Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 74

 ↓ ВНИЗ

12..87888990

Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.05.2010 17:19
Подарочный сертификат:

2 Сближухин:

Я знаю этого ЧЕЛОВЕКА с 1977 года ! Это мой первый РП ! Он ПРАФЕССИОНАЛ , " С БОЛЬШОЙ " БУКВЫ , кто , что не говорил , ПИТЕР подтвердит мои слова ( кто в адеквате )!

Если не против, исправим на "ПРОФЕССИОНАЛ". А то А.Ю.К. очень не любит грамматические ошибки.Правда ? (Шутка!)
Заключение
07.05.2010 17:25
Вот вы ёрничаете и потом получите следующий расклад
- Контроль СДМ111 10100 теплю бедствие, теплю бедствие, терплю бедствие. Разгермитизация. Отворачиваю на курс 180 градусов, приступаю к снижению 3300.
-СДМ 111, Контроль, включите сигнал бедствия.
- СДМ 111 сигнал бедствия включен.

Не убедившись, что сигнал бедствия включен, засорял эфир ненужными указаниями. Или вариант, ещё насколько вам лично надо было что б этот борт выделить от остальных (ведь написано при необходимости)

-СДМ111 понял. СДМ111 азимут 125, удаление...ЭЭЭ...152 км. Ваше решение?
- СДМ111, мы снижаемся аварийно!!! Занимаем 3300!!!
- СДМ111 вас понял.

Повторно запрашивал решение, так как с первого раза нерасслышал решение КВС о снижении до 3300.
Ну а остальное всё ваши личные домыслы, т.к. борт отварачивает, а не снижается с текущим курсом. При этом пока вы второй раз запрашивали решение надо было проинформировать о Воздушных судах находившихся ниже.


В РЦ у нас тоже можно иметь пару допусков.Кое-кто так всю жизнь просидел.За равную оплату. МОРАЗМ!

Так это же Ваши товарищи, которые могли бы и подменять всех и всегда, что же в глаза им не скажете, что мол остальные допуска не получаете.
Ну вот теперь имеешь пару допусков и сиди с 3 классом на здоровье.


Не надо передёргивать то, что нужно сделать и то как вы себе это представляете.




почему скажем введение режима радиомолчания является в данном случае обязательным, считаете что диспетчер идиот и сам решать это не может, или опять забыли написать что это надо делать по необходимости, ну и т.д. Тут забыли, там забыли может при такой забывчивости лучше на покой?

Ввести режим радиомолчания (при необходимости) - так более правильно и в соседней колонке. Таким образом у диспетчера есть право вводить или нет, если бы этого небыло написано, то введя режим радиомолчания тажа инспекция начала вас гнобить, что на каком основании вы его ввели
Заключение
07.05.2010 17:27

Не надо передёргивать то, что нужно сделать и то как вы себе это представляете.

Это относится к первой части поста, там где про действия ....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.05.2010 17:32
Заключение:


В РЦ у нас тоже можно иметь пару допусков.Кое-кто так всю жизнь просидел.За равную оплату. МАРАЗМ!

Так это же Ваши товарищи, которые могли бы и подменять всех и всегда, что же в глаза им не скажете, что мол остальные допуска не получаете.
Ну вот теперь имеешь пару допусков и сиди с 3 классом на здоровье.


Что-то не слышал я ничего о срывании погон и разжаловании в низшие классы.Или это ещё одна будущая "заготовка" ГК ? Дополнительно ко 2 и 3 уровню английского. Где ж тогда г.Прянишников будет наскребать 71 тысячу для вставки в свои речи ?
Подарочный сертификат
07.05.2010 17:36
2 Анатолий-Пулково:

СПАСИБ !
Если бы я...
07.05.2010 17:37
Повторно запрашивал решение, так как с первого раза нерасслышал решение КВС о снижении до 3300.

Я абсолютно не ёрничаю, а буква в букву выполняю защищаемый вам док. Там в п.2 сказано "уточнить решение (при необходимости)". Наш диспетчер настолько замордован инспекцией, что лучше "уточнит" решение КВС три раза, чем не сделает этого. Потом доказывай в инспекции, что этой необходимости не было!
Я прекрасно понимаю, что любой док можно оправдать. Не в этом дело. Я уже говорил о необходимости изменения самого подхода к проблеме. Не хочу больше продолжать эту тему. Подход руководства "грузить люминь" мне известен. Люминь, так люминь. Долго ещё Россия будет страной, куда летать опасно...
Подарочный сертификат
07.05.2010 17:40
2 Анатолий-Пулково:


Сдал сегодня RELTU ! Пока не в адеквате ! УЧАС !(спецом)
К стати , мой однокашник у Вас трудится !
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.05.2010 17:40
Чуть не забыл. Наших радиоинженеров и техников-с праздником! С Днём радио! Наилучшие пожелания, благополучия, удачи!
Я КУЕЮЮ
07.05.2010 17:41
В связи активной пропагандой Президентом ФПАД России С.А. Ковалева и его сторонниками на общедоступном сайте ФПАД России в сети Интернет призывов к отказу от приема пищи авиадиспетчерами, Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте, в целях предупреждения правонарушения, а именно организации запрещенных федеральным законом самовольного прекращения работы или оставления места работы как средства разрешения коллективного или индивидуального трудового спора лицом, обеспечивающим безопасность соответствующего вида деятельности для населения, Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте вынесла Ковалеву С.А. предостережение о недопустимости нарушения закона.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.05.2010 17:42
Тест на зрение:

http://www.cvz.ru/UserFiles/Im ...


На каком удалении встать? Ш и Б вижу очень хорошо.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.05.2010 17:42
Подарочный сертификат:

2 Анатолий-Пулково:


Сдал сегодня RELTU ! Пока не в адеквате ! УЧАС !(спецом)
К стати , мой однокашник у Вас трудится !

Ну, за RELTU !(Тост должен быть краток!)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.05.2010 17:44
Мы все чьи-то однокашники. И в этом тоже сила диспетчерской братии !
Подарочный сертификат
07.05.2010 17:45
2 Я КУЕЮЮ:

Ты по моему уже , это самое - о"КУЕЮЮ:"л
2 Анатолий!
07.05.2010 17:47
Ну... За КАЮ! (каюк всему) (Шутка юмора)
Бaтaгову вопрос
07.05.2010 18:12
Юрик это прaвдa что прикaзом зaпрeтили 3м свидeтeлям диспeтчeрaм см 6 eхaть нa суд в Москву 12го? Если дa то кaк Олeг ПАД это прокомeнтируeт с точки зрeния зaконности
Тест на зрение
07.05.2010 18:15
2 Авиадиспетчер:

На 3, 5метра от картинки. Чур не подглядывать.
Мы на ночь перед комиссией потренировались. Вдаль смотрел, потом на точку вблизи, соленой водой несколько раз за день промывал глазки, потом проверил по картинке. Можно повторить 2-3подхода.
Утром вчера окулист показал, правда. цифры, не буковки. Но сам факт: обнаружилось 1, 0, хотя в том году на ВЛЭК было всего 0, 8.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.05.2010 18:35
Тест на зрение:

2 Авиадиспетчер:

На 3, 5метра от картинки. Чур не подглядывать.


Распечатать? Или с монитора - так они сильно разные. У нас разорванные кольца показывают.
Олег ПАД
Старожил форума
07.05.2010 19:36
2 Бaтaгову вопрос:

Юрик это прaвдa что прикaзом зaпрeтили 3м свидeтeлям диспeтчeрaм см 6 eхaть нa суд в Москву 12го? Если дa то кaк Олeг ПАД это прокомeнтируeт с точки зрeния зaконности

Двоих все-таки сегодня к вечеру отпустили. Одному разрешения не дали. Подобные действия работодателя прямо противоречат закону.

Ст. 70 ГПК РФ
Лицо, вызванное в качестве свидетеля, обязано явиться в суд в назначенное время и дать правдивые показания.

Ст. 95 ГПК РФ
За работающими гражданами, вызываемыми в суд в качестве свидетелей, сохраняется средний заработок по месту работы за время их отсутствия в связи с явкой в суд.

Ст. 170 ТК РФ
Работодатель обязан освобождать работника от работы с сохранением за ним места работы (должности) на время исполнения им государственных или общественных обязанностей в случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами эти обязанности должны исполняться в рабочее время.

Краткое резюме. Если в ходе судебного заседания выяснится, что работодатель не отпустил свидетеля для дачи свидетельских показаний в суде, председательствующий судья вправе дать этом соответствующую оценку, в т.ч. применить в отношении работодателя соответствующие меры воздействия. Например - штраф или частное определение суда (очень серьезная мера).

USSS
Старожил форума
07.05.2010 19:52
Сближухин:
Что значит от сохи, многие директора филиалов от сохи, по крайней мере этапы диспетчер- ст. диспетчер, РП, НСД прошли. Ну и что?

"От сохи" не всегда значит, что реально работал за каналом (муха, сидевшая на быке, тоже говорила: "Мы пахали..."). Уважаемые коллеги из UUYY, просветите народ, пожалуйста, где так преуспел наш "дорогой" Сюкасев, который заявил на встрече работников с зам. министра транспорта Окуловым, что тоже, как и ГО, готов посидеть за каналом пару часов и начать работать?
УРМ
07.05.2010 19:52
Да не нужны мы им , МЫ - как проблема, ДЕВЧОНКИ поздравляю сегодня всех нас с Праздником, этот день - наша заслуга, когда мы стояли и будем стоять со своими половинками, а бой ещё впереди. И мы готовы. Не думаю, что жена ГВМ сейчас здесь и с нами.
ДЕВЧОНКИ, УУУ-РРР-ААА-!!!
Svetlena
Старожил форума
07.05.2010 20:14
УРМ: я за тобой наблюдаю:)))))) С ПРАЗДНИКОМ!
Батагову вопрос
07.05.2010 20:48
Олег спасибо за инфу, ктож из нашего ауп так подставляется, Топилин может? Еще интересный вопрос, прекратились выплаты компенсаций иногородним за проезд согласно новму супер пупер Кд, а обещали что ущемлений и снижений в нём не будет, как же так?
Подарочный сертификат
07.05.2010 20:48
2 USSS:

Если я сказал , от сохи , так значит , от сохи , а ни как то по другому ! Я тому свидетель !
морзянка
07.05.2010 20:48
Поет морзянка за стеной веселым дискантом,
Кругом снега, хоть сотни верт исколеси.
Четвертый день пурга качается над Диксоном.
Но только ты об этом лучше песню расспроси.
Подарочный сертификат
07.05.2010 20:52
2 USSS:

Сюкасеву , привет , ПЕНДАЛЯ под ОПУ !
Знатокам по вопросу
07.05.2010 21:13
На ветке ведется много умных разговоров по фразеологии. Тогда может кто ответит мне?
ФАП-128 обязателен, но в нем нет ни слова на английском, ни единого упоминания про фразеологию на английском, хотя Воздушный кодекс про английский говорит.
Хорошо, вспомним Чикагскую Конвенцию, наш АИП и от них прямиком приедем к 4444 и DOC 9432. Получается, что при выполнении международных полетов диспетчер должен ими и руководствоваться. Однако DOC9432 имеет отличия от ФАП128, да и экипажи иностранных авиакомпаний не ведают про наш ФАП.
Напоминаю речь пока идет только про фразеологию.
Теперь вопросы:
1. У кого на рабочих местах диспетчеров имеются данные документы и в какой редакции?
2. По какому документу должна анализироваться фразеология диспетчера на английском языке при обслуживании ВС иностранной авиакомпаний?
3. По какому документу должна анализироваться фразеология диспетчера на английском языке при обслуживании ВС российской авиакомпании, выполняющей международный полет?
4. На сколько законно ведение радиосвязи на английском языке при выполнении внутренних полетов и по какому документу должна анализироваться фразеология диспетчера на английском языке при обслуживании ВС российской авиакомпании, выполняющей внутренний полет?
Вопросы были заданы с акцентом на «должны». Последний вопрос. – У кого и как в упомянутых выше случаях анализируют фразеологию диспетчера на английском в реальности?
P.S. Пособие уважаемого Мельниченко С.А. прошу не упоминать.
Сближухин
Старожил форума
07.05.2010 21:18
2USSS:
"От сохи" не всегда значит, что реально работал за каналом (муха, сидевшая на быке, тоже говорила: "Мы пахали..."). Уважаемые коллеги из UUYY, просветите народ, пожалуйста, где так преуспел наш "дорогой" Сюкасев, который заявил на встрече работников с зам. министра транспорта Окуловым, что тоже, как и ГО, готов посидеть за каналом пару часов и начать работать?

Да нет коллега, если реально не работал значит не от сохи.
Но фокус в том, что соха ничего не дает. Ваш то "дорогой" как раз реально работал, спроси в Сыктывкаре, все ступени прошел карьеры, ну и что с этого. Да ничего "соха" реально не дает. От нее не прибавляется ни ума, ни культуры, ни совести, ни профессионализма.
Статус "сохатого" ничего не дает. Можно быть барсом диспетчером и при этом полным профаном и лохом директором, и наоборот пряником диспетчером и талантливым менеджером УВД.
В принципе диспетчер УВД и менеджер УВД - это разные профессии. Я вообще считаю что ген. директором ГК по ОрВД должен быть профессиональный топ менеджер управленец, а уже по направлениям профессионалы менеджеры по ОрВД, РТОП и др.
Это только у нас в стране на волне выделения из авиапредприятий и создания ГУДП, филиалов по ОрВД, вчерашние РП, НСД, НСЭРТОС - стали скороспелыми директорами ГУДП, филиалов, центров. При этом все они абсолютно были не готовы управлять предприятиями и заниматься хоз. работой. Сколько ошибок они наделалали в первые годы и сколько штрафов заплатили за свои ошибки налоговикам, пожарникам, сколько денег простили авиакомпаниям, на сколько обули их недобросовестные ушлые и более опытные партнеры по договорам. Да и сейчас звезд с неба не хватают. Кроме военных, остальные то все вышли из нашей среды, мы вместе учились в Питере )Ленинграде), Риге, Кировограде. Они же все не с другой планеты пришли. Они из того же теста сделаны как и все мы. Придут новые из нас и станут такими же как прежние. Система, личные амбиции и интересы быстро делают из "своего парня" гнобителя диспетчеров и инертного ретрограда, который боится всего нового и прогрессивного. И цель которого одна - усидеть в кресле.
По ФАП
07.05.2010 21:27
Сближухин:
07/05/2010 [21:18:55]
И нечего добавить. Согласен на все 100
Знатокам по вопросу
07.05.2010 21:27
Лоханулся с ФАП-128. Имел ввиду ФАП-109, поэтому повторюсь с поправкой.

На ветке ведется много умных разговоров по фразеологии. Тогда может кто ответит мне?
ФАП-109 обязателен, но в нем нет ни слова на английском, ни единого упоминания про фразеологию на английском, хотя Воздушный кодекс про английский говорит.
Хорошо, вспомним Чикагскую Конвенцию, наш АИП и от них прямиком приедем к 4444 и DOC 9432. Получается, что при выполнении международных полетов диспетчер должен ими и руководствоваться. Однако DOC9432 имеет отличия от ФАП109, да и экипажи иностранных авиакомпаний не ведают про наш ФАП.
Напоминаю речь пока идет только про фразеологию.
Теперь вопросы:
1. У кого на рабочих местах диспетчеров имеются данные документы и в какой редакции?
2. По какому документу должна анализироваться фразеология диспетчера на английском языке при обслуживании ВС иностранной авиакомпаний?
3. По какому документу должна анализироваться фразеология диспетчера на английском языке при обслуживании ВС российской авиакомпании, выполняющей международный полет?
4. На сколько законно ведение радиосвязи на английском языке при выполнении внутренних полетов и по какому документу должна анализироваться фразеология диспетчера на английском языке при обслуживании ВС российской авиакомпании, выполняющей внутренний полет?
Вопросы были заданы с акцентом на «должны». Последний вопрос. – У кого и как в упомянутых выше случаях анализируют фразеологию диспетчера на английском в реальности?
P.S. Пособие уважаемого Мельниченко С.А. прошу не упоминать.
Мы вместе
Старожил форума
07.05.2010 21:28
Сближухину личный респект!!! За мудрые речи )))))
Знатокам по вопросу
07.05.2010 21:33
Мудры слова Сближухина. Респект.
Участник
Старожил форума
07.05.2010 21:39
2Сближухин
Я вообще считаю что ген. директором ГК по ОрВД должен быть профессиональный топ менеджер управленец...

Если придет настоящий менеджер-управленец и будет использовать методы в соответствии с теорией менеджмента, то не завидую Вам и себе.
USSS
Старожил форума
07.05.2010 21:45
С мнением Сближухина полностью согласен, но с одним примечанием: реально работающий и любящий свое дело дисп никогда не стремится вверх по карьерной лестнице. Ему достаточно удовлетворения от своего труда, а выше он не стремится не от своих слабых знаний, а от отсутствия амбиций. И это - не с потолка, а из реального опыта! Знаю лично много примеров, когда человек нашел свое место в жизни и пользуется заслуженным авторитетом коллег по работе многие годы. Но, к сожалению, на руководящие должности выдвигаются не они, а те, кто работать не любит, но любит учить других, как надо работать. Вот я и задал вопрос соседям из Сыктывкара, как умудрился их бывший коллега стать директором совсем другого филиала, за какие заслуги? Не иначе, "мохнатая лапа" помогла? Трудовую биографию "героя" - в студию!
Безника
07.05.2010 21:48
Если придет настоящий менеджер-управленец и будет использовать методы в соответствии с теорией менеджмента, то не завидую Вам и себе.

+1000
Добавлю, что в этом случае дядюшка Го покажется белым и пушистым.
Мы вместе
Старожил форума
07.05.2010 21:49
Участник, ценная ремарочка, но другого выхода нет. Совсем не обязательно ломать и перестраивать, достаточно терпеливо проводить правильную политику в отрасли. Вот только при этом к людям надо относиться бережно, с пониманием. На сегодняшний день, если грамотно подойти к вопросу, даже частичное сокращение рабочих мест (если оно оправдано с точки зрения технологии и БП) можно легко провести... и никого при этом не обидив.
домашний очаг
07.05.2010 21:59
2 USSS:
Верно, есть авиадиспетчер и есть "авиадиспетчер".
Первый - от Бога, нет ничего милее для него самого процесса. Второй норовит скорее карьеру построить. Есть смены "гнилые" (мой термин, иначе не могу назвать), где старший ни бум-бум, его никогда не сажают на подмену, не принято, а заведена еще со времен Гороха такая с позволения сказать, "традиция". Сам РП тоже не садится за канал. Кто посмеле, помоложе, вырываются из этих тисков, переводятся в другие смены, с нормальным распределением обязанностей. Некому подменить, хотя народу - комплект... Я всего лишь жена. Упоминание о последних "уходах" из смены супруга троих молодых и не очень, уставших от такого порядка, в шок повергло. "А как же быть, если, не дай Бог, ситуация? Когда и РП, и старший, все на помощь должны кидаться? А у них квалификации - НОЛЬ?" В ответ: "ТАк давно заведено".

Мораль сей басни ясна.
Вот из таких и происходят сюсюки, директора от сохи.
Инквизитор
07.05.2010 22:00
Добрый вечер,
Ну действительно слава Богу, ветка приобретает нормальный вид, без засланных выкормышей.
Опять по делу и обо всём, без ругани и гадостей.
Абсолютно согласен со Сближухиным, верно всё подмечено.
Вопрос к РЦшникам. Кто нибудь при докладе ВС пролета ПОД в зоне использует слово "понял" без всяких там повторов "Гуталиновку подтверждаю, следуйте .... метров". Я имею ввиду не при входе в зону и не при выходе, а тех ПОД, которые внутри сектора, при условии что не введен режим "контроль вторичный".

4 Знатокам по вопросу.
1. На рабочем месте в части фразеологии может быть только ФАП "ОР".
2 и 3. Обслуживание на английском языке не зависит от принадлежности компании.
4. Статья 71 воздушного кодекса
Радиосвязь при обслуживании воздушного движения в пределах территории Российской Федерации осуществляется на русском языке. При полетах воздушных судов по международным воздушным трассам в пределах территории Российской Федерации, в том числе в районах аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, а также в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, радиосвязь может осуществляться на английском и русском языках. Порядок осуществления радиосвязи устанавливается федеральными авиационными правилами.

Таким образом ведение радиосвязи с ЭВС на английском языке, хоть внутренний, хоть какой полет, не противоречит воздушному кодексу, т.к. понимается, что на этих секторах сидит допущенный к УВД на английском языке персонал, и не запрещает использование английского языка например для авиакомпаний выполняющим внутренние полеты.
Кстати в ФАП 216 нет никаких отсылок именно к управлению на английском языке международных полетов, а речь идет именно об ОВД на английском языке. и это правильно, т.к. рейс например Улан_Батор-Новосибирск-Москва будет всю дорогу международным, а вот перелет после посадки Новосибирск-Москва будет внутренним, но будет обслужен на английском языке. Поясню, полет будет внутренним, т.к. выполняется в пределах одного государства( подпункт 1 статьи 79 ВК)

Ну и нет на английском языке, ну и хорошо, докапываться не к чему, есть некие рекомендации 2002 года приказ вроде по применению английского языка, плюс 4444 и 9432.
Зато оснований для наезда нет.

Сближухин
Старожил форума
07.05.2010 22:00
2Участник:
Если придет настоящий менеджер-управленец и будет использовать методы в соответствии с теорией менеджмента, то не завидую Вам и себе.

Вот когда настоящий эффективный менеджер придет тогда и будем посмотреть.
А пока мы имеем то что имеет нас. И здесь уж абсолютно точно нечему и некому завидовать.
Q&A
07.05.2010 22:02
Рекомендую почитать "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТРУКТУТЫ И КЛАССИФИКАЦИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА", утверждённые зам.рук.Росавиации Ведерниковым А.В. от 07.05.10г.

И думайте...
Екарный бабай
07.05.2010 22:07
Рекомендую почитать "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТРУКТУТЫ И КЛАССИФИКАЦИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА", утверждённые зам.рук.Росавиации Ведерниковым А.В. от 07.05.10г.
---------
А можно вкратце, в части нас касающейся
Слово из шести букв
07.05.2010 22:10
Про вторую волну кризиса с соседней ветки
Сколько раз уже говорить, ввозить можно, вывозить нельзя-это к валюте. Производственные линии современные закупать, людей посылать учиться за границу под контракт. Закупать лучшие умы (а нефутболистов), национализировать нефте и газопроводы, нефте и газопромыслы, ввести монополию на водку, ввести прогрессивную шкалу налогообложения. Принять новые законы (ужесточение) за уклонение от налогов, от белой зарплаты. ВВести стукачество, как в Германии. Может, даже, закрыть границы на парочку лет.
Q&A
07.05.2010 22:11
2Екарный бабай:

В двух словах?
Смех!
Многих коснётся тема, многих...
Вот так!
Сближухин
Старожил форума
07.05.2010 22:13
2USSS:
Вот я и задал вопрос соседям из Сыктывкара, как умудрился их бывший коллега стать директором совсем другого филиала, за какие заслуги?

Удивляешь USSS ??? Откуда же Сыктывкар может знать, как их бывший коллега стал директором вашего филиала. У них то он не был директором. Ищи ответ на свой вопрос у себя в USSS.
Знатокам по вопросу
07.05.2010 22:14
Инквизитору.
Не совсем согласен с Вашими ответами.
Хотелось бы услышать еще варианты.
Участник
Старожил форума
07.05.2010 22:15
2Мы вместе
Непонятно к кому обращение. От кого ждать бережного и грамотного обращения? От топ- или от боттом- менеджеров? В общем, согласен, но это долгая и кропотливая работа. Если мы будем перенимать зарубежный опыт, то сокращения неизбежны, но с учетом "бережного" отношения к опытным профессионалам, и не в ущерб БП. Нужен бывший диспетчер с обширным образованием, чтобы команда профессиональных менеджеров, при нем, не смогли его одурачить. А не наоборот.
Екарный бабай
07.05.2010 22:16
Многих коснётся тема, многих...
--------
Как ЗЛОВЕЩЕ звучит.Это страшнее чем Го за каналом???
USSS
Старожил форума
07.05.2010 22:17
Для разрядки позволю себе вспомнить один анекдот:
Петька спрашивает: - Василь Иваныч, а ты бы смог сборную Урала по хоккею возглавить?
- Смог бы, Петька!
- А сборную России?
- Да легко!
- А в мировом масштабе? Сборную Мира смог бы ты возглавить?
- Нет, Петька, в мировом не потяну...
- А что так?
- Дак я ведь, Петька, на коньках никогда не стоял...

Мораль: можно назначить руководителем отрасли любого менеджера, главное - чтобы он не лез в дела, в которых ни хрена не понимает, а подбирал бы знающих заместителей, а не кумов и бывших сослуживцев. И не болтал бы на пресс-конференциях на всю страну, что он сам хоть сейчас пойдет и заменит любого диспетчера на его рабочем месте...
Инквизитор
07.05.2010 22:19
4 Знатокам по вопросу:

Можете оппонировать. Я высказал точку зрения, основанную на фактах и не более того.
Svetlena
Старожил форума
07.05.2010 22:20
USSS:
не в бровь , а в глаз!!!!!
По ФАП
07.05.2010 22:24
А вот так все устроено у наших коллег казахов
Закон Республики Казахстан от 20.12.1995 N 2697
"Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации Республики Казахстан"
http://www.pavlodar.com/zakon/ ...
12..87888990




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru