Завтра же будут вынуждены брать новых диспов или смены перетрухать или 5-4сменки вводить и двойной состав смен, надо ведь както народ подменять. Тут и переработка железно попрет и тогда может поймут эти енералы, что тут вам не здесь и играть надо по правилам, а в козырную ж-опу! Наста_ибало, братцы!
несоответствие правилам
07.05.2010 12:02
Сибиряк из Ростова:
А если большим количеством народа !:
Не большое НО: требования к парашютистам предусматривают 5-ть допусков с 1-м кл.
У нас тогда больше половины состава АДЦ и АКДП недостойны этого гордого звания!
Лесной64
07.05.2010 12:08
Всё правильно, а потом что то нарушаем, т.к. не читали изменений и доказываем что в самом деле типа профессионалы. А по поводу фразеологии так возьмите док.9432 "руководство по радиотелефонии" и наша будет совпадать чуть ли ни на 100%.
Все эти стенания от непонимания и неиспользования тех же процедур, которые можно использовать.
Насколько известно в готовящихся документах будут по максимуму учтены процедуры и правила радиообмена ИКАО. Процедур добавится, но тогда уж не обессудьте, что перешли к ИКАО.
Также и сейчас, кто шибко грамотный, тот должен знать, что с учетом ФАП №128 давая курс надо указать причину. Кто даст курс не указывая причину изменения курса (при начале векторения) считайте нарушил свою технологию. Это требования ИКАО, поэтому будьте добры выполняйте, и не скулите кто это придумал, я мол профессионал, мало ли что понаписали.
07/05/2010 [11:35:30]
я писал немного о другом.идет вал бумаг, которые я должен изучить вновь-или повторить
перед заступлением на дежурство, или на техучебе после разбора.нередко таких подписей приходится ставить больше 10ка за один раз.пользы от такого изучения нет...ну зачем мне, работающему в РА, регулярно, под роспись, изучать отчеты и расследования, касающиеся сближений РЦ, например в МВЗ..после каждого события летят телеграммы-изучить ПОВТОРНО, об изучении доложить, срок исполнения ВЧЕРА, и т.д., ...хотя о чем говорить, все все прекрасно знают...
Фразеология по ИКАО?может и хороша, но тоже не стоит делать из нее икону, на которую следует молиться...дело даже не в самой фразеологии, а в людях, которые ее трактуют, у нас соблюдение фазеологии-этот шоры, которые натянули на диспетчеров...и в случае какого-либо чп, я буду думать прежде всего о том как-бы фазеологию е нарушить, а что будет потом, мне пох.....вот, зарекался ведь не думать о работе, есть другая жизнь
2 несоответствие правилам :
07.05.2010 12:08
А что входит у вас в АКДП?
2 Лесной64:
07.05.2010 12:15
Тут Вы правы, то, что забивают мозги ненужной информацией - правда.
Просто руководство не фильтрует, что и кому необходимо довести и с кем и что нужно повторить. Так, валят всем подряд.
Ну и с фразеологией тоже правы. Общался со многими людьми с довольно высоким уровнем, и они не понимают отчетов с мест где отделы КК информируют о перестановке слов и подобном.
Объясняют, что во фразеологии приведены примеры, которые вообщем то и являются примерами, а примеры нарушить нельзя. Пытались это довести до местных. Не получается, с мест всё равно идут бредовые доклады. Говорят, что местных дебилов исправить нельзя, т.к. реально найти нарушения не могут, пытаются хоть за перестановку слов зацепиться.
Лесной64
07.05.2010 12:22
2 Лесной64::
Тут Вы правы, то, что забивают мозги ненужной информацией - правда.
Просто руководство не фильтрует, что и кому необходимо довести и с кем и что нужно повторить. Так, валят всем подряд.
Ну и с фразеологией тоже правы. Общался со многими людьми с довольно высоким уровнем, и они не понимают отчетов с мест где отделы КК информируют о перестановке слов и подобном.
Объясняют, что во фразеологии приведены примеры, которые вообщем то и являются примерами, а примеры нарушить нельзя. Пытались это довести до местных. Не получается, с мест всё равно идут бредовые доклады. Говорят, что местных дебилов исправить нельзя, т.к. реально найти нарушения не могут, пытаются хоть за перестановку слов зацепиться.
Вот и договорились:), Вы, как администратор шлете мне вменяемые документы-указания, я как диспетчер безукоризненно их выполняю, или по крайней мере пытаюсь:)...только куда деть прокладку между нами?..Все, писать некогда, надо уходить
Нерадько и ФАП
07.05.2010 12:28
ФАП, по мнению некоторых пилотяг:
«…будут дорабатывать, пока не закончатся свои читающие ЭТО авиаторы и не придут ребята из «Люфтганзы», которые при первой попытке сделать им колоноскопию на ВЛЭК сделают её всей нашей ГА в лице доживших до того руководителей...»
«…впечатление, что ФАП-128 - это "компьютерный" перевод какого-то иностранного образца! В нём даже построение предложений не соответствует нормам русского языка. (Можно показать любому лингвисту, он подтвердит!)».
«…редактировать надо! Будет по-моему лучше, чем по ФАПу для тряпколёта летать!»…
«…многие жизненные вопросы, в отличие от НПП, не прописаны в ФАП-128. Поэтому я противник выкорчёвывания НПП, где сама структура документа была понятна даже курсанту неоперевшнмуся, и тупой замене его на новый ФАП»…
По ФАП
07.05.2010 13:18
Нерадько и ФАП:
ФАП, по мнению некоторых пилотяг:
«…будут дорабатывать, пока не закончатся свои читающие ЭТО авиаторы и не придут ребята из «Люфтганзы», которые при первой попытке сделать им колоноскопию на ВЛЭК сделают её всей нашей ГА в лице доживших до того руководителей...»
«…впечатление, что ФАП-128 - это "компьютерный" перевод какого-то иностранного образца! В нём даже построение предложений не соответствует нормам русского языка. (Можно показать любому лингвисту, он подтвердит!)».
«…редактировать надо! Будет по-моему лучше, чем по ФАПу для тряпколёта летать!»…
«…многие жизненные вопросы, в отличие от НПП, не прописаны в ФАП-128. Поэтому я противник выкорчёвывания НПП, где сама структура документа была понятна даже курсанту неоперевшнмуся, и тупой замене его на новый ФАП»…
-------
Неужели непонятно, что нынешние ФАПы написаны переводчиками, выпускниками иняза, а затем отредактированы в сторону наименьших затрат на безопасность полетов. Такова селяви в данный момент жизни.
Аксу
07.05.2010 13:32
С Днем Радио, дорогие!
ВСегда отличной связи всем Вам на ВСЕХ частотах, ктр. связывают незримой нитью авиадиспетчеров со всеми, кто работает на благо обеспечения безопасных перевозок, полетов, заданий в небе и на земле!
Всегда Всем наичистейшего, без помех, радиообмена приветствиями, номерами бортов, частот!
так_так_тааак!!!А ко сколькИ подгребать на "Релейку"? :) -пара"конденсаторов живительных"найдется :)))
Если бы я был директором
07.05.2010 14:40
Я бы в первую очередь запретил бы "специалистам" ККиАНО без необходимости "исследовать" фразеологию и просматривать "кино". Только при расследовании серьёзных инцидентов и с согласия прокуратуры! Хочешь послушать как работают? Приходи в зал. Слушай. Вместо того, чтобы действительно заниматься делом, разрабатывать документы, повышающие качество работы, доки, соответствующие реальной действительности и новым возможностям аппаратуры, следить за соблюдением начальниками рекомендованных нормативов и т.д, эти выбрали для себя легчайший путь. Сидеть с красным карандашом и с умным видом доказывать, что "контроль вторичный" и "контролирую по вторичному" или "Исполнительный разрешаю" и "Разрешаю исполнительный" суть два разных понятия! Идиотизм! Запретить этим долбо""измом заниматься! Написать для них новую должностную инструкцию! Ввести персональную ответственность диспетчеров за результаты своей работы. Снять эту ответственность с РП. Гнать бездельников взашей! Новые технологии? ИКАО? Да запросто! Там всё логично и понятно. Не трудно назвать причину векторения. Зато там нет такого, когда борт просит экстренное снижение, под ним куча бортов и вместо того, чтобы обеспечить безопасность снижения и освободить ВП наш д-р, выполняя ТР и указания мегадиспетчеров-теоретиков начинает давать ему место, время, выяснять решение, докладывать РП и т.д. Выбор прост Выполнить ТР и убить людей, либо поступить разумно, но быть готовым к порке! Долгий это разговор...
2 Если бы я был директором:
07.05.2010 14:48
Согласен с первой половиной поста полностью.
В отношении экстренного снижения, то Вам следовало бы знать как выполняется это снижение, возможно и без Вашего разрешения с отворотом прохождением и снижением, или сразу со снижением в экстренных ситуациях. А вот решение Вам надо для того, что б действительно понять что дальше делать и какое пространство и в каком направлении освобождать. А информировать РП, что б дальнейшую координацию по полету осуществлял. Это принятая международная практика
2 Если бы я был директором
07.05.2010 14:56
ФАП Осуществление радиосвязи, и где тут про место и время.
6.16. Аварийное снижение:
6.16.1. В том случае, когда экипаж ВС объявляет об аварийном снижении, диспетчер, в зоне (районе) диспетчерского пункта которого происходит аварийное снижение, принимает все возможные действия по обеспечению безопасного аварийного снижения этого ВС.
ПАН, ПАН, ПАН, 85411 разгерметизация, курсом 70, аварийное снижение до 4500
411, понял, аварийное снижение с курсом 70
Если Вам и далее будет неинтересно, какие действия будет предпринимать экипаж можете и не спрашивать о дальнейших его решениях и пусть пилит с этим курсом.
Лесной64
07.05.2010 14:58
Будущему директору.:)
во вторую очередь рекомендую обязать всех руководителей, до НСД включительно, иметь действующее свидетельство, с ежемесячной отработкой на рабочем месте не менее одной смены.с последующими выписками и анализом.
на уровне филиала, тоже самое-вплоть до начальников отделов Овд и начальника инспекции.4й уровень-обязательное условие при назначении на должность..
2 Лесной64:
07.05.2010 15:00
Вот это правильно.
Если бы я был директором
07.05.2010 15:02
В отношении экстренного снижения, то Вам следовало бы знать как выполняется это снижение, возможно и без Вашего разрешения с отворотом прохождением и снижением, или сразу со снижением в экстренных ситуациях. А вот решение Вам надо для того, что б действительно понять что дальше делать и какое пространство и в каком направлении освобождать. А информировать РП, что б дальнейшую координацию по полету осуществлял. Это принятая международная практика
Я знаю. Но ВС может отвернуть в сторону (30град) и "сесть сверху" на другое ВС. Доли секунды всё решают. А наш дисп, выполняя ТР, начинает мычать:"Мммм...Позывной...мммм...Дистанс.... Азимус... Вот из ёо дисижн?" Вспомните немца, поймавшего птичку. Тот чуть ли не нах послал диспа с его "Дистанс". Действовать необходимо исходя из здравого смысла. И учить этому диспетчера. А вы пытаетесь всё заформализовать и втиснуть в рамки "примеров". Менять всё надо! МЕНЯТЬ.
Raytheon
07.05.2010 15:05
Old herr, мы же договорились, что ты Raytheon будешь продвигать на русский рынок.
А ты Thales продался ?
2 Если бы я был директором:
07.05.2010 15:08
Если Вы имели ввиду особые случае в полете, то посмотрите схему 1.4. в типовых технологиях, что обязан сделать диспетчер при таких случаях. Вы поймете, что это тот минимум который просто необходим.
1. Получить от командира ВС, информацию о событии. Напомнить (при необходимости) о включении сигнала бедствия.
2. Определить местоположение ВС. Уточнить решение (при необходимости) у экипажа ВС. Доложить РП (старшему диспетчеру).
3. Согласовать маршрут полета с РЦ ЕС ОрВД и с аэродромом посадки.(будет зависить от решения)
4. Передать экипажу ВС маршрут полета, ввести режим радиомолчания, (при необходимости) освободить воздушное пространство в направлении полета, установить наблюдение по ИВО
5. Сообщить в смежные диспетчерские пункты по маршруту полета ВС.
6. Объявить тревогу. (если это входит в функцию и это не делает РП)
И что тут лишнего? Что лично Вы предлагаете исключить?
2 Если бы я был директором::
07.05.2010 15:14
Менять всё надо! МЕНЯТЬ.
Если Вы обратили внимание в том случае с птичной то решение было выдано сразу, которое и надо было обеспечивать. Выше я привел то, что должен делать в особых случаях диспетчер, предложите, что надо исключить. Не информировать РП, не согласовывать новый маршщрут, если будет принято такое решение КВС, не уточнять решение, так что и от кого вы будите освобождать при этом, не объявлять тревогу? Если кто то стоит рядом с вами и начинает голову вам морочить, что надо запросить как чуствует себя пассажир спятого ряда, да сколько всего пассажиров и вы поддаетесь этому и начинаете мучить экипаж, так в этом не технологии виноваты а дурь местная.
Если бы....
07.05.2010 15:15
Во-первых, у вас опять всё по цифрам. 1, 2, 3..... И только под цифрой аж 4!(с ума сойти) реальные действия по обеспечению безопасного полёта ВС. А это должно быть В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Спросите лётчиков, нужны ли им полярные координаты, выдаваемые диспетчером?
Если бы я...
07.05.2010 15:17
Во-первых, у вас опять всё по цифрам. 1, 2, 3..... И только под цифрой аж 4!(с ума сойти) реальные действия по обеспечению безопасного полёта ВС. А это должно быть В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Спросите лётчиков, нужны ли им полярные координаты, выдаваемые диспетчером?
Лесной64
07.05.2010 15:18
1.Напомнить (при необходимости) о включении сигнала бедствия
-зачем?.
2Определить местоположение ВС
определил.для себя.зачем лепить это в эфир..навряд ли эта информация нужна экипажу.если нужна-спросит...у нас при этом требуют проговаривать еще и время, типа:12345, понял, отказ двигателя, азимут, удаление, время15.16 и т.д.
sward
Старожил форума
07.05.2010 15:25
кто писал в жж медведеву? документы требуют, начальство филиала требует документы, с момента получения первого допуска! мороз крепчал
Если бы я....
07.05.2010 15:25
Проще и понятней надо писать документы. Я не юрист, но фраза могла бы звучать и так:
При возникновении особого случая в полёте диспетчер должен действовать исходя из ситуации и здравого смысла с целью максимальной помощи экипажу, терпящему бедствие. Обеспечение БП включает освобождение ВП и обеспечение кратчайшего маршрута, необходимую информацию, векторение и другие методы обеспечения решения экипажа. Вторым пунктом идёт информация смежникам (при необходимости), затем уже информация РП.
Заключение
07.05.2010 15:30
Если бы....:
Во-первых, у вас опять всё по цифрам. 1, 2, 3..... И только под цифрой аж 4!(с ума сойти) реальные действия по обеспечению безопасного полёта ВС. А это должно быть В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Спросите лётчиков, нужны ли им полярные координаты, выдаваемые диспетчером?
Молодец, хорошо видимо работаешь и передашь борту допустим новый маршрут, который ещё не согласовал, ну передавай, а потом маршрут не будет согласован и будешь передовать снова уже другой.
А насчет координат вы почти правы. Они не нужны для новых и добротных самолетов, но очень нужны ещё летающей технике старого образца. кроме того если бы вы знали то не обязательно давать полярные координаты, посоветую вам тоже почитать правила, что место можно дать любым способом.
ФАП осуществления радиосвязи "4.2.3. При запросе экипажа ВС о своем местоположении или при уклонении ВС от воздушной трассы, МВЛ, маршрута ОВД экипажу ВС передается азимут и удаление или информация о его местоположении относительно воздушной трассы, МВЛ, маршрута ОВД (с учетом технических возможностей средств РТОП), удаление до очередного или последнего пункта обязательного донесения и при необходимости курс следования, величина углового отворота (при полете по ортодромии) для выхода ВС на воздушную трассу, МВЛ, маршрут ОВД."
Обращаю внимание на предлог "ИЛИ", поэтому можете дать любую иную информацию, например по положению на трассе и удалению до\после ПОДа, никто не заставляет голосить про азимут и дальность.
И ещё добавлю из ФАП осуществления радиосвязи
6.8. Ответ экипажу ВС, находящемуся в состоянии бедствия или срочности, должен содержать только необходимую информацию для оказания помощи. Передача избыточной информации отвлекает экипаж ВС от необходимых действий в условиях дефицита времени.
Поэтому посылайте всех к черту с иными дополнительными распросами.
Если бы..
07.05.2010 15:40
Я работаю. Говорят неплохо. Но разница между мной и вами не в этом. Вы аппелируете к документам, основа которых была заложена лет 50 назад. Для ВС ИЛ14 и т.д. Я же призываю вас пересмотреть эти доки полувоенного образца перерисанных из армейских наставлений и написать нормальные, современные, соответствующие реалиям дня. "Посылайте всех к чёрту" не работает. Трудно послать "специалиста" КкиАНО, который тычет пальцем в ваш док и говорит: сначала пункт1, потом 2, потом 3 и т.д. О реальной обстановке он и знать не хочет. Дословно: "Я - инспектор! Я на то здесь и сижу, чтобы следить за соблюдением "законов" буква в букву! А вы "к чёрту"... Смешно и грустно.
Лесной64
07.05.2010 15:43
Обращаю внимание на предлог "ИЛИ", поэтому можете дать любую иную информацию, например по положению на трассе и удалению до\после ПОДа, никто не заставляет голосить про азимут и дальность.
И ещё добавлю из ФАП осуществления радиосвязи
6.8. Ответ экипажу ВС, находящемуся в состоянии бедствия или срочности, должен содержать только необходимую информацию для оказания помощи. Передача избыточной информации отвлекает экипаж ВС от необходимых действий в условиях дефицита времени.
Поэтому посылайте всех к черту с иными дополнительными распросами.
интересно, в каком кабинете Вы сидите...не надо отсылать нас к ТИПОВОЙ фразеологии и ТР, люди из соседнего с Вашим кабинета давно уже спустили на места изменения-дополнения-распоряжения, которые требуют от диспетчера несколько и других действий...
Заключение
07.05.2010 15:50
Я не пересматриваю документы, я просто вступил в полемику.
Уверен, что например пункт, что сначала согласовать а потом передать маршрут был написан после каких то обстоятельств, что был выдан несогласованный маршрут и к чему то это привело.
Согласитесь, что в принципе по технологии прописаны минимальные действия, ну уж как это потом раздувается, и как хочется всем побольше узнать и задолбать экипаж всем известно.
А в отношении товарищей из отдела КК, то пусть они занимаются своим делом, можете им указать на пункт 6.8 из ФАП осуществл. рр\связи., информировать РП и выполнять свою технологию, а не указания инспектора, который к непосредственному УВД отношения не имеет. У Вас есть РП, который может Вам давать указания. Или все инспекторы, правильно предлагали, должны иметь действующие свидетельства и время от времени сами должны показывать класс работы.
Не хотел вас обидеть в смысле работы. Не держите зла.
Если бы
07.05.2010 15:51
Они не нужны для новых и добротных самолетов, но очень нужны ещё летающей технике старого образца.
И это значит, что одним ВС мы даём место, другим нет? Как определяется техника старого образца? По году выпуска? А если на Фармане 1914 года современная авионика? Где это записано? Прежде чем трактовать документы, вам следовало бы хотя бы иногда, раз в месяц хотя бы, общаться с диспетчерами и выяснять что реально мешает работать, а что необходимо срочно вводить. Кому мешал визуальный заход в Питере? Почему при заходящем по ОСП судне, другое обязано останавливаться у КАТ3? И много, много других вопросов....
Заключение
07.05.2010 15:57
не надо отсылать нас к ТИПОВОЙ фразеологии
Я Вас отсылал не просто к типовой фразеологии, а к ФАП "Осуществлени е радиосвязи"
Это единственнный документ по порядку ведения радиосвязи и ни каких иных фразеологий не должно существовать, т.к. в соответствии с пунктом
1.9. Диспетчеры органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), лица групп руководства полетами при ведении радиообмена с экипажами ВС руководствуются технологией работы, разрабатываемой для осуществления ОВД диспетчером органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) на конкретном диспетчерском пункте и настоящими ФАП «Осуществление радиосвязи».
Насколько я знаю никаких дополнений или изменений в этот ФАП не было.
НУ а кого есть на местах и местные фразеологии, то флаг в руки вашим руководителям, об этом и говорим о неграмотности и тупизме местных начальников.
Они, что правда думают, что летчик летя через всю страну будет изучать фразеологии радиообмена каждой зоны и каждого аэропорта. Ну да, что я разболтался, им просто не чем думать по этому вопросу, видимо войной с диспетчерами заняты.
А в отношении товарищей из отдела КК
07.05.2010 16:01
Чем отличается воробей от навозного жука? Воробей в куче дерьма всегда найдёт зерно. Навозный жук в куче зерна всегда найдет....
Заключение
07.05.2010 16:05
Ещё раз. Дать место нет никаких сложностей и в случае стресса это может помочь ЭВС соорентироваться. В Перьми ведь тоже ошибка в 4.5 километра была у ЭВС, и он не слушал свое место и не контролировал положение и доворачивал как считал по своим средствам (неверно). Несколько лет назад, видимо и готовили новые документы был свидетелем тому, что эксплуатанты при особых случаях в принципе просили оставить выдачу местоположения. это к вопросу зачем и кому нужно место.
Кому мешал визуальный заход в Питере? Почему при заходящем по ОСП судне, другое обязано останавливаться у КАТ3? И много, много других вопросов....
И почему и кому мешал действительно.
Подарочный сертификат
07.05.2010 16:25
Ростов:
Мы уверены, что после того как будет решен вопрос с хозяином этих лающих шавок, они быстро замолчат и будут заискивающе смотреть в глаза и говорить, что они все это время нас поддерживали и также желали отставки ГО. Полный им игнор. Пусть захлебнутся своей желчью. Ваши ответы и полемика с ними дают им подпитку.
18/04/2010 [15:34:44]
Коллеги , это произойдет только в том случае , если к руководству ГК придет наш человек , НАШ , от сохи , который прошел ВСЕ И ВСЯ , который знает что и к чему , который знает откуда растут уши и язык диспа !!!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
07.05.2010 16:30
2 2 Если бы я был директором:
ФАП Осуществление радиосвязи, и где тут про место и время.
6.16. Аварийное снижение:
===== ====== ======
Тебе же написали про технологию, а ты про фразеологию.
Ты же не знаешь, чтО у него местные умельцы написали.
Если бы я....
07.05.2010 16:32
1. Получить от командира ВС, информацию о событии. Напомнить (при необходимости) о включении сигнала бедствия.
2. Определить местоположение ВС. Уточнить решение (при необходимости) у экипажа ВС. Доложить РП (старшему диспетчеру).
3. Согласовать маршрут полета с РЦ ЕС ОрВД и с аэродромом посадки.(будет зависить от решения)
4. Передать экипажу ВС маршрут полета, ввести режим радиомолчания, (при необходимости) освободить воздушное пространство в направлении полета, установить наблюдение по ИВО
Пример "грамотных" действий диспетчера РЦ при разгермитизации ВС.
- Контроль СДМ111 10100 теплю бедствие, теплю бедствие, терплю бедствие. Разгермитизация. Отворачиваю на курс 180 градусов, приступаю к снижению 3300.
-СДМ 111, Контроль, включите сигнал бедствия.
- СДМ 111 сигнал бедствия включен.
-СДМ111 понял. СДМ111 азимут 125, удаление...ЭЭЭ...152 км. Ваше решение?
- СДМ111, мы снижаемся аварийно!!! Занимаем 3300!!!
- СДМ111 вас понял.
Отворачивается от пульта и докладывает РП: Василий Иванович! Рейс СДМ111 на удалении 152 км и азимуте 125 приступил к аварийному снижению до высоты 3300.
Нажимает на клавишу UUC/
-Подход оветьте РЦ!
-Отвечаю...
-Подход у меня рейс СДМ111 на удалении 152 и азимуте 125 приступил к аварийному снижению до высоты 3300!
- Понял, Рейс СДМ111 снижается аварийно до высоты 3300...
- Внимание всем бортам работать только на приём!
-СДМ111, контролю... СДМ111! СДМ111!!!!!!!
А поздно, батенька освобождать воздушное пространство, там, куда борт отвернул, аккурат на траектории снижения другой борт был. Но к диспетчеру никаких претензий. Всё строго по пунктам!
вопрос
07.05.2010 16:34
ФАП осуществления радиосвязи "4.2.3. При запросе экипажа ВС о своем местоположении или при уклонении ВС от воздушной трассы, МВЛ, маршрута ОВД экипажу ВС передается азимут и удаление или информация...
Вопрос очень простой, азимут и удаление от чего в данном случае, т.е. согласно данного документа до первого "или" - это базовое определение (требование).Так вот, от чего мы даем удаление, ну скажем всеже определились, можем дать его только от точки установки локатора ( хотя оьъективности ради возможны варианты), а на каких картах указаны места расположения локаторов в зонах, насколько я знаю у экипажей таких данных нет, так зачем им эта информация, которую они не могут никак использовать хоть на ил-2, хоть на боингах.
А если в первой фразе документа уже видна ерунда, то дальше читать нет никакого желания.
По каждому пункту имею практические возражения,
4. Передать экипажу ВС маршрут полета, ввести режим радиомолчания, (при необходимости) освободить воздушное пространство в направлении полета, установить наблюдение по ИВО
почему скажем введение режима радиомолчания является в данном случае обязательным, считаете что диспетчер идиот и сам решать это не может, или опять забыли написать что это надо делать по необходимости, ну и т.д. Тут забыли, там забыли может при такой забывчивости лучше на покой?
Олег ПАД
Старожил форума
07.05.2010 16:38
2 combat control officer:
... лично я и в акции принимал участие и бастовать намерен, если до этого дойдет!!! и выслу засчитали по закону, а не по "щучьему хотению", и половина работающих диспов с оформленной пенсией(сравнимой с нашей по величине)! так что давайте без раздрая и зависти спокойно работать и готовиться к грядущим событиям!
+100
Серый кардл
Старожил форума
07.05.2010 16:46
Old herr:
"...
Одобрям-с перевод на двухсменку!
Одобрям-с переход на 12-ти часовой график
..."
Не-е-е!?
Лучше:
Сутки через двое.
И ещё:
Отпуск 14 дней.
Выход на пенсию в 65. Всем(женщинам и мужчинам).
Никакого выходного пособия(даже если кто до 65-ти "дотянет").
Чего бы ещё придумать такое(из цивилизованного)...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.05.2010 16:48
с соседней ветки про катастрофу турецкого Боинга в Амстердаме
Кому мешал визуальный заход в Питере? Почему при заходящем по ОСП судне, другое обязано останавливаться у КАТ3? И много, много других вопросов....
И почему и кому мешал действительно.
Об этом года два назад предупреждал Синькофф на форуме-"Приедет к Вам наш начальник, накроются ваши визуальные заходы."
письмо Шарика из Простоквашино
07.05.2010 16:56
Подарочный сертификат:
Коллеги , это произойдет только в том случае , если к руководству ГК придет наш человек , НАШ , от сохи , который прошел ВСЕ И ВСЯ , который знает что и к чему , который знает откуда растут уши и язык диспа !!!
а также лапы и хвост
Сближухин
Старожил форума
07.05.2010 16:58
Коллеги , это произойдет только в том случае , если к руководству ГК придет наш человек , НАШ , от сохи , который прошел ВСЕ И ВСЯ , который знает что и к чему , который знает откуда растут уши и язык диспа !!!
Что значит от сохи, многие директора филиалов от сохи, по крайней мере этапы диспетчер- ст. диспетчер, РП, НСД прошли. Ну и что ?
Многие и от диспетчерской сохи + активные профвожаки = сделали карьеру в филиалах и занимают высокие должности. Ну и что?
У большевиков много было от сохи. Ну и что?
То что человек от сохи ничего не значит, и это не мешает ему потом гнобить тех кто по прежнему с сохой.
Более того, знаю некоторых которые еще с сохой, но уже мечтают о том? что когда они поменяют соху на кабинет, будут с большим остервенением гнобить своих бывших товарищей с сохой. Дай только власти и портфель
Господа, слаб человек к сожалению, и перерождение происходит очень быстро
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.05.2010 17:00
несоответствие правилам :
Сибиряк из Ростова:
А если большим количеством народа !:
Не большое НО: требования к парашютистам предусматривают 5-ть допусков с 1-м кл.
У нас тогда больше половины состава АДЦ и АКДП недостойны этого гордого звания!
В РЦ у нас тоже можно иметь пару допусков.Кое-кто так всю жизнь просидел.За равную оплату. МОРАЗМ!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.05.2010 17:02
Сорри за опечатку. МАРАЗМ!
Подарочный сертификат
07.05.2010 17:03
2 письмо Шарика из Простоквашино:
А ты хто , шарик , аль может Кот МАТРоскин ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.05.2010 17:05
Согласен во многом со Сближухиным. Примеров достаточно.Но , к счастью, не все перерождаются.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.05.2010 17:09
Даю поправку про расследование в Амстердаме, а то прилепились лишние буковки
кто писал в жж медведеву? документы требуют, начальство филиала требует документы, с момента получения первого допуска! мороз крепчал
Насколько я понял, это Пермь ?
Подарочный сертификат
07.05.2010 17:14
2 Сближухин:
Я знаю этого ЧЕЛОВЕКА с 1977 года ! Это мой первый РП ! Он ПРАФЕССИОНАЛ , " С БОЛЬШОЙ " БУКВЫ , кто , что не говорил , ПИТЕР подтвердит мои слова ( кто в адеквате )!