Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 74

 ↓ ВНИЗ

1..717273..8990

Мы вместе
Старожил форума
01.05.2010 07:11
Всех с 1 МАЯ !
Это не праздник. Это Международный день СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ.
По этому на демонстрации вы сегодня не увидете НЕтрудящихся, они все за "праздничными" столами. Сегодня идем только МЫ - те, кому не безразлична своя судьба, судьба наших детей.
Мы вместе!!! Только вместе!!! Иначе нельзя!!!
"Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке" - великий бард.
Выставка чучел
01.05.2010 07:18
Гостинец:
Действиельно не могу, спокойной ночи, болет ьвсе равнь за Предприятиен надо, в этом Мы корпорация

Вштырило. Вот такие красавцы нами руководят. Наглядный пример.
Мы вместе
Старожил форума
01.05.2010 07:45
«Много веков назад, во дни войны с агарянами малы были силы христианского воинства перед бесчисленными полчищами врагов. Но Царь той христианской державы не хотел покориться повелителю неверных и готовился дать отпор нашествию. Его ближайший советник и вельможа осуждал за это Царя и советовал ему покориться превосходящим вражьим силам. И что же? Царь не послушался совета и погиб в кровопролитном сражении с полчищами агарянскими. А вельможа изъявил покорность повелителю неверных, и был оставлен у власти, и уверился в премудрости своей и в милости завоевателей.

Вскоре потребовал завоеватель у вельможи дочь для своего гарема. Горько призадумался вельможа, однако, скрепя сердце, отдал дочь свою на поругание. Но когда повелитель неверных приказал забрать в свой гарем и любимого сына вельможи, в отчаяньи воспротивился этому вельможа и за это со всей семьей был предан неверными позорной казни. И перед смертью проклял он себя за то, что не погиб с мечом в руке и со славою рядом с Царем своим, и раскаялся вельможа в безумной вере своей в милосердие врага. И понял он, что милость волчья являет себя лишь в том, чтобы резать не всех овец разом, а по очереди».
PRODA2
01.05.2010 07:52
Так я не понял.Все акции протеста прекратили, что ли?Вот сейчас Го оторвется!Теперь тебе Ковалев наврятли собрать 50% страны, а так все хорошо шло.Наверное, что то пообещали, поделись?
есть
01.05.2010 07:57
Ковалеву!
Сережа! Данным постом:
С.Ковалев:
Как я уже писал раньше, руководство ГК стремится истребить авиадиспетчеров, как класс.Очень хочется им оставит пару, другую тысяч диспетчеров, столько же инженеров, а остальные 24 тысячи будут руководить и зар.плату получать.
Если мало тем на первый день, подброшу еще.
01/05/2010 [00:50:21]

Вы подтверждаете, то что некоторые на форуме пытались объяснить. Законодатели далеки от организации воздушного движения. И передвигают "фишки" реализуя денежный поток из одного кармана в другой. При этом им глубоко начхать кто и где потеряет рабочие места. Профорганизация единственная сила, которая пытается противостоять, в данной отрасли. Но и она должна понять, что без тесного взаимодействия с теорией или наукой УВД-она голая!!!! И никто кроме нас не сможет показать теорию, научно обоснованную, организации воздушного движения, относительно которй и будут редактироваться регламентирующие ОрВД документы. Хотим мы этого или не хотим, но на сегодняшний день это выглядит так. Руководителей интересует только денежный поток и не важно является ли он специалистом ОрВД или нет. Фактически видим что не является.
По многим направлениям в требованиях руководства к диспетчерскому составу видно, что данную тематику необходимо было поднимать раньше, взаимодействия профсоюза и науки. Вспомните, как было при СССР!? Профсоюз имел школу, где обучались каждый в своем направлении из членов профсоюза.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.05.2010 08:26
2 грузчики:
Петя , ну это очень субьективно.Любой пьяный убогий , а ты типа после джина с тоником адекватен?
30/04/2010 [23:38:48]
=========
Юра, я после джина с тоником на тибуну не выхожу.
Повторюсь. Любой пьяный - убогий, он уже у бога, а не у людей :)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.05.2010 08:49
Доброе утро, Коллеги!
Поздравляю Вас с Международным Днём Солидарности Трудящихся!

Антагонизм между работником и работодателем не есть аксиома. Этот антогонизм проистекает от недальновидной жадности.
Все люди используют друг друга как инструмент.
Работник принимает работодателя как инструмент организации и управления (концептуально).
Работодатель принимает работника за инструмент реализации своих планов.
Проблема заключается в том, что инструмент, особенно редкий, дорогой и точный, следует содержать в соответствующих условиях. Его нельзя "валять в грязи", он может заржаветь и сломаться.
Жадные и недальновидные этого не понимают.

Мы вместе боремся за то, чтобы инструмент содержали в соответствующих условиях и не забивали бы микроскопом гвозди.
не всегда злому
01.05.2010 09:02
...плюспицот!!!
USSS
Старожил форума
01.05.2010 09:10
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:
...Мы вместе боремся за то, чтобы инструмент содержали в соответствующих условиях и не забивали бы микроскопом гвозди.

Золотые слова! Для лозунга в Первомайской демонстрации подходят, как никогда! Где ж ты раньше-то был? А-то у нас какие-то сопли на транспарантах намазали...

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.05.2010 09:16
2 USSS
Где ж ты раньше-то был?
======Да как-то меня не спрашивали.
Но, вообще-то я иногда сиё положение на лекциях озвучивал.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.05.2010 09:28
Ушёл на демонстрацию.
Погода шепчет
01.05.2010 09:41
Все праздник отмечают, а эти виртуальные голодающие всё бредят. Нет бы научились работать руками, освоили смежные специальности. Выгонят за провокацию, и куда вас возьмут?

С праздником!
Президенту!
01.05.2010 10:01

Представьте, что такую же настойчивость проявили все наши ЕПО в филиалах. КД в филиалах могли полностью соответствовать условиям КД 2007-2010гг. Если кто-то до сих пор думает, что подписав КД в филиалах, пожертвовав многим, но якобы СОХРАНИЛИ социалку, ошибается. Так удобно думать тем, кто подписал.
Я больше скажу (еще раз нарвусь на упреки работодателя, что Ковалев потерял авторитет..), мне тоже многие обещали "не подпишем ни за что", полсушав мои аргументы. А на следующий день я узнавал, что подписали сразу после разговор с мной или даже за день до того.
Поверьте, коллеги, в одну примитивную истину. Тот кто хочет узнать, как правильно сделать, он 10 раз посоветуется, чтобы не допутсить ошибку. Но то, что я сегодня довел до всеобщего обозрения - это сотая часть рекомендаций и консультаций председателям профсоюзов, которые готовились к переговорам и вели их. Конечно, нужно вести профсоюзную учебу и не только с председателями. ФПАД проводил учебу и не один раз, но желание в то время не было у многих. Вероятно, тогда еще "не клюнул жареный..." Возобновим в ближайшее время, чтобы председатели не были монополистами в области юр. и проф. познаний.

Не перегибаешь, Сергей Анатольевич? Эти "монополисты" акцию провели! С форумчанами пойдешь на следующую акцию?
Ковалеву С.А.
01.05.2010 11:10
30/04/2010 [23:27:27]

С.Ковалев:
Что касается "социалки". Никуда социалка не делась бы. Соглашение от 19.05.2009г. есть и оно будет работодателем выполнено, рано или поздно. Не подписав такие КД в филиалах до 01.04.2010г., работодатель подписал бы до 05.04.2010г. единый КД.

Слишком много БЫ, Сергей Анатольевич!
Ваши предположения и пожелания на хлеб не намажешь.
В Соглашении от 19.05.2009 есть две оговорки и вводить народ в заблуждение не следует.
Попытки подсунуть Горбенко уже готовый КД на подписание были и раньше и где результат?
А вот директора ф-лов уже получили доверенности на внесение изменений и дополнений и ждут предложений от ЕПО ф-лов.


не член
01.05.2010 11:19
Вопрос всем: На форуме выкладывался текст на английском об акции протеста, есть желание повторить кое-куда, кто может повторите с корректировкой "обстоятельств" на сегодняшний день или скинте ссылку. Лидеры некоторых авиационных профсоюзов запрашивают информацию, в принципе могу скинуть е-mail Ковалева С.А., если он против не будет, т.к. на сайте ФПАДа английской версии нет приходится вот так изворачиватьяс "из-за угла"
Liberty !
01.05.2010 11:27
пока вот , ещё поищу...

За бугор:
12 April, 2010 Information report

Dear Colleagues,

Unfortunately FUATC of Russia are not able to participate in the 49th Annual Conference IFATCA 2010 Punta Cana, Dominican Republic in connection with many objective reasons.
9 April 2010 at 10.30 in Rostov-on-Don began a protest of air traffic controllers in the form of restrictions on food intake. Now in this action take part more than 20 air traffic control centers in various Russian cities and regions.
Air traffic controllers require to dismiss Director General of Federal State Unitary Enterprise “State ATM Corporation” Gorbenko V.M..
Reasons caused this action of air traffic controllers:
1. Flight safety management in “State ATM Corporation” of Russia is not a priority.
2.The employer did not comply with the conditions of the collective agreement and new agreement of the 19th of May 2009.
3. “State ATM Corporation” of Russia has not fulfilled a collective agreement in part of the indexation of wages from 01 April 2009.
4. “State ATM Corporation” of Russia avoids to implement the collective agreement and sign a new one.
5.Director General of Federal State Unitary Enterprise “State ATM Corporation” of Russia Gorbenko V.M. systematically violates the guarantees of trade union activities.
6. The employer applies disciplinary penalties to the air traffic controllers, protecting their legitimate rights.
7. Deceit, intimidations, blackmail and totalitarian method of management in regard to dissident workers are ordinary practice in “State ATM Corporation” of Russia.
While our employer has broken the law regularly, we were trying to resolve the problems by taking legal actions, but now in the current situation nothing remains as to start this action of protest.
President FUATC of Russia Sergey Kovalev

Олег ПАД
Старожил форума
01.05.2010 12:04
2 Ханты-Мансийск:

Разбор полётов!!! Супер!!! Мастер класс от начальника службы движения!!!

http://www.hotshare.net/audio/ ...

Если не трудно, сделайте пожалуйста распечатку данного опуса и перешлите в ИК ФПАД. Отправим на стол руководителям Росавиации, Ространснадзора и Минтранса. Пусть посмотрят, чем заняты НСД в некоторых центрах и как они исполняют свои должностные (трудовые) обязанности. За такое, как минимум - выговор.
Прошу это сделать обязательно. Пусть подобное послужит уроком тем начальникам, кто еще не понял, что во время работы нужно заниматься работой, а не промыванием мозгов подчиненным на отвлеченные темы.
Олег ПАД
Старожил форума
01.05.2010 12:16
2 reg59:

полностью согласен с перчел-кто интересно решал, где подписано правильно и где нет!!!! Шавка Горбенко т Сюкасев нарушил все, что только можно нарушить!!! и все класно- он в шеколаде, а мы все- в говне. Спасибо господа предводители ФПАД. В следующий раз мы подумаем- поддерживать вас или нет... Адьюсссссс

А причем тут ФПАД? Проверку осуществляет ГИТ. Когда получим окончательные результаты, будем разбираться.
Если у вас есть данные о нарушениях работодателя при заключении КД в филиале АУ, присылайте их в ИК ФПАД. А поливать нас грязью, не будучи в теме, нехорошо.
С праздником Вас!
не член
01.05.2010 12:22
2Liberty !
Спасибо, есть маленькое предложение, важную информацию, аналогичную этой, издавать на нескольких языках, и публиковать на сайте ФПАД и на форуме, для информирования зарубежных коллег...
Всех с Праздником!!!
бля уже не мазила
01.05.2010 12:53
2 Liberty !:


Круто , МОЛОДЕЦ !
спешили так,что подписаться забыли
01.05.2010 13:12

Даже подписаться постеснялись под явной ложью

http://www.aex.ru/inform/17889/

И святое имя Победы сюда же приплели.
Airguide
Старожил форума
01.05.2010 13:16
http://www.aex.ru/inform/17889/



НУ И КАК С НИМИ ВООБЩЕ МОЖНО ДЕЛО ИМЕТЬ??? ШАКАЛЫ!!!! НУ ЛАДНО ПАДЛЫ ПОСМОТРИМ КТО КОГО В КОНЦЕ МАЯ!!!!
подстрекатель
01.05.2010 13:35
Ну, как? Сдулись голодающие? А в этой ветке виртуальная голодовка продолжается))).
Я пожалуй, тоже так поголодаю.
Отказываюсь, виртуально конечно, от мяса, а то жалко мне невинно убиенных животных + в поддержку виртуальной голодовки виртуальных диспетчеров.

Теперь вся свора "виртуальных голодных" может начинать с лаем и поскуливанием начинать мою травлю))). Развлекитесь, а то совсем зачахли.
vat
Старожил форума
01.05.2010 13:53
"В целях защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства не допускаются забастовки или иное прекращение работы (как средство разрешения коллективных и индивидуальных трудовых споров и иных конфликтных ситуаций) авиационным персоналом гражданской авиации, осуществляющим обслуживание (управление) воздушного движения."

А будут ли нарушены права и законные интересы граждан, а также обороноспособность страны, если отказаться обслуживать только ВС иностранных авиакомпаний?
2 не мазила
01.05.2010 13:53
Ну убери слово "бля" из ника плиз. Ну некрасиво чес слово.
Liberty !
01.05.2010 14:03
Предстоит ДУН, запарка на подходе конкретная по ночам бывает...
СЧастливого Первомая, скатерти-самобранки у всех дома и на природе! Детишкам быть послушными, а кто вырос-ума ПАЛАТУ!
коллектив Предприятия
01.05.2010 14:11
http://www.aex.ru/inform/17889/
...
Генеральная Дирекция ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» благодарит работников Предприятия, которые не позволили втянуть себя в авантюры профсоюзных лидеров.

От имени Генеральной Дирекции поздравляю весь коллектив Предприятия с 65-летием Победы в Великой Отечественной войне. Желаю крепкого здоровья, счастья и благополучия, успехов в работе на благо безопасного управления воздушных судов в воздушном пространстве России.

Очень приятно, спасибо! Коллективы служб УВД также поздравляют Вас и Ваши семьи с 65-летием Победы и желают крепкого здоровья, счастья и благополучия.
НАС БОЛЬШИНСТВО!!!
уже не мазила
01.05.2010 14:20
2 Liberty !:

Предстоит ДУН - это не график , это каторга !
К стати , между Д и Н не соблюдается режим меж сменного отдыха , с посему он не легитимный !
уже не мазила
01.05.2010 14:20
2 Liberty !:

Предстоит ДУН - это не график , это каторга !
К стати , между Д и У не соблюдается режим меж сменного отдыха , с посему он не легитимный !
уже не мазила
01.05.2010 14:22
2 Liberty !:

Пардон тырнул не буковку !

2 верно !
рaстовскe дисп
01.05.2010 14:23
своё поздрaвлeниe г дирeкция можeт скрутить трубочкой и зaсунуть в зaднюю полусфeру, хорошо что мы нe пошли нa поводу и нe повeлись нa aвaнтюры продaржного aуп
уже не мазила
01.05.2010 14:24
2 Liberty !:

А сколько у вас смен ? Могу прикинуть график ! Ну и регламент ?
1 мая
01.05.2010 14:36
Максимовская на REN TV про трудовые споры , посмотрите
Lagris
01.05.2010 14:38
уже не мазила:

Предстоит ДУН - это не график , это каторга !
К стати , между Д и Н не соблюдается режим меж сменного отдыха , с посему он не легитимный !

01/05/2010 [14:20:04]

Могу прикинуть график ! Ну и регламент ?

01/05/2010 [14:24:53]

Не надо ничего прикидывать, лучше ДУН никаких вариантов не было и не будет.
Со мной, думаю, многие согласятся.
1мая
01.05.2010 14:41
смотря сколько смен.У нас ДУН 5 смен
Lagris
01.05.2010 14:50
1мая:

смотря сколько смен.У нас ДУН 5 смен

01/05/2010 [14:41:47}

Для 5-тисменки тоже лучше ДУНа ничего нет. Просчитайте варианты, найдется более оптимальный..?
уже не мазила
01.05.2010 14:53
Liberty !: это не Lagris: !



НЕ отвечу !
ПСИХИАТР
01.05.2010 14:55
ЧАСТЬ 3

Первым делом генеральный директор решил разобраться с рабочей демократией, с профсоюзами и с коллективными договорами. Какие армейские приемы для этого использует полководец, видно по Ростовскому центру. С апреля месяца прошлого года в Корпорации перестали выплачивать связанную с инфляцией индексацию зарплаты. Кризис же в стране, ну как не воспользоваться этим пугалом? Когда профсоюз авиадиспетчеров стал доказывать, что деньги для индексации есть, что на предприятии происходит нецелевое расходование средств, раздуваются управленческие штаты, начались репрессии против рабочей организации, её выставили из помещения на улицу. Кстати, доход Госкорпорации за 2009 год оказался 1600 миллионов рублей.

Профсоюз, как и положено ему, протестовал, писал жалобы. Под давлением Минтранса, Росавиации, инспекции по труду в Корпорации был издан приказ о возвращении долгов по индексации. Но не с прошлого апреля, а только с октября, и в меньших размерах. Приказ, видимо для отвода глаз министерских чиновников, был издан, но забыли его отоварить, так прошлогодние долги и застряли где-то. Под напором главков и министерства для профсоюза выделили даже помещение, но работодатель и здесь решил покуражиться, показать ничтожность профсоюзной организации. Частных арендаторов пропускают в корпус по постоянным пропускам, а сотрудников профкома – по разовым, перед началом работы, каждый день, их нужно оформлять.
И это ведь не господин Горбенко издевается над людьми, над активистами, а национальная идея нашей элиты, появившееся у этого клана чувство надменности, превосходства над трудовым людом. Государство не принимает никаких мер в защиту своих рядовых граждан, в защиту своего работника от этих завоевателей страны. Когда в Ростове Батагов пришел с очередной жалобой в прокуратуру, на него там замахали руками: пора у вас на предприятии создавать наш филиал, слишком много идет от вас жалоб. Не филиал прокуратуры нужно создавать на каждом предприятие, а ужесточать законодательство и заставлять выполнять его. Наказать один раз начальника, чтобы он запомнил надолго, следующий раз неповадно будет покушаться на права работника. Пока же для этих хозяев – полная свобода действий, они мало обращают внимания на декларации, которые именуются у нас законами. В крайнем случае оштрафуют на тысячу рублей. При миллионных окладах директоров это насмешка над всеми нами. Наше социальное партнерство напоминает игру кошки с мышкой. Бедолаге приходится дрожать под занесенной лапой, какое уж здесь партнерство?

Наша страна претендует на звание демократического государства. Но этому званию необходимо соответствовать: свобода слова, мнений и прочее, но главное в демократии – права наемного работника, которые он может официально защищать. Для этого и создается профсоюз, который от лица коллектива заключает договор с работодателем. В договоре прописываются социальные льготы, защита здоровья, охрана труда, достойный уровень зарплат. Работодатель и коллектив принимают обоюдные обязательства, которых должны придерживаться. В цивилизованном мире на таких принципах строятся трудовые отношения, и не на улице, не на крикливых площадях, а у станков, на рабочих участках прорастают корни гражданского общества, формируется сознание и человеческое достоинство. Поэтому и жизнь в этих странах является стабильной и предсказуемой. Мы же живем, как на вулкане, не знаем, где рванет, когда начнется. Жители некоторых городов уже просят, чтобы в их поселении одну из улиц назвали именем взбунтовавшего города Пикалева, чтобы знать, как искать правду.
1 мая
01.05.2010 14:56
устраивает и этот.С 6-ти сменкой было лучше.Но имеем то, что имеем . Увы.
Lagris
01.05.2010 14:58
уже не мазила:

Liberty !: это не Lagris: !

НЕ отвечу !

01/05/2010 [14:53:48]

Да я и не прошу отвечать, я просто ИМХую по поводу ДУН.
ПСИХИАТР
01.05.2010 14:59
ЧАСТЬ 4

Генеральному директору Горбенко нет дела до гражданского общества и социального партнерства, не нравится ему федеральный профсоюз авиадиспетчеров, который не пляшет под его дудку, и все тут. С помощью прокуратуры Корпорация выясняла законность избрания президента этого профсоюза Сергея Ковалева. Прокуратура разочаровала директора, подтвердив, что все по протоколу. Здесь не нашлось ниточки, за которую можно дернуть. Подали иск в Савеловский суд, решили проверить вообще законность существования этой организации – и тут генерала одернули. Эту бы энергию направить не на поиски шпионов, не на свары, а на сплочение коллективов, на раскрытие у людей творческих возможностей.

Официально закрыть профсоюз не удается. Мудрецы из Корпорации придумали разорвать его с помощью коллективных договоров, тем более что срок действия последнего закончился 1 апреля. Решили заключать не общий договор, на все предприятие сразу, а отдельные, по филиалам. При таком раскладе единый профсоюз, по мнению работодателя, будет не нужен, потеряет силу. В филиалах закипела работа. В Нижневартовске в феврале собрали народ для избрания делегатов в Тюмень для заключения местного коллективного договора. Большинство отказались быть делегатами на этой конференции. В начале марта – опять сбор и опять разошлись ни с чем. Начальство стало обзванивать семьи, пробовали воздействовать на родных, которые работают в авиационной службе, чтобы они прибыли на очень важное собрание. По тревоге собрали 47 человек, 17 проголосовали за выборы делегатов в Тюмень, 17 – против, а остальные воздержались.
В соседнем Ханты-Мансийске действовали похитрее. Одного из работников из отпуска прямо на пороге перехватили, загрузили в машину, сказав, что пока он отдыхал, его избрали почетным делегатом на конференцию. Повезли в аэропорт, на самолет – и в Тюмень, на конференцию.

Вот что по поводу всех этих собраний говорит официальная бумага Госкорпорации: «Несмотря на развернутую работу по срыву заключения коллективных договоров в филиалах ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», завершены коллективные переговоры по разработке и заключению коллективных договоров филиалов на 2010-2013 годы, начатые по инициативе работников». Последняя фраза в этом документе, по «инициативе работников» умиляет. Кого обманываем, господа начальники?

Люди не хотят голосовать за ущербные коллективные договора, подготовленные руководством Корпорации. Они исключают предусмотренные раньше социальные гарантии, а один из пунктов позволяет руководству филиала в одностороннем порядке в любую минуту отменять содержание других пунктов. Это не коллективный договор, а беспроигрышная рулетка для руководства.

В Ростове работники на собрании убеждали: у вас есть свои предложения, у нас свои, давайте обсуждать. Обсуждать не стали, потребовали принимать вариант, подготовленный руководством. С большим трудом избрали в южном филиале представительный орган из семи человек. Но дело опять зашло в тупик: пять представителей проголосовали против предложенного варианта договора, и только двое, откомандированные карманными профсоюзами, его одобрили.
ПСИХИАТР
01.05.2010 15:02
ЧАСТЬ 5

После такого исхода руководство стало сколачивать новый представительный орган, формировать его за счет малых профсоюзных организаций, собирать их по всему Кавказу. В филиале числятся 4000 человек, а представительный орган для переговоров создали из организаций, которые представляют всего 650 человек. И эти представители не сразу согласились ставить подписи под протоколом о полной капитуляции перед «хозяином». Тогда руководство филиала принялось звонить их работодателям и требовать, чтобы те воздействовали на своих подчиненных, – конечно, с помощью угроз увольнения, лишения премии и так далее. Угодный «полководцам» договор был подписан. Но это не победа, а поражение, по большому счету, всего нашего общества, государства. С помощью генералов и полковников, ушедших на гражданку, мы занимаемся не модернизацией экономики, а восстанавливаем крепостное право.

В Ростове после этаких переговоров по коллективному договору началась акция протеста. Смена, которая заканчивала дежурство, не уходила домой на отдых, а оставалась в аэронавигационном центре якобы для более полного изучения коллективного договора, к ним присоединялась следующая смена, Позволяли себе отдохнуть, немного поспать, только бригады, заступающие на дежурство. Люди изматывались, но стояли на своем. Посыпались угрозы от прокуратуры, милиции, протестующих награждали выговорами. К графику ростовчан присоединились коллеги из центров Волгограда, Краснодара, Нальчика, Ставрополя и Оренбурга. Все они тщательно изучили в служебных помещениях пункты коллективного договора.

После пикета у Росавиации прошла чрезвычайная конференция профсоюза ФПАД, на которой искали достойный ответ на агрессивные действия руководства Госкорпорации. Выбор невелик, забастовка запрещена, мирные переговоры заблокированы. Возникло даже предложение подать всем сразу заявление на увольнение, но остановились на менее революционных методах: если уж совсем достанут, начинать истязать себя, воздерживаться от приема пищи или отдыха – протест, который опробовали уже в Ростове. Доводить свой организм до полного истощения, измождения, когда человека по состоянию здоровья нельзя будет допускать к управлению полетами.

Недавно ирландские авиадиспетчеры закрыли над своей страной небо, бастовали. Они требовали прибавки к своей зарплате, которая составляет в среднем 160 тысяч евро в год. Нашим авиадиспетчерам, обладателям редкой интеллектуальной профессии, отвечающим за небо, самолеты и главное, безопасность людей, такая оплата труда и не снилась, для новичков она составляет всего 15-18 тысяч рублей в месяц. Чтобы добиться достойной зарплаты, приходится бороться прежде всего за свое человеческое достоинство, чтобы с тобой считались как с человеком, как с гражданином. Для этого нашим диспетчерам оставили только одну возможность – коллективно вредить своему здоровью. На заседание общественной палаты РФ, где разбирался этот конфликт, во избежание акций протестов работников, гендиректору В.Горбенко предложили сесть за стол переговоров и подписать единый коллективный договор. Он предложения не принял.

Альберт СПЕРАНСКИЙ,
председатель Совета общероссийской общественной организации «Рабочие инициативы»
ПСИХИАТР
01.05.2010 15:07
ЧАСТЬ 6

От редакции:
Когда этот материал уже был готов к печати, редакция «Воздушного транспорта» получила неожиданный привет из Госкорпорации по ОрВД: нашего сотрудника, отправившегося на 17-ю традиционную церемонию награждения авиаторов за вклад в обеспечение безопасности полетов, проводившуюся в этом году в конференц-зале Госкорпорации, туда и на порог не пустили. Остановили на проходной и объяснили, что глава этого государственного предприятия г-н Горбенко лично вычеркнул представителя «ВТ» из списка аккредитованных на церемонию журналистов. Не велел пущать, вражину, и все тут.

Подозревать во враждебном отношении к важнейшей авиационной службе старейшую авиационную газету страны – полный абсурд. Любой наш читатель прекрасно знает, с каким глубоким уважением мы о ней постоянно пишем, с каким сочувствием относимся к ее проблемам. Разумеется, не могло наше издание проигнорировать и атаку на Федеральный профсоюз авиадиспетчеров (ФПАД), развернутую руководством корпорации в славных буденовских традициях – аргументированная, выдержанная в корректных тонах корреспонденция постоянного автора «ВТ» так и называлась: «Атака на профсоюз». Кому в нашем демократическом государстве заказана свобода слова? В нашей газете – никому! Но на скоренько собранной вслед за публикацией пресс-конференции главы Госкорпорации по ОрВД нам довелось убедиться, что есть на этот счет и иное мнение. Генеральское. Это когда приглашение к диалогу с коллективом воспринимается исключительно как посягательство на личный авторитет, а к деловому оппоненту относятся как к противнику по ту стороны баррикады. Обрушившийся на наших корреспондентов начальственный гнев – обещано было даже навеки запретить выписывать «Воздушный транспорт» всем подразделениям корпорации! – мы, оправившись от изумления, попытались направить в русло более конструктивных отношений с прессой. Попросту говоря, предложили руководителю ФГУП использовать нашу газету в качестве публичной трибуны и открыто изложить на ее страницах свою позицию. В любой удобной для него форме. Идея г-ну Горбенко поначалу явно понравилась. А почему потом разонравилась, нам выяснить не довелось: ни через несколько дней, ни через неделю, ни через месяц к ее реализации в стенах корпорации не приступили. Руководитель предприятия избрал в споре с профсоюзом иную тактику – описанную выше. Включая страшную месть газете, корреспондента которой принародно развернули на проходной в день светлого отраслевого праздника.

То, что наше издание лишили возможности написать о чествовании достойнейших людей отрасли, конечно, очень огорчительно. Нам не дали это сделать, воспрепятствовали, говоря юридической формулой, исполнению профессиональных обязанностей. Но, поразмыслив, сотрудники «Воздушного транспорта» пришли к выводу, что такая зоологическая реакция на наши публикации делает нам честь. Значит, «не в бровь, а в глаз»...
Профсоюзным лидерам авиадиспетчеров, которые вынуждены отстаивать права работников корпорации в споре со столь гневливым работодателем, можно только посочувствовать. С таким характером не трудовые отношения строить, а в чистом поле на шашках с классовым врагом рубиться.

Что же касается нашей газеты, то у нее, как говаривала одна героиня Островского, «тоже есть, маменька, характер и я им очень довольна». Характер «ВТ» – в ее давних традициях и твердых принципах, которые не позволяют нам отступаться от защиты справедливости, даже если воспрепятствовать этому вознамерится весь генералитет Вооруженных сил страны.

НННН
ПСИХИАТР
01.05.2010 15:09
КАК ХОРОШО БЫТЬ ГЕНЕРАЛЬНЫМ!
С бесправными людьми в прорыв не пойдешь.

«Воздушный транспорт», № 15, 2010г.

ЧАСТЬ 1

В Москве, у здания Росавиации, состоялся пикет авиадиспетчеров. Обращение к председателю правительства Владимиру Путину, министру транспорта РФ Игорю Левитину подписали более 100 участников этого события, в окнах здания, известного всем авиаторам, мелькали лица отраслевых клерков, им было интересно разглядывать народ, который стоял внизу с плакатами, требуя заключения коллективного договора и уважения к профсоюзам.

Десятки плакатов и на каждом, по сути, – иск в суд по поводу нарушения работодателем закона. Люди вели себя мирно и даже не требовали, а, скорее, просили, чтобы руководители отрасли выполняли существующие законы. Есть в стране президент, премьер, прокуроры, суды, разные инспекции, есть Госдума, которая плодит законы, – нет только заинтересованной силы, которая заставила бы эти законы работать, помогать человеку без больших денег и связей добиваться справедливости. Без этого механизма зависимому от чиновника, от собственника, человеку, а это почти все население страны, выжить очень трудно.

Одного из пикетчиков, Юрия Батагова из Ростова, недавно уволили за слишком активную профсоюзную деятельность: «нарисовали» какие-то прогулы и выпроводили за дверь. Теперь он пытается восстановиться на работу через суд. Батагов не просто один из российских авиадиспетчеров, а председатель профсоюзной организации. После увольнения его не стали пропускать на предприятие. Тогда для выполнения общественных обязанностей он у входа, на проходной создал полевой профком. Около бюро пропусков стояла тумбочка, стул, была розетка, председатель воспользовался этим сервисом, подключил ноутбук и стал работать. Сюда и приходили к нему люди, обсуждали проблемы, готовили документы, На этой тумбочке он написал заявление в прокуратуру с просьбой проверить, почему его, законно избранного председателя профкома, не пропускают на рабочие места, к людям. Прокуратура дала письменный ответ: по закону он имеет полное право в установленное время пребывать на территории предприятия и выполнять свои общественные обязанности.

В это самое время в Ростов прибыл из Москвы самый главный начальник авиадиспетчеров, генеральный директор Госкорпорации по организации воздушного движения Валерий Горбенко. Ради его приезда собрали общее собрание, разговор шел о подготовке коллективного договора на местном уровне. Действующего председателя основного профсоюза, Батагова, на этот сбор не пропустили.
1 мая
01.05.2010 15:10
Правда на нашей стороне, скоро этот пузырь лопнет, как это было в США.
ПСИХИАТР
01.05.2010 15:13
ЧАСТЬ 2

Авиадиспетчеры дали для информации директору из Москвы бумагу из прокуратуры, на что тот ответил принародно примерно так: бумага лично мне не приходила, а когда придет, я разберусь с этим прокурором. О реакции директора на официальное письмо из органов стало известно прокурору. Выяснял ли тот отношения с генеральным или нет, неизвестно, но на предприятие Батагова так и не пропустили. А его полевой профком на проходной был ликвидирован, убрали стул, тумбочку, а председателю профкома запретили пользоваться розеткой.

Вот таким способом руководство Госкорпорации пытается своих работников превратить в подневольный люд, судьба которого зависит не от законов и конституций, а от любого чиха начальника. Прав – не прав хозяин, холоп обязан беспрекословно подчиняться. Без весомых на то оснований работать сверхурочно, получать зарплату меньше положенного, подвергать свою жизнь опасности. Это общая тенденция для всей нашей экономики: вместо усовершенствования производства, новых технологий выезжать за счет тупого подавления и эксплуатации людей труда. Поэтому и застряли между временами, прошлым и настоящим, теперь пытаемся догнать других, говорим о модернизации. Если не начинать её с улучшения, демократизации трудовых отношений, ничего не получится. С подневольными людьми в прорыв не пойдешь, эффективную экономику не построишь.

К сожалению, в нашей экономике в моде не специалисты, а боевые командиры, силовики, их как кураторов расставляют по экономическим направлениям. Вот и Валерия Горбенко, боевого генерала, мобилизовали для наведения порядка в Госкорпорации по ОрВД. По месту прошлой службы ему не приходилось вести коллективные переговоры со своими солдатами, создавать социальное партнерство. Он командовал, приказывал, заставлял выполнять задачи. Вероятно, там это у него получалось, но человек не осознал, что на этот раз ему доверили не дивизию, не армию, а гражданский трудовой коллектив, и на этом месте нужно вести себя уже иначе, менять свою психологию. А это целая наука, которую не преподают в армии.
уже не мазила
01.05.2010 15:16
ДЛЯ ВСЕХ , ЛУЧШЕ ОДЕТЬ НЭНД СЕТ !

Коментарии потом ! ГЫ ! http://www.youtube.com/watch?v ...
Ледда
01.05.2010 15:23
Чистого неба! ТЕплого хлеба! Ясного мозга ВСЕМ человекам!

Марионетки от власти. С них не спросишь - такое чувство. Разве у марионеток есть мозг?
Им что? Стыд-не дым, глаза не ест.
прожектор
01.05.2010 15:24
Всех трудящихся с 1 мая!!!
Интересует, почему увлекшись акцией по отказу от приема пищи, центры ОВД (где были заключены КД с нарушением законодательства и ухудшающие условия труда) не удосужились выполнить рекомендации С.Ковалева в части отказа от продолжения работы в новых условиях труда??? Про это слова никто не сказал. Забыли или не обратили внимание на это??? А ведь это намного действенней и лучше чем неубедительная и нервирующая работодателя "полуголодовка".
интересно что скажете
1 мая
01.05.2010 15:33
прожектор:

Сам то где был раньше?
1..717273..8990




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru