Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А почему не модернизируют ИЛы 86е?

 ↓ ВНИЗ

12345

86
Старожил форума
10.05.2010 14:13
Proxima:

А сколько их осталось непорезанных Ил-86? 42. В каком они состоянии и смогут ли полететь - непонятно. А летающих 10. Кто заплатит за модернизацию? Авиакомпании-эксплуатанты? Так им проще 2 штуки 737 купить.

Летает - 14 ИЛ-86 (4 в Чкаловск) на хранении- 44 порезано-46 (Подробнее на ветка--Когда соброли последний ил-86?--здесь на форуме)
Вчера с нами летел представитель крупной тур-фирмы они в УЖАСЕ в Египтии
свободных мест в гост больше чем мест в самолетах (бобики не обеспечивают)
Рассказал что кто то на уровне правительства убедил местные власти на принимать ИЛ-86 похоже что мужики не знают ЧТО творят.
Smileyface
Старожил форума
10.05.2010 14:36
86, Чкаловские тут каким боком-то?
14 - 4 = 10


"свободных мест в гост больше чем мест в самолетах " далеко не только в Египте сейчас, но это не связано не только с Ил-86, но и с авиационными перевозками вообще :)
остап бендер
10.05.2010 14:38
на параде в Москва вчера пролетал модернизираванный ИЛ-86..
хоть такое применение...
86
Старожил форума
10.05.2010 14:52
Smileyface:

"свободных мест в гост больше чем мест в самолетах " далеко не только в Египте сейчас, но это не связано не только с Ил-86, но и с авиационными перевозками вообще :)

Вы правы это связанно не с ИЛ-86 а с отсутствием хоть какого то
разумного планирования (во всех) АК понабрали родственников а теперь
орут нет свободных емкостей раньше надо было думать а не эмбрионы
покупать в угоду ЛЮМ
vkkaor22
10.05.2010 19:01
Идея ремоторизации Ил-86 (на CFM) в начале-середине 90-х состояла в следующем. Авиакомпании, имеющие самолёты с достаточным ресурсом, передают их специально созданной лизинговой компании. Та под залог самолётов привлекает средства, которыми и оплачивает сами двигатели, НИОКР, сертификацию и прочее. Затем самолёты передаются обратно в лизинг авиакомпаниям. То, что эта схема авиакомпаниям не приглянулась, и стало одной из причин отказа от ремоторизации.
может быть
10.05.2010 19:22
потому что цена вопроса была 12 миллионов долларов за один самолёт?
86
Старожил форума
10.05.2010 20:27
может быть:

потому что цена вопроса была 12 миллионов долларов за один самолёт

Ну конечно 65мил за один А-310 гораздо привлекательнее лизинг на 10лет
с последующей покупкой 5ти самолетов ВСЕХ устроил---
Как говорят в Одессе---не смешите мои тапки---
Anytime
Старожил форума
10.05.2010 20:57
Уважаемый 86,

А может вопрос не в 65млн против 12млн, а в здравой оценке способностей наших производителей соблюсти договорные обязательства? И достаточно четкое представление о послепродажке А и Ил?

Вы ведь сами приводили пример "чуть замедленной" реакции КБ на ваши замечания. А речь-то шла ни много ни мало о БП. Что там говорить о AOG макс. 24 часа и прочих "предрассудках"?

На всякий случай отмечу :-) - это не персональная вина Г.В.Н. Это даже не вина производителей (МАП-а). Смена экономической системы - "все попали под паравоз".
86
Старожил форума
10.05.2010 21:14
Anytime:

На всякий случай отмечу :-) - это не персональная вина Г.В.Н. Это даже не вина производителей (МАП-а). Смена экономической системы - "все попали под паравоз"

Не согласен с Вами ---нас всех просто затолкали под этот паровоз и надеюсь
авторы этого Вам известны. Очень за Державу обидно.
( Нам это только временно до того как поднимим Авиапром---так тогда они говорили)
нект о
10.05.2010 21:49
86, Вы создаёте сказки, в которые сами же верите. Если А-310 стоит 65 миллионов, то авиакомпании он обходится в 300-350 тысяч в месяц. Плюс ТО. И всё. А теперь учтите, что его часовой расход 4, 5 тонны. И у Ила - 11. У Вас, лично у Вас есть прекрасная возможность доказать, что топ-менеджеры АФЛ- откатчики, а Вы - спаситель! Купите Скай Экспресс. Он стоит 1 рубль. Купите Ил-86. Он стоит не намного больше. Поднимите на крыло. Узнайте наконец цену вопроса. Не нравится Ил-86, боитесь что слишком большой для запуска компании - купите Ту-134, Ту-154М. Только не создавайте мифов про покупки самолётов. Вы, поди, уже взрослый!
Anytime
Старожил форума
10.05.2010 23:03
2 86

"Затолкали" или "попали" - надеюсь согласитесь, что сейчас это не принципиально. Тогда (в начале 90-х) много гадостей происходило, согласен с вами. Да и присутствие "березы" в АФЛ - тьфу, говорить не хочется... Но вы, КВС 86-ого, как я понял (ошибся - прошу поправте), сами ведь знаете что с "обиженными" происходит? Мое мнение - нехрена скулить - работать надо. Даже принимая как должное что часть средств "уйдет не по назначению" (это я о ССЖ или как его)- на то соотв. гос. структуры существуют.
86
Старожил форума
10.05.2010 23:44

Anytime:

Мое мнение - нехрена скулить - работать надо. Даже принимая как должное что часть средств "уйдет не по назначению" (это я о ССЖ или как его)- на то соотв. гос. структуры существуют.

Согласен с Вами работать надо а как когда не дают---с подачи наверно Бобы Тани
нам запретили полеты в Египет а турфирмы задыхаются.
В 1980г мы получили ОТЛИЧНЫЙ самолет в АФЛ он считался флагманом.
а в 1996-2000 вдруг стал другим.Вы будете смеяться но...... 2001ги Новотеле отмечали 20 летполетов ИЛ-86 уважаемые наши старики (первые из осваивавших) уже собрались бить морду Г.В.Н. он сказал что 25и летия не будет и ему это очень жаль.
Только благодаря отличной организации этого удалось избежать----жаль что не отметелили. А у нас было и 25и летие ив этом году будет ровно 30 лет полетов
(22 дек 1980г полет в Ташкент)
Не буду напоминать американскую поговорку ----какой индеец лучше.
А самолет лучше тот который не падает с пассажирами----

Очень надеюсь что соотв. гос. структуры как Вы говорите займутся тем что
сделали с нашей ГА . Никакая экономичность тут не при чем надеюсь Вы это понимаете.
Lx
Старожил форума
10.05.2010 23:48
Anytime:
примите мои заверения... и проч. :)
Lx
Старожил форума
11.05.2010 00:03
--- А самолет лучше тот который не падает с пассажирами----
Да здравствует 340!
Да здравствует 380!
Ура, товарищи!
Я знал, я знал, что в душЕ гр-н 86 - наш!
Наконец-то он признал, что A340 лучше, чем Ил-86.
Слава нам.
xolodenko
Старожил форума
11.05.2010 00:26
777 и 717 тоже могут здравствовать
Отдадим должное ИЛ-86 - в этот раз он хотя бы сделал оговорку "с пассажирами".
Anytime
Старожил форума
11.05.2010 02:02
2 86

Да, черт... Оч. многое из того что вы говорите - абсолютно верно. Экономику оставим в стороне, но не "ясносокольское" это дело - в... экономике... ковыряться:-). Машина-то действительно "прорывная", ничуть не меньше, чем Ту-144 (с конструкторской т.з.). Ну и заслуга Г.В.Н. в том, что под его руководством она была создана. А о "послепродажке" (да какая там "послепродажка"-то?... тьфу...) говорить неохота - согласен с вами на 100%.

Насчет анодиной - для меня термин "Баба" преминим только к Бабе Лене - Е.Л.Войт (светлая память). А танечка - чтож, интересы семьи защищает, все ясно. Хотя сама-то баба совсем не глупая, ее бы активность да во благо направить... Мечты...

А гос. структуры... работы "оч. много" и не наша отрасль на первом месте. Зиму 1994/1995 вспомните... Честно, было БЫ замечательно, если БЫ кроме авиации вопрос ни очем больше не возникал...

2 Lx

86 - КВС "баклажана" в 1981. Поинтересуйтесь, если время будет, как Б.П.Бугаев назначал на подобные должности. Ну а типы, которые ни разу не падали - увы, это временно. Если с техникой дело имели - поймете. Вопрос не в железе - вопрос в человеке (конструктор, слон, ясный сокол...).

А сравнивать А340 с Ил-86...:-) Это типа по кол-ву движков? Тогда уж Ил-96, но здесь возник "паравоз", увы.
Anytime
Старожил форума
11.05.2010 02:05
Прошу простить - Баба Лена = Е.С. Войт (Елена Сергеевна Войт). Торопился, м-к, на кнопки нажимать... :-(
Михаил_К
Старожил форума
11.05.2010 11:40
2 86: Вы забыли маленькую деталь, цикл создания нового двигателя примерно на 2 года длиннее, чем цикл создания нового самолёта. Когда создавали Ил-86, про двигатель для него "забыли". Д-90 перешёл в другую нишу, а денег на импортный двигатель не было. В 90-е термин обновление и модернизация стали нецензурными, сегодня имеет смысл добить ресурс в сезонный пик.
Михаил_К
Старожил форума
11.05.2010 11:49
2 нект о: Ремоторизированный Ил-86 жрал бы не более 8 тонн с коммерческой 42 тонны...
Anytime
Старожил форума
11.05.2010 11:49
Уважаемый Михаил_К

"Когда создавали Ил-86, про двигатель для него "забыли". Д-90 перешёл в другую нишу, а денег на импортный двигатель не было."



Вы, должно быть, пошутили? :-) Про "денег небыло"? На момент проектирования / начала летных испытаний Ил-86? Методологическая ошибка, однако... :-)))))
нект о
11.05.2010 12:12
Михаил_К. Может быть так бы и было если бы не было того что есть. Как там про бабушку? На самом деле пытаться увеличить взлётный вес аж на 15 процентов на этом планере - авантюра. Он бы однажды просто разорвался в один "прекрасный" день. Дали бы 220 тонн, не больше. И при 90 тоннах заправки взял бы он 130 человек. Для справки. Локхид при этой заправке брал 220 пассажиров. 7, 5 тонны в час. Но он ещё до этой вашей "ремоторизации" проиграл Дугласу. По характеристикам. А в 90-е уже вовсю шёл 767.
Не надо вот всех этих фантазий. Ещё не поздно договориться с Европой и начать выпуск каких-нибудь панелей для Эрбаса.
Михаил_К
Старожил форума
11.05.2010 12:15
2 Anytime: Во-второй половине 80-х "лишняя" валюта в СССР? Такой вариант ещё мог прокатить на момент начала выпуска Ил-86, но когда вопрос ремоторизации перешёл из разряда "желаемого" в жизненую необходимость, валюта в стране кончилась.
xolodenko
Старожил форума
11.05.2010 12:20
нект о, вроде, о совместной конвертации А320 в -F на базе Иркута уже договорились
нект о
11.05.2010 12:25
врут наверняка.
На сегодняшний день в России промышленные технологии развиты на уровне Верхней Вольты. Минус разучились напрочь делать ракеты. Конвертация на базе Иркута - далёкое, но реальное светлое послезавтра.
Михаил_К
Старожил форума
11.05.2010 12:31
2 нект о: С полным салоном (350 мест) из Москвы в Хабаровск дальности хватит? Хватит, а куда ему дальше в СССР летать? Ил-86 создавали именно под внутренние потребности и до топливного кризиса в конце 80-х расход топлива Ил-86 никого не волновал. Сделали бы Д-90 на 13, 5 тонн, то была бы другая история. А так Ил-86 угробили, а Ил-96-300 создали с пороком сердца.
Anytime
Старожил форума
11.05.2010 12:36
2 Михаил_К

Какая "вторая половина 80-х"?!... Вы ведь на десяток лет ошибаетесь. Вспомните, когда был первый полет Ил-86. Да и на тот момент уже поздновато было пить боржоми - железка (планер) уже оптимизирована по совершенно определенный тип движка.

Что же до "денег не было" - вопрос не в их наличии/отсутствии. Прикиньте ситуацию - конструктор где-нить в совмине заявляет "я-де замечательный пепелац делаю, движки западными будут". Скорее всего человека перевели бы на усиленное питание, на дачу отправили (цветочки там, птички, созерцание природы...)... :-))))) Но вот конструированием не дали бы больше заниматься.
нект о
11.05.2010 12:44
Михаил_К, самолёт весит 118, 350 человек - 32 тонны. Вес без топлива 150. На заправку осталось 70 тонн на взлёте. Расход 64 тонны. Не хватит до Хабаровска. Забудьте эти легенды. С Эрбасом надо решать, а не изобретать велосипед, пусть чуть похуже китайского, зато свой. Для своих сойдёт типа. А свои уже далеко не дураки. И что теперь делать?
Михаил_К
Старожил форума
11.05.2010 14:13
2 нект о: Могу согласиться с Вами в одном - спор беспредметный, хватит 70 тонн заправки с необходимым остатком или нет - голая теория. Эрбас вызывает определённое неприятие, если заниматься лицензионным производством, то лучше брать Боинг...

2 Anytime: Если Д-90 сделали бы под Ту-184 (трёхдвигательный) с тягой 13, 5 тонн, Ил-96 с НК-56, то Ил-86 мог получить Д-90 во-второй половине 80-х. Планер тут не помешал бы. Примеров ремоторизации множество.
нект о
11.05.2010 14:20
Ил-86 нужно было ремоторизировать до перестройки. А когда Горбачёв открыл границы это уже было невозможно. Такие типы можно строить только за железным занавесом. И М-ку приняли в своё время на ура. Пока не узнали о коммерческих самолётах она всех устраивала.
Михаил_К
Старожил форума
11.05.2010 17:25
2 нект о: Смотря что под этим понимать. Если ориентироваться на Second Hand и отказаться от новой техники, то Вы правы. Если производить модернизированную версию, то в комплексе Ил-86 выгоднее. Речь естественно о 80-х.
нект о
11.05.2010 17:36
Новая техника заменяет старую только в одном случае. Если новая техника дешевле в эксплуатации и имеет лучшую топливную эффективность. Во всех остальных случаях у новой техники на рынке не будет спроса. Производить Ил-86 можно было ровно до момента открытия границ. Как когда-то прозводили Трабант. А ВАЗ и авиапром должны были умереть в один день. И сейчас уже давно в России выпускали бы нормальные и машины и самолёты.
Михаил_К
Старожил форума
11.05.2010 17:52
2 нект о: Это теория, а мы говорим об СССР. Стоимость владения Ил-86 и А-300, даже немодернизированный Ил-86 в тех условиях был выгоднее А-300. Другое дело физическое наличие топлива, этот вопрос стал тогда актуальным.
Anytime
Старожил форума
11.05.2010 18:01
2 Михаил_К

Будьте добры, уточните, как вы понимаете "стоимость владения" применительно к Ил-86 именно в СССР? Так же как и стоимость ТО, запчастей, топлива (внутренние рейсы)?...

Про Ту-184 честно скажу - нечего не знаю:-) Если расскажите - было бы интересно.

А вот ремоторизация Ил-86 в условиях Союза с уже имеющимся (ну, почти :-) ) Ил-96 мне не понятна. Тем более прицендент был - Ту-114/Ил-62.
Дятѣлъ
11.05.2010 19:42
Объективность интеллектуалисимуса нект о про Ил-86, А в т о в а з,
и вообще про уровень наших технологий, про всякие там П А К - Ф А,
которые даже в Верхней Вольте могут сегодня клепать, - эта
объективность некты просто не вызывает сомнений. Особенно
после вот таких объективных высказываний:

нект о:
a.e.kirk, умерьте свой пыл. Я обажаю старушку Европу. Я обажаю Калифорнию. Вы никогда не будете так "сладко спать, сладко жрать и гладко cрaть" как я, господин историк по авиа. И я свою маленькую войну за свою большую страну отвоевал честно. И будь та большая страна, которой слава Богу больше нет и никогда не будет, проклята во веки веков.
19/01/2010 [22:10:44]
Дятѣлъ
11.05.2010 19:49
А вообще, у нас народ имеет склонность к рассказываниям
небылиц про чудесные характеристики иностранных самолётов.

Вот тот же некто, например, несколько лет увирался, что 757-200
может летать Владивосток-Москва. Но на самом деле полёты ТСО
в лихие 90-е проходили с грубейшими нарушениями, остатки были
на 45 минут на основном и на 15 минут на запасном, и то при уходе
с рубежа снижения.

А сегодня на соседней ветке народ привёл предельную нагрузку
ППК-Москва, без нарушений, и она оказалась всего 10800 кг.
Поэтому реально хвалёный 757-200, который якобы "лучше", чем
Ту-204-100, может летать на такое расстояние только с посадкой,
как Якутия и летает из Владивостока.

И чем тогда хвалёные иномарки лучше наших самолётов?

Кто-нибудь может реально объяснить?
Дятѣлъ
11.05.2010 20:02
нект о:

Новая техника заменяет старую только в одном случае. Если новая техника дешевле в эксплуатации и имеет лучшую топливную эффективность. Во всех остальных случаях у новой техники на рынке не будет спроса. А ВАЗ и авиапром должны были умереть в один день.



Ну опять же - суждения интеллектуалисимуса некты основаны
не на технической информации или здравом смысле, а на
истерической ненависти к России.

В действительности наш авиапром конкурентоспособен - ещё как.

Вот даже пресловутый 757-200 возьмём. Владивосток-Москва - всё
равно только с промежуточной посадке, а по расходу топлива - 3600 кг/ч
с полной нагрузкой. А Ту-204-100 - 3200-3300 кг/ч с полной нагрузкой.

Так что вот.

Или кто-то не согласен?
86
Старожил форума
11.05.2010 20:25
Lx:

--- А самолет лучше тот который не падает с пассажирами----
Да здравствует 340!
Да здравствует 380!
Ура, товарищи!
Я знал, я знал, что в душЕ гр-н 86 - наш!
Наконец-то он признал, что A340 лучше, чем Ил-86.
Слава нам

xolodenko:

777 и 717 тоже могут здравствовать
Отдадим должное ИЛ-86 - в этот раз он хотя бы сделал оговорку "с пассажирами"


Специально для *творческих работников авиации*
ИЛ-86 можно сравнивать только с самолетами ТРЕТЬЕГО равными по году выпуска
это DC-10 и L-1011 вот с ними и сравнивайте на здоровье (они паксов угробили немерено) А ИЛ-86 ни одного. Все перечисленные Вами самолеты не летают 25-30лет а В-717 вообще маленький.


нект о:

Михаил_К, самолёт весит 118, 350 человек - 32 тонны. Вес без топлива 150. На заправку осталось 70 тонн на взлёте. Расход 64 тонны. Не хватит до Хабаровска. Забудьте эти легенды. С Эрбасом надо решать, а не изобретать велосипед, пусть чуть похуже китайского, зато свой. Для своих сойдёт типа. А свои уже далеко не дураки. И что теперь делать?

На том разборе где сам Г.В.Н. обещал нам нов двигатели было сказано что взлетный вес ИЛ-86 заложен -250тонн (кто не верит см ИЛ-96)
Тогда имеем--118т+42загр+75т. расход+10т.нав зап=245т взлетный вес
Ну и где Арбузики или Бобики. Я же говорю человека который грамотно доказывал экономическую выгоду модернизации ИЛ-86 просто УБИЛИ просто. И открыли страну для мномарочнего старья.
Plane
Старожил форума
11.05.2010 20:33
Дятел:
И чем тогда хвалёные иномарки лучше наших самолётов?

Кто-нибудь может реально объяснить?

Хотя бы тем, что экипаж того же B-767 состоит из двух человек, а экипаж Ил-96 - 3 человека. Этого лишнего члена экипажа следует содержать.
Дятѣлъ
11.05.2010 20:37
86, некте бесполезно объяснять даже простые вещи.

Я же говорю, его суждения основаны не на знаниях,
а на истерической ненависти к России.

нект о:

На самом деле пытаться увеличить взлётный вес аж на 15 процентов
на этом планере - авантюра. Он бы однажды просто разорвался в один
"прекрасный" день. Дали бы 220 тонн, не больше.

======

Откуда некто может знать такие вещи? Да ниоткуда. По прочности
он вообще ничего не знает и никогда не слышал. Откуда он взял
цифру 220? Да просто с потолка, чтобы подошло под его безграмотные
и необоснованные домыслы про возможную дальность.

Ну ненавидит некто Россию до бешенства. Не может он жить с мыслью,
что Ил-86 разорвёт в дерьмо Локхид и не не уступит ДС-10.

Дятѣлъ
11.05.2010 20:39
Plane:
Хотя бы тем, что экипаж того же B-767 состоит из двух человек, а экипаж Ил-96 - 3 человека. Этого лишнего члена экипажа следует содержать.

==========

Ну вообще-то Ил-96 и пассажиров в полтора раза больше
вмещает :)

Хотя про 3 члена экипажа я с Вами согласен. Давно уже
надо было на 2 перейти. Слава КПСС, на Ан-148 сделали :)
Теперь Ту-204СМ.
нект о
11.05.2010 20:52
86, я не склонен верить в сказки. Тем не менее, ну если Вы уж так хотите иметь на Ил-86 взлётный вес 250 (как у Ил-96 только для одной авиакомпании), то Вы, будучи неглупым человеком и в какой-то степени авиаспециалистом должны понимать что и вес пустого самолёта будет выше. Ну скажем как у Ил-96 он выше 122 тонн. Так вот, самолёты 70-х годов возили 44-45 тонн на ту дальность, о которой Вы ведёте речь. И даже Ил-96 не догнал их по характеристикам. Ни с каким вариантом двигателей. Потому что планер сделан так как сделан. И задуман и воплощён так как был задуман, так и построен. Ничего с этим сделать нельзя. Повторяю. У России два пути. Первый путь. Закрыть границы, расконвертировать рубль, клепать Ил-96 десятками. Для внутреннего пользования. Второй путь. Понимая отставание в технологиях от Запада на более чем пол-века начать наконец работать. От простого к сложному. Начинать придётся с панелей для Эрбаса. Это в лучшем случае. В перспективе, через лет 30-40 Россия построит первый коммерчески успешный самолёт. А третьего пути нет. Есть третий мир.
Дятѣлъ
11.05.2010 21:03
Ну вот. Опять одна ненависть к Россий вещает.

У Ил-96-300 взлётный вес 250, вес пустого 125,
площадь крыла 350 кв метров, ещё и ВЗК.

Берём Ил-86. ВЗК у него нет, площадь крыла 320 кв метров,
двигатели на 13-14 тонн тяги - легче, чем ПС-90.

Отсюда очевидно, что веса пустого 118 тонн у Ил-86 с меньшим
крылом и более лёгкими двигателями хватило бы на те же
250 тонн взлётного веса, как и у Ил-96 с бОльшим крылом
и более тяжёлыми двигателями.

Но интеллектуалисимус некто основывает свои суждения не
на математике, а на истерической ненависти к России и
просто тупо подгоняет цифры под свои домыслы. Ну не
может некто жить с мыслью, что Ил-86 разорвёт Локхида
в дерьмо.
Дятѣлъ
11.05.2010 21:08
Характеристики Ил-96-400 (1988 года выпуска) мы все теперь
знаем.

С заправкой 62 тонны он везёт 90 тонн полезной нагрузки на 5000 км.

Ил-96-400 с такими характеристиками разорвёт Дугласа ДС-10-30
1988 года выпуска просто в дерьмо.

Но исходящий истерической ненавистью к России некто с этим
смириться не может. Вот и исходит паскудливой блевотиной на
форуме. Делать ему больше просто ничего не остаётся.
Михаил_К
Старожил форума
11.05.2010 21:25
2 нект о: "Так вот, самолёты 70-х годов возили 44-45 тонн на ту дальность, о которой Вы ведёте речь. И даже Ил-96 не догнал их по характеристикам." - тут стоит сравнить взлётный вес, Ил-96-300 "не догнал" DC-10-40.

2 Anytime: А тут большой разницы нет, другое дело система ценообразования. В условиях СССР накладные расходы и топливная составляющая при эксплуатации были относительно низкими. Но это не касалось (кроме топлива) импортной техники, стоимость которой была выше.

Ту-184 промежуточный проект между Ту-154М и Ту-204. Изначально 3 Д-30КП (два под крылом, один в хвосте по аналогии С Ту-154), потом 3 Д-90 с тягой 13, 5 тонн и салоном до 204 мест. После "унификации" силовых установок Ту-204 с двумя ПС-90А.
нект о
11.05.2010 21:43
2 Михаил_К. Сравнивать взлётный вес уместно в авиамодельном кружке, правда? А в коммерческой авиации сравнивают деньги, которые потратит один самолёт или другой на перевозку 1 пассажира на одну милю или 1 кг груза туда же. Если Ваш Ил-96 имеет взлётный вес, близкий к "лёгкому" ДС-10, но при этом на бОльшую дальность везёт только себя самого плюс 60 человек, то может быть этих 60 пассажиров стоит отправить на чём либо другом, не так ли? Поэтому он и близко не мог выполнять ту работу, что делает ДС-10, близкий к нему по весу. А всё из-за чрезмерного расхода топлива. Я помню Никиту Сергеича, помню. И его слова про нефть помню. Но вот настало время считать и пришлось слезами умываться. :((
xolodenko
Старожил форума
11.05.2010 21:55
что такое "летает 25-30 лет"?
сколько это в летных часах, циклах "взлет-посадка", вылетах?
переведите гуманитарию
Михаил_К
Старожил форума
11.05.2010 21:58
2 нект о: Это Вы г-ну Силаеву рассказывайте, изначально Ил-96 должен был быть близок к MD-11. Но вместо двигателей с тягой 18 тонн получили в 16 тонн. Сегодня есть Ил-96-400Т, а в середине 80-х мог взлететь Ил-96 с близкими параметрами. Политическое решение убило проект.
Valery5
Старожил форума
11.05.2010 22:12
"У России два пути. Первый путь. Закрыть границы, расконвертировать рубль, клепать Ил-96 десятками. Для внутреннего пользования. Второй путь. Понимая отставание в технологиях от Запада на более чем пол-века начать наконец работать. От простого к сложному. Начинать придётся с панелей для Эрбаса. Это в лучшем случае. В перспективе, через лет 30-40 Россия построит первый коммерчески успешный самолёт. А третьего пути нет. Есть третий мир."

Летчикам трудно объяснить что такое технологическое отставание.
Нарисовать можно любой планер, любой двигатель. А вот сделать...
Даже в автомобильной промышленности мв почти навсегда отстали. Что говорить за авиацию.
Выход один: собирать самолеты по лицензии и постепенно повышать локализацию производства. То есть ставить свои детали, приборы на изделие. Может быть, если повезет, когда-нибудь сделаем свой нормальный самолет.
MALIK
11.05.2010 22:19
....что Ил-86 разорвёт в дерьмо Локхид и не не уступит ДС-10.

Разорвет? В будущем времени? И где будет эта драка? На свалке?
С головой все в порядке?


в середине 80-х мог взлететь Ил-96 с близкими параметрами.

Если БЫ у бабушки был БЫ ..... - дальше думаю знаете.
Михаил_К
Старожил форума
11.05.2010 22:30
2 MALIK: Тут речь о другом, не дали сделать и готовое "железо" порубили, притом из-за политических решений партии и правительства.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru