to Newman
там же написано: "...нарушения метеорологических минимумов аэродромов."
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
2. минимум воздушного судна,
3. минимум командира воздушного судна,
4. эксплуатационный минимум аэродрома, определённый авиакомпанией для каждого используемого аэродрома, (5.17. ФАП-128)
5. эксплуатационный минимум аэродрома, определённый авиакомпанией для каждого используемого аэродрома в соответствии с налетом КВС (5.18. ФАП-128)
В каждом конкретном случае минимумы для взлета и посадки определяются исходя из минимума аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна по наивысшему из них.
Принимая во внимание требования ряда положений ФАП-128, несоблюдение перечисленных выше ограничений классифицируется как нарушение метеорологического минимума (эксплуатационного минимума авиакомпании) при взлете или посадке и может рассматриваться как несоблюдение эксплуатантом сертификационных требований. ... инциденты были выявлены исключительно благодаря отправке органами организации воздушного движения первичных сообщений, в то время как некоторые авиакомпании скрывали подобного рода события.
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Каким образом органы ОВД определяли наивысший минимум для взлета и посадки, подавая первичное сообщение?