Командиры бобиков и арбузов - прямо все из себя такие. - прямо и овтетственность у них , и навыки охрененные требуются - и главное - все им должны. и образование
В прошлой жизни был много связан с авиацией.
Сейчас занимаюсь бизнесом в сфере электроники.
- вам командиры бобиков рассказать что такое ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ? ЧТО ТАКОЕ 80 часовая миниум рабочая неделя ???
Вам рассказать что такое заниматься бизнесом в россии и постоянно ходить под статьей ? Только у вас она ответсвенность за других людей ? Образование навыки и английский язык только у вас наверное ?
Что вы ноете все что вам мало ? вам и 300 килорублей платить и вы то же будете рассказывать что вам мало ?
на 60-80 тыс прекрасно можно жить и радоваться жизни в москве и на тыс 40 в регионах.
Али вам надо все изысканное ? Моэет не в деньгах смысл жизни
Проще надо быть , проще. А то пафоса то ...
riki
Старожил форума
09.09.2010 18:53
Че ето было??????
faster
Старожил форума
09.09.2010 18:55
Что было ? мысли вслух.
riki
Старожил форума
09.09.2010 18:57
Болеете?
aeroman
Старожил форума
09.09.2010 18:59
2 faster:
Вот читаю - и честное слово тошно становится.
Командиры бобиков и арбузов - прямо все из себя такие. - прямо и овтетственность у них , и навыки охрененные требуются - и главное - все им должны. и образование
В прошлой жизни был много связан с авиацией.
Сейчас занимаюсь бизнесом в сфере электроники.
- вам командиры бобиков рассказать что такое ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ? ЧТО ТАКОЕ 80 часовая миниум рабочая неделя ???
Вам рассказать что такое заниматься бизнесом в россии и постоянно ходить под статьей ? Только у вас она ответсвенность за других людей ? Образование навыки и английский язык только у вас наверное?
Что тут непонятного?
Вы несете ответственность за чужие деньги, а они за чужие жизни.
Почувствуйте разницу.
faster
Старожил форума
09.09.2010 19:23
To aeroman
Рассмешили вы про чужие жизни... рассмешили
особенно при производстве серьезного медицинского оборудования.
И при наличии металлобрабатывающего производства с его травматизмом. Ну ну ..
Естественно, кроме КВС никто больше на свете не несет никако ответсвенности ни за кого, ни Хирурги, ни анестезиологи, ни страшно сказать водители международных автобусов.
Да не про эта речь - а про что что многие люди тут уже с ума посходили - деньги деньги ... мало мало.... Мое, мне все должны за то что я такой великий...
Всех денег и не зараотаешь и не в них счастье. Людей которые занимаются любимым делом ( если это так ), получают по 150 килорублей в месяц и ноют что им мало - я просто презираю - вот и все.
teplovoz11
Старожил форума
09.09.2010 19:38
faster:
Вот читаю - и честное слово тошно становится.
Командиры бобиков и арбузов - прямо все из себя такие. - прямо и овтетственность у них , и навыки охрененные требуются - и главное - все им должны. и образование
В прошлой жизни был много связан с авиацией.
Сейчас занимаюсь бизнесом в сфере электроники.
- вам командиры бобиков рассказать что такое ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ? ЧТО ТАКОЕ 80 часовая миниум рабочая неделя ???
Вам рассказать что такое заниматься бизнесом в россии и постоянно ходить под статьей ? Только у вас она ответсвенность за других людей ? Образование навыки и английский язык только у вас наверное ?
такой крутой а ты сядь за штурвал взлети и посади, да еще без всу да с другими дефектами по МЕЛу открытыми. лично я туда и за 100 и за 200тр не сяду. мужики свои деньги не зря получают
faster
Старожил форума
09.09.2010 19:50
to teplovoz11:
такой крутой а ты сядь за штурвал взлети и посади, да еще без всу да с другими дефектами по МЕЛу открытыми. лично я туда и за 100 и за 200тр не сяду. мужики свои деньги не зря получают
Во первых я не сказал что они получают зря. Вы не видите что я пишу. Я сказал что человек который получает 100 -150 тыс и при этом ноет что ему мало - просто не человек - а так....Дерьмовенький он в общем человечек. Ну и пилот как правило такого же дерьмовенького уровня. Потому что он РАБ денег.
Про штурвал.
Опять же - кроме КВС никто в мире ничем не рискует и не отвечает. Естественно только и только они... И во веки веков АМИНЬ...
PS - не судите о том чего не знаете - жил я и в России и в США, и еще много где. Везде разный уровень доходов требуется человеку. И всегда денег кому то мало а кому то хватает. Только это чаще от восприятия зависит.
Банально процитирую Сенеку - беден не то тот у кого мало что есть , а тот кому МАЛО того что у него есть.
Я не довожу для абсурда и не говорю что 25-30 тыс рублей это нормальная зп для регионов россии - но 40 -50 уже крайне и крайне неплохая и достойная. И если человек не урод - то он будет себя чувствовать человеком а не ныть без конца что его недооценили. И что только они - КВС и 2 е пилоты только соль земли . А все остальные - так - мимо проходили.
riki
Старожил форума
09.09.2010 20:01
Когда кто-то начинает считать деньги в чужом кармане и при этом грязно ругаться, это уже клиника. Вам к психиатру срочно! А то что пилоты столько получают, значит эта работа столько стоит, водной компании она стоит 100 тыр, в другой-400, кто хочет получать 400 идет учиться дальше, осваивает новый тип и получает 400, кого устраивает 100 работает в этой компании. А сравнивать со средней зарплатой по регионам не корректно просто, в том Задрищенске учитель получает 8 тыр, а банкир 800. И где справедливость? Ну продолжайте дальше в карманах у пилотов ковыряться! Удачи вам в этом нелегком деле! Надо сначала на себя смотреть.
teplovoz11
Старожил форума
09.09.2010 20:07
to faster:
Все равно с вами не соглашусь. лично я предпочитаю чтобы у пилотов которые меня возят были все ступеньки пирамиды Маслоу, человеческий фактор ведь.40-50 тысяч не решат материальные проблемы молодых пилотов и их семей.Естественно у них и денежные запросы больше чем например у учителя труда из Коврова или авиаинженера из Ворнежа или Ульяновска.
Арабский Лётчик
Старожил форума
09.09.2010 20:17
faster:
Вы извините, ничего личного, но у Вас какой-то комплекс сквозит через Ваши посты. Здесь, по идее, лётчики общаются с лётчиками, зарплаты сравнивают, чтобы знать как себя на этом рынке ценить. Лётчикам друг перед другом в грудь стучать, что он лётчик по меньшей мере странно и нелогично. Если кто со стороны зашёл, то - welcome!, но разговаривают здесь не с вами и не стоит близко к сердцу это принимать.
Рассказывать Вам, зачем человеку деньги нужны, думаю, нет смысла - Вы прекрасно знаете. На 40-50 тысяч можно снимать квартиру, есть, кое-как одеваться и платить по счетам и за бензин. Про покупку жилья можно даже не заикаться, да и про машину тоже. А жизнь идёт, пенсия приближается, накоплений нет, жизнь, как и всегда, на нескольких квадратных метрах и т.д. О чём Вы говорите?
faster
Старожил форума
09.09.2010 20:47
To Арабский летчик
Где летчики общаются - на форуме или в этой теме ?
Вы летчик ? Это ваш личный форум ? Или все таки это форум где общаются люди связанные с авиацией ?
Поскроменее поскромнее. Кроме летчиков есть еще люди которые эти самолеты когда то разрабатывали и проектировали - и не вам мне указывать что и где писать.
Или даже сейчас имеют отношение к производтсву авиационной техники - в том числе ваших бобиков и арбузов.
Про зарплату 50 тыс рублей и невозможности при этом купить машину живя в провинции России ? Вы позвольте сказать в ресторанах питаетесь ежедневно ?
Вы рабы денег - ну так будьте их рабами.
Вы упорно не видите одно что я хочу сказать - повторб для особо продвинутых - я не сказал что кто то получает много или мало .
Повторю
-----Я сказал что человек который получает 100 -150 тыс и при этом ноет что ему мало - просто не человек - а так....Дерьмовенький он в общем человечек. Ну и пилот как правило такого же дерьмовенького уровня. Потому что он РАБ денег.
faster
Старожил форума
09.09.2010 20:53
Опять - же - тут даже в этой ветке - полно нормальных вменяемых высказываний людей. Которые работают, получают и ДОВОЛЬНЫ.
А про банкиров и справедливость - о чем вы - о какой справедливости - где вы ее видели .
Все у вас в голове.
Хотите быть несчастными - при 150 круб в месяц - будете. Хотите быть счастливыми при 50 в месяц - тоже будете. В голове проблема а не в зарплате.
А иначе превратитесь в кучу люей которые при доходах 150 кбаксов в месяц настолько несчастливы - что им хочется застрелиться. Потому что ИМ МАЛО
Самураев-Хасанов
Старожил форума
09.09.2010 21:05
faster полностью одобряю .совершенно верно. сами и плодят таких же люди неба мечта полеты.
обычные ....и допущенные к джойстику.вот и все городят элитарность на ровном месте
Арабский Лётчик
Старожил форума
09.09.2010 21:34
Таки, ребята, комплексы у вас...
faster
Старожил форума
09.09.2010 21:49
То Арабский летчик .
Знаете у вас разговор по принципу сам дурак .
Ну повторите еще раз что у меня комплексы.
Ну а я повторю что комплексы у вас.
И что - о чем это мы ?
Я зарабатывал в разные периоды времени последние годы от 500 USD в месяц до 30000 USD в месяц. Иногда зарабытывал минус 20 тыс долларов в месяц. иногда минус 50 :))
И мне никогда не было МАЛО. Мне было достаточно.
А занимался и занимаюсь тем , что мне интересно и то что я люблю - и поэтому мне все равно сколько я зарабатываю - я сейчас живу периодически по Флориде, периодически в российской провинции - городе чуть больше 1 млн человек. лет 12 прожил в Москве...И очень хорошо представляю где и сколько надо денег.. Вижу людей которые стали рабам денег - и таких к сожалению большинство...
Просто не надо думать что вы исключительные... и не надо столько высокомерия...
И не надо нести чушь про ответсвенность и про трудную работу....
Вроде она только у вас такая трудная и ответственная...
А умерьте чувство своего превосходства ....
Арабский Лётчик
Старожил форума
09.09.2010 22:56
faster:
Ну так ещё раз: это не лётчики к Вам во Флориду или русскую провинцию пришли разговаривать. Это Вы, наблюдая со стороны за разговором, вставляете свои комментарии. Разговор не к Вам был обращён, поэтому обвинение в высокомерии беспочвенны. Вы сами к себе это примерили и предлагаете умерить чувство превосходства, которого и не было.
Пробежался по ветке - всё начиналось конструктивно, пока не набежали закомплексованные, которых никто не звал. Люди тихо-мирно выясняли, где кто сколько получает за свою работу. Нет, началось: вы, летуны, белая кость, да кем вы себя возомнили и т.п. Вы не первый. Живите себе мирно, Вас никто не трогает.
FLOXCOM
Старожил форума
09.09.2010 23:06
faster
Человек с деньгами даже не станет обсуждать тему зарплат летчиков. Да хоть милион пусть получают. Вам то не все равно?
andurys
Старожил форума
10.09.2010 00:20
Что интересно, в разных компаниях, на одном и том же типе, за одинаковую работу, зарплата может отличаться в несколько раз.
Знаю людей, из-за нескольких десятков килорублей перебегающих из одной компании в другую.В процентном отношении выигрыш небольшой.И условия труда схожи.
Развито это в московском регионе.
Арабский Лётчик
Старожил форума
10.09.2010 00:33
andurys:
В Аэрофлоте этот процесс идёт нон-стоп. Последние потери - уже с 767 лётчики пошли на выход. А на галерах - вообще конвеер. Кто ещё не ушёл, живёт мыслью об этом. Их готовят, а они, неблагодарные... Кормить надо лучше, они и не улетят (С)... Может, всё-таки, дешевле будет поднять зарплату-таки? Да и безопасность держится, в основном, на опытных лётчиках. А их надо растить и удерживать а не латать бреши свежеиспечёнными.
andurys
Старожил форума
10.09.2010 00:41
В Аэрофлоте у меня товарищ, знаю обстановку
faster
Старожил форума
10.09.2010 12:12
To Арабский Летчик -
вы плиз рот мне не затыкайте - как то без ваших комментов разберусь. Я авиации не меньше вашего отдал. И те турбинные лопатки которые крутятся в вашем арбузе или бобике были разработаны и с моей помощь. И помощью моего отца...
И фамилию моего отца и деда в авиационном конструировании знает почти любой...
Перебегайте перебегайте за 10 килорублей с места на место - и кидайтесь фразами что безопасность держится, в основном, на опытных лётчиках.
На летчиках ONLY ?? А техники тоже мимо проходили ? Диспетчера и прочая нелупень .От них нихрена ведь не зависит.
Можете меня банить - мне как то все равно -
Просто обидно - что тут многие помешались на деньгах - неужели нет других интересов ?
Еще раз - мои высказывания отностятся не к тем нормальным летчикам которых я бесконечно уважаю которые не ноют бесконечно что им мало... а к тем которым все должны.
Все я замолчал - варитесь здесь в своей каше - у вас и так жизнь тяжелая - вы же думаете что если вы не 150 килорублей а 170 предложат то побежите как крыса. А на новом месте опять будете все из себя несчастные узнав что в соседней шарашке 210 кому то платят...
aeroman
Старожил форума
10.09.2010 12:47
2 faster:
За то, что Вы занимались разработкой СУ ЛА, почет Вам и уважение (без сарказма)
А вот Ваши заглядывания в чужой карман не делают Вам чести.
Вам не всё ли равно, сколько денег у английской королевы или у охотника племени масаев?
И за ЛС не волнуйтесь, их жизнь не ограничена рамками работы и заплаты, у них есть чем активно заняться на досуге.
Ничего личного, но ИМХО Ваши посты просто пропитаны завистью и злобой - двумя из семи смертных грехов...
Darex
Старожил форума
10.09.2010 13:06
to Faster:
"Я сказал что человек который получает 100 -150 тыс и при этом ноет что ему мало - просто не человек - а так....Дерьмовенький он в общем человечек. Ну и пилот как правило такого же дерьмовенького уровня. Потому что он РАБ денег".
Перед вами, господа, типичнейший пример классического Совка! Несмотря на всю ту школу, которую этом человек прошел в бизнесе, мировосприятие у него осталось абсолютно совковое.
Драгоценный! Каким Вы мерилом отмерили потолок желаемого? Тем самым, которым хрущевские архитекторы отмеряли предел мечты типичного россиянина, определяя высоту потолка и размер кухни панельной пятиэтажки? Или Вы прониклись прелестью совковых норм: "Не больше пяти рулонов туалетной бумаги (банок сайры, импортных колготок) в одни руки"?
Любой человек, независимо от того, летчик он или нет, просто обязан думать, желать, планировать, бороться за повышение своего материального благосостояния! Независимо от уже имеющегося оклада нормальному человеку, если он не махнул на себя рукой, всегда должно чего-то недоставать - поездки на Мадагаскар, нового букета или духов жене, еще одной игрушки детям или возможности отложить деньги на лечение. Человек всегда должен хотеть машину лучше, сервис качественнее, компьютер быстрее, квартиру больше. И пока у него формируются такие запросы экономика будет развиваться вместе с ними, предлагая все более качественные товары и услуги, которые в свою очередь обогащают всех участвующих в этом процессе и дарят людям новые ощущения и перспективы. И именно в таких условиях растущего спроса и развивается современная цивилизация и именно желание древних людей иметь для себя пещеру получше привело цивилизацию к созданию Аирбасов, Боингов и Тушек, несмотря на то, что во все времена существовали ретрограды, определяющие для других их потолок - совок лишь усилил на какое-то время эту инфантильную философию, будучи неспособным превратить ресурсы в качественные товары и услуги, предлагая вместо реального созидания, убогое перемалывание ресурсов (людских и сырьевых) под стоны о скором конце общества потребления западного типа и всячески возвеличивая единичные исключения, созданные вопреки системе настоящими людьми, не утратившими чувство перспективы в окружающем их убожестве.
А летчикам я могу лишь посоветовать продолжать бороться за свои права, всегда и непрестанно требуя к себе и своим потребностям повышенного внимания, объединяясь для этого при возможности в профессиональные союзы или другие формы общественных объединений. И именно такая позиция будет толкать предпринимателей к новым формам организации труда, заставит их "чесать репу" в поисках конкурентных преимуществ для своей компании, продвигая сектор и вместе с ним всю экономику к новым вершинам.
p.s. Сорри за пафос, но тема показалась мне слишком важной, чтобы просто пройти мимо...
aeroman
Старожил форума
10.09.2010 13:16
2 Darex:
+ 100
Captain 777
Старожил форума
10.09.2010 13:54
А еще летчикам платят за утраченное здоровье и сокращенный отрезок возможной
продолжительности жизни по выходу на пенсию, а эти понятия бесценны.
Поэтому пока здоров надо суметь себя "продать" за дорого.
А завистникам и недоброжелателям рекомендую прочитать факторы риска здоровью пилотов.
http://www.cockpit.ru/sanitgeg.rar
Серж
Старожил форума
10.09.2010 14:29
соглашусь с faster в плане расплодившихся гундосов, другого эпитета таким людям не нахожу, ноющих о тяжести трудодней и маньячества про деньги. такие люди были есть и будут всегда. по большей части ничего из себя они не представляют как профессионалы. скачут из конторы в контору из-за трёх рублей разницы. их никто как минимум не ценит. они в принципе не понимают, что самооценка может выражаться не только количеством рублей в месяц но и мнением других коллег и качеством выполненной работы.
про раба денег добавлю, надо иметь большую силу воли, чтобы не быть заложником госбумажек. наевшись демократических ценностей по самое добавлю что советские граждане были чище и сплочённее, ходили в театры, дружили семьями, помогали другим попавшим в беду. пипл планово давящийся из-за денег слаб, т.к. подсажен на серьёзную зависимость. а значит легко управляем.
Арабский Лётчик
Старожил форума
11.09.2010 03:04
faster:
Да Вас и не затыкает никто. Просто вежливо напоминают, что встреваете в чужой разговор. И сами себя заводите. Как Гитлер. Начинал говорить и сам в раж входил от своей же речи. Явление сие "гитлеризмом" называется. Надеюсь, понимаете, что сравнение с тираном только в типе характера. Преступления против человечества я Вам не вменяю))) А за лопатки Вам большое спасибо!
ase96
Старожил форума
11.09.2010 23:16
КОЛЛЕГАМ (Арабскому Летчику особенно:)
Не мечите бисер перед свиньями :) Просто игнорировать т.Фастера, и иже с ним, и сам сдохнет, не кормите троллей! Была нормальная ветка, а скатывается в ругань:(
Zip_Coon
Старожил форума
12.09.2010 02:23
2 ase96
В яблочко!
камаз
Старожил форума
12.09.2010 10:21
Какая зарплата в ютейр на crj? Вообще, как много они летают?
Ballu
Старожил форума
12.09.2010 21:18
камаз:
Какая зарплата в ютейр на crj? Вообще, как много они летают?
)))))))почти то как на КАМАЗЕ!!!!))))
arhpilot
Старожил форума
12.09.2010 22:17
бобер:
arhpilot:
Нордавиа, КВС Боинг-737, 22 года в этой авиакомпании, летал на АН-24, 26, Ту-134, 154, налёт 13000часов, как говорится все допуски, 250-270 т.р.Считаю достойная зарплата, никуда не хочу уходить.Минус:много командировок.
а че ж не быть ей достойной при билете из н-мара в москву за 15000р
Не билеты здесь обсуждают!Дорого лети Авиановой!
arhpilot
Старожил форума
12.09.2010 22:17
бобер:
arhpilot:
Нордавиа, КВС Боинг-737, 22 года в этой авиакомпании, летал на АН-24, 26, Ту-134, 154, налёт 13000часов, как говорится все допуски, 250-270 т.р.Считаю достойная зарплата, никуда не хочу уходить.Минус:много командировок.
а че ж не быть ей достойной при билете из н-мара в москву за 15000р
Не билеты здесь обсуждают!Дорого-лети Авиановой!
saab787
Старожил форума
13.09.2010 13:58
To faster
Денег не должно быть много, их должно хватать. Правильно! Но если Вам их хватает, то Вам не хватает фантазии... А насчет зарплаты пилота - это компенсация за потерянное здоровье, а оно бесценно! )))
Л.С.
Старожил форума
13.09.2010 15:37
faster:
Вот читаю - и честное слово тошно становится.
Командиры бобиков и арбузов - прямо все из себя такие. - прямо и овтетственность у них , и навыки охрененные требуются - и главное - все им должны. и образование
В прошлой жизни был много связан с авиацией.
Сейчас занимаюсь бизнесом в сфере электроники.
- вам командиры бобиков рассказать что такое ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ? ЧТО ТАКОЕ 80 часовая миниум рабочая неделя ???
Вам рассказать что такое заниматься бизнесом в россии и постоянно ходить под статьей ? Только у вас она ответсвенность за других людей ? Образование навыки и английский язык только у вас наверное ?
Что вы ноете все что вам мало ? вам и 300 килорублей платить и вы то же будете рассказывать что вам мало ?
на 60-80 тыс прекрасно можно жить и радоваться жизни в москве и на тыс 40 в регионах.
Али вам надо все изысканное ? Моэет не в деньгах смысл жизни
Проще надо быть , проще. А то пафоса то ...
Уважаемый....., Вам бы действительно надо было пройти мимо этой ветки на форуме- как минимум тошно бы не стало.....а еще лучше- создайте ветку про "те турбинные лопатки" (с) за которые Вам все обязаны......
Желание зарабатывать больше-это совершенно нормально в любой сфере деятельности, а если взять профессию пилота-то это желание можно смело умножать на два. Просто в силу того, что Вы не знаете специфику данной работы, её нюансы.....Вам бы следовало помолчать.
Это не Вы, оградив себя от массы развлечений, ради одной единственной цели и мечты-поступить в летное училище, уехали после окончания школы в незнакомый город......
Это не Вы переживали перед прохождением ВЛЭК......видя слезы на глазах тех кто не прошел и для кого путь в Небо закрылся навсегда.
Это не Вы стояли перед идеально заправленной кроватью своего товарища с его фотографией на ней.......
Это не Вы метались по всему бывшему Союзу, когда все рухнуло в этом самом Союзе.... и никому не стал нужен выпускник летного училища......
Это не у Вас красавица жена устав от бесконечного ожидания, от неустроенности быта и постоянного безденежья сказала "извини, я так больше не могу"......
Это не Вы........, собственно, этот список можно продолжать очень долго, но все-таки главное не в этом....Вам НИКОГДА не понять счастья полета наяву.....
Может быть очень высокопарно-извиняйте-так уж получились.
Всем кто летает- здоровья, летного долголетия и финансового благополучия.
Честь имею!
Ballu
Старожил форума
15.11.2010 00:46
— На внутренних авиалиниях у нас самые дорогие билеты в мире, — рассказал «АиФ» Олег Смирнов, президент Фонда «Партнёр гражданской авиации», заслуженный пилот СССР. — А средней зарплате в РФ до мировой очень далеко. Поэтому авиаперелёты доступны только 12% россиян, в основном чиновникам, летающим на деньги налогоплательщиков, и бизнесменам. Всё, что определяет стоимость перелёта, у нас значительно дороже, чем за рубежом. По-прежнему дорогой авиакеросин. Да, государство окриками немного снизило его цены, но конкурентной среды на этом рынке так и не создано — нет биржевой торговли, как обещалось. Плюс у нас высокие аэропортовые сборы. Только вылет одного борта обходится в сотни тысяч рублей (сборы за посадку, стоянку и т. д.). Из-за отсутствия внимания государства к подготовке пилотов их число резко сократилось, как результат — дефицит специалистов и вынужденное повышение им зарплат, что в свою очередь увеличило долю их заработка в цене билета. Плюс нужны средства на ремонт, техобслуживание, запчасти. Расходов у авиакомпаний много, а доход один — деньги пассажиров.(АиФ №43 от 10.11.10)
вот оказывается откуда у нас высокие цены на билеты!!!У Вас непомерно высокие зарплаты!!!
ИЛ76тд
Старожил форума
15.11.2010 07:06
Ballu: Вы кроме комментариев и по...бок что нибудь можете написать?
Дми-24
Старожил форума
15.11.2010 20:48
Все достаточно просто - пилоты Б и А стали гражданами мира, а не одной этой страны. Они с успехом могут продать свои знания и умения на территории всего земного шарика, нехватка пилотов актуальна во всем мире. Поэтому нашим компаниям по зарплатам приходится конкурировать со многими зарубежными в том числе. Рынок определяет ситуацию.
Ну не будете же вы продавать за 3 рубля то, что можете за углом продать за 100 ??!
Irish
Старожил форума
16.03.2011 20:56
to Faster:
Спасибо. Рад, что есть на форуме адекватные люди.
2Летчикам: Одно дело отстаивать свои права на еще большую заработанную плату. Другое, не замечать при этом никого и ничего вокруг.
А вокруг врачи, учителя, заводчане на вредных производствах, да хотя бы и менеджеры. Не надо считать вашу профессию совсем уникальной и безумно ответственной.
Удачи всем вам и нам в нелегком деле выживания и достойного жития.
И береги Бог ваших пассажиров (груз)
riki
Старожил форума
16.03.2011 21:57
2Irish:
Читал мурзилку. Долго думал. Не прошло и 6 месяцев. Эстония?
Serju
Старожил форума
17.03.2011 00:27
Irish:
Другое, не замечать при этом никого и ничего вокруг.
А вокруг врачи, учителя, заводчане на вредных производствах, да хотя бы и менеджеры.
Сложим всё вместе и разделим поровну.Всех заметим, всем дадим.Особливо менагерам ешё и премию за их тяжкий, непосильный труд.
Уже_не_курсант
Старожил форума
26.01.2014 20:22
а кто знает сколько инструктор в Сасово получает на Ан-2 например
Corvus
Старожил форума
27.01.2014 05:33
Уже_не_курсант:
а кто знает сколько инструктор в Сасово получает на Ан-2 например
Инструктор в Сасово (Бугуруслане, Красном Куте) получает порядка 25 тыс. руб. в месяц. По крайней мере, пару лет назад так было.
faster:
А иначе превратитесь в кучу люей которые при доходах 150 кбаксов в месяц настолько несчастливы...
Да уж, понавешали ярлыков :)
Прямой вопрос, faster - если бы вам, на том же самом месте, в той же компании за вашу работу предложили в 2 раза большее вознаграждение, то я так понимаю, вы бы откзались? Ну-ну...
"Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете..." (Апостол Лука)
Аликсий
Старожил форума
27.01.2014 08:24
faster:
to teplovoz11:
такой крутой а ты сядь за штурвал взлети и посади, да еще без всу да с другими дефектами по МЕЛу открытыми. лично я туда и за 100 и за 200тр не сяду. мужики свои деньги не зря получают
Во первых я не сказал что они получают зря. Вы не видите что я пишу. Я сказал что человек который получает 100 -150 тыс и при этом ноет что ему мало - просто не человек - а так....Дерьмовенький он в общем человечек. Ну и пилот как правило такого же дерьмовенького уровня. Потому что он РАБ денег.
Про штурвал.
Опять же - кроме КВС никто в мире ничем не рискует и не отвечает. Естественно только и только они... И во веки веков АМИНЬ...
PS - не судите о том чего не знаете - жил я и в России и в США, и еще много где. Везде разный уровень доходов требуется человеку. И всегда денег кому то мало а кому то хватает. Только это чаще от восприятия зависит.
Банально процитирую Сенеку - беден не то тот у кого мало что есть , а тот кому МАЛО того что у него есть.
Я не довожу для абсурда и не говорю что 25-30 тыс рублей это нормальная зп для регионов россии - но 40 -50 уже крайне и крайне неплохая и достойная. И если человек не урод - то он будет себя чувствовать человеком а не ныть без конца что его недооценили. И что только они - КВС и 2 е пилоты только соль земли . А все остальные - так - мимо проходили.
Прав на 1000%! Молодец.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.01.2014 08:30
Товарисч "В МАИ не учился", вы кричите в прошлое, ну хоть даты иногда смотрите:)
Gromozeko
Старожил форума
27.01.2014 08:55
С тех пор пилоты стали ещё жирнее, а faster наверно захлебнулся желчью.
komandir_56
Старожил форума
27.01.2014 10:12
Почему обсуждаете зарплату на Б и А. Тысячи пилотов трудятся на огромных просторах РФ за 50-60 тыр
руб- вторые и 70-80 командиры. А трактористы в их регионах получают 100тыр руб
Inochkin
Старожил форума
27.01.2014 10:33
komandir_56 нукоть, раскройте тайну про трактористов, где это так, сам к пенсии готовлюсь, на трахторе могу, куды резюме слать ?
Командиры бобиков и арбузов - прямо все из себя такие. - прямо и овтетственность у них , и навыки охрененные требуются - и главное - все им должны. и образование
В прошлой жизни был много связан с авиацией.
Сейчас занимаюсь бизнесом в сфере электроники.
- вам командиры бобиков рассказать что такое ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ? ЧТО ТАКОЕ 80 часовая миниум рабочая неделя ???
Вам рассказать что такое заниматься бизнесом в россии и постоянно ходить под статьей ? Только у вас она ответсвенность за других людей ? Образование навыки и английский язык только у вас наверное ?
Что вы ноете все что вам мало ? вам и 300 килорублей платить и вы то же будете рассказывать что вам мало ?
на 60-80 тыс прекрасно можно жить и радоваться жизни в москве и на тыс 40 в регионах.
Али вам надо все изысканное ? Моэет не в деньгах смысл жизни
Проще надо быть , проще. А то пафоса то ...