Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 74

 ↓ ВНИЗ

1..293031..8990

Справедливость
23.04.2010 11:46
Извините, был занят.Для Р1Т5, а также для тех, кто на бронепоезде, в бронепоезде и под бронепоездом. Закон един для всех.Даже если вы лизун, не лизун или неформал.Вобщем все обязаны его соблюдать.В том числе и Старостин, Горбенко ну и другие персонажи настоящего беспредела.С ув.Справедливость.P.S Для вас Р1Т5 могу отдельно провести лекцию по Теории права, но за ваши бабульки.
R27
23.04.2010 11:50
2 Владивосток:

В Хабаровске главный Зиновьев и ни одно решение ни принимается без согласования с ним. Он то сейчас в отпуске, и отвечать если что, ни за что не будет - для этого как раз и есть заместители вроде Старостина и Казакова.

Полностью согласен, Старостин конечно без совести, но не дурак же..Неужели не понимает.
Old herr
23.04.2010 12:11
Дурной пример заразителен:
На встрече Нерадько с коллективом Екатеринбургского центра гр.Сюкасев С.Е. заявил, что он тоже может Сесть за канал и управлять боевыми транспортными и этими.....
Ну шо хлопцы, думаю надо дать ему такую возможность проявить себя.Пусть заодно покажет КАК надо работать!!!
У6
23.04.2010 12:16
Мысли
И-ГО-ГО!!!
Сяду и буду управлять... Либо сяду-либо управлять... "...а мужик-то стоит или сидит?
Кто ж его посадит, он же..."
Rent
Старожил форума
23.04.2010 12:16
Вчера по телеканалу "Звезда" бегущей строкой прошло, что Гос. дума примет участие в разборе конфликта между авиационными диспетчерами и работодателем. Пытаемся выйти на ВГТРК, но там сейчас введена жесткая цензура на новости, видимо как и на всех других крупных каналах.
diamond
Старожил форума
23.04.2010 12:18
Мирный в строю!!!Всем привет!терпенья и здоровья всем!
Old herr
23.04.2010 12:25
Всем "акционерам"Пламенный привет!
за 12 дней 3кг уже долой!!!
HUKKA
Старожил форума
23.04.2010 12:25
Предлагаю обратиться к нашим непосредсвенным начальникам СД, АРДЦ и тд (все они, как-правило имеют действующее св-во дисп. и допуски к работе на большинстве пунктов, в т.ч. РП: "ПОКАЖИТЕ МАСТЕР-КЛАСС, ОТРАБОТАЙТЕ ДУН СМЕНОЙ СОСТОЯЩЕЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ КРС!!!Потом, если хватит мужества, на общем собрании СД огласить результаты с использованием СОК. Замечание, выговор, увольнение
Игорь_УНВВ
Старожил форума
23.04.2010 12:36
часть 1
Окончательно все эти "окуловы" стали отвратильны после слов в отношении Горбенко: "если бы мы хотели то сняли бы его но мы этого никогда не сделаем". Откровенно цинично сказано. И ведь ситуация не только у нас в отрасли такая, - и в медицине, и на металлургических предпрятиях и .... Везде один и тот же стиль управления, общения с работниками, одни и те же схемы действий с небольшими вариациями. Конечно мы с коллегами обсуждали и выдвигали предположения, насчет того зачем Горбенко поставили и кто им руководит. И вот эти слова "хотели бы мы, сняли бы" многое поеказывает. Вот, кстати, замыслы олигархов и руководителей. Текст взят из Литературной газеты, №15 http://www.lgz.ru/article/12360/

Бизнесмены, привычно стенающие о своей горестной судьбе в варварской России, помогают захлопотавшейся власти со своей стороны – выдвигают встречные планы и рационализаторские предложения. Им теперь мало банального снижения налогов, льготных и безвозвратных кредитов. Ну и прочей привычной уже мелочовки. Хочется чего-то большого и светлого. И они, не моргнув глазом, предлагают власти гарантировать им отсутствие каких-либо рисков вообще, а возможные убытки возмещать из бюджета. Даже если причиной убытков будет элементарное неумение работать.

Не мог молчать и известный куршевельскими подвигами президент группы «Онэксим» Михаил Прохоров. Он сообщил: сдерживает инновационное развитие экономики дремучее российское трудовое законодательство. Для работодателей в России созданы, как выясняется, уж очень «неконкурентные» условия по срокам увольнения работников. Иначе бы они всех конкурентов давно обставили. Кроме того, дорога сама процедура увольнения работников. Надо её упростить, чтобы работодатель мог гнать работника, когда пожелает, не неся при этом никакой ответственности перед ним. А выходное пособие возложить на государство. Ещё лучше – перевести всех работников с бессрочных трудовых договоров на срочные – тогда выходного пособия уволенному вообще платить не надо. Вот тут-то у нас производительность труда сразу возрастёт неимоверно.
У6
23.04.2010 12:37

Old herr:

Всем "акционерам"Пламенный привет!
за 12 дней 3кг уже долой!!!

"Новый метод борьбы с лишним весом" ФПАДу нужно запатентовать
Игорь_УНВВ
Старожил форума
23.04.2010 12:38
часть 2
Если бы мусью Прохоров выступил с такими идеями во Франции, его бы там назвали людоедом, рабовладельцем, кровососом, бессовестным эксплуататором и перестали принимать в приличном обществе. А французское правительство долго и страстно объясняло бы взбешённым гражданам, что такого не может быть, потому что не может быть никогда.

Что же у нас? А у нас выступает министр финансов Кудрин и жалеет, что предприниматели мало сокращают «ненужных» работников и зарплаты. Пуще надо. Очень он обеспокоен: «Сохранена часть рабочей силы, которая неэффективна и не востребована в момент кризиса, сохранён уровень зарплат в экономике, что в условиях кризиса существенно уменьшает прибыль и будущие инвестиции». То ли дело во время кризиса 1998 года. Уровень зарплат тогда существенно упал, стоимость рабочей силы снизилась, и это стало фактором быстрого роста и восстановления в экономике. Вот к чему нужно стремиться, объясняет господин министр. Найдите хоть какое отличие сих поучений от устремлений куршевельца Прохорова.

Конечно, можно было бы напомнить министру, что по уровню доходов громадное большинство граждан России сегодня перебивается где-то среди голодранцев третьего мира. Но министр финансов не может сего не знать. Получается, считает, что и этого для наших граждан многовато будет. Надо бы их задвинуть из третьего мира вообще в мир иной… А как они туда отойдут, тут же число наших гвардейцев бизнеса на страницах Forbes вырастет.
Ибо могут то, чего хотят".
---
Так что председатель правительства Путин В.В. все прекрасно знает, но поскольку он прагматик, да еще какой, то может и нет смысла писать ему наши обращения, просьбы? Понятно, что сборы за АНО огромные идут - кроме нашей госкорпорации надо и Аэрофлоту, и авиакомпаниям, и военным, и вообще на поддержку авиации. Все это вроде логично и понятно, но вот все равно от такого цинизма противно : "если бы мы хотели то сняли бы его но мы этого никогда не сделаем".
Нальчик-7
Старожил форума
23.04.2010 12:39
to:ATC ЮГ
Нальчик-7

Де ты, сосед? Комп помер с голодухи что-ли?

Привет, сосед!!! Нальчик здесь и компов у нас на всех хватит!..

Добрый день, страна! Добрый день, коллеги! Акцию продолжаем!!!..
Хм-хм
23.04.2010 12:59
У6:
Мысли
И-ГО-ГО!!!
Сяду и буду управлять... Либо сяду-либо управлять... "...а мужик-то стоит или сидит?
Кто ж его посадит, он же..."

Мужик переставил глаголы местами, так...подзабыв, что по незнанию УВД бывает и наоборот....
Так сяду и буду управлять? или начала буду управлять, а потОм сЯду...?
ИНФОР
23.04.2010 13:02
Для уволенных уже РП-Сгорая сам свети другим!!!
УЕРП
23.04.2010 13:04
Продолжаем, Ждем новосей
Никогда не говори НИКОГДА
23.04.2010 13:12
Игорь_УНВВ:
"если бы мы хотели то сняли бы его но мы этого никогда не сделаем"

Ну, сегодня, может и не хотят, а завтра могут так захотеть, что будут драться за право отстранить его собственноручно. Все зависит от решений, которые принимаются выше. Поэтому ждать и не раскисать!
diamond
Старожил форума
23.04.2010 13:15
о!свежая гидроколбаса!!! если б не новосиб - загнулись бы!!!карачинская - человек!!!
diamond
Старожил форума
23.04.2010 13:18
па радиву в новостях сказали пра нашу акцию(европа-флюс), в телевизор бы попасть!!!
r28
Старожил форума
23.04.2010 13:23
Председатель Координационного совета
ГОРБЕНКО В.М., генеральный директор


Члены Координационного совета:
ГУЛЬЧЕНКО В.Р., первый заместитель генерального директора
РЕТУНСКИЙ В.А., заместитель генерального директора - директор по персоналу
ГОГОПУЛО Н.Н., главный бухгалтер
МЕЛЬНИКОВ Е.В., директор по экономике
КОСОЛАПОВ Д.С., директор по управлению БП и качеству
ПОГРЕБНОВ С.Н., директор по ОрВД и ИВП
БОБЫЛЕВ В.П., директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги»
ДЗЮБЕНКО А.И., директор филиала «Аэронавигация Северо-Востока»
ЗАХАРОВ В.Г., директор филиала «Аэронавигация Северного Урала»
ЗИНОВЬЕВ В.Я., директор филиала «Аэронавигация Дальнего Востока»
ЗУБОВ А.П., директор филиала «Аэронавигация Севера Сибири»
КРИВОРОГ В.С., директор филиала «Аэронавигация Северо-Запада»
БОНДАРЕВ В.И., Врио директора филиала «Татаэронавигация»
ЛИХТЕНВАЛЬД В.О., директор филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»
ОДИНЦОВ Р.М., директор филиала «Аэронавигация Юга»
ПОКАТИЛОВ В.Г., директор филиала «Аэронавигация Восточной Сибири»
ПИВОВАРОВ А.Р., директор филиала «Аэронавигация Западной Сибири»
СМИРНОВ А.Н., директор филиала «Камчатаэронавигация»
СЮКАСЕВ С.Е., директор филиала «Аэронавигация Урала»
УЖАКОВ В.В., директор филиала «МЦ АУВД»
ЧЕКМАРЕВ Е.А., директор филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири»


Принято единогласно на заседании Координационного совета директоров ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Протокол № 5 от 30 октября 2009 года).


Ведь, ни один Горбенко виноват? Это список тех людей, вернее "рук" которыми Го действует в филиалах. Здесь правда не перечислены пальцы этих рук, которые сейчас носятся как угорелые по центрам и вместо того, чтобы занимать вопросами БП мешают работать и угрожают всем и вся, вплоть до того, что пишите заявление по собственному, требуют списки участников, заявлений об отказе участия в акции, угрожают ВЛЭКом...
И не только Го нужно убирать от власти над ГК, но и его руки с пальцами. Ведь, после ухода Го они же остануться и репресси продолжатся.
Сургут на связи
23.04.2010 13:24
Коллеги, мы в строю.
Читаем форум, обсуждаем действия во Владивостоке - вседозволенность и безнаказанность рулит!Вот именно против такого управления мы объединились, на сегодня нас уже 56! Через несколько часов скоро сутки, как дома не были...утром сменились, сразу приступили к акции... недавно проснулись, ну, "как бы" отдохнули после ночной на надувных матрацах... У некоторых за 13 дней акции минус 4-6 кг, пришлось ремни сменить.
На днях домой поздно пришел, сын уже спал, остановился возле него, и удивился- такой большой, на всю длину тахты растянулся, честно, удивился, как то раньше не заменчал, что он так вырос. Жена заметила: " Пока власти примут должное решение - сын успеет и жениться!"Взгрустнулось.
Скоро подъедет сменившаяся утренняя смена, мы продолжаем......
С уважением!
qwerty0
23.04.2010 13:24
сказали что госдума сегодня будет обсуждать как помочь бастующим в их конфликте
Согласен!!!!
23.04.2010 13:26
LIBERTY !:.
Считается что, если диспетчер сел за канал, значит он просто обязан обеспечить безопасность в воздухе

Согласен на +10000000
Это его ОБЯЗАННОСТЬ, за это ему столько и платят
А у вас другое мнение7
r28
Старожил форума
23.04.2010 13:28
Козаков и Старостин как раз и есть - пальцы
Игорь_УНВВ
Старожил форума
23.04.2010 13:35
никогда не говори НИКОГДА
"Ну, сегодня, может и не хотят, а завтра могут так захотеть, что будут драться за право отстранить его собственноручно. Все зависит от решений, которые принимаются выше. Поэтому ждать и не раскисать!"

Ну, да. это и имелось ввиду.
И еще в тему -

Махатма Ганди:

"Обычно, когда я в отчаянии, я вспоминаю многие эпизоды истории. На протяжении веков Правда и Любовь всегда побеждали. Да..., много в истории было всесильных тиранов, но в конце концов все они терпели крах. Помни это в трудные минуты жизни... "

"Сначала они тебя не замечают,
потом смеются над тобой,
затем борются с тобой.
А потом... - ты побеждаешь".
север 1
23.04.2010 13:37
2 Согласен!!!!:
А обязанность руководства выполнять законы и соглашения, разрабатывать профессионально грамотные документы, модернизировать технику и т.д И главное не мешать выполнять диспетчеру его обязанности.
С этим согласны?
Ростовчане, отзовитесь
23.04.2010 13:47
как у вас дела?
И с этим согласен
23.04.2010 13:48
север 1:

2 Согласен!!!!:
А обязанность руководства выполнять законы и соглашения, разрабатывать профессионально грамотные документы, модернизировать технику и т.д И главное не мешать выполнять диспетчеру его обязанности.
С этим согласны?

И с этим согласен, но я отвечал коллеге LIBERTY !:,
Который несогласен с тем , что "если диспетчер сел за канал, значит он просто обязан обеспечить безопасность в воздухе"
supervisor2626
Старожил форума
23.04.2010 13:48
Всем пламенный привет с Кавказских минеральных вод! Минеральные Воды продолжают нести круглосуточную акцию протеста! Всем респект и уважуха!
Оренбург 23.04.10.
23.04.2010 13:50
Мы на месте! Держаться будем до победного!!!
С уважение ко всем участникам Акции!

http://s53.radikal.ru/i142/100 ...
http://s46.radikal.ru/i111/100 ...
http://i069.radikal.ru/1004/dd ...

Статья в газете.
Небом сыт не будешь: http://www.onlinegazeta.info/o ...
r28
Старожил форума
23.04.2010 13:55
for r27
Я тебе писал, но ты неответил?
Привет Оренбургу!
23.04.2010 13:56
мужики, так держать! Только вместе!Не мытьем так катаньем добьемся правды.
север 1
23.04.2010 13:57


LIBERTY !:


От ЧАвеса, не в бровь, а в глаз:
"Не статья Уголовного кодекса РФ №263 заставляет диспетчера работать честно, и не печальная судьба диспетчера Скайгайд, а трезвое понимание, что ему доверена жизнь людей, что последствия ошибок могут быть катастрофическими…

Уровень ответственности одного единственного диспетчера за каналом в сотни раз больше показушной ответственности всех управленцев в Корпарации.

А проверяющие от «чутьвышестоящих» формирований чуть ли не каждый день приходят с проверкой в смену, отмечаются в журналах и улыбаются в видеокамеры – отрабатывают «ещевышестоящие» распоряжения. Хочется у них спросить – обнаружили уже что-нибудь? Что?

А посмотрите на поток бумаги в отрасли. Нет, не четких и работоспособных документов, а просто бумаги… Ведь это покруче знаменитого цунами 26 декабря 2004г. в юго-восточной Азии.
Руководство центров и служб давно забыло о своем главном предназначении – своей практической деятельностью способствовать поддержанию уровня безопасности полетов во вверенных им подразделениях. Бумажный вал и административный перегиб далеко увел их в сторону.
Им некогда заняться главным… они составляют отчеты, отвечают на телеграммы, шнуруют журналы, пишут распоряжения - страхуются от проверок.
Безопасность полетов стала второстепенным делом. Считается что, если диспетчер сел за канал, значит он просто обязан обеспечить безопасность в воздухе… если хочет жить, а не сидеть в тюрьме.
23/04/2010 [06:55:10]


Вот весь текст. Думаю, он имел ввиду , что безопасность обеспечивает не один диспетчер.
Влез в беседу. Сорри)
север 1
23.04.2010 13:58

2 И с этим согласен

LIBERTY !:


От ЧАвеса, не в бровь, а в глаз:
"Не статья Уголовного кодекса РФ №263 заставляет диспетчера работать честно, и не печальная судьба диспетчера Скайгайд, а трезвое понимание, что ему доверена жизнь людей, что последствия ошибок могут быть катастрофическими…

Уровень ответственности одного единственного диспетчера за каналом в сотни раз больше показушной ответственности всех управленцев в Корпарации.

А проверяющие от «чутьвышестоящих» формирований чуть ли не каждый день приходят с проверкой в смену, отмечаются в журналах и улыбаются в видеокамеры – отрабатывают «ещевышестоящие» распоряжения. Хочется у них спросить – обнаружили уже что-нибудь? Что?

А посмотрите на поток бумаги в отрасли. Нет, не четких и работоспособных документов, а просто бумаги… Ведь это покруче знаменитого цунами 26 декабря 2004г. в юго-восточной Азии.
Руководство центров и служб давно забыло о своем главном предназначении – своей практической деятельностью способствовать поддержанию уровня безопасности полетов во вверенных им подразделениях. Бумажный вал и административный перегиб далеко увел их в сторону.
Им некогда заняться главным… они составляют отчеты, отвечают на телеграммы, шнуруют журналы, пишут распоряжения - страхуются от проверок.
Безопасность полетов стала второстепенным делом. Считается что, если диспетчер сел за канал, значит он просто обязан обеспечить безопасность в воздухе… если хочет жить, а не сидеть в тюрьме.
23/04/2010 [06:55:10]


Вот весь текст. Думаю, он имел ввиду , что безопасность обеспечивает не один диспетчер.
Влез в беседу. Сорри)
цунами
Старожил форума
23.04.2010 14:00
Хабаровские АУП, быть вам в .....
r28
Старожил форума
23.04.2010 14:03
для МЦ
Прошла информация, что вас поуменшилось? И причина, если это так (хотелось бы не верить)?
Участник
Старожил форума
23.04.2010 14:24
Во-первых: прошу прощения за предыдущие посты. Был не в форме.
Во-вторых: выражаю свое личное мнение.

Вчера, 22.04.2010г. в Екатеринбурге давал представление артист Гульченко. Открыто, в присутствии полного зала, призывал прекратить глупую акцию, а "если уж взялись..., так вперед на баррикады!". Что-же метод проверенный: доведи людей до забастовки (голодовки), и станешь еще бОльшим начальником. Валерий Михайлович! Окружающие Вас тигры почувствовали Вашу слабость и начали метить территорию. Драться будете или хвост подожмете?

Предложения по делу:
ВСЕМ, КОГО КАСАЕТСЯ
Авиадиспетчеры, в подавляющем большинстве, народ законопослушный и хочет таким оставаться. Перестаньте явно или неявно подбивать их на преступление закона! Подумайте об их семьях, об их настоящем и будущем! Не выставляйте их и себя на всемирное посмешище!
ГОРБЕНКО
Генерал! Прекратите войну с бесправными и безоружными диспетчерами! Оставьте бред про "легитимность" и "нелигитимность". Сядьте за стол переговоров и примите СПРАВЕДЛИВЫЙ кол договор, как обещали, будьте мужчиной!
КОВАЛЕВУ
Умерьте свои амбиции, не поверю, что у Вас их нет! Уберите требование об отставке Горбенко. На кого хотите поменять? На Гульченко и т.п.? Садитесь за стол переговоров...
НЕРАДЬКО
Наведите, наконец, порядок в организации воздушного движения. Начните, наконец, делать так, чтобы:
- начальники не воевали с работниками, занимались не выпуском вороха бессмысленных, бесполезных, вредных бумаг, а делом на которое они поставлены;
- воздушное движение стало плановым, а не стихийным;
- "новое" оборудование не устаревало уже через год после установки;
- английский в Англии изучался диспетчерами, а не чиновниками и их родственниками;
- авиадиспетчеры заботились о безопасности полетов, а не о том, как не подставиться...
ЛЕВИТИНУ
Положите конец авторитарному руководству в "Госкорпорации по ОрВД". На местах это оборачивается хамством, шантажом, унижением рядовых работников. Перестаньте изобретать велосипед в области авиации.В условиях России он, все равно, окажется сломанным Перенимайте зарубежный опыт, как он есть.
ПУТИНУ
Помогите всем вышеперечисленным избавится от охвативших их недугов. Срочно, пока бед не натворили! Вам ведь только пальцем щелкнуть!
МЕДВЕДЕВУ
Услышьте глас одинокого в пустыне!У Вас много других проблем, у нас тоже. Они у нас ОБЩИЕ!
Коррупция, хамство, грязь на улицах... Мы любим Россию, так помогите нам еще и уважать её.
Тогда и весь мир будет нас уважать.
КНУТ
23.04.2010 14:31
О как.
r28
Старожил форума
23.04.2010 14:34
север 1:

2 Согласен!!!!:
А обязанность руководства выполнять законы и соглашения, разрабатывать профессионально грамотные документы, модернизировать технику и т.д И главное не мешать выполнять диспетчеру его обязанности.
С этим согласны?


А кто будет разрабатывать и делать? Ели они заняты составлением списков участников, подписанием тех, кто на фото, вынесением выговоров, замечаний, предупреждений, усиленным просмотром видео и прослушкой (последний пункт еще не доказан) и всякой другой х...ной, которую от них требует, в нашем случае Хабара (читай Казаков, Старостин, ведь, Зиновьев в отпуске), я имею ввиду руководство центров.
С их обязанностью согласен, в твоем вопросе. Но зачем они делают другое? Может это их обязанности, прописанные в их контрактах, не знаю, не читал, но они тоже люди и боятся сокращения (опять же - младшее руководство на местах), а руководство на уровне филиала - лизоблюды.
Участнику
23.04.2010 14:35
Артист уважаемый участник это ВЫ. Театр одного актёра под разными никами.Уважаемых людей НЕ ТРОГАТЬ!
Vorums
23.04.2010 14:40
Нижневартовск
Ура! Приходил очередной участковый! Новый. Сколько их! Проверил. А мы уже думали про нас забыли.
Vorums
23.04.2010 14:51
Нижневартовск
Участковый вернулся, начальство приказало переписать фамилии. Вежливо отказано и обещано сообщить в прокуратуру.
Принимаем ставки, вернется или нет. Ставки на гидроколбасу. 1 к 2.
Кнут
23.04.2010 14:54
Детский сад... и эти челы управляют полётами???
r28
Старожил форума
23.04.2010 14:55
Для Участник:

А тепреь попробуй донести свои тезисы до всех перечисленных. У одного наврятли получится. Хотя они правильные. Другое дело если вместе, поэтому держитесь до последнего. Но Го и его окружение нужно убрать, ведь, никто не дает гарантии, что репресии в адресс диспов не прекратятся. И даже если они дадут эти гарантии - кто в них поверит????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
УХВВ_ЗРЗЬ
Старожил форума
23.04.2010 14:58
[r28 - зарегистрированный пользователь]
r28:

север 1:

2 Согласен!!!!:
А обязанность руководства выполнять законы и соглашения, разрабатывать профессионально грамотные документы, модернизировать технику и т.д И главное не мешать выполнять диспетчеру его обязанности.
С этим согласны?


А кто будет разрабатывать и делать? Ели они заняты составлением списков участников, подписанием тех, кто на фото, вынесением выговоров, замечаний, предупреждений, усиленным просмотром видео и прослушкой (последний пункт еще не доказан) и всякой другой х...ной, которую от них требует, в нашем случае Хабара (читай Казаков, Старостин, ведь, Зиновьев в отпуске), я имею ввиду руководство центров.
С их обязанностью согласен, в твоем вопросе. Но зачем они делают другое? Может это их обязанности, прописанные в их контрактах, не знаю, не читал, но они тоже люди и боятся сокращения (опять же - младшее руководство на местах), а руководство на уровне филиала - лизоблюды.

Я думаю когда решится вопрос с начальством нужно поставить вопрос в их нуждаемости(потребности) . Для чего у нас есть Университет ГА в Спб. неужели нельзя дать все задачи туда, по различным вопросам и получить вразумительный ответ ведь они нас учили и учить будут???????.
Но это кому то невыгодно чтобы чтобы Спб. решало за нач. иначе их можно гнать в шею.
Но почему Китай, США, Канада и многие страны пытается пробить маршруты движения через Дальний Восток но им нет возможности.(жо, , , , , , , а)
Вот это вопрос????



ПРИКАЗ
23.04.2010 15:04
Дело будет доведено до конца - УБРАНЫ БУДУТ ФПАДшие!!!
А1И3
23.04.2010 15:09
Приказу Это слишком.Достаточно их главарей и РП А новые РП порядок наведут быстро.
Сыктывкару
23.04.2010 15:12
Как прошла встреча "на высшем уровне"?Или барин не соизволил пообщаться с "холопами"?
r28
Старожил форума
23.04.2010 15:15
Ксати одно из препятствий ставит как раз Китай. А Университет ГА в Спб уже давно потерял свое предназначение - как выпускать высокопроффесиональных специалистов. Они выпускают 10-ти месячников, а в Красноярске не та подготовка и специалисты приходят напрочь сырые. Владик может подтвердить. Что у вас с допуском молодого спеца, или я ошибаюсь? Если, да то заранее большое извините.
ДОН
23.04.2010 15:17
Каждый сверчёк должен знать свой шесток! А хто дисп хто начальнег -это от всевышнего.Смирения и разума вам господа белая кость дисптчра .
Из ЦСА
23.04.2010 15:18
А вот не надо пинать мужественного ветерана Лихтенвальда!
Его терпению и толерантности надо отдать должное.
Его и других директоров (сам видел) приводят в ужас некоторые приказы и распоряжения Го, выдающие его не профессионализм и полное отсутствие хотя бы желания понять происходящее.
Но и у них, там наверху "ты начальник я дурак".
Так что не надо все обвинять.
1..293031..8990




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru