Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 74

 ↓ ВНИЗ

1..585960..8990

ПЕНЗА
28.04.2010 09:35
Доброе утро!
Пенза продолжает акцию...!
Vorums
28.04.2010 09:36
Пряник уходит, какая потеря! Прянику видать тоже дана команда от хозяев игнорировать нас и нашу акцию!
А мы думем, чего это нас уже два дня не считают. Оказывается дана команда нас игнорировать! Одновременно приказано усилить репрессии в отношении активистов и участников акции. В том числе и с помощью СОК и анализов работы за первый квартал.
А мы еще чего нибудь придумаем!
Иркутск
28.04.2010 09:46
…Иркутские авиадиспетчеры по-прежнему участвуют в акции протеста?
Неужели руководство ФГУП «Госкорпорация по ОРВД» так и не идёт им навстречу?
28 апреля 2010 10:35 (мск) Иркутская область

23 апреля конфликт между авиадиспетчерами и руководителем предприятия был рассмотрен на заседании комитета Государственной Думы по транспорту. После встречи генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОРВД» Валерий Горбенко согласился вести переговоры с авиадиспетчерами по заключению с ними единого колдоговора.

Однако сотрудники иркутской авиации не спешат прекращать акцию протеста. В ней по-прежнему участвует около 200 человек.

Авиадиспетчеры признаются, что не хотят допускать радикальных мер и останавливать воздушное движение, но в то же время не видят другого способа, чтобы донести до власти и общественности истинную причину своего протеста.

— Главное наше требование — отставка Горбенко. Его волеизъявления вести с нами переговоры никого сейчас не интересуют, — заявил «АиФ в ВС» авиадиспетчер Олег Егоров. — Сегодня нас заботит не столько отмена коллективного договора филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» на 2010-2013 годы, сколько состояние отрасли в целом. Сейчас в аэронавигации внедрено военное управление, граничащее с самодурством. Результатом двухгодичной деятельности Горбенко стала потеря престижа профессии авиадиспетчера. Молодёжь не идёт в авиацию. Чтобы не допустить коллапса в отрасли, необходимо сменить её руководство.

Кстати, авиадиспетчеры не первый раз требуют увольнения Валерия Горбенко. Впервые это было 26 ноября 2009 года. Оба раза профсоюз диспетчеров направлял руководителям Росаэронавигации, Росавиации и Минтрансу соответствующие постановления. «26 апреля весь пакет документов вновь был направлен во все инстанции и в Роструд, у которого может появиться основание для дисквалификации невменяемого руководителя», — комментируют в иркутской первичной профсоюзной организации авиадиспетчеров.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ ...
ПЕНЗА
28.04.2010 09:47
Доброе утро!
Пенза продолжает провокацию...!
интересно
28.04.2010 09:47
druid:
-----------
Главное не опускать руки!Исходя из последних событий ГО как то не уютно и думаю результаты будет может быть не совсем то что нам хотелось, но.....так что выше нос друзья!
Ну и?
28.04.2010 09:48
Мы тоже вместе:

R25:

А за что авиадиспетчерам платят за ВУТ(вредные условия труда)?
Растолкуйте в чём вредность?

Вопросы справедливые! Растолкуйте диспетчеры!


+ 100!!!
Дон!
28.04.2010 09:54
Мужики!! наконец то вы поняли, что на этом сайте 3-4 человека под разными "никами" изображали протестное выступление. Сейчас, когда на них ни кто не обращает внимание, они притихли, тем более они не имеют ни какого отношения к авиадиспетчерам!!! Это Ковалев, Батагов, Сперанский- люди защищающие только свои з-цы и получающие от вас профсоюзные деньги. До сих пор не понятно на сколько они похудели в результате этой акции!
Дон!
28.04.2010 09:58
a чо, мнe го бумaжку принeт я и пeрeписaл нa форум, извинитe:(
интересно
28.04.2010 09:59
Дон!:

Что Вы так о Ковалеве то печетесь?И чего так за наши проф. деньги переживаете?На мысль наводит определенную.........
Дон!
28.04.2010 10:01
Щас скажу.....
sibnavigator
Старожил форума
28.04.2010 10:03
R25:

А за что авиадиспетчерам платят за ВУТ(вредные условия труда)?
Растолкуйте в чём вредность?

Вопросы справедливые! Растолкуйте диспетчеры!
(Мы тоже вместе)

Сейчас я полагаю, что именно за то, что приходится работать и вытягивать на себе предприятие, стремительно разваливающегося благодаря некомпетентному руководству...
Дон!
28.04.2010 10:05
Погоди... мысль убегает. о чем разговор..?
Old herr
Старожил форума
28.04.2010 10:05
Мужики!! наконец то вы поняли, что на этом сайте 3-4 человека под разными "никами" изображали протестное выступление.

Нифига-се

И с кем вы меня "укрупнить"решили?
Нет уж!Я один!В данный момент я могу на форум выдать мнение моих товарищей которые вместе со мной такие же голодные, поэтому очень злые!
Old herr
Старожил форума
28.04.2010 10:10
Если кто-то забыл-мое требование
ГОРБЕНКО ВОН ИЗ КОРПОРАЦИИ
Smit
28.04.2010 10:11
Для ДОН(пэдро):вы же уже попрощались?или решили начать под другим ником?по стилистике изложения мысли вас видно из далека.
sibnavigator
Старожил форума
28.04.2010 10:13
с ЭТИМ ПРОЩАЮСЬ С ВАМИ.
(Андрей Прянишников-Fischhausen-dispetscher)

Ну, вот и слава Богу.
Только сдержи по-жизни своё слово хотя бы раз... И НЕ ВЗДУМАЙ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ССУЧЁНЫШ!
интересно
28.04.2010 10:20
Дон

А вы еще и скромный...........

СИБУ:

Ваши слова да богу в уши бы!
водило
Старожил форума
28.04.2010 10:22
2 druid: Повешу флаг на РСП и проведем местную демонстрацию до полосы и обратно :-))

Коллега, предостерегаю вас от походов в сторону полосы. Диспетчером Старта данная демонстрация может быть неправильно истолкована.:)
Старый авиатор
28.04.2010 10:23
Интересно за что платят гоблинам с шаражкиной конторы, т.е. ГК трутням, зарплату? Набили как сельдей в бочке, но все хуже и хуже с каждым днем в отрасли становится. В армии бездарей держать не стали, увидели никчемность оных и сапожищем под, откормленные на ворованные деньги, жопы дали пинка. Теперь три дивизи никчемных дибилов тусуется в одном здании. Скоро в России не будет авиации совсем т.к. бездари бессовестно ее грабят и разрастаются еще больше.
druid
Старожил форума
28.04.2010 10:28
водило:

2 druid: Повешу флаг на РСП и проведем местную демонстрацию до полосы и обратно :-))

Коллега, предостерегаю вас от походов в сторону полосы. Диспетчером Старта данная демонстрация может быть неправильно истолкована.:)

Как положено! В светоотражающих жилетах, с пропусками на перевес. На СДП свои, стрелять не будут ;-)))
интересно
28.04.2010 10:30
Старый авиатор

похоже на то..........
Сочувствующий пермяк
28.04.2010 10:36
2aviadisp-perm:

всем доброе утро. Пермь с вами.


Скажите, пожалуйста, где вы проводите акцию и будете ли участвовать в демонстрации 1 Мая?

вот так вот
28.04.2010 10:37
http://news.mail.ru/economics/ ... Пассажирские авиаперевозки в России в первом квартале выросли на зз.4%.
НАБ.ЧЕЛНЫ
28.04.2010 10:38
Доброе утро ВСЕМ! Набережные Челны в строю!
29-го в 09.00 общее собрание.
1-го Мая вместе с КПРФ готовится митинг и демонстрация в совместной колонне.
Ждем подробностей о встрече в РИО-новости.
Поддерживаем решение о создании Новой единой федерации профсоюзов.
R25
28.04.2010 10:43
sibnavigator:

R25:

А за что авиадиспетчерам платят за ВУТ(вредные условия труда)?
Растолкуйте в чём вредность?

Вопросы справедливые! Растолкуйте диспетчеры!
(Мы тоже вместе)

Сейчас я полагаю, что именно за то, что приходится работать и вытягивать на себе предприятие, стремительно разваливающегося благодаря некомпетентному руководству...


То есть до этой "акции" вы необосновано получали деньги за ВУТ? И после окончания акции у вас хватит смелости отказаться от статьи зарплаты за ВУТ?
Е-бург
Старожил форума
28.04.2010 10:44
Если кто-то подумал, что мы сдулись-ОШИБАЕТЕСЬ!
Администрация начала тасовать смены.
sibnavigator
Старожил форума
28.04.2010 10:46
На СДП свои, стрелять не будут ;-)))



Вопрос на инструктаже диспетчеру старта:
- Иван Иванович, вопрос к Вам: на ВПП работает светотехник по техническому обслуживанию трансформаторов в колодцах светосистемы без сопровождающей машины, своевременно на связь не вышел, Ваши действия...
Иван Иванович:
- Троекратно моргаю огнями ВПП, пытаясь привести его в чувство высоким напряжением. В случае, если троекртатное включение и выключение светосистемы не помогло, открываю огонь на поражение из штатной ракетницы, используя не более двух попыток с ракетами красного цвета. Потом вызываю машину аэродромной службы для эвакуации с лётного поля тела светотехника, сообщаю РП, смежным диспетчерским пунктам и, с чувством выполненного долга, выключаю табло "ВПП занята"...
Е-бург
Старожил форума
28.04.2010 10:48
4Пермь
на наш вопрос Сюкасеву"-почему в СМИ были опубликованы завышенные зарплаты?"
он ответил:-"бухгалтерия дала неверные сведения"
sibnavigator
Старожил форума
28.04.2010 10:52
R25:

Неверно!

До Акции мы вполне обоснованно получали деньги за ВУТ в соответствии с нормативными документами. После старта Акции к нанесению вреда организму добавился и т.н. "человеческий фактор" в лице неадекватных руководителей, треплющих нервы диспетчерскому составу без увеличения размера соответствующей доплаты.
Е-бург
Старожил форума
28.04.2010 10:53
И после окончания акции у вас хватит смелости отказаться от статьи зарплаты за ВУТ?

при условии, что не участвовашие в акции откажутся от индексации.
Воблин!!
28.04.2010 10:54
ТАК ЧТО В "ХОРОШУЮ КОМПАНИЮ" ПОПАЛИ ВЫ, РЕБЯТА!

с ЭТИМ ПРОЩАЮСЬ С ВАМИ.

Всегда Ваш, Андрей Прянишников



Ну, слава Богу.Одним меньше. Хотя.. В чём то даже он прав. Помахать дядям флагами 30 апреля на прощание - всё, что осталось ФПАДу. Ну и писать слёзницы во все инстанции, которые чихать хотели на эти бумажки. Что и делают с нескрываемым удовольствием. Два "гаранта", Вован с Димоном, шляются по заграницам, что то подписывают с Обамой, впаривают латиносам какой то непотреб, крепче насаживают Россию на нефтегазовую иглу, дарят хохолам 40 миллиардов баксов за тухлую идею дружбы народов (чхали они на вашу дружбу! Вчера Европу шантажировали требуя денег, сегодня "любят" русских..за деньги, как подобает профессиональным шлюхам. И будут так делать впредь: читайте историю.) Сегодня в Норвегии, завтра в Дании..Послезавтра в Италии... А приедут домой, - сразу проведут показушную акцию по публичной порке какого то нерадивого начальника, пробакланят с трибун очередную тухлятину о защите прав трудового народа, - и снова в загранкомандировку. Работать, значит. А дома второй месяц протестуют авиадиспетчеры..Такое впечатление, что нашим "гарантам" стыдно теперь, после громких заявлений о правах трудящихся, смотреть в глаза этим же трудящимся! Ну, может хотя бы к праздничкам слетятся домой. Посмотрят, как на площади несколько дядек махают флажками ФПАДа..А что ещё остаётся делать? Но был же шанс для профсоюза выйти на политическую арену, иметь свой рупор и промоутера своих интересов в Госдуме, привлечь международную прессу и правозащитные организации для массированной атаки, но увы. Момент упущен. Остаётся окопаться, втягиваясь в затяжные бумажные конфликты, и махать, махать флажками ФПАДа.. Больше ничего, к сожалению, не остаётся... Надеюсь, я не прав...
Солнечный Башкортостан
28.04.2010 11:05
Акцию продолжаем на консперативной квартире. Ждём СМИ.Администрация не мешает, даже наоборот. Они то понимают , что временщики в Москве.
R27
Старожил форума
28.04.2010 11:10

R25:

Почитать вас сплошные дурики. От пересидячки такой сленг у вас, диспы?

А за что авиадиспетчерам платят за ВУТ(вредные условия труда)?
Растолкуйте в чём вредность?

В нашей стране за просто так обычным трудягам не платят и это факт.Так для справки в Хабаровском центре с начала года умерли три диспетчера в возрасте 40, 46 и чуть за 50, и такое из года в год.Наводит на определенные мысли, не правда ли?
Liberty !
28.04.2010 11:13
«По психоэмоциональной нагрузке профессия авиадиспетчера является одной из наиболее опасных и ответственных профессий, связанных с техникой и человеческими жизнями (с точки зрения психологии наибольший интерес представляет работа диспетчера «Подхода»).

"Смертность среди авиадиспетчеров чрезвычайно высока. В Российской Федерации право на досрочное назначение трудовой пенсии имеют мужчины по достижении возраста 50 лет и женщины по достижении возраста 45 лет, если они проработали на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и не менее 10 лет (п.14 ст. 27 ФЗ РФ от 17.12.2001 № 173-Ф).»
Кто не слышал о радиации? Связь между работой за каналом и болезнями очевидна. Опухоли мозга, сердечно-сосудистые заболевания не признаны профзаболеваниями авиадиспетчеров. Размер пенсии стыдно говорить было, когда назначили. «А как же вредность?» - спросил обыватель.
слепое орудие профсоюза
28.04.2010 11:14
Недавно в Ростове продлевались, пришли на 2 линию зачёты сдавать. Вышел полковник Исаев, рассказал что он думает по поводу акции и дал указание зачёты не принимать.Правда через 3 часа ожидания зачёты всё-таки были приняты.Это что им, частная лавочка? Хозяева жизни, блин!
наблюдатель со стороны
28.04.2010 11:22
Винокур:

Шёл 2025 год, в здании цирка сидел Ю. Батагов и с особым усердием вёл переписку сам с собой по понятным ему одному проблемам и только маленькие дети сочувствовали этому старому дяде и отдавали свои чупа-чупсы и лимонад!!!

28/04/2010 [09:08:44]

5 баллов !!!
водило
Старожил форума
28.04.2010 11:25
Да! Не быть полковнику Исаеву генералом. За каких-то 3 часа всю свою предыдущую жизнь перечеркнул.
Все слышали???
28.04.2010 11:31
Е-бург:

И после окончания акции у вас хватит смелости отказаться от статьи зарплаты за ВУТ?

при условии, что не участвовашие в акции откажутся от индексации.

Значит что учавствующих значительно меньше не разделяющих мнение участвующих и что оплата за ВУТ не правомерна!

Все слышали???
R25
28.04.2010 11:35
R27:

R25:

Почитать вас сплошные дурики. От пересидячки такой сленг у вас, диспы?

А за что авиадиспетчерам платят за ВУТ(вредные условия труда)?
Растолкуйте в чём вредность?

В нашей стране за просто так обычным трудягам не платят и это факт.Так для справки в Хабаровском центре с начала года умерли три диспетчера в возрасте 40, 46 и чуть за 50, и такое из года в год.Наводит на определенные мысли, не правда ли?

Алкоголизм + сидячая работа - вдвойне вред!

В других отраслях не менее важных с профессиональной точки зрения результаты хуже, а за ВУТ не платят.

Плохо что по-существу не прозвучало ответа.
рысь
Старожил форума
28.04.2010 11:39
ВСЕМ НАШИМ - ЗДОРОВЬЯ!
«Осиное гнездо», так называемая «Ассоциация работодателей»
(http://www.ansa.ru/?go=about), имеет во главе себя военного, ктр. в 2011г. исполнится 70 лет!
«Рога и копыта» больше делали, чем эта контора.
Кстати, туда входит и НИИ, призванный, по логике вещей, рассчитывать предельную нагрузку на авиадиспетчера. Деньги уплачены? Где расчеты? Страшно донести до работяги?
Вчера сменить было некому, принес назад кашу. Отойти на 5мин.поесть из тормозка, не разогревая, некогда!

За каналом 33й годок пошел, в медкарте живого места нет (имеет много чего, правда, с давлением борется стоянием на голове /"клин клином"/, а от УЗИ органов, рентгена головы, ЭХО и РЭГ мозга, ЭХО-ДОПплер сердца+велосипед, увы, не убежать).
ъъъ
28.04.2010 11:45
ну всем уже ясно, что ковалев и иже с ними-недоумки в современных условиях, да не поддержит вас никто, если уж народ молчит голодая, то кто вы, скорее всего....говорить не хочется.
глухое орудие профсоюза
28.04.2010 11:49
Но, я надеюсь это не наша вина , что им на платят. А факторов , ухудшающих здоровье у нас достаточно.А результат? Снижение зрения+ все последствия сидячей работы-остеохондроз, геморой+ работа в стрессовых ситуациях, а это весь спектр заболеваний , которые внешне вроде бы и не связаны с условиями работы. К тому же доказано, что при работе в условиях высокой интенсивности полётов у диспетчера отмирают клетки мозга. Перегревается процессор. Всё это поттверждено медициной, а не высосано из пальца. Ситуация усугубляется высокой ответственностью специалистов , поскольку они понимают , что в воздухе люди.
Е-бург
Старожил форума
28.04.2010 11:51
Значит что учавствующих значительно меньше не разделяющих мнение участвующих и что оплата за ВУТ не правомерна!

сам то понял, что написал?
Сургут
28.04.2010 11:53
Работники Тазовского отделения Тарко-Салинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» направили на имя генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» В.М.Горбенко копию протокола общего собрания трудового коллектива Тазовского отделения Тарко-Салинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» от 23 апреля 2010 года с уведомлением о том, что работники Тазовского отделения в акции протеста, проводимой ФПАД России, не участвуют и участвовать не будут.
Работники осуждают незаконные действия ФПАД России, организовавшего акцию протеста, и выражают поддержку законным действиям генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» В.М.Горбенко.

Каким ложным образом заключались КД в филиале "АСС", таким же образом продолжают оформляться протоколы собрания и т.д. Да уж, видимо, из проходящей на данный момент 17-ти дневной акции протеста никто не делает никаких выводов...ложь, беззаконие и непрофессионализм в руководстве ГК продолжают процветать. Ну что ж, повод продолжать наши размышления о будущем профессии, похоже, с повестки послемайских праздников не снимается.Спасение утопающих, как известно, дело рук самих нас.
Коллеги, чтобы ни писали на этом форуме всякого рода провокаторы, случайно проходящие, случайно засевшие в ГК и им подобные, в той обстановке, что создалась в УВД-работать нам, и очень жаль, что уголовную ответственность за свои действия, несет ТОЛЬКО диспетчер, поэтому остальным работникам с легкостью можно принимать участие в собраниях, и выражать поддержку действиям ГВМ.
Думается, что мы показали свое единство, и проходящая акция сплотила нас еще больше.
Мы продолжаем....
С уважением.


домашний очаг
28.04.2010 11:53
Супруг не пьет, не курит, , в авиации 36лет, диспетчером чуть меньше. Куча хронических заболеваний, перечислять не стану.
В Ростове год назад Н.Копылова не стало, до среднего возраста по России не дожил. Что заметили сами авиадиспы: "Уходят ребята пачками по 3-4". Молодежь знает ответственность и не идет работать в эту непрестижную сферу.
====
Кто кивает на другие отрасли, забыл сказать, там тоже за жизнь людей отвечают?
Если так, пусть профсоюз этих отраслей пытается добиваться, как ФПАД 20 лет назад пробивать на первых съездах "гласности". Правда, в отличие от пилотов, пенсия, ктр. человек за 12, 5 за каналом заработал, не выплачивается раньше 50.
aviadisp-perm
Старожил форума
28.04.2010 11:59
Сюкасеву С. Е.

Коллектив Пермских авиадиспетчеров так и не получил ответа на свои письма по поводу Вашего интервью в "Новом регионе" 20.04.10 г.
По Вашим словам, как директора филиала ФГУП "Аэронавигация Урала", все диспетчеры делятся на специалистов 1-3 класса. Средняя зарплата самой "малооплачиваемой "третьей категории, этих специалистов составляет сегодня 49 тыс. рублей - 2 года назад сотрудники с таким уровнем подготовки получали 39 тыс. рублей. В 2 раза выше денежное содержание специалистов 2 категории - 66 тыс. рублей, а самые высокооплачиваемые диспетчеры 1 класса с уровнем зарплаты в 80 тыс. рублей. "Заработная плата руководителей полетов составляет порядка 85 - 89 тыс. рублей, а также ряд денежных надбавок, в частности, и за владение разговорным английским языком, а также питание", - как пояснили Вы. Некоторые из руководителей пошли дальше в этом направлении, заявив общественности, что средняя зарплата диспетчеров Тюмени 150-200 тыс. руб.
Клевета в СМИ стала нормой и стилем вашего управления Уральским филиалом. Обман представителей ЕПО при заключении КД филиала очередной раз показал Вашу несостоятельность как руководителя, так и мужчины. Мы предлагаем Вам поднять зарплату диспетчеров до заявленного уровня или добровольно покинуть занимаемую должность.
aviadisp-perm
Старожил форума
28.04.2010 12:02
Сюкасеву С. Е.

Коллектив Пермских авиадиспетчеров так и не получил ответа на свои письма по поводу Вашего интервью в "Новом регионе" 20.04.10 г.
По Вашим словам, как директора филиала ФГУП "Аэронавигация Урала", все диспетчеры делятся на специалистов 1-3 класса. Средняя зарплата самой "малооплачиваемой "третьей категории, этих специалистов составляет сегодня 49 тыс. рублей - 2 года назад сотрудники с таким уровнем подготовки получали 39 тыс. рублей. В 2 раза выше денежное содержание специалистов 2 категории - 66 тыс. рублей, а самые высокооплачиваемые диспетчеры 1 класса с уровнем зарплаты в 80 тыс. рублей. "Заработная плата руководителей полетов составляет порядка 85 - 89 тыс. рублей, а также ряд денежных надбавок, в частности, и за владение разговорным английским языком, а также питание", - как пояснили Вы. Некоторые из руководителей пошли дальше в этом направлении, заявив общественности, что средняя зарплата диспетчеров Тюмени 150-200 тыс. руб.
Клевета в СМИ стала нормой и стилем вашего управления Уральским филиалом. Обман представителей ЕПО при заключении КД филиала очередной раз показал Вашу несостоятельность как руководителя, так и мужчины. Мы предлагаем Вам поднять зарплату диспетчеров до заявленного уровня или добровольно покинуть занимаемую должность.
ИНН
28.04.2010 12:06
2R25
Недоумок, ты бы посидел смену за пультом, когда спина мокрая при включенном кондиционере, тогда бы не задавал свои дебильные вопросы!
Поддерживаем!
28.04.2010 12:07
Е-бург:

Значит что учавствующих значительно меньше не разделяющих мнение участвующих и что оплата за ВУТ не правомерна!

сам то понял, что написал?

Если по Русскому языку ты пропустил уроки сложных предложений, то как попал в авиадиспетчеры?

Понаберут же ...
А на вопрос так никто из авиадиспетчеров Форума и не ответил :(

ОЧЕРЕДНОЙ ПОВТОР:

За что авиадиспетчерам платят за ВУТ(вредные условия труда)?
Растолкуйте в чём вредность?
Просто удивляюсь
28.04.2010 12:07
2рысь:

За каналом 33й годок пошел, в медкарте живого места нет (имеет много чего, правда, с давлением борется стоянием на голове /"клин клином"/, а от УЗИ органов, рентгена головы, ЭХО и РЭГ мозга, ЭХО-ДОПплер сердца+велосипед, увы, не убежать).

Не перестаю удивлятся Вашей информированности о всех делах и проблемах мужа.
Просто интересно как можно достичь такой информированности о профессии и проблемах?
Неужели муж приходит с работы и начинает все подробно рассказывать о работе.
Я принципипльно не рассказываю о проблемах на работе дома, об особенностях прохождения КПК, ФАПАХ и прочей профспецифики. Только в самых общих чертах в части общечеловеческих понятиях о работе авиадиспетчера.
В свою очередь жена не рассказывает мне о проблемах в поликлиники и особенностях проф. деятельности терапевта. Достаточно и других более интересных и приятных тем для разговора, чем грузить друг друга проф проблемами.
Не даю оценки плохо это или хорошо, просто удивляюсь
1..585960..8990




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru