А.Гарнаев:
... а радиостанц-Ы-я Н-Е-на-лампах и Н-Е-на-транзисторах, а на бронетранспортёре !!!
Для тех, до кого сия армейская Истина так тяжко доходит - ПОВТОРЯЮ :
= у нас в полках, когда с 1983-84 г.г. пошли МИГ-29 ~ ейных спарок не было в Природе :((
от 1-Первого самостоятельного вылета - до всех видов боевого применения днём\ночью, во всех условиях
- мы (от старлеев до генералов) доходили только на боевых(одноместных) машинах.
ВПЕРВЫЕ в жизни на двухместном МиГ-29 (он даже "УБ" ещё не назывался, а "9-51")
я слетал, только став лётчиком-испытателем !
Александр Юрьич, но ПРОГРАММУ ПЕРЕУЧИВАННИЯ никто не отменял, поэтому на том же МиГ21УМ ее отлетывали, хоть переучиваясь на МиГ29 хоть на Су27.... программа переучивания заканчивается полетом на: "Полетом по маршруту и Переват ВЦ на средних Н" (это окурат 5 полетов для летчика 1-го класса), а потом идет программа освоения новой техники
ПТУ широкого профиля! Нам этого не понять...
Ваничкин(((
но мы тоже 50 процентов времени занимались БП(((
Мало Саша! Если помнишь, пытались что то изменить в лучшую сторону, когда переходили на отрядную систему. ИАС отдельно, ЛС отдельно. Но что то "Слюсарев" не потянул или "Кесарев" не захотел.