Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 74

 ↓ ВНИЗ

1..818283..8990

ОБУин
Старожил форума
05.05.2010 13:40
В ФП ИВП "органы Единой системы" что это? Положения об этих самых органах нет!
2Черный-Кораблин
05.05.2010 13:48
Ну а как вам еще объяснить, что на РЦ полеты по трассам осуществляются?

Экипаж должен быть готов лететь по любой схеме, своевременно доведенной до него.
Так устроит?
мненние
05.05.2010 13:51
2Черный-Кораблин:

--все схемы одинаковые для определенного направления посадки(не важно 10 левая это или правая), только с юго-запада на 28 правую две схемы.

Правильно говоришь. В том -то всё и дело. Схемы есть, опубликованы.
Только функцию "попугая" перевесили на диспетчера РЦ. И , повторюсь, при любом изменении звучит фраза-"А нам РЦ выдавало схему_____" Кто крайний ?
НЛ-13
05.05.2010 13:56

2Черный-Кораблин:

Ну а как вам еще объяснить, что на РЦ полеты по трассам осуществляются? /НЕУЖЕЛИ ?Быть не может!

Экипаж должен быть готов лететь по любой схеме, своевременно доведенной до него.
Так устроит?/ Где критерии своевременности ?
2мненние
05.05.2010 13:58
И , повторюсь, при любом изменении звучит фраза-"А нам РЦ выдавало схему_____" Кто крайний ?

Так а какие изменения могут быть?
Если не схема - значит векторение, если полоса изменилась - так извините, это и на круге может произойти, ветер повернулся и - пожалуйста...
Да РЦ выдавало схему которая на тот момент имела место, которая была так сказать "в работе".
2НЛ-13
05.05.2010 14:01
Где критерии своевременности ?

В п..де!!!
Не надо дурачком прикидываться.
Когда на подходе схему дают - это извините уже поздно!
на подходе всегда выдают схемe. Учите фразеологию.
05.05.2010 14:07

2НЛ-13:

Где критерии своевременности ?

В п..де!!!
Не надо дурачком прикидываться.
Когда на подходе схему дают - это извините уже поздно!

Когда сказать нечего-переходим на великий русский ?
АРК-15
05.05.2010 14:14
2НЛ-13:

Где критерии своевременности ?

В п..де!!!
Не надо дурачком прикидываться.
Когда на подходе схему дают - это извините уже поздно!

Лётную практику в Академии застали или из отряда @симуляторщиков@ ?
2НЛ-13
05.05.2010 14:22
На подходе подтверждают схему, которую выдало РЦ.
По крайней мере в Питере с учетом местных особенностей.
Возможно в др аэропортах СТАР начинается не на рубеже рц-адц.
вопросик
05.05.2010 14:26
2НЛ-13:

На подходе подтверждают схему, которую выдало РЦ.
По крайней мере в Питере с учетом местных особенностей.
Возможно в др аэропортах СТАР начинается не на рубеже рц-адц.

Какие у вас в Питере местные особенности ?
1/4
05.05.2010 14:31
Махнем крылом
Президент профсоюза авиадиспетчеров: Нас вынуждают приостановить движение самолетов
update: 04.05.10 (15:41)

Акциями протеста Федерального профсоюза авиационных диспетчеров (ФПАД) охвачено 56 городов России. Уже более месяца несколько тысяч членов ФПАД, законодательно лишенные права на забастовку и голодовки, отказываются заключать с руководством Госкорпорации по организации воздушного движения (ОрВД) коллективный трудовой договор, отнимающий у них ряд льгот, и требуют рассмотреть предложенный ими документ. Президент ФПАД Сергей Ковалев рассказал Каспарову.Ru о том, что заставило членов профсоюза перейти к активным протестным действиям и что они предпримут, если работодатель откажется от диалога.
— Сергей Анатольевич, расскажите, когда и из-за чего начался конфликт ФПАД и Госкорпорации по ОрВД?
— В начале апреля прошлого года, когда руководство Госкорпорации во главе с генералом Валерием Горбенко отказалось в соответствии с действующим коллективным договором индексировать заработную плату на пять процентов якобы из-за финансовых трудностей, связанных с кризисом. После этого заявления наша первичная профсоюзная организация посчитала нужным назначить общее собрание работников предприятия. Мы хотели 1 мая организовать конференцию, но работодатель не дал нам возможности собраться, не освобождал делегатов от работы. После этого попробовали собраться в июле, но нам вновь не предоставили возможности этого сделать. В это же время часть авиадиспетчеров подали иски в суд о неисполнении условий трудового коллективного договора. В острую фазу конфликт перешел только 26 октября 2009 года, когда нас, активистов ФПАД, не пустили в наш офис, который расположен в здании Госкорпорации. Кроме того, до сих пор с работниками Госкорпорации не заключен новый коллективный трудовой договор, а Горбенко отказывается от переговоров.
— Чем он мотивирует свой отказ?
— Заявляет, что работники не имеют права требовать подписания нового коллективного трудового договора, пока не придут к единому мнению относительно его содержания.
Дело в том, что переговоры от имени сотрудников предприятия по закону уполномочен вести единый представительный орган. Кроме ФПАД в него входят еще две первички — Профсоюза авиаработников радиолокации, радионавигации и связи России (ПАРРиС) и Общероссийского профсоюза авиаработников (ОПАР). ФПАД и ОПАР настаивают на варианте договора, в который включен пункт об обязательной индексации, а ПАРРиС готов уступить работодателю — Горбенко запугал их, пообещав сократить три тысячи инженеров и техников, если будут выделяться средства на индексацию. Мы говорили нашему братскому профсоюзу, что у корпорации есть деньги, что это провокация, но они на нее повелись. Ну а когда у единого представительного органа работников нет единой позиции, о чем тогда договариваться?
— Авиадиспетчеры обратились в суд в связи с невыполнением работодателем условий коллективного трудового договора в 2009 году. Сколько исков было подано членами ФПАД?
— Всего мы собрали 2500 заявлений от авиадиспетчеров, а направили около 300. Решили подавать их от профсоюза, ведь человек может работать где-то далеко, а иск будут рассматривать в Москве, по месту нахождения ответчика. Так получается проще. После того как иски пошли в суд, начались более активные действия работодателя, направленные против профсоюза. От нас стали требовать предоставления учредительных документов. Мы все предоставили.
2/4
05.05.2010 14:32
— Какое решение принял суд?
— Савеловский районный суд Москвы решил оставить иски без рассмотрения под предлогом того, что наши обращения не отвечают признакам индивидуального трудового спора и являются коллективным трудовым спором. Рассмотрение данного спора должно проводиться примирительной комиссией, далее — трудовым арбитражем, а затем, если стороны не договорились, профсоюз имеет право на забастовку. А забастовка нам запрещена, то есть опять упираемся в ту же проблему. Получается, что в судебном порядке мы не можем рассмотреть спор в рамках индивидуального трудового спора, а рассмотрение вопросов в рамках коллективного трудового спора упирается в запрет на забастовку. Работодатель, зная о данном запрете, не предпринимает усилий для достижения согласия. Мосгорсуд подтвердил это решение, но мы будем его обжаловать, а также обратимся в Европейский суд по правам человека. Кроме того, иски были поданы не только нами, но и против ФПАД.
— А кто выступил истцом?
— Транспортная прокуратура. Она заявила три иска. Решение вынесено только по первому: 7 апреля 2010 года суд отказался рассматривать жалобу о признании протокола первичной профсоюзной организации недействительным из-за того, что не был определен круг пострадавших. Еще два иска скоро будут рассмотрены. Честно говоря, мы уверены, что прокуратура действует в интересах Госкорпорации. Когда ФПАД подает жалобу в прокуратуру, работодатель, как правило, знает ответ раньше нас.
Также руководители Госкорпорации написали на меня две жалобы в ОБЭП, причем очень смешные, это просто комедийный жанр. Вот смотрите: 17-18 декабря профсоюз рекомендовал своим членам начинать протестовать против позиции работодателя: сдавать кровь, оставаться на рабочем месте после смены для изучения предложенного варианта трудового договора, предупреждать через СМИ потенциальных пассажиров о том, что возможны сбои в движении самолетов. Работодатель взял наше постановление за основу и написал жалобу, что если "в действиях Ковалева и его коллег не усматривается уголовного преступления, то они наносят ущерб ФПАД России"! Какая забота о профсоюзе! С меня просто взяли письменное объяснение.
Вторая жалоба тоже прекрасная: якобы я не отчитался о том, как были израсходованы деньги, предоставленные работодателем в 2009 году на обеспечение гарантий профсоюзной деятельности. При этом приказ о перечислении денег — 2 миллионов рублей вместо положенных 4 900 000 — был подписан 30 декабря 2009 года, а сами деньги поступили на счет только в феврале 2010 года! Позже профсоюз предоставил все отчеты работодателю о расходовании средств.
— Вы искали пути решения вопроса о индексации тарифной ставки, минуя Госкорпорацию по ОрВД?
— Да, 10 марта этого года мы обратились в Росавиацию с предложением заключить профессиональное тарифное соглашение. Но Росавиация тоже увернулась от переговоров, они сделали вид, что не поняли нашей инициативы, как говорится, включили дурака — прислали ответ, что они не уполномочены на заключение коллективного договора, хотя речь-то шла о тарифном соглашении.
3/4
05.05.2010 14:33
— В варианте договора, который предлагает Госкорпорация, профсоюз не устраивает только отсутствие пункта об индексации?
— Не только. Отсутствие отпусков для диспетчеров за фактически отработанное время. Отмена пункта о выплате пособия при уходе на пенсию работника и при списании авиадиспетчера по состоянию здоровья. Также диспетчерам предлагается выбирать льготу при покупке авиабилетов между так называемыми северной и аэрофлотовской — для работников гражданской авиации. То есть если раньше вы пользовались обеими льготами, то после подписания нового договора вам останется лишь одна. Ну и наконец пункт об одностороннем изменении финансирования работодателем. Если говорить кратко, то он позволяет Госкорпорации в одностороннем порядке отменять любые пункты трудового договора в случае ухудшения финансового положения. Фактически пункт о том, что весь договор — это фикция.
— Средняя зарплата российского авиадиспетчера, по словам представителя Госкорпорации Андрея Прянишникова, составляет 71 556 рублей. Это вполне приличная сумма.
— Это просто ложь. Такие зарплаты если где и есть, то только на Севере, да и то с огромной переработкой. В Оренбурге, например, не просто диспетчер, а руководитель полетов со всеми надбавками получает около 40 тысяч — это можно подтвердить расчетными листами. Но я могу предположить, откуда взялись эти цифры. В 2009 году штат Госкорпорации расширился — был введен ряд новых должностей. Появились службы безопасности в каждом центре управления, появились директора по управлению персоналом. Уровень их зарплат несколько превышает уровень диспетчерских, наверное.
Когда руководитель Росавиации Александр Нерадько в Госдуме 23 апреля заявил, что на 12 процентов повысилась зарплата диспетчеров в 2009 году, — это было бессовестное вранье. Ведь зарплату даже не проиндексировали, а премии 5-процентные с февраля отменили. Так как могла вырасти зарплата? А мы не смогли даже оппонировать, мне не дали слова второй раз!
— Первая акция протеста авиадиспетчеров в Ростове-на-Дону проходила с 24 марта по 29 апреля. Почему члены профсоюза решили перейти от пассивных требований к активным действиям?
— Горбенко стал принуждать работников филиалов Госкорпорации к заключению общего коллективного договора. Руководителям филиалов были направлены доверенности и вариант договора, составленного работодателем. Ростовские авиадиспетчеры отказались его подписывать даже после того, как Горбенко прилетел в город лично, а регионального профсоюзного лидера не пустили на заседание. Так как закон запрещает авиадиспетчерам объявлять забастовки, они просто не стали уходить с работы, а оставались в техническом классе смена за сменой для изучения предложенного варианта договора. Уходила лишь та смена, которая должна была приступить к работе. Затем постепенно стали подключаться другие филиалы. Сейчас протестуют диспетчеры в 56 городах.
— Вы думаете, протест в такой форме будет эффективным?
— Это максимум, что мы можем позволить себе, не нарушая законодательство. После протестных акций авиадиспетчеров в 2002 году, когда воздушное движение было парализовано в Омске и Новосибирске, в федеральные авиационные правила медицинского обеспечения был внесен пункт о том, что авиадиспетчер перед сменой обязан отдыхать и питаться. Бастовать нам также нельзя. Кроме того, мы не хотим останавливать воздушное движение.
4/4
05.05.2010 14:35
— Ваш протест в 2002 году привел к тому, что все требования профсоюза были удовлетворены...
— Да, но сейчас другие условия. Мы понимаем обстановку в обществе. В 2002 году уровень зарплаты был гораздо ниже, тогда работникам было абсолютно нечего терять. Во-первых, сейчас кругом безработица, люди могут сказать, что мы зажрались, бастуем и не даем им летать. Это тоже надо все взвешивать. Во-вторых, пусть это громкие слова, но, когда страна празднует 65 лет Победы, останавливать движение неправильно. Но не скрою, что из регионов есть призывы от коллег к забастовкам, людям надоело просто сидеть и ждать. После Дня Победы мы будем рассматривать этот вариант.
— Вы действительно обращались во все парламентские политические партии с просьбой о помощи?
— Да, это верно. В КПРФ мы обратились с самого начала, потом — в ЛДПР и "Справедливую Россию". Однако партии стали нам помогать только в период проведения акций протеста. Они в регионах предоставляют нам помещение для акций, мы благодарны им за это. Еще мы встречались с Сергеем Мироновым (спикер Совета Федерации — прим. С.К.). Он обещал "донести" нашу позицию.
А вообще мы не пытаемся наш протест перевести на революционные рельсы, не хотим превращать трудовой конфликт в политический, хотя нас все время к этому подталкивают. Профсоюз интересует только защита работников.
— Помогло ли ФПАД то, что проблемы профсоюза были рассмотрены Госдумой 23 апреля на заседании рабочей группы при комитете по труду и социальной политике?
— Нет. Работодателю депутаты посоветовали сесть с нами за стол переговоров, а нас призвали не бастовать. Мы и в Общественную палату ходили 6 апреля не с надеждой на то, что там решат наш конфликт. Мы понимаем, что все эти площадки — фикция и затягивание времени. Но у меня есть надежда, что хоть кто-то из представителей власти среагирует на происходящее, что депутаты Госдумы как-нибудь поставят Госкорпорацию на место, намекнут им, что они зарвались.
Если нас все-таки вынудят бастовать, то хочется, чтобы чиновники не говорили, что существуют законные пути решения, необходимые процедуры... Мы ответим им: "Найдите те методы, которыми мы еще не пользовались, все ступени пройдены!"
Софья Крапоткина
6ядa
05.05.2010 14:41
Нонешние ноутбуки с крылышками вынуждают свои экипажи запрашивать схему захода еще будучи на связи с РЦ, ибо .... на рубеже приема-передачи получить и забить данные в фмс чревато значительным отклонением от установленных маршрутов.
Не знаю в чем проблема для РЦ передать номер схемы? Москва, при необходимсоти, всегда запросит у подхода и передаст борту, без надуманных заморочек. РЦ же не отсебятину передает экипажу, а то, что получил от подхода. В чем проблемы?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.05.2010 14:47
2 ОБУин:
В ФП ИВП "органы Единой системы" что это? Положения об этих самых органах нет!
======
Есть, кажется на сайте ГК было.
Где-то дома в ББ есть.
соседи с севера
05.05.2010 14:50
По крайней мере в Питере с учетом местных особенностей.

Особенность, что у вас всё начальство вышло из АДЦ. И на РЦ в УЛЛЛ вешается всё. А подход от всего отбивается.
2 Хорошо то как:
05.05.2010 14:51

И все шавки гк-ные куда то провалились.

Так Го уволили
2бяда
05.05.2010 14:52
6ядa:
Москва, при необходимсоти, всегда запросит у подхода и передаст борту, без надуманных заморочек

Ключевое слово -ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.
Но не каждому же борту!
Господа
05.05.2010 14:55
Какие схемы должнеы быть переданы на борт в РЦ я не понимаю.
Если мы путаем схему захода на посадку и СТАР то тогда ясно.
В РЦ и на подходе возможен номер СТАР для захода. Читайте, что такое СТАР, и кончается он там где начинается схема захода на посадку. И поэтому передавать на борт схему захода на посадку до момента начала СТАР - это ненормально.
Схему можно передать в процессе выполнения СТАР.

Если мы нарисовали маршруты прибытия и соеденили со схемой это не есть весь СТАР.
По определению из док. 4444
Стандартный маршрут прибытия по приборам (STAR). Установленный маршрут прибытия по правилам полетов по приборам (ППП), связывающий основную точку, обычно на маршруте ОВД, с точкой, от которой может начинаться полет по опубликованной схеме захода на посадку по приборам.

Ещё раз. передавать схему не нужно в РЦ, т.к. её дают на СТАРе.
2Господа
05.05.2010 14:58
Правильно, на РЦ нужно передавать индекс СТАР.
НСО
05.05.2010 15:04
Ковалев: "Но у меня есть надежда, что хоть кто-то из представителей власти среагирует на происходящее, что депутаты Госдумы как-нибудь поставят Госкорпорацию на место, намекнут им, что они зарвались."

Не намекать надо, а кардинально обновлять состав и изменять методы работы ГК. КПД ГК в настоящем составе близок к нулю. Можно годами поднимать проблемы превышения пропускной способности зон, но ничего не изменится до тех пор, пока в ГК не будут работать настоящие авиационные специалисты со специальным образованием, подготовкой, опытом работы и самое главное - желанием изменить наше корявое ОрВД. Танкистам в гражданской авиации не место!
Серьезный
05.05.2010 15:33
Прошу ответить как сейчас обстоят дела с пропускной способностью воздуха наших этих самых?
6ядa
05.05.2010 15:35
to 2бяда
Ключевое слово -ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.
Но не каждому же борту!


Естесссно. По уму-то экипаж прослушивает АТИС до входа в зону подхода, номер рабочей ВПП там обозначен, схемы захода в джепсене, готовься - не хочу. Но бывают странцы, которым все не так, подавай им в устной форме и все тут! Вот для них эта канитель. Основная масса особого отношения к себе не требует.

Т.е. проблема в том, что где-то РЦ обязывают выдавать схему захода всем бортам? Тогда это нечто новое и, скорее всего, лишнее.

А насчет СТАРов, у нас безконфликтных схем захода нет, посему СТАРами их величать нет оснований. Так что оперируем буквенно-цифровыми обозначениями установленных мршрутов для захода на посадку, задаем высоты снижения, и никаких послаблений в вопросе - должен экипаж докладывать о занятии, или на иностранный манер? Должен, однозначно. И все докладывают, ни у кого возражений не возникает.

Вопрос
05.05.2010 15:36
Скажите там все такие дибилы?
Объективно
05.05.2010 15:38
не будут работать настоящие авиационные специалисты со специальным образованием, подготовкой, опытом работы и самое главное - желанием изменить наше корявое ОрВД.

Утопия. Может подскажете где их взять - "настоящих"? Много людей у трона, качающегося, тусуются. И каждый из них корону примеряет. "Король умер - да здравствует король!" В истории всё было. Вера в доброго царя батюшку, который всё исправит - тоже было. Выборы "своих в доску" тоже проходили.Добром это не заканчивалось. Что делать? Прежде всего необходима хорошо продуманная и просчитанная государственная программа реорганизации системы УВД. Может быть внешнее управление. Зарубежный менеджмент, который в состоянии навести порядок без нашей Российской коррупции. Реорганизация реальная! Создание новой "облегчённой структуры". Жен, детей, племянников из кабинетов - нах! Оставить только то, что раюотает. Дирфил, нач-к ЦОВД, нач-к СД, нач-к объекта, и только потом РП... Сколько начальников, сколько бумаги, неужной писанины, которая никакого отношения к обеспечению БП не имеет... Ужас... Да что это я... Размечтался. Вывод. Пока государство не заинтересовано в изменениях - меняйте начальников как перчатки. Ничего не изменится.
Серьезный
05.05.2010 15:51
Как обстоят дела с пропускной способностью воздуха наших этих самых??? Спецы ГК подскажите. Срочно!!!
Серьезный
05.05.2010 15:56
Пишу диссертацию. Срочно нужна информация от кабинетных "защитничков" как нынче обстоят дела с пропускной способностью воздуха наших этих самых. И еще. Там все такие дибилы? Хочу отразить в диссертации.
Серьезный
05.05.2010 16:03
Скажите, а три дивизии дибилов так и будут нас в кабинетах защищать? Это от вшивости, трусости, подлости, скотства? Настоящие воины на передовой. Ссыкуны как обычно? Пишу диссертацию, нужна инфа. Срочно! ! !
ИНФА серьезному
05.05.2010 16:12
Не забудьте в диссертации поменять дибил на дебил.
А то ВАК зарежет на корню.
Серьезный
05.05.2010 16:20
Понял, спасибо. Уже меняю. Скажите, а кабинетным "защитничкам" это поможет от дЭбилизма избавиться?
Серьезный
05.05.2010 16:26
Ну и поможите ответить на главный вопрос диссертации: как сейчас обстоят дела с пропускной способностью воздуха наших этих самых? "СпецЫалисты" ГК поможите. Горю!!!
В том всё и дело !
05.05.2010 16:35

6ядa:

to 2бяда
Ключевое слово -ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.
Но не каждому же борту!


Естесссно. По уму-то экипаж прослушивает АТИС до входа в зону подхода, номер рабочей ВПП там обозначен, схемы захода в джепсене, готовься - не хочу. Но бывают странцы, которым все не так, подавай им в устной форме и все тут! Вот для них эта канитель. Основная масса особого отношения к себе не требует.

Т.е. проблема в том, что где-то РЦ обязывают выдавать схему захода всем бортам? Тогда это нечто новое и, скорее всего, лишнее.

В Технологиях работы Санкт-Петербургского РЦ записано о выдаче схемы прибытия КАЖДОМУ прибывающему воздушному судну.
6ядa
05.05.2010 16:37
2 В том всё и дело !

В Технологиях работы Санкт-Петербургского РЦ записано о выдаче схемы прибытия КАЖДОМУ прибывающему воздушному судну.


Сочувствую.


УЛЛЛЗРЗЬ
05.05.2010 16:47
6ядa:

2 В том всё и дело !

В Технологиях работы Санкт-Петербургского РЦ записано о выдаче схемы прибытия КАЖДОМУ прибывающему воздушному судну.


Сочувствую.
-=-=-=-=-=-

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ
Вопрос к Питерцам
05.05.2010 16:53
Что такое схема прибытия?
Есть установленный маршрут прибытия СТАР. И есть схема захода на посадку. Заканчивается СТАР начинается схема захода. Что конкретно передают прибывающему ВС, СТАР, схему захода, или то и другое. Или в Питере не разделяют эти понятия?
справки про маршрут прибытия
05.05.2010 17:01
Вопрос к Питерцам:

Что такое схема прибытия?
Есть установленный маршрут прибытия СТАР. И есть схема захода на посадку. Заканчивается СТАР начинается схема захода. Что конкретно передают прибывающему ВС, СТАР, схему захода, или то и другое. Или в Питере не разделяют эти понятия?

ОККиАНО 305-17-50 inspection@spb.sz.gkovd.ru
Соловьев
05.05.2010 17:09
Юрий Викторович, в связи обидой и уходом Exitа с нашей темы просим Вас взять инициативу по открытию новых частей в свои руки. С уважением.
странно
05.05.2010 17:15
На што Exit обиделся ? Уход по-английски, не прощаясь ?
Серьезный
05.05.2010 17:24
Пишу диссертацию, нужна информация. Горбенко оценивает жизнь работников в 600 рублей. Во сколько он оценивает жизнь молчаливо преданных однополчан? Спасибо.
Больше,чем 71 тысяча р
05.05.2010 17:28
Меньше так называемой средней зарплаты диспетчера-нельзя.
ещё одна глупость в Пулково:
05.05.2010 17:30
давно в СПб РЦ работаешь?
Соловьев
05.05.2010 17:32
В связи с желанием хероя искоренить диспетчеров как класс, поступила резолюция больше не открывать новых веток для преданных товарищей. Молчат, значит нет никого. Удобно и сердито. Можно отрапортоввть, что задача выполнена и получит еще одну деревянную медаль хероя.
Вопрос к Питерцам:
05.05.2010 17:32
да обратитесь напрямую в отдел ИКК НАО и ПД- вам попробуют объяснить
Вопрос к Питерцам
05.05.2010 17:36
да обратитесь напрямую в отдел ИКК НАО и ПД- вам попробуют объяснить

А там есть люди со специальным образованием, или набрали по объявлению?
странно:
05.05.2010 17:39
Долбень-это ХОЗЯИН. Закроет ветку-поститься где будешь?
Серьезный
05.05.2010 17:40
То есть я могу в диссертации зафиксировать, что Горбенко оценивает жизнь работников в 600 рублей, а преданных подпевал в 71000 рублей? Все верно?
2Вопрос к Питерцам
05.05.2010 17:40
ТАМ МИХАААЛЫЧ !!!
2Вопрос к Питерцам
05.05.2010 17:43
ДА. ТАМ. Но над ним сейчас ещё больше.
Соловьев
05.05.2010 17:47
Шавке. Хозяин всегда решает за тебя. Это твой минус. Здесь все по другому. Здесь все самостоятельные. Имеют право открывать ветки и писать не по приказу, а по своему личному желанию. Так что не ссы, не пропадем.
1..818283..8990




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru