего эшелона вне ВТ и МВЛ - пилот при подготовке к полету должен ознакомиться с их расположением. Особенно там, где будет введено ВП класса G.
Утомленный
17.05.2010 15:31
to 123
Три вопроса:

1. Диспетчерская зона - опишите ее размеры с позиций ОВД (какие сектора максимальной наполненности она охватывает: СДП, ДПК, ДПП, РЦ, ПДП);
2. Района аэродрома - какого размера он должен быть с позиций ОВД (какие сектора максимальной наполненности она охватывает: СДП, ДПК, ДПП, РЦ, ПДП);
3. Почему район аэродрома классифицируется как С, а не Д?

К чему это я: ввели понятие "диспетчерская зона", а не изменили понятие "район аэродрома".
В головах подавляющего большинства -каша: как район аэродрома может быть больше диспетчерской зоны, организованной для этого аэродрома?
Но при этом ввели "аэродромное диспетчерское обслуживание" и "диспетчерское обслуживание подхода".
Утомленный
17.05.2010 15:35
Не цепляйтесь к ...сектора максимальной наполненности она охватывает: СДП, ДПК, ДПП, РЦ, ПДП)...
Все мы дети совка, и говорим на этом языке (с) С.Довлатов
Утомленный
17.05.2010 15:36
У, блин, забыл МДП.
12321-12
17.05.2010 16:48
2 Утомленный:

1. Диспетчерская зона - опишите ее размеры с позиций ОВД (какие сектора максимальной наполненности она охватывает: СДП, ДПК, ДПП, РЦ, ПДП);
----------
Вопрос смысла не имеет, так как это зависит от многих факторов. Над морями и океанами тоже определены районы ОВД.

2. Района аэродрома - какого размера он должен быть с позиций ОВД (какие сектора максимальной наполненности она охватывает: СДП, ДПК, ДПП, РЦ, ПДП);
----------
Смотрите мой ответ на п. 1. Мое личное мнение идентично ИКАО - аэродромы это неотъемлемая часть ОВД, ее наземные узлы. Наземное движение тоже часть ОВД.

3. Почему район аэродрома классифицируется как С, а не Д?
---------
Любой компромисс не может удовлетворить всех.

В головах подавляющего большинства -каша: как район аэродрома может быть больше диспетчерской зоны, организованной для этого аэродрома?
----------
А что мешает организовать ОВД с зонами любых размеров вокруг аэродромов? Если аэродром это часть системы ОВД противоречий нет.

Но при этом ввели "аэродромное диспетчерское обслуживание" и "диспетчерское обслуживание подхода".

А что мешает в зависимости от трафика разделить или объединить эти функции? Только привычка с шаблонам.
Синькофф
17.05.2010 18:28
Часть1

Итак спор ни о чем продолжается. Извините за назойливость, НО…
Сколько ни просил я объяснить смысл уведомительного порядка, ни одна «светлая» голова даже не попыталась это сделать.
Куды крестьянину податься – лезу в первоисточники.
Читаю Воздушный кодекс:
Ст.14
. . . «Организация использования воздушного пространства включает в себя:
. . .
3) обеспечение разрешительного или уведомительного порядка использования воздушного пространства;»
. . . .
Отлично! Сейчас, думаю, объяснят. Читаю дальше:

«Статья 16. Порядок использования воздушного пространства
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
В соответствии со структурой и классификацией воздушного пространства федеральными правилами использования воздушного пространства устанавливается разрешительный или уведомительный порядок использования воздушного пространства. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2 статьи 13 настоящего Кодекса, об использовании воздушного пространства уведомляется соответствующий орган единой системы организации воздушного движения.»

Так вот оно что!!! Оказывается, уведомительный порядок применяется только в случаях отражения агрессии, оказания помощи при бедствиях, посадках космических кораблей и при ловле нарушителей ИВП!!! Как раз то самое, что не могло присниться «12321-12» в его страшном сне!
Ну, что ж, логика в этом есть: сначала отрази врага и помоги людям, а всякие планы и разрешения – это потом. Все согласно гос. приоритетам. Вопросов нет!
Правда, по сути, это все равно контролируемый полет и порядок разрешительный, т.к. кто-то отдает приказ на выполнение полета, отслеживает его и координирует (уведомляет).
Синькофф
17.05.2010 18:29
Часть 2
Читаю дальше.
Статья 70. План полета воздушного судна
1. Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

Вроде бы все то же самое, но добавлено, что уведомительный порядок может применяться и еще в каких-то там спецрайонах, о которых только Правительство РФ знает.
Что за спецрайоны? Зачем там уведомительный порядок? Ну закройте вы этот район на сутки или на год и делайте там что хотите, зачем кого-то уведомлять о том, кто там что делает?

Больше про уведомительный порядок ВК ничего не сообщает.
Итак, вывод: согласно ВК уведомительный порядок придуман не для какой не для АОН, а главным образом для госавиации и во всех классах ВП!
Еще раз повторю, что суть его все равно разрешительная!
* * *

Теперь читаем новый ФАП ИВП.
Абсолютно не стыкуется с ВК! Согласно ФАП ИВП уведомительный порядок применяется только в классе G и требуется (в отличие от ВК) подать план (см. ст.108)

В заключение опять повторяю свой вопрос для «светлоголовых»:
Так сколько у нас уведомительных порядков? Два? Или больше? Авторы ВК и авторы ФАП ИВП друг с другом не встречаются и свои произведения не согласовывают? Каждый работает для собственного удовольствия?
Какой, все-таки, смысл уведомительного порядка по версии ФАП ИВП??? Кому он такой нужен?
ОБУин
Старожил форума
17.05.2010 18:41
Синькоффу:
... Согласно ФАП ИВП уведомительный порядок применяется только в классе G и требуется (в отличие от ВК) подать план (см. ст.108)

В классе G план полета не обязателен. ст.111 "Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя, а при намерении использования воздушного пространства классов А и С - не менее чем за 30 минут до входа в воздушное пространство классов А и С."
12321-12
17.05.2010 19:06
2 Синькофф:

Оказывается, уведомительный порядок применяется только в случаях отражения агрессии, оказания помощи при бедствиях, посадках космических кораблей и при ловле нарушителей ИВП!!! Как раз то самое, что не могло присниться «12321-12» в его страшном сне!
---------
Уже начали Кодекс читать. Мои труды не проходят даром!
Я показав эти 4 пункта, подумал о том, что участники форума поймут, что эти пункты при необходимости фактически отменяют все общие правила. Это не обычные условия. Вы еще воздушные бои с реальным противником проводите по гражданским правилам полетов с обеспечением установленных дистанций между ВС! Спецы называются!

Итак, вывод: согласно ВК уведомительный порядок придуман не для какой не для АОН, а главным образом для госавиации и во всех классах ВП!

Неправильно. Правильно понимать надо что он действует в 4 случаях для всей авиации во всей структуре воздушного пространства и в специальных районах полетов, например аэродромных зонах и пространстве класса Джи, которое представляет собой гражданскую классификацию воздушного пространства, открытого для свободных полетов. А про структуру воздушного пространства Вы не дочитали. Или не можете понять что в этих 4 случаях можно летать даже в запретных зонах?

Какой, все-таки, смысл уведомительного порядка по версии ФАП ИВП??? Кому он такой нужен?

Упрощение организации полетов. Нужен прежде всего АОН.
Синькофф
17.05.2010 19:34
ОБУин:
В классе G план полета не обязателен.
- - - - - - -
Это по ВК, а по ст 108 ФАП – надо подавать план!!!
Я же не против!
Но кто так пишет документы????
ОБУин
Старожил форума
17.05.2010 19:38
Я так понимаю по новым правилам не будет ни предварительных планов, ни продолжений, ни планов срочных (что радует, убирают взяточки), а только ФПЛ, который можно дать за час. Поэтому и разрешительный порядок будет довольно комфортным для АОН.
ОБУин
Старожил форума
17.05.2010 19:41
Синькоффу
Да не надо давать план. Только в случае если ВС будет из класса джи переходить в си.
блин по русски не могли эти классы обозвать!
Синькофф
17.05.2010 20:13
12321-12:
Уже начали Кодекс читать. Мои труды не проходят даром!
Я показав эти 4 пункта, подумал о том, что участники форума поймут, что эти пункты при необходимости фактически отменяют все общие правила. Это не обычные условия. Вы еще воздушные бои с реальным противником проводите по гражданским правилам полетов с обеспечением установленных дистанций между ВС! Спецы называются!
- - - - - - - - - - - -
Вы тут причем? Кодекс мы и до Вас читали! И про необычность тех 4-х пунктов и без Вас понимаем. Именно поэтому я и сказал, что в этом смысле «уведомительный порядок» более менее понятен.
Но при чем тут бои по гражданским правилам? Просто, хотите увести разговор от своего прокола со страшным сном.
= = = = = = = = = = = = =

Неправильно. Правильно понимать надо что он действует в 4 случаях для всей авиации во всей структуре воздушного пространства и в специальных районах полетов, например аэродромных зонах и пространстве класса Джи, которое представляет собой гражданскую классификацию воздушного пространства, открытого для свободных полетов. А про структуру воздушного пространства Вы не дочитали. Или не можете понять что в этих 4 случаях можно летать даже в запретных зонах?
- - - - - -
Я не сказал, что ТОЛЬКО для госавиации, я сказал: «Главным образом для госавиации…» - посмотрите те 4 пункта, 2 из них – это для госавиации, остальные 2 – для всех. И во всех классах ВП – я тоже сказал, Вы специально такой не внимательный? И не пытайтесь запутывать словесами про структуру, запретные и аэродромные зоны и класс Джи, я говорил только о том, что написано в ВК про уведомительный порядок.

Таким образом, фактически, Вы подтвердили мои рассуждения, вычитанные из ВК (теперь уже сами увязываете уведомительный порядок с 4-мя пунктами), но в итоге опять твердите заученное противоречие:
- Упрощение организации полетов. Нужен прежде всего АОН.
Где тут упрощение? И почему АОН должен отражать врагов втихомолку от всех в классе Джи – остается загадкой!

П.С.
Справедливости ради хочу сказать, что не смотря на то, что я «наезжаю» на некоторые места ФАП ИВП, все-таки считаю их маленьким, но шагом вперед. Просто, такие доки надо писать не левой пяткой, а более обдуманно!
12321-12
17.05.2010 20:16
2 Синькофф:

Но кто так пишет документы????

Если не запомните, то законспектируйте:
1. ИКАО принимает свои доки для государств.
2. На их основе и имеющихся приоритетов и возможностей государство принимает доки для организаций.
3. На их основе и имеющихся приоритетов и возможностей организации обязаны разработать доки для своего персонала.
НПП и прочие наставления были документами не государства, а организации, так как советский Аэрофлот представлял собой организацию, а не государственный орган.
Старая привычка требует разжеванности и понятности документов до последнего грузчика, однако в связи с тем, что окончательную правку государственных доков делают юристы, это вряд-ли возможно, у них фактически свой, понятный только им язык.
Синькофф
17.05.2010 20:22
ОБУин:
Синькоффу
Да не надо давать план. Только в случае если ВС будет из класса джи переходить в си.
- - - - - - - - -
Ст 108.
. . . План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов А и С, а также в целях уведомления органов ОВД для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.

Это ФАП! Ничего не могу поделать!
12321-12
17.05.2010 20:26
2 Синькофф:

Но при чем тут бои по гражданским правилам? Просто, хотите увести разговор от своего прокола со страшным сном.
-----
Всего лишь разделяю нормальные и особые, аварийные условия.

посмотрите те 4 пункта, 2 из них – это для госавиации, остальные 2 – для всех.
-------
Все 4 пункта для всей авиации, читайте внимательно Кодекс.

И не пытайтесь запутывать словесами про структуру
--------
Структура это побольше чем объявленные 3 класса.

И почему АОН должен отражать врагов втихомолку от всех в классе Джи – остается загадкой!

В старые времена уважаемый мною Петрович на такие вопросы отвечал фразой: Мальчег, ты идеот? Но теперь во времена толерантности и политкоректности проще помолчать и посмеяться над рассуждениями знатоков в духе пикейных жилетов Ильфа и Петрова.
Синькофф
17.05.2010 20:26
12321-12:
2 Синькофф:
Но кто так пишет документы????

Если не запомните, то законспектируйте:
. . . . .
Вы мне ничего нового не сказали!
Результат очевиден: наши доки пишутся не для работы, а для удовольствия авторов.

Синькофф
17.05.2010 20:34
12321-12:
Мальчег, ты идеот?
- - - - - - - - - - - -
Хамите, парниша!
Такого добра как Вы я богато бачил…
ОБУин
Старожил форума
17.05.2010 20:39
Синькоффу
Это ст.109 если мы с вами читаем одни и те же ФП ИВП
Действительно, хитро завернули. Но вообще ничего страшного. Для эксплуатанта. Это план полета с воздуха, а не как сейчас накануне. А вот для диспетчера проблема. Тратится время на запись этого плана, а если еще и по КВ, и тд. Сплошная говорильня.
Утомленный
17.05.2010 20:40
to 123

Хороши у Вас ответы-никакой ясности:
1.Диспетчерская зона - опишите ее размеры с позиций ОВД

Вопрос смысла не имеет, так как это зависит от многих факторов. Над морями и океанами тоже определены районы ОВД.

2. Района аэродрома - какого размера он должен быть с позиций ОВД

Смотрите мой ответ на п. 1. Мое личное мнение идентично ИКАО - аэродромы это неотъемлемая часть ОВД, ее наземные узлы. Наземное движение тоже часть ОВД.

3. Почему район аэродрома классифицируется как С, а не Д?

Любой компромисс не может удовлетворить всех.

Врооде человек старался, бил по клаве, а в результате-общие слова, конкретики никакой, только электричество зря сжег. Вопросы остаются.

Ладно, зайдем с другого края.

1111
17.05.2010 20:46
12321-12:Сколько Вы свой ник среднего рода не меняйте-суть не изменится!
Ваша болезнь приняла неизлечимый , хронический характер
1111
17.05.2010 20:46
12321-12:Сколько Вы свой ник среднего рода не меняйте-суть не изменится!
Ваша болезнь приняла неизлечимый , хронический характер
Утомленный
17.05.2010 20:51
Другой край (An11, 4444, 9426)
1.Район аэродрома чем меньше-тем лучше, но не менее радиусом 5 nm.
Если на аэродроме есть приборный заход- включает в свой состав FAS+IS (формой прямоугольник, в сторону конечного участка простирается на 10-15 км). Зона ответственности "Вышки" (СДП+ПДП).
Вид диспетчерского обслуживания-аэродромное.
2. Диспетчерская зона - зона ответственности ДПП (ДПК-как разновидности ДПП-"нижний подход"). Вид диспетчерского обслуживания-диспетчерское обслуживание подхода.

Смотрим Германщину: http://rapidshare.com/files/38 ...
Таких карт могу выложить тонны.
Утомленный
17.05.2010 20:55
Забыл про Д.
Смотрим карты. Видим "Д".
Я утверждаю, что одновременные полеты ППП и ПВП на аэродроме с ВП класса С невозможны в принципе. (если, конечно, не "забивать" на интервалы.)
Утомленный
17.05.2010 21:00
http://rapidshare.com/files/38 ...
http://rapidshare.com/files/38 ...
http://rapidshare.com/files/38 ...
http://rapidshare.com/files/38 ...
Надоело. Основные зоны выложил. Принцип тот-же.
Нужна другая страна? Какая?
Поверьте, принципы те-же (ИКАО).
12321-12
17.05.2010 21:38
2 Утомленный:

Другой край (An11, 4444, 9426)

Вы забыли еще Приложения 2, 6, 14 и 8168. Если каждую минуту на аэродроме взлетает или садится одно ВС, это одно дело, если за сутки в радиусе в 200 км от аэродрома летает только 1 (одно) ВС, то это совсем другое дело. Впрочем доки ИКАО на государственную авиацию, выполняющие внутренние полеты, никогда и не распространялись.

Поверьте, принципы те-же (ИКАО).
----------
Вы в какой стране живете, если не секрет? То что ФП ИВП не только для гражданской авиации написаны знаете? Потому и говорю что надо смотреть на всю структуру, а не только классы воздушного пространства.

Я утверждаю, что одновременные полеты ППП и ПВП на аэродроме с ВП класса С невозможны в принципе. (если, конечно, не "забивать" на интервалы.)

• Класс С. Разрешены полеты по ППП и ПВП, все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию, а полеты по ППП эшелонируются от других полетов по ППП и полетов по ПВП.
• Класс D. Разрешены полеты по ППП и ПВП и все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию, полеты по ППП эшелонируются от других полетов по ППП и получают информацию о движении в отношении полетов по ПВП, полеты по ПВП получают информацию о движении всех другим полетов.
Вам на кругу и глиссаде нужно обязательное диспетчерское информирование обо всех ВС в зоне?
Утомленный
17.05.2010 22:35
to 123

Вы забыли еще Приложения 2, 6, 14 и 8168.

Какое отношение эти документы имеют к структуре воздушного пространства?
Вы просто болтун. Полемика ради полемики.
До свидания.
12321-12
17.05.2010 22:43
2 Утомленный:

Какое отношение эти документы имеют к структуре воздушного пространства?
-----------
Прямое. Структура устанавливается не ради структуры, а ради полетов, поэтому правила полетов и их производства тоже надо учитывать. Ну а Приложение 14 объединяет наземное движение с воздушным. Не надо забывать что крупнейшая авиакатастофа в мире произошла именно на рулении по земле. Это тоже ОВД.
Шизофрения
17.05.2010 23:11
Читать всем. Это про вас. http://584.livejournal.com/144 ...
ОБУин
Старожил форума
18.05.2010 06:03
Шизофрении
Смешно, но и только. При чем тут "про вас"
Sator
18.05.2010 10:15

12321-12:
Никто не настаивает на бестолковости старшего авиационного начальника аэродрома (САНА). Все правильно: ВК и ФП написаны для военных и гражданских, но … В гражданском воздушном праве до выхода этих ФП ещё не существовало понятия САНА, а на него ФАНС! уже повесила ответственность за организацию ИВП на аэродромах совместного базирования (см.приказ № 37 от18.03.08). На гражданских аэродромах САНА не нужен. Получается: ввели САНА для того, чтобы найти крайнего в вопросах ИВП.
В данных ФП пошли дальше: если ты главный оператор аэропорта, то ты и САНА!!! Значит отвечаешь за разработку ИПП, аэродромных схем, т.е. опять за ИВП. Но главный оператор аэропорта – все доходы получает от наземной деятельности (см. приказ МТ №110 от 2000г), а ГК от «воздуха».
Почему ГК стала белой косточкой в системе ГА!? За разработку, публикацию ВТ она отвечает, а за аэродромные схемы нет. АН сбор в РА получает ГК, а схемы РА для неё должен разрабатывать дядя в лице главного оператора аэропорта (САНА). Может и за организацию ИВП в классах А, С и G?

part41
Старожил форума
18.05.2010 12:13
Балдею: разработка схем полетов важнейший вопрос БП, а эта деятельность даже не сертифицирована в Росси, хотя у Росавиации есть целый ГосНИИ «Аэронавигация». Только этот НИИ работает на подхвате: проталкивает через вышестоящий орган (Росавиацию) приказы о проверке схем маневрирования на аэродромах, выставляет расценки аэропортам за свои услуги и стрижет деньги. Качество геодезической съемки препятствий на аэродромах они тоже курируют деньгами.
Джон2
18.05.2010 13:16
Форум медиков точно про нас
Посмотрите шире на ФАП ИВП, гораздо шире, шаг у документа не маленький а большой, под него надо надо еще несколько подправить, ТС-95, технологии работы всех уровней ОВД и т.д.
Остается большой вопрос, как поменять менталитет, и где прописать "русский авось", при полетах без плана и связи
"124. ....
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в
воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы
обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей
деятельности В ЦЕЛЯХ получения полетно-информационного обслуживания
и аварийного оповещения."

Если не надо полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения, то и уведомлять не обязательно?

126. При планировании полетов воздушных судов по правилам
визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного
пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных
воздушных линий воздушного пространства класса С, представление
плана полета НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
...
Старший медбрат
18.05.2010 13:37
2Джон2:
И чем вас так FPL смутил?
Для ППП он конечно нужен.
А нафига он для ПВП ниже нижнего?
Что с ним орган ОВД будет делать? Складывать в стопочку, чтобы в конце года сложить в папочку?
Я-диспетчер. Главное, чтобы при входе в мою зону ПВП вышел на связь. А что с ним делать... так я для этого и сижу, мучаюсь - не сплю, понимаешь:)
Джон2
18.05.2010 14:20
Старший медбрат:
нет меня план не смущает, меня смущает тот пользователь который без связи при минимальных условиях 150*2000 пойдет, если даже увидим друг друга, нам по вертикали расходиться негде, а на скоростях 180-240 при такой видимости и радиуса отворота пожалуй может не хватить
12321-12
18.05.2010 14:28
2 Sator:

В данных ФП пошли дальше: если ты главный оператор аэропорта, то ты и САНА!!!
--------
Это полностью соответствует требованиям по СУБП. Или Вы против установления ответственности за обеспечение безопасности полетов?

Значит отвечаешь за разработку ИПП, аэродромных схем, т.е. опять за ИВП.

Естественно. ИПП, как и Руководство по аэродрому, документ и "земли" и "воздуха".

Но главный оператор аэропорта – все доходы получает от наземной деятельности (см. приказ МТ №110 от 2000г), а ГК от «воздуха».
--------
А вот это не правильно. Я вообще этот приказ считаю не совсем корректным, а вывод в свое время АДП из аэродромов по одной пословице больше чем преступление, это ошибка!
Если открыть Приложение 14, о необходимости которого я уже говорил, хотя меня и посчитали не совсем вменяемым, то оказывается, что две важнейшие вещи по безопасности полетов, непосредственно касающихся и ОВД, определены именно в нем, это я об аварийном плане и системе управления наземным движением на аэродроме. Приложение 14 однозначно требует чтобы все перемещения по летному полю аэродрома производились исключительно с разрешения АДП, по согласованию с АДП разрешается создать отдельную службу движения на перроне и все!!!
Синькофф
18.05.2010 17:09
Он даже доках ИКАО АДП нашел!!!
Добавить нечего!
12321-12
18.05.2010 17:24
2 Синькофф:

Он даже доках ИКАО АДП нашел!!!
---------
Персонально для Вас выписка из Приложения 14 по вопросу организации наземного движения на перроне:
9.5.2 Рекомендация. Если аэродромный диспетчерский пункт не принимает участия в обеспечении службы организации деятельности на перроне, следует определить правила, облегчающие организованную передачу управления движением воздушных судов между органом службы организации деятельности на перроне и аэродромным диспетчерским пунктом.
9.8.2 Рекомендация. При проектировании систем управления наземным движением и контроля за ним следует учитывать:
a) плотность воздушного движения;
b) условия видимости, при которых предполагается выполнять полеты;
c) требования, связанные с обеспечением ориентирования пилотов;
d) сложность схемы аэродрома; и
e) движение транспортных средств.
12321-12
18.05.2010 17:33
2 Синькофф:

Добавлю что управление водителями на аэродроме тоже функция ОВД:
9.7.4 Водитель транспортного средства на рабочей пло-
щади имеет соответствующую подготовку для выполнения
заданий и выполняет указания, выдаваемые:
а) аэродромным диспетчерским пунктом, когда транспортное средство находится на площади маневрирования; и
b) соответствующим полномочным органом, когда транспортное средство находится на перроне.

9.7.5 Водитель транспортного средства, оснащенного радиосвязью, устанавливает надежную двустороннюю радиосвязь с аэродромным диспетчерским пунктом перед въездом на площадь маневрирования и с соответствующим полномочным органом перед въездом на перрон. Водитель
осуществляет непрерывное прослушивание передач на присвоенной частоте, когда транспортное средство находится на рабочей площади.

Обратите внимание на то, что это не рекомендации, а обязательные стандарты.
Ну а если я Вам приведу цитату из Приложения 6 в котором сказано что организация ОВД это функция эксплуатанта ВС, Вы наверное вместо форума начнете доки изучать?
Старший медбрат:
18.05.2010 20:48
нет меня план не смущает, меня смущает тот пользователь который без связи при минимальных условиях 150*2000 пойдет, если даже увидим друг друга, нам по вертикали расходиться негде, а на скоростях 180-240 при такой видимости и радиуса отворота пожалуй может не хватить

В этом то и вся проблема.
Читаем страницу 1.
"Какой идиот в классе G установил минимум 100х1000? Поубиваются ведь все нахер!!!"
12321-12
18.05.2010 20:57
2 Старший медбрат:

Читаем страницу 1.
"Какой идиот в классе G установил минимум 100х1000? Поубиваются ведь все нахер!!!"
----------
А личные минимумы уже отменили? Если категория посадки 3с, то есть 0х0, то по ней кто хочет садиться может, раз при минимуме 100х1000 могут летать те, у кого минимум 150*2000?
Старший медбрат
19.05.2010 20:29
12321-12:
Милейший, почитал ваши перлы. Вопрос не вам. Вас я уже понял: Уровень ниже плинтуса. В очередную деревню провели интернет?
Синькофф
19.05.2010 22:39
2 12321-12:

С Вами говорить не о чем! У Вас каша и винегрет в голове. Вы даже не отличаете советский АДП от западного TOWER!
\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \

2 Утомленный

О диспетчерской зоне и районе аэродрома.

Диспетчерская зона – это просто буквальный перевод с английского «Control zone.»
Район аэродрома – перевод «vicinity of aerodrome»
Согласен, что немного коряво (особенно РА), но первый блин всегда комом. Пусть хоть так, и то уже что-то!
Что с них взять! Они же для себя пишут!
\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \

ОБУин:
Это ст.109 если мы с вами читаем одни и те же ФП ИВП
Действительно, хитро завернули. Но вообще ничего страшного. Для эксплуатанта. Это план полета с воздуха, а не как сейчас накануне. А вот для диспетчера проблема. Тратится время на запись этого плана, а если еще и по КВ, и тд. Сплошная говорильня
- - - - - - - - -
Я про то и говорю, что каждый читает в проекте ФАПов что хочет. Такие документы плохо работают!
Должна быть четкость и однозначность. Я потому и завел разговор про уведомительный порядок, что это очередная «утка», которой нет в ИКАО, и которая запутает нас самих на долгие годы, подобно нашим пресловутым ОПВП.
SAM
Старожил форума
20.05.2010 05:48
12321-12
20.05.2010 06:21
2 Синькофф:

С Вами говорить не о чем! У Вас каша и винегрет в голове. Вы даже не отличаете советский АДП от западного TOWER!
-----------
Я Вам всего лишь показал выписки из официальных доков ИКАО. Лучше скажите в какой стране живете и какое Вам дело до российских ФП ИВП? Английские термины Вам явно роднее, а российские Вы знать не хотите, считая их корявым переводом....
12321-12
20.05.2010 06:44
2 Синькофф:

Персонально для Вас выписка из официального словаря терминов ИКАО (Дос 9713 издания 2007 года):

аэродромный диспетчерский пункт; TWR; АДП
Орган, предназначенный для обеспечения диспетчерского обслуживания аэродромного
движения.

аэродромное движение
Всё движение на площади маневрирования аэродрома, а также полёты всех воздушных
судов в районе аэродрома.
Примечание. Считается, что воздушное судно выполняет полёты в районе
аэродрома, когда оно входит в аэродромный круг полётов, выходит из него или
находится в его пределах.

аэродромный круг полётов
Установленный маршрут, которого должны придерживаться воздушные суда,
выполняющие полёт в районе аэродрома.

зона аэродромного движения; ATZ
Воздушное пространство определённых размеров вокруг аэродрома, установленное
для обеспечения безопасности аэродромного движения.

воздушное движение
Все воздушные суда, находящиеся в полёте или движущиеся по площади
маневрирования аэродрома.
Kedr66
Старожил форума
20.05.2010 07:33
question for 12321-12


Что сделают с МДП т.е с
диспетчерами которые сейчас работают?
Спасибо.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru