Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-13

 ↓ ВНИЗ

1..282930..99100

Яковлевич
Старожил форума
02.05.2010 17:54
Уй!!! (это самая последняя стадия моего Терпения)
Попробуйте рискнуть своими деньгами на транссибе. Кредит взять, и всем доказать что:"зрелость Ляли на столько очевидна, что с ней охотно согласились китайцы!"
...
Попробуйте, и доложите результаты.

02/05/2010 [17:50:19]

Не! Не буду считать, лень! Китайцы мне за это не заплатят! Они уже давно просчитали и забыли... Шо ж тогда задарма-то? )))))

Яковлевич
Старожил форума
02.05.2010 17:55
Уй!!! (это самая последняя стадия моего Терпения)
Попробуйте рискнуть своими деньгами на транссибе. Кредит взять, и всем доказать что:"зрелость Ляли на столько очевидна, что с ней охотно согласились китайцы!"
...
Попробуйте, и доложите результаты.

02/05/2010 [17:50:19]

Не! Не буду считать, лень! Китайцы мне за это не заплатят! Они уже давно просчитали и забыли... Шо ж тогда задарма-то? )))))

Лялина
02.05.2010 17:56
Ага!
Кто бы мне рассказал стоимость перевозки 40 фунтового контейнера из любой точки Манжюрии до Балагого, при весе 14 тонн, и заявленной стоимости 20 килобаксов.

14 тонн это обычный 20-ти тонный контейнер . Из Манжюрии про контейнера не слышала .
Там сложная доставка , перегрузы и вроде как , мелкие челноки ездят .Хотя все меняется . Крупные фирмы работают с Урумчи или с Пекином , , где отлажены
транспортные схемы и все , в общем то завязано на Москву ( товары народного потребления )
большие объемы -оптовые рынки . Возможно, и ваши предприниматели с Москвы товар получают .
Вот, этого не знаю . Ваши оптовые рынки больше с турецкими производителями работают , наверное .
Не авиатор я
Старожил форума
02.05.2010 17:59
Грузооборот порта может достигать фантастических цифр.
02/05/2010 [15:40:21]


Подтверждаю. Годовой грузооборот Шанхайского порта больше, чем грузоборот всех
российских портов вместе взятых.
Не авиатор я
Старожил форума
02.05.2010 18:14
Представить себе объект массой в 500 ТЫСЯЧ ТОНН. Его инерционность? Поведение при ветро-
волновых нагрузках? А внутри у него еще до бениной мамы всего
трубопроводноэлектрическосигнализационного?
02/05/2010 [16:44:06]



http://sea-transport.ru/supert ...

Вот штуковина ))) Только вот масса-то поболее у него будет.
Думаю, где-то под миллион тонн. Дедвейт больше полумиллиона тонн. Ух! Дух захватывает!
Только вот никуда он не ходит, используется как плавучая единица хранения.
Особо никуда он просто-напросто не пролезает! Диаметр циркуляции почти 4 км. Пипец )))
Фрёкен Снорк
Старожил форума
02.05.2010 18:14
Нащщёт эволюции города интересно у Саймака. "Город", называется. :)))


Александр Булах:
- Он нас посчитает! – вскричали чекисты.
И тут же помчались искать чёрный ход.

вот-вот, я этого как раз и боялась! Статистики, они такие: посчитают, а потом доказывай, что ты не верблюд ;-(
Лялина
02.05.2010 18:23
Причем ПЕРЕВОЗКА, и РАССТОМОЖИВАНИЕ поставки?
Вы что? изощерённо шутите надомной?

Не шучу . Видите ли расстоможку , как и транспортные расходы
ПОСТАВЩИКИ ТОВАРОВ закладывают в цену товара .
А потому многие товары , украинских производителей не доходят до российского потребителя.
Не выгодно . Хотя есть и другие товары , московские , которыми невыгодно торговать из транспортной составляющей на цену товара . Так, мы перестали в свое время работать с пуховыми подушками московского комбината .







elplata
Старожил форума
02.05.2010 18:23
Ваши оптовые рынки больше с турецкими производителями работают , наверное .

Нет.
Мои оптовые рынки, это там где выгодно.
Я с Антарктидой готов торговать, если выгодно будет.
...
Я Милая девушка. --Купец, а значит обязан Все рынки знать, а уж доставку, и тем более расстаможку. "Святое дело".
...
Кстати, Мой Сын летит в Детройт, за 750 уе (трёхмесечный билет) и из Киева.(стандартная цена, не ниже 1100 баксов)

Я никогда не занимался авиаперевозками пассажиров. НАУЧИЛСЯ.
...
Во вторник летит. (Бздю---УЖАС)
....
Директору.
Дим, как твой?
Может, как нибудь... отсюда? (если наследник хочет?)
elplata
Старожил форума
02.05.2010 18:27
Не шучу . Видите ли расстоможку , как и транспортные расходы
ПОСТАВЩИКИ ТОВАРОВ закладывают в цену товара .
А потому многие товары , украинских производителей не доходят до российского потребителя.
Не выгодно . Хотя есть и другие товары , московские , которыми невыгодно торговать из транспортной составляющей на цену товара . Так, мы перестали в свое время работать с пуховыми подушками московского комбината .

Вы ИКОТЕРМС----видели???
...
Уй блин. УЙ!
Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 18:28
транспортные схемы и все , в общем то завязано на Москву ( товары народного потребления )
большие объемы -оптовые рынки . Возможно, и ваши предприниматели с Москвы товар получают .
Вот, этого не знаю . Ваши оптовые рынки больше с турецкими производителями работают , наверное .

Вы полную хрень пишите. Пардон. Про завязку на Москву. Просто наберить доставить контейнер из... в ... Будете удивлены количеством предложений и маршрутов.
Лялина
02.05.2010 18:38
Мои оптовые рынки, это там где выгодно.

Я не про Вас лично говорю . А интерисуюсь , есть ли на Украине крупный региональный оптовый рынок типа бывшего Черкизона ?
Что за авиаперевозки , продажа билетов, авиакасса или что то другое ?
Не авиатор я
Старожил форума
02.05.2010 18:40
Я не про Вас лично говорю . А интерисуюсь , есть ли на Украине крупный региональный оптовый рынок типа бывшего Черкизона ?
Что за авиаперевозки , продажа билетов, авиакасса или что то другое ?

02/05/2010 [18:38:02]



Одесса, седьмой километр.
Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 18:41
Вы ИКОТЕРМС----видели??


Ага, спросили... Ответ последовал...

"А интерисуюсь , есть ли на Украине крупный региональный оптовый рынок типа бывшего Черкизона ?"
Лялина
02.05.2010 18:49
Вы полную хрень пишите. Пардон. Про завязку на Москву. Просто наберить доставить контейнер из... в ... Будете удивлены количеством предложений и маршрутов.

Хрень пишите Вы . Маршрутов и контейнеров , конечно тысячи .
А речь идет о товарных оптовых потоках . А с оптовиками я работаю 20 лет .
И знаете, дешевле товара пока , чем у московских оптовиков трудно найти .
Если напрямую обратится к предприятию , то все равно дороже будет , так как крупным поставщикам предприятия дают крупную дисконтную скидку .
Вы можете назвать адрес крупных оптовых фирм помимо Москвы в европейской части России ?
В некоторых регионах есть , у нас в частности . Нет надобности по всему ассортименту с Москвой работать . А как в Тамбове к примеру , или других городах ?



Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 18:56
Вы можете назвать адрес крупных оптовых фирм помимо Москвы в европейской части России ?

Сколько угодно. К примеру, упомянутые мною "мелющие тела", а также крупные вентиляторы выгоднее брать в Ростове, крупные электроподстанции и системы управления в Белгороде, валки прокатных станов на Урале и Дальнем Востоке и т.д. Мощные электродвигатели в Питере и т.д. В Москве очень мало что можно что можно купить дешевле, чем в регионах. Ну а адреса не назову. Это Вы сами.
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.05.2010 18:57
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.05.2010 18:59
Дим, наверное про "труселя" намекают, а ты сразу по металлу)))



Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 19:12
Дим, наверное про "труселя" намекают, а ты сразу по металлу)))

Не, ну разговор про "товар" идет, а не про контрабандное средство "Титаник". "Радикально черный цвет". Так это без разницы где покупать.
Яковлевич
Старожил форума
02.05.2010 19:14
Вы можете назвать адрес крупных оптовых фирм помимо Москвы в европейской части России ?
В некоторых регионах есть , у нас в частности . Нет надобности по всему ассортименту с Москвой работать . А как в Тамбове к примеру , или других городах ?

02/05/2010 [18:49:06]

По-моему, Вы плавно, но как-то нерешительно приближаетесь к Рязани. Так смелей же! Там же Фёдорович! Узнает, просчитает и выложет пред Вашими очами окончательный вариант. Решительный вариант! Фактический вариант! БронЮ! ))))))
Лялина
02.05.2010 19:20
Это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов.

Я занята несколько в другой схеме торговли розничной сети .
И напрямую с предприятиями не работаю , только с их представительствами ,
оптовыми фирмами .
Сколько угодно. К примеру, упомянутые мною "мелющие тела", а также крупные вентиляторы выгоднее брать в Ростове, крупные электроподстанции и системы управления в Белгороде, валки прокатных станов на Урале и Дальнем Востоке и т.д. Мощные электродвигатели в Питере и т.д. В Москве очень мало что можно что можно купить дешевле, чем в регионах. Ну а адреса не назову. Это Вы сами.

Мой профиль торговля отделочными материалами .
А то что Вы привели , как пример выше , например электроподстанции Белгородские или валы прокатные . Это к чему ? Изначально разговор был о товарах народного потребления .
А Ваши примеры-вопрос снабжения и сбыта для коммерческих служб промышленных предприятий .





Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 19:28
Изначально разговор был о товарах народного потребления .

Не было такого разговора. Разговор шел о "товаре". Вы про Черкизон спросили. Так и там я немного потрудился. В безопасности АСТ. Там товара никогда не было. Только контрабанда. На 99 процентов. Дешевизна её была исключительно из за деятельности нескольких человек, сумевших наладить откровенно криминальные каналы поставок. Рассчитывать свое дело на всевластие и бесконечную вседозволенность этих, даже очень влиятельных лиц - полная глупость! Что впрочем время и показало. Срубить денег по-быстрому - наверное, вариант. Но какие то перспективы выстраивать надо не ориентируясь на криминал. ИМХО, конечно.
Лялина
02.05.2010 19:34
Моя знакомая , работает , на предприятии "Мечела" в системе снабжения и сбыта
И тоже многие поставки идут через представительства в Москве .
Каждую запчать не будешь же с разных мест собирать и отправлять .
Вообщем то , не мой профиль , и говорить не хочу , там свои схемы .





elplata
Старожил форума
02.05.2010 19:35
Мой профиль торговля отделочными материалами .
А то что Вы привели , как пример выше , например электроподстанции Белгородские или валы прокатные . Это к чему ? Изначально разговор был о товарах народного потребления .
А Ваши примеры-вопрос снабжения и сбыта для коммерческих служб промышленных предприятий

Как Вас понять? То вы специлист по ЖД перевозкам (и резво отвергаете морские)
То Вы специлист по таможенному бремени, Но не знаете, что есть ИНКОТЕРС.
То Вы чем то торгуете, но чётко разделяете то! О ЧЁМ Я ДАЖЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ!
...
Пардон, ваша фамилия Джемс Бонд?
Александр Булах с КДП
02.05.2010 19:35
0стровитянин:

Саша, ну вот опять хамишь. На ровном месте.
Причем пургу несешь сам. При чем здесь аэро или гидродинамики?
Я говорю совершенно о других вещах.
Существование тех же волн-убийц буквально в позапрошлом году вообще было осознано.
До того момента - морякам просто не верили. Ну теперь поверили.
А до того пароходы просто исчезали.
Океан - он ко всему прочему - ЖИВОЙ. Про жизнь в нем мы не знаем и сотой доли.

Ой, Олег, ну не надо, ладно? Я про волны-убийцы читал чёрти-когда. Первый раз в позднем детстве. Кажется в журнале "Техника - молодёжи". Там даже были графики амплитуд были, показано как она работает, ломая корабли и всё такое прочее... Ничего, кстати, статья была вполне убедительная и фамилии учёных с титулами...

Просто имей мужество признавать, что приведённый тобой пример, неудачен. Как и тот, как СССР целый год собирал титан на первую титановую АПЛ... Ага... Это при одновременном существовании массы военных программ, где этот титан использовался тысячами тонн...
Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 19:44
И тоже многие поставки идут через представительства в Москве .

Какое представительство? Это чисто московская компания зарегистрированная в Москва и реально имеющая центральный офис в Москве, на улице Красноармейской... Конечно поставки идут через него, хотя кое что предприятиям дозволяют закупать самостоятельно. Например поставку брезентовых рукавиц с Москвой согласовывать не надо.
Лялина
02.05.2010 20:02
Не было такого разговора. Разговор шел о "товаре". Вы про Черкизон спросили.

О массовых товарных потоках , завязанных на оптового покупателя шел разговор , которые завязаны на Москву . Это с прокатными валами несколько разные вещи .
Что касается криминала на Черкизовском , Вам виднее , скорее это так и есть .
Не была я там . Давно уже с Москвой не работаем . На месте представительства есть .




0стровитянин
Старожил форума
02.05.2010 20:05
Одна проблема, --экипаж судна имеет Мнооооооого больше шансов выжить, чем экипаж
=====
Валера, ты это экипажу "Курска" расскажи.
Или экипажу "Механик Тарасов". Ну или "Адмирал Нахимов".
Или тем сотням тысяч которые отправились на тот свет в течение даже простого прошлого века.
Ты со своего истребителя катапультировался - и ладно.
Выжил - ну и хорошо. Травмы - плохо но живой.

А вот ты в Северной Атлантике за борт просто упади зимой.
Валер - нет шансов. Да - есть маневр поиска. А куй ты там кого найдешь.
Или на танкере если в танках смесь и искра. Как "Людвиг Свобода". Там этих мужиков на баке - даже не искали - они испарились моментально.
А как мы капитана в Нигерии потеряли?
Время, Валера - время. Расстояние и время.

И много разных факторов. Очень много разных факторов. Жутко много.
Везет к примеру судно сахар-сырец - открыли трюма на проветривание. Боцман потерял сознание и упал в трюм.
А потому что испарения идут. Их вдыхать нельзя.
А когда корпус у тебя ломает - знаешь как страшно? А катапульты у тебя нет. И я тебя уверяю - шлюпки с плотами и даже сверхсовременные отсеки - да бесполезно это все.
То есть катапульта у тебя типа есть (ну - аналог) а вот приземляешься ты не на ровный грунт - а в абсолютно недружественную тебе среду.
Где жить ты сможешь очень ограниченное время.
Крайне короткое. В холодной воде без гидрокомба - среднее время - 10 минут.
Дальше - все. Даже если тебя вытащат - это уже бесполезно.
Нет конечно уникумы есть - на СФ там один товарищ два часа в Баренце - ну так ... это уникумы.
А так - Валера, море это жутко недружелюбная человеку среда.
Я люблю море. У нас с ним взаимопонимание. Но "Море ошибок не прощает!" (с)
И поверь - оно куда строже чем Воздух.
И шансов оно не оставляет никому и никогда. Одна ошибка - и тебя нет.
Причем засада - на каждом шагу.
Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 20:07
О массовых товарных потоках , завязанных на оптового покупателя шел разговор , которые завязаны на Москву . Это с прокатными валами несколько разные вещи .

Так про какой товар речь идет? про автомобили Бентли или коксующийся уголь? Вы все намеками говорите. Оптовую партию всегда выгоднее брать у производителя, если это делается "в белую".
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.05.2010 20:12
Дим, "Оптовую партию всегда выгоднее брать у производителя, если это делается "в белую"." не соглашусь. Много факторов, если конечно партия параходами, то конечно.



БP
Старожил форума
02.05.2010 20:17
Островитянину и elplata: Не знаю, друзья, чего тут больше, храбрости или бесшабашности, но люди, посвятившие свою жизнь авиации и морю, примерно в одинаковой степени вызывают у окружающих людей восторженное восхищение. И вовсе не потому, что это так уж особенно опасно. Водить машину тоже не такое уж безопасное дело, сотни тысяч в год погибают на дорогах мира, но такого отношения, как к морякам и лётчикам, в помине нет. Честно говоря, я бы не взялся разумно объяснить этот феномен, но что он существует, нет сомнений.
0стровитянин
Старожил форума
02.05.2010 20:19
Нет, ну я конечно слишком драматически все описал - не так все плохо на самом деле.
=))))
Но в общем и целом - там нет ни слова неправды.

Инженеры - представьте себе судно.
Которое тонет. И представьте себе процесс спуска шлюпки на волне с гравитационной шлюпбалки.
То есть на корпусе который шмонает как фантик на ветру - спустить шлюпку и посадить туда людей - кстати учтите - спуск шлюпки с "людями" - не актуально.
Имеем объект "куча железа", имеем шторм и имеем шлюпку. На металлических тросах в свободном висении.
И того кто ее спускает - а он совсем не Геракл - он подвиги как бы...
В общем ладно - пока "труба зовет" - я на пару часов отлучаюсь.
Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 20:20
Много факторов, если конечно партия параходами, то конечно.

Не, ну не чемоданами же. :))) Если чемоданами то жуликов всегда можно поближе найдти, и в Москву за этим не обязательно ехать! ))))
Александр Булах (со спасательного плотика)
02.05.2010 20:24
elplata:

Одна проблема, --экипаж судна имеет Мнооооооого больше шансов выжить, чем экипаж ВС.

Валера, я здесь полность поддержу Островитянина. Ты просто не в курсе статистики по количеству спасённых при кораблекрушениях.
Я тебе больше того скажу, ты видимо не вкурсе даже того, от чего гибнет на воде большинство людей. Угадай от чего? Думаешь от холодной воды и волн? Нет. Это потом. Большая часть гибнет от стресса. Он ещё не промок насквозь и не замёрз, но сердце уже не выдержало. В большинстве случаев рядом с затонувшими судами находят немало пустых(!) шлюпок. казалось бы, ну плюхнулся, ну побараътался, ну кто же может до шлюпки доплыть, туда забраться и вёслами к остальным притабанить. Поднять, брезент натянуть, спиртика налить хлебнуть... хрен там... Стресс страшная штука. Косит как пулемёт. Причём гибнут даже бывалые матросы, которым сам чёрт не брат...
Edmonton
02.05.2010 20:26

БP:

Островитянину и elplata: Не знаю, друзья, чего тут больше, храбрости или бесшабашности, но люди, посвятившие свою жизнь авиации и морю, примерно в одинаковой степени вызывают у окружающих людей восторженное восхищение. И вовсе не потому, что это так уж особенно опасно. Водить машину тоже не такое уж безопасное дело, сотни тысяч в год погибают на дорогах мира, но такого отношения, как к морякам и лётчикам, в помине нет. Честно говоря, я бы не взялся разумно объяснить этот феномен, но что он существует, нет сомнений.




Я не знаю, что это за феномен, но этот феномен витает в воздухе и моментально возникает, когда встречаются авиационные парни. Это на нормальном языке не передается. Это в глазах. Они уже мгновенно свои при первом глазном контакте.
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.05.2010 20:32
Дим, в белую можно и чемоданами и тоже выгодно, но уже не у производителя)
Да ты и сам знаешь... это я так разговор поддержать.

Я вот тут фото про свою школу выложил (не моё фото) 1870год, а мне все постоянно втирают, про какого то дедушку, без которого на Руси все поголовно безграмотные были.


Лялина
02.05.2010 20:36
Как Вас понять? То вы специлист по ЖД перевозкам (и резво отвергаете морские)
То Вы специлист по таможенному бремени, Но не знаете, что есть ИНКОТЕРС.
То Вы чем то торгуете, но чётко разделяете то! О ЧЁМ Я ДАЖЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ!

А что надо непременно по работе по -своему профилю . Видите ли , торговля, с перевозками связана у нас , другого пути нет . В течение более 20 лет формирую грузы для
торговой сети . Что в этом странного то находите , что многим интерисуюсь .
Работа такая , ассортимет очень большой от гвоздей и шурупов до кровельных материалов и сантехники . Сейчас хоть семена и удобрения выбросили из ассортимента и ряд других позиций .
Разве я Вам сказала , что я специалист по Вэд, таможне ?
Мои слова , были о том , что неплохо было для поставщиков и потребителей от отмены таможенных пошлин с Украиной . Что надо быть большим специалистом по Вэд, чтобы об этом говорить? А о торговле , по-моему тут ленивый не знает , что я торговлей занимаюсь со времен кооперативов . Да, и не только торговлей , другие вопросы есть .
А вообще то тема , была первоначально , другая .







пинстр
Старожил форума
02.05.2010 20:41
Добрый вечер всем!
Федорович! Яковлевич! Это ж сколько буржуинов на ветке собралось! Сплошные купи-продай.
Пока не разбежались - хватать надо, переворачивать и трясти, глядишь - чего и высыпется...
Не спугните, я пока за маузером сбегаю.
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.05.2010 20:43
Саш, ты там не быстро беги, а то по дороге растеряешь чего

Приветствую!


Яковлевич
Старожил форума
02.05.2010 20:50
пинстр:

Если сможешь, то учти - считать контейнеротрафик я отказался сразу... )))))
Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 20:53
Сплошные купи-продай.

"Наш кооператор "...торгует сейчас по-азиатски, а для того, чтобы уметь быть торгашом, надо торговать по-европейски".
.... А для того чтобы кооперация привела к социализму, нужна цивилизованная кооперация, для чего нужно торговать не по-азиатски, а по-европейски".
Таки Владимир Ильич... :))))
БP
Старожил форума
02.05.2010 20:55
Пинстр: Саша, ничего не выяснилось насчёт продолжения реабилитации? А то у меня этот месяц очень боевой, не меньше 3 командировок в Москву будет и одна в Курск. А между командировками - подготовка многочисленных документов и докладов. Боюсь, буду мало доступен до лета.
И второй вопрос: Как насчёт подъёма самолётика? Сроки не определились?
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.05.2010 20:59
Яковлевич: палишься палишься.... он этого как раз не прочитал!))))


пинстр
Старожил форума
02.05.2010 21:04
БР:
Насчет реабилитации будет известно 6.05. Ньюпор, я думаю, раньше следующего года вряд ли поднимется (а я и не тороплюсь, чем позже он будет готов, тем лучше подготовлюсь я).

.... А для того чтобы кооперация привела к социализму, нужна цивилизованная кооперация, для чего нужно торговать не по-азиатски, а по-европейски".
Таки Владимир Ильич... :))))

Таки Владимир Ильич - больше для Н.Ф. авторитет, а для меня - Петр Алексеич с Нестор Иванычем...))))))
БP
Старожил форума
02.05.2010 21:16
пинстр: ОК, принято!
Саша, а как ты думаешь, почему у нас совсем не слышен в стране голос последователей Кропоткина? Идеология сильно устарела, или требует более высокого уровня интеллекта, чем "вульгарный коммунизм"? Ведь в 1917 году анархизм - это было довольно сильное политическое движение. Сильно поглупело население с тех пор, что ли?
Лялина
02.05.2010 21:20
Так про какой товар речь идет? про автомобили Бентли или коксующийся уголь? Вы все намеками говорите. Оптовую партию всегда выгоднее брать у производителя, если это делается "в белую".

Бентли оптом не знаю .
Я вам приведу несколько примеров .
Возьмем к примеру, замки -накладные , навесные , гаражные , и так далее .
И что, торговая сеть будет с каждым производителем работать , у которого только часть ассортимента . Есть региональный поставщик -представитель , у которого заводские цены .
У такого поставщика есть дисконтная скидка от производителя ( от 10 до 15 %)
Возьмем лакокрасочную продукцию , производителей много - нужен ассортимент ,
так у представителей заводов цены заводские , они продукцию отгружают вагонами , а мы берем контейнерами и сборную продукцию различных производителей ,
нам дорога к представительствам , там мы можем взять продукцию различных фирм в ассортименте . И так по всем группам товаров . Работа с производителями оправдана для крупных региональных оптовых фирм по конкретным темам . А для нужд розничной торговли невозможно работать со всеми производителями , объемы не те. Часто товар нужен в небольшом колличестве для узкого круга покупателей , на любителя , для ассортимента . Поэтому в торговле и существует разделение - на оптовую и розничную .Оптовая -для розничной и существует .
Вы, как розничный покупатель не пойдете закупать мелким оптом краску , в несколько коробок , если Вам нужно всего пару банок и рулон клеенки не будете покупать , если нужно
пару метров . Так и розничная торговля не нуждается в крупной разовой поставке , вагона краски .
Были когда то времена работали напрямую с Гомелем и Минском по обоям .
Все прошли те времена , спрос не тот , конкуренция , потребовались мелкие партии -
появились представительства на местах ( между ними тоже конкуренция немалая )
Вот, так по нашей теме . А сейчас торговля совсем нестабильная , спрос меняется и торговые организации стараются обходится минимальными партиями товара .







пинстр
Старожил форума
02.05.2010 21:27
Идеология сильно устарела, или требует более высокого уровня интеллекта, чем "вульгарный коммунизм"? Ведь в 1917 году анархизм - это было довольно сильное политическое движение. Сильно поглупело население с тех пор, что ли?

Насчет населения - не скажу, поскольку сам к нему отношусь. Сайтов анархических нынче много, однако сейчас в анархию идет много молодых раздолбаев и у политческого учения за годы советской власти пропагандой создан был очень отрицательный образ. По-моему, даже на Троцкого не выливали столько грязи, сколько на Махно. Думаю, оттого, что боялись анархизма больше, чем троцкизма. А насчет уровня интеллекта - тоже верно, Кропоткина читать - мозги нужны, бегать с черными флагами и витрины бить - гораздо интереснее для молодых, опять же умственных усилий не требуется...(((((
пинстр
Старожил форума
02.05.2010 21:35
0стровитянину:

"В порт упешно мы прибыли,
Мы доставили груз.
А дождемся ли прибыли -
Утверждать не берусь..." (с)

Вспомнилось при ваших разговорах о морских перевозках. Это из "Лачуги должника" Шефнера (любимая моя фантастика).
elplata
Старожил форума
02.05.2010 21:37
Лялина:
...Вот, так по нашей теме . А сейчас торговля совсем нестабильная , спрос меняется и торговые организации стараются обходится минимальными партиями товара .

Милая Ляля.
Я пару десятков лет, активно эксплуатировал Бортовые регистраторы (как потребитель)
Заметьте, --- Десятков леТ!!!
И?
На этом основании, я могу "делать внушения" БР?
...
С Вашей точки зрения: Один, который "эксплуатирует" делает замечание "проектанту".

В реальности, ---Это "дичь Глупая".

Авиация, это система многоступенчатая.
Торговля, от авиации отличаеться только большей "ступенчетостью".
Но, все ступени знать необходимо! Иначе, теряеться Общеевиденее и знания.
...Миру Мир. Кухарки в министры.
Ура.
БP
Старожил форума
02.05.2010 21:38
пинстр: Кропоткина читать - мозги нужны, бегать с черными флагами и витрины бить - гораздо интереснее для молодых, опять же умственных усилий не требуется

Ну да, вот я именно об этом. У нас эта идеология была всячески осмеяна и оболгана, из сторонников анархии делали каких-то шутов. Причём не чурались этого даже великие режиссёры и актёры - вот и результат! Кому же понравится, если из тебя шута делают? Уж лучше объявить себя сталинистом или фашистом.
elplata
Старожил форума
02.05.2010 21:50
Я тебе больше того скажу, ты видимо не вкурсе даже того, от чего гибнет на воде большинство людей. Угадай от чего? Думаешь от холодной воды и волн? Нет. Это потом. Большая часть гибнет от стресса.
-------
Я думал , что вы прикалываетесь.
...
Саш, Олег---ВЕРИТЕ, НЕТ, НО АВИАЦИЯ ЛЕТАЕТ даже НАД МОРЕМ.
Так случилось.

...По-моему, даже на Троцкого не выливали столько грязи, сколько на Махно....

Махновские места, как были самодостаточными, так и остались.
Публика там в меру нахрапистая, но миролюбивая. Живут своим умом.

Батьку чтут, и уважают.
Народ достойный.
1..282930..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru