Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Погода ниже минимума - вопрос к УВД

 ↓ ВНИЗ

12

Инквизитор
05.05.2010 17:48
2 Controller_2000:

Типовые отправил, само письмо по корректировки местных вечером.
С уважением,
2хочувсезнать
05.05.2010 17:56
Ветер чему не будет соответствовать?
Controller_2000
Старожил форума
05.05.2010 18:02
хочувсезнать:

диспетчерам
Коллеги, мы говорим про НГО и видимость. А если ветер не будет соответствовать, будут ли в ваших действиях "тревога АСК и тлг АЛР"?

Нет!!!
хочувсезнать
05.05.2010 18:05
1. РЛЭ (боковая составляющая)
2. ИПП (попутная)
Controller_2000
Старожил форума
05.05.2010 18:08
У нас сейчас чудо-оборудование поставили, которое выдает минутный ветер, т.е. каждую минуту, который я перед каждым взлетом и посадкой выдаю, а дальше думайте сами, решайте сами.
Controller_2000
Старожил форума
05.05.2010 18:10
2Инквизитор:

Большое спасибо, получил!!!
igor737
Старожил форума
05.05.2010 18:14
2 Инквизитор:Вот пускай КВС и думает.
Согласен и с тем, что коли ещё у кого в местных написано по старому ( без учета ФАП 128 ) то надо выполнять то, что написано. Но это не верно в корне. В этом вина руководства на местах. Если найду, то могу дать ссылку на письмо по разъяснению применения этого пункта.

Не совсем понятно из Вашего поста..т.е если в "местечковых" инструкциях написано в противоречии к ФАП-128 определенные условия, то их и нужно придерживаться? Да любой транспортный прокурор вам кучу статей приведет в обвинении что вы неправы! И потом, мне тогда как поступать? Подстраиваться под каждую местную технологию?
Диспетчер О-ВД
05.05.2010 18:14
Я не обязан знать РЛЭ всех типов, а также РПП авиакомпаний. Мне нужно довести до экипажа данные о ветре, остальное его задача.
Никаких тревог и АЛР. Спите спокойно, уважаемый пайлоты.
2хочувсезнать
05.05.2010 18:15
У вас чиво в ИПП попутная ограничена?

РЛЭ (боковая) - диспетчера это ниипёт.
будущий квс лева
05.05.2010 18:21
так и что...?можно садиться с нго 30 при минимуме 60*550 при фатичиски наблюдаемой полосе на впр???По фап можно, а как у вас, диспетчеры????
www.
05.05.2010 18:25
2будущий квс лева
Да, да, да и еще раз да.
А тот кто скажет что нет - просто некомпетентен и не соображат!!!
Controller_2000
Старожил форума
05.05.2010 18:27
2igor737:

Ваше негодование понятно, но я не хочу лишаться премии ежемесячно, работа для меня в первую очередь, это то место, где я деньги зарабатываю, а потом все остальное, у меня еще есть и личная жизнь. А инспектору нашему куй что докажешь, он дядька за 60 лет, старой формации, привыкший к практически военным порядкам, и не удивлюсь, если он до сих пор партбилет носит в левом кармане пиджака. Так вот он, если что случится, в начале заходит и наезжает на тебя, а потом разбирается. И вот этот дядька напишет в своем отчете, что ты нарушил пункт технологии такой-то, и тебя премии лишат, несмотря на то, что он противоречит ФАП, и хрен ты что докажешь, т.к. чем выше начальство, тем меньше оно вникает в проблемы рядового диспетчера, их больше хозяйственные вопросы интересуют, а точнее денежные. В нашей ГА вообще каждый документ живет своей жизнью, и не стыкуется с другими. Что поделаешь, такие особенности производства)))))
www.
05.05.2010 18:29
2будущий квс лева
Главное чтобы RVR Была не менее 550 прменительно к вашим условиям.
Инквизитор
05.05.2010 18:30
2 igor737:

Я об этом и говорю. Что если в нарушении ФАП Вам будут что то запрещать пишите жалобы.
Если у диспа написано, что не надо так делать, а он делает будет работать инспекция по невыполнению технологии работы. Если написано, что именно так надо делать (не переделали с учетом разъяснений и ФАП 128) разбираться будут с теми, к4то утвердил такую технологию.
И чем раньше это произойдет тем лучше, а не когда случится что то серьезное.
Controller_2000
Старожил форума
05.05.2010 18:34
Согласен с Инквизитором!!! Пишите жалобы, только обоснованные, чем их будет больше, тем быстрее все доки приведут в соответствие. Тем более, что их действие направленно в первую очередь на вас, чтобы вы безопасно перевезли пассажиров из п. А в п. Б.
Инквизитор
05.05.2010 18:39
К сожалению уровень руководящего состава способного думать, анализировать и подобное очень низок. В этой связи и такие ляпы бывают. А диспетчер - человек подневольный, и то, что написано будет выполнять, т.к. прокурор будет сравнивать , что предписано исполнить и что исполнено.
А насчет жалоб со стороны авиакомпаний - это реальный рычаг что то изменить и сдвинуть с места, тем более если это противоречит ФАП.
igor737
Старожил форума
05.05.2010 18:46
Я Вас понимаю..мы все не альтруисты работать бесплатно. Но не дай Бог такого, когда не инспектор а прокурор наезжать будет..Удачи Вам в нелегком труде! А менять все же надо, и менталитет, и местные технологии с инструкциями..
Инквизитор
05.05.2010 18:50
2 igor737:

И Вам безопасных полетов с качественным ОВД.
Captain Val
Старожил форума
05.05.2010 21:37
2Синькофф:

Большое спасибо за исчерпывающую информацию


2Controller_2000:
В нашей ГА вообще каждый документ живет своей жизнью, и не стыкуется с другими. Что поделаешь, такие особенности производства)))))


К сожалению вы правы и если бы не посдедствия этих нестыковок, так и х... бы на них!
Удачи в Вашем нелёгком труде!

2igor737


Игорь Джан! спасибо за терпеливые разъяснения и доброжелательность! Удачи и безопаснвх полётов! )))







будущий квс лева
05.05.2010 21:42
THE END
Captain Val
Старожил форума
05.05.2010 21:49
лучше так: - будущий квс лева and HAPPY END )))
Андролог
05.05.2010 22:10
Тут вся разница в том, Валера-джан, что Сочи тогда работало еще по НПП, а в Смоленске по ФАП..

Да согласен в СМоленске ГРП работала по ФАП ..., но только ФАП выполнение полетов госсавиации. Сомненеваюсь , что оне вообще имели понятие о существовании ФАП128.

По поводу ветра предельнобоковой, встречной составляющей и т.д...можно было бы требовать только тогда, когда будут официально опубликованы предельно составляющие по в всем типам ВС и их модификациям... (вот оно чёё, , МИхалыч ... А чё мы раньше парились ...) А пока только информация, даже для Ан-2 при боковом под 90 в 20м/с.

ПО состоянию ВПП на второй круг не угоняем, доводим до экипажа информацию о состоянии аэродромаи пусть экипаж чешет репу и вспоминает РЛЭ и РПП, хоть Библию читает при сугробах по пояс или сцеплении 0, 22
FLYER
Старожил форума
05.05.2010 22:23

Controller_2000:

2igor737:

Ваше негодование понятно, но я не хочу лишаться премии ежемесячно, работа для меня в первую очередь, это то место, где я деньги зарабатываю, а потом все остальное, у меня еще есть и личная жизнь. А инспектору нашему куй что докажешь, он дядька за 60 лет, старой формации, привыкший к практически военным порядкам, и не удивлюсь, если он до сих пор партбилет носит в левом кармане пиджака. Так вот он, если что случится, в начале заходит и наезжает на тебя, а потом разбирается. И вот этот дядька напишет в своем отчете, что ты нарушил пункт технологии такой-то, и тебя премии лишат, несмотря на то, что он противоречит ФАП, и хрен ты что докажешь, т.к. чем выше начальство, тем меньше оно вникает в проблемы рядового диспетчера, их больше хозяйственные вопросы интересуют, а точнее денежные. В нашей ГА вообще каждый документ живет своей жизнью, и не стыкуется с другими. Что поделаешь, такие особенности производства)))))


Тут всё непросто, вот Вы представьте: мы заходим, погода - так себе, а Вы нам дали ...
И, что, кому спасибо говорить, если мы благополучно сели?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru