Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чем же отличаются Ту-154Б от Ту-154М

 ↓ ВНИЗ

1234

stasv
Старожил форума
22.04.2010 17:57
andreydelta:

Реверс на НК с внутреннеми створками и решётками-дефлекторами создаёт повышенное сопротивление гондолы двигателя. Ковшовый на Д-30 меньше сопротивления, но механизм раскрытия более сложный.
Самый интересный реверс на ЯК-40-стоит на планере, а не на двигателе.


что значит по вашему повышенное сопротивление гондолы двигателя на НК-8

-- ковшовый механизм проще некуда
andreydelta
Старожил форума
22.04.2010 18:02
У первого Д-30 запуск был всё-таки электрический.Элетрозапуск не позволяет в боевой обстановке быстро раскрутить все двигатели СУ.Когда стали внедрять ВСУ с отбором воздуха, стали делать и воздушный запуск.
Серия с шапкой Д-30 очень пространная по номенклатуре..
andreydelta
Старожил форума
22.04.2010 18:03
Проще...-с откатными узлами..
333-й
Старожил форума
22.04.2010 18:09
andreydelta:

На НК-8 запуск-от воздушного стартера, по-этому визжит при старте, как резанный поросёнок. Д30-запуск-электростартером.

22/04/2010 [17:31:49]


Раскрутка ротора Д-30КУ-154 производится так же воздушным стартером.

От электростартера ГС-12ТО запускается только ВСУ!

stasv
Старожил форума
22.04.2010 18:11
andreydelta:

Проще...-с откатными узлами..



вот и не угадал: проще только с поворотными винтами

с откатами как на современных А и B на первый взгляд

первое копус надо разомкнуть/сомкнуть

второе осевой поток "чем-то" перенаправить в нужные стороны те опять решётки

но!!! ковши с низко висящими движками плохо сопоставимы из за.........
andreydelta
Старожил форума
22.04.2010 18:15
Лучше , наверное будет вентилятор с ВПЛ на перспективных двигунах.
Я имел ввиду внешние решётки, которые завихряют поток на поверхности гондол.
andreydelta
Старожил форума
22.04.2010 18:19
У товарища была электросварка самодельная-ТГ-16 и ГС-24 на раме.Работало, но жрало керосин, как свинья помои.Потом двигун прогорел , и всё кончилось..Но это когда керосину было как гуталину у Дяди Фёдора.
Сан Сантехник-Сан
22.04.2010 18:20
Короче говоря, разница как между "Волга" ГаЗ-24 и ГаЗ-24М
stasv
Старожил форума
22.04.2010 18:28
вообще эти Тушки зарубили по многолетним просьбам грузщиков,
особенно когда начали багаж заматывать в плёнку конец приблизился неминуемо

думаю что: поддержут кончину 154М и те кто проводил время у второго багажника при запущенном ВСУ
andreydelta
Старожил форума
22.04.2010 18:29
Тов поставил генератор ГС-12 на свой Ланд Крузер для питания прожектора на крыше. Типа лучить дичь..
RR-navi
Старожил форума
22.04.2010 19:50
электрозапуск стоял только на Д30 1серии-устанавливался на первые ту-134(масса батарей с проводкой для запуска движков состовляла до 500кг). потом на 134 установили Д30 2 а затем и 3 серий(с реверсом и воздушным запуском)и ВСУ и назвали ту-134А. Д30 КУ совсем другой двигатель. и конструктивно и по габаритам.
С Ув RR
andreydelta
Старожил форума
22.04.2010 19:58
Именно такой двигун я видел на старом носатом УБЛ. Лотчики матерятся-самоли передали под служебные нужды и перевозят людей - при посадке полосу не видно.
Куцик
Старожил форума
22.04.2010 21:01
По поводу стартёров двигателей серии Д-30: на ТУ-134 єлектро; на ИЛ-62М, ИЛ-76(Т, ТД, М, МД), ТУ-154М воздушный. На ИЛ-62 устанавливались двигатели НК-8-4, а на ТУ-154(А, Б, Б-1, Б-2) НК-8-2у. По поводу колёс: КТ-141Е и тормоза той-же серии на Б-2 уже имели возможность установки вентиляторов (которые могли работать только от сети 200В/400гц). Полив колёс на "Б"-х производился в основном летом при коротких рейсах (1-1.5 часа), на "М"-х вентиляция тормозов необходима т.к. тяга на "малом газу" на Д-30КУ-154 выше чем у НК-8-2у, и при снятии со "стояночного тормоза" самолёт удачно начинает разгоняться.
2 RR-navi:
И всё таки Д-30 и Д-30КУ это двигатели одного разработчика и очень похожи.
Куцик
Старожил форума
22.04.2010 21:08
Вопрос по теме: А чем отличается ТУ-154С?
RR-navi
Старожил форума
22.04.2010 21:43
для Куцик
то что двигатели похожи это понятно-вроде как горячая часть очень похожа. д-30 стоят везде-даже на МиГ-31. на ту-134А с двиг Д-30 2 и 3 серий запуск воздушный от ВСУ ТА-8 или УВЗ. один от другого запускать нельзя. электро только на Д30 1серии и без реверса. такие машины ушли из ГА в 80-е. но сделаны Д-30 2сер и Д-30 КУ(КП) почти одновременно в начале 70-х
С Ув RR
мордатый
Старожил форума
22.04.2010 23:05
Вентиляторы на шасси Ту-154Б-2 могли устанавливаться с 464 машины, практически на всех 500-ых была выполнена электропроводка от пульта Б/И до РК Вентиляторов в гондолах шасси, но по самим стойкам и в балке тележки выполнялась по допзаказу.
Встречал я Бэшки с вентиляторами и подтормаживанием передних колёс, принадлежали они всяким спецотрядам.

Вот, помозгуйте!
На Ту-154Б(-1;-2) помимо двигателей НК-8-2У 2-ой серии, устанавливали двигатель НК-8-2УР-2. Что это был за двигатель?
Редкий слон
23.04.2010 07:20
Куцику:
Ту-154С на базе пассажирского Ту-154Б. Максимальная коммерческая нагрузка — 20 тонн. Грузовой люк 2, 8х1, 87 м, расположенный по левому борту перед крылом.
Вот теперь мы еще знаем отличия Ту-154С от Ту-154М...
ухов
23.04.2010 09:25
Площадь стабилизатора у М и Б одинаковая в вот прлощадь РВ у М увеличена.
0ДАБ
23.04.2010 09:48
На Ту-154Б(-1;-2) помимо двигателей НК-8-2У 2-ой серии, устанавливали двигатель НК-8-2УР-2. Что это был за двигатель?

А у их титановый статор на нержавейный меняли.
KAW.
Старожил форума
23.04.2010 10:02
RR-navi:
у Ил-62 НК 8-2,
22/04/2010 [15:30:46]

НК-8-4
046
Старожил форума
23.04.2010 10:07
Короче вот тут если посмотреть на двигатели то все сразу ясно

М-ка
http://www.airliners.net/photo ...

Б-2
http://www.airliners.net/photo ...

устройство реверса м-ку выдает сразу.
ГИРОСКОП
Старожил форума
23.04.2010 11:05
М-ка жрёт на тонну меньше.
KAW.
Старожил форума
23.04.2010 11:11
У эМок передняя пара колёс на основых тележках поворотная
ГИРОСКОП
Старожил форума
23.04.2010 11:17
М-ка допущена к Европе.
Редкий слон
23.04.2010 13:33
Специально обратил внимание:
1) Ту-154м при посадке больше коптит;
2) При рулении шум двигателей у нее железным звуком отдает...
Хекс
23.04.2010 16:01
Ну мля ляпнул с электрическим запуском на М-ке. Упаль пацтуль.
RR-navi
Старожил форума
23.04.2010 17:20
А никто не говорил про электрозапуск на Ту-154М, Д-30(тем более 1 серии-электро только на нем) и Д-30КУ.совершенно разные двигатели. И по размеру и по характеристикам. общее только название и автор -Павел Соловьев.
С Ув RR
Редкий слон
23.04.2010 20:20
Хекс:

Ну мля ляпнул с электрическим запуском на М-ке. Упаль пацтуль.


Это Вы кому сказали? Вы тему попутали, и язык... И вообще Вы пьяны!
Куцик
Старожил форума
23.04.2010 20:26
Спасибо всем за эту ветку!
По поводу модификаций НК-8-2у могу сказать одно, ещё при Союзе в Европу перестали пускать Тушки с титановыми или "роторами" или "статорами", точно не помню. Были отличия по решёткам реверса и, если не изменяет память, ступенчатое включение реверса.
Д30 3-й серии отличался от Д30 2-й серии наличием дополнительной ступени компрессора, поэтому при замене на ТУ-134А приходилось демонтировать кок. Для удобства эксплуатации на ТУ-134А на борту было следующее обозначение: для Д30-3-й серии- ТУ-134А-3; для Д30-2-серии ТУ134А-2.
Очень интересна ссылка 046-го, вернее интересен бортовой номер ТУ-154М, по всем параметрам 85204 это Бэшка.
Редкий слон
23.04.2010 20:30
Пассажир действительно любопытный! Я ни когда такого внимания не уделял отличиям М от Б. Мне понравилось!
сочувствующий топик
23.04.2010 20:33
дураков столкнули лбами, пишут разницу, а я смеюсь, прописные истины толкуете
Редкий слон
23.04.2010 20:39
сочувствующий тупик, это типо хорошо?
сочувствующий топик
23.04.2010 20:45
что?
мордатый
Старожил форума
23.04.2010 21:40
0ДАБ, оценка 5.
После ряда титановых пожаров были запрещены к эксплуатации двигатели НК-8-2У с титановым статором. Завод начал выпуск 2-ой серии, а освободившиеся титановые в ремонте дорабатывали под 2-ую серию, отсюда и Р-2. К моменту полного запрета на 1 серию практически весь парк летал на новых или доработанных двигателях.

Косые решётки реверса и ступенчатый реверс двигатель получил, как меру в борьбе с повреждениями лопаток. Запретили Ту-154Б летать в Европу из-за шумности и малой двухконтурности двигателей, что взаимосвязано.
Чих
24.04.2010 01:19
2KAW:
Усиленное шасси с поворотной передней парой колёс основной тележки пошли уже с Б-2 85464.

2Мордатый:
Запрет на установку НК8-2У с титановым статором был только во вторую м/гондолу. Боковыми
летали до дондежа.
Хекс
24.04.2010 02:03
RR-navi, а кто здесь про Д-30 1 серии речь ведет? В топике чаво написано, Т5Б и Т5М. Товарищ пишет НК-8 воздушный, Д-30 электрический, соответственно. Ятак понял, что речь он ведет о Д-30КУ-154, стоящий на Мке. Поэтому и выпал пацтуль. А то что Соловьевские моторы для малька и авроры, мягко говоря разные, таки вы мне америку не открыли.
Хекс
24.04.2010 02:03
RR-navi, а кто здесь про Д-30 1 серии речь ведет? В топике чаво написано, Т5Б и Т5М. Товарищ пишет НК-8 воздушный, Д-30 электрический, соответственно. Ятак понял, что речь он ведет о Д-30КУ-154, стоящий на Мке. Поэтому и выпал пацтуль. А то что Соловьевские моторы для малька и авроры, мягко говоря разные, таки вы мне америку не открыли.
Любопытный пассажир
24.04.2010 10:58
Я понял все отличия, спасибо!
мордатый
Старожил форума
24.04.2010 11:53
Чих !
Бюллетень был многоуровневый и разрешал какое-то время эксплуатацию титановых двигателей в качестве 2СУ, но с осмотром 8-ой ступени через 25+-5 часов (на внешних через 50+-10), затем втупал в силу запрет на средний двигатель, через какое-то время - полный запрет. сделано было это специально, чтобы не вызвать дикого дефицита 2-ой серии. При том, НК-8-2УР-2 появился гораздо раньше этого бюллетеня, наверно КБ всё-таки что-то предчувствовало.
норпасс
24.04.2010 18:41
На бэхе на снижении бывало что с кресла ажно приподнимало. Редко, но было такое. А на М, то ли технология другая, но как-то более плавно снижение происходит.
А мне даже нравилось, хотя некоторые в салоне переживали.
Ошметки туалетных котят
24.04.2010 19:36
Да-да, на бэхах блювают чаще!
Куцик
Старожил форума
24.04.2010 19:40
2 мордатый:
Осмотр на НК-8-2У был 4-й и 7-й ступеней, связанный со сьёмкой на 2-й СУ гидронасоса 1-й гидросистемы. Система пожаротушения внутри двигателя была отключена (бесперспективно тушит титановый пожар), система работа только в гандолах.
бывший бортач 134
24.04.2010 20:08
[KAW. - зарегистрированный пользователь]
KAW.:

У эМок передняя пара колёс на основных тележках поворотная

Вы немного не правы. Они не поворотные, а имеют некоторое отклонение от продольной оси и с установлен амортизатор также под углом к продольной оси.Это облегчает разворот на малых радиусах.
Такие же стойки устанавливались на 154Б с номера приблизительно 460. Точно вспомнить не могу, но на 85495 уже было так.
RR-navi
Старожил форума
25.04.2010 00:00
для норпасс
Вы правы. Во первых.У М качество больше, Во-вторых У М тяга на малом газе намного больше.
Б снижается намного энергичней(лично я самую большую устоявшуюсю вертикальную(более 30 сек)-и вверх и вниз видел именно на нем, вверх-37 м/с, вниз 35м/с
С Ув RR
мордатый
Старожил форума
25.04.2010 11:00
Куцик, это я знаю, я про бюллетень, который полностью перекрывал дорогу 1-ой серии, там вводился осмотр именно 8-ой ступени.
Любопытный пассажир
26.04.2010 12:28
Понял, я тогда летел на Ту-154б получается. Потому что после посадки мне понадобился пакет!
мордатый
Старожил форума
27.04.2010 23:56
Если, Вы, отличаете Б от М только по надписи, соболезную!
ТриТон
28.04.2010 00:13
Для обычного пассажира какая разница?Б или М?
Любопытный пассажир
30.04.2010 15:28
Просто с виду одинаковые! А так вообще разные... Я же в самом начале написал что мне интересно... Внимательней ТриТон
Пукс
30.04.2010 16:12
"Для обычного пассажира какая разница?Б или М?"
громадная. В Б багажные полки открытые, в М - закрывающиеся

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru