Рига, air Baltic, КВС 737, 757 - за 90 часов около 5000 Евро на руки.
В Air Berlin примерно так же.
Не верю
02.05.2010 19:26
Неужели такие зарплаты у летчиков??!!! А что же везде пишут, что 5000-10000$? Ужас, ужас товарищи, как же вы за такие деньги рискуете.
ЗАРПЛАТА АВТОПИЛОТА
02.05.2010 22:36
ДОСТОЙНАЯ? СТОИТ ИДТИ ИЛИ НЕТ?
Круг.
02.05.2010 22:51
ЗАРПЛАТА АВТОПИЛОТА:
СТОИТ ИДТИ ИЛИ НЕТ?
..........
А кто тебя будет спрашивать?
Нажмут кнопку те, кому это положено и полетишь! Куда ты денешься ... с подводной лодки?
УРМ
02.05.2010 23:00
Ребята!!! Хочется вас поздравить с Праздником!!!
Но, судя по постам хреново и у Вас, а подумайте, поразмыслите, где Вы, Диспетчеры, Слоны, ЭРТОС, и т.д. Мы все в одной цепи. Обернитесь без вас и нам тяжело, дальше дороги нет.
!!!
03.05.2010 15:24
Господа ПИЛОТЫ с отечественных самолетов, в то время, как Вы получаете "не очень хорощую" зарплату, рискуете здоровьем и жизнью в Африке и т.д., у нас в авиакомпаниях наблюдается ну совсем плохой выбор кандидатов на переучивание. Да, это иномарки, нужно учить английский и т.д., в основном в московских а/к (прийдется решать проблемму с квартирой), но поверьте зарплата, да и удовлетворение от работы гораздо выше. С удовольствием принимали бы на работу хороших пилотов, а ведь кто только не приходит. И приходится брать. Так что сейчас можно своим умением, знаниями, опытом получать вполне достойную зарплату. Извините, что длинно- наболело. Под лежачий камень вода не течет, примеров вижу достаточно. С уважением.
2П76
03.05.2010 15:35
2 !!!!
+пиццот тыщ !!!
йцыфф
03.05.2010 17:33
квс а320 сибирь за 80 ч-160тыс
tankdriver
Старожил форума
03.05.2010 18:07
Обалдеть! В Советском Союзе профессия пилота гражданского или военного - абсолютно любого самолета была в огромном почете и уважении. И это подкреплялось материально. Что же они, сволочи - эти гайдарочубайсы наделали?????
lr
03.05.2010 18:27
..пока вы там....нас в авиакомпаниях наблюдается ну совсем плохой выбор кандидатов на переучивание
А в каких именно.. "наблюдается" ? Пока не заметил(кроме АФЛ)
КВС на пенсии
04.05.2010 13:33
Мне уже на 7-й десяток и пишу я на Форуме крайне редко, знаю, что здесь 80% не авиаторы, поэтому домыслов и заблуждений хватает, ибо не в курсе. Так вот, я пролетал 35 лет (1971-2006гг) и никогда не слышал, чтобы у нас в стране летчикам платили достойно. Очень много зависело от класса самолета или вертолета на котором летаешь, от места базирования авиаотряда (Дальний восток, Чукотка, Камчатка, на Северах итд) и от работы, которую выполняешь. Вспоминаю такой случай. Средняя полоса, Тульская область, начало 70-х. Я молодой 2П прилетел на АН-2, по санзаданию. Сидим, ждем врачей и больного. Площадка рядом с шоссе. Увидев самолет, две фуры дальнобойщиков остановились. Водилы подошли к нам, разговорились о жизни, о работе. И вот один из них спрашивает:-"Ну, а кругленькая-то у вас выходит?" Я сходу ответил:- "Да, конечно", а он в ответ:-" А у нас нет, где-то 900руб", - злобно сказал водитель и повернувшись к нам задом ушел. Только тогда я понял что кругленькая - это не 100, а 1000. В те годы оклад 2-го пилота на Ан-2 -85р, а за час полета- 0р98коп. Саннорма-115час в месяц. Вот и посчитайте зарплату. 200руб не получается, да еще минус подоходный, бездетные, да за форму. И на руки получаешь 140-150р, КВС на 30-50 побольше. А зимой вообще слезы, потому что нет погоды и нет полетов. Весной и летом старались попасть на химию, там на 100р получалось побольше, но и здоровье свое мы там оставили, с ядохимикатами всякими. В то время в стране средняя зарплата была 120-150р. Многие не выдерживали и уходили на землю. Водитель автобуса-троллейбуса тогда получал 250-300р. Перейдя на Як-40 или Ан-24 летчики получали 350-400, затем Ту-134, Ил-18, Ан-12, Як-42- 500-550. И лишь выбившись на Ту-154, Ил-62, Ил-76, Ил-86 зарабатывали более менее достойно-800-1000. Да и то в летний сезон, а зимой в 2 раза меньше. К чему я все это. Везде хорошо где нас нет. Я ушел на пенсию 4 года назад, будучи КВС Ил-96 и имея средний 55тыс. Много это или мало? Наверное мало, так как уже тогда на иномарках получали в 3-4 раза больше. Но я не жалуюсь. Богатства я не скопил и все деньги у меня уходили на семью и детей, а потом и на внуков. Дачи и машины у меня нет, квартира-хрущевка от родителей, которых я давно похоронил. Пенсии мне и жене пока хватает. Но если-бы начать сначала, то я бы снова пошел в летчики. Отличная профессия, да сейчас и многие начали понимать, что пилот-это не водитель автобуса, а его труд и знания надо достойно оплачивать.
КарКарыч
Старожил форума
04.05.2010 15:27
КВС на пенсии:
Грустная картинка получилась... :-(
В те же годы отец(штурман АЭ, сврехзвук, капитан, 1й класс) получал 365 руб. Это я запомнил, потому, что как дней в году.
Через пару лет я на заводе получал 420(по комсомольскому билету посмотрел), отец 450.
Это было в начале 90х.
RG
04.05.2010 15:49
Да, бл...это наша действительность. Спасибо Командир за рассказ, очень поучительно. Ваше поколение бессеребренников ушло, а на ваше место пришли совсем другие люди, у которых в глазах только деньги. Я всегда с удовольствием читаю Ваши размышления и рассказы. Очень понравилось про модификации Як-40 и полеты по Латинской Америке и Канаде. Здоровья Вам, не болейте и почаще заходите на Форум.
!!!:
Вы получаете "не очень хорощую" зарплату, рискуете здоровьем и жизнью в Африке и т.д., у нас в авиакомпаниях наблюдается ну совсем плохой выбор кандидатов на переучивание.
Дык, вам же соочественники не нужны. Кто в России "гражданин" можно было видеть, хотя бы по бывшему "Черкизовскому" рынку. Так что я лучше в Африке поработаю, чем ждать гражданство 5 лет, потеряв все рейтинги, и остатся потом под забором , где-то в "глубинке".
Да, это иномарки, нужно учить английский и т.д., в основном в московских а/к (прийдется решать проблемму с квартирой), но поверьте зарплата, да и удовлетворение от работы гораздо выше.
Дык, сдесь, как-то на русском и не говорят, даже пин-досы.И знать надо не только англ. да и португальский, и французский очень желательно. Иначе даже с девкой на ночь не договоришься, не говоря уже о работе. Хреново вы представляете себе работу в Африке.
(прийдется решать проблемму с квартирой)
Если всё делать самому, то нахрен эта Москва? Есть страны и города получше, и тоже всё за свои деньги.Дык, там даже дешевле.
А на счёт удовлетворения, то самое большое я получаю от своей жены.
И ещё, было бы у вас там всё прекрасно, давно бы все вернулись и очередь стояла.
А на данный момент у меня механик( не Б/м) гарантию получает 96000 за 60 часов в месяц.И получает офигительное удовлетворение от работы.
Во , блин, расписался, аж мозоли на пальцах набил.
ххх
04.05.2010 17:04
диспетчером лутше правда там работа по сложней....
Voland42
Старожил форума
04.05.2010 21:14
2 !!!
Можно Вам вопрос в личку?
неграмотный пилот
04.05.2010 21:20
любая зарплата перестает удовлетворять практически каждого через 5-7 месяцев, в смысле хочется большего.)))
ЛКП
04.05.2010 22:30
Я вот одно не пойму. Почему сейчас, летая в одном небе и выполняя одну и ту же работу, российский экипаж, на российском самолете, получает в 3-4 раза меньше, чем экипаж, летающий на забугорных машинах. Почему техники, обслуживающие наши самолеты также в разы получают меньше своих товарищей, обслуживающих А и Б? Или специально натравливают?
typolenok
Старожил форума
04.05.2010 22:56
!!!:
Господа ПИЛОТЫ с отечественных самолетов, в то время, как Вы получаете "не очень хорощую" зарплату, рискуете здоровьем и жизнью в Африке и т.д., у нас в авиакомпаниях наблюдается ну совсем плохой выбор кандидатов на переучивание. Да, это иномарки, нужно учить английский и т.д., в основном в московских а/к (прийдется решать проблемму с квартирой), но поверьте зарплата, да и удовлетворение от работы гораздо выше. С удовольствием принимали бы на работу хороших пилотов, а ведь кто только не приходит. И приходится брать. Так что сейчас можно своим умением, знаниями, опытом получать вполне достойную зарплату. Извините, что длинно- наболело. Под лежачий камень вода не течет, примеров вижу достаточно. С уважением.
03/05/2010 [15:24:26]
работаю в а/к ЮТэйр. Оклад второго пилота ATR-42 в Москве 2555р. ниже прожиточного минимума. При среднем налете 40ч на руки 35 тысяч. Это с допуском на МВЛ и 4м уровнем английского. Приходите к нам! Всегда рады грамотным специалистам!
лучше к нам)))
04.05.2010 23:14
трансаэро
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.05.2010 23:17
КВС на пенсии:
Хорошо написали, жизненно... Дай бог Вам здоровья!
Ещё в тему:
Пару лет назад мой приятель-канадец рассказал: по молодости (лет тридцать назад) летал он в Канаде на Твин Отто (по своей значимости и распространённости - практически наш Ан-2) на поплавках. Зарабатывал тысяч по 5 канадских долларов в месяц. Купил три дома, каждый около 50 - 60 тысяч. Сейчас на ТЕХ ЖЕ самых самолётах в ТОЙ ЖЕ самой компании зарплата, спросил, угадай какая? - правильно, 5 тысяч. А те дома уже стОят по 500 - 600 тысяч. До чего работа пилота в Канаде обесценилась! Нормально зарабатывают только пилоты Air Canada, с большим стажем в компании. Ну, ещё те, кто стоял у основания, к примеру, West Jet, так как получают приличные доходы от акций. А основная масса, особенно молодых, просто влачит жалкое существование. Многие подрабатывают в свободное от полётов время. А как налетают чуть-чуть, так, намаявшись, если есть возможность, впрягаются в экспатриатскую кабалу - едут на Ближний или Дальний Восток зарабатывать, наконец, на жизнь.
Круг.
04.05.2010 23:56
Арабский Лётчик:
"... спросил, угадай какая? - правильно, 5 тысяч.
До чего работа пилота в Канаде обесценилась!"
А мой друг, работая пилотом-инструктором в одной из частных Коста-Рики, в конце 90-х годов получал всего лишь $2500. Чуть позже (уже в начале 90-х гг), но уже в США, на самолёте тоже частной компании по перевозке почты (очевидно, что-то вроде нашего Ан-24) только $4200. :-(
Спасибо, Командир!
05.05.2010 12:00
Я, думаю, Вы многим здесь открыли глаза на советскую и теперешнюю действительность и как у нас в стране ценят специалистов высшей квалификации. Пройти тернистый путь от Ан-2 до Ил-96 не каждому дано. Спасибо Вам еще раз, здоровья и долгих лет жизни.
ййййййййй
05.05.2010 14:24
!!!:
Господа ПИЛОТЫ с отечественных самолетов....
подсветите мыло....пожалуйста.....
Про деньги
05.05.2010 15:31
В начале 2000-х летал в маленькой придворной компании, получал 30-40тыс на руки, иногда с командировками и некоторыми "манипуляциями" доходило до 50.Потом ушел в АФЛ вторым на Ту-154.Пока переучивался на него полгода получал оклад с вычетом налогов 5100 руб(это еще доплачивали за выслугу!!!)Снимал квартиру в подмосковье за 12тыс(по-дешевке).Летал вторым на Ту-154-около 40-70тыс в зав-ти от налета.Тогда же, чтобы свести концы с концами откыл для себя дополнительный источник доходов не выходя из дома-еще 20-25тыс к летческой зряплаты.Сейчас-КВС А-320, зряплата вроде переваливает за 200тыс, плюс остался старый "домашний бизнес"-40-50тыс.Не густо, деньги лопатой греБсти не приходится)))
Рубль
05.05.2010 16:18
Главное что бы запросы дружили с доходами. А что за домашний бизнес, извените за любопытство?
Рубль
05.05.2010 16:18
Главное что бы запросы дружили с доходами. А что за домашний бизнес, извените за любопытство?
Донец
05.05.2010 23:33
КВС Ил-76 1класса. Открыл домашний бизнес... Взял несколько девок, типа с Тверской... запустил в ночную работу...купил себе самолёт...пока хватает )))
!!!
06.05.2010 00:09
Вечер добрый всем! Я сам сейчас не решаю, в основном в командировках. Подсказать-без проблем! Сходите в Вим, Ай-Флай, Норд-Винд, Трансаэро. Только кроме допусков и уровней на бумаге, нужны реальные знания. Кондидаты, у которых на резюме КЛО написал "Very good!", уже переучились. К сожалению приходят чаще с не очень хорошими знаниями, в т.ч. и с иномарок, к удивлению. Поверте, если есть знания, никакой блат не нужен. "Труд, труд и еще раз труд, вот таким образом!", - как говорил незабвенный Бехтер(младший).
По поводу гражданства- не по адресу, к правительству отношения не имею. Но ребята, которые сейчас летают, вопрос решили.
2 Serju- По поводу Африки, Вы не поняли. В том то и дело, что с английским у Вас проблем нет, а приходят с не очень. А парни, летавшие в Африке, у нас очень уважаемые люди.
С уважением.
Студенточка
08.05.2010 12:54
Ув. летчики, скажите пожалуйста, а какие сейчас зарплаты у экипажа в украине и россии на боингах за мес.? очень необходима информация.
naff
08.05.2010 13:30
Штурман пв 1класс ан26 44тыр
oren
08.05.2010 15:28
2 п на Б 160 т.р
Bacha
Старожил форума
08.05.2010 15:53
КВС на пенсии:
Вы прожили настоящую, достойную подражания, жизнь! И также достойно распоряжались своими доходами, какими бы они ни были. Долгих лет Вам жизни, чтобы и дальше радовать своих близких!
Serju
Старожил форума
08.05.2010 18:23
Студенточка:
Ув. летчики, скажите пожалуйста, а какие сейчас зарплаты у экипажа в украине и россии на боингах за мес.? очень необходима информация.
Интересно, а для какой цели?
..
08.05.2010 18:42
А БехтЕр младший это кто?А есть ли кто, кто помнит старшего?Лично в смысле
Свердловский 285
Старожил форума
08.05.2010 19:25
Уральские, в среднем, КВС 320 за 80 - 110, 2й сколько налетал - столько получил, если не меньше.
такк
08.05.2010 20:24
oren:
скажите, Сергей Пермяков еще работает в компании?
несведущие
08.05.2010 20:27
вопрос пулковчанам:
а почему КВС А-320 получает намного больше Б-767?
AFS
10.05.2010 23:15
Круг.:
ЗАРПЛАТА АВТОПИЛОТА:
СТОИТ ИДТИ ИЛИ НЕТ?
..........
А кто тебя будет спрашивать?
Нажмут кнопку те, кому это положено и полетишь! Куда ты денешься ... с подводной лодки?
Пшёл нах, еблос. Who'ячишь тут как папа Карло весь полет, а "те, кому это положено" кнопочку нажмут и 200 килотонн им мало.
NeverhOod
10.05.2010 23:37
Откуда такая гопота на avia.ru?
Про деньги
10.05.2010 23:48
AFS:
Чтобы получать двести килотонн нужно не Whoячить, а работать, не только "кнопочки нажимать", а еще выполнять обязанности КВС, нести ответственность за все, принимать решения, а также постоянно работать над собой, совершенствоваться.И все это достигается далеко не за один день работы в авиации.При всем при этом, данную з-п язык не поворачивается назвать высокой.
Круг.
11.05.2010 00:57
Про деньги:
Он сегодня неадекватен. Очевидно, с ... похмелья.
С кем мы летаем сегодня? Ужас!
болат балагур
Старожил форума
11.05.2010 04:18
Заманчивое предложение .
Поработать в центральной африке за 1000-1500 баков в месяц на Л-410 ????????????????????????
Captain Phlintus
11.05.2010 05:25
Помню, только "железный занавес" начал рушиться, пообещали даже вожди, что скоро МОЖНО БУДЕТ ЗА ГРАНИЦУ СВОБОДНО ВЫЕЗЖАТЬ (!!!!!), лежим с комеской на соседних койках в "зале Чайковского", в за№;№ранной гостинице, в Игарке, и я, юноша пылкий, со взором горящим, начитавшись демократической прессы, вдруг сообразил - Вениаминыч, говорю, вот сейчас мы ездим, по Союзу, на работу устраиваемся, в Москву там, ещё куда, а ведь, если демократы правду говорят, так скоро можно будет куда-нибудь в Гон-Конг, Сингапур, там смотаться, ну там же тоже есть, наверное, команир отряда какой, за работу перетереть, подлетнуть, денег заработать....перед моим мысленным взором поплыли пальмы...знойные мулатки...бары...кредитки с моей фотографией...от восторга я чуть с кровати не свалился. "Хрен у тебя что выйдет"-быстро охладил мой пыл умудрённый жизнью Вениаминыч-"Так и дадут тебе замполиты куда уезжать, будешь всю жизнь на их замполитскую власт тут задарма в;%№ёбывать!" Ничего я ему тогда не ответил, лишь только сжал поплотнее под одеялом заветную засаленную книжку "Let's speak English"....пальм за окном не вижу, сакура отцвела, но моя фотография по-прежнему весело улыбается с кредитки, замполитам привет!
Круг.
11.05.2010 06:05
Captain Phlintus:
"Ничего я ему тогда не ответил, лишь только сжал поплотнее под одеялом заветную засаленную книжку "Let's speak English" ..."
Ты ничего тут не перепутал?
"....пальм за окном не вижу, сакура отцвела, но моя фотография по-прежнему весело улыбается с кредитки, замполитам привет!"
А на хрена такая "кредитка", если "пальм за окном" по прежнему не видишь?
Короче, каша у тебя в голове до сих пор и замполиты тут совсем ни при чём!
Сургут
11.05.2010 06:42
ЮТэйр, 2-ой пилот АТР-42 - 80000 рублей. Правда он дома очень редко бывает )))
Круг.
11.05.2010 07:22
Сургут:
"Кормить надо было лучше - они бы и не улетели." (Из старой телевизионной рекламы чего-то, о царских лебедях.) :-)
Captain Phlintus
11.05.2010 09:55
Насчет книги - нет, не перепутал. А чего там путат-то? Так она и называлась, до сих пор где-то в шкафу валяется. Кредитка зачем нужна? Вопрос непонятен, я с ее помощью билеты домой покупаю, прочие вкусные нямочки. 25 килобаксов необеспеченной кредитной линии "Сити-банка" приносят в мое сердце мир и покой. Насчет каши в голове - вот тут ты прав, господин Круг. Здоровый на голову человек в летчики не пойдет. И что замполиты тут не при чем - опять твоя правда. Папа с мамой меня воспитали, а не замполиты. Иначе бы не было каши в моей голове, пахал бы на них, воров, и радовался бы, как мудро и справедливо все устроено.
Несведующему
11.05.2010 12:13
А все большие начальники притерлись к Арбузам. Зарплаты у них понимаете какие..( а данные вам дали в среднем). А на больших бобиках начальства поменьше.
В Air Berlin примерно так же.