Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

по каким min-ам летать?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Newman
Старожил форума
28.01.2013 01:05
1. минимум аэродрома,
2. минимум воздушного судна,
3. минимум командира воздушного судна,
4. эксплуатационный минимум аэродрома, определённый авиакомпанией для каждого используемого аэродрома, (5.17. ФАП-128)
5. эксплуатационный минимум аэродрома, определённый авиакомпанией для каждого используемого аэродрома в соответствии с налетом КВС (5.18. ФАП-128)

В каждом конкретном случае минимумы для взлета и посадки определяются исходя из минимума аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна по наивысшему из них.

Принимая во внимание требования ряда положений ФАП-128, несоблюдение перечисленных выше ограничений классифицируется как нарушение метеорологического минимума (эксплуатационного минимума авиакомпании) при взлете или посадке и может рассматриваться как несоблюдение эксплуатантом сертификационных требований. ... инциденты были выявлены исключительно благодаря отправке органами организации воздушного движения первичных сообщений, в то время как некоторые авиакомпании скрывали подобного рода события.
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

Каким образом органы ОВД определяли наивысший минимум для взлета и посадки, подавая первичное сообщение?
1953
Старожил форума
28.01.2013 06:09
to Newman
там же написано: "...нарушения метеорологических минимумов аэродромов."
Newman
Старожил форума
28.01.2013 17:11
to 1953

там же написано: "...нарушения метеорологических минимумов аэродромов."
там же написано: "...нарушение метеорологического минимума (эксплуатационного минимума авиакомпании)"
xplane
Старожил форума
29.01.2013 08:59
To Inventor:
Ну на счет Внуково - в нотамах как раз есть
информация

А Вы не могли бы проконсультировать есть ли эта инф-ция ( about 60x1800), в других NOTAMs кроме тех, что выдаются во Внуково. Я к сожалению имею доступ только к Внуковским NOTAMs и к опубликованным в интернете международным. В международных не нашел.
Почему интересуюсь: пару недель назад когда во Внуково случился коллапс из-за этого минимума, граждане других гос-ств, в т.ч. и СНГ заявляли, что у них нет такой инф-ции о таком минимуме аэродрома. И они намерены садится по минимуму опубликованному в сборниках. Диспетчер им не возражал, по крайней мере бурно.
неграмотный пилот
Старожил форума
29.01.2013 11:06
UUWW VNUKOVO
A0171/13 - RWY 01 ALS U/S. 23 JAN 11:30 2013 UNTIL 28 FEB 20:00 2013. CREATED: 23 JAN 11:50 2013 A0014/13 - RWY 19: ILS U/S. 09 JAN 09:00 2013 UNTIL 31 MAR 20:00 2013. CREATED: 09 JAN 09:21 2013
а дальше экипаж сам определяет минимум согласно методике принятой в авиакомпании
Куда иттить?
Старожил форума
01.02.2013 12:00
ФАП-128.
5.17. .....
...Установленные эксплуатантом эксплуатационные минимумы аэродрома не могут быть ниже минимумов, которые установлены для аэродрома государством, в котором он расположен, за исключением тех случаев, когда на это получено согласие уполномоченного органа данного государства.
Инструктивный материал по установлению эксплуатационных минимумов аэродрома содержится в документе ИКАО "Руководство по всепогодным полетам" (Doc 9365 AN/910 ИКАО).

А "государство" - это УГА, где утверждена ИПП данного аэродрома!
Куда иттить?
Старожил форума
01.02.2013 12:49
ФАП "Организация воздушного движения в Российской Федерации":

5.11. При условии, что надлежащим образом задокументированная оценка безопасности полетов свидетельствует о возможности соблюдения приемлемого уровня безопасности полетов, соответствующий поставщик аэронавигационных услуг после консультации с эксплуатантами может предписывать уменьшенные минимумы по сравнению с теми, которые указаны в пунктах 5.3.26 и 5.4.13 настоящих Правил.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2012 года приказом Минтранса России от 26 апреля 2012 года N 119
неграмотный пилот
Старожил форума
01.02.2013 17:23
А если государство не установило минимумы на своей территории, а только ОСН. Как быть?
Вот Узбекистан установил для себя минимум аэродрома с НГО, и Джеппесен печатает для всех минимумы согласно советской инструкции по определению минимумов (правда в случае отсутствия огней подхода есть, различия - 1000 м не добавляется).
Куда иттить?
Старожил форума
01.02.2013 18:14
- Какой курс?
- Ноль!
- Что, вообще курса нет?
Newman
Старожил форума
01.02.2013 18:28
по каким min-ам летать?

В каждом конкретном случае минимумы для взлета и посадки определяются исходя из минимума аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна по наивысшему из них.


А "государство" - это УГА, где утверждена ИПП данного аэродрома!

АИП
РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO.
АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ КАРТЫ
Эксплуатационные минимумы аэродрома не указываются.
Aerodrome operating minima shall not be shown.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОДРОМЫ И ИХ СРЕДСТВА.
b) государства или авиакомпании по своему усмотрению, но не ниже установленных официальных
минимальных безопасных высот пролета препятствий, могут устанавливать минимумы посадки для своих экипажей на аэродромах, выделенных для международных воздушных сообщений. Взлет воздушного судна с этих аэродромов по метеорологическим условиям не ограничивается. За выполнение установленных государствами и авиакомпаниями минимумов для взлета и посадки несут ответственность командиры воздушных судов;
c) командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение;


5.11. ФАП "Организация воздушного движения в Российской Федерации" ... может предписывать уменьшенные минимумы

В этом пункте говорится о сокращенных минимумах ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ на ВПП, а не о эксплуатационных минимумах погоды.
Dилetанt
Старожил форума
30.09.2013 18:19
Вопрос с соседней ветки:
-При заходе на посадку на НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ аэродром (а именно - ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ОВД) должен ли экипаж руководствоваться минимумом ПВП данного аэродрома (например, 350х3000) или можно зайти как при подборе (150х2000)?
Pilot62
Старожил форума
30.09.2013 22:04
а вы откуда на неконтролируемом аэродроме узнали его погоду? и там что, метеонаблюдение вне регламента ведется?
-lionio-
Старожил форума
30.09.2013 23:30
а это не тот случай, когда мы имеем минимум 60/550 - при наличии информации об RVR, и 60/800 - при наличии только информации об общей видимости? и от того и разница бывает?
Dysindich
Старожил форума
01.10.2013 13:30
To Pilot62:

"...а вы откуда на неконтролируемом аэродроме узнали его погоду?..."

Например, из АТИСа...

То Dилetанt:
"...должен ли экипаж руководствоваться минимумом ПВП данного аэродрома (например, 350х3000) или можно зайти как при подборе (150х2000)?..."

Если есть опубликованный минимум, то он не может быть отменен, так, как аэродром не перестал быть аэродромом... Для использования подбора - садитесь в поле, где никто, никаких расчетов минимумов не осуществлял и ничего не гарантирует....(поэтому, Вам лично и присвоили минимум с подбором... и он не может подменять минимум аэродрома.)

Каждая компания разрабатывает свои минимумы , и утверждает их у национальных авиа-властей, но этот минимум не может быть меньше официально опубликованного в документах АНИ , утвержденных официальными полномочными органами.


12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru