Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-13

 ↓ ВНИЗ

1..444546..99100

Arina Vasilevna
06.05.2010 14:16
В.А.К. с работы:
А разве этот танкер принадлежит государственной компании?
И он под каким флагом плавал?
В.А.К. с работы
06.05.2010 14:28
Arina Vasilevna:

"В.А.К. с работы:
А разве этот танкер принадлежит государственной компании?
И он под каким флагом плавал?"

Arina Vasilevna, желательно не только писать, но и читать. Выше по тексту все было рассказано.
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.05.2010 15:03
В.А.К. с работы:

Arina Vasilevna:

"В.А.К. с работы:
А разве этот танкер принадлежит государственной компании?
И он под каким флагом плавал?"

Arina Vasilevna, желательно не только писать, но и читать. Выше по тексту все было рассказано.

Ну нефть там была точно не государственная...
Интересно ещё-а зачем этот корабль плавает под либерийским флагом?
БP
Старожил форума
06.05.2010 15:04
Астронавту и Пилоту Ту-22: Друзья мои, договоритесь как-нибудь между собой, что должны делать российские военные моряки в случае захвата российского судна с российской нефтью - наподобие евреев отбивать своё и своих у бандитов (что они уже и сделали вроде бы, так что Астронавт был очевидно неправ в своих предположениях!) или плюнуть нахрен, пусть пропадает вместе с экипажем и сворованной у россиян нефтью, как предлагает Пилот. Я уже как-то запутался. Вроде бы вы друг с другом во всём согласные, а вот мнения по этому конкретному вопросу у вас противоположные. Непорядок! У меня мозга за мозгу заезжает.
БP
Старожил форума
06.05.2010 15:09
По поводу либерийского флага Островитянин уже не раз объяснял - это выгодно для России чисто экономически, никакой политики за этим не стоит. То есть либерийский флаг на судне, принадлежащем на 100% РФ, это на 100% соблюдение Государственных интересов России - экономия наших общих бюджетных денег.
Drejtori
Старожил форума
06.05.2010 15:11
Ну нефть там была точно не государственная...

А чья? Интесно, раз вызнаете точно, скажите.


Интересно ещё-а зачем этот корабль плавает под либерийским флагом?

Потому что под либерийским раз в 10 дешевле.
пинстр
Старожил форума
06.05.2010 15:15
Добрый день всем!
Во первЫх строках моего письма спешу сообщить Вам, Николай Фёдорович, что на мой непросвещенный взгляд, Вы неправы (насчет танкера). Чья бы это лайба ни была, чей бы керосин она ни везла, надо отучать загорелых ребят поднимать руку на белого человека, ИМХО. Единственное, о чем сожалею - о малых потерях пиратов при их задержании. Было бы лучше, если бы десятерых отправили в райские сады, а одиннадцатого отпустили на родную пальму, чтоб поделился опытом с соплеменниками. Ну ничего, так тоже неплохо вышло. Думаю, лет 10 отдыха на бодрящем лесном воздухе пойдут этим ребятам на пользу. Попутно, может быть, варежки научатся шить - в Африке пригодится, кактусы полоть...
Другое меня гнетет - не хотит наше социальное государство мне халявную путевку в кардиологический санаторий давать. Что в ВоенМеде, что в родной академии, что в страховой поликлинике - отлуп. После праздников попробую через военкомат приткнуться...(((
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.05.2010 15:22
БP:

Астронавту и Пилоту Ту-22: Друзья мои, договоритесь как-нибудь между собой, что должны делать российские военные моряки в случае захвата российского судна с российской нефтью - наподобие евреев отбивать своё и своих у бандитов (что они уже и сделали вроде бы, так что Астронавт был очевидно неправ в своих предположениях!) или плюнуть нахрен, пусть пропадает вместе с экипажем и сворованной у россиян нефтью, как предлагает Пилот. Я уже как-то запутался. Вроде бы вы друг с другом во всём согласные, а вот мнения по этому конкретному вопросу у вас противоположные. Непорядок! У меня мозга за мозгу заезжает.

Борис, ну это же закон единства и борьбы противоположностей, т.е. все правы(и ты-тоже).
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.05.2010 15:25
Саш, так бери путевку на ...брь, возможно будут свободные.
БP
Старожил форума
06.05.2010 15:28
пинстр: Видать (эх!) не такое уж оно и социальное, как хотелось бы. "Кому сон, кому явь; кому клад, кому шиш" (с)
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.05.2010 15:28
БP:

По поводу либерийского флага Островитянин уже не раз объяснял - это выгодно для России чисто экономически, никакой политики за этим не стоит. То есть либерийский флаг на судне, принадлежащем на 100% РФ, это на 100% соблюдение Государственных интересов России - экономия наших общих бюджетных денег.

Островитянин уже не раз объяснял нам, что олигархи это наше спасение, но я вот почему-то не верю.
Если это так экономично, почему Штаты, англичане и др. не плавают под либерийскими флагами?
Почему в СССР либерийский флаг считался признаком шулерства и мухляжа? Не верю!
Drejtori
Старожил форума
06.05.2010 15:34
Если это так экономично, почему Штаты, англичане и др. не плавают под либерийскими флагами?

Примерно 70% торгового флота США плавает под "оффшорными" флагами. В основном под либерийским. Швеция, Бельгия вообще почти 100%.
БP
Старожил форума
06.05.2010 15:35
Пилот Ту-22: Если это так экономично, почему Штаты, англичане и др. не плавают под либерийскими флагами?

Либерия является величайшей морской державой: под либерийским флагом ходит почти треть мирового торгового флота. Олег лучше расскажет, мне кажется, по поводу США и Англии.
фл
06.05.2010 15:36
2 Пилот Ту-22:

Если это так экономично, почему Штаты, англичане и др. не плавают под либерийскими флагами?

+++++++++ Плавают, все плавают.

Распределение флота по флагам. Подставные флаги
http://freightmarkets.ru/?p=70
Сибарит
Старожил форума
06.05.2010 15:36
Если это так экономично, почему Штаты, англичане и др. не плавают под либерийскими флагами?
Почему в СССР либерийский флаг считался признаком шулерства и мухляжа? Не верю!



Кст, тоже интересует этот вопрос. Как насчет наличия "выгодных флагов" у судов стран "золотого миллиарда" ?



Пилот Ту-22
Старожил форума
06.05.2010 15:37
пинстр:

Добрый день всем!
Во первЫх строках моего письма спешу сообщить Вам, Николай Фёдорович, что на мой непросвещенный взгляд, Вы неправы (насчет танкера). Чья бы это лайба ни была, чей бы керосин она ни везла, надо отучать загорелых ребят поднимать руку на белого человека, ИМХО. Единственное, о чем сожалею - о малых потерях пиратов при их задержании. Было бы лучше, если бы десятерых отправили в райские сады, а одиннадцатого отпустили на родную пальму, чтоб поделился опытом с соплеменниками. Ну ничего, так тоже неплохо вышло. Думаю, лет 10 отдыха на бодрящем лесном воздухе пойдут этим ребятам на пользу. Попутно, может быть, варежки научатся шить - в Африке пригодится, кактусы полоть...
Другое меня гнетет - не хотит наше социальное государство мне халявную путевку в кардиологический санаторий давать. Что в ВоенМеде, что в родной академии, что в страховой поликлинике - отлуп. После праздников попробую через военкомат приткнуться...(((

Александр, в мире много несправедливости, но обычно борются с теми, которые тебе больше угрожают.
Про корабль: по-хорошему нужно было пиратов запереть в какой-нибудь каюте, запросить документы на груз у капитана и в случае выяснения нелегальности груза арестовать судно и привести его в порт приписки(или куда там ещё). А груз точно ворованный-никто не разрешал этим ё.... нефтянникам продавать то, что им не принадлежит.
Про результаты этого воровства ты фактически сам написал в конце своего послания-нет путёвок для простых граждан и не будет.
Лети с приветом, вернись с ответом.
Ап(б.р.)
06.05.2010 15:39
Некоторые подробности

"Самолет базовой патрульной авиации европейских ВМС в зоне Аденского залива несколько часов спустя после захвата «Московского университета» смог установить связь с экипажем танкера, укрывшимся в одном из внутренних отсеков судна». «Это позволило подтвердить информацию, что экипаж находится в безопасности», – отметили в пресс-службе. Затем к месту захвата на полной скорости подошел большой противолодочный корабль «Маршал Шапошников» Тихоокеанского флота России. Его работу по оценке ситуации вокруг танкера обеспечивал самолет базовой патрульной авиации европейских ВМС в регионе Navfor. «Сегодня рано утром с борта БПК, прибывшего в район нахождения танкера, поднялся вертолет для проведения разведки, – сообщили в пресс-службе Navfor. – Пираты обстреляли вертолет из стрелкового оружия. Российские моряки, уверенные в безопасности экипажа танкера, открыли ответный огонь. Штурмовая команда высадилась на танкер и захватила пиратов. Экипаж танкера при этом не пострадал». Информацию об обстреле российского вертолета подтвердили в Минобороны.

Российские военные моряки с большого противолодочного корабля (БПК) «Маршал Шапошников» задержали при освобождении танкера «Московский университет» 10 пиратов, один убит во время штурма. Об этом сообщил источник в коалиционных военно-морских силах в регионе. Представитель Минобороны в свою очередь сообщил, что пираты задержаны и находятся под охраной в одном из помещений судна. После осмотра танкера на нем проводятся оперативно-следственные мероприятия."
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.05.2010 15:45
БP:

Либерия является величайшей морской державой: под либерийским флагом ходит почти треть мирового торгового флота. Олег лучше расскажет, мне кажется, по поводу США и Англии.

Как-то неубедительно-я так полагаю, что это своего рода офшор, а это совсем невыгодно для государства. Это также непонятно, почему наши рыбаки везут выловленную рыбу в Норвегию, а та потом продаёт её нам. Понимаю, что кому-то это выгодно, но выгодно ли это мне, моей стране?
БP
Старожил форума
06.05.2010 15:45
Пилот Ту-22: Про корабль: по-хорошему нужно было пиратов запереть в какой-нибудь каюте, запросить документы на груз у капитана и в случае выяснения нелегальности груза арестовать судно и привести его в порт приписки(или куда там ещё). А груз точно ворованный-никто не разрешал этим ё.... нефтянникам продавать то, что им не принадлежит.

Ох, подобрел ты, Николай, под нашим разлагающим влиянием! Где былой задор и революционная страсть? Чего там арестовывать пособников воров и негодяев? К стенке их, а пиратов на волю! Свободу представителям пролетариата Чёрной Африки - нашим братьям по классу!
пинстр
Старожил форума
06.05.2010 15:50
Пилот Ту-22:
Ну, ворованный там груз, или нет - не мое дело. А вот какая мне мысль в голову пришла - а у пиратов авиация своя есть или нет? Если на Ан-2 с полной заправкой, да еще дополнительно бочку в фюзеляж вкрячить, то болтаться над морем можно часов 10. Отслеживать дорогие яхты - за богатеньких выкуп больше. Ежели повяжут - сдаваться НАТОвцам - у них кича приличнее и хавчик цивильный. Но нас не повяжут - ходить на ПМВ будем и пару пулеметов - один в дверь, другой в иллюминатор. Как идея?:-)))
Drejtori
Старожил форума
06.05.2010 15:53
но выгодно ли это мне, моей стране?

Рыбу ловят рыбаки а не Вы со страной. И заботятся они о своей выгоде. Вам со страной нужна рыба? Предлагайте им более выгодные условия. Но для страны получается выгоднее, чтоб отечественные торговцы покупали её в Норвегии. Таможня она ведь государственная. А рыбаки - частники, какой с них навар?
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.05.2010 16:01
БP:

Ох, подобрел ты, Николай, под нашим разлагающим влиянием! Где былой задор и революционная страсть? Чего там арестовывать пособников воров и негодяев? К стенке их, а пиратов на волю! Свободу представителям пролетариата Чёрной Африки - нашим братьям по классу!

Борис, это называется взаимопроникновение-ты левеешь, я правею.
А так конечно мне больше жалко пиратов-они же не едят команду, а берут за проход своего залива мзду с олигархов. Ну т.е. занимаются святым делом-бизнесом.
0стровитянин
Старожил форума
06.05.2010 16:08
Очень прошу мне, дурню старому, как Вы называете-СОВКУ, объясните, почему на корабле с русским названием, везут в Китай русскую нефть, полностью русский экипаж, но под Либерийским флагом?Что бы хозяину-миллиардеру налог в Россию не платить???
=====
2 Астронавт.

1. Налоги на нефть в России - астрономические. Вы себе даже не представляете какие.
Причем и прямые и косвенные.
2. Судно несет либерийский (или любой из других удобных флагов) потому что хозяин хочет
подстраховаться от судебного преследования.
Ну плюс еще то, что Морской Регистр РФ это куда более сложная организация чем Регистры
многих других стран. Вспомните как российские АК выли на тему продления ресурса?
Сколько за это брали и так далее?
Плюс - вспомните под какой регистрацией летает Аэрофлот?
А хозяин судна - Государство в лице "Совкомфлота" - у него почти стопроцентный пакет.
Так что все налоги на прибыль "Совкомфлота" он платит там где положено.
Его адрес: Москва. Улица Гашека. Дом 6.


Почему нефть везут в Китай? Ну надо же ее куда-то везти? Почему не в Китай?
А если из России нефть не везти - то очень мало еды у нас в стране останется.
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.05.2010 16:10
пинстр:

Пилот Ту-22:
Ну, ворованный там груз, или нет - не мое дело. А вот какая мне мысль в голову пришла - а у пиратов авиация своя есть или нет? Если на Ан-2 с полной заправкой, да еще дополнительно бочку в фюзеляж вкрячить, то болтаться над морем можно часов 10. Отслеживать дорогие яхты - за богатеньких выкуп больше. Ежели повяжут - сдаваться НАТОвцам - у них кича приличнее и хавчик цивильный. Но нас не повяжут - ходить на ПМВ будем и пару пулеметов - один в дверь, другой в иллюминатор. Как идея?:-)))

А если Ан-2 на поплавки поставить, то можно прямо и плату брать лично в руки, а не делиться с пиратами. И ещё бы гранаты желательно-хорошо, когда точно в трубу парохода... Блин, но можно нарваться на яхту Абрамовича-там такая ПВО-нашей стране даже и не снилась такая...
Короче, согласен на должность метателя гранат и кассира по совместительству.
0стровитянин
Старожил форума
06.05.2010 16:14
Ну нефть там была точно не государственная...
=====
Николай Федорович, нефть там была как раз государственная. Только не российская - с чего Вы вообще взяли, что она российская? Он вез из Судана в Китай нефть китайской госкомпании.
Вы что думаете - танкера работают только на маршрутах "Россия-Зарубеж"?
Командер.
Старожил форума
06.05.2010 16:20
Всем добрый день

К освобождению танкера отношусь положительно. В Африке должны помнить, что Русских трогать нельзя. Пусть других трогают :)

Уважаемый Островитянин слышал, что за спасение судна и груза команде судна участвовавшего в спасении полагается денежная премия. А вот нашим военным морячкам такая премия будет положена, или только ордена и медали?
Рика
06.05.2010 16:26
Мои 5 коп.
Морячки молодцы.Хорошо сработали, умно.Давно русские себя так не показывали слажено.
0стровитянин
Старожил форума
06.05.2010 16:30
Это также непонятно, почему наши рыбаки везут выловленную рыбу в Норвегию, а та потом продаёт её нам. Понимаю, что кому-то это выгодно, но выгодно ли это мне, моей стране?
=====
Выгодно. Только там цепочка не такая прямолинейная как Вам кажется.
Рыбак сначала берет в рассрочку рыболовецкое судно.
Регистрирует его естественно за кордоном, ибо иначе ему откажут в кредитовании.
После этого он выходит в море и ловит в Баренце свою рыбу.
Разгружаться в Архангельске или Мурманске ему крайне невыгодно - он на переходах потеряет дикое количество времени и топлива с зарплатой.
Поэтому он как челнок бегает в Норвегию. Она куда ближе.
Сдает там рыбу - то ли норгам, то ли нашим которых там полно уже.
Там все быстро И ТЕХНОЛОГИЧНО обрабатывается и на маленьких судах-рефрижераторах быстренько в Прибалтику, а оттуда - рефсекциями в Москву, Питер.
А уже оттуда - в Рязань.
Мы вот участвовали в цепочке в звене "рыболов-Норвегия-риферы до Прибалтики"
Занимались бункеровкой (заправкой) рыбаков и работали брокерами по фрахту риферов.

Можно разгружаться и в Архангельске. Но это как бы больше к Архангельсктралфлоту.
Но БЫСТРЕЕ - крюком через Норвегию.
Рыбаки и рыбные трейдеры очень жаловались в те годы на РЖД и таможню нашу на Северах.

Так что, стране выгодно, чтобы у населения на столе была приличная рыба.
И чтобы ее граждане зарабатывали на ней деньги.
А иначе рыбак разоряется и становится никем. С него ни налогов ни толку.
Так что это выгодно и Вам лично. Ибо он заработал деньги, а потом идет в салон и покупает себе авто.
Налог с прибыли салона - идет в бюджет откуда Вам лично платят пенсию.
Потом он ездит на машине, палит бензин, ремонтирует, платит страховки и так далее.
Налоги всех видов идут в бюджет откуда Вам платят Вашу пенсию.
Не будет этого - не будет и Вашей пенсии.
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.05.2010 16:31
0стровитянин:

Николай Федорович, нефть там была как раз государственная. Только не российская - с чего Вы вообще взяли, что она российская? Он вез из Судана в Китай нефть китайской госкомпании.
Вы что думаете - танкера работают только на маршрутах "Россия-Зарубеж"?

Привет, Олег! Совсем я запутался: танкер сделан в Японии, принадлежит какой-то нашей компании, флаг либерийский, экипаж российский, нефть суданская, вёз в Китай...
Чьи интересы защищал наш военный корабль-мирового империализма? Так нам от него одни убытки...
0стровитянин
Старожил форума
06.05.2010 16:35
Если это так экономично, почему Штаты, англичане и др. не плавают под либерийскими флагами?
=====
Ну почему ж не плавают-то? До фига народу работает под "удобными".
Под национальными работают к примеру те кто на внутренних водных путях в каботаже или те кто получает господдержку (иначе кредитов не дадут).
Или там по каким-то другим корыстным =))) соображениям.
А так - в Морфлоте принято уже давно - со времен Онассиса, что "греческая схема" лучше "турецкой". Из соображений даже не столько налогов, сколько из за опасности
попасть под "принцип домино". Один твой танкер разлил нефть - арестовали сразу все твои пароходы. Ну и что дальше - банкротство?
АСТРОНАВТ
06.05.2010 16:38

Спасибо всем за разъяснения!Но так и не понял?Или за проход СУэцкого канала, например, с либирийским флагом, государство, российское, платит меньше пошлину? Или деньги -налог получает от нефтяной компании Страна Либерия, а не Россия?И вообще, имеет ли право Россия, высаживать воинов своих, на корабль с чужим флагом?Понял , из выше сказанного, умными людьми, что все эти" ап шорры, " чужие флаги, придумали фридманы, михельсоны в Соединённых Штатах Америки, что бы обмануть законы своей страны, меньше платить налоги, которые по размеру, меньше, но идут в чужую страну.В данном случае в Либерию, а в Россию-шиш, конечно, без масла. А кто делает ремонт этим судам? А зарплата выплачивается экипажу по расценкам какой страны? Ну а насчёт нашего разногласия с ТУ-22, я вообще, удивлён.Мы идём -одним путём и будем бороться за справедливость.Расстояние между нами в 1000 км. не преграда.Долго были в небесах на одном типе летательного аппарата, будем рядом душою, и на земле, Не так ли Николай Фёдорович? Всегда с уважением Геннадий Васильевич.
Командер.
Старожил форума
06.05.2010 16:43
Ещё один вопрос созрел к Островитянину:

Поясните пожалуйста, что такое морской регистр и Ллойд?
0стровитянин
Старожил форума
06.05.2010 16:45
слышал, что за спасение судна и груза команде судна участвовавшего в спасении полагается денежная премия. А вот нашим военным морячкам такая премия будет положена, или только ордена и медали?
=====
Военным морякам - не положено. Ибо военный корабль имеет своей ОБЯЗАННОСТЬЮ преследовать пиратов в любом месте кроме территориальных вод.
А в Сомали и в терводах уже можно.

В случае же спасения гражданским судном ПРИ АВАРИИ - полагается часть стоимости спасенного груза и судна. Причем неслабая. Ибо это дело очень рискованное и сугубо добровольное.
Ну и потом - гражданские суда в общем не шибко для спасательных целей приспособлены.
Насчет пиратства - я как-то уж не помню полагается ли что-либо.

Командер.
Старожил форума
06.05.2010 16:49
Ибо военный корабль имеет своей ОБЯЗАННОСТЬЮ преследовать пиратов в любом месте кроме территориальных вод. А в Сомали и в терводах уже можно.

Вот Вам НФ и ответ "имеет своей ОБЯЗАННОСТЬЮ".
0стровитянин
Старожил форума
06.05.2010 16:51
Совсем я запутался: танкер сделан в Японии, принадлежит какой-то нашей компании, флаг либерийский, экипаж российский, нефть суданская, вёз в Китай...
====
ну вот так работает Морфлот. Он так и в СССР работал. Ничего в общем-то не изменилось
кроме того, что стало возможным уходить "под флаг".
Танкер сделан в Японии потому что такого класса танкера мы делать не умеем.

===
Чьи интересы защищал наш военный корабль-мирового империализма?
===
Ну защитил он в данном случае российское имущество и российских граждан. А ЗАЩИЩАЛ он - выполняя Международные Законы о которых я писал выше.
Любой военный корабль ОБЯЗАН атаковать пиратов.
В любой точке Мирового Океана.
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.05.2010 16:52
АСТРОНАВТ:


Спасибо всем за разъяснения!Но так и не понял?Или за проход СУэцкого канала, например, с либирийским флагом, государство, российское, платит меньше пошлину? Или деньги -налог получает от нефтяной компании Страна Либерия, а не Россия?И вообще, имеет ли право Россия, высаживать воинов своих, на корабль с чужим флагом?Понял , из выше сказанного, умными людьми, что все эти" ап шорры, " чужие флаги, придумали фридманы, михельсоны в Соединённых Штатах Америки, что бы обмануть законы своей страны, меньше платить налоги, которые по размеру, меньше, но идут в чужую страну.В данном случае в Либерию, а в Россию-шиш, конечно, без масла. А кто делает ремонт этим судам? А зарплата выплачивается экипажу по расценкам какой страны? Ну а насчёт нашего разногласия с ТУ-22, я вообще, удивлён.Мы идём -одним путём и будем бороться за справедливость.Расстояние между нами в 1000 км. не преграда.Долго были в небесах на одном типе летательного аппарата, будем рядом душою, и на земле, Не так ли Николай Фёдорович? Всегда с уважением Геннадий Васильевич.

Геннадий Васильевич, у меня точно такие же вопросы и сомнения...
Подскажите, где Вы порхали на Ту-22?
Drejtori
Старожил форума
06.05.2010 16:53
Или деньги -налог получает от нефтяной компании Страна Либерия, а не Россия?

Танкер принадлежит Российской государственной компании. "Совкомфлот". Причем здесь нефтяная компания и страна Либерия?
Вы поинтересуйтесь где например зарегистрированы самолеты "Аэрофлота".

И почему меньше платить - значит обманывать? Вы в магазине стараетесь брать все самое дорогое? Не ищете где подешевле?
пинстр
Старожил форума
06.05.2010 16:53
Пилот Ту-22
Не, делиться с черными придется, как ни крути - базироваться где-то надо. Вообще, разведка - безопаснее. Если заловят, всегда можно отбрехнуться, что рыбу высматривал, или там крокодилов каких. А за разведанные яхты брать установленный пай - как у рыбачков полагается.
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.05.2010 16:58
пинстр:

Пилот Ту-22
Не, делиться с черными придется, как ни крути - базироваться где-то надо. Вообще, разведка - безопаснее. Если заловят, всегда можно отбрехнуться, что рыбу высматривал, или там крокодилов каких. А за разведанные яхты брать установленный пай - как у рыбачков полагается.

А потом станем двойными агентами(так всегда у разведчиков бывает)- будем сдавать богатеньких чёрненьким, а чёрненьких-богатеньким. Бизнес и ничего личного.
0стровитянин
Старожил форума
06.05.2010 16:59
Поясните пожалуйста, что такое морской регистр и Ллойд?
====
Регистр - это организация Государства которая смотрит за "исправностью" судна.
Инженерией, документооборотом, экипажем и так далее.
Ну попутно занимается кучей всего - вплоть до анализа причин аварийности и научных исследований с этим связанных.

Ллойд - это один из Регистров. Ну "Ллойд" это понятие вообще широкое.
Страховое общество Ллойд возникло еще во времена парусников когда несколько человек
сидели в таверне и тут одному из них пришла в голову Идея.
Теперь Ллойдов много - и те кто занимаются страхованием (это вообще очень интересная структура - это не так как работают обычные страховщики) и Регистры и банки...
Командер.
Старожил форума
06.05.2010 17:05
Регистр - это организация Государства которая смотрит за "исправностью" судна.

Т.е. где зарегистрировано судно то в той стране и смотрят?
И ещё, есть ли в Либерии Регистр?
пинстр
Старожил форума
06.05.2010 17:17
А потом станем двойными агентами(так всегда у разведчиков бывает)- будем сдавать богатеньких чёрненьким, а чёрненьких-богатеньким. Бизнес и ничего личного.

Николай Федорович, да мы с Вами просто созданы для бизнеса, только по природной скромности своей, этого не знали! Начать пока на ларьках тренироваться, что ли? Все великие акулы бизнеса начинали с малого..:-))
0стровитянин
Старожил форума
06.05.2010 17:17
Или за проход СУэцкого канала, например, с либирийским флагом, государство, российское, платит меньше пошлину?
====
В данном случае за проход Суэца платит компания-судовладелец. Одна из оффшорных дочек наверное - я не знаю как структурировано в данном случае.
Но в общем и целом - Совкомфлот государственная компания соответственно платит РФ.
Была бы частная компания под российским флагом - государство к этому бы отношения вобще не имело.

====
Или деньги -налог получает от нефтяной компании Страна Либерия, а не Россия?
====
Нефтяная компания российская - платит налог в РФ и/или по месту регистрации "дочек". Суданско-китайская нефть простите - к РФ отношения вообще не имеет.

====
И вообще, имеет ли право Россия, высаживать воинов своих, на корабль с чужим флагом?
====
В случае пиратства - ОБЯЗАНА.

====
Понял , из выше сказанного, умными людьми, что все эти" ап шорры, " чужие флаги, придумали фридманы, михельсоны в Соединённых Штатах Америки, что бы обмануть законы своей страны, меньше платить налоги, которые по размеру, меньше, но идут в чужую страну.В данном случае в Либерию, а в Россию-шиш, конечно, без масла.
====
Налоги в Либерию не идут. Флаг к налогообложению отношения вообще не имеет.
Это просто флаг. Место приписки судна не более того. За него берут просто годовую оплату.
Чисто юридическое определение. Налог идет в страну регистрации компании-судовладельца.

====
А кто делает ремонт этим судам?
====
Кто угодно - как решит судовладелец. Где более удобно. Ну не будете же Вы в здравом уме
если судно работает в Латинской Америке - гнать его на ремонт в Мурманск?
На кой ляд?

====
А зарплата выплачивается экипажу по расценкам какой страны?
====
Если в Северозападной Европе работает - то зачастую по ставкам международного профсоюза.
Если в Африке - по контракту с судовладельцем - там расценок нет - как договоришься.

Я не очень понимаю, чему Вы так удивляетесь? Не волнуйтесь, Флот гораздо старше Авиации - там многие вопросы уж давно решены. Я иногда читаю форум на тему английского языка - диву даюсь. "Детские болезни" какие-то. =))))

На пароходах даже имеет место быть легальное взяткодательство.
Компании вынуждены давать капитанам наличные для взяток.
Иначе в Нигерии к примеру Вождь племени не даст разрешения на швартовку к причалу.
И как ты будешь работать? Ну а про "борзыми щенками" мы уж и не говорим - чем беднее страна тем больше любителей халявной выпивки, сигарет, пожрать там чего...
0стровитянин
Старожил форума
06.05.2010 17:22
Т.е. где зарегистрировано судно то в той стране и смотрят?
И ещё, есть ли в Либерии Регистр?
====
Ну есть конечно. Но не факт, что судно было под Регистром Либерии.
Флаг либерийский - это да.
А Регистр мог быть какой угодно - хоть российский хоть норвежский.
Это зависит от желания судовладельца.
Ну флаг это типа паспорта. А Регистр это типа клиники где ты состоишь на учете.
Ты можешь быть россиянином но лечиться в Израиле к примеру.
Командер.
Старожил форума
06.05.2010 17:30
Спасибо уважаемый Островитянин за квалифицированные ответы.
Только вот про регистр не совсем понятно. Что в разных странах одинаковые "нормы исправности судна"?
0стровитянин
Старожил форума
06.05.2010 17:48
Что в разных странах одинаковые "нормы исправности судна"?
====
Эээээ... скажем так. Еще раз - флаг это не регистр. Это - регистрация.
А Регистр это организация какой-либо страны которая смотрит за пароходом.
Организация, а не страна.
Страна регистрации смотрит только за тем, чтобы у судна был какой-либо Регистр.
И все. А вот за тем КАКОЙ Регистр у судна имеется смотрят страховщики и фрахтователи.
Потому что каждый фрахтователь имеет под рукой полное описание судна.
И ему конечно не все равно - у тебя Ллойд или Нигерия.
А у приличных Регистров нормы конечно похожие.
Но вообще говоря "нормы исправности" дают даже не Регистры, а ИМО - Международная Морская Организация.
И судно должно соответствовать стандартам ИМО.
Естественно если судно работает в "жуткой" части Африки - какие там стадарты.
Но если оно придет в приличную страну - то на его борт поднимется инспекция капитана порта.
И там если что не так - то судно под арест и ремонтников на борт.
Такое бывает с завидной регулярностью.
Причем проверяют не только техсостояние, но и документацию, профпригодность экипажа.
Придет профсоюзник и будет выспрашивать всем ли вовремя заплатили и сколько.
Вот кстати на судно под российским флагом он не придет - национальные флаги подчиняются
трудовому законодательству своей страны.
А вот на "удобный флаг" - придет. А нормы зарплаты профсоюза сейчас - очень неплохие.
Повыше чем российские.
Командер.
Старожил форума
06.05.2010 17:57
Спасибо Островитянин за очень подробный и ёмкий ответ, всё понял.
Anytime
Старожил форума
06.05.2010 18:03
...А вот на "удобный флаг" - придет. А нормы зарплаты профсоюза сейчас - очень неплохие.
Повыше чем российские.


Уважаемый 0стровитянин, вы бы поаккуратнее:-) А то сейчас выяснится, что и экипаж надо было в расход пустить, совместно с барыгами-нефтеторговцами нашей, саудовской, нефтью...

Прошу простить за грубое вмешательство в беседу. Ветка ваша оч. местами интересная, а тут случай просто "театр абсурда, действие 2-ое" :-)....
Александр Булах с КДП
06.05.2010 18:06
Блин, да задрали эти сомалийские пираты уже всех...
Вешать пора без суда. Тем паче, что конвенция всеми подписана. Какие проблемы?
Есть правда одна. Человек когда удавливается в петле, то вроде с него дерьмо и много чего ещё изливается. Понятно, что драить палубу за этими шмакодявцами даже последнему салаге - в падлу. Но выход есть. Оставлять последнего. Швабру с бадьёй в руки. Надраил. Контрольный в голову и через релинги ногами вперёд... При этом даже можно гимн Сомали сыграть. Я не против...
пинстр
Старожил форума
06.05.2010 18:14
Есть правда одна. Человек когда удавливается в петле, то вроде с него дерьмо и много чего ещё изливается. Понятно, что драить палубу за этими шмакодявцами даже последнему салаге - в падлу. Но выход есть. Оставлять последнего. Швабру с бадьёй в руки. Надраил. Контрольный в голову и через релинги ногами вперёд... При этом даже можно гимн Сомали сыграть. Я не против...

Саш, можно гораздо проще - вешать в полиэтиленовых пакетах (или не кормить недельку-две, чтобы нечем опоражниваться было в момент процедуры)))))))
1..444546..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru