Часовая ИВД на секторах ДПП достигает 48-52 ВС, на секторах ДПК - 35-40 ВС.
P.S: из 48-52 вс в час половина обычно торчит это время в зоне ожидания , когда пик нагрузки на полосы... и это сильно увеличивает время нахождения ВС на связи...это к математике....
а вообще интересный диалог получился... кстати был в новосибе в ночь со сменой лет 6 назад.позитива масса...
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.05.2010 02:06
Такс...
sibnavigator
Старожил форума
05.05.2010 04:57
Qx:
Да я понимаю, что "средняя температура по больнице" не характеризует ни одно подразделение. Интенсивность циклична. Все хотят прибыть в Москву и убыть из неё в максимально удобное для пассажира время, от этого-то вы и перегружены. И, очень часто перегружены ещё и потому, что кто-то взял бабло с авиакомпании, всунув её рейс тогда, когда это выгодно авиакомпании, а не органу ОВД.
Это только нам, диспетчерам, наварицо на своих рабочих местах абсолютно не чем. А те, кто над нами и вокруг нас, навариваюца на своём служебном положении будь здоров, извлекая конкретную выгоду даже из таких вот моментов, когда диспетчеру с мокрой спиной воздух, яко рыбе, ловить приходицо.
К примеру, если ЗЦ начинает опекать какую-нибудь полулегальную компанию и пытаться устокоить вышедший из равновесия проделками этой компании орган ОВД, значит он имеет с этой компании свой маленький интерес.
Впрочем, это уже из другой серии.
С Уважением,
Лось
05.05.2010 05:11
Все воюете, спорите.Всех нас давно пора разогнать.На работу принять девочек с иняза.Зарплату им можно платить совсем мизерную и так счастливы.Вот эконгомия-то! И начальников ваших тоже надо выгнать.Диплом ОЛАГА РЛТУ ГА и КЛШУ ГА сЧитать отягчающим обстоятельством.На руковдящие должности принимать только отслуживших в армии не менее звания майор.Вот тогда будет порядоок!
аНикдот
05.05.2010 05:41
Бежит ЛОСЬ (Л) по лесу. Зацепился яйchами за сук, лишился оных. Далее идет он
такой потухший, грустный. Вдруг видит на лугу пасется КОРОВА (К). (К): (мысли) -
такой красивый, одинокий - познакомлюсь! (К) говорит (Л) - Я корова с большим
выменем! (Л) - А я лось, просто лось.
изТолмачево
05.05.2010 05:43
Qx:
Часовая ИВД на секторах ДПП достигает 48-52 ВС, на секторах ДПК - 35-40 ВС.
P.S: из 48-52 вс в час половина обычно торчит это время в зоне ожидания , когда пик нагрузки на полосы... и это сильно увеличивает время нахождения ВС на связи...это к математике....
а вообще интересный диалог получился... кстати был в новосибе в ночь со сменой лет 6 назад.позитива масса...
Ты наверное у нас был. А Сиб работает в Кристаллике (городская площадка для ментов). 2 рейса, которые оттуда выполняются-летают без задержек, поэтому он тебе легко рассчитает предельную загрузку на любом секторе МВЗ, п.ч. везде должно быть одинаково:)))
А в Толмачево рекорд- 33 ВС одновременно на УВД в РЦ, правда это было давно.
sibnavigator
Старожил форума
05.05.2010 06:04
Лось:
Года два, помнится, назад я рассказывал полушутя о прапорщике Сало, наградах и должностях. К сожалению, мы уже прошли эту т.н. точку невозврата, после которой диплом ОЛАГА, РЛТУ ГА и КЛШУ ГА можно считать отягчающим обстоятельством при назначении на руководящую должность. Ну ты вот сам посуди:
Два кандидата. Один специалист - профессионал, другой - отставной военный. Отдел кадров Гендирекции у нас хорошо и плотно упакован военными, но не в этом суть, поскольку любой кадровик при отборе наилучшего кандидата будет руководствоваться тремя категориями:
- возраст;
- наличие соответствующего образования и карьерный рост;
- наличие наград.
С дипломом РЛТУ ГА стаж 25 лет и полный комплект печатей от диспетчера до ЗДФ по УВД, имеет благодарности.
С дипломом Новозеландского училища бронетанковых войск имеет приравненный к ГА стаж 25 лет, пару-тройку дипломов от Академии ГШ до центра подготовки антикризисных управляющих соответствующего университета, полный комплект руководящих должностей от лёйтенанта до полковника, имеет ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ.
Чьё личное дело будет лежать приметнее всего на столе начальника с соответствующей рекомендацией??? Конечно, полковника.
О генералах я уже не говорю. Иссякнут генералы, в ход пойдут полковники. Иссякнут полковники, в ход пойдут затаившиеся до поры, до времени майоры медицинской службы и верблюжачьих войск.
sibnavigator
Старожил форума
05.05.2010 07:01
изТолмачево:
Живёте в деревне Ёбь, от того то и пиписками с Новосибирском меряетесь всё время.
Взаимодействуем как-то с Алексеем Черкасовым на подходе (раньше в одной смене работали)...
- Я с севера к себе проведу?! - запрашивает.
- Занято у меня! - отвечаю из принципа Черкасу, п.ч. наехал, как обычно, товарисч, когда здоровался.
- Да когда же вас, сцук, закроют-то?! - негодует за неожиданный облом бывший сослуживец, - Постоянно под ногами путаетесь!!!
Задело меня это дело, полез в бутылку, усмиряя агрессора:
- Алексей Юрьевич! Вот мы заступили почти одинаково, сколько у тебя за этот период?
Пауза, прикидывает.
- Двадцать три, - отвечает.
- А у меня сорок семь (сжульничал, конечно, поскольку было только сорок три :)))!!! Ну, ладно, тебе строиться надо, поэтому свободно у меня, проводи со своего севера.
Минуты три Алексей подпитывал молчанием оскорблённое самолюбие, потом выдаёт:
- У меня было 23, но зато таких крупных, что твои 47 в мой один поместятся!!! - мстительно выговаривает он и все дальнейшие согласования провести с северного направления идут уже от диспетчера ДПК...
33, но давно это было?
27 апреля 2010 года у меня было 34 взлёт-посадки в час, придёшь на КПК, можешь проверить по журналу ф.№ 8. Всю эту смену отработал без локатора и без подмены. Пару раз был вынужден пописать с балкончика "вышки", один раз - когда на крылечке пристроенного к нашему зданию офиса стояли три девицы и курили. Конечно, можно было бы перебежать по другую сторону железного балкончика, но тогда бы я не услышал эфир... :(((
Вы, коллеги по ЦОВД, работаете больше нас, проблем нет.
У меня ведь постоянно на пульту прослушка АДЦ Толмачёво бормочет и я вижу, что ваши потоки раза в два жирнее. Но вас там ведь и народу, как у нас около аэроднома бродячих собак. А у нас - три идиота.
Не понимаю, как можно пальцы гнуть перед своими коллегами, если у нас обоих четвёртый с курсами 197 и 252 в одной и той же точке, если все наши с вами схемы перепутаны так, что вначале своего от вашего прячешь, а потом задумываешься, пересчитывая высоты по разным давлениям - а скока между ними интервала то было...
Кто-нибудь может объяснить, как можно при облачности в 130 м провести ВС на 120 метров и безопасной по этому участку 115 м, вытаскивая борт из под подходящего к вашему четвёртому на 500 м (по моему давлению что-то около 420), потом поднять на 300 м развести с другим, поднять 600, снизить 500 и, доворачивая на посадочный курс, сообщить экипажу:
- Заход по приводам разрешаю...
Находившийся на вышке пилот, дежуривший тогда в качестве ведомственного РП с удивлением спросил:
- А что это, вообще, было?!
- Заход многопрофильно-ступенчатый для облегчения наилучшего комфорта более тяжёлым ВС аэропорта Толмачёво.
- А я то, - говорит, - думал, что это вы для своей тренировки используете. Идёшь бывало, никого в эфире не слышно и вдруг: что-то неразборчивое про Толмачёво, векторение к полосе 20, вправо на курсе снижайте/набирайте. И понеслась!!!
Мы вместе
Старожил форума
05.05.2010 07:34
Как у вас все слжно... А изобразить что-нибудь приемлимое в инструкции аэроузла не пробовали? Не вы конечно, ваши боссссы. Требуйте. Пишите бумажки. Бумажки скирдуйте.
Qx
05.05.2010 07:50
Кто-нибудь может объяснить, как можно при облачности в 130 м провести ВС на 120 метров и безопасной по этому участку 115 м, вытаскивая борт из под подходящего к вашему четвёртому на 500 м (по моему давлению что-то около 420), потом поднять на 300 м развести с другим, поднять 600, снизить 500 и, доворачивая на посадочный курс, сообщить экипажу:
- Заход по приводам разрешаю...
Находившийся на вышке пилот, дежуривший тогда в качестве ведомственного РП с удивлением спросил:
- А что это, вообще, было?!
- Заход многопрофильно-ступенчатый для облегчения наилучшего комфорта более тяжёлым ВС аэропорта Толмачёво.
- А я то, - говорит, - думал, что это вы для своей тренировки используете. Идёшь бывало, никого в эфире не слышно и вдруг: что-то неразборчивое про Толмачёво, векторение к полосе 20, вправо на курсе снижайте/набирайте. И понеслась!!!
Вот блин ПИЛОТАЖНИК!!! гг
sibnavigator
Старожил форума
05.05.2010 08:00
Мы вместе:
Продолжаю исключительно за городскую площадку для ментов!
С точки зрения делопроизводства, Толмачёво и хаос - одно целое. В болотистых окрестностях а/п Толмачёво не одна тонна различной документации утонула. Если хочешь, чтобы потерялся твой больничный лист, отправь его не в дирекцию филиала, а в ЦОВД, и ты по нему зарплату уже не получишь никогда!
Чё ещё можно сказать о своём упитанном соседе по коммунальной квартире, если знаешь, что от него зависим, но он тебе не нравицо?! Искренне надеюсь, с негативом о своих братьях старших не переборщил, а то по осени придётся по нескольку раз ездить на зачёты и тренажёр...) :(((
Живёте в деревне Ёбь, от того то и пиписками с Новосибирском меряетесь всё время.
Взаимодействуем как-то с Алексеем Черкасовым на подходе (раньше в одной смене работали)...
- Я с севера к себе проведу?! - запрашивает.
Дуррак ты и хам. Ждем тебя на тренажере (теперь уже у нас). Желающих посмотреть на твое мастерство уже больше, чем до.... А насчет 47 ВС в час рассказывай Москве, а не нам. Ты ведь без локатора на пальцах гнешь, а мы привыкли верить РТС.
СИБу!
05.05.2010 08:18
И еще -город не позорь!!! А то в перерывах между акциями только тявкаешь
Понимаю Сиба
05.05.2010 08:24
Действительно, не так все просто в малой авиации. А если аэропорт совместный, как у нас, то вдвойне сложнее. 3 взаимно-пересекающиеся ГВПП и рядом вертолетная площадка. В километре от них ИВПП. Все это постоянно летает. Если ветер крутит, то с пересечениями. А если еще вертушки по литеру ГЗ, то лови их -иначе выпрутся на схему основного старта. Не потому, что они глухие, слепые. Просто плохо готовятся к вылету. Так что еще подумаешь- где больше особенностей. На РЦ, или в РА. А сравниваться не надо. Бесполезно. А как некоторые иностранные пилоты на английском говорят- просто смешно. В прошлом году монголы садились на дозаправку. Сначала связь вел на английском, уже на 4м стал путатьсяи заговариваться, потом говорит-давайте я на русский перейду. У меня правда мысль промелькнула, что это от нашей долбаной и усложненной фразеологии-технологии. Но тут уж вопрос не к нам. Так что давайте не будем мериться....
Мы вместе
Старожил форума
05.05.2010 08:30
Так что давайте не будем мериться....
100% правильно. Не меряться надо, а помогать друг другу. Пусть хотя бы советом...
Понимаю Сиба
05.05.2010 08:33
Извиняюсь- мерЯться
Мы вместе
Старожил форума
05.05.2010 08:35
Позволю себе вопрос:
Ждем тебя на тренажере (теперь уже у нас). Желающих посмотреть на твое мастерство уже больше, чем до.... А насчет 47 ВС в час рассказывай Москве, а не нам. Ты ведь без локатора на пальцах гнешь, а мы привыкли верить РТС.
Я так прнимаю, что СИБ работает без локатора. ЗАЧЕМ ЕГО ГОНЯЮТ НА ТРЕНАЖЕР??? Ведь тренажера СДП или МДП в Новосибе, скорее всего, нет
2 Понимаю Сиба:
05.05.2010 08:37
Понимаю Сиба:
Действительно, не так все просто в малой авиации. А если аэропорт совместный, как у нас, то вдвойне сложнее. 3 взаимно-пересекающиеся ГВПП и рядом вертолетная площадка. В километре от них ИВПП. Все это постоянно летает.
Так если бы летали!
А вообще, администрация ЗСА почитает все это, почитает , да и внесет предложение в новый КД- изменить группы по оплате труда в связи с несоответствием с реальной интенсивностью. И тогда Кристаллик должен будет находиться как минимум в группе А7. МВЗ отдыхает!
Чуть позже
05.05.2010 09:37
Решетников П.Э.:
Паша, ты уже всё подписал:
ещё раз хочешь получить одобрение Криворога ? опять уйти в нужную ему сторону ?
03/05/2010 [22:25:13]
До подожди ты, про Криворога чуть позже. Дай со знающими людьми пообщаться
Ой_ёёё_ёёёй!!! Боюсь-боюсь!!!
Один хрен до осени забудете о своих обещаниях, ну, а если и заставите попотеть теперь уже на вашем тренажёре, так для меня же спокойнее.
Т.ч. ловите в своей низине лягушек и сдавайте их в рестораны - хоть какая то от вас польза будет... :)))
\\\\В стране продолжается общенациональная забастовка против мер жесткой экономии, объявленных правительством. В забастовке примут участие авиадиспетчеры, работники общественного транспорта, \\\\\
sibnavigator
Старожил форума
05.05.2010 09:47
Павел, ты увильнул от темы...
Да нужен он со своими оправданиями бесхребётности их профсоюза!
Всё равно ведь эффекта от этого диспута никакого, кроме, как С.Ковалёва подставлять на раскрывание наших намерений. В коллективах наших коллег и так всё прекрасно осознают, т.ч. лучше уж на них сосредоточить свои усилия, чтобы они обязали свои центральные органы никогда не выступать против профсоюзов, как бы они не назывались: хоть ФПАД, хоть ОПАР, хоть Равенство, хоть Защита.
Не хорошо это, против профсоюзов воевать. А действия ЦС ПАРРиС за последние полгода иначе, как военными действиями против своего соседа не назовёшь.
sibnavigator
Старожил форума
05.05.2010 09:56
И, вообще, я предлагаю минимум неделю "пособачиться" друг с другом по ФАП'ам и прочим ляпам, принципиально обходя профсоюзное.
Плюсы: все эти Прянеги, нихрена не соображающие в нашем собачатнике, вынуждены будут соскочить, руководство будет в напряге - не дай Бог, что лишнее выплывет, потом Греха не оберёшься. А все вопросы по профсоюзу в лички, мыло и по телефонам, благо, что за апрельскими посиделками все друг с другом поперезнакомились по мильёну раз.
Чем меньше мы будем задавать и поднимать на поверхность глупых вопросов, типа объясните, как всё это будет происходить, тем больше шансов, что мы встретим заранее срежиссированное сопротивление. А так, пусть лучше Прянеги помечутся в неведении...
С Уважением,
sibnavigator
Старожил форума
05.05.2010 09:59
И начать моно с ФАП ИВП - там же ляпов поле не паханое...
sibnavigator
Старожил форума
05.05.2010 10:03
...тем больше шансов, что мы (НЕ) встретим заранее срежиссированное сопротивление.
В тему...
05.05.2010 10:10
Алексей, а вдруг "пряник" наморщит мосх и выдаст перл в тему по ФАПам...
А как это?
05.05.2010 10:29
Хотелось бы на это посмотреть!
sibnavigator
Старожил форума
05.05.2010 10:34
В тему...:
Остатки мосха растеряет от термоядерного взрыва осенившей его мысли.
А что если?
05.05.2010 11:05
Что мешает просто нормы ИКАО тупо скопировать и всё, другими словами привести Воздушное законодательство в божеский вид?
2 А что если?:
05.05.2010 11:24
Что мешает просто нормы ИКАО тупо скопировать и всё, другими словами привести Воздушное законодательство в божеский вид?
Скажите, а какая норма ИКАО у нас не действует? Ну кроме отсутствия СИД и СТАР с вертикальным наведением, которые видимо начнут появляться скоро.
Серый кардл
Старожил форума
05.05.2010 11:34
Что мешает просто нормы ИКАО тупо скопировать и всё, другими словами привести Воздушное законодательство в божеский вид?
"Опять 25".
Это - не наш путь. "Ну Вы не туда попали!?"
"ИМ" лучше идти своим путём - не знамо куда, не знамо зачем. Это же так интересно - открывать что-то новое, СВОЁ.
"ОНИ" будут выдумывать свой велосипед.
мимотопало
05.05.2010 11:35
Сапог, дурак, го ре, сам дурак, пряник, ковалев обьедается, батагов нехороший человек, лозунги, транспоранты, жены диспетчеров тоже люди!
За 100 последних страниц первый раз с интересом почитал перепалку сиба со своими соседями и все эти тренажер, лягушатник, ивс, кс, пкс както ближе, чем убогие решетниковы со своим подсчетом численности. Да нас мало, но мы в тельняшках и победа будет за нами. Кажется все!
to sib:
Ты конечно яркое украшение любого форума. Хотелось бы с тобой пивка попить. Подробности отправил по электронке.
glowing night
05.05.2010 11:36
QNH применять повсеместно и забыть наконец про QFE как про страшный сон.
INGVARR
Старожил форума
05.05.2010 11:46
Скажите, а какая норма ИКАО у нас не действует? Ну кроме отсутствия СИД и СТАР с вертикальным наведением, которые видимо начнут появляться скоро.
SID и STAR в Пулково уже применяются довольно успешно не применяется ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ
15.1 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКЕ
15.1.1 Общие положения
15.1.1.1 Разнообразие обстоятельств при каждой аварийной обстановке не позволяет установить точный
подробный порядок действий, которого следует придерживаться. Изложенный в данном разделе порядок действий
предназначен для персонала служб воздушного движения в качестве общего руководства. При работе в аварийной
обстановке органы управления воздушным движением осуществляют полную и всеобъемлющую координацию
действий, а персонал руководствуется здравым смыслом.
док.4444
Сибнаву
05.05.2010 11:48
Сибнав ты дебил по жизни
INGVARR
Старожил форума
05.05.2010 11:51
Бегло пробежал по ФП по ИВП.Читается гораздо проще!
Вопрос
05.05.2010 12:00
Если в пулково установлены сиды и стары, как вы говорите давно, то я правильно ли понимаю, что подход пулково не задает высоты, а называет только номера маршрутов прибытия и вылета, и ВС следует в соответсвии с установленным профилем после взлета и до выхода на трассу, или при снижении до начала схемы захода.
Вообще надо понимать, что сид и стар это безконфликтные траектории, по которым должны лететь ВС и никогда не столкнуться. Если нет вертикального установленного профиля который обязан выдерживать пилот и диспетчер задает сам высоты это не СИД и не СТАР
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.05.2010 12:06
sibnavigator:
= 36 ВС в час. Такая цифра устроит?
Нет, не устроит. Ты наhуя поделил на 24? Ночью МВЗ спит. С 23.00 до 07.00. Минусуй 8 часов - дели на 16. Сколько вышло?
И опять же это цифры не о чем. Вроде средней температуры по дурдому.
Исходя из этой цифры мы легко приходим к выводу о том, что максимальное количество одновременно находящихся на УВД никак не могла превысить 8 ВС.
Во как. Не больше, не меньше. С чего такие глобальные выводы? Ты косинус с родительным падежом опять перепутал.
Соответственно, все эти одновременно на УВД со всех аэродромов Московского аэроузла, плюс большее время нахождения на УВД из-за большего размера зоны и есть одновременно на УВД диспетчерских пунктов Москва-Подход, которые у вас пронумерованы соответствующей цифирью.
Навигатор, когда американцев спрашивают: "Росссия, она какая?", а они отвечают: "Пьяные медведи по улицам с баянами и в ушанках" - тебе нравится? Вот ты как те американцы. С баянищем. "Вы, Батенька, осмеливаетесь делать выводы космического масштаба и космической же глупости.Чушь несете. Причем делаете это безапеляционно и уверенно". (С) Булгаков)
МВЗ не имеет аналогов в России, как по своей структуре, так и по интенсивности воздушного движения (ИВД). Среднесуточное количество обслуженных ВС составляет около 1500.
Часовая ИВД на секторах ДПП достигает 48-52 ВС (не на каждом, а на всех секторах - прим.сибнава)
Танкистам: НА ОДНОМ, ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ секторе.
...на секторах ДПК - 35-40 ВС (не на каждом, а на всех секторах - прим.сибнава).
НА КАЖДОМ: Д-КРУГ, Ш-КРУГ, В-КРУГ. Повторяю: НА КАЖ-ДОМ.
Да, конечно, "средняя температура по больнице" очень не показательна в нашей работе и количество ВС одновременно на одном из секторов ДПП может достигнуть и 23 и 25 (как Вы сегодня привели пример), но это значит, что там был полный ПЕРЕГРУЗОДЖОП. Но и этот "перегрузоджоп" на подходе не приводит к тому, чтобы на одном из ДПК МВЗ возникло бы десяток ВС одновременно на связи...
Что-то я не понял: "количество ВС одновременно" и "одновременно на связи" у тебя чем отличаются? В том и суть, что перегрузка в МВЗ планируется (и происходит!) ежедневно, несколько раз в сутки. За исключением, может быть, 1 января.
Навигатор, мой добрый тебе совет: не трогай неблагодарную для себя тему. Вистов ты на ней не заработаешь, а в лужу сядешь в два счета. И сдалась тебе эта МВЗ. Я вот понятия не имею, кто и в каких границах "осуществляет ОВД" на твоем эродроме. Оно мне даром не надо. Чего ж тебе неймется? Давай лучше про Большой театр и бороздящие его космические корабли.
А потом - компот.
ещё одна глупость в Пулково
05.05.2010 12:11
выдавать STAR на РЦ.
Даже в типовой Технологии записано, что это делает Подход. Тем более, что теперь схемы зависят только от направления захода. Всё есть в сборниках.Экипажи реально трахают мозги полосой-какая в работе ? Может в АТИС всё-таки заводить иформацию ?
2ещё одна глупость в Пулково
05.05.2010 12:25
Ни хера это не глупость, экипажам так удобнее, тем более СТАР начинается на рубеже приема-передачи РЦ-АДЦ, экипаж заранее знает по какой схеме лететь.
А полосу можно на подходе вбить(это не проблема), т.к схема раздвояется для 28R и 28L(или 10R и 10L) только в IAF.
2ещё одна глупость в Пулково:
Ни хера это не глупость, экипажам так удобнее, тем более СТАР начинается на рубеже приема-передачи РЦ-АДЦ, экипаж заранее знает по какой схеме лететь.
А полосу можно на подходе вбить(это не проблема), т.к схема раздвояется для 28R и 28L(или 10R и 10L) только в IAF.
А в чём проблема схему на подходе вбить ? Вопрос , если борт приступил к снижению.например в Таллинской зоне или зоне Тампере-по какой схеме он начал снижение ? На связи с РЦ он ещё не был, схему не знает. Так что мозги не е...
А выдача заранее и потом её изменение легко может привести к повтору Перми.
ростовский автопробег
05.05.2010 13:15
госдумабля:
http://pda.rbcdaily.ru/2010/04 ... Авторы предложили приравнять акции с использованием транспортных средств к обычным протестным акциям. А именно: заставить владельцев авто в общем порядке уведомлять власти об автопротесте и ждать получения на него разрешения (или отказа).
Наши антилопы-гну видно тоже добавили решимости единороссам
INGVARR
Старожил форума
05.05.2010 13:21
Вопрос , если борт приступил к снижению.например в Таллинской зоне или зоне Тампере-по какой схеме он начал снижение ? На связи с РЦ он ещё не был, схему не знает.
Не надо вводить путаницу в умы!В какой смене Таллин снижает до высоты входа в глиссаду?
Хорошо то как
05.05.2010 13:24
И все шавки гк-ные куда то провалились.
в чем вопрос ?
05.05.2010 13:25
INGVARR:
Вопрос , если борт приступил к снижению.например в Таллинской зоне или зоне Тампере-по какой схеме он начал снижение ? На связи с РЦ он ещё не был, схему не знает.
Не надо вводить путаницу в умы!В какой смене Таллин снижает до высоты входа в глиссаду?
Причем здесь снижение до ТВГ ? Речь идет о начале снижения, которое по версии некоторых авторов зависит от схемы захода.
2Черный-Кораблин
05.05.2010 13:30
Проблема в том, что на подходе самолет УЖЕ должен лететь по этой схеме, а не вбивать её!
Если самолет приступил к снижению в др зоне или на РЦ - значит он начал снижение не по схеме, а по трассе.
Точки - рубежи приема-передачи между РЦ и АДЦ являются точками схода с трасс.
Так что схема начинается на подходе.Сразу.
Так что сам не е.. мозги.
Изменять в Питере нечего, все схемы одинаковые для определенного направления посадки(не важно 10 левая это или правая), только с юго-запада на 28 правую две схемы.
Экипаж должен быть готов лететь по любой схеме.
Кораблин-Черный
05.05.2010 13:37
2Черный-Кораблин:
Проблема в том, что на подходе самолет УЖЕ должен лететь по этой схеме, а не вбивать её!
Если самолет приступил к снижению в др зоне или на РЦ - значит он начал снижение не по схеме, а по трассе.
Точки - рубежи приема-передачи между РЦ и АДЦ являются точками схода с трасс.
Так что схема начинается на подходе.Сразу.
Так что сам не е.. мозги.
Изменять в Питере нечего, все схемы одинаковые для определенного направления посадки(не важно 10 левая это или правая), только с юго-запада на 28 правую две схемы.
Экипаж должен быть готов лететь по любой схеме.
"значит он начал снижение не по схеме, а по трассе"-НОВОЕ слово в навигации!
P.S: из 48-52 вс в час половина обычно торчит это время в зоне ожидания , когда пик нагрузки на полосы... и это сильно увеличивает время нахождения ВС на связи...это к математике....
а вообще интересный диалог получился... кстати был в новосибе в ночь со сменой лет 6 назад.позитива масса...