Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НОВЫЕ ФП ИВП. ОБСУДИМ?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Новые Васюки 2
13.05.2010 14:07
Синькофф:

2 Новые Васюки 2
А теперь переведи на простой язык, пожалуйста.

Перевожу:

NDB маяки использовать по назначению, оцифровать G и С Глонассом.
Синькофф
13.05.2010 15:51
2 Новые Васюки 2

Круто!!!
Тупой
Старожил форума
13.05.2010 16:29
Я вот всё думаю и думаю, аж мозг болит...
У меня на аэродроме перенесли порог на 200 м. Делаю НОТАМ.
Потом выясняется, что это навечно. Надо делать поправку в ИПП.
1 цифра в тексте ИПП и 1 изменение в Приложении 10.
Согласовать надо у 15 человек. На это уходит 2 месяца.
А ФАПы, и, тем более, ФП ИВП (2-й документ после ВК) - сколько человек их просматривают, согласовывают, отправляют на доработку и т.п.?
Новые Васюки 2
13.05.2010 16:44
Синькофф:

Спасибо, а то порог есть, подход есть, а концевых нет ...

http://www.forum-avia.ru/forum ...
УралВ
Старожил форума
13.05.2010 17:50
2 Тупой:
---
Уволить тех 15 на хрен!И нет проблем.
part41
13.05.2010 17:53
Росавиация продолжает идти своим, своеобразным путем в формировании воздушного законодательства. Новые ФП ИВП – пример, в которых не обозначились шаги к единению со стандартами и рекомендованной практикой ИКАО. Появились новые подходы (не только в классификации ВП, термины, от которых не только холодеет в душе, но создается впечатление, что дорога к тем самым стандартам ИКАО покрылась гололедом и Россия съезжает назад, в прошлое …
Приказавшая долго жить ФАНС сформировалась из гражданских и военных кадров, что выходит боком для российской гражданской авиации. Если проанализировать документы ФАНС с момента её создания можно четко увидеть следы военного менталитета. Среди военных встречаются умнейшие кадры, но не они формируют стратегию развития Росавиации и заказывают музыку, под которую должны выдавать "фуэтэ" старшие авиационные начальники и главные операторы аэропортов. Они не занимаются перемещением материальных объектов в воздушном пространстве. Почему же они должны разрабатывать Инструкцию по производству полетов.
Главный оператор аэропорта управляет всем производственным процессом обеспечения авиаперевозок на земле, а рисовать схемы полетов в воздухе не его забота, он из воздуха деньги не получает.
Что такое ИПП? Анахронизм, от которого отказалась мировая авиация. Для кого она пишется, кем читается? Летчики, даже базирующиесяв аэропорту, не всегда её открывают, читают сборники и АИП. Остальные авиаспециалисты руководствуются своими технологиями.
Тупой
Старожил форума
13.05.2010 17:59
Уволить тех 15 на хрен!И нет проблем.

Они не причём! Так надо! Я бы с радостью)))
Вопрос в том, что такую ерунду по нашим законам я обязан согласовывать и утверждать в МТУ, РЦ, ЗЦ, в/ч....., и т.д., а Правила, мне кажется, такой тотальной проверки не проходят.
Один напишет, другой подпишет...
А мы потом год обсуждаем и возмущаемся.
part41
13.05.2010 18:08
Кстати о ВК РФ без рекламы: 17 мая в 15.00 студент в ауд.452 (лабораторнй корпус Универа)будет класть этот документ на лопатки. Тема "Колизии и пробелы в ВК"
Новые Васюки 2
13.05.2010 18:13
Тупой:
А мы потом год обсуждаем и возмущаемся
------
Маладца !!!
УралВ
Старожил форума
13.05.2010 18:14
2 Тупой:
---
Можно подумать если бы они согласовывались в тех инстанциях, то умнее бы были.
12321-12
13.05.2010 18:33
2 part41:

Росавиация продолжает идти своим, своеобразным путем в формировании воздушного законодательства.
---------
Роавиация вообще не имеет отношения к этому документу. Прежде чем постить глупость, рекомендую для начала почитать Положение о ФАВТ, в котором для всех ясно написано что ей запрещено издавать нормативные акты.

но создается впечатление, что дорога к тем самым стандартам ИКАО покрылась гололедом и Россия съезжает назад,

А комиссия ИКАО при последней проверке посчитала что воздушное законодательство России выше среднемирового соответствует стандартам ИКАО. А какие доки ИКАО Вы вообще читали?
Тупой
Старожил форума
13.05.2010 18:36
Можно подумать если бы они согласовывались в тех инстанциях, то умнее бы были.

Я думаю, они должны согласовываться у 20 человек, у 50, у 1000.
Каждый из них должен высказать своё мнение, рассмотреть эти Правила на соответствие с другими документами.
Одновременно вноситься предложения по внесению изменений во все сопутствующие доки.

Где бы только этих спецов найти, да собрать бы в кучу, да поставить задачу, ну и бабок дать за потуги...
12321-12
13.05.2010 18:41
2 Тупой:

Где бы только этих спецов найти, да собрать бы в кучу, да поставить задачу, ну и бабок дать за потуги...
---------
А если бы у бабушки был бы ..., то ее звали бы дедушкой. Раз на форуме не поймут ясно сказанного что под принятые ФП ИВП надо вносить изменения в другие доки, так как ни один док сам по себе не живет, то что обсуждать дальше.
Тупой
Старожил форума
13.05.2010 18:54
А может организуем свой независимый лётно-методический совет, комитет, кабинет.
И на халяву будем обсуждать всё сырьё, которое ОНИ будут скидывать в печать и поспешно регистрировать в крутых органах.
И в готовом виде выдавать ИМ.
Это же для развития нашей авиации счастье будет, а парни пусть отчитываются и улыбаются друг дружке.
Жалкие они все какие-то. Хотя и не виноваты...
12321-12
13.05.2010 18:59
2 Тупой:

А может организуем свой независимый лётно-методический совет, комитет, кабинет.
----------
Для начала рекомендую проанализировать пост part41 от 13/05/2010 [17:53:45] на соответствие поданной в нем информации положениям стандартов ИКАО. А я посмеюсь читая умности членов такого форумного органа.
Новые Васюки 2
13.05.2010 19:09
Подтверждаю, все стандарты ИКАО соблюдены.
Утомленный
13.05.2010 19:29
12321-12:
А комиссия ИКАО при последней проверке посчитала что воздушное законодательство России выше среднемирового соответствует стандартам ИКАО.

Это где Вы такое вычитали (кто рассказал).
Я лично видел, как в Пулково эта комиссия работала.
Там формалисты еще те: больше интересовал ФАКТ НАЛИЧИЯ бумаги, чем то, что в ней написано.

Есть руководство по всепогодным полетам? -Да-а-а-а-а! И дают ИПП.
Определен порядок взаимодействия на ВПП? -Да-а-а-а-а! И дают ИПП.
Имеется менеджмент качества ICO 90хх? -Да-а-а-а-а! И дают...снова ИПП.
Это что? -Мануал!

Вот и вся комиссия.
Синькофф
13.05.2010 19:36
Тупой:

А может организуем свой независимый лётно-методический совет, комитет, кабинет
- - - - - - - - - - - -
Этот форум и есть такой совет-комитет. Этим ребятам остается только читать, советоваться и анализировать, но для них, видимо, это непосильный труд.


12321-12:
Для начала рекомендую проанализировать пост part41 от 13/05/2010 [17:53:45] на соответствие поданной в нем информации положениям стандартов ИКАО. А я посмеюсь читая умности членов такого форумного органа.
- - - - - - - - - - - - - - -
part41 написал что думает, кто не согласен – оспаривайте, доказывайте! А хихикать в рукав – дело не продуктивное.
Как я понимаю, Вы, уважаемый, из тех эшелонов, которые причастны к созданию наших ФАПов. Однако, ни на критику Утомленного по классификации ВП не смогли ответить, ни объяснить уведомительный порядок – так, кто будет хихикать последним?
Вот в ноябре как начнем «обрабтывать ДИФФЕРЕНЦИАЛ МАРШРУТА ПОЛЕТА по времени через МВЛ» - вместе и нахихикаемся!
Утомленный
13.05.2010 19:38
Ладно, другая тема.

Ниже нижнего классифицировали как G.
МВЛ в каком-то районе нет. Вообще нет.
И вот надо красноармейцам где-то полетать. На Су-24. На малых и предельно малых. По ППП. Не помню номер упражнения, но оно есть.
Как себе видется авторам ФАПа организация данных полетов?
Через ПИО? Ну это будет что-то типа: "Мужик, туда нэ хади, ты сюда хади.
Тута сейчас Су-24 с огибанием рельефа пойдет по секретному маршруту...."

И как командир полка выпустит экипаж по ППП в класс G?

И что почувствует "пилот тряпколета" когда мимо(?) него пройдет пара Су-24-х?
12321-12
13.05.2010 19:45
2 Утомленный:

Это где Вы такое вычитали (кто рассказал).
-----------
Это рассказывала председательша этой комиссии в зале коллегий на Ленинградке. Слышал своими ушами, а не читал на форуме.

2 Синькофф:

Этот форум и есть такой совет-комитет.
-----------
Скорее раздел "нарочно не придумаешь" желтой прессы. Количество грамотных постов на общем фоне просто не заметно.

part41 написал что думает,
--------
А мне интересно не кто что думает, а то что может аргументированно доказать. Мне говорили что в мозгах у шизофреников тоже очень интересные мысли бывают, но их почему то не особо воспринимают.
Утомленный
13.05.2010 19:55
Председательша чего?
Их там было три человека.
Руководитель комиссии-венгр.
12321-12
13.05.2010 20:03
2 Утомленный:

Председательша чего?
Их там было три человека.
----------
Я говорю про всю комиссию ИКАО. Их там было значительно больше, среди них две женщины, одна из которых и была председательшей комиссии по проверке ГА страны. Не все в Питер поехали.
Интересно, а на форуме кто-нибудь полный чек-лист проверки соответствия требований читал или нет? Во избежание вопросов говорю сразу, что у меня он есть, даже в Ворде.
Я ведь не просто так Тупому предложил провести анализ одного тупого поста.
УралВ
Старожил форума
13.05.2010 20:28
2 12321-12:
---
Вы бы лучше объяснили как по этим ФАПам летать, а по поводу:" Раз на форуме не поймут ясно сказанного что под принятые ФП ИВП надо вносить изменения в другие доки" скажите пожалуйста, сперва ФАП ИВП пишется, а потом ВК и ФАПП в ВП РФ или наоборот? ФАП насколько понимаю пишут для людей, а понять этот корявый перевод с английского сложно.Половина понятий, особенно в латинице, не имеет определений, да и русские тоже.Ещё древние философы говорили, прежде чем говорить о чем либо, надо определиться в понятиях.
12321-12
13.05.2010 21:06
2 УралВ:

Вы бы лучше объяснили как по этим ФАПам летать,
----------
По ФП ИВП никто никогда летать не будет, для полетов есть ФАП правила полетов, производства полетов, РПП и прочим документы видов авиации. ФП ИВП предназначены для детализации требований Воздушного кодекса и единообразия использования воздушного пространства всеми видами авиации (государственной, гражданской и экспериментальной, прости Боже за это неприличное слово!). То есть он не для пилотов, а прежде всего для разработчиков нормодоков видов авиации. Так как доки ИКАО распространяются только на международные полеты ГРАЖДАНСКИХ ВС, а ФП ИВП распространяется на внутренние полеты всех видов авиации, говорить и требовать его соответствия докам ИКАО означает публично демонстрировать свое невежество. Аналога ФП ИВП в доках ИКАО нет. Говорить о соответствии стандартам ИКАО можно только в части полетов гражданских ВС с учетом того, что любое государство вправе устанавливать свои приоритеты и требования, что зафиксировано в Чикагской конвенции. В ней прямо сказано, что для внутренних полетов выполнение требований ИКАО исключительно рекомендация, а не обязанность.
Синькофф
13.05.2010 21:11
2 12321-12
Так разговор не получится!
Причастность с каким-то комиссиям и чек-листам – это еще не гарантия от ошибок!
Если у вас есть сказать что-то конкретное – давайте обсудим. А разговаривать в форме: я – посвященный, а вы – дураки, не интересно!


2 Утомленный

Неверно, коллега. Зоны полетов военных не должны попасть в класс G. Поэтому «тряпколета» в этой зоне не должно оказаться по определению. Ему туда вход запрещен!
12321-12
13.05.2010 21:21
2 Синькофф:

Если у вас есть сказать что-то конкретное – давайте обсудим.
---------
Я конкретное сказал, других конкретных постов пока не вижу.

Зоны полетов военных не должны попасть в класс G.
-----------
Рекомендую Вам для начала прочитать Воздушный кодекс по вопросу определения структуры воздушного пространства и приоритетов его использования. Статьи сказать или Вы сами найдете?
Подсказка 1. Внутри класса Джи может быть куча специальных районов.
Подсказка 2. Уведомительный порядок предусмотрен только для гражданских ВС. Я даже в страшном сне не могу представить как без всякого разрешения, исключительно по желанию КВС, может взлететь стратегический бомбардировщик или истребитель с полным боекомплектом.
Утомленный
13.05.2010 21:33
Неверно, коллега. Зоны полетов военных не должны попасть в класс G.

Синькоффу:
Так называемые Вами "зоны военных полетов" разрезают на части всю страну.
При этом они используются по назначению менее 5% времени.

Это мы уже проходили: вот зоны военных (сегодня сюда, через месяц туда), а вот - что осталось - ваши воздушные трассы. Что, опять идем к этому?
Не спится
13.05.2010 21:35
А че нормальные ФП ИВП, особенно предтактическое и стратегическое планирование.Я так понимаю пьяные прапорщики из ГК внесли свою лепту в этот документ?
sorter(сортировщик)
13.05.2010 21:42
Не спится:

А че нормальные ФП ИВП, особенно предтактическое и стратегическое планирование.Я так понимаю пьяные прапорщики из ГК внесли свою лепту в этот документ?

13/05/2010 [21:35:28]

)))))
Такие же "прапорщики" есть и в евроконтроле, там тоже несколько ступеней планирования, включая "предтактическое и стратегическое планирование", может немного по другому обозваные )))).
Утомленный
13.05.2010 21:44
123
Подсказка 1. Внутри класса Джи может быть куча специальных районов.
Подсказка 2. Уведомительный порядок предусмотрен только для гражданских ВС. Я даже в страшном сне не могу представить как без всякого разрешения, исключительно по желанию КВС, может взлететь стратегический бомбардировщик или истребитель с полным боекомплектом.

Какая-та "каша", а не разговор.
при чем тут боекомплект?

Давайте по порядку. Тезисы пронумерованы.
1. О чем разговор? О классификации воздушного пространства.
2. Для чего нужна классификация? Для определения меры ответственности органа ОВД и пилота за предотвращение столкновений?
3. Имеется ли взаимосвязь между классификацией ВП и разрешительным порядком ИВП как методом предотвращения столкновений? На современном уровне развития авиации-нет.

Вы согласны?
12321-12
13.05.2010 21:56
2 Утомленный:

при чем тут боекомплект?
----------
Судя по постам, некоторые участники не понимают того, что уведомительный порядок не имеет никакого отношения к государственной авиации.

1. О чем разговор? О классификации воздушного пространства.
--------
Не только. Свое мнение я уже сказал.

2. Для чего нужна классификация? Для определения меры ответственности органа ОВД и пилота за предотвращение столкновений?
-------
Не только. Повторюсь, прежде всего для организации использования воздушного пространства всеми его пользователями, к которым относятся даже авиамоделисты.

3. Имеется ли взаимосвязь между классификацией ВП и разрешительным порядком ИВП как методом предотвращения столкновений?
-----------
Не путайте писю с пальцем. Вводя уведомительный порядок для частных пилотов в классе Джи государство прежде всего снимает с себя большую часть ответственности за безопасность их полетов. Вы сами купили ВС, вам дали детскую площадку, вот и играйте на ней, взрослым не мешая, сами регулируя движение в этом пространстве (визуально). А государство будет хулиганов наказывать, естественно которые попались. То есть спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Естественный отбор в небе среди АОН, ДОСААФ и партизан.
4 12321-12
13.05.2010 22:27
То есть он не для пилотов, а прежде всего для разработчиков нормодоков видов авиации

Т.е. на те интервалы, которые там прописаны можно смело положить??Они ведь не для пилотов.
12321-12
13.05.2010 22:31
4 12321-12:

Т.е. на те интервалы, которые там прописаны можно смело положить??
-----------
Вчера с Петровичем заспорили, он говорил что я тупиков разгоняю, а я говорил что у них тут гнездо. Теперь думаю что не одно!
4 12321-12
13.05.2010 22:37
Поржал, спасибо.Но что написано пером...
ip
Старожил форума
13.05.2010 22:46
почти в тему
подавал план на использование ВП с указанием центра зоны и радиуса от него
через пару минут после входа в район работ получил пинок от УВД, мол, уже на 25 км от указанной в плане точки отошли!
пришлось уточнить в какой точке, по их мнению, нам надо зависнуть и как это сделать(((
только после этого смогли спокойно работать)))

это к тому, что в классе G и уведомительный порядок - избыточная бессмыслица
в пределах формальных правил описать многие виды полётов (а-ля воздушные фотосесии или сопровождение движущихся наземно-водных объектов) просто нереально
тем более, что в этот класс будут наведываться и гос. ВС интересах ГАИ, наркоконтроля и т.п.
и пора бы уже подумать о том, как над местом аварии\пробки\ремонта дороги будут сттайкой кружить вертушки МЧС\ГАИ\НТВ )))
одновременно (((
вот Вам и "ведомственные акты"
летаем по небу, а не по бумажкам...
УралВ
Старожил форума
13.05.2010 23:03
2 12321-12:
----
Документы, повторюсь ещё раз, должны быть понятны не только тем кто их пишет, но и тем кто ими руководствуется.
1." .... для организации использования воздушного пространства всеми его пользователями, к которым относятся даже авиамоделисты.", а это что, разве не разграничение мер ответственности?Или Вы вкладываете другой смысл, тогда поясните, а не вставайте в позу"Я умный, а кругом тупики".
2."..Вводя уведомительный порядок для частных пилотов в классе Джи ..", а что не "частнику" разве нельзя летать в уведомительном порядке, по моему в ФАПе об этом ничего не сказано.Получается на этой "детской площадке"соберётся много "игроков"с разным опытом и знаниями.
Утомленный
13.05.2010 23:48
123
1. О чем разговор? О классификации воздушного пространства.
--------
Не только. Свое мнение я уже сказал.

2. Для чего нужна классификация? Для определения меры ответственности органа ОВД и пилота за предотвращение столкновений?
-------
Не только. Повторюсь, прежде всего для организации использования воздушного пространства всеми его пользователями, к которым относятся даже авиамоделисты.

3. Имеется ли взаимосвязь между классификацией ВП и разрешительным порядком ИВП как методом предотвращения столкновений?
-----------
Не путайте писю с пальцем. Вводя уведомительный порядок для частных пилотов в классе Джи государство прежде всего снимает с себя большую часть ответственности за безопасность их полетов. Вы сами купили ВС, вам дали детскую площадку, вот и играйте на ней, взрослым не мешая, сами регулируя движение в этом пространстве (визуально). А государство будет хулиганов наказывать, естественно которые попались. То есть спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Естественный отбор в небе среди АОН, ДОСААФ и партизан.

Извините! Я Вас понял.
Если Вы действительно принимаете участие в создании ФП ИВП, то все очень печально.
В очередной раз создается что-то самобытно-рассейское, непонятное никому, кроме авторов.
Вопрос
13.05.2010 23:55
Судя по постам, некоторые участники не понимают того, что уведомительный порядок не имеет никакого отношения к государственной авиации.

Простите, это как?
Если ВС госавиации надо пролететь в уведомительном ВП - ему надо получить разрешение.
Хорошо. Это с трудом, но понятно.
Но даже с разрешением, это ВП останется классом G, где летают "законные партизаны".

Вам легче будет, что не военный борт врежется в гражданский, а наоборот?
sibnavigator
Старожил форума
14.05.2010 08:19
Дожились...
Даже т.н. "партизаны" уже закричали о том, что нам не нужно такой свободы и мы хотим жить. Выделите нам зоны и районы в которых мы могли бы делать, что хотим, а во всем оставшемся ВП пусть будет так, как было...
(по мотивам "посиделок" заинтересованных лиц в Регионе)

И, в общем-то, "партизаны" правы, п.ч. похоже только они представляют, с чем придётся столкнуться в октябре месясце.
На мой взгляд, всем, приложившим руку к ФАП ИВП, не мешало бы просто подойти к карте и посмотреть на неё, обращая внимание на то, что та же Белорусия (с которой, похоже, содрали большинство из "нововведений" по части классификации, безбожно переврав) легко уместится в пару-тройку областей РФ.

В Белоруссии, к примеру, и проблемы-то с радиолокационным покрытием совершенно иные, нежели у нас. И, с существующей оснащённостью диспетчерских пунктов органов управления полётами бОльшую головную боль должно вызывать не что есть ВП класса "гуно", а как отстоять свою зону с диспетчерским обслуживанием от самоделкиных, которые полезут из "гуна" в твою зону, а у органа управления полётами не будет никакой возможности призвать их к порядку и развернуть в противоположную сторону, поскольку не факт, что на неожиданно возникшей метке посредине твоей зоне ответственности на высоте 150 м будет включена радиостанция.
- Неопознанный борт, возникший у меня на экране! Назовите себя и цель своего появления в контролируемой зоне аэродрома!!! Неопознанный борт, возникший у меня на экране! Назовите себя и цель своего появления в контролируемой зоне аэродрома!!!

Реальная нереальная математика
14.05.2010 09:45


ip:

...это к тому, что в классе G и уведомительный порядок - избыточная бессмыслица
в пределах формальных правил описать многие виды полётов (а-ля воздушные фотосесии или сопровождение движущихся наземно-водных объектов) просто нереально...
---------
Хотел в ветку про парад Минске запостить, но неудобно как то....
янг Дед
14.05.2010 10:46
тест
sator
14.05.2010 10:53
Part41:
---------
«Старший авиационный начальник» в ФП ИВП пришел из «Положения об аэродромах совместного базирования и использования» МО. На военных аэродромах должен быть старшОй, когда базируются несколько в/ч.
Должон же кто-то писать ИПП, согласовывать её с 15 чиновниками, заказывать у Розензона схемы полетов. Короче всем платить бабки.
Part41
14.05.2010 11:15
Наши летные законы пишутся для того, чтобы никого в воздух не пущщать, как это было в СССР.
Штурмующим небо остается быть Рустами.

12321-12:

Положение о ФАВТ можно почитать. Такие документы пишут для тех, кто истинно верит в идеалы коммунизма и бескорыстность чиновников. Я могу пофамильно пречислить писателей ФАПов. Все они выходцы из ФАНСа, МО и осели в комитете по госполитике в области ГА МТ РФ.
А рецензенты кто?
Наши даже рекламу ИПП делают: ни в одной стране нет ИПП! ( кроме стран СНГ, которые переписывают все, что made in USSR) , эксперты ИКАО высоко оценили этот документ!

Синькоффу:

Увы, нет. Я, уважаемый, из тех, кто пишет ИПП и анализирует, что нам спускают сверху.
Новые Васюки 2
14.05.2010 11:59
Вот могут же.

http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...
Синькофф
14.05.2010 22:13
2 Утомленный

Военные не летают где и когда вздумается. У них все по приказу.
Если речь идет о выполнении каких-то упражнений, то это учебно-боевая подготовка, которая производится в отведенных для этого зонах и маршрутах. Не будут военные отправлять своих, не всегда опытных, пилотов в неконтролируемое пространство на свой страх и риск.
Да, будут пилотажные зоны, зоны запретов и ограничений, временные или постоянные, но сколько их будет, и покроют ли они всю страну или останется место для G – это уже другой вопрос и другая тема для разговора.
То есть, для упомянутого Су-24 не вижу особой проблемы, не будет он без контроля.
Синькофф
14.05.2010 22:39
12321-12:

Я конкретное сказал, других конкретных постов пока не вижу.
- - - - - - - - - - - - - - -
Что-то Ваша конкретика какая-то незаметная!

= = = = = = = = =
Рекомендую Вам для начала прочитать Воздушный кодекс по вопросу определения структуры воздушного пространства и приоритетов его использования. Статьи сказать или Вы сами найдете?
- - - - - - -
Спасибо за рекомендацию! Статьи, конечно же, сам сумею отыскать! Только причем тут приоритеты??? Речь шла о другом!!!
= = = = = = = = = = =
Подсказка 1. Внутри класса Джи может быть куча специальных районов.
- - - - - - -
Спасибо за подсказку! Америку открыли! И что Вы доказали?
= = = = = = = = = = =
Подсказка 2. Уведомительный порядок предусмотрен только для гражданских ВС. Я даже в страшном сне не могу представить как без всякого разрешения, исключительно по желанию КВС, может взлететь стратегический бомбардировщик или истребитель с полным боекомплектом.
- - - - - - - -
Классно!!! Еще не объяснив, что такое уведомительный порядок, Вы уже оперируете им как аксиомой и строите на этом какие-то умозаключения!

Прав Утомленный: с такой туманной логикой как Ваша хороших ФАПов не написать!

Не думаю, что дальнейшая дискуссия с Вами получится продуктивной!
ОБУин
Старожил форума
15.05.2010 21:52

Утомленному
Не понял, а почему на госавиацию не распространяется уведомительный порядок ивп?
АрА
Старожил форума
17.05.2010 09:07
ОБУин:
Утомленному
Не понял, а почему на госавиацию не распространяется уведомительный порядок ивп?


Вы хоть "поверхностно" с ФП ИВП ознакомились, в той части, что воообще предпологает из себя уведомительный порядок?
Или хотя, сначала нужно вернуться к Воздушному кодексу и определению Видов авиации.

Прочитал ветку, думал конструктивное обсуждение ФПИВП, а на деле - так "междусобойчики".
Витязь
17.05.2010 09:53
Уведомительного порядка как такового уже нет и не будет.( за облаком не видно)
А разрешительный порядок в Академии ГА, по поводу организации ВП
нужно таки ввести.
Утомленный
17.05.2010 10:02
2ОБУин:

Утомленному
Не понял, а почему на госавиацию не распространяется уведомительный порядок ивп?
=========
Я и сам такого не нашел.
Возможно имеется в виду что у них все "по приКазу", поэтому напРямую ФП распространяется на них "постольку-поскольку"
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru