Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 74

 ↓ ВНИЗ

1..777879..8990

С.Ковалев
Старожил форума
03.05.2010 23:00
2Решетников П.Э, :
Сергей, я бы все-таки вернулся к дате подписания Соглашения 06.04.2009.
А что бы не подставиться позицию нало иметь согласованную.
03/05/2010 [22:35:37]

Кстати, Павел, намек ты не понял. Я говорил о том, чтобы ПАРРиС не подставился перед работодателем! Поэтому просил доверенность. Мы то все равно "не работники" предприятия, "люди потерянные" для руководства ГК. Но вас мы не подставим, можешь быть уверен.
Решетников П.Э,
03.05.2010 23:03
03/05/2010 [22:42:57]
С.Ковалев:


Ты хочешь об этом поговорить? Хочешь чтобы я всю раскладку, все аругументы здесь выложил? Чтобы утром распечатка лежала на столе у Валерия Михайловича?


03/05/2010 [22:52:42]

Ты намекаешь, что я тут хитрым образом секретные данные собираю? Да нет.
Начали-то про то, почему Равикович Е.А. такое пишет. Если читал, я писал чуть выше, что серьезные дела на форуме не решаются
Решетников П.Э.
03.05.2010 23:10
Ковалеву С.А.
В любом случае, считаю необходимым совместный поиск выхода из сложившейся ситуации, в том числе между ФПАД и ПАРРиС. И проблемы эти надо решать не здесь на форуме.
Я бы предложил, по крайней мере для официальных лиц, не заниматься здесь пропагандой, направленной друг против друга.
А то мне скоро припишут еще одно участие в жилищной программе





С.Ковалев
Старожил форума
03.05.2010 23:13
2 Решетников П.Э, :
Ты намекаешь, что я тут хитрым образом секретные данные собираю? Да нет.
Начали-то про то, почему Равикович Е.А. такое пишет. Если читал, я писал чуть выше, что серьезные дела на форуме не решаются
03/05/2010 [23:03:21]

Зачем же Е.А.Равикович вполне серьезно заявляет на форуме об остутствии полномочий у ЕПО. Не думаешь, что работодатель эту распечатку (от имени зам.председтеля ППО ПАРРис) принесет на суд по их иску к ЕПО и заявит ходатайство о приобщении к делу в качестве доказательства. Они часто жалобы на меня пишут в прокуратуру и в ОБЭП и приобщают материалы из интернета. Возьмите на вооружение данный факт, если по-серьезному и вместе работать.
ГЦ
03.05.2010 23:22
И долго так базарить будите -Решетников П.Э.? Вы в каком полку служили?
грузчики
03.05.2010 23:24
Петя, а почему ты промолчал , аж обидно за тебя . Столько раз слышу их "типа их не гипертрофированное мнение о себе". Послушаешь, они такие заслуженные у нас , старшие и РП. Да в Европе это обязаловка!В Англии 40 процентов авиадиспетчеров-РП и старшие. Во Франции каждый авиадиспетчер обязан отработать РП 2 года.Ничего уникального в этой должности не вижу, каждый может. А раздули , мы тут такие важные и умелые. За спиной стоять любой может! А вот разводить , извините , не все!У нас целая куча старших и РП , место которых на помойке. Ни работать не умеют , ни , что естественно , с людьми работать.Всё как-то тупорыло по-военному. Мочить в сортире и всё.
Решетников П.Э.
03.05.2010 23:25


С.Ковалев:


Зачем же Е.А.Равикович вполне серьезно заявляет на форуме об остутствии полномочий у ЕПО. Не думаешь, что работодатель эту распечатку (от имени зам.председтеля ППО ПАРРис) принесет на суд по их иску к ЕПО и заявит ходатайство о приобщении к делу в качестве доказательства. Они часто жалобы на меня пишут в прокуратуру и в ОБЭП и приобщают материалы из интернета. Возьмите на вооружение данный факт, если по-серьезному и вместе работать.

03/05/2010 [23:13:08]

Как письменное доказательство врят ли потянет. А как свидетель он все будет отрицать.
Ну, а зачем пишет? За тем же, зачем и я. Пытаемся свою позицию объяснить.
Какая ему радость подписываться, а потом потоки грязи получать от друзей-анонимов?


ГЦ
03.05.2010 23:26
А если не служили, - то ведите себя, как соответсвует гражданскому человеку, а не салдафону!!!
Решетников П.Э.
03.05.2010 23:32
03/05/2010 [23:25:34]
ГЦ:

И долго так базарить будите -Решетников П.Э.? Вы в каком полку служили?

03/05/2010 [23:22:11]

ГЦ:

А если не служили, - то ведите себя, как соответсвует гражданскому человеку, а не салдафону!!!

Виноват. Не служил. Так в запасе. Постараюсь вести себя в соответвии с Вашими рекомендациями и впредь не отвлекать Вас и уважаемых читателей понапрасну от важных и серьезных тем.





домашний очаг
03.05.2010 23:33
Боюсь сглазить.
Отрадно читать внятный диалог нормальных, адекватных лидеров. НЕ всё они могут выкладывать здесь, на вольных страницах форума свободного людского племени (АВИАДИСПЕТЧЕР - человек, над которым нет начальника в обыденном понимании слова). Но какое-то теплое, человеческое уже просквозило... Забыть бы амбиции и решить основное. Интересы ведь общие!
грузчики
03.05.2010 23:35
Не знаю как у остальных , а на Стреле берут в РП по способности пролизации. Что опять же есественно. Если ты не лоялен, то РП никогда не будешь. В этом-то главная причина!Ну конечно они грамотно обьяснят, что человек очень грамотен , то есть знает массу херни , которая в работе на хер не нужна .Именно поэтому европейские авиадиспетчеры удивляются такой избыточности информативности российских авиадиспетчеров.Извините, это моя точка зрения.
грузчики для домашний очаг:
03.05.2010 23:38
ВЫ правильно сказали , сейчас нужно забыть чем мы отличаемся и искать то , чем мы похожи.
Олег ПАД
Старожил форума
04.05.2010 00:03
2 "Железнякам":

Во времена октябрьского переворота быдло уничтожало Российскую интеллегенцию, Российскую культуру. Матросы "железняки" убивали всех несогласных с "новым порядком". Чем это закончилось? Быдло, оно и в Африке быдло. И вы быдло. Я говорю конкретно о вас. Те, кто честно рабртает, обеспечивает БП, адекватные и нормальные заслуживают только слова благодарности. И не надо! Не надо говорить о таом, что я "шавка Го" . Никогда не был в стаде одураченных. И всегда имел своё мнение.
Диспетчер 1 класса, стаж 28 лет.

Вы сильно ошибаетесь относительно судьбы русской интеллегенции в перриод 1917-1920 годов. Многие подлинные интелегенты, не те, кто прикрываясь этим званием, считал простой народ быдлом, перешли на сторону революционного народа. Интелегенты из чила офицеров царской армии, не те, кто был из древних родов дворяства, а простые офицеры из разночинцев, воевали в составе РККА и били белых в хвост и в гриву.
Да, часть интеллигенции, не принявшая революцию и уехавшая на берег турецкий. Но сколько их было? Один процент от 150 млн. граждан Российской Империи.
Только вот через 10-15 лет советской власти, благодаря тем, кто остался во имя народа и Родины, выросла новая интеллигенция, создавшая шедевры мирового искусства, запустившая в космос первого человека, покорившая мирный актом.
А Вам, я бы посоветовал задуматься, прежде чем называть народ быдлом. В таком случае - кто есть Вы?
рысь
Старожил форума
04.05.2010 00:08
ВСЕМ НАШИМ - ЗДОРОВЬЯ!
Всем -здравого смысла.

Прошел Всемирный день свободы печати. "Этот день является ежегодным напоминанием международному сообществу о том, что свобода печати и свобода выражения мнений являются основными правами, закрепленными во Всеобщей декларации прав человека. Мы должны защищать эти права, поскольку они представляют собой основу демократии и оказывают реальное воздействие на жизнь людей во всем мире".
От каждого - по малой толике и, Даст Бог, к истине поближе!
грузчики
04.05.2010 00:09
По сути мы-быдло, да это так.Но не вопрос , что это плохо.Мой дедушка был главный судья Коми АССР и не подписал ни одного смертного приговора при Сталине, потому что был честен изнутри.Мой отец был уникальным инженером, хотя был из деревни.Ну я не удался !Но ОНИ все были БЫДЛОМ и я ими горжусь!
Ледда
04.05.2010 00:23
Значение слова "Быдло" /орфографическое, лексическое прямое и переносное значения и толкования (понятие) слова из словаря/.
Словарь Ожегова:
"Быдло" - так говорят о людях, которые бессловесно выполняют для кого-нибудь тяжелую работу.

По Ожегову получается, что именно бессловесность - основное качество человека, ктр. делает трудную работу для кого-то.
Есть над чем подумать.Кстати, иногда молчание - золото. Шпионы не дремлют.
грузчики для рысь
04.05.2010 00:27
Проблема-то в том , что истина как вода , которая течёт через руки , когда мы их моем , как вода , которая течёт по нам в душе.Она вокруг нас . Она есть мы.Она просто есть .А толку? Мы знаем , что нельзя пить , что нельзя курить.И делаем это .Мы -шизофреники.Истина-один из аспектов проявления Его.Это Его часть.Вопрос в том , готовы ли мы принять её.
рысь
Старожил форума
04.05.2010 00:42
А на рыбалку вместо пить-курить? Был сегодня мой на утренней зорьке на протоке, на Дону.
Два года не брал удочку в руки. На природе хорошо думается, приходит спокойный.
Клев есть. Но хитер сазан, не попался...
Котлеты из карася пришлось делать.
Спокойной ночи.
грузчики
04.05.2010 00:47
отдайте Богову богово , а Кесарю кесарево!
!!!
04.05.2010 00:48
грузчики
04.05.2010 00:50
А что он так машет?
грустно
04.05.2010 00:57
С ветки "Писака" /он не против/:

"Белый потолок и прямо надо мной тёмная точка, она совсем маленькая. Странно но даже на потолке появляются изъяны в виде грязи, интересно откуда она появилась на высоте более трёх метров, на чистой поверхности.
-Так хорошо, спокойненько, сейчас всё сделаем быстро.
Мои философские размышления пшрерваны, мысли вспенились и вошли в новое русло, это опасный поток и надо его оборвать.
-Ножку приподымаем, хорошо.
Голос у дамочки в белом халате спокойный и немного ласковый. Прохладный зажим обхватил ногу. Сказать что я боюсь кардиограммы, так нет; боязни и страха особого нет. Но сердце всегда учащённо бьётся: очень давно этот аппарат оборвал мне дорогу в небо. И мозг помнит его, память не стёрлась до конца и есть, есть мысль очень глубоко она сидит в моей памяти, но она есть что сейчас он отберет у меня любимую работу.
-Вдохнули, не дышать.
С шелестом лента выходит наружу исчерченная кривыми.
-Дышим, всё, всё хорошо. Вставайте теперь велосипедик открутим. Кушали? Чаёк сладенький пили?
Я улыбаюсь, конечно миленькая я всё сделал, и покушал и чаёк и даже сигаретку выкурил.
-Да, конечно. Всё сделал как надо
Велосипед это запросто, это без проблем там работать надо и мыслей дурацких нет. Манжет тонометра обхватывает левую руку, грудная клетка перехвачена лентой с датчиками.
-поехали, держим зелёную и жёлтую в правом углу.
Сухой звук шестеренок, шелест ленты с кривыми моего сердца, всего полчасика. Нагрузка возрастает, это хорошо мне нравится когда надо работать. Зелённая и жёлтая в правом углу, я держу эти светодиоды горящими…
-возьмите салфетку.
Сижу в кресле, вытираю взмокшее лицо, и улыбаюсь, как идиот. Всё, всё закончено, остальное это просто для меня просто на одном дыхании, в течении пары часов пройду…
-Таак, всё. Поправив очки, улыбнувшись, посмотрела на меня.
Последний щелчок мышью, и принтер выплёвывает листки бумаги. Ставлю свою корявую подпись, и вот он, сертификат.
- Здоровья, успехов и до встречи через два года.
Мир не изменился для других, но воздух для меня стал свежее и даже краски стали ярче. Мы любим свою работу, как любит мать своего ребёнка, ревниво и предано. Оставляя любовь в сердце до конца. Потеря работы, выход из системы - это трагедия. Большие пенсии, и компенсации не заменяют нам то, ради чего мы живём. Я пока в обойме…"
Не понимаю
04.05.2010 01:21
2если бы не ваша ложь: «2. Сам отказывался»:

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

2ЛЕДДА
...за 32 года (15марта 33й пошел!), что за каналом, ни разу не согласился на предложение о повышении...

1. Спасибо; доброе слово и кошке приятно.
2. Сам отказывался

03/05/2010 [10:09:18]

Я бы никогда не написал, об этом, если бы не ваша ложь: «2. Сам отказывался».
Ну не врите, Петр Александрович, никто и никогда вам должности не предлагал, хотя об этом вы мечтали. Просто должности всегда предлагали другим, которые и работали лучше вас и «на голову больны не были». Вас никогда не рекомендовали на повышение в должности ваши непосредственные начальники, ни в прошлом, ни в настоящем. И поэтому вас никогда не отправляли учиться на курсы старших диспетчеров, диспетчеров-инструкторов, тем более на руководителя полетов.
Любой диспетчер знает, чтобы занять любую из вышеперечисленных должностей, кроме курсов, нужно еще иметь и допуск к работе старшим диспетчером, диспетчером-инструктором, руководителем полетов. А вас никто и никогда не направлял и на стажировку на эти должности.
Ваши профессиональные качества намного ниже вашего гипертрофированного самомнения, иными словами у вас слишком завышена самооценка. Вот поэтому и столько в вас желчи, из-за того, что «вас вовремя не заметили», и поэтому вы всегда действуете «по закону курятника»: об…те других, и пытаетесь лезть наверх. Хорошо, что ваши непосредственные начальники были профессионалами и вовремя заметили вашу гниль и раздутое, больное честолюбие.

Да Петруха, а сленг то, начальника ЗЦ.
зануда
04.05.2010 01:30
Пожалуйста, расшифруйте ЗЦ.
Не понимаю
04.05.2010 06:07

2зануда:

Пожалуйста, расшифруйте ЗЦ.

Да, понятно, кто казачок засланный.
Не понимаю
04.05.2010 06:11
В нашем ауле много засланных.
ЗЦ - затвердевший цемент.
sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 07:05
Поспорили Сергей Анатольевич с Павлом Эдуардовичем относительно того, сколько у кого за спиной пальцев зажато. И оба проиграли, потому-что после спора на площадку выполз аупомонстр-двадцатипальцетысячник и всё расставил на свои места...

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
04.05.2010 07:17
2 АНОНИМУ 03/05/2010 [22:03:26]
Не уважаемый, предлагали, ещё когда ты в книверситете учился.
Об остальном.. Хмм, это твоя точка зрения, приёмы знакомы.
Общаться не хочешь, а какой ушат грязи накопил и вылил. Я уже привык.
Продолжай отрабатывать
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
04.05.2010 07:51
Это точно Славский, у нач ЗЦ стиль не тот. :)
sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 08:00
Это действительно сложно, учитывая специфику его суперсложного пункта, не проспать окончания смены. Ведь в течение смены он обеспечивает аж 2 а может даже 5!(Представляете!!!!) ВС следующих по ПВП! А тут ещё и тренажёр, где ему на УВД злые инструкторы подсовывают 20-30 ВС одновременно на связи!(И где только берут!?)Но на то он и супердиспетчер! Просто Бэтмэн УВД! Ррррраз! И всё в ажуре! Так, что будте к нему объективны и снисходительны! С уважением!
(03/05/2010 [13:58:10])

Действительно, очень сложно судить о профессии, основы которой давно забыты, либо и не были известны никогда...
Вместе с тем, именно такой вот непрофессиональный взгляд и превуалирует в нашей системе, реализовывая на практике заблуждения не профессионалов в систему отношений к непосредственному УВД.

20-30 ВС одновременно на связи любого из пунктов аэродрома России - это утопия. ДАЖЕ ДЛЯ ТРЕНАЖЕРА! Хорошо, что инструкторы (такие же профессиональные диспетчеры в своём прошлом) это прекрасно осознают и никогда не дадут испытуемому более 5 ВС одновременно (Ой, как это не интересно, правда?!).
И, если испытуемый своими действиями собьёт программу, то у него может скопиться их семь-восемь. Не больше. Но и то, при таком количестве ВС любой из асов засыпется рано или поздно, п.ч. у каждой зоны УВД есть свои ограничения и, в большинстве своём эти семь-восемь ВС одновременно на связи есть цифра запредельная.

Нет, конечно, если применять методики увеличения пропускной способности, известные и широко распространённые во всём мире (кроме ущербной России), то количество ВС, одновременно находящихся на связи у диспетчера, можно увеличивать и увеличивать. Но это не реально:
- с нашими планами КДП'изации страны и противоречит требованиям ФАП 128, в соотвествии с которым можно объёдинять всё и вся на временной и постоянной основе;
- с нашей ФАП ОР, в соответствии с которым диспетчер будет не в состоянии произнести такое количество букв и цифр, не говоря уже о том, что произносить он их обязан осознанно.

Т.ч. кто из нас Бэтмен УВД, это ещё нужно посмотреть. Я Даун УВД, честно скажу, поскольку:
- на тренажере больше пяти ВС не скапливалось никогда;
- на работчем месте больше семи ВС тоже ещё ни разу обслуживать не приходилось, впрочем, больше и взять не смогу, поскольку семь бортов у меня требуют максимальной отдачи и чувствую, что не мальчик, поэтому более сорока - пятидесяти минут такой нагрузки не выдержу.
Впрочем, из действующих сейчас диспетчеров на моём пункте половина срежется на четырёх ВС; оставшиеся - на пяти...

Если Вы так свободно говорите о 20 - 30 ВС, то, конечно же Бэтмен УВД - это Вы! Только ведь слова - словами, а вот на реальный смысл вот этих вот звуков хотелось бы посмотреть. Пиzzдеть то, как сами понимаете, не мешки ворочать, т.ч. приходите и покажите, как работать нужно.
Жду с нетерпеньицем,

Е-бург
Старожил форума
04.05.2010 08:54

Если Вы так свободно говорите о 20 - 30 ВС, то, конечно же Бэтмен УВД - это Вы! Только ведь слова - словами, а вот на реальный смысл вот этих вот звуков хотелось бы посмотреть. Пиzzдеть то, как сами понимаете, не мешки ворочать, т.ч.
приходите и покажите, как работать нужно.
Жду с нетерпеньицем,


Ну вот Сиб ты и признался, что абсолютно неспособен работать!
Да и гоблинская шавка тоже сильно отстает от своего хозяина:котрый сам сказал, что 120 ВС/час обычное дело.


приходите и покажите, как работать нужно.

Мы тоже ждем этого с натерпением!!!
Товарищи Горбенко и Сюкасев!Вы публично заявили что сможете показать как надо работать.Ждем-с.
Е-бург
Старожил форума
04.05.2010 08:58
Самая страшная категория начальников это те, котрые думают;-"да это же очень просто, я видел как это делают!".
123,4
04.05.2010 09:20
Это точно Славский, у нач ЗЦ стиль не тот. :)

Слишком хладнокровно для Игоря.
2 123.4
04.05.2010 09:31
a для нaч зц слишком умно, нe потянeт вовa тaкой тeкст, моск нe дорос
sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 09:35
Ну вот Сиб ты и признался, что абсолютно неспособен работать!
(Е-бург)

При таком количестве ВС в аэродромной зоне?!
Конечно, НЕ СМОГУ.
Для того, чтобы смочь, НУЖНЫ ДРУГИЕ ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРЫ, которых в России нет.

К тому же: 20 - 30 ВС одновременно на связи в аэродромной зоне, это, КАК МИНИМУМ 180-200 взлётно-посадочных операций В ЧАС.
НА ОДНУ ПОЛОСУ?!
Не-еееееее! Я ДАУН, и даже пытаться повеселить группу "куклусклана" не стану.
Участник
Старожил форума
04.05.2010 09:55
2sibnavigator
Честно говоря, ждал Вашего ответа. Вижу, что многие Вас здесь уважают. Хотелось бы тоже уважать. Но...
У нас 20 бортов/час - обычное дело, летом до 32 + грозы. Одновременно на связи до 17.
На тренажере 54 ВС за три часа.
Справляемся, хотя тоже далеко не мальчики.
Ваше "семь бортов у меня требуют максимальной отдачи" - слова стажера, а не диспетчера.
Удивлен и разочарован.
Лучше бы молчали.

2 Участник
04.05.2010 10:04
Вы говорите о разных вещах.
Сибнав говорит про 20-30 в аэродромной зоне одновременно на связи, а вы о ненормальном планировании. Что мол имеете одновременно до 17 на связи, при этом часовая интенсивность в пик доходит до 32. Значит среднее время нахождения на связи более получаса. Понятно, что это РЦ, понятно, что глупая секторизация, но это не повод говорить, о том, что у кого меньше тот лучше бы молчал. Есть очень сложные зоны и куча необходимых согласований, что и за 5 ВС замучаешься.
Правильный вывод
04.05.2010 10:04
А тупые кабинетные сапоги еще тут? Горбатый команду спать не давал быдлакам? Херовый хозяин, не уважает своих шавок...
sibnavigator
Старожил форума
04.05.2010 10:18
Участник:

Вы не путайте РЦ с АДЦ. 32 + грозы на кругу в час - в принципе, реально. 32 + грозы одновременно у диспетчера круга на связи - не смешите слона! П.ч. тогда количество взлётов и посадок превысит 250 в час. И это при существующих то минимальных временных интервалах?! Каким же, интересно, образом, вам удаётся обойти минимальные временные интервалы между ВС, если за одну минуту диспетчер "старта" у вас фиксирует более 4 взлётов/посадок??????????

Почему говорю "в принципе"? Потому, что предполагаю, что при 4-5 ВС на связи одновременно, вы говорите о количестве взлётно-посадочных операций в час.
Но и здесь нужно смотреть конкретные для вашего аэродрома нормативы...
К примеру, максимум в ПМУ для нашей полосы в период СССР был 27 ВС в час. В СМУ этот норматив значительно снижался. К слову сказать, сейчас я даже и не знаю норматива на свою полосу, поскольку вместо ДПК у нас сейчас КДП и приходится работать ещё и за руление, старт, посадка, которых сейчас нет.
А норматив после всех этих процедур объединения ни разу не пересматривали...
бяда
Старожил форума
04.05.2010 10:19
2 Участник
У нас 20 бортов/час - обычное дело, летом до 32 + грозы. Одновременно на связи до 17.


Разве можно сравнивать РЦ в 300 - 500 км протяженностью и РА или МДП без ваших автоматизированных прибамбасов и правака, который всегда подскажет?
На МДП из всех РТС: АРП да р/с.
...@
04.05.2010 10:22
он тожe нe спрaвился s60.radikal.ru/i169/1004/60/772b716c151d.jpg
Участник
Старожил форума
04.05.2010 10:29
to 2 Участник
Согласен, погорячился чуть.
Секторизация, может и не глупая, планирования никакого. При пропускной способности 24 ВС/час, приходят телеграммы о возможном прохождении 37. И все! Делай что хочешь.
Согласований не куча необходимых, а куча тупых.
Десятки лет ничего не меняется, на безопасность и перегрузку диспетчера наплевать.
Зато есть на кого вину свалить, если что.
Вопрос
04.05.2010 10:29
А кто знает, три дивизии тупых дураков, которые ничего в жизни не умеют долго еще по кабинетам на Ленинградском слоняться будут?
2 Участник
04.05.2010 10:45
В этом и беда. Свалить всё можно только на диспетчера. А вот те кто должен заниматься дополнительной секторизацией при планируемом перегрузе, те кто должен инициировать дополнительные разведенные маршруты и т.д. заняты, как мы видим, исключительно борьбой со своим персоналом. И не более того. Дисп переставил слова - давай к стенке его.
А вот кто то из руководства центра или филиала ответил за ненормальные условия труда, за мнимую экономию при укрупнении секторов и сокращению персонала, за отсутствие дополнительных маршрутов, куда можно перенаправить поток и т.д.
Да нет же - НИКТО. Все они в шоколаде и ничего не боятся. Это называется безответственность. Они прекрасно знают, что им ничего не угрожает, они не понимают, что и на своих постах так же должны ответственно пождходить к исполнению своих обязанностей. Они становятся уверены в том, что теперь они начальники и могут указывать диспам, что и как делать, а им как бы делать ничего не надо. Это и есть застой системы.
Они приходят на должность ради должности и ничего более.
Правда есть здоровое исключение из этого и вот таких и уважают и помогают и понимают. Но таких единицы.
Ответ
04.05.2010 10:47
ДО конца мая.
по памяти
04.05.2010 10:54
На одной из очередных тусовок Ватулин в очередной раз поднял вопрос о нарушении норм пропускной способности, приведя пример, когда у него одновременно на связи было 23 ВС.
На что Горбенко не преминул возразить, что, мол, это не одновременно, а в час, типа, одновременно такого не может быть! Поворотясь к одному из своих лизоблюдов (Праличу), уточнил: "Андрей Иванович, ведь такого, что сказал Ватулин не было?" На что Пралич проявил мужество...и не ответил на поставленный вопрос.
Участник
Старожил форума
04.05.2010 11:02
to 2 Участник
Опять согласен. Что могут единицы? В лучшем случае закрыть глаза или отмазать. А если открыто будут выражать свое мнение, то их тут же смоют.
бяда
Старожил форума
04.05.2010 11:16
2 по памяти
На одной из очередных тусовок Ватулин в очередной раз поднял вопрос о нарушении норм пропускной способности, приведя пример, когда у него одновременно на связи было 23 ВС.
На что Горбенко не преминул возразить, что, мол, это не одновременно, а в час, типа, одновременно такого не может быть! Поворотясь к одному из своих лизоблюдов (Праличу), уточнил: "Андрей Иванович, ведь такого, что сказал Ватулин не было?" На что Пралич проявил мужество...и не ответил на поставленный вопрос.


Неужели все так запущено? Есть же СОК, при чем тут Пралич? Наш Гендир вообще ориентируется где он есть? И кому какие вопросы задавать, чтоб исключить сомнения, если возникают по поводу серьезных проблем в отношении БП, о которых ему докладывают? Или Пралич по совместительству еще и выпиской СОК занимается?
2 по памяти
04.05.2010 11:19
И что тоже интересно, думаете кто то будет, что то делать по приведению самого движения к нормативам пропускной способности. Ответ опять отрицательный. Проще сделать следущее.
изменить некие коэфициенты в самой методике расчетов этой пропускной способности и утвердить, что теперь не например 25 в час пропускная способность конкретного сектора а 40. Будет больше 40, опять поменяют методику расчетов и сделают и 50 и 70 и т.д.
Никто не будет ничего иного делать.
120 в час
04.05.2010 11:29
Горбенко не преминул возразить, что, мол, это не одновременно, а в час, типа, одновременно такого не может быть! Поворотясь к одному из своих лизоблюдов (Праличу), уточнил: "Андрей Иванович, ведь такого, что сказал Ватулин не было?"

Если Горбенко сказал "не было!", значит не было и быть не может.
1..777879..8990




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru