Есть еще части))) Про Владимир и Суздаль. (я так просто не отстану)))
Доктор_зло
Старожил форума
12.05.2010 20:18
Блин Вадим, а я так хотел чо то напейсать у тя в журнале, но пля пароль забыл сцуко,
ладно скажу тута, КРУТЬ)))))))))
Лялина
12.05.2010 20:48
Яковлевич , Вам отправлена посылка , поезд 945 почтово- багажный .
Получить можно в воскресенье , понедельник . Тел .проводника 8
9137395628 . Вам забрать сумку , вопросы другие решены . Облепишка и жимолость .
Доктор_зло
Старожил форума
12.05.2010 20:55
Во загадки по ветке пошли, вы исчо пароли и явки тут кричите, ну в натуре ну умные ведь и проверенные товарисчи, а так палитесь)))))
Рика
12.05.2010 20:59
В.А.К.
Трептов парк -это район Берлина, где мы жили.Своего рода наш ближний пригород.Также мы были в Потсдаме, Дрездене.Стеклянные двери это не немецкий стиль, также как и у нас стальные входные двери и 3м заборы.Меня до сих пор удивляет эта архитектурная бредятина, воздвигнутая в 90г. в Москве.Как может стальная дверь обеспечить мою безопасность? Две капли кислоты и дверь сама откроется без всякого усилия.
Бомжи ночуют и наличие кода не является для них препятствием.Но за домофон я плачу приличные деньги.
Вы слишком идеализируете запад.Там много интересного, но у нас больше.
Просторы, природа , да и люди.Вы же не считаете себя плохим человеком?
Рика
12.05.2010 21:07
DC-7C (на работе):
Рика
Немцы любят очень все массивное, добротное.Они очень пунктуальны и аккуртны.
----------
Кстати, стереотип и не совсем соответствующий действительности.
В современной Германии хоть немцы есть или негры кругом.)))))
Кстати очень правильная статья о некотором возможном варианте будущего.
В.А.К.
Старожил форума
12.05.2010 21:45
Рика:
В.А.К.
Трептов парк -это район Берлина, где мы жили
Грюнвальд - тоже район Берлина (в прошлом - Западного). Стеклянные двери почти в каждом доме. В частном. В Восточном просто не было частных домов.
"Просторы, природа , да и люди.Вы же не считаете себя плохим человеком?"
Я и французов, и немцев тоже плохими не считаю :) А также их просторы и природу. Присутствующие могли по фото убедиться, что есть там и просторы, и природа :) И хорошие люди :)
Лялина
12.05.2010 21:58
Доктор_зло:
Вы о чем ? О кассовом сборе ? Оплачен заранее по тарифу .
Это не пассажирский поезд , а специальный почтово -багажный .
Там пассажиров нет , только грузы , в основном коммерческие
или просто бытовые .
Доктор_зло
Старожил форума
12.05.2010 22:01
Лялина да вы что я шутил, извините меня:)))
Яковлевич
Старожил форума
12.05.2010 22:03
Лялина:
С проводником Юрой связался, встречают дочка с сестрой мужа. Чрезвычайно признателен за помощь в осуществлении давнишней мечты! Убедительно прошу прозвонить мне на сотовый завтра в течение дня, можно и вечером. Счастлив, что у меня есть такой друг, судьбообразно родившаяся через общение на ветке! )))))
Командер.
Старожил форума
12.05.2010 22:06
То Островитянин:
Про сланцевый газ:
Если приводить аналогию с энергетикой, он хорош в роли peak shaver, в то время, как трубопроводному газу уготована роль базовой нагрузки. Но наличие доступного, пусть и дорогого и малообъемного ресурса значительно усиливает переговорную позицию потребителя, что мы, наверное, и увидим вскоре. Хотя, сразу хочу предупредить, что слишком уж радоватся не стоит, сланцевый газ – не gamechanger, наличие такой опции не отменит совсем долгосрочных контрактов, не загонит цены на газ к $90 за тысячу кубов.
Добрейший всем вечер, пытливые мичуринцы из военных и ищущие дары природы в магазине штатские! )))))
Командер.
Старожил форума
12.05.2010 22:21
То Островитянин:
Вот ещё источник углеводородов
Газовые моря Титана - мечта олигарха:
Атмосфера преимущественно состоит из азота, также имеется небольшое количество метана и этана, которые образуют облака, являющиеся источником жидких и, возможно, твёрдых осадков. На поверхности имеются метан-этановые озёра и реки. Давление у поверхности примерно в 1, 5 раза превышает давление земной атмосферы. Температура у поверхности — минус 170—180 °C.
Яковлевич , сегодня были со знакомыми в фирме тепличной .
Все довольны остались . Кустиков подкупили немного новых .
А позвонить не могла , потому как потеряла телефон , пришлось
на форуме сообщать .
0стровитянин
Старожил форума
12.05.2010 22:26
Командер, Запад сейчас рвет подметки на ходу по всякого рода технологиям
"альтернативной энергетики". Сланцевый газ, нефтяные пески, всякого рода гелио, термо...
Я Вас уверяю, что через лет пять - десять это все будет иметь результат.
Это цикл аналогичный 1973-76 годам когда арабы всех задолбали своим шантажом.
Запад вылез в результате. Вот правда СССР получил пулю в спину (хотя в него не целились).
Яковлевич
Старожил форума
12.05.2010 22:28
Лялина:
Радуйтесь! У Вас девичья память! ))))))
89124361372.
Конрад Карлович
12.05.2010 22:31
0стровитянин:
Командер, Запад сейчас рвет подметки на ходу по всякого рода технологиям
"альтернативной энергетики". Сланцевый газ, нефтяные пески, всякого рода гелио, термо...
Абсолютно верно.... ОПЕК тогда учетверил цену на нефть, будучи в уверенности, что "запад" загнется...."Запад" переболел гриппом 2 недели и рванул вперед...
Доктор_зло
Старожил форума
12.05.2010 22:32
Запад сейчас рвет подметки на ходу по всякого рода технологиям
Вот как всё таки некоторые радуются тому как умные люди делом занимаются,
а нам все какие то нанотехнологии ффпаривают, а коробку автомат так и не придумали,
чтобы на нашу классику ставить.
Олег я тоже жду когда мы со своей нефтью одын на одын останемся, тока вот страшно от цен на бензин становится.
В.П.
12.05.2010 22:33
Добрый вечер (или день, кому как) всем!
По порядку:
Моторесурс наших тракторов (или чего-то подобного) в полчаса - это господа оппоненты, мягко говоря всё же преувеличение. Конечно, как и у других (между прочим) всякое бывало и м.б. надёжность в целом была пониже, но техника работала годами. Ломалась иногда чаще, чем того хотелось бы, не только по вине изготовителей, но и "эксплуататоров" - трактористов и не очень хорошего ремонта.
Теперь о количестве выпускаемых ежегодно тракторов: 2 млн. - цифра приблизительно на порядок неточная. В 1975 г. в РСФСР их произведено около 250 тыс. штук (и в конце 80-х примерно столько же). Однако в 1988 г. на 1000 га пашни в РСФСР было 10, 5 трактора, в Польше - 77, в Италии - 144 и т.д. Так что вопрос избытка тракторов в советское время явно преувеличен (скорее их не хватало). В середине 2000-х ежегодный выпуск тракторов составил несколько тысяч штук, что никоим образом не может удовлетворить потребности сельского хозяйства. Аналогичная ситуация с комбайнами, не буду утруждать всех цифрами.
"Только вот рожать перестали почему-то в СССР 60-70-х"
По этому поводу я уже раньше писал и приводил данные Росстата. Поэтому повторяться не буду. В указанный период рождаемость действительно снизилась, но рожать не перестали (приведённая мной цитата является очередным пропагандистским утверждением оппонентов), ведь продолжался рост населения РСФСР. А вот в девяностые-двухтысячные население стало стабильно убывать и никто не сможет доказать, что в этом виноват советский строй...
DC-7C
Старожил форума
12.05.2010 22:38
Рика:
Трептов парк -это район Берлина, где мы жили.Своего рода наш ближний пригород.
-----
Ближний пригород? Ну если Вы это пошутили, то шутка удалась, а если всерьез... то видимо плохо Вам Берлин показывали. )))))))))) Да, и насчет негров не беспокойтесь - их все же поменьше чем немцев )))))))))))
Командер.
Старожил форума
12.05.2010 22:39
Энергосбережение и альтернативные источники энергии вещь для цивилизации полезная. Но вряд ли эти источники покроют все потребности современной экономики.
России здесь главное у обочины не остаться.
0стровитянин
Старожил форума
12.05.2010 22:45
, а коробку автомат так и не придумали,
чтобы на нашу классику ставить.
====
Самое смешное, что коробка-автомат в СССР существовала. К примеру для автобусов ЛиАЗ.
Ну эти которые по улицам бегали. Они все с автоматом были.
А вот на Жигули - куй с маслом.
Ибо не фиг там - рукой помашешь.
0стровитянин
Старожил форума
12.05.2010 22:49
А вот в девяностые-двухтысячные население стало стабильно убывать и никто не сможет доказать, что в этом виноват советский строй...
====
Ну пчитайте пр демографические ямы. И будет Вам Щастье. Но Вы ж не хотите.
А объяснять Вам "на пальцах" - я не демограф.
Я кстати пытался объяснить. Что старики умирают - им так положено.
А мое поколение - в среднем полтора ребенка в семье.
Ну неужели ж непонятно, что естественно население будет сокращаться?
Доктор_зло
Старожил форума
12.05.2010 22:50
Олег и не только в ЛиАЗе, даже в легковых была, но не про нашу честь.
В.А.К.
Старожил форума
12.05.2010 22:51
Доктор_зло,
прощу прощения за паузу, Алексей, однако - свобода! Да здравствует! И братья! Что-то там нам отдадут :)))
0стровитянин
Старожил форума
12.05.2010 22:52
Но вряд ли эти источники покроют все потребности современной экономики.
=====
Все - нет, а часть - да.
Я кстати писал уже если вспомнишь, что в США ко всему прочему принята программа по снижению расхода топлива для всякого рода коммерческих авто.
И эта экономия даст через пару лет снижение потребления нефти в США равное годовому импорту нефти из Венесуэлы и Саудии.
Только за счет снижения расхода на компанейских авто.
Drejtori
Старожил форума
12.05.2010 22:53
никто не сможет доказать, что в этом виноват советский строй...
Жизнь просто налаживаться стала. Занятий много разных помимо рождения детей появилось. Рекорды рождаемости ставят регионы с нищим и необразованным населением
3. Ахиллесовой пятой украинского и российского сельскохозяйственного машиностроения продолжает оставаться низкая надежность его изделий. Наработка на отказ российского комбайна составляет 20-30 часов, серийных импортных образцов - 200-300 часов. Потери времени на устранение неисправности составляют 5-6 часов для отечественной техники и 1-2 часа - для импортной.
А "Ростсельмаш" или Днепропетровский комбайновый завод - просто не могут сейчас внедрить систему ISO (не говоря уже о том или ином TQM) - у них вся производственная линия основана на штампах и литье - и в силу этого - негибкая и дает до 5% брака (я думаю, не недо объяснять, что это очень много). Ни контрольного оборудования, ни процедур контроля качества там не было и нет.
Но это сегодня. В СССР с качеством сельхозтехники вообще полный мрак был.
Наработка в полчаса попадалась тоже где то. Я ссылку приводил. Дед у меня с двоюродными дядьями в "Сельхозтехнике" работали. Бали созданы такие межколхозные мастерские, пор типу ПАРМ. Сразу с заводу технику туда загоняли и пытались своими руками довести её.
0стровитянин
Старожил форума
12.05.2010 22:54
даже в легковых была, но не про нашу честь.
====
Ну да - те "легковые" - не для Народа. =((
пилот Ан-2
Старожил форума
12.05.2010 22:58
Доктор_зло:
Олег и не только в ЛиАЗе, даже в легковых была, но не про нашу честь.
Даже на Газ-21 были автоматы...
Сам видел у одного полковника ВВС(в отставке)...Шикарный автомобиль...(грустно вздохнул)
0стровитянин
Старожил форума
12.05.2010 22:58
В СССР с качеством сельхозтехники вообще полный мрак был.
====
Полное говно.
Этот картофелеуборочный ККУ-2 - полный атас.
Пальцы на ленте ломались в среднем раз в час-два.
Под конец дня комбайнер и тракторист в полном дерьме - все в масле, грязные и вонючие.
Трактористу-то хоть жена стирала, а мне? Лапками лапками. А мне к дэушкам хочется.
=(((
А от меня воняет как от бензоколонки.
Доктор_зло
Старожил форума
12.05.2010 22:59
Спасибо В.А.К.
Drejtori
Старожил форума
12.05.2010 23:00
Про советские технологии Грабин пишет. Ярый коммунист и любимчик Иосифа Виссариныча:
Верхний станок пушки Ф-22 (конструкция его была сборная) состоял приблизительно из двухсот деталей. Такая деталь, как основание станка, изготовлялась из поковки. Заготовка весила двести двадцать пять килограммов, а в готовом виде в этой детали должно быть двадцать восемь килограммов. Или лобовая коробка. Она тоже состояла приблизительно из двухсот деталей. Поковка ее верхнего листа весила триста двадцать килограммов, а после механической обработки — только двадцать пять с половиной килограммов. Произведем теперь простейшее арифметическое действие — сложение. Вес названных двух заготовок пятьсот сорок пять килограммов. Вес тех же деталей по чертежу — пятьдесят три с половиной килограмма. Разница более полутонны!
Это тот металл, который идет в стружку. Но дело не только в стружке' Это выброшенный на ветер труд, износ инструмента, износ станков! Вдобавок — много брака.
0стровитянин
Старожил форума
12.05.2010 23:00
Даже на Газ-21 были автоматы...
=====
Что - серьезно? На 21-й? Первый раз слышу, но нет оснований не верить - в мире все возможно.
DC-7C
Старожил форума
12.05.2010 23:02
пилот Ан-2:
Даже на Газ-21 были автоматы...
Сам видел у одного полковника ВВС(в отставке)...Шикарный автомобиль...(грустно вздохнул)
-----
Да, ГАЗ-21 - это "нечто совершенно отдельное!" (С) Красивая машина.
пилот Ан-2
Старожил форума
12.05.2010 23:04
Что - серьезно? На 21-й? Первый раз слышу, но нет оснований не верить - в мире все возможно.
Ага, такая-же как на ЛиАЗе, тока поменьше...
А переключатель режимов так же на руле...вверх толкнул - поехали вперёд, вниз - назад...
Доктор_зло
Старожил форума
12.05.2010 23:08
А переключатель режимов так же на руле...вверх толкнул - поехали вперёд, вниз - назад...
Вот жеж как все просто, а потом на это йук вбили и заставили народ секисом в гамаке стоя заниматься, скока было всяких разработок, а вот подиж ты никому не надо было что-то внедрять((
DC-7C
Старожил форума
12.05.2010 23:09
пилот Ан-2:
А переключатель режимов так же на руле...вверх толкнул - поехали вперёд, вниз - назад...
----
Кстати, переключение скоростей на рулевой колонке было у более ранних вариантов или оба варианта (на рулевой колонке и традиционный) выпускались параллельно?
Drejtori
Старожил форума
12.05.2010 23:11
Посмотрел про автомат на ГаЗ-21. Интересно, тоже не знал раньше. Стильная машинка была. Помню таки все 21-е. С "синеньким" прозрачным спидометром, с переключением скоростей на руле. У соседа такая сохранилась. В родной окраске, с Ахтубинска привез. Там сухо, состояние "железа" - идеальное! Первый раз стукнул в прошлом году. Какая то дама на джипике во дворе въехала. Сосед чуть ли не плакал.
Гидромеханическая трансмиссия представляла собой гидротрансформатор с планетарной трехступенчатой коробкой передач, В то время такой агрегат получил широкое распространение в Америке, Серьезность намерений ГАЗа в отношении "автомата" подтверждает то, что базовый индекс ГАЗ-21 был присвоен именно варианту с гидромеханической трансмиссией (все остальные имели дополнительную букву), а из трех первых машин, отправившихся на испытания, две были оборудованы "гидравликой", Но серийно выпустили менее тысячи "чистых" газ-21. Одна из причин - отсутствие в стране в необходимых количествах подходящего масла. Другая - в том, что ГАЗ не имел надлежащей сервисной сети.
Из положения можно было выйти, продавая такие машины, скажем, только в Горьком и Москве, но попав в глубинку, они быстро замерли бы без надлежащего ухода. Так "автомат" в СССР стал уделом исключительно автомобилей представительского класса. Впрочем, на "Волгу" его все же ставили, правда, вкупе с другим мотором. Речь идет о ГАЗ-2З, "автомобиле среднего класса с двигателем повышенной мощности" (по заводской документации) или просто "догонялке", как ее называли на за. воде. На этой машине стоял двигатель от "Чайки" ГАЗ-13 и предназначалась она для спецподразделений соответствующих органов
DC-7C:
Кстати, переключение скоростей на рулевой колонке было у более ранних вариантов или оба варианта (на рулевой колонке и традиционный) выпускались параллельно?
Вот чего не знаю, того не знаю....У меня вообще штатный рычаг передач в полу стоит(3-и ступени), такие тоже были...для такси выпускались малой серией - часть с раздельными креслами(передними), часть - с диванами(у меня как раз такая)...:-)))
0стровитянин
Старожил форума
12.05.2010 23:19
а вот подиж ты никому не надо было что-то внедрять((
=====
Так это опять же к принципам красной когорты. Мы так жили и они будут.
Апофеоз данного абсурда - Суслов.
Drejtori
Старожил форума
12.05.2010 23:39
Апофеоз данного абсурда - Суслов.
----------
Да они все там друг друга стоили. Замечательная книга "Сто сорок бесед с Молотовым" Чуева. Читаешь просто офигиваешь!
Замечательная книга "Сто сорок бесед с Молотовым" Чуева
====
Это кстати да - ВЕЩЬ!
Подполковник ВВС (кпк)
13.05.2010 00:03
Дим, читаю..... полная жесть.
офф
Владимир и Суздаль делать? Интересно кому?
0стровитянин
Старожил форума
13.05.2010 00:07
Владимир и Суздаль делать? Интересно кому?
====
Естественно.
=))
DC-7C
Старожил форума
13.05.2010 00:28
Drejtori:
Да они все там друг друга стоили. Замечательная книга "Сто сорок бесед с Молотовым" Чуева. Читаешь просто офигиваешь!
----
А меня с первых же строк поразило - насколько он коряво говорит :-(((((
В.А.К.
Старожил форума
13.05.2010 06:43
Желаю всем удачного дня!
В.А.К.
Старожил форума
13.05.2010 07:28
Подполковник ВВС,
Вадим, очень интересно! Продолжайте, ждем с интересом!