Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-13

 ↓ ВНИЗ

1..565758..99100

фл
08.05.2010 15:51
пинстр:

На выбор: карманный револьвер кал.5, 6 (расходиться будет очень неплохо, уверяю), комнатный станок для печатания денег, навигационное устройство с точностью GPS, но не зависящее от спутников (специально для меня только с двумя кнопками:"где нахожусь" и "куда двигаться").


А не лучще ли простенький ковер-самолет и скатерть-самобранка?
elplata
Старожил форума
08.05.2010 15:59
Почему проще? По моему проще как раз это делать в рамках одного государства. Гораздо проще.

Именно проще.
Только получиться опять Империя.
Опять патриции, опять плебс.
Без социальных лифтов. Бронзовелостью Вождей.
Всё по спирали. С одим отличием, тикать некуда.
Тогда моментально появяться "свидетели чего то". "Налоговые работники, которые ВИДЕЛИ"....
Бунты на окраинах. Недовольные из принципа.
и!
Взорвёться эта страна "счастья" изнутри.

Всё уже проходили.

Великая Римская Империя умерла именно в тот момент, когда она стала Государством всего мира (в тех реалиях)
Пилот Ту-22
Старожил форума
08.05.2010 16:00
фл:

А не лучще ли простенький ковер-самолет и скатерть-самобранка?

А мне тоже самое пожалуйста, только без ковра-самолета: опять БР придёт со своими приборами СОК...
БP
Старожил форума
08.05.2010 16:04
фл: А не лучше ли простенький ковер-самолет и скатерть-самобранка?

Лучше всего простенькую программулечку, которая будет регулярно добавлять на мой счёт в Санкт-Петербургском филиале Сбербанка РФ вполне скромную сумму. Регулярность пополнения счёта и размер суммы готов изложить в ТЗ. Клянусь, я даже работать не брошу, а остаток накоплений завещаю разработчику программы!
Пилот Ту-22
Старожил форума
08.05.2010 16:09
Как приятно, что наши президенты встретились, вместе выпивают... Им бы ещё вождя толкового...
пинстр
Старожил форума
08.05.2010 16:09
+портативное губозакатывающее устройство (не помешает)))))))))
elplata
Старожил форума
08.05.2010 16:10
Дано: колво населения, генофонд, сырьё, климат, расстояния, геополитическое положение на континенте, риски, опасности.

Какие нафик риски?
Вы знаете что Россия страна ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ?
...
Прежде чем генофонд считать, проедьтесь на Вашей машине из Самары в Магадан (два областных центра)
По дороге, Вы и оцените расстояния, климат, геополитическое положение, риски и опасности.
По "брови" оцените. Гарантирую.
...
Во блин, "Дано".
Фантазёр
Старожил форума
08.05.2010 16:22

Вы знаете что Россия страна ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ?


И тем не менее на территории СНГ, вопреки всем социальным экспериментам, менталитет остаётся примерно везде одинаковый.
Это факт, и факт этот многое говорит о генетике, несмотря на разницу во внешности.

И от того, что в Питере люди, вероятно, наиболее сильно подавлены психически и прозомбированы чужеродными социальными технологиями, а где-нибудь в провинции этого нет, ничего не меняется. Социальные технологии, противоречащие генотипу, сразу же разваливаются, как только их перестают поддерживать искусственно. Примеры: 1917.

Предположу, что после развала ныншней соцпрограммы Питер точно превратится в северный вариант Сан Паоло и Коста Рики. Чем сильнее искусственные изменения в естественной психике, тем сильнее должен быть регресс.
0стровитянин
Старожил форума
08.05.2010 16:23
Еще раз приветствую из Бейрута. Погода приятная. Ну все остальное тоже ничего.
Интернет наладили приличный, а то вчера ну совсем плохо было.
Над головой постоянно кто-то летает. =))
То лайнеры то частники. Эххх - даже в вечно воюющем Ливане полно частных авиеток. А у нас? Ну обидно же!!
0стровитянин
Старожил форума
08.05.2010 16:26
Бывший генерал КГБ Алексей Кандауров убежден: чтобы вернуть ситуацию под контроль, необходимо реформировать спецслужбы и изменить военную доктрину, где главной опасностью сейчас называется НАТО. "Наша страна, напротив, должна развивать сотрудничество с Западом, чтобы противостоять потенциальным угрозам, исходящим с юга и из Азии. По тем же причинам мы должны более тесно сотрудничать с разведслужбами Средней Азии", - подчеркнул Кандауров. Но генерал Николай Патрушев, напротив, после терактов в метро "заявил о "возможности грузинского следа", чтобы запятнать Грузию, президент которой Михаил Саакашвили - личный враг Владимира Путина", отмечает издание. В такой ситуации эксперты по Кавказу и специалисты в области разведки предпочли сохранить вежливое молчание, пишет в заключение L'Express.
=====
Кстати обратите внимание на мнение отнюдь не самого дурного генерала КГБ.
Мое с его - полностью в данном вопросе совпадает.
Но некоторые (не будем указывать пальцем) все еще по старой привычке с НАТО воюют.
elplata
Старожил форума
08.05.2010 16:30
На выбор: карманный револьвер кал.5, 6 (расходиться будет очень неплохо, уверяю), комнатный станок для печатания денег, навигационное устройство с точностью GPS, но не зависящее от спутников (специально для меня только с двумя кнопками:"где нахожусь" и "куда двигаться").

Когда "шпалер" у каждого в кармане, его ценность резко падает.
Печатный станок, совсем дело интимное, и не массовое.
ЖПС штука конечно хорошая, но... если в городе живёшь, то вдумчевей объяснят менты, и ЖПС заберут на "сувениры".
...
Саш. Тонна коксующегося угля и тонна мобильный телефонов, стоит в 10 тыс раз РАЗЛИЧНО.
Но! "коксик", добывают минимум 20 человек, на одного производящего мобильники.
И продавать уголёк легко (потребители на перечёт)

С мобильниками сложнее. Там тысячи людей стоят в цепочке, что бы произвести и продать.
Но, производителей мобильников в 20 раз меньше, чем добывающих уголь. (производство 1/20)
Соттветственно, и другие процентные показатели производства и сферы услуг.
Но!!!! и деньги другие.
БP
Старожил форума
08.05.2010 16:34
0стровитянин: Бывший генерал КГБ Алексей Кандауров убежден...

Во, я всегда говорил, что там полно умных людей! Надо только заставить (убедить, уговорить, упросить...) их заниматься своим профессиональным делом и специальным законом запретить пожизненно участвовать в политической деятельности.
elplata
Старожил форума
08.05.2010 16:37
И тем не менее на территории СНГ, вопреки всем социальным экспериментам, менталитет остаётся примерно везде одинаковый.
Это факт, и факт этот многое говорит о генетике, несмотря на разницу во внешности.

У Вас что, эвенко-чеченская генетика?
Вы что, ездите по своему городу на сабаках и захватываете рабов, для работы в Яранге?
Фантазёр
Старожил форума
08.05.2010 16:46

elplata:

У Вас что, эвенко-чеченская генетика?
Вы что, ездите по своему городу на сабаках и захватываете рабов, для работы в Яранге?

Я не электорат и не понимаю подобной демагогии. А вообще, генотип не связан напрямую с бытом, который он формирует. Например, украинцы по СНГ не одинаковые.

Я кажется понимаю Ваши опасения... в своё время украинцы в обход своих приказчиков с москалями договорились. Было это уже после Хмельникого. Ну конечно, приказчиком-гауляйтером быть на Украине хорошо. Только если приказчик-гауляйтер полюбил Украину, это не значит, что Украина полюбила его. Просто время такое было...
morda
08.05.2010 16:48
пинстр:

+портативное губозакатывающее устройство (не помешает)))))))))

Воо, видите теперь? Японцы готовы в огромных количествах покупать гаджеты за триста баксов и роботов - от трех до трехсот тысяч. Понятно, что им надо как минимум 14% умственных работников. А нам они на кой ляд? Приедет на пивоварню технолог раз в неделю, и лады.

ЗЫ. Боюсь, цена за навигатор с точностью GPS и без спутников Вам не понравится. Хотя принципиальных проблем нет, если ограничиться Питером и окрестностями. Ну, и придется года три подождать. После 50% предоплаты, само собой.
0стровитянин
Старожил форума
08.05.2010 16:52
И тем не менее на территории СНГ, вопреки всем социальным экспериментам, менталитет остаётся примерно везде одинаковый.
=====
То есть менталитет уральца конгруэнтен менталитету казаха?
Это интересно...
БP
Старожил форума
08.05.2010 16:52
Фантазёр: ...в Питере люди, вероятно, наиболее сильно подавлены психически и прозомбированы чужеродными социальными технологиями

Никогда в Питере не были? Приезжайте, только лучше дождаться полного выздоровления Пинстра. Мы тут с Пинстром и Доктором_Зло Вас быстро переубедим. Хочется верить, что достаточно будет чисто дружеских методов, без использования специальных процедур. Вообще-то мне кажется, что даже просто читая наши посты, трудно представить себе, что кто-то из нас троих подавлен психически или прозомбирован. Надо иметь уж очень воспалённое воображение, чтобы такое про нас подумать.
elplata
Старожил форума
08.05.2010 16:54
То лайнеры то частники. Эххх - даже в вечно воюющем Ливане полно частных авиеток. А у нас? Ну обидно же!!

Приветствую Олеже.
Ответ на твой вопрос рядом:"опять БР придёт со своими приборами СОК..."
СОК, это средства объективного контроля, или проще "автоматический Павлик Морозов".
...
В мире, это называеться "Система автоматической регистрации параметров полёта" (Где то так)
Но, сама организация полётов в "Советских мозгах" подразумевает под собой "Павлика Морозова" за плечом пилота.
Ему (пилоту) просто не верят изначально, и имеют "компромат" как только он сел.

... Объяснить простую вещь, что лётчики НАТО сами решают: нужна им полётная информация Регистратора (выведенная) или не нужна!---просто невозможно.
Фантазёр
Старожил форума
08.05.2010 16:57
БP:

Никогда в Питере не были?

Нет, почему же, был проездом весьма недавно.
БP
Старожил форума
08.05.2010 17:05
Фантазёр: Эх, недоглядели мы! В следующий раз заранее сообщите, пообщаемся, запросто переубедим.
Фантазёр
Старожил форума
08.05.2010 17:11
БP:

Фантазёр: Эх, недоглядели мы! В следующий раз заранее сообщите, пообщаемся, запросто переубедим.

Паапрашу только дружественными методами, и вообще я очень компромиссный и сговорчивый человек. Я так и собирался тут на ветке объяление дать, если в Питер поеду. Только когда это теперь произойдёт, неизвестно. :-(
elplata
Старожил форума
08.05.2010 17:12
Я кажется понимаю Ваши опасения... в своё время украинцы в обход своих приказчиков с москалями договорились. Было это уже после Хмельникого. Ну конечно, приказчиком-гауляйтером быть на Украине хорошо. Только если приказчик-гауляйтер полюбил Украину, это не значит, что Украина полюбила его. Просто время такое было...

Да чего же Вас так сильно "колбасит"?
Я ведь только, в довольно популярной форме, попытался Вас объяснить, что Россия большая, и живут в ней Разные люди.
...
Вы Хмельницкого сильно не хвалите.
...А вдруг вы еврей? (отсюда не видно, и Вы в штанах)
БP
Старожил форума
08.05.2010 17:15
elplata: Насколько мне известно, Валера (могу не всё знать, конечно!), так произвольно на Западе экипаж может обращаться только с записями CVR, то есть речевого регистратора, а записи FDR, то есть параметрического регистратора, подлежат обязательной расшифровке на предмет контроля техники пилотирования и правильности выполнения полётного задания. В гражданской авиации это именно так, а вот про западную военную у меня нет достоверной информации.
Для стирания записи CVR на земле после успешной посадки, в кабине даже предусмотрена специальная кнопка на пульте обслуживания CVR. А вот FDR вообще экипажу недоступен, и даже при считывании с него накопленных данных они в памяти FDR не стираются.
Мы хуже Павлика Морозова, мы ВЕЧНО ЖИВОЙ Павлик Морозов - от нас не спрячешься.
Пил Ту-22
08.05.2010 17:15
elplata:

Но, сама организация полётов в "Советских мозгах" подразумевает под собой "Павлика Морозова" за плечом пилота.
Ему (пилоту) просто не верят изначально, и имеют "компромат" как только он сел.

Только пилот иногда сам не знает что он делал и правильно ли... Не понял-у Нато можно летать без СОК?
БP
Старожил форума
08.05.2010 17:19
Фантазёр: Паапрашу только дружественными методами, и вообще я очень компромиссный и сговорчивый человек. Я так и собирался тут на ветке объяление дать, если в Питер поеду. Только когда это теперь произойдёт, неизвестно. :-(

Клянусь, зуб даю, что вернётесь домой живой и здоровый... если, конечно, сумеем переубедить :=)))
Фантазёр
Старожил форума
08.05.2010 17:22
Да чего же Вас так сильно "колбасит"?

Я уже понял, что меня колбасит моё воспалённое воображение.
Пойду чай с колбасой пить. Против воспаления и против колбасения.
elplata
Старожил форума
08.05.2010 17:27
Только пилот иногда сам не знает что он делал и правильно ли... Не понял-у Нато можно летать без СОК?

Баран тот пилот, если не знает что он делал, тем более правельно.
....
В Нато летают по докладу лётчика.
Он сам определяет как он выполнил полёт (или инструктор). Если есть необходимость, (решением лётчика, или инструктора(контрольный полёт)) то параметры полёта "выводяться" графически и виртуально.

Далее, если есть сомнения, то он доложит, и инструктор определит дальнейшие действия.
Если лётчик доложил о любой ситуации, выходящей за рамки РЛЭ, то ответсвенность с него снимаеться.
Вот так Николай Фёдорович они и летают----СОВЕРШЕННО без СОК.
Исключительно на Доверии.
Шкраб
Старожил форума
08.05.2010 17:36
Вот так Николай Фёдорович они и летают----СОВЕРШЕННО без СОК.
Исключительно на Доверии.

Валера, привет!
А при чем тут доверие? Это совершенно из другой оперы.
СОК нужны для ПОМОЩИ летчику при выявлении допущенных им (и не всегда замеченных) отклонениях в полетном задании, а также для выявления причинно-следственных связей, что необходимо для профилактики ошибочных действий.
А по твоему выходит, что летчики НАТО - безгрешные самоучки )))
Пил Ту-22
08.05.2010 17:37
elplata:

Баран тот пилот, если не знает что он делал, тем более правельно.
....
В Нато летают по докладу лётчика.

А если ихний баран всё-таки убъётся-устраивают спиритический сеанс связи с "бараном" и уточняют детали?
elplata
Старожил форума
08.05.2010 17:47
а записи FDR, то есть параметрического регистратора, подлежат обязательной расшифровке на предмет контроля техники пилотирования и правильности выполнения полётного задания. В гражданской авиации это именно так, ...

Именно так.
Расшифровка полётных данных проводиться, но! восттребована она может быть, или по требованию ПИЛОТА. или по требованию инструктора.
Повторю. по требованию.
Обычно в ГА, полётные данные оцениваються рамками требований РЛЭ.
...
В Советской Авиации, рамки были "Какие хочешь".
Вот какие "левая нога захотела" такие и есть.
Ефрейторский зазор, перестраховка. Дурость....всё, что угодно.
И всё это, тЩательно анализировалось.
То есть, Ты взлетел, и уже виноват (и это тебе докажут документально, по СОК)
...
Практика шикарная, но совершенно не совместимая с массовой частной авиацией.
Теряеться индивидуализм, с ростом массовости. Так же выпадает роль начальника ЗАПРЕЩАЮЩЕГО.
Пил Ту-22
08.05.2010 17:53
elplata:

В Советской Авиации, рамки были "Какие хочешь".
Вот какие "левая нога захотела" такие и есть.
Ефрейторский зазор, перестраховка. Дурость....всё, что угодно.
И всё это, тЩательно анализировалось.
То есть, Ты взлетел, и уже виноват (и это тебе докажут документально, по СОК)

Да, вот такая дурная система завалила отлично работавшую в 45-м, что и празднуем сегодня.

elplata
Старожил форума
08.05.2010 17:59
Валера, привет!
А при чем тут доверие? Это совершенно из другой оперы.
СОК нужны для ПОМОЩИ летчику при выявлении допущенных им (и не всегда замеченных) отклонениях в полетном задании, а также для выявления причинно-следственных связей, что необходимо для профилактики ошибочных действий.
А по твоему выходит, что летчики НАТО - безгрешные самоучки )))

Рома, приветище!!!!
Специалист, он и почти на дембеле (если я не ошибаюсь) СПЕЦИАЛИСТ.
....
Ром, Советская практика, это наказание за ошибки выявленные Объективным контролем.
Западная практика, это помощь, и анализ ошибок.

Понимаешь, это как ГАИ сегодня и ГАИ "города будущего".
...
Средство одно, использование разное.
И это не менталитет!. Это способ управления.

И тут , частная массовая авиация, на "белом коне".
И как ей управлять?, Когда есть "только один" способ управления.?
Шкраб
Старожил форума
08.05.2010 18:09
elplata:

Ром, Советская практика, это наказание за ошибки выявленные Объективным контролем.
Западная практика, это помощь, и анализ ошибок.

Валера, а ты глубже смотри, какова цель?
Согласен, девиз: "Сел в самолет, ты уже - виноват!" это был перегиб.
Но, СОК в военной авиации при всей их отсталости (вспомни, приносишь бароспидограф со стертой рукавом записью, извините, девочки, уронил - стерлось).
Но... это замечательное средство при обучении.
Ты гарантируешь, что какой нибудь самоуверенный "ас", скрыв и не выявив причину собственных ошибок, не угробит из-за этого кучу людей (я уж не говорю, что не выполнит боевую задачу)?
ЗЫ: состояние "почти на дембеле" пока сохраняется )))
Хотя, есть интересное предложение поучаствовать в белорусских ВВС.
Думаю пока.
БP
Старожил форума
08.05.2010 18:11
elplata: Советская практика, это наказание за ошибки выявленные Объективным контролем.
Западная практика, это помощь, и анализ ошибок.

Это правильно! А Пинстр грозится мне башку открутить за разработку СОК. Башку-то нужно откручивать не мне, а тем, кто их эксплуатирует не во благо, а во вред лётчику.
elplata
Старожил форума
08.05.2010 18:22
Валера, а ты глубже смотри, какова цель?
Согласен, девиз: "Сел в самолет, ты уже - виноват!" это был перегиб.
Но, СОК в военной авиации при всей их отсталости (вспомни, приносишь бароспидограф со стертой рукавом записью, извините, девочки, уронил - стерлось).
Но... это замечательное средство при обучении.
Ты гарантируешь, что какой нибудь самоуверенный "ас", скрыв и не выявив причину собственных ошибок, не угробит из-за этого кучу людей (я уж не говорю, что не выполнит боевую задачу)?
ЗЫ: состояние "почти на дембеле" пока сохраняется )))
Хотя, есть интересное предложение поучаствовать в белорусских ВВС.
Думаю пока.

Начну с конца.
Рома, раскудрить твою кудрить.
Заведи скайп. Денег чуть, удовольствия---море.
По Белорусским ВВС, --- у меня есть много друзей там.
Очень далеко не последние люди.
Очень.
....
На любой твой "выпад" о обязательном контроле Каждого лётчика. Мой ответ прост---СОМНЕВАЕШЬСЯ, "СПИШИ".
Не "списал", значит можно доверять.

Я сейчас немного "подлётываю" именно допускающим/списывющим лётчиком инструктором.

В комерческой организации.
Где всё за деньги.

И?
"Списываю", аж Гай шумит.
"Не тянет", ---- на-хрен!!! (без сомнения, моя "борзота", крепко поддержана моей фин независимостью.)
чуваш
08.05.2010 18:33
Я не пилот, но вот что интересно. СОК регестрирует только работу пилота, а работу двигателей, каких нибудь систем, команд АП он не регистрирует?
И еще дался вам Павлик Морозов. Возможно то зерно, которое изъяли, спасло жизнь вашим дедушкам и бабушкам жителям города.
Drejtori
Старожил форума
08.05.2010 18:34
Но, СОК в военной авиации при всей их отсталости (вспомни, приносишь бароспидограф со стертой рукавом записью, извините, девочки, уронил - стерлось).
Но... это замечательное средство при обучении.

И не только. Прежде всего экспресс контроль между вылетами - безопасность! Сколько ругани иза этого с нашими доблестными командирами было! Спарка одна в полку, 6-7 заправок за смену надо сделать, и тормозом часто выступал именно межполетный анализ СОК. Какими только обидными прозвищами отцы командиры не обзывали.
Но "ловили" отказов по объективному контролю тоже не мало. Когда они не успевали развиться в предпосылку или еще чего нибудь более страшное.
Шкраб
Старожил форума
08.05.2010 18:38
elplata:
На любой твой "выпад" о обязательном контроле Каждого лётчика. Мой ответ прост---СОМНЕВАЕШЬСЯ, "СПИШИ".
Не "списал", значит можно доверять.

Валер, если списывать при малейшем сомнении - расписаться в собственном неумении УЧИТЬ.
Массово пользовать "желтый карандаш" (ты знаешь о чем я) - сильно кучеряво в наше время.
На гражданке - согласен, там ресурс большой.
Опять же при сомнениях инструктора (где высока вероятность ошибки) вынести вердикт о негодности - в подавляющем числе случаев - искалечить судьбу, ну или убить мечту.
Это тоже не гут...
И вот тут СОК - оказывают большую помощь.
Шкраб
Старожил форума
08.05.2010 18:42
Drejtori:

Но "ловили" отказов по объективному контролю тоже не мало. Когда они не успевали развиться в предпосылку или еще чего нибудь более страшное.

Дима, ты абсолютно прав. Я как то этот момент упустил (((
Полно примеров.
Я один раз только с помощью СОК от инцидента (который хотели на меня вешать) отбрехался.
elplata
Старожил форума
08.05.2010 18:44
Башку-то нужно откручивать не мне, а тем, кто их эксплуатирует не во благо, а во вред лётчику.

Так это и есть "привет от Папы Карло".
Вся авиация СССР построена на этом принципе была.
...
Всё, что Ты делаешь в воздухе, это или "говно в ополонке" или "настоящий лётчик" (но, с уже составленным протоколом)
СОК, позволил "авиакоммунистам" делать это "бумажно" и много грамотней.

Да, вот такая дурная система завалила отлично работавшую в 45-м, что и празднуем сегодня.

Сейчас!!!
Николай Фёдорович, Вы хоть ради интереса, поинтересуйтесь только КОЛИЧЕСТВОМ самолётов "западной системы", и "отлично работавшую в 45-мП
ПРОСТО В "ЕДИНИЦАХ". (кстати, немцы, они из "западных")
Шкраб
Старожил форума
08.05.2010 18:46
чуваш:

Я не пилот, но вот что интересно. СОК регестрирует только работу пилота, а работу двигателей, каких нибудь систем, команд АП он не регистрирует?

Обязательно регистрирует. В разных системах регистрируется различное количество параметров. Стандартный набор - высота, перегрузка, скорость, обороты двигателя, отклонение РУС или руля высоты, положение РУД. Плюс основноые команды - выпуск шасси, катапультирование, отказы оборудования и много еще всего.
БP
Старожил форума
08.05.2010 18:46
чуваш: Я не пилот, но вот что интересно. СОК регестрирует только работу пилота, а работу двигателей, каких нибудь систем, команд АП он не регистрирует?

На разных самолётах по-разному, от года разработки очень сильно зависит. На современных самолётах регистрируется более тысячи разных параметров и сигналов, в том числе по двигателям, системам и пр., в автоматическом режиме обеспечивается предполётный и полётный контроль оборудования с выдачей предупреждающих и аварийных сигналов экипажу. Современные СОКи принимают и обрабатывают в реальном времени очень много разнообразной информации.
0стровитянин
Старожил форума
08.05.2010 18:50
Роман, я как бы не летчик но о чем говорит Валера я прекрасно понимаю.
Это действительно понятно на примере с работой ГАИ в разных странах.
БP
Старожил форума
08.05.2010 18:57
Если за опоздание на работу, выявленное по сигналу, считанному с пропуска работника, его выгнали с работы, то за это не следует обвинять систему электронных пропусков :-)))
elplata
Старожил форума
08.05.2010 19:05
И не только. Прежде всего экспресс контроль между вылетами - безопасность! Сколько ругани иза этого с нашими доблестными командирами было! Спарка одна в полку, 6-7 заправок за смену надо сделать, и тормозом часто выступал именно межполетный анализ СОК. Какими только обидными прозвищами отцы командиры не обзывали.
Но "ловили" отказов по объективному контролю тоже не мало. Когда они не успевали развиться в предпосылку или еще чего нибудь более страшное.

Это совершенно другое.
Межполётный "экспресанализ", --- и пилотажные данные.
...
Сам был Командиром.
Пару раз летал без блоков (не успели вставить), один раз полетел на доразведку, на самолёте который не заправили.
Всё было. Сейчас стыдно.
...
Всё наше любимое "Давай-давай".

Вот "их" умение не делать проблем на ровном месте---это для меня было шоком.
Оказываеться можно работать спокойно. И делать больше.

Валер, если списывать при малейшем сомнении - расписаться в собственном неумении УЧИТЬ.


А не надо учить. Надо отбирать.
Отбор от инструктора не зависит. Это Госполитика.
Шкраб
Старожил форума
08.05.2010 19:08
0стровитянин:

Роман, я как бы не летчик но о чем говорит Валера я прекрасно понимаю.

Олег, использование СОК - несколько более широкий комплекс, нежели ГАИ, воспитывающее посредством наказания. Нет прямого анализа.
Фантазёр
Старожил форума
08.05.2010 19:10
Есть системы RFID, вообще рай на земле. Вшитый в штаны чип автоматически считывается, на компе можно в логе узнать, в каких помещениях и сколько времени провёл работник. Например, RFID засёк в курилке там столько-то времени. Вот оно светлое будущее-то :)))
Шкраб
Старожил форума
08.05.2010 19:12
elplata:

Межполётный "экспресанализ", --- и пилотажные данные.

Так, стоять. Валер, в межполетном контроле основное лицо не специалисты СОК, которые просматривают пленку лишь на предмет работоспособности АТ, а выпускающий командир.
Понятно, что в строевых частях особенно в последнее время этим пренебрегали, но у нас пленку на сушке всегда просматривали, особенно когда вылетают курсанты. У инструкторов тюрьма просто чаще маячит, потому лучше лишний раз перепроверить.
Drejtori
Старожил форума
08.05.2010 19:20
Это совершенно другое.
Межполётный "экспресанализ", --- и пилотажные данные.
-----------
Ну его задача основная не - выпустить неисправный ла в полет. Постоянный источник конфликтов, "страшных глаз" и обещаний немыслимых кар. Но в то же время железное прикрытие задницы. Поэтому ни разу за службу "на компромиссы" в этом вопросе не шел. Объективный контроль не зря назвали объективным!

БP
Старожил форума
08.05.2010 19:20
Фантазёр: Вот именно об этом elplata и говорит - об использовании технических средств во вред, а не в помощь человеку.
1..565758..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru