Уважаемый 86,
Вы упомянали проект установки двигателей зарубежного производства на Ил-86. Не могли бы вы уточнить:
а) что за двигатель такой C.F.N? CF6-XX (50, 80...) - знаю, CFM56-YY (3, 5, 7) - знаю, C.F.N. - не знаю :-( Может, имелся в виду CFM56-3B(C)со второго покаления 737-ых? Тяга-то какая?
б) Каким образом проект предполагалось закончить за 2 месяца? Установка нового типа СУ потребует, минимум, нового пилона и существенные изменения в топливной системе. Т.е. переделку крыла со всеми вытекающими, не говоря о мелочах типа FADEC.
Спрашиваю не с целью что-либо доказать/опровергнуть, просто интересно с конструкторской точки зрения.
Авиапромышленность именно проиграла. САМА. Она никогда и не была конкурентом А или Б, им было глубоко начхать на все эти Ил-96 - Ил-86 - Ту-334.
Согласен с Вашими выводами хочу добавить только одно ---Авиапромышленность именно проиграла. САМА.---- Она сама никогда ничего не делала ей ЗАКАЗЫВАЛИ.
Все наши самолеты были двойного назначения.Чего никогда не было у НИХ.
Для примера --Когда на ИЛ-86 подготовили для солдатских перевозок по 430чел его показывали Д.Ф.Устинову ну и кто то из свиты сказал что экипаж всего три человека
на что он сказал --Кто вам самолет заказывал какие три человека--- и все . Все разговоры про полеты без штурмана на ИЛ-86 резко кончились. Ну как наш пентагон мог допустить
установку ИХ двигателей на НАШ самолет. А теперь вспомните какая была стратегия в то время. А теперь время прошло а похмелье осталось.