Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотирование в одиночку самолёта типа Ту-154 или Ил-76.Возможно?

 ↓ ВНИЗ

12

Аргон
26.04.2010 21:47
На одной из веток кто то рассказывал о том что есть человек который был способен в одиночку перегонять Ил-76.Такое вообще возможно? Или это байка?
Дядя Вова
Старожил форума
26.04.2010 21:51
Жить захочешь, не так раскорячишься!"Особенности национальнлй охоты"
Аргон
26.04.2010 21:55
Дядя Вова:

Жить захочешь, не так раскорячишься!"Особенности национальнлй охоты"

Ну это понятно.Но всё таки наблюдая за напряжённой работой экипажа Ту -154 во время захода в "Полёте на север" возникают естественные сомнения в способностях человека всё это проделать в одиночку.
хотябыч
26.04.2010 21:56
С хулиганским намерением перегнать или секретное зедание выполнить?
Один техник тоже может перегнать Ил-76. Надо только дверь ключиком открыть, включить АЗР стояночного тормоза, включить аккумуляторы, снять со стояночного, выключить аккумуляторы. К тягачу подсоединить водило, водило подсоединить к передней стойке. Сесть в тягач - гони родимай !!!
Ушкыш
26.04.2010 21:57
Туполь в одиночку??? Неееет... Вдвоем с бортачом пожалуй мона)
Аргон
26.04.2010 22:00
хотябыч:

С хулиганским намерением перегнать или секретное зедание выполнить?
Один техник тоже может перегнать Ил-76. Надо только дверь ключиком открыть, включить АЗР стояночного тормоза, включить аккумуляторы, снять со стояночного, выключить аккумуляторы. К тягачу подсоединить водило, водило подсоединить к передней стойке. Сесть в тягач - гони родимай !!!

В той ветке, если я правильно понял, речь шла о перегоне именно по воздуху.Дело вроде где то в Африке было.
Дядя Вова
Старожил форума
26.04.2010 22:00
В 60х был случай полёта б\м на Геркулесе.Он один запусился и улетел куда-то, уже не помню, был в гневе на изменившую жену.
Поправка
26.04.2010 22:01
человек который в Африке Ил-76 перегнал, был не в один, а с женщиной!!
Саша***
26.04.2010 22:12
Полет по кругу на Ту-154 в одно лицо на борту сам видел, было это в начале 90-х на АРЗ после небольшого подпития экипажа апосля облета борта после капиталки, в итоге даже шума никакого не было :)
Ушкыш
26.04.2010 22:23
Саша***:
Полет по кругу на Ту-154 в одно лицо на борту сам видел, было это в начале 90-х на АРЗ после небольшого подпития экипажа апосля облета борта после капиталки, в итоге даже шума никакого не было :)

Вот не понимаю я таких людей, возьми пистолет и играйся в рулетку раз острых ощущений не хватает, самолет то жалко, ни за что ни про что мог бы пропасть...
Аргон
26.04.2010 22:25
Ушкыш:

Саша***:
Полет по кругу на Ту-154 в одно лицо на борту сам видел, было это в начале 90-х на АРЗ после небольшого подпития экипажа апосля облета борта после капиталки, в итоге даже шума никакого не было :)

Вот не понимаю я таких людей, возьми пистолет и играйся в рулетку раз острых ощущений не хватает, самолет то жалко, ни за что ни про что мог бы пропасть...

Тут ключевой факт что после подпития.Протрезвев возможно герой сам испугался .
Саша***
26.04.2010 22:31
2Аргон
Тот кто летел был Профессионалом и так как он летал на Т5 я не встречал более опытнее
ПС:я согласен что это не есть гуд
s007
26.04.2010 22:34
А я за руль трезвым не когда не сажусь. Кругом столько пьяных пилотов. А выпьешь, как то и не страшно
С Ц Е Н А Р И С Т
26.04.2010 22:39
Ил-76 в одиночку и не раз - достоверный факт. :)
Сейчас люди подтянутся и расскажут подробности.
В Африке сей герой летает. :)

Не шучу!
Тоже слышал
26.04.2010 22:43
Помоему, даже его частный самолет. Выполняет там чартеры. Сам с Казахстана.
паакс
26.04.2010 22:47
вот здесь это обсуждалось http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ДоктОр
Старожил форума
26.04.2010 22:54
Поправка:

человек который в Африке Ил-76 перегнал, был не в один, а с женщиной!!

Он ещё и с женщиной успевал??? Ну, мастер!
86
Старожил форума
27.04.2010 00:22
Н.П.П.-Г.А.-85
пункт 2.4.2
-Командир воздушного судна обязан;
--владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета;
Там еще много всего написано но при хорошей подготовке ВПОЛНЕ МОЖЕТ.
Круг.
27.04.2010 00:40
86:

Правильно!
Как два пальца ...
Комментатор
Старожил форума
27.04.2010 00:48
Симеры могут. А пилоты чем хуже? :-)
-=*=-
27.04.2010 00:50
Одеозная личность, с женщиной на пару гоняла
-=*=-
27.04.2010 00:54
Пользуйтесь поиском по форуму, тут живо обсуждалось
Раul:
27.04.2010 03:21
Ушкыш:

Туполь в одиночку??? Неееет... Вдвоем с бортачом пожалуй мона)


На малой высоте можно и без бортача.
Falkon
Старожил форума
27.04.2010 03:25
-=*=-

А где на этом форуме поисковик???
Аргон
27.04.2010 03:33
Falkon:

-=*=-

А где на этом форуме поисковик???

Кстати да.Многих бы повторов удалось избежать.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.04.2010 03:54
В принципе-возможно, но эту возможность я бы назвал глупостью!
Alex R
27.04.2010 04:18
Цитейшены сертифицированны для полета с 1 пилотом. Обязательна работоспособность автопилота. Ту-154 - там управление двигателями через жопу и авионика доисторическая, так что там это подвиг, а на современной технике - 2 пилота летают потому что с одним риск слишком велик и нагрузка великовата, но технически и 1 лететь может если все работает... Особой разницы между цитейшеном и скажем B-777 нету... такой же 2 двигательный реактивный пепелац, такие же приборы, такие же процедуры...

Бишкекчанин
27.04.2010 07:35
Поисковик в самом деле не помешал бы...
-вта
27.04.2010 07:44
Раul::

На малой высоте можно и без бортача.

27/04/2010 [03:21:39]

А на большой нельзя уже?
МИШКА
Старожил форума
27.04.2010 07:52
Думаю теоретически возможно ;), сам пробовал на ЯКе, очень сложно. Не все параметры удаеться выдерживать. Вдвоем, как два пальца.
62
27.04.2010 08:12

Дядя Вова:

В 60х был случай полёта б\м на Геркулесе.Он один запусился и улетел куда-то, уже не помню, был в гневе на изменившую жену.

26/04/2010 [22:00:45]

в 90-е годы был случай и это освещалось в прессе-"поругался с женой.взлетел и разбился".вкратце-Б/м ан-26, кажется Клин.в одиночку произвёл запуск.взлетел.долго кружил над аэродромом.вызвали жену.вела переговоры по радио с ним.безрезультатно.кончился керосин.упал...
930ВТАП
27.04.2010 10:06
В Кубинке это было.Борттехник взлетел, а не бортмеханик(В ВВС это несколько другая должность, в отличие от ГА.).Рассказывали, что даже демонстративно сел, показать дескать смотрите, как я умею, потом взлетел и разбился.
skyraver
Старожил форума
27.04.2010 10:12
Возможно, если только это будет летчик-истребитель не ниже 2-го класса.
Срач объявляется открытым.
Ацкий лётчик-пилот Ил-76
27.04.2010 10:26
Слетать одному на Ил-76 проблем ни каких не составляет. Включил все АЗР, запустил ВСУ, запустил двигатели, расстопорил рули, взлетай и лети. РУДы, шасси, закрылки, предкрылки всё под рукой.
046
Старожил форума
27.04.2010 10:36
Может.

В июле 1984 года Игорь Волк стартовал в космос вместе с командиром Владимиром Джанибековым и бортинженером Светланой Савицкой. Через 12 суток полета экипаж "Союза Т-12" вернулся на Землю. Джанибекова и Савицкую спасатели бережно на руках вынесли из корабля. Так положено по инструкции. После полета трудно не то, что ходить, а просто стоять на ногах. Волку же никто не помогает. Он выбирается из люка сам. Шатающейся походкой он подходит к вертолету. Сначала Игорь Волк управляет вертолетом Ми-8. Затем пересаживается на Ту-154. Его кабина переделана под кабину "Бурана". На "тушке" через всю страну Волк летит в Ахтубинск. Но испытания еще не закончены. Его пересаживают в сверхзвуковой истребитель МиГ-25. На МиГе он возвращается на Байконур. Заключение медиков: в экстренном случае подготовленный пилот сможет выполнить посадку "Бурана", даже если откажет автоматика.

http://www.1tv.ru/documentary/ ...
Аджикабул 88
Старожил форума
27.04.2010 10:46
Мне рассказывали как перегоняли Ил 76.
Я понял, что один перегонял, но дело было 5 лет назад (сам рассказ, а полет в конце 90х) и после 2-х бутылок беленькой:)
Смысл бы в том, что военный аэродром в городе находится с др. берега реки от жд вокзала и контейнер перевозить было далеко от моста, вот договорился на убитом Ил 76 вещи перевезти который с десяток лет стоял и использовался на з/ч.
Аэродромы вылета и прилета не буду описывать, а то слишком легко будет идентифицировать чела/:)
Rouslan
Старожил форума
27.04.2010 10:48
930ВТАП:

В Кубинке это было.Борттехник взлетел, а не бортмеханик(В ВВС это несколько другая должность, в отличие от ГА.).Рассказывали, что даже демонстративно сел, показать дескать смотрите, как я умею, потом взлетел и разбился.


Так и было.
Именно Кубинка .
Упал на какой то сарайчик в десятке километров от полосы .
.
27.04.2010 11:42
Несколько лет назад на этом форуме кто-то вспоминал историю из своей безбашенной молодости. Будучи вторым пилотом Ан-26, он фактически выполнил в одиночку весь полёт. Остальной экипаж всё время полёта пребывал в отключке, по причине неумеренного употребления незадолго до вылёта:). Не помню кто это был - но человек был уважаемый в здешних кругах, и не верить ему не было оснований.
Пилот одноместного двухдвигательного самолета
27.04.2010 12:35
Уважаемые, извините, а проблема-то в чем? Или на 154-м штурвал одному сил не хватает крутить? Чтобы выполнить полет нужно все равно сделать тот же набор действий, контролировать тот же набор параметров, радиообмен и навигация тоже, вроде как общая что на Ту, что на Су, что на МиГе. Ну каналы- частоты радио и навигационных средств по другому переключаются. Карты некому читать? Как же бедные истребители без чтения карт летают? Видимо, приходится их наизусть знать.
Начинайте рвать меня на части, уважаемые члены многочленных экипажей.
Игорь 1
Старожил форума
27.04.2010 12:41
Пилот одноместного двухдвигательного самолета: Там прикол в том, что сидя на месте командира не до всех тумблеров других членов экипажа дотянешься:) Отсюда и вопрос такой с подвохом... А бегать особенно на посадке по кабине сложновато или нарушать РЛЭ и не всем щелкать (если получится)
Аджикабул 88
Старожил форума
27.04.2010 12:41
:

Несколько лет назад на этом форуме кто-то вспоминал историю из своей безбашенной молодости. Будучи вторым пилотом Ан-26, он фактически выполнил в одиночку весь полёт. Остальной экипаж всё время полёта пребывал в отключке, по причине неумеренного употребления незадолго до вылёта:). Не помню кто это был - но человек был уважаемый в здешних кругах, и не верить ему не было оснований.


Посмотрел по карте про того парня который на Ил 76 в одиночку перелетел -получается 1600 км. на автомобиле , на самуле близко т.к. дорога прямая относительно:)
Duo
27.04.2010 12:52
Игорь 1:

Пилот одноместного двухдвигательного самолета: Там прикол в том, что сидя на месте командира не до всех тумблеров других членов экипажа дотянешься:) Отсюда и вопрос такой с подвохом... А бегать особенно на посадке по кабине сложновато или нарушать РЛЭ и не всем щелкать (если получится)

дык вот и не понятно, почему сразу не делать кабину под 2-х водил? на истребителе пилот один всем управляет, ну двое понятно: у одного сердце прихватит- второй доведёт, а тут четыре водилы на емкость городского автобуса, а на ЯК-40 так трое на емкость маршрутки?
Игорь 1
Старожил форума
27.04.2010 13:03
Duo: зато вопрос занятости населения решается заодно...:) Техника просто такая была мало автоматики, и пр пр... Двухчленный экипаж это результат технического прогресса... Потом (ща меня забросают тухлыми яйцами) будет Один член... А потом , как кто то уже писал, без членов... Стюардесса пришла воткнула дискету с параметрами маршрута, погоды, запасных... нажала кнопку ON и по прилету кнопку OFF... И все.. А да дискету еще забрать надо и сдать в библиотеку маршрутов.
Однако!
27.04.2010 13:11
А ведь были и на Ан-24 двучленные экипажи!
Историк ГА
27.04.2010 13:18
Был еще экспериментальный ИЛ-62 с САУ которая позволяла выполнять автоматическую посадку с выравниванием и включением реверса на пробеге. Но в серию не пошел, хотя поговаривают по ОБС(слухи), что несколько серийных машин было оборудовано подобной САУ.
Игорь 1
Старожил форума
27.04.2010 13:19
Однако!: Ну в Ан-24 как раз понятно ... там все рядом:) Так же как и в Як-40.. Вопрос к экипажу военного Ан-24 (Командир, вторй, бортехник, бортехник по АДО, штурман и радист) "Мужики, а как вы там все в кабине помещаетесь то???"
Да ...
27.04.2010 13:22
2 Duo:
Это потому, что управлять самолетом и автомобилем вещи сами по себе очень разные. В том числе и по сложности. Чтобы понять сие - надо попробовать.
А уж коль сравнивать вместительность - есть одно мааленькое отличие: самолет летит в небе. И вместительность в этом вопросе не при чем - на аэробусе и на небольшом фальконе экипаж по численности одинаков.
Игорь 1
Старожил форума
27.04.2010 13:23
Ан-26 сори
Игорь 1
Старожил форума
27.04.2010 14:03
У меня отец летал на ту-134 КВС-инструктор... Сейчас на пенсии уже давно... Вот я ему поставил симулятор он летает каждый день... Поставил его 134... Модель очень хорошая там все нужно делать самому в том числе и запуск всех двигателей... Ну я ему РЛЭ для него дал... Он меня спрашивает "И что я должен ему еще и двигатели запускать!!!??? У меня для этого был бортмеханик!!!" "Да гворю ты один и за штурмана и за бортмеханика и за второго пилота" Поворчал поворчал освоил... :)
Аргон
27.04.2010 14:58
Игорь 1:

У меня отец летал на ту-134 КВС-инструктор... Сейчас на пенсии уже давно... Вот я ему поставил симулятор он летает каждый день... Поставил его 134... Модель очень хорошая там все нужно делать самому в том числе и запуск всех двигателей... Ну я ему РЛЭ для него дал... Он меня спрашивает "И что я должен ему еще и двигатели запускать!!!??? У меня для этого был бортмеханик!!!" "Да гворю ты один и за штурмана и за бортмеханика и за второго пилота" Поворчал поворчал освоил... :)

А не расскажите о его впечатлениях? Ну помимо отсутствия ускорений и всего остального это ему представляется хоть как то похожим? Где то читал рассказ немца который поставил своему отцу, летавшему на Мессершмитте , Ил-2.Так вот как я понял отцу весьма он по вкусу пришёлся, сказал что атмосфера передана довольно точно.Ну естественно некоторые замечания в части поведения самолёта.Но это и понятно, всё таки это аппарат старый.А вот Ту-134 всё таки много ещё, и делают модели его как я понял люди знающие о нём не по наслышке.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru