...Так ничего удивительного, после 10 дней отсутствия отдыха еще и не такое можно увидеть!:))))
2to -)::
19.04.2010 11:49
Пилоты Lufthansa приостановили забастовку...
-----
Что скажешь, знают цену своего труда...вот и приостановили.Молодцы
гламурненько
19.04.2010 11:53
Кстати, рабочий день в разгаре:
хозяину ника-какие тут элитные собрались:
займись делом, прихлебатель, а то ложка не достанется!
Давайте в том же духе, чтоб уж ни у кого сомнений не было: российский диспетчер-ХАМ.
А рабочий день или нет мне безразлично, потому как-законная пенсия у меня! Чем ответите, куда пошлете?
LIBERTY !
19.04.2010 11:54
для: Дед с Урала.
Ссылка с предыдущей ветки
(кусочек "славной" боевой биографии авианаводчика Го).
Для пиротехника:
Насчет забастовки: Статья за это.
Никто не бастует. Все в службе движения по расписанию, все четко.
Просто в свой законный выходной приходим в "штаб" местного союза авиадисп. и мозгуем,
как выбраться из положения "Без меня меня женили" (то бишь нелегимный Кол.договор подписали).
А обещали, Соглашение от 19мая2009г.есть!
Как обвели вокруг пальца, пока мы честно проводили, сажали, заруливали и поднимали, и вновь проводили?
гламурненькоМУ пенсионеру:
19.04.2010 12:01
А рабочий день или нет мне безразлично, потому как-законная пенсия у меня! Чем ответите, куда пошлете?
прилипало, твое гламурненькое общение тут вообще никого не интересует, ...инет безграничен, так что, иди, развлекись на др.ветку ..пока гламурненькая пенсия это позволяет сделать гламурненькому пенсионеру!
Вот ты и есть самый настоящий балласт! Ты тот кто сидит на шее да ещё и отравляет людям жизнь. Какого черта ты в ГК делаешь?
гламурненько
19.04.2010 12:11
гламурненькоМУ пенсионеру::
прилипало, твое гламурненькое общение тут вообще никого не интересует, ...инет безграничен, так что, иди, развлекись на др.ветку ..пока гламурненькая пенсия это позволяет сделать гламурненькому пенсионеру!
Ну как же не интересует?! И таки прям уж никого?! Вы вон как мне ответили, сложносочиненными предложениями! На такое даже рассчета не было. И ведь что характерно, разговариваете грубо, на "ты", а я вам вежливо, спокойно отвечаю.
ЗЁЗЕ. Особенно поразило...
19.04.2010 12:13
Я помню, его последний беспомощный взгляд и красное, полное стыда лицо!!!!
Не верится, что человек, а тем более военный может быть так сильно деградивен...
Какашки в мешках и лейка-писилка.... уфф... в голове не укладывается.
А по проведенным аналогиям с нынешними реалиями - зачет!
Повторю
19.04.2010 12:17
Отказ от допуска к литеру а. Какие плюсы и минусы от такой акции?
Гламурненькому пенсионеру МО
19.04.2010 12:21
Гламурненький, приходи сегодня в клуб "Голубая лагуна". Мы будем ждать тебя шалунишка. Давно не виделись. Твои гламурненькие друзья.
Планктон
19.04.2010 12:24
У планктона нет ни профсоюза, ни голоса, ни ушей, ни языка. И на нас всем наплевать, а если не наплевать, то выгнать из системы. Нас нет как класса, мы - ничто. Так хочется, чтобы диспетчерам вернули прежний КД, а руководство занялось модернизацией и выручкой.
Точка невозврата
19.04.2010 12:26
.... уже пройдена?
2Верните нашему аэропорту достойный размер!:
19.04.2010 12:33
Верните нашему аэропорту достойный размер!:
2 LIBERTY !:
Если продолжить сравнения, то ....
http://www.zsa.ru/main/history ... А НОВОСИБИРСКИЙ ЦОВД - ЭТО МОСХ ДИСПЕТЧЕРА!
Самое обидное то, что аэропорт Толмачево на этом слайде обозначен как второстепенный аэропорт данной зоны, а Новосибирск (Северный) в три раза крупнее. Подозреваю, .... :-)
19/04/2010 [10:40:35]
милок, этому рисунку уже много лет ... и нарисована на коллажике именно Аэронавигация Западной Сибири, а не укрупнённый Новосибирский центр в Толмачёво, и крупный "шарик" это "управа" на Красном проспекте, а не "Северный". Не надо лишних подозрений... :)
ЗЫ
по поводу акции в Новосибе и публикации в Новой газете, небольшое уточнение -
заявленное про Новосибирск:
".... Интересная подробность: говорят, что аренду помещения для протестного собрания авиадиспетчеров оплатила новосибирская организация КПРФ.
Коммунисты тоже никого в беде не оставляют.", мягко говоря неправда. КПРФ здесь ни при чём. Это бред журналиста Новой газеты, приписавшего помощь КПРФ акции диспетчеров.
Вопрос к ФПАД ЮРИСТУ. В связи с тем что власть на нас не обращает внимания- у меня вопрос- что будет если я откажусь от допуска на литер а. И что будет если откажутся все кто поддерживает акцию от литера а?
К сожалению Вы не можете отказаться от допуска на обслуживание ВС с литером А. Но властям можно об этом заявлять.
Подобная акция может иметь смысл только в случае, если все диспетчеры НУВД заявят, что при продлении свидетельств не станут получать допуск на обслуживание литерных ВС.
(-
19.04.2010 13:07
Для -):
Хотя Вам уже ответили, но все же:
1. Причем тут пилоты? Если Вы только не пытались намекнуть на то, что зарплата пилота должна быть в 10 раз больше диспетчерской. Вы, конечно, можете об этом мечтать или приводить свои доводы в защиту своей позиции, но мировой практике в лицо не плюнешь, так что, как говориться, закатайте губу.
2. Причем тут экономическая ситуация в стране? Есть официальные цифры, говорящие о том, что отрасль в полном порядке, не смотря на неприличное количество дармоедов.
3. Цель акция протеста не повышение зарплаты, поэтому не нужно намеренно разговор в другое русло переводить. А если и говорят некоторые об её индексации, так это нужно понимать как обязательную компенсацию инфляционных процессов в стратегической отрасли.
4. Народ нас уже поддерживает, так что не питайте иллюзий.
ПЕНЗА
19.04.2010 13:08
Привет Всем!!!! Давление со стороны КРС усиливается но народ держится....
НАБ.ЧЕЛНЫ
19.04.2010 13:15
Мы защищаем право человека
Работодатель нас уже достал
В Исландии вулкан проспал два века
И тот нас поддержать восстал.
кто еще не понял
19.04.2010 13:17
Между тем, руководство «Госкорпорации» считает свои действия правомерными и оправданными.
«Новый коллективный договор отменяет индексацию зарплаты два раза в год. Пока в наших экономических реалиях индексация зарплаты будет один раз в год, но это не догма — кризис проходит, будут больше летать, будут расти объемы аэронавигационного обслуживания», — заметил чиновник в беседе с журналистами.
Между тем, факты показывают иное. Финансовый кризис, которым прикрываются чиновники, мало коснулся деятельности «Госкорпорации». Вот, к примеру, на сайте Федерального агентства воздушного транспорта мы читаем следующее: «В первом квартале 2010 года сохраняется тенденция к увеличению пассажирских и грузоперевозок. По предварительным данным, в январе-марте 2010 года пассажирооборот по сравнению с тем же периодом 2009 года вырос на 36, 5 %, грузооборот – на 54%. В первом квартале года было перевезено пассажиров на 31% больше, и почты и грузов – на 57%, чем за первые три месяца 2009 года. Показатели международных перевозок пассажиров увеличились на 30, 5%, внутренних - на 31%».
Возникает вопрос: чем обусловлено «сложное финансовое положение» «Госкорпорации», если объемы работ с каждым месяцем растут? А, может, уместен иной вопрос: куда утекают немалые суммы, поступающие в статью дохода «Госкорпорации»?
Приведем еще пример. Стоимость проводки иностранного самолета через воздушное пространство России, установленная Минтрансом, составляет порядка 80 долларов за каждые 100 километров пути. Причем цены сопровождения иностранных самолетов растут каждый год. И это значительная статья доходов «Госкорпорации по ОрВД». Кроме того, происходит рост интенсивности полетов через воздушное пространство Poссии. В сибирских центрах, например, диспетчер сопровождает самолет на расстоянии 900 километров. А за смену таких рейсов совершается десятки.
Можно приводить множество примеров, которые будут демонстрировать самоуправство дирекции «Госкорпорации» в отношении своих работников. Между тем, время идет, и люди с каждым днем теряют силы, терпение, здоровье… А ведь ежеминутно в руках авиадиспетчера жизни тысячей людей. Диспетчер постоянно находится в состоянии психоэмоционального возбуждения, волнения. Высокая степень ответственности за жизни людей, ненормированный рабочий график, ночные дежурства, да плюс ко всему ограничение в приеме пищи и отсутствие полноценного отдыха не могут не отразиться на здоровье авиаторов.
Вспоминается дата 1 июля 2002 года, когда в небе над Боденским озером (Германия) произошло столкновение двух самолетов, унесшее жизни 69 человек. Причиной была признана ошибка диспетчера. Но мало кто знает, что незадолго до катастрофы в компании «СкайГайд» прошли сокращения персонала, и ставший виновником аварии авиадиспетчер вынужден был работать один за двумя терминалами. Видимо, опыт трагедий федеральное руководство ничему не учит. Неужели нужно довести до несчастья, чтобы добиться справедливости?
Ведь труд диспетчеров по нагрузкам на организм отнесен к первой категории. Диспетчера выходят на пенсию в 50 лет, на Севере в 45. Пришедшие к власти в «Госкорпорации» бывшие военные летчики, видимо, лишены представления о работе в Службе по организации воздушного движения. Им проще потратить сто с лишним миллионов рублей за составление юридически безграмотного коллективного договора, лишив работников полноценных условий труда, чем сделать все, чтобы статья «человеческий фактор» исчезла из списков причин катастроф.
Не добьетесь
19.04.2010 13:19
Уважаемые диспетчера! Во время прошлой голодовки в Ростове положительно сыграла отправка 13 руб. суммы повышения з/п. А что если Вы все отправите свои расчетные листки за месяц ( без учета индексации- там сумма начислений выше чем обычно- могут не понять) на имя Президента РФ ценным письмом с уведомлением! Ведь после такой массовой акции не отреагировать не могут - впереди выборы! А разглашать свои ЛИЧНЫЕ данные или нет- Ваше дело, придраться не к чему .Жду комментариев. С уважением.
2 Не добьетесь:
19.04.2010 13:26
Вообще-то, на первом месте стоит не зарплата, а та атмосфера, в которой приходится нам работать. Эту проблему надо освещать в первую очередь. Надеюсь, какое отношение у нас к трудовым коллективам мы наблюдали раньше, и особенно в последние 10 дней! Будет во сто крат хуже, потому как поощрение безнаказанности порождает еще большее желание "стать хозяином" порабощенного коллектива.
Прокуратура предупредила авиадиспетчеров о недопустимости голодовки. Акцию протеста поддержали московские диспетчеры. Сейчас голодовку объявили авиадиспетчеры более 50 городов России.
По данным Федерального профсоюза авиадиспетчеров России (ФПАД), сейчас акция протеста авиадиспетчеров охватила уже 52 центра по управлению воздушным движением.
В то же время Байкало-Ангарской транспортной прокуратурой объявлено предостережение иркутской профсоюзной организации авиадиспетчеров о недопустимости нарушения воздушного законодательства. Прокуратура проверила сообщения СМИ об акции протеста диспетчеров филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» Госкорпорации по ОрВД в городе Иркутске, сообщает пресс-служба прокуратуры.
Проверкой установлено, что с 11 апреля 2010 года в Иркутске проводится акция в форме круглосуточного собрания и ограничения в приеме пищи. В акции принимают участие диспетчера и работники службы ЭРТОС филиала. Счетом важности выполняемых службой задач, непосредственно затрагивающих конституционные права граждан, прежде всего - на жизнь и здоровье, а также обеспечивающих интересы в сфере безопасности, Байкало-Ангарская транспортная прокуратура сочла необходимым предостеречь лиц, участвующих в акции, от возможного нарушения закона.
В Южной транспортной прокуратуре также обсудили вопросы обеспечения безопасности полетов. Нарушений, связанных с угрозой безопасности воздушного движения, контролирующими и надзорными органами не зафиксировано.
На прошлой неделе Западно-сибирская транспортная прокуратура провела проверку сведений о проведении авиадиспетчерами акции протеста в форме голодовки. Сведения о проведении голодовки авиадиспетчерами Алтайского, Норильского, Туруханского, Богучанского, Енисейского, Красноярского, Кодинского, Подкаменнотунгуского, Кузбасского, Новосибирского, Томского, Стрежевого, Омского, Хакасского и Тывинского центров не подтвердились.
Ранее Росавиация заявила, что акции протеста авиадиспетчеров – провокация ФПАД, в основе которой не объективные экономические факторы, а личные интересы функционеров.
Напомним: авиадиспетчеры требуют улучшения условий труда, повышения зарплаты и отставки гендиректора Госкорпорации по организации воздушного движения Валерия Горбенко за невыполнение условий коллективного договора на протяжении 2007-2010 годов. В новом коллективном договоре авиадиспетчеров не устраивает отмена ряда льгот, отсутствие обещанной индексации зарплат и появление у руководства госкорпорации полномочий в одностороннем порядке менять условия договора.
Первыми акцию протеста 9 апреля начали авиадиспетчеры Ростова-на-Дону. Они отказались от приема пищи, требуя отстранения от должности господина Горбенко. Ежедневно к ним присоединялись коллеги других городов страны. По законодательству авиадиспетчерам запрещено прекращать работу в знак протеста, поэтому они выбрали голодовку, которая проходила «вахтовым методом», то есть ее участники продолжают трудиться на своих рабочих местах.
Финанс.-онлайн
Не добьетесь
19.04.2010 13:34
2 Не добьетесь:
Во всем с Вами согласна абсолютно, НО если существующая действительность ДО СИХ ПОР не тронула руководство РФ, то может надо и другие методы применить? Инфа по Вашей з/п была озвучена на "высшем" уровне, так покажите, что это БЛЕФ, привлеките внимание хоть уж каким -нибудь способом, но только, чтобы САМИ не пострадали серьезно, а потом можно и поговорить. Это всего лишь вариант. Спасибо за отклик.
Батагову Юрию
19.04.2010 13:45
Юрий, что Вы думаете о моем предложении? Если "голодовка" не помогает пока, диспетчеры на ПРЕДЕЛЕ ПСИХИЧЕСКОГО и физического спокойствия, то поступление МАССЫ одних документов на САМЫЙ ВЫСОКИЙ АДРЕС НУ НЕ МОЖЕТ НЕ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ! Люди не страдают, безопасность в норме, а впереди есть СУЩЕСТВЕННЫЙ ПОВОД поинтересоваться реакцией администрации Президента! Мы ведь все граждане РФ и требуете всего лишь ответа , пусть даже и отрицательного, НО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ! Почему бы не попробовать? С уважением!
Слушай LIBERTY ! а скорей всего никчменность:
19.04.2010 13:52
Ссылка с предыдущей ветки
(кусочек "славной" боевой биографии авианаводчика Го).
Не трогай раны страны, это высочайшая подлость или у тебя уже ничего не осталось????
Стыдно стало, енералы???
А может еще про разбомбленную Героем радиолокационную позицию "Стрелы" в станице Шелковской в Чечне и гибель находившегося там в это время гражданского инженерно-технического персонала "Стрелы" поведать?
Транспортная безопасность власти
19.04.2010 14:02
Правительственные предложения о корректировке российского законодательства в связи с обеспечением безопасности на транспорте
Участники форума, остановитесь в проявлении эмоция по поводу военных! Как ни прискорбно, предшествующие были отчасти правы, когда начинает всплывать информация по поводу трагедий. Да Го плевать на наши высказывания с высокой башни, а родственникам - нет. Обсуждайте другие конструктивные темы, Вас на измор берут, реакции никакой, а мы тут обсуждаем, что было в прошлом. Какой Го "руководитель" - ясно уже ВСЕМ, кроме .... Не помогает " голодовка" !!!! Думайте что дальше делать, как отстаивать свои интересы!!! А так одно ля-ля!! Не обижайтесь, такова моя реакция, Спасибо. С уважением!
еще раз , уроды, повторяю - читать научили, а думать - нет
вопрос СЫКТЫВКАРУ
19.04.2010 14:24
Уважаемые коллеги!
Сегодня из достоверных источников стало известна вот такая информация: Госкорпорацией по ОрВД вашим товарищам из ПАРРиС было предложено в СРОЧНОМ порядке провести ПИКЕТ в знак ПРОТЕСТА против АКЦИИ АВИАДИСПЕТЧЕРОВ, которая продолжается 11-ый день по всей стране.
Взамен на такую услугу им обещано ПОВЫШЕНИЕ ПОДГРУППЫ по ОПЛАТЕ ТРУДА, вроде бы перевод из "В" в "А".
Сыктывкарцы, есть ли какая-нибудь у вас информация на этот счет?
ЧМУ привет с ЮГА!:
19.04.2010 14:26
Мы тебя вычислим, обязательно, этого прощать нельзя.
andrey99
19.04.2010 14:27
19 апреля. Продолжаем нашу акцию в Москве, сегодня появились ребята из Шереметьево. СМИ пока нет, но посещали нас из милиции. Радует, что очень много среди нас молодежи. Плюс такой акции-нет нарушения закона и регламентирующих документов, но объединенный коллектив пугает и не дает покоя АУПу. А также мы показываем нашу сплоченность в масштабах страны! Если сейчас сдадимся, АУП из нас будет вить "веревки". Подумайте все о завтрашнем дне! Присоединяйтесь, кто еще сомневается!
Раз-раз
19.04.2010 14:30
Проверка связи
Сергей1976
19.04.2010 14:33
вопрос СЫКТЫВКАРУ:
Липа!!
НАБ.ЧЕЛНЫ
19.04.2010 14:35
Привет всем! Сегодня в Набережных Челнах 19.04.2010 г. У нас 10-й день акции. В офисе КПРФ собрались все, кто отдыхает. Нам в помощь КПРФ организовло пресконференцию со СМИ и предоставили стихи:
"Работа авиадиспетчера - есть подвиг.
В высоком смысле - интелектуал.
Он - безопасность, Он - гарант полета,
Работодатель их полет прервал.
Прочь руки от авиадиспетчерской зарплаты,
Кормить нам семьи надо и платить квартплату,
Доволно вешать дормоедов нам на шею,
Мы не рабы и защитить себя сумеем."
Вывод
19.04.2010 14:57
Горбенка какой в армии был подлец и негодяй, такой и в управлении гражданским предприятием остался. По жизни дерьмо. Горбатого могила поправит... Стрелок уев.
С Востока
19.04.2010 14:59
Мы тебя вычислим,
-----------
Опа слипнется прихвостень!
Не добьетесь
19.04.2010 15:07
Але-ООО! Диспетчера , вы готовы к предложениям жены авиатора, Вашего коллеги. Отзовитесь. Буду раза любой реакции, даже отрицательной, давайте направим разговор в НУЖНОЕ русло.
http://www.bbc.co.uk/russian/b ...
сравните, а у диспетчеров в десятки раз меньше зарубежных коллег.