Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 74

 ↓ ВНИЗ

1..838485..8990

ЭРТОС Ник
Старожил форума
05.05.2010 22:17
2Подарочный сертификат:

Да нет, мы только из леса за этими пастушками наблюдаем. Ну и в блокнотик особенности их распорядка дня записываем по возможности.
СОЧУВСТВОВАВШИЙ
05.05.2010 22:21
Генеральная Дирекция ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» благодарит работников Предприятия, которые не позволили втянуть себя в авантюры профсоюзных лидеров.


От имени Генеральной Дирекции поздравляю весь коллектив Предприятия с 65-летием Победы в Великой Отечественной войне. Желаю крепкого здоровья, счастья и благополучия, успехов в работе на благо безопасного управления воздушных судов в воздушном пространстве России.


Андрей Прянишников

ОБАЛДЕТЬ!ТАКОЙ СТАРЫЙ ГД, ЧТО САМ НЕ МОЖЕТ ПОЗДРАВИТЬ РАБОТНИКОВ, А ХОЛОПУ ПОРУЧИЛ?И ЧТО ЗА ГЕНЕРАЛЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ?ОНИ РЕАЛЬНО ТАК СЕБЯ НАЗЫВАЮТ?ТАМ ТОЛЬКО ГЕНЕРАЛЫ?
ЧЕГО ПОЗОРЯТСЯ-ТО ТАК?!И САЙТ СТРЕМНЫЙ, КАК ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ У ОТДЕЛА МИЛИЦИИ....
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.05.2010 23:13
Что-то не то в поздравлении
"...успехов в работе на благо безопасного управления воздушных судов в воздушном пространстве России."

Наверно следовало бы написать "безопасного упраления воздушннЫМИ сУДАМИ"

И это на всю страну.

про генерала
05.05.2010 23:22
И это на всю страну.....
05.05.2010 23:30


К сожалению даже действительно становится стыдно. Во всех нормальных организациях поздравляет руководитель, а тут пресс-секретарь, да ещё и который не понимает о чем пишет.
Прежде всего это праздник ветеранов и акцентировать внимание нужно было к ним. Их и так мало осталось. Вообщем как писал товарищь глупости, так и пишет.
Участник
Старожил форума
05.05.2010 23:39
Простите вы им эту мелочь. Это мы воздушными судами управляем, а они московскими и савеловскими. Запутались. Масштаб благ давит над которыми работают.
Советское радио
06.05.2010 00:08
От имени Генеральной Дирекции поздравляю весь коллектив Предприятия с 65-летием Победы в Великой Отечественной войне. Желаю крепкого здоровья, счастья и благополучия, успехов в работе на благо безопасного управления воздушных судов в воздушном пространстве России.


Андрей Прянишников

Не, на Левитана не тянет.
Сосед с ЮгЗп
06.05.2010 02:52
Уважаемые колеги!
Прочитал несколько крайних страниц и ужаснулся. Куда катится система, "зеленые" во главе ДИСПЕТЧЕРСКОЙ структуры?!! Да если так и дальше, то готовте сапоги, форму и устав. Вас ждет построение перед сменой в место инструктажа, да и о SIDах и STARах забудьте, с такими темпами вы скоро будете в рупор, свернутый из газеты, кричать: посадку разрешаю. Посмотрите вокруг! Все соседи модернизируют, как структуру ВП, так и оснащение и зарплаты потихоньку подымают персоналу УВД и ЭРТОС да и остальным, кто в системе работает. Но вот незадача, у них военные в помочниках, и старший в смене РПР гражданский - военный зам. РПР. Во главе предприятия (записано в уставе предприятия) - ДИСПЕТЧЕР УВД

На мой взгляд со стороны - ВАМ необходимо менять всю структуру, теперишняя прогнила насквозь.
Удачи Вам всем, и с наступающим праздником ПОБЕДЫ!
Бывший ВАШ, теперь - сосед - диспетчер УВД.
sibnavigator
Старожил форума
06.05.2010 04:14
Не слышал ни от одного, работавшего на Томсоне, негативных отзывов об этом Господине. Ну, а уж те, кто с Томсона на Альфочку вернулся - плевались от этой убогости, это факт.

И примеры с обороноспособностью здесь абсолютно не канают. Не надо просто завязывать Томсона на американские спутники, свои есть. Если уж с одним центром облажались, то это не значит, что нужно копировать свои собственные ошибки. Достаточно просто объяснить, что мы хотим, и показать зажатое в кулаке бабло.
А то у нас какой-то странный подход к обороноспособности: вопреки мнению собственных производителей, закупаем у буржуев морскую вертолекалошу. Да ладно бы со стапелей купить, типо с новинками военного кораблестроения, а то ведь эта калоша родная сестричка броневичку с путиловского завода.

А неумирающие российско-итальянские проекты "Буран", родившиеся не без помощи и патронажа военных и гражданки Анодиной?! Впрочем, да, здесь обороноспособность никак не пострадает, поскольку эти проекты не реализуемые в принципе, и рождены то были, чтобы по деньгам наварицо.

В конечном итоге, можно было бы и пойти по промежуточному пути, создав некий Альянс мирового производителя с авторитетом (Томсон) с той же Нитой. А вот так вот безальтернативно отдавать ей рынок, прекрасно осознавая, что её технологии дерьмо, не есть забота об обороноспособности.

Всем доброго утра!
(попил - учапал трудицо)
Old herr
Старожил форума
06.05.2010 06:53
Не слышал ни от одного, работавшего на Томсоне, негативных отзывов об этом Господине. Ну, а уж те, кто с Томсона на Альфочку вернулся - плевались от этой убогости, это факт.
THOMSON лет15 назад поставили в Казани.Ну и наши спецы получили право ковыряться в его програмном обеспечени, НО без права и возможности изменения ПО.
Оказалось, что эта аппаратура имеет огромное количество недокументированных возможностей!В итоге сами разработчики приезжали в Казань, что бы узнать какие еще функции имеет их детище!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
06.05.2010 06:56
По поводу техники.
В Ростове на Дону (РЦ) стоит ИНДРА испанская. Переделанная аэродромная система.
У неё любопытное свойство. По технологии дисп должен пробить Н заданную и посмотреть, загорится ли КП -конфликт по плану, если нет, то дать команду на занятие эшелона. По нескольку раз за смену вбиваем Н зад, КП не горит, а ВС сходятся. Изумительная система.
Или по несколько десятков раз за смену формуляр загорается красным цветом и индекс КР - конфликт реальный, т.е. сближение. При этом пропадают заданные высоты (или перескакивают с формуляра на формуляр) и пропадают позывные с формуляров. Никто не виноват в сих недостатках - свойство системы :)! ПРИВЫКАЙТЕ (?!).
Ну дисп привык. А когда реально сближение и горит красным в толпе формуляров, то что привыкший дисп подумает? Агаа, все догадались.
Но, при претензиях авиадиспетчеров к ответственным товарисчам, выслушиваем длинные лекции о специфике системы и как правильно надо реагировать.
Короче, техника будет ни при чём при сближении. Виноват всё равно дисп.
Зато ИКК АНО каждый раз находит не произнесённую запятую или не полностью произнесённый позывной.
Не говоря уже о чехарде в руководящих документах.

Выводы.
1.Кроме авиадиспетчеров НИКТО НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ. И никто кроме авиадиспетчера ни за что не отвечает.
2. Наxрена такие помошники-организаторы.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
06.05.2010 06:58
Коллегам, доброе утро.
Old herr
Старожил форума
06.05.2010 07:01
Михаил Кизилов, начальник Управления по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Минобороны РФ: "Небо России пополам не делится "

События в Ираке в очередной раз доказывают, что исход любого военного конфликта решается сейчас в небе.
Михаил Кизилов, начальник Управления по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Минобороны РФ
Игорь Хворов, генерал авиации

Ольга Божьева, Красная звезда, Апрель 2003 года

События в Ираке в очередной раз доказывают, что исход любого военного конфликта решается сейчас в небе. О том, как обстоят дела в воздушном пространстве России, о проблемах Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД), ее состоянии и перспективах рассказывает начальник Управления по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Минобороны РФ генерал-лейтенант.

- Когда у нас в стране впервые заговорили о воздушном пространстве как о стратегической составляющей государства?

- В конце 60-х годов прошлого века в СССР произошел ряд авиакатастроф - столкновений военных и гражданских самолетов, унесших множество человеческих жизней. Таких, например, как трагедия под Львовом, где в полном составе погибли члены военного совета Прикарпатского военного округа. На тот момент гражданскими судами в воздухе руководили авиадиспетчеры, а военная авиация управлялась с командных пунктов боевых частей ВВС. Расследуя причины авиакатастроф, компетентные правительственные комиссии пришли к выводу, что именно отсутствие взаимодействия между гражданскими и военными структурами управления воздушным движением (УВД) привело к столь печальным последствиям.

На основании выводов комиссий было решено создать военно-гражданскую единую систему управления воздушным движением, где на общих пунктах должны были дежурить военные специалисты и авиадиспетчеры. Гражданские становились хозяевами на воздушных трассах и местных авиалиниях, а во всем воздушном пространстве управляли военные. Но в 1991 году, после развала СССР, новому Российскому государству вновь пришлось решать: кто хозяин в небе?

- Что произошло тогда с ЕС ОрВД?

- С развалом Союза началась борьба за небо. Сталкивались точки зрения, появились даже структуры, предлагавшие 'приватизировать воздух'. Ситуация накалялась, требовалось принятие нового Воздушного кодекса. Тогда политикам хватило государственной мудрости отстоять позиции Минобороны. И в 12-й статье Воздушного кодекса было записано, что система УВД имеет стратегическое значение для безопасности Российского государства, а значит, ответственность за полное государственное регулирование в воздушном пространстве было возложено на структуры Минобороны. Это было закреплено постановлением правительства. Таким образом, развалить систему мы не дали.
Old herr
Старожил форума
06.05.2010 07:03
часть2
Но ведь наверняка в изменившихся условиях хозяйствования появились другие проблемы?

- Да, некоторый перекос в финансировании: у наших гражданских коллег появилась возможность получать деньги от российских и иностранных компаний за аэронавигационное обслуживание, а мы продолжали финансироваться только из бюджета. Гражданские руководители стали модернизировать свои технические средства, а у нас такой возможности не было. В результате пришли к тому, когда в общем зале сидел гражданский диспетчер с приличным окладом и работал на прекрасной аппаратуре, а в другом углу - нищий офицер на допотопном оборудовании. Ко всему прочему тогдашние руководители гражданской авиации заявляли, что раз у нас денег нет, а у них они есть, то они будут модернизировать оборудование так, как считают нужным, в том числе и с привлечением иностранных производителей.

- Это могло сказаться на обороноспособности страны?

- Безусловно. Мы тогда заявили, что если бы это было частное предприятие, то можно было сюда привлекать любые иностранные фирмы, но так как это государева система, то мы этого не позволим. Об этом мы доложили премьер-министру, а им был тогда Владимир Владимирович Путин, где показали, к чему это может привести. В том числе на примере Ирака, где в период проведения операции 'Буря в пустыне' была дистанционно отключена вся система УВД. Или в Югославии, когда во время военных действий бесконтрольно снималась радиолокационная информация и передавалась бомбившим страну самолетам НАТО.

Реакция премьера оказалась очень жесткой. Обычно ведь поручения готовятся секретариатом, а тут черной жирной ручкой на документе было написано: 'Немедленно прекратить, согласовать всю модернизацию с Генеральным штабом'. Это положило конец беспределу. Правда, некоторые контракты уже были подписаны, поэтому до сих пор еще тянется хвост этих проблем. И все же, имея такое поручение премьера, мы отодвинули иностранцев и поставили свои радиолокационные станции 'Утес' Лианозовского завода, которые были и дешевле, и качественнее. Эти локаторы сейчас благополучно работают.

- Получается, что вы со своими гражданскими коллегами находитесь в некотором антагонизме?

- Ничего подобного, мы выполняем единую задачу. После всех этих тяжелых споров мы на заседании межведомственной комиссии договорились, что модернизация ЕС ОрВД пойдет по единому замыслу.

- Какие направления технической политики заложены в концепцию модернизации?

- Главное - это создание единого радиолокационного поля.

Мы не настолько богаты, чтобы каждый из пользователей мог заниматься этим самостоятельно. Это слишком дорого для федерального бюджета, да и не требуется в условиях мирного времени. В США, например, 11 локаторов на Севере, 11 - на Юге и 8 - на шарах-зондах, которые дают информацию в интересах и военных, и гражданских структур.

А пока создается ситуация, когда военные на отдельных направлениях и высотах не контролируют до 70 процентов воздушного пространства. Хотя более 120 РЛС ежечасно дают информацию в интересах гражданских служб УВД.

- Каков механизм ее финансирования?

- Пока он, к сожалению, остается прежним. Это наша боль. Мы готовим предложения по целевой программе создания инфраструктуры ЕС ОрВД из бюджетных средств. Недавно по поручению президента прошел ряд важных совещаний, и 'лед тронулся'. Если мы хотим, чтобы небо России было безопасным, то дисбаланс средств в пользу гражданского сектора должен быть ликвидирован.
Old herr
Старожил форума
06.05.2010 07:06
часть 3
В процентном соотношении каков этот дисбаланс?

- Считайте сами. Если, как сказал министр транспорта, на модернизацию гражданской составляющей в год будет выделяться примерно 300 миллионов долларов, то мы из бюджета на 2002 год получили 50 миллионов рублей на финансирование новых разработок и столько же на серийное производство.

- Использование воздушного пространства любой страны стоит немалых денег. Почему пролет над территорией Западной Европы дороже, чем над Россией?

- Да, в Германии или Франции аэронавигационные сборы составляют около 280 долларов с каждого самолета за 100 км, у нас - примерно 90 долларов. Но прежде чем заявить о повышении суммы, мы должны дооборудовать воздушное пространство и тогда уже доводить тарифы до международного уровня. И это непосредственно связано с предстоящей модернизацией. Есть заинтересованность международных авиакомпаний в том, чтобы выполнять перевозки, например, Северным путем через воздушное пространство России. Это экономично и быстро. Но пока существует проблема слабой оснащенности наших воздушных трасс. Необходимо обеспечить безопасную навигацию на всех этапах полета.

- Значит, в перспективе наше небо может стать дороже? А коснется ли это военных?

- Нет, в аэронавигационном обслуживании мы не участвуем, а значит, и денег не получим. И это правильно. Иначе получится, что, покупая билет, вы должны будете заплатить еще раз за развитие Вооруженных Сил. Мы на это не претендуем, просто утверждаем, что система должна развиваться в интересах государства по единому замыслу и плану. И своего добьемся.
Old herr
Старожил форума
06.05.2010 07:09
часть 4(заключительная)
Как подобные структуры УВД функционируют в зарубежных странах?

- Я неоднократно бывал в Америке, видел их систему автоматизации, с некоторой завистью наблюдал работу командного центра УВД, который находится вблизи Вашингтона. Там в огромнейшем зале на овальном столе расположено около 150 компьютеров, 6 светящихся табло с информацией об обстановке над Америкой. На мой вопрос, сколько сейчас самолетов в небе, оператор, нажав кнопку, тут же назвал цифру - 4.995. Они все высвечивались на табло с данными об экипаже, высоте полета, остатке топлива и т.д.

- А у вас такого нет?

- Пока, к сожалению, нет, но планируем строить!

- Но если у них все так хорошо, то почему же стала возможной трагедия 11 сентября?

- После подробного анализа терактов они пришли к выводу, что не было четкого взаимодействия между Пентагоном и органами управления военной и гражданской авиацией. Прослеживаете аналогию? Дело в том, что местоположение самолета в воздухе авиадиспетчер может наблюдать двумя способами. Первый - при использовании возможностей первичной локации. Когда в зону видимости радиолокатора, вращающегося на земле, попадает какой-либо летящий предмет - летательный аппарат, птица, облако, то отраженный сигнал от него появляется на экране монитора центра управления. А если непосредственно на самолете установлено передающее устройство, которое посылает сигнал на монитор службы УВД, то это - метод вторичной локации. Она дает наиболее полную информацию о самолете: остатке топлива, курсе, скорости и т.д. С помощью вторичной локации управлять движением удобнее и дешевле, поэтому американские службы всегда применяли только этот метод, не используя возможности первичной.

Но террористы, захватившие самолеты 11 сентября, были людьми подготовленными и сразу отключили передатчики на воздушных судах. Отметка на экранах диспетчеров просто пропала, чего никто не заметил. Мы, кстати, в техническое задание по модернизации автоматизированных систем еще до американской трагедии заложили требование о том, что, если отметка от объекта пропадает с экрана, он должен об этом 'кричать' оператору.

При УВД в нашей стране используются оба метода. На этой основе мы взаимодействуем с органами ПВО. Они тоже ведут наблюдение за воздушными судами. Так что наше взаимодействие с ПВО гораздо более тесное, чем у американцев.

Хотя и у нас в свое время были попытки гражданских коллег отказаться от первичной локации. 'Это дорого, - говорили они, - мы обойдемся вторичным локатором. А если вам, военным, нужны такие локаторы, то вы их и стройте'. Но государственный подход здесь возобладал. Ведь первичная локация очень важна и для безопасности полетов. Например, произошел отказ приемо-передатчика самолета. Тогда диспетчер один самолет видит на экране, а другой, летящий рядом, - нет, что может спровоцировать их столкновение. Но после трагедии в Америке этот вопрос уже не стоит. Нужна первичная локация! И мы, и американцы сделали серьезные выводы, и сейчас пути реорганизации наших систем УВД совпадают.

- Так выходит, что наша система чуть ли не лучшая в мире?

- Я бы так не говорил, у нас много проблем. Необходимо создать позиции двойного назначения не только с первичной и вторичной локацией, но и с возможностями автоматизированного зависимого наблюдения с использованием спутниковых систем. И это мы сейчас воплощаем в жизнь.

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
06.05.2010 07:11
Old herr:Таким образом, развалить систему мы не дали.
==========
Ну не дали развалить ЕС ОрВД, а что же тогда сейчас реорганизуют в единую систему ОрВД?
Тайна, покрытая мраком.
Или нет, реорганизуют ЕС ОрВД в ЕС ОрВД.
Т.е. работу работают...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
06.05.2010 07:13
Главное процесссссс :)
Old herr
Старожил форума
06.05.2010 07:22
Дык хлопцы!
После прочтения этой статьи многое становится понятным!
Те кто смог уничтожить свои подразделения-у того не дрогнет рука разгромить и систему отвечающую за обороноспособность страны
Мы вместе
Старожил форума
06.05.2010 07:28
А мне с первого прочтения понравилось.... Человек хоть владеет темой.
Да и мы разве враги этому процессу? Нет. Мы можем работать и порознь и вместе. Реорганизуйте, модернизируйте, перевооружайте военных, переходите на стандарты ИКАО... мы даже поможем. И конфликтов у гр.диспетчера с военным никогда не будет... ПОКА НАС УВАЖАТЬ БУДУТ.
Мы вместе
Старожил форума
06.05.2010 07:38
Статейка, правда, третьего года ((((((
Но, похоже, в модернизации военных ничего не поменялось.
Хотя нет, военный сектор стал зональным. Зарплату ребятам подогнали под нас. Жалко только их в нас не переделали.... менталитет, понимаешь (((( Про руководство вообще молчу ((((
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
06.05.2010 07:46
Ушёл расти над собой, на КПК
ну и что?
06.05.2010 08:53
2 Old herr:

Но террористы, захватившие самолеты 11 сентября, были людьми подготовленными и сразу отключили передатчики на воздушных судах. Отметка на экранах диспетчеров просто пропала, чего никто не заметил. Мы, кстати, в техническое задание по модернизации автоматизированных систем еще до американской трагедии заложили требование о том, что, если отметка от объекта пропадает с экрана, он должен об этом 'кричать' оператору.


А если бы отметка не пропала, то башни до сих пор были бы целы ?
1111
06.05.2010 09:09
тест... доброе утро страна!!!!
От FLYER:
06.05.2010 09:11
От FLYER:
«…Мы живем в 21-ом столетье, и свой путь выбирали сами
Может быть, скоро наши дети, станут, тоже, диспетчерами»…

Мы вместе
Старожил форума
06.05.2010 09:41
Может быть, скоро наши дети, станут, тоже, диспетчерами»…

Нет! Я своему сыну "отрезал" дорогу в нашу неспокойную профессию... и во многом в этом виноваты военные. Было это 7 лет назад, в самый пик наезда монолитного и зеленого на профессиональное и здравомыслящее. И, как вижу, не ошибся я - маразм в отрасли крепчает день ото дня. С отцовским сожалением смотрю на сыновей своих друзей, выучившихся на диспетчера и попавших на нашу голгофу.
Нет! Я не пораженец, напротив, я фанат своей профессии.... Но сыну - НЕТ!!!
Кстати... военные своих сыновей тоже сюда не пущают... не с проста (((
Мы вместе
Старожил форума
06.05.2010 10:14
А "Мы еще полетаем" Морковникова - моя любимая песня... Слезу вышибает.
Почитать вас
06.05.2010 10:18
- детский сад в коротеньких штанишках.
Old herr
Старожил форума
06.05.2010 10:26

Почитать вас:
вот так всегда!Приползет нечто, испортит воздух и уползет.А может тут и осталось вонять дальше....
Наверное опять жирный тухлый пряник
Почитать вас
06.05.2010 10:42
Old herr: Сам себя в зеркале узнал? Вонючее потомственное нечто, не любящее пряники, а любящее водку.
Инквизитор
06.05.2010 10:51
Видимо это комплекс неполноценности. Зайти на ветку со специфическим названием, почитать и оставить гадость после себя. Ведь ни конструктивизма, ни полемики по всем тут затрагиваемым вопросам нет в таких постах. Просто, мол дураки и всё тут.
Зачем это делать не понимаю, ну есть ветки которые многие читают и если есть желание что то пишут, но вряд ли кто нормальный додумается войти на одну из веток форума и оскорбить всех участников. Замечу также, что когда заходит речь о профессиональных вопросах их тут нет, так как сказать нечего.
Конструктор
06.05.2010 11:18
2Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Что-то не то в поздравлении
"...успехов в работе на благо безопасного управления воздушных судов в воздушном пространстве России."

Наверно следовало бы написать "безопасного упраления воздушннЫМИ сУДАМИ"

И это на всю страну.

Это ты про Суды или суда?
ATC ЮГ
Старожил форума
06.05.2010 11:25

Инквизитор:
Замечу также, что когда заходит речь о профессиональных вопросах их тут нет, так как сказать нечего

Так в этих вопросах соображать надо!А им нечем соображать.Была одна извилина да и та под фуражкой выпрямилась.Был у нас на военной кафедре отставной танкист(чтобы быть хоть как-то ближе к авиации)мечтал о танках с самолетными двигателями!А начальником кафедры был каперанг, такое вот ассорти в заведении ГА!
рысь
Старожил форума
06.05.2010 11:27
ВСЕМ НАШИМ - ЗДОРОВЬЯ!

2 Мы вместе:
А где песню Морковникова почитать?
Мы с внуком разные поем, скоро пять ему, пора не только про оленя, у которого дом большой и черного кота за углом...
ATC ЮГ
Старожил форума
06.05.2010 11:32

А может пресс-секретарь имел ввиду воздушные сУдна и оговорился?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
06.05.2010 12:07
from ATC ЮГ:
А может пресс-секретарь имел ввиду воздушные сУдна и оговорился?
==========
А он разницу знает? :)
Подарочный сертификат
06.05.2010 12:48
2 рысь:

Вот тутачки !


http://www.godzmei.ru/discogra ...
рысь
Старожил форума
06.05.2010 13:03
Подарочному СПАСИБО!
охрен....вший
06.05.2010 13:18
to Old herr:


Почитать вас:
вот так всегда!Приползет нечто, испортит воздух и уползет.А может тут и осталось вонять дальше....
Наверное опять жирный тухлый пряник

ты форточку открой, проветри помещение, зубы почисть, пу..кать попробуй только на балконе, если не сможешь до него добежать пук...ни в вытяжку. (это на кухне).
Какой-то невразумительный ты. Старые так себя не ведут, старые молчат больше.
Если только не маразматики.
Пропук...лся? Если в мозгу есть, то по делу общайся, не гадь
р*д
06.05.2010 14:18
стрaнныe люди эти тролли сaми с собой общaются, кaрл густaв юнг о похожих симптомaх eщe сто лeт нaзaд писaл, пряникaм поможeт только лeчeниe рeктотонзилэктомиeй
Просто вопрос2
06.05.2010 14:20
КИЗИЛОВУ (или просто так)
А нафига гражданскую систему УВД делать под войну?А если нападут?А если разбомбят?А если отключат?Да и делал бы мебельный министр обороны все свои пукалки-пугалки на нефтебюджетодоллары!При чем тут гражданская КОММЕРЧЕСКАЯ система? Это что-то типа делать кастрюли-мины, рубашки-бронежилеты, еду, которая в случае войны становится взрывчаткой, автомобили-подводные лодки и пр.Ну не бред ли?Будет война, разбомбят Лиры точно так же, как и Таллисы отключат...
dedm
06.05.2010 14:25
to рысь
-------
С Уважением! А мы с внучкой поем иногда, не знаю ей почему-то нравится, "Виноват мадам виноват, не сберег я Вас в вихре лет..."
И еще Евгения Клячкина "Детский рисунок", а я почему то думаю о своей жизни

На столе от лампочки круг,
А за кругом в комнате мрак.
В круге сразу видно, кто друг,
Кто во мраке - ясно, что враг.


Девочка рисует дома,
Над домами вьются дымы,
И еще не знает сама,
Кто чужие здесь, а кто - мы.

Вот опять возводится дом,
А над домом тянется дым.
Все плохое будет потом,
Все хорошее создадим.

А под дымом варится суп,
Чтобы каждый в доме был сыт.
Тот, кому захочется спать,
Сам на полночь ставит часы.

А за домом высится сад -
Там деревьев несколько сот.
Яблоки на ветках висят -
Сами так и просятся в рот.

Что для жизни надо - все есть.
Чего нету - значит пустяк.
Решено - мы жить будем здесь,
Решено - мы жить будем так.

Нарисуем старых друзей,
Не узнаем новых врагов.
В этом мире все любят всех
И до смерти здесь далеко.

Здесь покой - извечный закон.
Незнакомо здесь слово "вдруг"...
...Жалко, что кончается он
Там же, где от лампочки круг.

рысь
Старожил форума
06.05.2010 14:47
to dedm:

И ВАМ спасибо большое!!!

Решено - мы жить будем так.
ATC ЮГ
Старожил форума
06.05.2010 15:08
[Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81 - зарегистрированный пользователь]
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:


Отучились насегодня? Хоть что-то поменялось в процессе обучения? Или как и раньше-вроде бы обо всем, а в результате ни о чем.Тоже скоро на КПК к вам.А насчет разницы между ВС и суднами, думаю, знает.Ну должен же он хоть что-то знать, обязан!Думаю, что если человек все время врет, то это не повод для того чтобы думать что он полоумный.
зануда
06.05.2010 15:23
Во множественном числе правильно "воздушные суда".
Но!
Те, кто занимается составлением подобных обращений, видимо, плохо знают падежи.

Пожелали успехов в работе на благо безопасного Управления чем? (Творительный падеж, требующий в данном случае вопросов кем?, чем?) воздушными судами. Окончание именно такое.
домашний очаг
06.05.2010 15:35
Пусть склоняют, хоть как, лишь бы вреда не делали.
dedm
06.05.2010 17:01
to рысь

Прошу прощения, напишу позже. Я думаю это не так срочно. Если ошибаюсь то прдолжу.
уже наделали
06.05.2010 17:28

домашний очаг:

Пусть склоняют, хоть как, лишь бы вреда не делали.

Но не до конца
dedm
06.05.2010 17:50
Прошу прощения, напишу позже. Я думаю это не так срочно. Если ошибаюсь то прдолжу.

Это ни я, могу конечно заветитиь Ник, но это не имеет значения. Если это действительно нужно могу засветить все, и имя и мыло и т.д. Только что от этого изменится. За чужую спину никогда не прятался.
С-Соасh
06.05.2010 19:50
нашли кого цитировать Кизилова в 4 частях
1..838485..8990




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru