Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 74

 ↓ ВНИЗ

1..404142..8990

ВИЛ
24.04.2010 15:46
С броневика:
За озвучивание мер, которые могут привести к РЕАЛЬНОЙ заинтересованности властей к проблемам АД, я могу быть привлечён к ответственности по закону об экстремизме.

Думаю, не дураки - догадаетесь.

А не струсите? Дело то не из легких.
Не добьетесь
24.04.2010 15:47
Объективно

Не боитесь, так озвучьте хотя-бы регион? Что СЛАБО? " Полоумная". Без уважения!
Брысь!
24.04.2010 15:50
Не боитесь, так озвучьте хотя-бы регион? Что СЛАБО? " Полоумная". Без уважения!

Без коментариев.
Old herr
Старожил форума
24.04.2010 15:51
тебя осталось 2 дня разрулить ситуацию и выйти из игры. Вспомни чем закончил Цезарь.
24/04/2010 [14:09:24]

2Олег ПАД
Я настоятельно рекомендую обратить внимание на эти слова в высказывании некоего челкана.
Это уже угрозы в адрес лидера трудового коллектива!
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.04.2010 15:53
Объективно.:

а на обед сходить не боитесь? вдруг кто чего скажет?

Не боюсь. Т.к. прошёл весь путь от диспетчера АДП до РП, не пропустив ни одной ступеньки. Имею допуск на всех рабочих местах и в состоянии подменить любого диспетчера в любой обстановке.(Аналогий с Горбенко не надо. Не смешно) За спинами д-ров не прячусь. В тылу не отсиживаюсь.Именно поэтому и не боюсь.


Объективно о субъективном. Не многовато ли "Я"?
Авиадиспетчеру
24.04.2010 15:58
Объективно о субъективном. Не многовато ли "Я"?

Абсолютно с Вами согласен. Форум не для того, чтобы говорить о своих заслугах, искать "бревно в глазу" у коллег, чернить других, вступать в разговоры с различными склочницами и т.д. Просто ответил на вопрос. Ну а "я" у каждого своё))))
рп К
24.04.2010 16:01
От АДП до РП ? Что же Вы уважаемый заканчивали ?
рп К
24.04.2010 16:02
От АДП до РП ? Что же Вы уважаемый заканчивали ?
Old herr
Старожил форума
24.04.2010 16:02
Судя по реакции челканов , мнений и объективов, то получается что с хенерала уже сняли штаны и чуть-чуть наклонили.
Объективно
24.04.2010 16:05
От АДП до РП ? Что же Вы уважаемый заканчивали ?


Уважаемый! Скоро выйдет моя книга в серии ЖЗЛ "Мой трудный путь на стезе УВД", там вся автобиография и будет описана. Ждите! Скоро на прилавках!)))))
Old herr
Старожил форума
24.04.2010 16:11
неужели под ником Объективно: скрывается САМ ВМГ?
Значит скоро мы в цветах и красках сможем прочитать как правильно управлять боевыми, транспортными и этими....
обеспечивая пропускную способность воздуха.
Как армавирские спецназовцы сами бежали под НАРы и как правильно хранить керосин на аэродроме.
2Old herr:
24.04.2010 16:15
А тебе старый, я книжку не подпишу...
Объективному.. ?
24.04.2010 16:17
Хоть Вы и четко все обозначили, непонятно как так абстрагировались от профсоюзов.Большинство диспетчеров, подавляющее, знают чем обязаны профсоюзам. РП в том числе.Знаю по своей службе, как только РП попадает в жернова(сокращения, несправедливые взыскания и тд)сразу идет к местному ФПАДовцу за помощью.И не только РП, но даже метео, санчасть, ЭРТОс и другие. Никому не отказывали.Огромное количество выигранных дел, полученных компенсаций, восстановлений в должности.Какие же Вы принципиальные? А доплаты для Рп, а как Вас пинками на методсоветы сгоняли вне рабочее время?
Даже если Вам профсоюз ненравится, как Вам может нравится ВМГ?! Вам не обидно что нашей системой рулит черте кто? а инспекции с отставными-Вас порют, а образование где? а английский? а соответствие требованиям ИКАО? почему не Настоящие профессионалы? 28 лет УВД-скоро пенсия наверно, Вас выпрут(не дай Бог) а полковника еще старше с каким-нить общевойсковым берут в его 60 лет и сажают нам на шею, И ОН УВЕРЕН ЧТО ИМЕЕТ ПРАВО НАС ТЫКАТЬ в НАШУ ФРАЗЕОЛОГИЮ за перестановку слов. А уж ВМГ с его методами просто пипец!
Кто же по вашему будет отстаивать мои и Ваши права? Вы не хотите, может те профсоюзы которые Го создал?Завтра Вас опять заставят "добровольно" взять выходной в целях экономии средств предприятия, потом переведут на 5 смен, на регламент и пинка..именно тем кому под 60
Вас все устраивает? Если Вам действительно важны вопросы безопасности полетов, то и люди во главе предприятия часть ее самой. Нельзя быть беременным на-половину.
С уваженим.Рядовой диспетчер.Образование высшее, стаж 20 лет, уровень 4, допуски от ДПР доРЦ
Не добьетесь
24.04.2010 16:17
Ваше "Брысь" лучше всего характеризует человека Мужской принадлежности ( мужчиной не назову), который просто не МОЖЕТ больше НИЧЕГО сказать- НУ НЕТ АРГУМЕНТОВ, а отрабатывать задание НАДО! Бойтесь- лишат премии! Другие РП вам бы " морду лица" начистили бы С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Без уважения.
А я - "кошка, которая гуляет сама по себе", так что вашего БРЫСЬ - не боюсь! " а то в "морду вцеплюсь" - БОЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ!!!
рп К
24.04.2010 16:21
Господа.Вы сами себя слышите?
К вопросу об регистрации
24.04.2010 16:21
http://www.realatc.ru/index.ph ...

Создана специальная ветка на этом хосте. И регистрация обязательна! И никакая шавка просто так ни одного поста не напишет. Там же и голосование (для проформы). Надоело уже читать всяких провокаторов!!!! Пора уже выползать из баррикад! Сколько можно гениралишке над нормальными, образованными, и ЧЕСТными людьми измываться?! Закидать ГО гранатами! Пусть в Армии наводит порядок! ТАМ БАРДАК.
А в продолжении темы акции. Я считаю! - необходимо переходить к иной, более радикальной фазе акции. А это уже должен продумать господин Ковалев и его юристы!!!!!! (просите, накипело!)
Добьюсь
24.04.2010 16:22
Не добьетесь:
Подруга тебе же сказали не лезь больше на форум.
Тоже накипело
24.04.2010 16:29
Создана специальная ветка на этом хосте. И регистрация обязательна! И никакая шавка просто так ни одного поста не напишет. Там же и голосование (для проформы). Надоело уже читать всяких провокаторов!!!! Пора уже выползать из баррикад! Сколько можно гениралишке над нормальными, образованными, и ЧЕСТными людьми измываться?! Закидать ГО гранатами! Пусть в Армии наводит порядок! ТАМ БАРДАК.
А в продолжении темы акции. Я считаю! - необходимо переходить к иной, более радикальной фазе акции. А это уже должен продумать господин Ковалев и его юристы!!!!!! (просите, накипело!)

Знаете отчего погибла КПСС? Гнали всех недовольных, имеющих мнение отличное от Великого Кормчего. Так что, извольте слушать. Свобода - она для всех.
С броневика
24.04.2010 16:29
Чё-та усталость навалилась.
Обрыдло всё. Даже на форуме нет того интересу. Вот так и будем жить - дурацкие обязанности под дурацкой ответственностью. И бессмысленные конфликты с руганью. А помирать начнём - что мне Ковалев, что мне Горбенко...зачем всё это было....
Короче, всё херня кроме пчёл. А если вдуматься, то и пчёлы - херня.
Alex_ATC
24.04.2010 16:33
Короче, всё херня кроме пчёл. А если вдуматься, то и пчёлы - херня.

команды раскисать не было! :)
Не добьетесь
24.04.2010 16:37
А Вы кто, позвольте? Если подруга " Брысь", то хотя бы аргументируйте, а если это Вы "уважаемый"- то увольте, терпения бабского на некоторую "мужскую" тупость не хватает.
Без уважения.
А быть мне на форуме или нет- сама решу! Ну если только деторождаемости мешаю- так подскажите время, правда, на этот период исчезну, честно, понимаю посторонние раздражители мешают! В противном случае - в игнор меня!
Ой, простите "Брысь", опять с восклицательными знаками перебощила!

Для всех остальных - извините - "ДУРАКОВ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ".
atcmv
Старожил форума
24.04.2010 17:12
Для всех коллег. Минводы в строю.
atcmv
Старожил форума
24.04.2010 17:35
Объективно:

Вы никогда не задумывались о том, что, кроме соблюдения технологической дисциплины в коллективе, что само по себе, конечно важно существуют и другие аспекты деятельности руководителя, которые позваляют ему быть не только начальником, но и лидером. Но для этого он должен быть знаком, хотя бы с основами психолгии и педагогики, иначе грош цена такому рп. Заметьте, я говорю не о панибратстве, упаси господи а о понимании смысла того, что вам доверено. Помните, запугать легко а заслужить уважение достаточно сложно. С уважением рп достаточно серьезного и как у вас международного аэродрома.
с соседней ветки
24.04.2010 18:01

А что нереального было в заключении КД на условиях 2007-2010? Зайдите на официальный сайт ГК там итоги за первый квартал 2010г - рост по всем показателям 30-35%. Значит деньги есть.
И неужели не понятно, что люди борются за СОХРАНЕНИЕ социальных гарантий. Уже надоело писать, что нельзя называть договором документ в котором одна из сторон изначально оговаривает для себя возможность его не исполнять?

24/04/2010 [17:11:32]

Уже надоело писать, что Батагов борется не за сохранение, а за отмену соц. гарантий.
А без суда нельзя проблему решить?
Да, с Батаговым как и с Ковалевым не хотят садиться за стол переговоров.
Может надо было отойти от личных амбиций?
Да, что вы - разве можно себе такое представить КД без Ковалева или Батагова.
На такое они пойти не могут, вот и толкают людей на баррикады
Ростов
24.04.2010 18:02
26.04.10г. – ИК ФПАД России направляет повторно пакет документов с выдвинутыми ранее требованиями во все адреса органов власти;
27.04.10г. - проводится пресс-конфренция в РИА Новости, с изложением нашей ситуации.
28.04.10г. -собираем ИК ФПАД России и Профком ППО ФПАД России в г.Москве для выработки дальнейших действий.
29.04.10г. в 09.00 мск. - проводим общие профсоюзные собрания в структурных подразделениях предприятия с повесткой о выработке дальнейших действий.
30.04.10г. -проводим совместно с другими профсоюзами пикеты и митинги на площади Революции в г.Москва и у здания Росавиации (время дополнительно)


Это программа минимум.
Мысли о дальнейших действяих имеются. Обсудим их совместно с Вами 29.04.10г. в 09.00 мск. при проведении общих собраний. Мы продолжаем акцию и отступать не намерены, несмотря на усталось, ведь у нас это длится с 24 марта с маленьким перерывом. Настроение в коллективе нормальное. В будущее смотрим с оптимизмом. Пессимизм это не для нас. Сделано уже очень много. Предстоит сделать крайний шаг. Мы его сделаем.
Мы уверены, что Вы будете с нами до решения всех проблем.
С уважением ко всем Вам, авиадиспетчеры Ростова на Дону.
Питер,Фурштатская 43,между Германией и Австрией
24.04.2010 18:24
Состоялась встреча опять с руководством и представителем Росавиации Мартыненко С.И.Организация собрания была на " высоте", были приглащены все профсоюзы , кроме фПАД. Только когда Фаязов случайно узнал о проводимом меропрятии, собрание было объявлено открытым.
Всё было по привычному сценарию. Вопросы-ответы.Опять Дирекция озвучила зарплаты авиадиспетчеров, при этом скромно промолчали про свои. К слову сказать, Сергей Иванович вел себя очень достойно, выслушал все выступления, частично высказал свое мнение.
Квинтэссенция всего сказанного :
-все пожелания и предложения записаны.Обещано донести до Нерадько
-Горбенко-назначенный чиновник. Не Вы назначали, не Вам и снимать.
-Все споры-через суд.
128,0
24.04.2010 18:38
ГК разыграло хороший сценарий, везде одно и то же, по всем центрам, надо было ещё вам ребята цыган пригласить с хором или пионеров с барабанами! Но так или иначе дело движется к концу и последнее слово всё равно как ни крути будет наше. Вот этого они и боятся все, а вдруг мы придумаем такое, чего они не смогли просчитать своим большим и дружным коллективом менеджеров. Мужики шевелим мозгом, и самое главное - не разбегаемся! Давайте ко дню ПОБЕДЫ и себе маленький праздник устроим. Должно получится!
Игорь_УНВВ
Старожил форума
24.04.2010 18:47
Хочется просто выразить огромное уважение нашим ростовским коллегам. Молодцы!!!

Кудрявый
24.04.2010 19:00
тест
playn
24.04.2010 19:05
Мы ни Ковалева, ни Батагова бросать не собираемся.В это нелегкое время для диспетчеров мы поняли что кто за нас, а кто попутчик. хенералы думали, что вбили клин. Но большое спасибо им, они сплотили нам коллектив .А с попутчиками надо работать всем, они будут за нас. Устали тоже, но бросать нельзя, надо искать выход.
Стрелец
24.04.2010 19:25
КПСС не погибла она разрослась и разветвилась собственно на КПСС и Единая Россия. Опровергните. Кто не был в КПСС из единоросов? Понравилось. Вот и разветвились.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.04.2010 19:27
Сургут на связи
24.04.2010 19:28
Коллеги, у нас, как и прежде: активно, круглосуточно, с оптимизмом.
Не видим смысла на форуме писать что-то конкретное, участники акции и без этого понимают, что... когда.... куда... откуда... почему... зачем и... как!!!
Привет всем, мы продолжаем!
С уважением.
uuyy
24.04.2010 19:31
...голодать нельзя, бастовать нельзя.
Как бороться за свои права?
В каком государстве мы живём?
Может наконец подадим в Европейский суд.
Или обратимся к нашим коллегам на западе?
Это их должно задеть.
Позорище от АСС
24.04.2010 19:34
http://www.gkovd.ru/wwwX/DOC/o ...
----------
действительно пиZдец! Интересно, сколько раз этому ЧМУ (Савельеву) удачно вдули, что оно такое удовлетворенное.И носит же земля таких удотов.
За козлов ответить бы надо
24.04.2010 19:42
http://www.argumenti.ru/econom ...

Это тем более странно, что «Аэрофлот» обладает уникальным конкурентным преимуществом, имя которому - роялти. Это около 150 млн. долларов в год живых денег, которые иностранные авиакомпании платят за пролет над территорией нашей страны. Роялти есть в большинстве стран мира, но там это целевой налог. Сборы идут преимущественно на финансирование расходов, связанных с нуждами аэронавигации. Но не у нас. И не потому вовсе, что нашей аэронавигации не нужны деньги (там как раз срочно требуются инвестиции в 1, 5 млрд. долларов). По мнению чиновников, деньги гораздо нужнее «Аэрофлоту», который тратит их, как считает нужным.

Для национального перевозчика роялти долгое время выполняли ту же функцию, что и для государства - нефтедоллары. И привело к тем же проблемам. Шальные деньги приучали жить на широкую ногу без всяких на то оснований. Вспомните, компания получает год от года все больше, а чистая прибыль - все меньше. Это значит, что менеджмент не способен контролировать рост издержек. Например, до кризиса, в первом полугодии 2008 г., темп роста операционных издержек, составивший 42, 1%, был существенно выше темпов роста выручки в 28, 4%. В результате операционная прибыль снизилась на 46, 7%, а чистая - на 55, 2%.

Подобная бизнес-модель может коллапсировать уже в этом году. Ведь сейчас правительство обсуждает возможность распределения роялти между крупнейшими перевозчиками. Утратив эту неслабую подпитку, «Аэрофлот» моментально превратится из прибыльной компании в убыточную. Нет, обанкротиться ему, конечно, не дадут, просто государству на шею может быть «повешен» еще один АвтоВАЗ.

Кому мы обязаны столь невеселыми перспективами? Конечно, первыми в голову приходят фамилии топ-менеджеров компании, причем не только нынешнего гендиректора Савельева, но и предыдущего - Валерия Окулова. Именно он сделал «Аэрофлот» компанией, семейной во всех отношениях. При нем же роялти стало основой финансового благополучия компании.

Впрочем, не надо забывать, что «Аэрофлот» контролируется государством, а значит, все стратегические решения, находящиеся в ведении совета директоров, принимаются еще выше. Всю полноту власти (а значит, и всю причитающуюся меру ответственности) концентрирует профильный министр - Игорь Левитин.

Old herr
Старожил форума
24.04.2010 19:42
А тебе старый, я книжку не подпишу...

ну и не надо, я пиратскую копию куплю.
Guide
24.04.2010 19:47
Всем нормальным диспетчерам: сайтом www.realatc.ru заведует человек, которого в своё время не взяли на работу в МЦ, и который сейчас обсерает всех и вся! Нахрена нам это надо? Козёл он и во Китае козёл, пусть сам с собой общается!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.04.2010 19:50
Авиадиспетчер:

Это п...здец!

http://www.gkovd.ru/wwwX/DOC/o ...

Машина времени. 1937. " Дорогой и любимый наш вождь!Мы в целом поддерживаем, а вот враги народа-авиадиспетчеры
Old herr
Старожил форума
24.04.2010 20:02
Машина времени. 1937. " Дорогой и любимый наш вождь!Мы в целом поддерживаем, а вот враги народа-авиадиспетчеры


Дык кажись к этому все и идет.Вам, Анатолий, в случае заварухи до финской границы рукой подать.А нам прийдется повторять подвиг Шпаро.
USSS(Один из них)
24.04.2010 20:04
37:

А почему бы дирекцию ГК и Росавиации не призвать к ответу за клевету (по крайней мере, в отношении зарплаты)?
Можно в зарубежные авиакомпании, осуществляющие полеты над Сибирью, разослать письма, уведомляющие об акции протеста, ограничении приема пищи. Намек о нестабильном состоянии диспетчерского состава, след. БП, возможно, снизит интенсивность полетов, и, если иностранцы начнут выбирать другие маршруты, а корпорацая недосчитываться даже 0, 5 млн./день, то этот же состав властьимущих первым прибежит на переговоры. Пока все нормально работают, деньги идут, ничего не изменится.
тоже такая мысль в голове давно сидит.наверное это самое реальное и болезненное для нашей верхушки.Раз наши средства массовой информации не реагируют, то скорей всего, напуганная вулканом, Европа уже точно не будет рисковать своей безопасностью, своими пассажирами.
грузчики для челкан
24.04.2010 20:04
Дядя, оперируете словами , смысл которых не знаете. Сначала почитайте в умной книжке что такое маргинал.
Not indifferent Lawyer
24.04.2010 20:06
Не только вас достал этот "беспредел"...
Ну теперь надеюсь начинаете понимать, что имея на руках решение суда, не "факт", что оно будет исполнено...справедливые требования могут элементарно игнорироваться. Сплоченность есть не только у вас, иначе не усидеть бы вашему Го...
Могу просто посоветовать, инициируйте процедуру лишения через суд вашего генерала почетного звания героя России, потому как, помимо положенных льгот, такое звание еще и накладывает определенные этические и моральные обязанности по отношению к народу...
Считается это не президент награждает, а народ, президент только подписывает указ. Ну значит народ может и лишить если гражданин не соответсвует этому почетному званию, в противном случае все ценнсти государственного устройства России подлежат, как бы сомнению... Тем самым оставьте его один на один с вами... вы народ, это будет совсем не производственный вопрос и никакой Межрегион его защащать будет не вправе, добейтесь гласности в этом вопросе...
Конечно не факт, что смогете... но попытка не пытка, да и другим подобным "награжденным" это будет урок.
Инквизитор
24.04.2010 20:08
Для тех кому дополнительно начинают мерить давление на предсменке

Приложение N 14
к ФАП МО-2002
Требования
к состоянию здоровья членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации и диспетчеров УВД на предполетном контроле и перед заступлением на дежурство.

2.3. Исследование пульса проводят пальпацией лучевой артерии. Определяют его частоту, ритм, напряжение, наполнение, величину, форму в течение 30 секунд с пересчетом на 1 минуту. Летный состав допускается к полетам, диспетчер УВД к дежурству при частоте пульса не более 90 ударов в минуту и не менее 60 ударов в минуту.
2.4. Членам экипажей, выполняющим специальные полеты, дополнительно проводится измерение артериального давления и температуры тела.
2.5. ПО ПОКАЗАНИЯМ проводятся дополнительные исследования: измерение артериального давления, температуры тела, освидетельствование для установления факта употребления алкогольных напитков, наркотических средств.

Официально могут мерить давление только тем, кто обозначен в пункте 2.4.
Обратите внимание, всем остальным по показаниям. Если нет специальных показаний в справке ВЛЭК (висит диагноз), а также частота пульса не выходит за рамки пункта 2.3. мерить давление врач медпункта просто не имеет права, т.к. она нарушает требования ФАП МО-2002. Необходимо уточнить частоту Вашего пульса и уточнить корректно, руководствуясь чем она пытается проверить Ваше давление, и если уж идти на принцип, сообщить ей, что подадите жалобу на нарушение ФАП, в части превышения полномочий.
Old herr
Старожил форума
24.04.2010 20:10
Саныч!Я знаю ты смотришь этот форум.Почему настройки не оставил????
USNN
24.04.2010 20:23
Еще раз о письме Савельва кто не читал числа 17.04.2010г.
Савельев Евгений Николаевич председатель Томенской профсоюзной организации АРРиС. Это не опечатка, не ПАРРиС а АРРиС. Данная организация не является первичной профорганизацией ПАРРиС, на учете у Южакова не состоит и ППО не является. Фактически самозванная организация. Данный человек яаляется откровенной марионеткой Александра Яковлевича Сороковых, первого зама.директора Зубова А.П. Евгений Николаевич только подписывает подобные документы, как и председатель ОПАР АСС Сухоруков С., а пишет их Сороковых А.Я. Именно эти два деятеля и заварили у нас мапет - шоу с принятием самого диспетчерского и инженерно-технического КД в мире.
Для нас такие парни действительно позор, нам стыдно, и еще раз приносим свои извинения участникам акции. В семье не без уродов. Кстати такие же уроды имеются и в Надыме, см. на сайте ГК протокол разбора службы ЭРТОС.
К слову, трудинспекия в настоящее время по нашей жалобе проводит проверку о законности принятия КД АСС и выводы пока не радостные дя Шуриков. Наш иск о КД принят судом к рассмотрению, но дата пока не назначена. Так что письмо Савельева адресованно не только чтоб опорочить участников акции.
ГЦ
24.04.2010 20:27
Тут некоторые предлагают убрать требование ГО - в отставку!
Михалычь - ты штоль сам на форум вышел?...
продолжаем
24.04.2010 20:35
Пермь в строю!!!! приезжал директор, провел беседу. ничего нового не сказал... Озадачены сообщениями коллег из Екатеринбурга о 2 пакетах, подаренных гонцу. Интересно-а что было в пакетах???? Теряемся в догадках... Неужели СУКА... отдал свою годовую зарплату-недаром же гонец так бастро сбежал. Наверное боялся, что отнимете-уж больно лица у вас были злые. А что, СУКА следом за кобелем побежала??? Ну это уж совсем против правил. Приезжай к нам, СУКА-удовлетворим.
Liberty !
24.04.2010 20:43
Да, уж-ж-ж... /еще о поборах/

http://www.aex.ru/docs/2/2010/ ...

……“Наша позиция однозначна. Такая практика идёт вразрез с Чикагской Конвенцией 1944 года – этой хартией мировой гражданской авиации, а тем более с нынешними тенденциями её развития.
После многих лет переговоров транспортные власти ЕС и России выработали согласованную программу по её преодолению. Документ на эту тему был официально утверждён в ноябре 2006г.во время встречи их руководителей на высшем уровне в Хельсинки. Он предусматривал поэтапное сокращение Россией так называемых royalties начиная с 2010г.вплоть до полного отказа от них к 2013г, при взимании лишь обычных сборов за аэронавигационные услуги во время пролёта в её воздушном пространстве.

«Навскидку … до миллиона евро или долларов в день платят все компании, будь то европейские - British Airways, Lufthansa, Air France/KLM, или любые другие, трансконтинентальные рейсы которых пролегают над Сибирью”...

Шеф Аэрофлота В.Савельев: «Регулярное получение доли воздушных поборов с иностранцев – как наркотик для авиакомпании, и пора… «слезть с иглы».
На этой исправной финансовой подпитке со стороны зиждется уже который год вся прибыльность флагмана российской авиации".

Понятно, что это не совсем то, чего ждут от России в Брюсселе начиная с этого года. Вернее даже, совсем не то. Потому я и предаю огласке годичной давности интервью Каллехи. Так сказать, в порядке напоминания кремлёвским казуистам, что на дворе 2010-й год. Например, о том, что pacta sunt servanda (договоры нужно соблюдать), как говорили в античном Риме»...
Пишет ТОм Зайцев.


USNN
24.04.2010 20:43
Березово, Когалым, Надым, Нижневартовск, Салехард, Сургут, Тарко-Сале, Тюмень, Ханты-Мансийск!
Продолжаем.
Всем спокойной ночи.
1..404142..8990




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru