Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-13

 ↓ ВНИЗ

1..272829..99100

elplata
Старожил форума
02.05.2010 11:59

Александр Булах:

...Всё!

Надеюсь Попустило.
Александр Булах
Старожил форума
02.05.2010 12:02
elplata:

Это был просто довольно большой город, который не входил в зону оккупации по Брестскому миру.
Транспортными узлами РИ, были Варшава, С Питербург, Киев.

Транссиб через что шёл? Через Петербург и Киев?
И как ехали на твою Украину и или в Питер с Поволжья или Сибири?
Просто больших городов тогда не бывало. Если город, то промышленность, прямо пропорционльная его размерам.
И вааще, хорош тупить.
Всё равно "бинелли" свою дома оставил...
Up
Старожил форума
02.05.2010 12:06
elplata:

В Питере даже перед ВОВ весьма значительный потенциал был сосредоточен.

Москва стала столицей в марте 1918 года. Кстати не быв совершенно, ни транспортным узлом, и промышленным центром, ни культурным центром.
Это был просто довольно большой город, который не входил в зону оккупации по Брестскому миру.
Транспортными узлами РИ, были Варшава, С Питербург, Киев.
Портами: Одесса, С Питербург.
Нынешнюю Москву создали (Ленин/Сталин)
Один переселился вынужденно, другой "переселил" Всё и Вся, что было возможно.

Ленин и Сталин Москву изрядно загадили:(((.
Москва в начале 20-го века росла быстрее Нью-Йорка(уже будучи миллионным городом).
Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 12:08
На рубеже XIX – XX в. Москва, будучи лишь вторым по численности населения (свыше 1 млн. чел.) городом Российской империи (после столицы) и одним из четырех существующих в ней “центров” концентрации экономических сетей доверия и экономического роста (наряду с Санкт-Петербургом, Одессой и Варшавой), фактически оказалась главным экономическим центром страны. Превращение Москвы в основной экономический центр империи при практически полном доминировании Петербурга как центра административно-политичес-кого было, на наш взгляд, обусловлено следующими факторами:

– более низким, нежели в столице, прямым административно-властным воздействием на элитные сети креативности (политически ангажированная публичная деятельность в дореволюционной России – в меру существования там публичности – была прерогативой скорее Москвы, нежели Петербурга; именно в Москве формируются и российское западничество, и российское славянофильство, и российский социализм, и российский анархизм, и российский кадетский либерализм: все они по большому счету – продукт московского образования и сетевого общения);

– относительной лояльностью, на фоне петербургских притеснений, к старообрядческим, иноверческим и инородческим предпринимательским сетям обмена;

– оптимальным, по сравнению с тремя другими городами-аттракторами, расположением в центре дорожной, а впоследствии и железнодорожной сети, охватывавшей не только европейскую, но и, благодаря Транссибу, азиатскую часть империи.
http://www.politstudies.ru/ful ...
elplata
Старожил форума
02.05.2010 12:32
Транссиб через что шёл? Через Петербург и Киев?
И как ехали на твою Украину и или в Питер с Поволжья или Сибири?
Просто больших городов тогда не бывало. Если город, то промышленность, прямо пропорционльная его размерам.
И вааще, хорош тупить.
Всё равно "бинелли" свою дома оставил...

Напомню. Транспортная магистраль, это магистраль перемещения товаров.
Как на экспорт, так и на импорт, и внутри страны.

ТрансСиб, слово красивое, но даже сейчас во всей Сибири (равной по площи Всей Европе) живёт 20 миллионов человек.
На Дальнем Востоке, не более 7 миллионов.
В РИ, жило много меньше.
И? Какие товары????
Второе: РИ, что экспортировала (в основном лес/зерно). Что то импортировала (в основном, для развития своей Западной части). Что то, перемещала внутри страны (Урал-Польша- Кавказ)
Саш, ты на карту посмотри---и будут тебе "транспортные узлы". И ключевые порты найдёшь.
...
Москва была большим городом в РИ, но далеко не ключевым.
elplata
Старожил форума
02.05.2010 12:39
Москва в начале 20-го века росла быстрее Нью-Йорка(уже будучи миллионным городом).

Сравнивать с США, это совсем "мимо лузы"
Нью Йорк, это только один город США (Не трогая "большого яблока")
Штат Калифорния, например, был "одним" в начале 20 века, и "другим" в конце.
(Напомню, это "ровно по диагонали")
Командер.
Старожил форума
02.05.2010 13:48
Всем добрый день.
А как вам такой парадокс: Во времена оные Сызрань была больше Самары, там и кремль даже каменный был. Потом там мост построили через Волгу. Однако сейчас в Самаре 1, 5 млн. чел. а в Сызрани 200-300 тыс. чел.
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.05.2010 13:57
Up:

Ленин и Сталин Москву изрядно загадили:(((.
Москва в начале 20-го века росла быстрее Нью-Йорка(уже будучи миллионным городом).

Руки прочь от основоположников-пока никто даже и рядом с ними не встал. Создать город жирных котов с джамшутами-равшанами в роли обслуги ума много не надо.
так просто
02.05.2010 13:59
пинстр:
Drejtori:

люди начнут потихоньку рассасываться из мегаполисов в маленькие города-деревни-хутора. Только это будет, когда сознательность человечества дорастет до анархического способа жизнеустройства...

Уже потихоньку в некоторых местах даёт всходы.
И где бы Вы думали, в мегаполисах.Пример-Лондон, Токио, Шанхай.
Например в Лондоне перестраивают улицы, без тротуаров, велосипедных дорожек, переходов,
светофоров, дорожных знаков- вообще без ничего, просто сплошная широкая улица.
Как показал эксперемент, это приводит к повышению ответственности всех учавствующих
в движении по улице.Пешеходы самостоятельно(автоматически) организуются в определённые потоки, определяют этими же потоками места оптимальных переходов улиц, стораются сознательно пропускать транспорт в случае угрозы скопления транспортных средств на данном участке.
Результат. Существенно меньше наездов на людей, на много меньше случаев со смертельным исходом, почти полное отсутствие пробок, огромная экономия электроэнергии и материальных средств.Даже "интеллегентные светофоры" не способны так регулировать движение,
как сознание людей имеющие общие цели.
http://www.shortnews.de/id/793 ...
Что касается мегополисов, последние время идет их модернизация. Япония, Китай да и Москва
на очереди.
И наобород запустение и нечтОнепроисходящее в небольших и средних городках и деревнях.
То же самое относится и для Германии.
Один видный политик Германии с горечью заметил (ц.перевод)" Франкфурт на Майне
по сравнению с Шанхаем напоминает вымирающую деревню".
Сказано было перед открытием Expo в Шанхае.
За Мегаплисами будущее полагают большенство аналитиков.
Маленькие города и деревни должны будут исчезнуть или же быть поглощены метрополиями.
В центре как всегда деловой сознательный народ.
Там будет создан комфорт, спокойныя размеренная жизнь, уют, чистый воздух и никакого
стресса, а самое главное укоренится понятие в голове жителя-"Анархия-мать порядка".
Хорошо это или плохо, наверно как всегда на половину.
БP
Старожил форума
02.05.2010 14:00
Командер.: И Вам добрый день! Сегодня явное затишье на Форуме вообще и на нашей ветке в частности. Народ массово свалил за город, наверно.
В Самаре, наверно, рабочих мест больше. Не знаю, можно ли её отнести к моногородам, но что-то в этом духе, да?
elplata
Старожил форума
02.05.2010 14:05
Руки прочь от основоположников-пока никто даже и рядом с ними не встал.

Николай Фёдорович, --- "Основоположники", они же ВСЕ ЛЕЖАТ!!!
...
Вы, это тогО!!!! Не шутите так!

Мы Вас ценим, и крепко уважаем.
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.05.2010 14:11
elplata:

Николай Фёдорович, --- "Основоположники", они же ВСЕ ЛЕЖАТ!!!
...
Вы, это тогО!!!! Не шутите так!

Мы Вас ценим, и крепко уважаем.

Валера, они для того и основоположники, чтобы всем быть примером и ничто не сможет их уничтожить. Могут пропасть разные ложные теории, а правду не убьёшь.
Выражаю взаимное уважение!
так просто
02.05.2010 14:20
Извените, забыл ещё одну ссылку к посту выше.
http://www.youtube.com/watch?v ...
это по поводу светофоров.Ну вот приблизительно так.
elplata
Старожил форума
02.05.2010 14:24
В Самаре, наверно, рабочих мест больше. Не знаю, можно ли её отнести к моногородам, но что-то в этом духе, да?

Самара "миллионик", значит точно не моногород.
Большие города (если их искуственно не раздувать) это в первую очередь "торговая площадка" на пересечении дорог.
Так сложилось исторически.
Конечно есть пОрты. (Их задавить не возможно)
развитие порта/горда, сответствует грузопотоку/торговли, проходящей через него.
Индустриальные города или становяться большими (если повезло оказаться на пересечении торговых путей) или живут ровно столько, сколько будет восстребована их продукция.
...


Где Олег (Островитянин) пропал?
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.05.2010 14:24
так просто:

Извените, забыл ещё одну ссылку к посту выше.
http://www.youtube.com/watch?v ...
это по поводу светофоров.Ну вот приблизительно так.

Скорость кадров специально увеличили, вот и получилось чудо. Там же скорость км 5 в ч...
0стровитянин
Старожил форума
02.05.2010 14:27
Дозвуковая аэродинамика ещё не до конца проработана.
А сверхзвук он тоже. Разный бывает. Тоже вопросов масса.
===
Саша, ну вот опять хамишь. На ровном месте.
Причем пургу несешь сам. При чем здесь аэро или гидродинамики?
Я говорю совершенно о других вещах.
Существование тех же волн-убийц буквально в позапрошлом году вообще было осознано.
До того момента - морякам просто не верили. Ну теперь поверили.
А до того пароходы просто исчезали.
Океан - он ко всему прочему - ЖИВОЙ. Про жизнь в нем мы не знаем и сотой доли.

Воздух - куда как проще.
Лялина
02.05.2010 14:36
Москва стала столицей в марте 1918 года. Кстати не быв совершенно, ни транспортным узлом, и промышленным центром, ни культурным центром.

А 9 железнодорожных вокзалов в Москве , по Вашей версии , наверное , при Горбачеве .
построили ... Ленинградский , Рижский , Белорусский , Киевский , Ярославский , Казанский ,
Курский , Павелецкий ...построены задолго до революции , а некоторые , в частности,
Ленинградский ( Октябрьский )до рождения Ильича . И каким таким образом Киев ,
Питер , или Варшава могли стать транспортной столицей ? Крупным транспортным узлом
могли быть . Хотя в этом плане, по перевозкам , Харьков был весомее Киева .



0стровитянин
Старожил форума
02.05.2010 14:37
Где Олег (Островитянин) пропал?
Олег не пропал - он работал.
Причем так, что даже на ветку любимую не зайти было.
Мдааааа, коллеги - три часа на телефоне без перерыва практически - это как возвращение в добрые старые времена молодости.
elplata
Старожил форума
02.05.2010 14:49
Саша, ну вот опять хамишь. На ровном месте.

Привет Олеже!
Ты в голову не бери, Сашко, --- это Сашко. Он такой, какой есть.
Будем "мяхче".

Пилот Ту-22:

так просто:

Извените, забыл ещё одну ссылку к посту выше.
http://www.youtube.com/watch?v ...
это по поводу светофоров.Ну вот приблизительно так.

Скорость кадров специально увеличили, вот и получилось чудо. Там же скорость км 5 в ч...


Николай Фёдорович, эти кадры--- просто "пыль для моряка".
Я жил, работал, ездил в течении полугода в 500 тысячном городе, где всего ТРИ светофора. Где 70% улиц шириной в три, три с половиной метра. Где нет автобусов/тралейбусов.(только такси всякие, и маршрутки)
Где нет ментов на улице.
Где всего Пять дорожных знаков (нарисованных на асфальте)
Где в пятницу, суботу и воскресенье, трезвых за рулём нет
Где нет разметки
...
Ничего НЕТ!

И "пробок" нет. Совсем.
Правда скорость передвижения по городу--15-20 км/час. Плюс реакция кобры (это если Вы белый)
...
А ещё я жил, ездил сам, в 15 и 17 миллионных городах.
Там конечно, со знаками проще, но Общий принцип сохраняеться.
Лялина
02.05.2010 14:55
Работы по сооружению Курско-Харьковско-Азовской железной дороги длиной 229 верст начались 5 мая 1868 года. А 22 мая 1869 года Харьков уже встречал первый поезд. В 1875 г. было окончено строительство Лозово-Севастопольской железной дороги (линия Харьков - Лозовая - Севастополь). В 1873 г. построена магистраль Харьков - Ростов-на-Дону (Северо-Донецкая железная дорога) и линия Харьков - Сумы - Киев, в 1875 - Харьков - Лозовая - Никитовка и Харьков - Полтава - Николаев (известна под названием "Харьково-Николаевская железная дорога"), в 1899 г. - Харьков - Купянск - Волчанск - Белгород. Таким образом, основная железнодорожная сеть Харьковской области сформировалась в дореволюционный период.

http://uzdlines.narod.ru/khark.htm
так просто
02.05.2010 14:56
Это всего лишь пример.ИМХО, лучше медленно двигатся, чем долго стоять.
http://www.youtube.com/watch?v ...
:))
0стровитянин
Старожил форума
02.05.2010 15:02
Транспортная магистраль, это магистраль перемещения товаров.
====
Валер, ну во-первых это как бы не все осознают. Большинство населения считает, что ЖД магистрали это метод перемещения паксов.
Во-вторых... товары дело хорошее, но войска тоже как-то надо - да?
Ярчайшим примером государственного кретинизма является БАМ.
Его начали строить когда вопрос надобности в данной магистрали УЖЕ начал отпадать - жизнь изменилась.
Но психика наших всякого рода рукамиводителей - осталась во временах ВМВ.
То есть ситуация УЖЕ менялась, а Рукамиводители этого НЕ ВИДЕЛИ.
Вот почему я против "геронтологических Политбюро".

А порты... ну тут долгие разговоры. В училище мы на занятиях по "География морского судоходства" много копий сломали.
Порт в Питере конечно был нужен. Но делать там столицу?
Смысл наверное был в том, что Петр хотел уехать подальше от тех мест где у него было очень непростое детство.
Это - эскапизм. Побег от реальности. Ну и в какой-то мере - забота о безопасности.
В Москве у него мнооого "хвостов" осталось.
Москва и Питер идеологически разные города.
Лялина
02.05.2010 15:15
Валер, ну во-первых это как бы не все осознают. Большинство населения считает, что ЖД магистрали это метод перемещения паксов.

Откуда такое мнение ...о большинстве населения . У нас крупные города , поселки расположены преимущественно на железнодорожных магистралях и грузовые поезда (товарняки )
проходят гораздо чаще , пассажирских. Вывод школьник сделает .
Конечно , на форумах , далекие от реальной жизни люди , понапишут всякого .
Вот елплата о Транссибе недоумевает , какие такие грузы идут . Идут на Украину , через Транссиб транзитные грузы .






elplata
Старожил форума
02.05.2010 15:18
И каким таким образом Киев ,
Питер , или Варшава могли стать транспортной столицей ? Крупным транспортным узлом
могли быть . Хотя в этом плане, по перевозкам , Харьков был весомее Киева .

Милая Девушка. Перевозка железной дрогой Очень впечатляет, когда стоишь перед закрытым переездом.
Паравоз делает "Ту-Ту" и стучат вагоны.
...
У моряков, у них тоже есть "Ту-Ту", но в одном судне бывает и по пятьдесят (нежно говорю) паравозов с вагонами.
и это, только одно судно.
И это только, на один причал.
И только одного порта.
...Определять грузооборот по вокзалам, это конечно метод, но... (Сколько вокзалов в Питере и Одессе???)
Повторю ещё раз: В конце 19, начала 20 века, в РИ, этими транспортными узлами были -Варшава-Киев-С Питербург.

0стровитянин
Старожил форума
02.05.2010 15:27
Откуда такое мнение ...о большинстве населения
===
Из опыта.

===
У нас крупные города , поселки расположены преимущественно на железнодорожных магистралях и грузовые поезда (товарняки )
проходят гораздо чаще , пассажирских. Вывод школьник сделает
===
Ничего школьник не сделает.
0стровитянин
Старожил форума
02.05.2010 15:40
У моряков, у них тоже есть "Ту-Ту", но в одном судне бывает и по пятьдесят (нежно говорю) паравозов с вагонами.
и это, только одно судно.
И это только, на один причал.
И только одного порта.
========
Грузооборот порта может достигать фантастических цифр.

Яковлевич
Старожил форума
02.05.2010 15:40
Градообразующими для Сызрани я вляются ВВАУЛ и ещё совсем немножко НПЗ и Пластик. Правда, Командер? )))))
elplata
Старожил форума
02.05.2010 15:41
Вот елплата о Транссибе недоумевает , какие такие грузы идут . Идут на Украину , через Транссиб транзитные грузы .

Наверное идут, но только для миллионеров.
Перебросить что то, из Китая в Украину через транссиб, --- так это "что то", --- "Золотым станет".
...
Вы, в курсе событий??

У блин, как я "люблю" "специалистов от интернета".
Транссиб, это дорога исключительно для "собственного потребления" страны.
Попытка заработать, на ней упираеться "в стену экономики".
Лялина
02.05.2010 15:46
elplata:

А Вы ссылку дайте . Я Вам по Харькову дала .

закрытым переездом.
Паравоз делает "Ту-Ту" и стучат вагоны.

Я занимаюсь конкретными коммерческими железнодорожными перевозками
20 лет , отправляю грузы . И интерисуюсь заодно историей логистики . Я буду благодарна Вам , если просвятите хотя бы по поводу Киева .
Итак , по моему Харьков был весомее , чем Киев в железнодорожных перевозках .
Ссылку приводила выше . Дайте ссылку по Киеву .
Вначале железная дорога в Киев шла через Полтаву из Харькова .Затем стали строить
брянскую железную дорогу , продлив до Киева .
Все морские порты были привязаны к Харьковской железнодорожной сети .
В силу этого и других причин , в Харькове была самая крупная
международная ярмарка товаров и услуг в РИ . Нижегородская ей во многом уступала .


elplata
Старожил форума
02.05.2010 16:17
В силу этого и других причин , в Харькове была самая крупная
международная ярмарка товаров и услуг в РИ . Нижегородская ей во многом уступала .

"Стрелки переводить" не надо.

Напомню историю вопроса:
--"Вот елплата о Транссибе недоумевает , какие такие грузы идут . Идут на Украину , через Транссиб транзитные грузы".

--"Перебросить что то, из Китая в Украину через транссиб, --- так это "что то", --- "Золотым станет"."


ЭХ!
Сегодня Вы не поняли меня, Завтра не поймёте Президента, А после завтра, до измены Родины, не далеко.

Осторожней---Товарищ. (И у Разани руки длинные)

Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 16:27
Существование тех же волн-убийц буквально в позапрошлом году вообще было осознано.

Гидродинамика гораздо проще, на первый взгляд. Аэродинамика тоже начинала с "несжимаемости", однако в море всякие гигантские кальмары, киты убийцы, да и просто - потомки Френсиса Дрейка себя прекрасно чувствуют!
Слава богу - в воздухе этого нет! Пока...

Но гидродинамика все же проще намного за меньшего диапазона скоростей, условий, задач, внешних влияний и т.п.
Но Вы ведь не о том? Я на берегу моря вырос, Вас понимаю.
Лялина
02.05.2010 16:31
Перебросить что то, из Китая в Украину через транссиб, --- так это "что то", --- "Золотым станет".
...
Вы, в курсе событий??

В курсе . Только в районе, где я жила(Иркутская обл.) в свое время , было несколько украинских ведомственных леспромхозов Украины - Киевский , Донецкий , Харьковский .В области их было десятки ) Все шло по Транссибу .
Не знаю , какие сейчас потоки , времена меняются , конечно, большая часть идет на Восток в китайском направлении .А также из нашего района в Китай поставляется железная руда .
А в общем, из России в Китай сырье идет по Транссибу и где тут увидели местное значение .




0стровитянин
Старожил форума
02.05.2010 16:44
Но гидродинамика все же проще намного за меньшего диапазона скоростей, условий, задач, внешних влияний и т.п.
====
Сама гидродинамика - может быть. Не являюсь спецом.
А инженерия морская - точно ничуть не проще авиа.
Дим - внешние влияния - огромные. Диапазон скоростей - ОК, а МАССА?
Представить себе объект массой в 500 ТЫСЯЧ ТОНН. Его инерционность? Поведение при ветро-волновых нагрузках? А внутри у него еще до бениной мамы всего трубопроводноэлектрическосигнализационного?
А еще эта посудина в себе тащит эквивалент по воздействию на экологию - равную десяти чернобылям.
Смотри на США сейчас - там реально засада. А всего-то нафиг - маленькая техноавария на буровой - там даже говорить-то не о чем.
А результат - жуткий.
elplata
Старожил форума
02.05.2010 16:44
Порт в Питере конечно был нужен. Но делать там столицу?
Смысл наверное был в том, что Петр хотел уехать подальше от тех мест где у него было очень непростое детство.
Это - эскапизм. Побег от реальности. Ну и в какой-то мере - забота о безопасности.

Ага, почему не разобраться в детских комплексах Маньяка, через триста лет?
Что не пиши, всё равно прав будешь.
...
Пан Пётр, был совсем не "дурашка-эммигрант от себя".
Дядя понимал, что любая глубинная реформа России (которой ещё не было) начинаеться со смены столицы.
Был у него учитель: "Дядя" Иван-4 (который "Террибле")
Ильич (который первый) так же это понимал.

... Их, таких ребят и компаний, по миру много----Как глубинная реформа, так и столицу переносят.
(Всех в детстве "козой -деризой" напугали)

Олег. Как говорил Дядя Мойша (паравозный машинист)---" Кочегар, кидай кривые поленья, поворачивать будем".
Лялина
02.05.2010 16:47

Елплата грузы через Трассиб контейнерными поездами в Западную Европу идут
14 суток , а морскими коридорами в среднем 45 дней .
Ваши поставщики товаров отправляют морем товары из Китая , возможно ,
но смотря какие грузы . В европейскую часть России карго идет сухопутным путем .
Авто и железнодорожные перевозки .

Сейчас внедряется новый международный транспортный проект перевозок
Западный Китай -Западная Европа , через Казахстан .

Если при использовании морского коридора время нахождения в пути доходит до 45 суток, а по «Транссибу» 14 суток, то по коридору «Западная Европа – Западный Китай», от порта Ляньюньгань до границ с европейскими государствами время в пути составит порядка 10 суток. Проект обеспечит грузоперевозки по трем основным направлениям Китай – Казахстан, Китай – Центральная Азия, Китай – Казахстан – Россия – Западная Европа.
0стровитянин
Старожил форума
02.05.2010 16:49
Перебросить что то, из Китая в Украину через транссиб, --- так это "что то", --- "Золотым станет".
===
Ну Валер - ты зряяяя. Морем конечно оно пока лучше, но ЖД мы тоже проверяли и в общем там как бы работа тоже есть.
Я ж тебе говорил, что мы работали над программой скоростных контейнерных перевозок по коридору Балтика - Япония-Китай.
Да у нас не получилось (как и у всех остльных кстати), но причина была не в убыточности.
Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 16:49
0стровитянин:

Но гидродинамика все же проще намного за меньшего диапазона скоростей, условий, задач, внешних влияний и т.п.
====
Сама гидродинамика - может быть. Не являюсь спецом.
А инженерия морская - точно ничуть не проще авиа.
Дим - внешние влияния - огромные. Диапазон скоростей - ОК, а МАССА

Согласен даже не пытаясь оспаривать. Я только о физических свойствах воды и воздуха и их воздействия на "материальные тела" :)))
С идеальными жидкостями и газами. С жидкостью все гораздо проще, в эксплуатируемом диапазоне скоростей и плотностей.

Ну, ИМХО, конечно. Очень уверенное ИМХО. :)))
elplata
Старожил форума
02.05.2010 16:58
Да у нас не получилось (как и у всех остльных кстати), но причина была не в убыточности.

Олег, вот когда оно станет "хорошо", я в очереди один из первых буду.
При условии, что меня пока Китайские поставки мало интерисуют.

Повторю: "Будет-Я перый". Нет--Чего бухтеть?

Извени, чисто капиталистический подход.
"А, что делать? (с)
Яковлевич
Старожил форума
02.05.2010 17:01
Лялина:
Если при использовании морского коридора время нахождения в пути доходит до 45 суток, а по «Транссибу» 14 суток, то по коридору «Западная Европа – Западный Китай», от порта Ляньюньгань до границ с европейскими государствами время в пути составит порядка 10 суток. Проект обеспечит грузоперевозки по трем основным направлениям Китай – Казахстан, Китай – Центральная Азия, Китай – Казахстан – Россия – Западная Европа.

02/05/2010 [16:47:47]

Вот это подход! Тут тебе и женская хватка, и экономический расчёт, и стратегическое понимание связующих транспортных артерий. Всё до купы! Кто там говорил, что кухарка не способна руководить государством? )))) Очень и очень зрело, мне приятно за сегодняшний денёк!
0стровитянин
Старожил форума
02.05.2010 17:09
С жидкостью все гораздо проще, в эксплуатируемом диапазоне скоростей и плотностей.
=====
А вот не факт. При чистой так сказать науке - может и проще - не знаю.
А при эксплуатации - там писец полный.
Расскажу быль. В одно непрерасное время возле Австралии стали исчезать балкера.
Австралия является крупным узлом перевозок руды, угля и так далее.
Пароходы просто исчезали.
Дмитрий - даже СОС не было. Щелчок пальцами и судно - йок.
Долгое время ломали голову люди. Многие инженеры многих стран.
Потом определили причину - волновые нагрузки при не совсем правильной схеме расположения груза.
Балкеры просто ломались и шли ко дну. Причем ломались буквально за несколько минут.
А причину как найти - нет судна. В те годы даже поисковых этих роботов не было.

Флаттер к примеру - у тебя хоть обломки есть. А в море ты где обломки найдешь?
Дим, их даже в общем особо и не ищут толком. Только в исключительных случаях.
Лялина
02.05.2010 17:14

--"Перебросить что то, из Китая в Украину через транссиб, --- так это "что то", --- "Золотым станет"."


ЭХ!
Сегодня Вы не поняли меня, Завтра не поймёте Президента, А после завтра, до измены Родины, не далеко.

Да я Вас поняла . Вы хотите сказать , что основные грузы из Китая идут морским путем ?
Должно быть разные места , различные грузопотоки . Разъясните наиболее выгодную логистическую схему товарных потоков .
У нас , там где расстояние небольшое - автокарго , жд. транспорт на большие расстояния .



Drejtori
Старожил форума
02.05.2010 17:16
Дим, их даже в общем особо и не ищут толком. Только в исключительных случаях.

Не. Гидродинамика и аэродинамика описываются теорией одинаково. Одними и теми же уравнениями, одними и те же допущениями. Воздух и жидкость в классической аэро, гидро механике - несжимаемы! Но в авиации есть аэродинамика больших скоростей, где начинают происходить процессы, гидродинамике не доступные!

Конечно это теория. Но все же "с воздухом" гораздо сложнее теория.
elplata
Старожил форума
02.05.2010 17:18
Вот это подход! Тут тебе и женская хватка, и экономический расчёт, и стратегическое понимание связующих транспортных артерий. Всё до купы! Кто там говорил, что кухарка не способна руководить государством? )))) Очень и очень зрело, мне приятно за сегодняшний денёк!

Ага!
Кто бы мне рассказал стоимость перевозки 40 фунтового контейнера из любой точки Манжюрии до Балагого, при весе 14 тонн, и заявленной стоимости 20 килобаксов.
На паравозе.-------- И морем, с паравозом включительно. Без расстаможки

Вот честно, просто интересно? Какова разница?
Кстати, разница, это обсолютно датируемая сумма, которую берут из бюджета, и не доплачивают бюджетникам.
Не, -- сколько стоит, "женская хватка, и экономический расчёт, и стратегическое понимание связующих транспортных артерий".

Мне по барабану, я свои деньги сам зарабатываю.

Так сколько стоит дотация ТОЛЬКО ОДНОГО контейнера?
0стровитянин
Старожил форума
02.05.2010 17:21
Конечно это теория. Но все же "с воздухом" гораздо сложнее теория.
====
Дмитрий, не буду спорить о теории. Но с инженерией - ой на море хуже.
Тут же еще и человеческий фактор.
Командер.
Старожил форума
02.05.2010 17:23
Градообразующими для Сызрани я вляются ВВАУЛ и ещё совсем немножко НПЗ и Пластик. Правда, Командер? )))))

Ещё забыли санаторий "Волжский утёс" он там от Сызрани недалеко. :)
Лялина
02.05.2010 17:29
Яковлевич: В траспортных кампаниях у нас наполовину работают "кухарки "
Нового здесь ничего нет .Просто , когда люди далеки от этой работы
кажется , сложно . Сейчас обращаешься в транспортную контору , оплачиваешь услуги
и груз доходит до конечного заказчика . Сложности с Украиной в таможенных
пошлинах . Но несмотря на эти трудности товары с Украины поступают .
Вот, если бы отменили пошлины между нашими странами .Говорят об этом , но
не верю я в это .
elplata
Старожил форума
02.05.2010 17:32
Флаттер к примеру - у тебя хоть обломки есть. А в море ты где обломки найдешь?
Дим, их даже в общем особо и не ищут толком. Только в исключительных случаях.

Если без трагизма, то второй закон Ньютона, ещё ни кто не отменял. (хотя были попытки)
Судно, весом 20000 тон движушееся со скоростью 12 км час---имеет "определённый потенциал"
ВС, летящее со скоростью 950 км/час, и весом в 90 тонн, также имеет "определённый потенциал".
Их можно сравнить.
Одна проблема, --экипаж судна имеет Мнооооооого больше шансов выжить, чем экипаж ВС.
...
Про сжимаемость---это даже не интересно.
Тут "Директор" присутствует. Умоет, и не вспотеет совсем.
Яковлевич
Старожил форума
02.05.2010 17:41
Вот честно, просто интересно? Какова разница?
Кстати, разница, это обсолютно датируемая сумма, которую берут из бюджета, и не доплачивают бюджетникам.
Не, -- сколько стоит, "женская хватка, и экономический расчёт, и стратегическое понимание связующих транспортных артерий".

Мне по барабану, я свои деньги сам зарабатываю.

Так сколько стоит дотация ТОЛЬКО ОДНОГО контейнера?

02/05/2010 [17:18:30]

Вот зря Вы так заинтересованно, коль по барабану. У меня профиль совсем другой, знатока ситуации Вы в моём лице не найдёте. Однако ж мыслится мне, что Ляля права, особенно касательно китайцев. Хотите Вы или не хотите учитывать результаты мониторинга Китаем своих транспортных расходов, паравоз не остановите. Неуж-то китайские экономисты не просчитали выгоду от Транссиба? Да они и в мыслях не брали, чтобы со мной или с Вами советоваться на этот счёт. Вот и молча, нам не говоря, вычеркнули из схемы транспотный поток Харбин-Нанкин-Калькутта-сомалийские пираты-Суэц-Гибралтар-Питер.
А зрелость Ляли на столько очевидна, что с ней охотно согласились китайцы! )))))
Яковлевич
Старожил форума
02.05.2010 17:49
Командер.:

Градообразующими для Сызрани я вляются ВВАУЛ и ещё совсем немножко НПЗ и Пластик. Правда, Командер? )))))

Ещё забыли санаторий "Волжский утёс" он там от Сызрани недалеко. :)

02/05/2010 [17:23:36]

В курсах. У меня зачатки "виллы" возле Муранки, до президентского санатория рукой подать. Иной раз обозреваем в бинокль суетливые телодвижения за забором. ))))) Но, работы ещё... Спасибо друзьям - вовремя надоумили.
elplata
Старожил форума
02.05.2010 17:50
Сложности с Украиной в таможенных
пошлинах

Не , это мрак какой то. Причем ПЕРЕВОЗКА, и РАССТОМОЖИВАНИЕ поставки?
Вы что? изощерённо шутите надомной?

...У меня профиль совсем другой, знатока ситуации Вы в моём лице не найдёте. Однако ж мыслится мне, что Ляля права, ...

Уй!!! (это самая последняя стадия моего Терпения)
Попробуйте рискнуть своими деньгами на транссибе. Кредит взять, и всем доказать что:"зрелость Ляли на столько очевидна, что с ней охотно согласились китайцы!"
...
Попробуйте, и доложите результаты.
1..272829..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru