А виновных в катастрофе на шахте полковники запаса определяют сходу?
Сам президент намекнул на это, а уж про остальное я сам докумекал. Нужно же читать не только между строк, но и между губ(блин, сам придумал-не зря выходные прошли).
БP
Старожил форума
16.05.2010 20:50
Подполковник ВВС: Молодец твоя половинка, Вадим! Такие женщины делают из нас, разгильдяев и охламонов, настоящих мужиков. Передай мой респект!
В.П.
16.05.2010 20:52
Привожу не "трагические" цифры без сравнения, как оппонент, а более наглядную информацию (из моего более раннего сообщения):
"По поводу торговли СССР и гитлеровской Германии кажется Вы очень трагически писали (вольфрам или молибден и т.д.). Вам дали вполне справедливый ответ. Я вот тоже взял книжечку наугад открыл и читаю: в 1932, самый успешный межвоенный год, 11% германского экспорта приходилось на Россию (так в тексте), т.е. она занимала 2-е место; с приходом к власти нацистов объём сотрудничества резко снизился - в 1938-1939 гг. 0, 6% от общего германского экспорта, т.е. СССР переместился на 35 место и лишь в 1940-1941 гг. экспорт в СССР вырос до 4, 5% и 6, 5% от всего германского экспорта, соответственно. Кто же занимал в 30-е гг. 1-е почётное место в торговле с Германией? Ответ - США (историк Х.П. фон Штрандман, Англия)".
Могу вновь дать ссылки и на более подробную информацию по этой теме, но думаю это бесполезно...
Вадим, отличное фото памятника.
А с корзинкой цветов такое романтическое... Как будто поэт ждёт Анну Керн, или может быть свою Наталью Николаевну...
Здорово. Спасибо. Получил большое удовольствие...
Пилот Ту-22
Старожил форума
16.05.2010 21:02
БP:
Подполковник ВВС: Молодец твоя половинка, Вадим! Такие женщины делают из нас, разгильдяев и охламонов, настоящих мужиков. Передай мой респект!
Неужели один я не поддаюсь корректировке...
В.А.К.
Старожил форума
16.05.2010 21:08
Командер.:
"Потери личного состава люфтваффе с 1.06.1941 по 30.11.1944:
Погибло: Запад - 23329 чел., Средиземноморье - 18194, Восточный фронт - 50883"
А если Вам доступны и другие цифры, приведите, пожалуйста, потери техники с разбивкой по истребителям и бомбардировщикам, хорошо?
В.А.К.
Старожил форума
16.05.2010 21:12
В.П.,
я, конечно, не историк и не экономист, однако же вопрос - а что, Германия экспортировала в СССР молибден и вольфрам?
Александр Булах
Старожил форума
16.05.2010 21:14
В.А.К.:
А если Вам доступны и другие цифры, приведите, пожалуйста, потери техники с разбивкой по истребителям и бомбардировщикам, хорошо?
В.А.К., что Вы надеетесь доказать? Что ВВС РККА отыгралось на бомберах, а всех истребителей, типа, замочили союзники?
Это тоже пустая затея, так как помимо бомберов у нас легла вся разведыватеьная авиация Люфтваффе, а потом и вся авиация огневой подержки. Там такой типаж, что охринеть можно считать.
БP
Старожил форума
16.05.2010 21:19
Пилот Ту-22: Неужели один я не поддаюсь корректировке...
Так ты целый полковник, тебе всё можно!
В.А.К.: конечно же импортировала, в Германии нет своего вольфрама. Интересная статья по этому поводу здесь:
http://cripo.com.ua/?sect_id=9 ...
В.А.К.
Старожил форума
16.05.2010 21:22
Александр Булах:
"В.А.К., что Вы надеетесь доказать? Что ВВС РККА отыгралось на бомберах, а всех истребителей, типа, замочили союзники?"
Ага, поняли к чему я клоню :)))
Если это было бы так, то только в плюс ВВС РККА. "Отыграться" на бомберах - одна из главных (и сложнейших) задач истребителя. А по цифрам Командера выходит, что сбивались только Ju-88. Сложнейшая задача. Если бы было так, то Сталинград, к примеру, не был бы сожжен дотла бомбардировщиками.
Командер.
Старожил форума
16.05.2010 21:28
С 1 мая по 30 ноября 1942 года люфтваффе потеряли на всех фронтах 10535 самолетов, из них на Восточном - 3193 бомбардировщика, 892 пикировщика и 3325 истребителей.
По немецким данным, за период с 1 января по 31 августа 1942 г. общие потери самолетов люфтваффе составили 8301 машину. В том числе на Восточном фронте - 4460, на Западе и в Германии - 2121, в Африке и на Средиземноморье - 1520. Убитыми, раненными и пропавшими без вести значилось 8870 человек летного состава: на Восточном фронте - 4689, на Западе и в Германии - 2381, в Африке и на Средиземноморье - 1800.
Да там перепало всем.
А что касается Сталинграда, так огромное число вылетов по этому городу пришлось в ночное время. Например 23 августа 1942 г. ночью было совершено почти пловина и почти 4 тыс. самолёто-вылетов Люфтваффе. И чем их отбивать было?
Только не надо рассказывать про опыт англичан. Там реальный эффект в ночной ПВО появился только к 1944 году.
0стровитянин
Старожил форума
16.05.2010 21:37
даже получил огромный гонорар за неизданную книгу по этой теме,
========
Бред какой. 90 тысяч - не огромные деньги, а книга таки была издана.
И Вам уже не один раз про это говорили.
Вам еще раз принести на ветку ссылочку?
====
меня абсолютно не волнует, во сколько раз отличается в большую сторону зарплата моего менеджера по отношению к моей. Если завтра моего менеджера заменят на другого, в десять раз более дорогого, а моя зарплата увеличится вдвое - я буду уважать нового ровно в два раза больше.
====
2 ВАК
Ну у меня несколько другие подходы к уважению, но ЦЕНИТЬ второго манагера я явно буду больше.
А вот сколько его зарплата мне как и тебе в общем-то абсолютно наплевать.
Ровно как и на то сколько денег зарабатывает собственник.
Яхты Абрамовича у меня не будет никогда ну и пес с ней.
У меня и вообще наверное яхты не будет. Жаль... но что делать.
Но я не обижаюсь на Абрамовича.
Конрад Карлович
16.05.2010 21:39
БP:
Пилоту Ту-22: Николай, а можно ссылку про 100000?
Борис- любой каприз.
общее количество осужденых за коллаборционизм во Франции
- смертная казнь - около 9000 самосудов + 1600 приговореных по суду = 10600.
- каторжные работы - 13339 приговореных по суду.
- тюремное заключение - 24927.
- лишение гражданских прав - 50223.
В.А.К.
Старожил форума
16.05.2010 21:39
Командер,
ну, раз приведены данные только за отдельный период войны, попробуем простенько оценить. Два потерянных человека на один потерянный самолет. Получается, что за почти всю войну Люфтваффе на Восточном фронте потеряли 50 тысяч самолетов? Вы в этом уверены?
БP
Старожил форума
16.05.2010 21:45
Конрад Карлович: Спасибо!
В.А.К.
Старожил форума
16.05.2010 21:47
Ах, Командер, извините, углядел ошибочку :)
Получается, что 100 тысяч самолетов немцы потеряли. Я думаю, что у них столько вообще не было :)
Конрад Карлович
16.05.2010 21:49
Борис- там в сумме как раз 100000...
soldat
16.05.2010 21:50
ТУ-22.Николай Фёдорович сижу на площадке.Идёт ремонт машины.Рад, что многие бывшие наши противники запели другие песни.Не знаю как Вы, а я ещё помню бородатых и лысых теоретиков, которые учили не давать мешками деньги работающему люду, а повышать социальные условия: бесплатная медицина( конечно качественная) бесплатное хорошее образование( в Союзе было лучшее, иначе откуда 700 тыс.уехавших на запад) почти бесплатное жильё, ежегодный санаторный отдых, дешовый транспорт(было?: трамвай-3 коп. метро-5 к.тралейбус, автобус-5 коп.)..ежегодное амбулаторное обследование работников, свободный выезд на отдых, на экскурсию в любую страну.Самолётом Москва-Рига 12р.Рига-Симферополь-24 р.Обед в столовой-1р.В ресторане-8р.Было такое? Было.И никто не просил зарплату в 40 тысяч.Мы с тобой получали-420-450., и хватало." Жигули" стоил -5200 р. бензин А-93- 10 коп.за литр.Назвать год?
Всё это было в " застойные", как говорит Островитянин, подполковник Би-Би-Си и др. времена, когда они под стол ходили пешком.а ещё хочется задать всем вопрос.Помните с чего начался развал Союза. .7Исчез стиральный порошок, водка, сахар, такая "любимая дермократами колбаса" введение талонов--всё, что вызывало недовольство народа. А Чернобыль сам возник? А сейчас разрушение Саяно-Шушенская ГЭС, взрывы скоростных поездов, взрывы в Метро, бойня на Кавказе, убийство участников ВОВ, чиновников разного ранга, Помните книгу" Тихий Американец"? Ситуация очень похожая, как тогда было описано во Вьетнаме.Колбасой народ не пробить-наелись.Полки ломятся-денег нет, после оплаты за жильё.Вот и перешли на взрывы." АПЛ"Курск", шахты, метро, Что Вы лично об этом думаете , интересно, что думают оранжевые, голубые, жёлтые, лишь бы не красные, как они себя называют? С уважением к Вам ДТ-105, АП-7мц.
Александр Булах
Старожил форума
16.05.2010 21:50
2 ВАК
Т.е. Вас смущает получающийся типаж?
А помоему весьма ничего
Вот смотрите. По своей численности войсковая разведывательная авиация на Восточном фронте была равна истребительной, а там довольно длительное время основными были именно вухместные самолёты. Опять же группы тяжёлых истребителей. Тоже двухместные машины. Опять жеесли бомбер падает, то потери в экипаже почти неизбежны. Но кто-то имел шанс выйти к своим. Это имело место и у нас, и у немцев.
На самом деле указанное соотношение не говорит ни о чём... Ровным счётом.
0стровитянин
Старожил форума
16.05.2010 21:52
Про иудушку Чубайса хорошо написал Борис МИРОНОВ в книге "ПРИГОВОР УБИВАЮЩИМ РОССИЮ"
=====
А это сЫночка которого потом попытался Чубайса завалить? И который подозревается в еще преступлениях?
Хароший папа и хароший мальчик.
Убийство это самое-то чему нужно учить детей.
Кстати все могут прочитать письмо Миронова Путину.
http://www.russia-talk.com/rf/ ...
Абсолютный нацист.
Командер.
Старожил форума
16.05.2010 21:53
Получается, что за почти всю войну Люфтваффе на Восточном фронте потеряли 50 тысяч самолетов? Вы в этом уверены?
Уверен в этом Г.Корнюхин
"И вновь эксперты Люфтваффе"
"Сложно определить потери Люфтваффе в боевой технике, а тем более распределить их по всем театрам военных действий. Приняв во внимание оценку потерь Германских ВВС в 100 тыс. самолётов, можно утверждать, что на Восточном фронте Германия потеряла не менее 70 тыс. самолётов. Учтя небоевые потери в пределах 30%, получим 49 тыс. самолётов уничтоженных в боях с советскими лётчиками и зенитчиками."
Так, что Ваши выводы совпали уважаемый ВАК с Г.Корнюхиным.
В.А.К.
Старожил форума
16.05.2010 21:55
Александр Булах:
"На самом деле указанное соотношение не говорит ни о чём... Ровным счётом."
Александр, на самом деле - говорит. Соотношение потерянных самолетов к потерянным летчикам - величина достаточно устойчивая. И здесь что-то "не бьется". Вранье либо в одном источнике, либо в другом. Но вранье есть. Так меня учили проверять собственные расчеты :)
Получается, что 100 тысяч самолетов немцы потеряли. Я думаю, что у них столько вообще не было :)
Производство самолётов в Германии:
1939 - 8295, 1940 - 9869, 1941 - 10940, 1942 - 14664, 1943 - 24365, 1944 - 40482.
Так, что были у них 100000 самолётов и даже ещё осталось.
Александр Булах
Старожил форума
16.05.2010 22:07
2 В.А.К.
Да ничего не говорит.
И величина эта на самом деле неустойчивая.
Она зависит от многих факторов. И в разных рода ВВС процент невозврата экипажей разный. Например в АДД у нас почти всю войну (за исключением лета 41) потери были низкие. Но при этом вернувшихся после сбития экипажей очень мало. А у шистребителей и штурмовиков всё наоборот - сбиают часто, но и возврааются часто.
Вот ещё пример: при диких потерях матчасти советских ВВС в летне-осенней кампании 1941 г. потери в экипажах признаны незначительными!
А в 1942 г. - всё наоборот!
А то что привёл "Командер" - это просто средние цифры.
Я даже могу сказать как они получены. Начиная с осени 1943 г. количество двухмоторных бомбардировщиков He111 и Ju88 в составе Люфтваффе бысто снижается. Двухместных Ju87 также становится всё меньше. Им на смену приходит единый ударных многовариантный одноместный FW190. При этом ударные варианты этой машины из-за развитых подвесок и доп.брони потеряли во многом все свои преимущества. И и сбивали в немалых количествах. За их счёт такая статистика и получилась.
Что это было? Ну вы блин, даёте (генерал Иволгин, кажется)...
Ничего не понял. Посмотрел курс обыкновенных акций Газпрома в последние годы. Он сильно колебался (примерно от 90 до 300 с лишним рублей за акцию), но в любом случае за 300-400 обыкновенных акций на приват. чеки семьи из 5-6 человек
======
Ну Вы просто не в курсе. В некоторых городах на один приват чек давали
6 тысяч акций.
Все зависело от наличия предприятий Газпрома в городе и так далее.
пинстр
Старожил форума
16.05.2010 22:16
morda:
Причем делиться будем мы, я и Вы. Путем оплаты счетов за отопление, лекстричество и ипотеку, а то и путем инфляции. Из-за таких вот слабовольных лефтистов вроде Вас. Нет, чтоб стальной рукой загнать бунтовщиков обратно в их норы, как это, кстати, делала КПСС в пятидесятые годы прошлого века :(
Ну что, ж - поделюсь, не впервой. Нищему пожар не страшен.)))) А Вы, я смотрю, по железной руке КПСС затосковали? Ню-ню... Начальнички должны Бога благодарить, что шахтеры в свободное время Кропоткина с Бакуниным не читают...
0стровитянин
Старожил форума
16.05.2010 22:32
когда мне было чуть больше 20-ти, мы шабашили на покраске подъемных кранов на одном заводе. Однажды залихватски нарушили правила ТБ, за что были морально жестоко выпороты местными рабочими. К сожалению, не помогло, и через два дня по причине опять же нарушения погиб мой друг, с которым жили в общаге четыре года. Чувство вины - до сих пор. Трепетное отношение к ТБ - с той же поры.
========
У нашей семьи был коллега. Когда он был старпомом и руководил швартовкой, а на причале стояли его жена и ребенок, стальным концом его сына разрубило пополам.
Его вины в том в общем-то и не было. Случай. Хотя...
Потом он ушел с моря и стал большим начальником в Службе Безопасности Мореплавания.
Добрейшей души человек.
Но любой Великий Инквизитор тихо курит в углу как он драл за безопасность.
Это было что-то страшное.
Между прочим одна из причин почему ТБ на Морфлоте СССР была весьма и весьма неплоха.
И ТБ и так сказать - профильная мореходная.
Ибо дисциплина в одном тянет за собой другое.
И к своим тридцати годам я окончательно понял правоту своего старшины армейской роты который говорил, что неподшитый подворотничок это первый шаг к провалу задачи.
Оно так и есть. А намотанная на датчик изолента или фуфайка - это первый шаг к трупам в шахте.
И собственник тут вообще не при чем.
Ну что ж ему - "заменить весь Народ"?
пинстр
Старожил форума
16.05.2010 22:35
Прошлым летом в Самаре (Смышляевка). Осколки разбитого вдребезги (с)...
Кстати, на Ту-144 014 и 015 имею удовольствие любоваться ежедневно. Последняя вообще выглядит не на свои годы :)
0стровитянин
Старожил форума
16.05.2010 22:42
Затем приступить к ликвидации опасной зависимости безопасности труда шахтёров от унизительно низкой оплаты их труда.
=====
Ну конечно - опять "достояная жизнь".
Я сегодня уже имел разговор вживую с умной женщиной из медиков из российской
глубинки. 50 плюс лет.
Спросил, что такое "достойная жизнь". Ответ был примерно такой:
Чтобы всегда можно было пойти в магазин и купить любую еду которую хочется и сколько хочется. И вообще не думать о деньгах.
Камрады - но так же не бывает!!!! Это иллюзии! Так люди не живут в массе своей.
Командер.
Старожил форума
16.05.2010 22:43
Прошлым летом в Самаре (Смышляевка). Осколки разбитого вдребезги (с)...
О родные места. Спасибо пинстр.
пилот Ан-2
Старожил форума
16.05.2010 22:50
2пинстр
Спасибо за фотки с Ан-2!!! Классно получились!!! А вот с едой - чуть слюной не поперхнулся!!! :-)))
2 В.А.К.
По поводу Ил-2...Есть замечательная книга "В военном воздухе суровом" В.Емельяненко.
Он - командир того полка, который одним из первых получил Ил-2 перед самой войной... Вот в этой книге написано в том числе и про потери, среди которых очень много так называемых невынужденных...почитайте - это очень интересно...
0стровитянин
Старожил форума
16.05.2010 23:27
Кстати как вам история с иконой найденной на Никольской башне Кремля?
Подполковник ВВС (кпк)
16.05.2010 23:33
Олег, даже и не знаю.
Смотрю Предстояние....
Сильно... Горько...
0стровитянин
Старожил форума
16.05.2010 23:57
Мне должны привезти скоро.
Посмотрю.
Подполковник ВВС (кпк)
17.05.2010 00:04
Олег)))
Могу дать ссылку для ознакомления. Ну типа "сэкономил")
0стровитянин
Старожил форума
17.05.2010 00:06
А у меня все равно сейчас пока трафик платный - я ж в командировке. =))
Но ссылочку кидай, буду благодарен.
Подполковник ВВС (кпк)
17.05.2010 00:12
Олег, в почту кину, только там траф не гуманныц(
Drejtori
Старожил форума
17.05.2010 00:14
А у меня все равно сейчас пока трафик платный - я ж в командировке. =))
Но ссылочку кидай, буду благодарен.
Полную версию досмотрел только из-за того, что хотелось узнать откуда у комбрига железные когти Фреди. Не показали. Придется смотреть вторую серию. :)))
Подполковник ВВС (кпк)
17.05.2010 00:21
Дим, ....
Drejtori
Старожил форума
17.05.2010 00:29
Дим, ....
Ну вот не понравилось мне кино. Сильно не понравилось...
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.05.2010 00:36
Дим, а мне на оборот.... не скажу, что "ваааххх" но есть о чем подумать, но не тебе, поэтому тебе и не по нравилось вероятно.
Но заметь при этом мы с тобой не плющим битами друг друга, а просто обмениваемся мнениями!
Drejtori
Старожил форума
17.05.2010 00:50
Ну так это все го лишь кино. И ничего более.
"Важнейшее из искусств" - кстати, пример ловкого манипулирования цитатой.
Полностью у Владимира Ильича эта фраза звучала:
"Пока народ безграмотен, важнейшими из искусств для нас являются кино и цирк".
С добрым утром!
Понедельник. Скорей бы на работу! :)))
"2 В.А.К.
По поводу Ил-2...Есть замечательная книга "В военном воздухе суровом" В.Емельяненко.
Он - командир того полка, который одним из первых получил Ил-2 перед самой войной... Вот в этой книге написано в том числе и про потери, среди которых очень много так называемых невынужденных...почитайте - это очень интересно..."
Есть она у меня. Перечитываю иногда. Хорошая, честная книга.
Но есть еще одна, не помню названия (подсмотреть не могу, они у матери хранятся). Написана замполитом одного из ИАП, который иногда летал. Читаю "в минуту жизни трудную", когда надо развеселиться. Что-то вроде "зайдя мессеру в хвост, я увидел жирный загривок пилота и его глаза, налитые страхом". Представляю, как он втюхивал молодежи после войны о решающей роли ВКПБ в разгроме гадов :)
Ну и напоследок, чтобы не создалось ложного представления. Я не апологет вермахта и люфтваффе. Я хочу подчеркнуть, что враг был силен и опасен. Занижать реальную его силу - значит принижать подвиг победителей. И возница, умерший от дизентерии для меня не меньший герой, чем те, чьми фамилиями названы площади и улицы. Вот, пожалуй, и все. С уважением, В.А.К.
Пилот Ту-22
Старожил форума
17.05.2010 07:06
soldat:
ТУ-22.Николай Фёдорович сижу на площадке.Идёт ремонт машины.Рад, что многие бывшие наши противники запели другие песни.Не знаю как Вы, а я ещё помню бородатых и лысых теоретиков, которые учили не давать мешками деньги работающему люду, а повышать социальные условия: бесплатная медицина( конечно качественная) бесплатное хорошее образование( в Союзе было лучшее, иначе откуда 700 тыс.уехавших на запад) почти бесплатное жильё, ежегодный санаторный отдых, дешовый транспорт(было?: трамвай-3 коп. метро-5 к.тралейбус, автобус-5 коп.)..ежегодное амбулаторное обследование работников, свободный выезд на отдых, на экскурсию в любую страну.Самолётом Москва-Рига 12р.Рига-Симферополь-24 р.Обед в столовой-1р.В ресторане-8р.Было такое? Было.И никто не просил зарплату в 40 тысяч.Мы с тобой получали-420-450., и хватало." Жигули" стоил -5200 р. бензин А-93- 10 коп.за литр.Назвать год?
Всё это было в " застойные", как говорит Островитянин, подполковник Би-Би-Си и др. времена, когда они под стол ходили пешком.а ещё хочется задать всем вопрос.Помните с чего начался развал Союза. .7Исчез стиральный порошок, водка, сахар, такая "любимая дермократами колбаса" введение талонов--всё, что вызывало недовольство народа. А Чернобыль сам возник? А сейчас разрушение Саяно-Шушенская ГЭС, взрывы скоростных поездов, взрывы в Метро, бойня на Кавказе, убийство участников ВОВ, чиновников разного ранга, Помните книгу" Тихий Американец"? Ситуация очень похожая, как тогда было описано во Вьетнаме.Колбасой народ не пробить-наелись.Полки ломятся-денег нет, после оплаты за жильё.Вот и перешли на взрывы." АПЛ"Курск", шахты, метро, Что Вы лично об этом думаете , интересно, что думают оранжевые, голубые, жёлтые, лишь бы не красные, как они себя называют? С уважением к Вам ДТ-105, АП-7мц.
А я уже писал об искусственности всех тех проблем перестройки, примерно также готовились к снятию Хрущёва-в последний год его правления вдруг пропал белый хлеб. Потом вдруг все табачные фабрики СССР встали на ремонт и пропало курево во всей стране. И главное пропадало везде и одновременно, как по команде. И так всё ловко получалось всегда...
А в 93 решили подправить мягкие меры и прикатили танки, а теперь вот говорят. что во всём виноват сам народ.
С любовью и надеждой ОС-1, РП-23.
А виновных в катастрофе на шахте полковники запаса определяют сходу?
Сам президент намекнул на это, а уж про остальное я сам докумекал. Нужно же читать не только между строк, но и между губ(блин, сам придумал-не зря выходные прошли).