Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 74

 ↓ ВНИЗ

1..787980..8990

Теперь убедились, кто вы есть?
04.05.2010 11:38
Ледда:
Значение слова "Быдло" /орфографическое, лексическое прямое и переносное значения и толкования (понятие) слова из словаря/.
Словарь Ожегова:
"Быдло" - так говорят о людях, которые бессловесно выполняют для кого-нибудь тяжелую работу.


2 Ханты-Мансийск:
Разбор полётов!!! Супер!!! Мастер класс от начальника службы движения!!!
http://www.hotshare.net/audio/ ...

Теперь убедились, кто вы есть?
Вам ведь в 74 частях это пытаются вдолбить, А вы ЭЛИТА - ЭЛИТА!!
Чистейшей воды быдло, тупое-бессловесное-необразованное быдло
Теперь убедились, кто вы есть?
04.05.2010 11:38
Ледда:
Значение слова "Быдло" /орфографическое, лексическое прямое и переносное значения и толкования (понятие) слова из словаря/.
Словарь Ожегова:
"Быдло" - так говорят о людях, которые бессловесно выполняют для кого-нибудь тяжелую работу.


2 Ханты-Мансийск:
Разбор полётов!!! Супер!!! Мастер класс от начальника службы движения!!!
http://www.hotshare.net/audio/ ...

Теперь убедились, кто вы есть?
Вам ведь в 74 частях это пытаются вдолбить, А вы ЭЛИТА - ЭЛИТА!!
Чистейшей воды быдло, тупое-бессловесное-необразованное быдло
охрен...вший
04.05.2010 11:38
2 "авиадиспетчеру"
А что не так?
Про радар в Шелковской вспомним? А про компенсацию в 600 рублей вдове за потерю кормильца, инженера ЭРТОС, от ГК? Не надо? Ну, так слюни подбери. И соберись уже, тряпка. Много крику из ничего.

Под...нок ты и есть, под....нок. Что ж ты полуправду-полуложь выкладываешь про радар, компенсации, а главное про ВДОВ?
Кроме замполитов (часто уважаемых людей) в СА существовали пропагандисты. Нормальные люди называли их "пропоганд.....ми". Это к тебе, магистр, в полной мере.
Насчет тряпки....., да не заслуживаешь ты, свинтус, даже плевка. Захлебнись слюнями. Про совесть тебе бесполезно говорить.
зануда
04.05.2010 11:47
Подтянулись оскорбители оскорбленные...
sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 12:16
Ханты-Мансийск:
Разбор полётов!!! Супер!!! Мастер класс от начальника службы движения!!!
http://www.hotshare.net/audio/ ...

Теперь убедились, кто вы есть?
Вам ведь в 74 частях это пытаются вдолбить, А вы ЭЛИТА - ЭЛИТА!!
Чистейшей воды быдло, тупое-бессловесное-необразованное быдло



Это лишь ещё раз наглядно доказало, кто нами руководит.
Я, например, ничуть не удивлюсь, если у этого вот начальнега ещё все технологии работ и долхностные инструкции пропахли нафталином, имея отсылочные нормы и на НПП ГА-78 и на НПП ГА-85 и на ФАП 128.
Причём, ссылки на ФАП 128 явно дописаны синей пастой, поскольку эти "долбойобы" не достойны того, чтобы всю эту маккулатуру засаленных листов перепечатывать...
sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 12:21
Кстати, "Чистейшей воды быдло, тупое-бессловесное-необразованное быдло" уж очень сильно напоминает крылатое "Черепанов, сцуко! Почему у тебя в смене одни долбойобы?!"

Одна и та же серия. Слова только другие. А смысл...
sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 12:24
Чистейшей воды быдло, тупое-бессловесное-необразованное быдло. Из вашей же компании:

Не так давно нам уделил своё внимание товарисч из Ространснадзора...
Накануне очень долго записывал название оганизации, которую осчастливит своей инспекторской проверочкой - РП ему по телефону "Новосибирское отделение Новосибирского ЦОВД филиала "Аэронавигация Западной Сибири" ФГУП Госкорпорация по ОрВД" три раза диктовал.

На следующий день ЯВИЛСО...
Не знаю, что он там у начальника ДП инспектировал, но, поднявшись на "вышку", полез в журнал ф.№ 8, чтобы проверить СанПин. Начальник ДП, понимая, что сейчас наступит полный ДЖОП, умудрился быстро найти в журнале смену с подменами и продемонстрировал эту страницу журнала инспектору. И тотчас же последовали наезды:
- Почему диспетчер, вместо требуемых в СанПин 20 минут отдыха, отдыхал два часа?!

Начальник ДП не решился довольно искренним голосом солгать о том, что этот диспетчер, отдохнув 20 минут, отработал 1, 5 часа на другом ДП, а потом опять вернулся на рабочее место, и скромно молчал, выслушивая претензии инспектора и не выпуская из рук журнал ф.№ 8, чтобы тот не мог залезть в него сам, иначе его претензий будет ещё больше...

Потом инспектор решил проверить у меня свидетельство диспетчера. Долго листал его, пытаясь найти то, что его интересует. Не выдержав, я задал ему вопрос:
- Что конкретно в моём свидетельстве Вас интересует?
- Почему у вас нигде не отмечено срок действия?! - надменно произнёс он в ответ, протягивая моё свидетельство начальнику ДП.
Начальник, почти не глядя, раскрыл моё свидетельстов и протянул его обратно инспектору в развёрнутом виде.
- Действительно по 25 мая 2011 года... - по памяти подсказал он дату, которую нужно искать на раскрытой странице.
Не глядя, инспектор закрыл свидетельство и протянул его мне.
- Пойдём на медконтроль, будем проверять его прохождение согласно графика работы диспетчеров, - произнёс он, давая понять, что диспетчеры его больше не интересуют.

В результате, спустя несколько дней Начальник ЦОВД сообщил о том, что ему было выписано Предписание по невыполнению требований СанПин, и попросил нас не нарушать больше этот документ.
Никак нет, товарищ Начальник!
Мы СанПин никогда не нарушаем!
Да и как мы его можем нарушить, когда личный состав практически регулярно заступает строго по количеству рабочих мест и у нас чисто физически нет возможности, чтобы встать со своего рабочего места в течение рабочей смены, чтобы что-то в этом документе нарушить... :))))
р*д
04.05.2010 12:27
по поводу интeнсивности, нaм всё чeшут что оно пaдaeт a мы сидин и окуeвaeм тк оно рaстёт, тaки нe лeто eщё a движухa нeслaбaя и нормaтивы пропукной способности воздухa нaм повысили тaк что пeрeгрузки кaк бы и нeт, a воздуху пох он всё стeрпит
sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 12:29
Конечно же, в отличие от АВИАДИСПЕТЧЕРСКОГО БЫДЛА, этот инспектор ЭЛИТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Фамилию товарисча назвать?
Стрелец
04.05.2010 12:36
Пепец. А кто учил уму разуму этого инспектора, ведь в десятом приказе написано:"Диспетчеру, осуществляющему непосредственное управление воздушным движением за диспетчерским пультом, оборудованным видеодисплейным терминалом, после двух часов непрерывной работы предоставляется специальный перерыв продолжительностью не менее 20 минут." НЕ МЕНЕЕ. А там дальше хоть трава не расти. Главное что бы сменщик не переработал.
бяда
Старожил форума
04.05.2010 12:37
2 Сибнавигатор
Фамилию товарисча назвать?


Еще спрашиваешь? Автора таких откровений надо знать по имени, "заслужил". Давай, Алексей, яви народу "ЭЛИТУ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ".
sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 12:46
Стрелец:

Коллега, о чём мы вообще?! Да таких вот не пальцем и не палкой деланных инспекторов, тупо разглядывающих свидетельство диспетчера службы движения ГА, у нас в системе - подавляющее большинство.
Именно поэтому то "двадцать три ватулинца" не реальны, п.ч. судить о них будет только один профессионал (Ватулин) вопреки устоявшемуся мнению 1001 элитного специалиста нашей конторы и контролирующих нас организаций.

sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 12:51
бяда:

Да ладно...
Наши его и так знают. А мне, полагаю, ему ещё не раз придётся подтверждать свой уровень теоретических знаний.
Тем более, что он так подозрительно на меня таращился в тот день, что я чувствую, что мы с ним скоро станем друзями... :)))
sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 12:59
Что-то наша анонимная элита куда-то разбежалась... :(((

Ладно, и я ушёл до вечера,
(пивка что-то захотелось попить с рыбкой, вот и решил влить в себя полторашечку :)))

з.ы.: команде Прянега то, что в скобках - не читать!
рaстовсe дисп
04.05.2010 13:16
Алeксeй у мeня мож нe похожaя ситуёвинa былa но нe мeнee пaкaзaтeльнa, кaкойто прaзднeг был, дeжурный по стрeлe нaчaльнeг смeны з'анального бывшый военный, подходит ко мне и требует показать свидетельство, я на дру работал его в глаза первый раз видел, за малым не послал, хз кто такой и не представился же гад, свидетельство в куртке на вешалке было так говорю вон старший дисп пусть обеспечит подмену тады покажу аусвайс папирен, вобщем партянкин абиделсо и в журнал записал замечание что дисп не предоставил ему аусвайс:)
зануда
04.05.2010 13:17
ВЫспался мой с ноич и рассказал мне про ЗЦ. Настроение неплохое было. Не всегда удается разговорить на профессиональные темы.
Так получается, что этот стихоплет из ЗЦ на "Стреле" и вирши свои слагать обязан обо всех.
Ну-ну, грамотно, запятые на месте...
зануда
04.05.2010 13:21
Опечатка, прошу прощения: "с ночи" (у нас биологические часы одинаковые, так что с недосыпа у меня опечатки).
Уже сейчас, кстати, на подмене ау-ау! нетути.
Вы сильно ошибаетесь
04.05.2010 13:28
Прохановский бред. Слава Богу, что время одиозных коммуняк с удовольствием уничтожавших свой народ - прошло. Ленина из мавзолея! Сталина предать анафеме!
Сибу
04.05.2010 14:01
sibnavigator:

Не понимаю:

Ошиблись малость!
На УВД не 15, а больше 20. Могёте похвастаться тем же, прежде чем попытаться понять, почему нормальные профбоссы отличников Аэрофлота от администрации получают за пять-семь лет работы и на руководящие должности переводят, чтобы за станком не засыпался, а ненормальных никак уволить не могут?
Впрочем, если сами за станком с десяток лет по-честному не отсидели, то и не поймёте этого никогда...



26/04/2010 [08:36:22]

20-30 ВС одновременно на связи любого из пунктов аэродрома России - это утопия. ДАЖЕ ДЛЯ ТРЕНАЖЕРА!

Леша! Так где же правда? Или она у тебя в виде флюгера?
sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 14:55
04/05/2010 [14:01:52]:

Иди учи матчасть, Дарагой!
А заодно и найди мне в России аэродром, который был бы в состоянии обеспечить 180-200 взлётно-посадочных операций в час на одну ВПП. Что ж это за аэродром такой суперсекректный?! Неужто тот, на котором В.М.Горбенко тренируецо, прежде чем что-то журналистам заявить?!
А то ведь уже диспетчеры московского аэроузла от тоски воют, поскольку у них НА ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ПОЛОСЫ стока не получаица...

А, пока ты поднимаишь свой кругозор, я пивком побалуюсь...
Qx
04.05.2010 15:13
Утопия в 20-25 ВС одновременно на московских верхних подходах не редко случается! Последнее время боремся ограничением входа в зону.. Так что Ватулин со своими 23 на контроле далеко не рекорд в московской зоне.. Он прекрасно знает что это не предел! Думаю Михаил просто назвал частный случай из ближайшей практики..
Сибу
04.05.2010 15:23
Сладкоголосый ты наш! То ж твои слова : "Ошиблись малость!
На УВД не 15, а больше 20-ти"! И это ты про себя любимого. Так объясни теперь пропускную способность твоего воздуха. Или прочитай свой же пост от 26.04.2010. Вот я и спрашиваю. Где ж ты истину-то глаголишь?
sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 15:28
Qx:

Для того, чтобы ты обеспечил эту утопию на аэродроме, Москва-Подход (который самый главный) должен иметь СОТНЯМИ ВС одновременно на связи (у остальных подходов меньше, у диспетчеров круга ещё меньше - 20-30 ВС одновременно на связи - и, в результате, два ВС одновременно взлетающих с одной полосы в то врямя, как два заходящих уже подходят к БПРМ... вру! поскольку, на самом деле, каждую четвёртую минуту три ВС одновременно взлетают/садятся с одной ВПП.)
Вот, где-то так...

Если проще, то всё это имеет принцип унитаза: в бачке воды (самолётов, одновременно находящихся на УВД) МНОГО, а в сливной горловине - столько, сколько позволяет диаметр сливной горловины (т.е. ВПП). Если Москва-Подход сольёт весь свой максимум одновременно находящихся на УВД на одну полосу, то потом годика три на поверхности московского унитаза будут министры и замминистров плавать (не говоря уже о директоре этого ЦОВД и Генеральном директоре ФГУП)... :))))
Сибу
04.05.2010 15:33
Так и не ответил. К чему тот пост-то был?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
04.05.2010 15:36
Возможно, повторюсь.
В 2008г на встрече гендир со своими штыками я задавал вопрос о том, когда будет научно обоснованная методика расчёта пропускной способности секторов. Был ответ, что заданиее в НИИ ГА дано, к концу года будет. Почти цитата.
И где она? Кто нить знает?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
04.05.2010 15:38
Да, ещё было сказано, что деньги уплачены
Для тех,кто прапорщики в запасе
04.05.2010 15:42
На УВД не 15, а больше 20-ти"! И это ты про себя любимого

Речь шла не о кол-ве ВС, а о стаже работы по УВД.
Сибу
04.05.2010 15:43
Так что ж это за гордое молчание? За базар не хочешь отвечать? Или твои слова давно уже ничего не стоят? Так оно и есть.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
04.05.2010 15:46
Сибу.
Не следует катгорично рассуждать отом, что не видел. А теретические выкладки должны быть более корректными.
Понятно, что расслабляешся, но не уподобляйся "гостинцу"
С наилучшими пожеланиями...:)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
04.05.2010 15:51
вирт клава тормозит, sorry
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
04.05.2010 15:53
sorry, вирт клава тормозит
"и эти люди борются за ...".
04.05.2010 15:54
Вы уже кушаете? А то с голодухи-то столько дерьма в интернет не выдать.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
04.05.2010 15:56
Пойду библиотеку доделывать.
зануда
04.05.2010 16:00
Выдернул наугад и мусолит вне контекста (http://www.forum-avia.ru/forum ...
ЧЕЛОВЕКА , СИБИРЯКА на эмоции пытается вызвать. Слабые сущности (вампиры) грешат этим. Берегитесь! Эти могут впиьтся, не оторвешь, к чужой кровушке.
2 Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:
04.05.2010 16:04
Какое обоснование? Поменяли коэфициенты в Методике так, что на существующих пунктах нормативы стали почти в два раза больше. Вот и всё обоснование.
2зануда
04.05.2010 16:05
Вас уже выписали из больницы? Как прошла операция по смене пола?
зануда
04.05.2010 16:16
Каюсь, имею свойство не лучшее: зануда из зануд, да еще пофигистка. Все к лучшему, taste differ, my be, unfortunately.
Пока кто-то после ночной на рыбалке, кто-то другой пивко, честно заработанное вкушает, третий с бабами на форуме сражается. Как выйдет СИБИРЯК или АВИАДИСПЕТИЧЕР, так под лавку шасть. Пятую ветку любимой фразой о смене пола засорить пытается. Гомофобия не лечится, как и расизм, ксенофобия и пр. Все фобии страшны осложнениями на почки - камни, нефроптоз. Зависть также делает онкологию.
sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 16:18
Господа-товарисчи!
Ну, вы бы перед тем, как из себя киберспециалистов делать, включите элементарную математику и логику. Или, пока я за пивом гонял, у нас, в России, минимальный временной интервал до 10 СЕКУНД приподняли?! По моему, как были 3, 2 и 1 минута, так и остались.
Вот и посчитайте в классике "всем посадка" это 20, 30 и 60 ВС.

Какие нахрен 20-30 ВС одновременно на связи у диспетчера КДП с функциями руления, старта, посадки, круга?!
Кудой он такое количество ВС садить будет? На улицы города и крыши домов, ли_чё_ли?!!!!!!!


04/05/2010 [15:33:15]:
Если человек не понял после сто первого объяснения с применением цифр, то смысл отвечать ему в сто второй раз?

Я говорил и повторяю: НЕТ В РОССИИ ТАКИХ ПРОЦЕДУР И ПРАВИЛ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ У ДИСПЕТЧЕРА КДП (КРУГА) БЫЛО БЫ 20-30 ВС НА СВЯЗИ ОДНОВРЕМЕННО.

Исходя же из своей зоны, могу сказать, что мне просто не куда будет засунуть десятую метку, чтобы не были бы нарушены установленные интервалы. Т.е. это уже физически невозможно. Ни по вертикали, ни по горизонтали.
8-9 теоретически возможны. И я даже знаю, куда их деть. Но ни разу не пробовал и не решусь на это дело, поскольку не хочу потом сидеть. Семь ВС - приходилось, и уже не раз. Хотя и после первого раза специалисты, которых уважаю, крутили у виска пальцем, поскольку норматив пропускной способности был превышен РОВНО В ДВА РАЗА. Зона позволяет не более трёх.
Был у нас, кстати, один диспетчер - Вова Гавриленко. Так у него это всегда было Табу. Даже на тренажёре мужики плевались, п.ч. больше трёх на УВД никогда не брал...
Хорошим был диспетчером - ни одного выговора, одни благодарности и премии. Когда увольнять сунулись, а он красавец, хоть сейчас лепи восковую мумию образцового диспетчера. Предложили "по собственному"...



Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Простейшая задачка: у меня стоит вереница ВС общей численностью в полторы тыщи. В воздухе никого нет, работаю только на вылет и все уходят с курсом взлёта. Сколько я их могу выпустить за час с минутным интервалом? Правильно - 60. Сколько будет одновременно на связи? Правильно - не более шести. (те, кто на земле, ули их считать?!). Больше - зона круга не позволит. Ну переведи ты расстояние в скорость и расставь их на верёвочке (первый на высоте 120 м, заключительный на фразе подходу "ХХХ отдал").

Я понимаю, диспетчеру РЦ очень сложно втюхнуться в этот примитив. Но все расчёты вполне освоит встроенный калькулятор на твоём телефоне. И пивасик тут абсолютно не при чём...

С Уважением,
2 зануда
04.05.2010 16:23
Действительно страшно. Вдруг человек и пароход (зачёркнуто)самолёт придёт, он же СИБИРЯК или другой страааашный такой матершинник, я сразу под лавку. А куды бечь-то?А вам скажу что ненависть к гомофобии испытывают лица нетрадиционной сексуальной ориентации, т.е вы, как трансвестит, абсолютно под это подходите. Это лечится. Не переживайте.
Балаболам
04.05.2010 16:30
Qx:

Утопия в 20-25 ВС одновременно на московских верхних подходах не редко случается!


А теперь назовите дату время и когда было на связи одновременно на верхнем 25, с учетом фраза "не редко".
Никогда подход не возьмет одновременно 25. Будут держать в РЦ.
sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 16:32
04/05/2010 [16:23:30]:

Гражданин!
У меня пивасик заканчиваицо. Скоро ругацо начну... :(((
Сссссибу
04.05.2010 16:35
Скоро ругацо начну... :(((


П Н Х
Балаболам
04.05.2010 16:37
http://smotri.com/video/view/? ...

Если внимательно послушаете то на связи одновременно не более шести.
зануда
04.05.2010 16:39
Стареет, сменить пластинку не хватает смекалки у беспрерывно клеящего ярлыки неудачника при АВИАЦИИ. Отрабатывает, видимо, свою кость от хозяина. Сам цербер еще ленивее на придумки. После праздников посмеемся громче. Памперсами запастись кое-кому надо. Безграничная ненависть к разным ЛЮДЯМ у клейщика ярлыков в сущности имеет психологические корни, все родом из детства. Но, как и многие диагнозы, неутешительный прогноз имеет. СТРАХ (т.е. фобию) выжимает из себя человек с определенно сильным духом. Похоже, пора запатентовать новый диагноз: "авиадиспетчерофобия". Сродни антисиметизму. Тоже не лечится. Это на уровне подсознания.
sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 16:56
Желающим посмотреть что-нибудь к празднику, рекомендую один из моих любимых фильмов:
Железный крест
http://www.warmovie.ru/ww2/zhe ...
Год выпуска: 1977
Режиссер: Сэм Пекинпа
В ролях: Джеймс Коберн, Максимилиан Шелл, Джеймс Мэйсон, Клаус Ловитш, Дэвид Уорнер, Вадим Гловна

Фильм “Железный крест”, снятый по роману В. Хайнриха, бывшего солдата Вермахта, достаточно неоднозначен. В 1943 г. для Фашистской Германии начинаются нелегкие времена: в войне наступает перелом. На Восточном фронте армия третьего рейха отступает, неся многочисленные потери. В этот момент судьба забрасывает на передовую капитана Штрански, страстно желающего сделать себе карьеру и получить заветный «Железный крест». Чтобы укрепить доверие к себе среди солдат и командования, ему необходимо заручиться поддержкой у капрала Штайнера. Капрал искренне презирает людей, подобных прибывшему капитану – жадных до регалий и не желающих идти в бой. Конфликт между ними разрастается, грозя смертельной опасностью обоим…

Кинолента с момента своего выхода на мировой экран (1977г.), в СССР была сразу же запрещена. Основной упор делался на «несоответствие истории Великой Отечественной Войны». Это явилось лишним доказательством близорукости советской цензуры...
2 sibnavigator
04.05.2010 17:11
“Уловка 22” просто в тему. Классика военного жанра.
http://www.warmovie.ru/ww2/ulo ...

Абсурд, гротеск – по-другому фильм назвать трудно. Весь состав военно-воздушной базы представляет собой кунсткамеру полубезумных персонажей. Главный герой картины выделяется в этом ряду – кажется, он единственный нормальный человек в царстве сумасшествия и хаоса. Вскоре Йоссориан понимает, что отвоевался. Он решает закончить для себя войну и не участвовать больше в боевых рейдах. Чтобы быть комиссованным, ему необходимо подтверждение своего безумия. Но не все так просто. Парадокс Устава в том, что летчик нормален, если он заявляет о своем сумасшествии.


Авиадиспетчер
Старожил форума
04.05.2010 17:20
Балаболам:

http://smotri.com/video/view/? ...

Если внимательно послушаете то на связи одновременно не более шести.


У тебя шесть пальцев только? Соболезнования :(
2Зануда
04.05.2010 17:51
Он же (она же) Вася, он же Петя, он же Гога, он же Гоша, но на форуме предпочитает одеваться в женское. Ну ка брысь отседа пока яйки не прищемили...
Крысе
04.05.2010 18:23
Ну ка брысь отседа пока яйки не прищемили...

Ты щемить будешь? Ты ж свое рыло крысиное из-под паранджи высунуть боишься, как хабалка рыночная на людей кидаешься с оскорблениями.
Улыбнуло
04.05.2010 18:28
Порнушников высрал очередной шедевр аля"мы все белые и пушистые а профсоюз -г", на сайте ГК, кому интересно.Особенно умилило его поздравления от лица всей ГК.
1..787980..8990




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru