0стровитянин: Да, Олег, я это понял. Развитие техники неизбежно приводит к техногенным авариям, это ведь все понимают. И даже если когда-нибудь удастся исключить "человеческий фактор", влияние которого по-прежнему чрезвычайно велико, всё равно никогда не будет достигнута абсолютная надёжность техники. Как старый разработчик, могу утверждать, что сложность техники растёт быстрее, чем надёжность элементов. Поэтому общая надёжность "сложных систем" улучшается не столько за счёт снижения интенсивности отказов составляющих элементов, сколько за счёт углубления средств и методов встроенного контроля и развития методов резервирования наиболее важных составных частей системы. Но всё равно время от времени будут возникать неожиданные аварийные ситуации, которые не смог предусмотреть разработчик системы - он ведь не Господь Бог! Да и соотношение "эффективность - стоимость" сильно влияет. Маленький пример: Атомные реакторы сегодня рассчитаны на прямое попадание самолёта, но ведь никто же не будет рассчитывать их на попадание метеорита типа Тунгусского.
У нас царит порядок, привитый через очень трудно зарабатываемый и обложенный серьезным налогом доллар.
Поэтому порядок соблюдают все. Эти тоже бы делали всё, как и другие, но они разводятся и газон остался неприсмотрен.
У нас другое качество людей. Я сегодня расплакалась, когда мне горит красный для моего левого поворота и автобус останавливается на свой зеленый, чтобы пропустить малютку А позади него машин 50 вереницей идут и все как один на педаль тормоза поджимают из-за водителя автобуса. Светофор(для лево-право-поворотчиков) там срабатывает только, если стать на место, где в земле пролегает датчик.
Вот так у нас в Канаде.