А вот у меня жена работает инженером на военном заводе!Получает 4 200!!в месяц!!и её коллеги по цеху меньше!!Да и средняя зарплата по нашему городу 4 500р.Ну так как??ГОСПОДА ЛЁДЧИКИ???маленькая у вас зарплата?
Про деньги
11.05.2010 18:50
Ballu:
Вопрос не в том насколько з-п у летчиков больше з-п у агронома, инженера, дворника.В принципе, так и должно быть, учитывая спепень нагрузок, рисков, прямой ответственности за жизни людей, образования и получение данной специальности в целом. Существует "общемировой ценник", так сказать, зарплат пилотов ГА, которая колеблется от 10 до 20тыс.долларов в среднем в месячном исчислении, плюс allowance(house, education...) и полный соц.пакет для работника и его семьи.До такой мировой планки нашим АК еще очень и очень далеко.Но характер и специфика летной работы, требования к пилотам с позиции профессионализма и знаний в наших ведущих АК уже почти приблизился к западным требованиям.Поэтому, данный труд должен и оплачиваться соответственно.Кроме голой зарплаты, которая не дотягивает до общемировых стандартов, немаловажную роль играют условия работы, отношение руководства к пилотам в целом, и многое другое, что также не дотягивает до нормы.По этой причине и продолжается отток наиболее опытных и подготовленных пилотов, имеющих хорошую базу знаний и эксплуатирующих иностранную технику за рубеж.
Про деньги
11.05.2010 19:00
P.S.
Все вышеперечисленное касается наших АК, претендующих "на звание лидирующих".А в местных "Козлодрищенск-Авиа", к сожалению, все остается на уровне прошлого века, как по зарплатам, так и по требованиям к кандидатам.В таких АК люди набирают опыт и знания и переходят в более достойные.
Назар
11.05.2010 19:07
В аэрофлоте: КВС-220 тыс.рублей, 2 пилот- 160 тыс. рублей
2П76
11.05.2010 19:07
Ну про козлодрищенск эйр то вы загнали, есть и относительно нормальные, я как раз сегодня из одной такой уволился и -куда деватся -еду в москву , но про опыт все верно
Про деньги:
11.05.2010 19:12
2П76:
----Ну про козлодрищенск эйр то вы загнали, есть и относительно нормальные, я как раз сегодня из одной такой уволился----
Про то и речь, относительно-нормальная АК)))Наверное, не уволились бы, если б она была достойная.
ж
11.05.2010 19:16
То Про деньги:
Существует "общемировой ценник", так сказать, зарплат пилотов ГА, которая колеблется от 10 до 20тыс.долларов в среднем в месячном исчислении, плюс allowance(house, education...) и полный соц.пакет для работника и его семьи.
---------
Нет такого "ценника", как и мировой планки и все разговоры о них ложь и провокация. Все индивидуально для каждой страны. В тех же США юристы и врачи зачастую получают больше пилотов, а инженер, как и агроном, тоже достаточно высокооплачиваемые профессии, как правило выше, как минимум второго пилота, а то и КВС. Если считать что зарплата учитывает степень нагрузок, рисков, прямой ответственности за жизни людей, образования и получения данной специальности в целом то самые-самые люди это банкиры и прочие нефте и финансовые воротилы.
2П76
11.05.2010 19:20
2Про деньги :ну естественно! Но и не козлодрищенск все же .Хотя... Все познается в сравнении -посмотрим
Про деньги
11.05.2010 19:31
ж:
"общемировой ценник", поэтому и взят в кавычки.Просто он основан на средних з-п в лидирующих мировых АК(США не учитывались).Это больше Европа, Азия, страны персидского залива.И платят там ввиду конкуренции.Лично я был бы рад, если б в нашей стране инженеры, врачи и др специалисты получали бы больше пилотов, тогда и требования к ним были соответствующие.
ж
11.05.2010 21:08
То Про деньги:
Это больше Европа, Азия, страны персидского залива
-----------
Тогда сравнивайте заодно уровень всех зарплат именно в этих странах. Вы наверное удивитесь узнав зарплату инженера - строителя в тех же Эмиратах, про то что доход простого гражданина этих самых Эмиратов просто за то что он есть побольше зарплаты КВС и не говорю. Публично требовать зарплаты, соответствующие самым высоким в мире в России, когда в ней на тех же работах получают практически ноль (это я про 5000 рублей в месяц) по меньшей мере нескромно.
Лично я был бы рад, если б в нашей стране инженеры, врачи и др специалисты получали бы больше пилотов, тогда и требования к ним были соответствующие.
-----------
Да требования к ним тоже общемировые, требующие обязательного высшего образования в отличие от рабочей специальности пилотов, только зарплата у них местная, бюджетники! Прости Господи за матерное слово!
Дед Банзай
11.05.2010 22:11
Чем и отличаются бедные от нищих: нищим всегда мало, сколько ни дай. Я сейчас в месяц получаю как недавно в день-и никак не огорчаюсь, потому как, пардоньте за банальность, не в этом счастье, чего понять и всем желаю...
Про деньги
11.05.2010 22:56
ж:
Вы наверное удивитесь узнав зарплату инженера - строителя в тех же Эмиратах-------
Нет, не удивлюсь.Сам там часто бываю и много знакомых там живет.Люди, имеющие гражданство ОАЭ относятся совсем к другой категории и "работа" у них совсем другого плана.
Просто в крупных АК России вопрос о з-п летному составу стал решаться в сторону увеличения ввиду разных причин, а именно:
-серьезного оттока пилотов к конкурентам(в др.наши АК, иностранные)
-начало эксплуатации иностранной техники
-работа совместно с зарубежными альянсами
-нехватки летных специалистов
-направленные действия пилотов на повышение з-п
-и др.
Как известно, люди с "бюджетными специальностями" при огромном желании реализуют себя не меняя профессии в других, более высокооплачиваемых местах.(Из государственных и оборонных заводов уходят в другие предприятия, фирмы, концерны.Врачи-в клиники и тд).Конечно, при условии, что человек-Специалист своего дела с Большой буквы, а не просто получил корку соответствующего ВУЗа, коих у нас очень много.Многим давно пора понять, что добиваться всему надо самому, учитья, совершенствоваться, менять работодателя, никто на тарелочке ничего не принесет, тем более наше государство.Так у нас заведено, - в деревне Верхнее Похмелье вряд ли будут нормально платить хорошему специалисту, если средняя з-п 8000руб.
Приблизительно то же самое было и в ГА, пилоты уходили из контор, где не хотели платить, поднимали свой уровень-и в более солидную и высокооплачиваемую.
Все зависит только от нас лично!
Ballu
Старожил форума
19.05.2010 17:04
2Про деньги:
Извините, но вы видимо неправильно меня поняли, или не читали ветку с начала, но мой пост был о том что каждому платят столько сколько он стоит(или хочет получать).а вот то что за рубежом платят ВСЕМ пилотам платят больше чем у нас - в этом вы не правы!Или просто не владеете информацией.Как только разрешат иностранцам работать у нас -вы увидите сколько народу придёт!Произойдёт тоже что и в Казахстане.Никто не думал что какой то англичанин или америкос поедет в Казахстан работать...так приток гастарбайтеров понизил зарплату их пилотов на уровень.Так что если бы у них там было так "сладко" не смотрели бы они в сторону Российских компаний!
И наконец скажите мне:много ли СРЕДНИХ пилотов(а их большинство в нашей ГА) ушли работать за рубеж?и получившие валидацию?Не надо только о той первой волне АФЛ в Японию и Корею, а так же о тех 2-5ч. которые работают в Эмирэйт!Тот, кто поехал полулегально(а в основном нелегально)в Иран и Африку сами сделали свой выбор.Зайдите на любой сайт flight job и посмотрите salary, предлагаемые ин.компаниями, переведите их в рубли, вычтите первоначальные затраты, сравните со своей зарплатой или с зарплатой коллег...и....welcome!!
P.S Да!И ещё!Что же та кого уникального сделали пилоты для увеличения своих зарплат?
"...-направленные действия пилотов на повышение з-п...."
Разве что некоторые стали просто уважать себя, свои знания, свою профессию и меньше плакаться что они такие уникальные люди, а никто их не оценивает?
УДАЧИ!
APL
Старожил форума
19.05.2010 18:19
Помните я писал что увольняюсь?
Так вот - на новом месте меня уже брали. Требовалось только мое решение о смене работы и трудовую книжку забрать.
Пришел на старую работу и сказал начальнику что ухожу. Тут же кончился кризис для конторы, тут же он вспомнил что собирался повышать зарплаты... ну в итоге мы с ним договорились...
Теперь платят чуть меньше, чем обещали на новом месте, но это компенсируется другими плюсами старой, надежной и изученной работы.
Про деньги
19.05.2010 20:33
Ballu:
Вообще-то я не говорил, что везде и всем пилотам платят поголовно хорошо.Лично для меня и некоторых других пилотов интерес представляют несколько зарубежных АК-й и именно в конкретных странах.Они составляют, так сказать"костяк", формирующий интересы и конкуренцию, а соответственно, держат нужную планку по зарплатам и многому другому...И з-п там далеко не первоочердное, ради чего туда стоит идти.Вот этой информацией я полностью владею!И наоборот, я абсолютно не знаю как платят в США, Австралии, Н.Зеландии, в том же Казахстане, мне это не интересно.На сайты типа flight job и пр.я не захожу, это все равно, что искать работу на сайтах работа.ру и пр., я имею нужную информацию из прямых источников и в поиске работы не нуждаюсь.Ушли те времена, когда летчики от нужды ехали работать полулегально в Африку, Иран.А те, немногие, кто досиг сейчас более высокого уровня в профессиональном смысле не бегают в поисках работы по flight job.Это делается совсем по-другому.В принципе, если говорить только "тупо о деньгах", то в нескольких наших АК сейчас платят довольно не плохо(каждому, конечно, -свое.и деньги-не самое главное), и их работникам нет смысла срочно эмигрировать куда попало, особенно в те места, которые предлагает интернет.)))По-поводу "...-направленные действия пилотов на повышение з-п...."
эдесь я это обсуждать не буду, т.к. это касается только узкого круга людей.
П.С.Не знаю, конечно, но, почему-то мне в голову не приходит писать тут типа:"А вот у меня сосед по даче-крупный финансист, владеет и тем и этим и доходы-Ого-го", "А вот дворник во дворе получает...".Jedem das Seine!!!Стремитесь сами и считайте свои деньги!
16cmquiet
19.05.2010 21:41
смысле не бегают в поисках работы по flightjob
Неужто Blowjob?
Antony Black
Старожил форума
19.05.2010 22:47
2 Ballu:
-----------
А вот у меня жена работает инженером на военном заводе!Получает 4 200!!в месяц!!и её коллеги по цеху меньше!!Да и средняя зарплата по нашему городу 4 500р.
----------
А если все будут это игнорировать, то скоро и с "В" и с "А", с чего угодно, зарплата будет бесполезной, потому как добром происходящее не заканчивается обычно.
А хочется жить спокойно, готовиться к вылету в полном объёме и - не думать о финансовых проблемах. Выполнять свою работу и возвращаться в равномерно гудящий и родной город, где люди также живут и работают без "потрясений". Как мои родители работали, когда я ходил в человеческую школу...
Ballu
Старожил форума
21.05.2010 22:21
2Antony Black
У меня такое ощущение что пол-России так живёт!И где он - родной город??Спорный вопрос....
wera,
23.05.2010 10:16
а у меня муж на боинге в ютеир получает 80000 в месяц только дома я его очень редко вижу
(((
Катя::
23.05.2010 10:27
to wera, Он тебя обманывает.
вертолетчик Ютэйр
23.05.2010 10:44
Гы !!! 80 штук.. тут за 30-40 по тундре народ рассекает, коммандировки по полмесяца и более в Верхнепомойск-буровая. радуйся, женщина. а чтобы 100 получать едут комаров кормить в Обезьянию..вы ещё белые люди....
wera,
23.05.2010 10:49
Почему обманывает? Он мне всегда говорит правду!!! Летает около 90 часов в месяц вот и получается 80 тыс
denokan
Старожил форума
23.05.2010 10:52
wera
Видимо, заначку пополняет :))
wera,
23.05.2010 10:56
Да какую заначку вы что сговорились все что -ли? Друзья у него также получают.
Все верно
23.05.2010 11:01
В "ЮТэйре" так и платят. Это только в московских компаниях, да филиалах по 200-300 тыр получают, а им все мало, зажрались. Во многих а/компаниях Европы столько не получают.
denokan
Старожил форума
23.05.2010 11:02
Ну хорошо, хорошо.
first officer A-320
23.05.2010 13:17
Здравствуйте, господа пилоты и военные летчики. Прочитал от начала до конца всю тему, очень она меня опечалила. Как можно, летая в одном небе, пусть даже на разной технике и за разную з.п., так поливать друг-друга? Что, только из-за денег? Для чего же вы вообще тогда шли в авиацию? Понятно, что семьи надо кормить, что деньги в жизни не на последнем месте. Я вот тоже после увольнения из армии и перерыва в летной работе не мог долгое время себя найти на "гражданке". Моя голова все время задиралась к небу на каждый пролетающий самолет, да и сейчас не устаю подбегать к окну и смотреть, кто там летит. Я готов был идти летать хоть на каком самолете, лишь бы взяли. Свезло несказанно, попал сразу на А-320. Что стоило мне переучивание на англ языке, знаю только я. И знаю тех, кто не смог осилить эту задачу, не хватило сил, сейчас трудятся в других отраслях, но от этого они не стали людьми другого сорта для меня. И я никогда не буду ни в кого кидать камни, ни в тех, кто смог, ни в тех, кто не смог. У всех своя судьба. И з.п. у нас нормальные, по сравнению с 90% нашего населения в стране. И не надо трубить, что мало. Денег много не бывает, знают все. Мне не понятно только одно, и с чем я столкнулся только в ГА? Это сплош и рядом разговоры только про деньги, зарплаты, а там-то больше, а там то лучше. Даже в кабине, когда летишь в рейсе, обязательно разговор зайдет про зарплату и кто куда ушел на большие деньги, при чем это начинают обсуждать чисто гражданские КВСы, закончившие гражданские ВУЗы. А полетами, как таковыми, и пилотами никто не занимается, особенно, если человек пришел с военной авиации. Он должен снова и снова доказывать свою состоятельность в этом мире бизнеса и денег. Грустно все это.
А как же? Деньги - это то, что позволяет семье жить нормально. Мы же пока (славу богу!) не в коммунизме. Есть ещё способы удовлетворить потребности? А на что жить будем по выходу на пенсию? Если, летая, ещё можно перекрутиться, то повесив фуражку на гвоздь, можно и челюсть туда же, так как есть сразу станет нечего. Вот и крутимся, чтобы как-то себя обеспечить. Вот и разговоры про это.
А так, будет у меня пенсия в 60% от среднего, то я исключительно буду разговариать о работе как таковой или обсуждать, какое же у нас хорошее правительство.
Вообще, это здорово, когда делить нечего и всё есть. Все люди - братья. Нет первопричины для конфронтации. Лепота! И, увы, утопия. Так что будем продолжать про то, где лучше.
д
24.05.2010 17:00
д
Молотит чушь!
24.05.2010 21:22
Ballu:
2Про деньги:
Чушь молотить не надо про Казахстан!и про зарплаты..в Казахстане иностранные пилоты (американцы и т.д) получают одну зарплату, а местные другую!
Увольняйтесь, переезжайте и находите другую работу!
remus
24.05.2010 21:34
A какие зарплаты у зарубежных пилотов?
remus
24.05.2010 21:34
A какие зарплаты у зарубежных пилотов?
т
25.05.2010 17:40
и
Ballu
Старожил форума
25.05.2010 18:59
Увольняйтесь, переезжайте и находите другую работу!
самое интересное что всё же будет дальше???надеюсь к моему выпуску всё наладиться и кто то про нас вспомнит "--__ __--"
*
Дед Банзай
28.05.2010 07:31
2Zurg:
смотрю я на спидометр своего авто и думаю:"если бы ехал всегда с одним курсом-уже бы в кругосветку сходил". Это я типа мудро советую держаться выбранного направления))...
ВИМ (не тот "ВИМ")
30.05.2010 13:06
А какие зарплаты у бортачей на як-42 и ан-26 на просторах нашей необъятной (в ГА)? Предлагают за 30 тыс руб на ан-26. Хотелось бы что да как в других А/К. Всем спасибо за будущую информацию. Я серьезно.
Antarres
Старожил форума
30.05.2010 16:52
Соглашайся !
Свердловский 285
Старожил форума
31.05.2010 00:12
Что так кипятиться? Каждый хочет получать столько денег, сколько платят во всём мире за ту же работу. И если я соответствую своей квалификации и выполняю ту же работу, что и мои зарубежные коллеги, будьте добры - платите. Мне, например, абсолютно без разницы, сколько получают люди других профессий - это только их личное дело, хотят больше, пусть требуют от своего работодателя. Так что, господа сравниващие, будте терпимы.
Бухаев
Старожил форума
31.05.2010 00:43
Ну господа пилоты вы и "зажрались" маленько ))) 100, 200 мало в месяц. Ну не та сейчас авиация, когда каждый полет подвиг. А как же хирург, врач со скорой, мент в конце концов, учитель в школе? Они с точки зрения общественной пользы гораздо нужней. Скажите спасибо что в авиации так платят и завязывайте ругаться )))
А кто против
31.05.2010 01:00
что бы хирург, врач со скорой, мент в конце концов, учитель в школе, получали хорошую з\п? Есть соответствующие форумы, там наверное это тоже перетирают. Лично я только ЗА. Считаю Свердловский 285 прав. А этот форум авиационный, соответсвенно и публика.
Каждый полет и не должен быть подвигом, видимо не знаете одно из правил: "Если летчик идет в полет как на подвиг, значит он к полету не готов".
Подкигом наверное считается ежедневно-ежечастная забота о России\народе, там и з\п героические и льготы, и им все время мало. А почему по этому поводу возмущений неn?
ша
Старожил форума
31.05.2010 02:26
Зам ком аэ, юго-запад, выслуга 27 календарей, льготная-максимум, 1й клас, Су-25
ежемес денеж довольствие: 33916р
кварт премия: 6268р(если комп даст)
ежегод 13я зарплата: 25074р(если комп даст)
ежегод мат помощь: 17236р
ежегод СКО: 900р+300р на ребенка
боевые ежемес: 1868р(если принимал участие)
400й приказ: 78300р(после дележа с тов-29500р)
В среднем за месяц с учетом вышеизложенного: 70965р
Плюс бесплатный проезд в самолете в отпуск всей семье и бесплатное питание себе любимому + бесплатно форма одежды. Это 2009 год.
Сейчас в полку 400го нет. Считайте сами.
Сам за штатом в ожидании ДМБ-26059р в месяц.
Ожидаемая пенсия: 14122р + боевые
Итого на ДМБ в месяц: 15990р
ВИМ (не тот "ВИМ"):
31.05.2010 03:42
Antarres:
Благодарствую за совет. А в цифрах можно озвучить или енто тайна. Интересно все таки.
Wilco
31.05.2010 06:59
А вот столько зарабатывают молодые американские пилоты. Молодые - это 1500-2000 часов, ATPL+type rating (это обошлось им в 50-80 тысяч долларов за учебу и висит долгом под 5-6%). Цифры в конце фильма. Сам фильм - здесь. Заодно потренируйте свой английский.
http://www.pbs.org/wgbh/pages/ ...
Wilco
31.05.2010 07:08
http://www.pbs.org/wgbh/pages/ ... Пардон, здесь. Третья часть. Как живут молодые пилоты в американских региональных компаниях. Если кому лень смотреть до конца , скажу, 16-20 тысяч долларов в год.Как у девчонки, что подает гамбургеры в Мак-Дональдсе.