Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 74

 ↓ ВНИЗ

1..656667..8990

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.04.2010 20:26
2 123, 4:
Кто то знает тайну которая не для всех.Так для чегож было поднимать всех?
==========
Тайны нет. Есть законы социодинамики и психологии личности.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.04.2010 20:31
Дополнение к "законам"

Реакция любой системы по сохранению своего состояния сводится к трём вариантам. Уничтожение препятствия, избегание препятствия, использование препятствия (с возможным предварительным изменением под себя)
есть
29.04.2010 20:41
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81!
Совершено с тобой согласен. Законодательство изменилось, а деятельность профсоюза так до сих пор не меняется, согласно законодательства. Профсоюз только пытается придерживаться законодательства. Но это, на сегодняшний день, не реально без изменения деятельности самой организации. И данная ситуация этому подтверждение.
2 Игорь_УНВВ:
29.04.2010 20:44
Есть дв взаимно дополняющих друг друга органа. Администрация, которая несёт ответственность за безопасность полётов, согласно соответствующих ДИ, и профсоюз, который "отстаивает права трудящихся" и не несёт юридической ответственности за БП. Впрочем это обстоятельство не мешает профсоюзу декларировать "борьбу за БП". И когда профсоюз начинает лезть в управление - наступает беда. И ваша главная мысль о том, что 7-10 профсоюзных выдвиженцев исправят ситуацию с доками - полная ерунда. Прежде всего необходимо поручить эту работу профессиональным учёным, менеджерам, имеющим соответствующий опыт. В конце концов есть эксперты ИКАО. Согласен, что ситуацию нужно срочно исправлять, но ваш путь - путь в никуда.
123,4
29.04.2010 20:52
Тайны нет. Есть законы социодинамики и психологии личности.

Пётр, Вы мне это на курсах расскажете (Вы там ещё преподаёте?), только народ в непонятках полных, ждём чего то?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.04.2010 20:56
2 2 Игорь_УНВВ за 29/04/2010 [20:44:58]
========
Совершенно верно с точки зрения носителей функций.

А по человечески. Какого чёрта мы будем делать их работу а они будут за это деньги получать.

Как писал классик: "получать деньги и не служить!? Стыднос, господа".
Не выполняешь функцию, вали отседова
321
29.04.2010 20:57
ФИШКА??? Есть слухи о реорганизации РосАэро(мабуть я проспал?предыдущие посты не читал)
Якобы с 4 Мая?
Прошу не пиндюкать ибо за что купил ---за то и продал
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.04.2010 21:00
2 123, 4:
Тайны нет. Есть законы социодинамики и психологии личности.

Пётр, Вы мне это на курсах расскажете (Вы там ещё преподаёте?), только народ в непонятках полных, ждём чего то?
29/04/2010 [20:52:28]

Ждёмс...

НПД
29.04.2010 21:00
Не надо путать, Госкорпорация по ОрВД не имеет никакого отношения к разработке НПД, ФАПов и т.п. И ФАП-128, и ФАП-216 разрабатывался без участия ГК, если не считать подготовку предложений по проектам документов, которые вообще не учитываются при дальнейшей редакции.
Да и сами проекты приходят в центры сегодня, а вчера уже нужно было дать предложения и дополнения. По подобным ДОКам вопросы к Минтрансу и Росавиации, но не как к ГК.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.04.2010 21:04
Коллеги, ну имейте терпение. Даже суп не сразу сварится.
P.S. По "преподаёте?". С апреля не приглашают. :)
есть
29.04.2010 21:08
2 Игорь_УНВВ:
Сами себе от части и противоречите. Вам же не конкретика была дана. А направление. Конкретику же необходимо оттачивать. Что, частично, Вы и сделали.

А по человечески. Какого чёрта мы будем делать их работу а они будут за это деньги получать.

Безопасность тебе все равно обеспечивать. А верхи уже не справляются с этим. Вот поэтому необходимо, частично взять эти функции под контроль. Что бы диспетчеру легче было обеспечивать безопасность. Точнее говоря взять под защиту технологическую часть диспетчера, хотя бы от горе инспекторов. Не вам объяснять подробности. Чем этот вид деятельности профсоюза отличается от защиты профессиональной деятельности. Посмотрим определение профессионального союза!!!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.04.2010 21:10
2 НПД за 29/04/2010 [21:00:47]
=====
Это вы о чём?
Привет от Черномырдина
29.04.2010 21:12
Точнее говоря взять под защиту технологическую часть диспетчера,

Уточните где эта часть диспетчера находится? И есть ли она у вас?.... Короче Черномырдину у вас учится надо мысль излагать. Спасибо. Смеялся от души.
2 НПД:
29.04.2010 21:15
И славо богу, что предложения не все учитывали видимо.
Щас, ГК прописало бы в ФАП 216 для своих церберов, что не может быть диспетчер подвергнут доппроверкам до истечения срока действия свидкетельства, акромя случаев АП и инц. Хрен таки. Как хотели раньше так и дергали по знаниям туда сюда. Теперь будь доволен, продлил свидетельство и спокойно работай, как в цивилизованной стране. Хотя думаю попытки по привычке останутся.
Или например, что проверка теорет. знаний в рамках имеющейся квалификационной отметки проводится, а не по всей области. Теперь знаю, что мне как диспу РЦ никто не может задать вопрос про интервалы по взлёту, т.к. у меня нет квалификациолнной отметки диспетчер аэродрома.
Хотя бы тут упорядочено теперь и понятно.

есть
29.04.2010 21:18
НПД:
Не надо путать, Госкорпорация по ОрВД не имеет никакого отношения к разработке НПД, ФАПов и т.п. И ФАП-128, и ФАП-216 разрабатывался без участия ГК, если не считать подготовку предложений по проектам документов, которые вообще не учитываются при дальнейшей редакции.
Да и сами проекты приходят в центры сегодня, а вчера уже нужно было дать предложения и дополнения. По подобным ДОКам вопросы к Минтрансу и Росавиации, но не как к ГК.

Тем более необходима инициативная группа с направлением научной деятельности, с тесным контактом мужей науки по УВД, которая бы и могла противостоять такой глупости как ФАП 128. И следовало этим заняться еще как минимум пяток годов назад. Кстати У Ковалева было предусмотрено данное направление. Сибнав, недавно это подтвердил. Но исполнительный комитет упорно от этого ушел, еще в свое время.
Ушедший исполком!
29.04.2010 21:22
У Ковалева было предусмотрено данное направление. Сибнав, недавно это подтвердил. Но исполнительный комитет упорно от этого ушел, еще в свое время.

Вот уж действительно "учёные" мужи. Нобелевская премия по ним плачет... Эхх, Рассея, матушка. Не перевелись ещё дураки на твоей святой земле.
есть
29.04.2010 21:23
[Image] Привет от Черномырдина:

Точнее говоря взять под защиту технологическую часть диспетчера,

Уточните где эта часть диспетчера находится? И есть ли она у вас?.... Короче Черномырдину у вас учится надо мысль излагать. Спасибо. Смеялся от души.

Не хотелось вдаваться в оскорбления. Если Вы диспетчер, мне вас жаль, но без сочувствия.
бля уже не мазила
29.04.2010 21:28
Что это за МОРАЗМ ! Мля , УЖАС !
Не не верю , такого ПРОСТО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !
2есть!
29.04.2010 21:28
Не вдавайтесь в оскорбления! А то я найду у себя (диспетчера) технологическую часть и так отхерачу...Мало не покажется.))))) А ещё соберу учёных мужей направлениями научной деятельности и дам им задание по созданию противостоянию глупости ФАПов.
есть
29.04.2010 21:29
Ушедший исполком!:
Мне, так понятно, Вы совсем далеки от данной специализации!!!! Вот уж, во истину святая земля.
Батагов Юрий
Старожил форума
29.04.2010 21:33
перчел:

Мужики!!!да что бы вы ни говорили!!!просрали мы!!!и уже не будет НИЧЕГО


Уважаемый "перчел"! Некоторые твои посты действительно пропитаны болью за наше общее дело и они призывают к дальнейшей борьбе. Этот пост абсолютная противоположность предыдущим. Не нужно паники. Я могу ошибаться, но тем не менее, или ты еще молод, или в борьбе еще не поднатарел. Если я не прав, заранее извини.
Мы уверены, что наше совместное решение о приостановке акции было просто необходимым. Оно грамотно, взвешено и имеет ряд положительных аспектов. Высказывания некоторых руководителей различного уровня о том, что своим обоснованием и решением приостановки акции, мы их рассмешили, еще раз подтверждает правильность наших действий.
Авиадиспетчеры Ростова на Дону, благодарят всех коллег участвовавших в акции за единство, солидарность и несгибаемость.
Отвлекитесь от кошмара нас окружаещего. Отдохните. Сейчас самое время свою заботу, тепло и внимание направить своим детям, близким, родным, любимым.
Силы нам еще понадобятся. Нам еще многое нужно будет сделать для того, чтобы профессия АВИАДИСПЕТЧЕР ассоциировалась со словами: ЛЮБИМАЯ РАБОТА, САМАЯ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, ДОСТОЙНАЯ ПЕНСИЯ, СТАБИЛЬНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ и чтобы слова акция, забастовка, голодовка, протест, пикет, замечание, увольнение, требование, глупый начальник и т.д. ушли из нашего лексикона навсегда.
С уважением ко всем.
Всем "Врагам" отдельно желаю здоровья и процветания.
2есть!
29.04.2010 21:34
Если Вы диспетчер, мне вас жаль, но без сочувствия.


Я плакаль, но без слёз... Потом смеялся, но без весёлости... Потом подумал, но без определённых мыслей, что пора эту бадягу заканчивать, но без финиша.
есть
29.04.2010 21:34
2есть!:
Не вдавайтесь в оскорбления! А то я найду у себя (диспетчера) технологическую часть и так отхерачу...Мало не покажется.))))) А ещё соберу учёных мужей направлениями научной деятельности и дам им задание по созданию противостоянию глупости ФАПов.

Не ново! Этим многие болели!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.04.2010 21:35
Любопытно, что при разработке ОПП, НПП, НШС и проч наставлений не создавались некие инициативные группы. Видимо тогда на месте были профессиналы, не то, что там есть сейчас.
А что это за приказ???
29.04.2010 21:46
......По результатам проверки был составлен акт и 6 апреля 2010 года работодателю выдано предписание об отмене в срок до 15 апреля 2010 г. приказа ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 21 января 2010 г. №18.
бля уже не мазила
29.04.2010 21:47
НПД:

Не надо путать, Госкорпорация по ОрВД не имеет никакого отношения к разработке НПД, ФАПов и т.п. И ФАП-128, и ФАП-216 разрабатывался без участия ГК, если не считать подготовку предложений по проектам документов, которые вообще не учитываются при дальнейшей редакции.
Да и сами проекты приходят в центры сегодня, а вчера уже нужно было дать предложения и дополнения. По подобным ДОКам вопросы к Минтрансу и Росавиации, но не как к ГК.



Полное вранье , когда господин Ведерников , сидя на против меня , около 50 см , сказал ,
МЫ , РОСАВИАЦИЯ , в разработке данных документов участия не принимали !
Записал ВСЕ наши притенении , и сказал , что в течении 10 дней разберется и даст ответ !
Не надо БЛУДОСЛОВИТЬ !
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.04.2010 21:47
А не тО, чтО там есть сейчас.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.04.2010 21:57
Один говорит "Не надо путать, Госкорпорация по ОрВД не имеет никакого отношения к разработке НПД, ФАПов и т.п.", другой говорит "МЫ , РОСАВИАЦИЯ , в разработке данных документов участия не принимали !"

А кто же принимал участи, железнодорожник?
Во ситуёвина :)

Я же говорил, чтО там сегодня сидит.
Как говорится, без комментариев
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.04.2010 22:00
А ещё ЭТО между кабинетами емэйлами общается вместо того, чтоб зайти в соседний кабинет и сказать "Вася, ты не прав!"

хмм, установленный реальный факт
veanud
Старожил форума
29.04.2010 22:02
to 2 Игорь_УНВВ:: / сентенция: “… профсоюз … БП … ерунда … ИКАО …”
29/04/2010 [20:44:58]
= =
А не лучше ли обратиться к первоисточникам?
Например:

«5.3 УЧАСТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

5.3.1 Члены профессиональных организаций и, в частности, организаций пилотов, инженеров и диспетчеров УВД обладают широкими специализированными знаниями и могут иметь в своем составе лиц, прошедших подготовку в области расследования и предотвращения авиационных происшествий. Кроме того, они обычно располагают эффективной системой общения в рамках своей собственной группы. В силу глубокого знания конкретных областей авиации, они могут часто оказывать помощь в определении и устранении факторов, угрожающих авиационной безопасности» (Руководство по предотвращению авиационных происшествий (Doc 9422-AN/923). - ИКАО. - 1984).

dedm
29.04.2010 22:03
Игорь_УНВВ:


Существует идеология "Windows", и идеология "Linux" в сфере лицензирования и разработки.
Это названо достаточно условно. GNU Debian Linux это та идеология которая по моему мнению подходит на настоящем этапе для разработки любой технологии, на этапе разработки, до принятия конкретного нормативного акта. На этап принятия решения можно предоставить любой проект независимо от того кем он разработан. Это конечно идеал, но тем не менее. И сопровождение в дальнейшем. Сравните наличие "врагов" (вирусов) разрушающих систему, устойчивость и тогда будет понятно отличие идеологий. А в нашей системе "вирусов" больше чем блох на собаке.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.04.2010 22:05
А когда ЭТО выползло из кабинетов и стало мешать работать авиадиспетчерам, вполне естесственно, что получилось то, что сейчас и происходит.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.04.2010 22:13
(Руководство по предотвращению авиационных происшествий (Doc 9422-AN/923). - ИКАО. - 1984).
=======
Это в linux, а у нас windows

Вот авиадиспетчеры и пытаются показать, что лучше linux, но у Билла Гейтса больше денех
sibnavigator
Старожил форума
29.04.2010 22:14
У Ковалева было предусмотрено данное направление. Сибнав, недавно это подтвердил. Но исполнительный комитет упорно от этого ушел, еще в свое время.
(есть)

Может быть у меня амнезия. Но мне почему-то кажется, что я такого не говорил...




http://www.hotshare.net/audio/ ...
Разбор полётов!!! Супер!!! Мастер класс от начальника службы движения!!!
(Ханты-Мансийск)

Класс!

Я даже прослезился, поскольку таких хороших слов из уст начальнега я с Армии не слышал.

Помнится влетели мы на самоходе и были взяты лично батяней в плен, затаренные водярой.
И он нас перед строем целых два часа такими ласковыми словами. А мы стояли словно слоники, в противогазах, и с благоговением выслушивали всё, что он думал по поводу наших родителей...

Потом батяня, расчувствовавшись от нашего опрятного вида и одинаково-круглых глаз, поставил нас в строй, который был тотчас-же упакован в противогазы. Ещё через полтора часа противогазы были сняты со всех и батя, потеряв ко нам какой бы то ни было интерес, загрузил в уазик военные трофеи и поехал домой их уничтожать.

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.04.2010 22:15
Всем выдержки, терпения и мужества.
Пойду порадую тело отдыхом. Завтра в утро.
123,4
29.04.2010 22:16
И все равно, я чувствую себя использованным...
Ванька взводный
29.04.2010 22:17
Да здорово, уже и портфели стали делить, инициативные группы создавать.
А может задачу минимум решить - не замахиваясь на самого Вильяма, хотя бы сдать тест на 4 уровень по шкале ИКАО. Ведь это тоже составляющая настоящего профи, кто хочет уважать самого себя в этой профессии.
И нужно помнить уроки из прошлого:
1. После военных, вторые гнобители и душители профсоюзов это всегда бывшие профсоюзные вожаки, для которых профсоюз был трамплином для карьеры в ГК. Примеры сами знаете.
2. Всегда от Робеспьера до нынешних, на волне переворотов и революций как глобальных так и локальных к власти приходят не самые лучшие и порядочные представители человечества.
Пена есть пена.
Секрет полишинеля (ноу хау не получится), как мне кажется, состоит в том чтобы именно этот секрет и остался секретом до 15. Для того чтобы одни имели возможность нагнетать ситуацию, а другие истерить по полной программе и принимать бессмысленные "профилактические меры". И те и другие заявляя об озабоченности безопасностью полетов, на самом деле будут преследовать свои цели, а по большому счету в этот период проблемы БП никого не интересуют. Говоря про тех и других, имею в виду верхушку противоборствующих сторон. Разогнал бы и тех и других, чтобы не мешали работать !
По ФАП
29.04.2010 22:21
для бля уже не мазила:

НПД:
...
---------
Полное вранье , когда господин Ведерников , сидя на против меня , около 50 см , сказал ,
МЫ , РОСАВИАЦИЯ , в разработке данных документов участия не принимали !
Записал ВСЕ наши притенении , и сказал , что в течении 10 дней разберется и даст ответ !
Не надо БЛУДОСЛОВИТЬ !
----
Про господина Ведерникова, кто он и откуда можешь спросить у москвичей, на форуме у реального тебе точно скажут, да и здесь портянок несколько назад отмотай и найдешь много чего интересного на данного господина.
321
29.04.2010 22:23
ФИШКА??? Есть слухи о реорганизации РосАэро(мабуть я проспал?предыдущие посты не читал)
Якобы с 4 Мая
Ну хотяб о ебукайте ..
а то все молчите да молчите...
По ФАП
29.04.2010 22:24
А вообще данный господин, наверное запутался в какую контору он плавненько перетек. Последнее его место работы до Росавиации - это зам руководителя в Росаэронавигации, а эта контора ФАПом крайним точно не занималась.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
29.04.2010 22:25
2 Ванька взводный
======
Переведу.
моя хата с краю, ничего не знаю, не мешайте.

Всё, больше не возвращаюсь.
Здесь осиный улей
29.04.2010 22:36
Ваньке
29.04.2010 22:36
Молодец. Редко, среди всей этой лабуды пробивается действительно мудрая мысль. Поддерживаю и желаю удачи.
эк,тебя,Петр,прорвалО !!!
29.04.2010 22:52
пальцЫ_б поберег-как завтра "стратегическую тактику" на доске в курилке будешь задвигать? :)))
С.Ковалев
Старожил форума
29.04.2010 23:21
2А что это за приказ???:
......По результатам проверки был составлен акт и 6 апреля 2010 года работодателю выдано предписание об отмене в срок до 15 апреля 2010 г. приказа ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 21 января 2010 г. №18.
29/04/2010 [21:46:49]

Это приказ, утвердивший методику проведения собраний и конференций в центрах, филиалах и в предприятии, по избранию представителей работников, под контролем и по инициативе работодателя. По этому приказу и методике провели так назваемые конференции в АСС, АЦВ и др. и "избрали" "представителей" работников, котрые подписали нужные работодателю КД.
для321
29.04.2010 23:31
Да хер его знает очем ты вопрошаеш
Олег ПАД
Старожил форума
29.04.2010 23:31
2 Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Эгоист, кинь на мыло, тоже хочу посмеяться.
Мне тоже нужны примеры непрофессионализма, хмм, паразитов

Пусть Юра завтра свяжется с нашим офисом и попросит девочек перекинуть ему файлы иска с Владивостока. Меня завтра не будет, так как в суде занят.
Олег ПАД
Старожил форума
29.04.2010 23:35
2 Олегу Б.:

Почему бы не изменить требования. Примерно так: Обязать работодателя создать условия (во всех обособленных подразделениях предприятия) для создания ЕПО работников предприятия.Механизмы делегирования могут быть разными, в зависимости от местных условий. Где-то - конференции, где-то решения региональных проф. организаций (конечно, с учетом мнения первичек). Главное, чтобы в конкретном обособленном подразделении было общее понимание.И главное, если именно это "обяжут", то оснований для уклонения от ведения коллективных переговоров не будет. может быть наивно, но я исхожу из того, что цель ФПАД - это защита прав работников (конкретно, работников СД), а не иные, политические цели.

Цель ФПАД прописана в уставе, остальное только сопутствующее. ЕПО работников имеется, в сосатве 3 ППО (ФПАД, ПАРРиС и ОПАР МЦ АЦУВД), охватывающие более 16 000 работников ГК.
Проблема только в том что любой ЕПО, созданный вопреки воле действующего руководства ГК, будет признаваться ими нелегитимным.
dedm
30.04.2010 00:03
Ванька взводный:

Безопасность полетов, как это не прискорбно, это объективная реальность, и наличие у кого то портфеля или отсутствие отменить её не могут. Степень зависимости её от наличия у конкретной личности портфеля величина достаточно неизвестная, но зависимость её от технологии прямо пропорциональная. Как Вы понимаете, в настоящее время, при настоящих законах, в отношении технологий, портфель Президента ФПАД весит ГОРАЗДО меньше меньше, чем портфель любого чиновника Госкорпорации (как в мультике про 38 попугаев), что представляется в корне неправильным. Ведь в попугаях я гораздо длиннее. Кто лучше может знать проблемы конкретной работы на конкретных местах кроме людей которые конкретную работу делают. И если (Сергей Анатольевич не обижайтесь) представителю работников платят сами работники и всегда могут спросить за его работу, то кто может спросить с чиновника, который фактически ни за что не отвечает. Вопрос не о подмене функций, а о ужесточении контроля и дополнительных полномочиях. Раз нам не разрешены забастовки, то должны быть законодательно предоставлены дополнительные полномочия за контролем выполнения Работодателем законодательства. Одно должно быть компенсировано другим. Раз поправки в Воздушный Кодекс ограничивают меня как Гражданина в чем-то предусмотренным единым для всех законом, то я не вижу оснований для Государства, считающего себя демократическим, компенсировать ограничение, предоставлением определенных льгот, например предоставление дополнительных полномочий Профсоюзу за контролем исполнения законодательства именно по категориям работников попадающим под ограничения 52 статьи ВК.
123,4
30.04.2010 00:27
Пётр, Олег, Сергей , Юрий

Нам то как теперь быть?
Шашки наголо велели зачехлить, в чьих интересах?
1..656667..8990




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru