Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 74

 ↓ ВНИЗ

1..212223..8990

atcmv
Старожил форума
21.04.2010 22:00
Прянишникову из Минвод. Огромное спасибо, благодаря откровенной лжи, распространяемой вами в сми наша позиция только крепнет.
http://s004.radikal.ru/i207/10 ...
рaстовскe дисп
21.04.2010 22:06
Минводaм рeспeкт, сeвeрный Кaвкaз рулит!
Old herr
21.04.2010 22:12
Каким видом транспорта едут в Ё-бург"высокие"гости?
Не добьетесь
21.04.2010 22:18
2 Пресса о нас

Ну и что же хорошего в этих статьях? Что система гнилая и менять всех надо? Но ведь сегодня речь не об этом! Или Вы поддерживаете, что без 4 уровня ИКАО на рабочих местах в настоящее время делать нечего? С уважением.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.04.2010 22:23
Или Вы поддерживаете, что без 4 уровня ИКАО на рабочих местах в настоящее время делать нечего? С уважением.

В настоящее время -есть что делать. Но март 2011 НЕИЗБЕЖНО наступит.
поддатые грузчики
21.04.2010 22:27
Ну что вы всё об этом 4 уровне!Я- профессионал! я считаю , что диспетчеров нухжно учить в Англии каждый год.Нет другого пути!Может Валерий Михайлович сдуру (как не прфессионал)думает , что решил проблему, так bullshit!Жизнь обмануть нельзя!У нас всем кому не лень дали 4 уровень.Поверьте профи-херня!Не буду продолжать.
Не добьетесь
21.04.2010 22:31
Анатолию-Пулково

Наступит неизбежно! Но что будет с 01.04.2011 г. - воздушный коллапс? Ведь хоть пусть они треснут, но ВСЕХ переучить и доучить не смогут!! Кто-нибудь из ГК задумался об этом, по-моему- НЕТ!
ASN
21.04.2010 22:34
Не добьетесь:
Ну и что же хорошего в этих статьях? Что система гнилая и менять всех надо? Но ведь сегодня речь не об этом!

Вот-те на! Тут все бьются, доказывая что борются не за
зарплату и льготы , а за то, "Что система гнилая и менять всех надо",
А тут вдруг такое заявление! И от кого? - Активистки! Жены профлидера!
О чем сегодня речь?
"Спаси меня от дураков, а с врагами я и сам справлюсь" - Цитата, не помню чья
эти же грузчики
21.04.2010 22:34
такое ощущение , что они своим умишком этого и понять не могут.Господи, кто управляет нами?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.04.2010 22:34
Вологда скромно промолчала

http://www.interfax.ru/society ...
Русский патриот
21.04.2010 22:36
Братья-диспетчеры!!! То, что мы сейчас имеем зародилось ещё в те недалёкие времена, когда Командующий 4 Воздушной армии - Горбенко В.М. решил стать директором филиала "Аэронавигация Юга" прибрав всё к своим рукам. Пришёл в наш "моностырь" со своим уставом, и с упорной яростью начал разваливать систему ОрВД сначало на юге России, а потом и по всей стране, когда стал Ген.директорм Госкорпорации по ОрВД. Под маркой сокращения эксплуатационных расходов, стал сокращать диспетчерский и инженерно-технический состав, т.е. профессионалов своего дела. В это же то время, пошла компания по увеличению штата "придуманных" должностей (людей далёких от нашей системы) и пирамида пошла расти от корня вверх, при этом всё больше и больше раскачиваясь по мере убывания "нижних" и увеличения "верхних". Когда "верхние" стали крепнуть, они стали долбить нас с ещё с большим упорством издавая всё новые и новые приказы и распоряжения от которых нормальный мозг просто стал взрываться, не понимая, что вообще хотят от нас, люди далёкие от специфики нашей работы (т.е. процесса управления воздушным движением). Процесс экономии стал важнее обеспечения безопасности полётов!!! Тем более ставиться под сомнение экономия ли это или перекачка денег из государственной структуры в частные руки. Нам навязывают идеи о мировом кризисе и говорят, что всё очень плохо. В тоже время тратять десятки миллионов наших же заработанных денег на адвокатские конторы, для борьбы с нами, когда мы отстаиваем свои конституционные права. Так больше продолжаться не может!!! БРОСИМ ВСЕ СИЛЫ НА НАШУ СВЯЩЕННУЮ БОРЬБУ С ПРОИЗВОЛОМ и БЕСПРИДЕЛОМ!!! В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА!!! НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.04.2010 22:39
Министерство транспорта Российской Федерации
ПРИКАЗ


Не добьетесь:

Анатолию-Пулково

Наступит неизбежно! Но что будет с 01.04.2011 г. - воздушный коллапс? Ведь хоть пусть они треснут, но ВСЕХ переучить и доучить не смогут!! Кто-нибудь из ГК задумался об этом, по-моему- НЕТ!


От 31 марта 2010 года. № 76

Об отмене актов Федерального агентства воздушного транспорта

В соответствии с пунктом 10.12 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004г. № 395, приказываю:
1. Отменить приказы Федерального агентства воздушного транспорта:
от 12 сентября 2008г. № 298 «О реализации Международных стандартов РЖАО по уровню владения английским языком членами летных экипажей»;
от 26 сентября 2008г. № 361 «Об удостоверении государственного инспектора в области гражданской авиации Федерального агентства воздушного транспорта»;
от 16 декабря 2008г. № 566 «Об утверждении «Положения о территориальной квалификационной комиссии»;
от 5 октября 2009г. № 432 «Об удостоверении государственного инспектора в области гражданской авиации Федерального агентства воздушного транспорта».
2. Отменить распоряжение Федерального агентства воздушного транспорта от 29 декабря 2008 г. № ГК-267-р «О совершенствовании процедур регистрации гражданских воздушных судов авиации общего назначения».

Министр
И.Е. Левитин


У кого есть приказ №298. Что ждёт членов летных экипажей ?
готовые грузчики
21.04.2010 22:40
Живущий под кроной Всевышнего , под Всению Вмемогущего покоится...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.04.2010 22:42
Сорри.накладочка вышла. Строчки перескочили.

Не добьетесь
21.04.2010 22:43
ASN

Согласна, что может быть была не очень корректна в высказывании. Но по- поводу системы, хочу Вам заметить, что МНОГИЕ здесь говорят о ее недостатках, но в тоже время с этими недостатками многие мирятся СЕГОДНЯ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ! А ведь если есть воля, то НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА, о которых так много говорилось и которые не совершенны, с Вашей точки зрения! Так может, необходимо решиться ВСЕМ не отступать от ПРАВИЛ! И тогда и система наладится или парализуется ( я в своих постах об этом оговорила неоднократно, но истины не знаю, оперирую только мнением диспетчеров). А если я не права, то почитайте посты своих коллег. Я не специалист, но прочитав многое, я поняла, что БЕЗОПАСНОСТЬ ПОД УГРОЗОЙ!!! Разъвейте сомнения! С уважением
усталые грузчики
21.04.2010 22:46
Привет, Пулково, стажировался у вас 2 месяца, было интересно.
ушатанные грузчики
21.04.2010 22:48
привет Менакову и Ежову
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.04.2010 22:49
усталые грузчики:

Привет, Пулково, стажировался у вас 2 месяца, было интересно.

Привет.У нас до сих пор интересно, приходите.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.04.2010 22:50
ушатанные грузчики :

привет Менакову и Ежову

Даю поправку -Минакову.
Привет обозначить как-то ?
готовые грузчики
21.04.2010 22:51
это радует
пьяные грузчики
21.04.2010 22:52
обозначить как?
atcmv
Старожил форума
21.04.2010 22:53
Ну и что же хорошего в этих статьях? Что система гнилая и менять всех надо? Но ведь сегодня речь не об этом! Или Вы поддерживаете, что без 4 уровня ИКАО на рабочих местах в настоящее время делать нечего? С уважением.

Как раз весь смысл в том, что система прогнила, вы подметили правильно. По поводу, что делать?.
Прежде всего сменить руковдство, посколько временщики да еще абсолютные делитанты неспособны поднять нашу отрасль на серьезный мировой уровень обеспечения БП.
К примеру, лично я имею 4ый уровень англ.языка, при этом не разу не побывав в спец. международных учебных центрах и далеко не один такой. Поэтому, как вы понимаете весь груз ответственности за поставленную задачу мы несем на своих плечах, а вот кто туда ездил мы тоже хорошо знаем. Скажите после этого, что не авиадиспетчеры, именно те люди и специалисты, которые действительно заботятся о профессиональном престиже нашей страны. Но сегодня чиновники ГК решили, что 2ой и 3ий уровни не достойны соответствующей доплаты, тем самым похоронив в принципе стремление людей совершенствовать свой уровень, хотя на это ушла уйма времени каждого из нас. Такими решениями бездарного руководства похоронен сам принцип возможного достижения российских дисп. рабочего уровня а значит провал всей программы при этом учитывайте, что сегодня средний возраст российского дисп. достиг 50 лет. Теперь я задаю вопрос вам - что дальше? С уважением.
Не добьетесь
21.04.2010 22:54
Не добьетесь:

ASN

И еще, пусть я буду "дурой" ( без цитаты, если Вы так считаете), но я искренне желаю Вам и всем остальным НАШИМ справиться с Вашими врагами! А за мнение все равно- спасибо. Спокойной ночи!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.04.2010 22:55
пьяные грузчики:

обозначить как?

Не могу я передать привет от пьяных грузчиков.Не поймут.
грузчики под градусом
21.04.2010 22:56
Юра Андреев вас помнит, мне было, действительно , приятно с вами общаться.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.04.2010 22:58
Юра, я тоже всё помню.
Удачи!
Олег ПАД
Старожил форума
21.04.2010 22:59
2 Ростов:

по автопробегу

А надо было гаишникам вас всех на 15 суток засадить. Вот было бы классно! Директор бегал бы по тюрьмам Ростовским, диспетчеров вызволять... ибо работать было бы некому. :)
опять эти грузчики
21.04.2010 23:00
Ребята , помню вас и люблю , ну вот такой я резкий , извините
грузчики
21.04.2010 23:03
Спасибо, Толя
ASN
21.04.2010 23:06
Не добьетесь

Извините за цитату, она не лично к Вам,
а к конкретной ситуации




Не добьетесь
21.04.2010 23:07

atcmv:

Уважаемый сосед, я так поняла, что Вы из Мин-Вод, что дальше- с моей точки зрения, учить язык безусловно надо, но есть такое понятие в экономике, как экономическая необходимость, и руководство, в первую голову, должно ночей не спать думая о 01.04.2011 г. Ведь одними приказами ничего не исправишь и гневные окрики не способствую изучению анг. языка, когда по их сведениям - средний возраст диспетчеров- 50 лет. Представьте себя на месте руководителя другой организации, когда поставлены жесткие требования об образовании, а людей- хоть тресни - НЕТ! Либо отстаивать о перенесении этих требований, либо, в Вашем случае, отстаивать о перенесении требований пока не выучится молодое поколение с необходимыми знаниями! Хотя до сих пор не понимаю, каким образом на безопасность может влиять разговорный английский, если авиационный английский знают практически все. Если не права, то не взыщите- " дуре" позволительно. ( см. предыдущие посты). С уважением.
Батагов Юрий
Старожил форума
21.04.2010 23:09
Олег ПАД:

2 Ростов:

по автопробегу

А надо было гаишникам вас всех на 15 суток засадить. Вот было бы классно! Директор бегал бы по тюрьмам Ростовским, диспетчеров вызволять... ибо работать было бы некому. :)


Спасибо гаишникам за понимание нашей проблемы и некую лояльность. Может быть это Роман Михайлович договориллся, чтобы было кому работать. А тебе Олег скорей бы нас на 15 суток. Приезжай договоримся специально для тебя. Отдохнешь от судов заодно.
Ледда
21.04.2010 23:10
Чистого неба!

Статья ввергла в ступор: голая правда.
http://versia.ru/articles/2010 ...

"Когда знакомишься с ситуацией в отечественной авиационной отрасли – будь то проблема подготовки пилотов, технического обслуживания воздушных судов или ситуация в органах управления движением, – невольно приходишь к мысли, что сегодня Россия невольно проводит какой-то адский авиационный эксперимент. Его цель – определить на практике предельный порог безответственности чиновников и авиаперевозчиков, после которого обязательно должен начаться массовый самолётопад. Знание, может быть, и полезное, но только жаль, что в этих опытах участвуют живые пилоты и пассажиры".
ex-captain
Старожил форума
21.04.2010 23:11
Как умеем, так и излагаем...
http://v1.ru/news/280542.html
подонки грузчики
21.04.2010 23:13
Юрик, у тебя какие-то фантазии фантасмагорические, свят, свят, свят
atcmv
Старожил форума
21.04.2010 23:22
Не добьетесь

Все банально, когда нестандартная ситуация в воздухе, чаще всего приходится переходить на разговорный, выясняя необходимые детали, именно это произошло несколько дней назад в Минводах при аварийной посадке международного борта.
ГорА
Старожил форума
21.04.2010 23:28
Друзья, а как у вас выполняется распоряжение ген.дир-ра о собраниях? В частности интересует проведение собраний по подготовке к ВЛН.
Спасибо заранее за ответы.Обязательно отследим.
atcmv
Старожил форума
21.04.2010 23:33
Гора

В Минводах прошла конференция 21, в принципе как всегда сплошная вода.
домашний очаг
21.04.2010 23:36
Когда летит иранец, его диалект разнится от диалекта того же уроженца Уэльса...
Имей мой супруг не 4й, а допустим, 3й уровень, по его признанию, было бы легче.
Часто диалектичекая разница в произношении дает путаницу. Когда он тренирует слух, по 53 раза прослушивая какой-нибудь австралийский Radiochange, жалеет, что его с 4м никуда не посылают. Борнмут светит ребятам с 3-им. Без Mаnаgеment Lahguage School (хотя бы 1мес., но каждому!)сейчас диспетчерам-международникам - назад к телеге. Бухгалтеры и дочки в MLS табунами.
ГорА
Старожил форума
21.04.2010 23:36
2atcmv:

Банеровичу и Кодочигову привет!

atcmv
Старожил форума
21.04.2010 23:40
Кодочигову передам, а 2ого не знаю.
Олег ПАД
Старожил форума
21.04.2010 23:41
Не добьетесь
21.04.2010 23:45

atcmv:

Ну если так, то становится еще страшнее, ведь , не знаю на сколько это правда, но добрая половина не сможет объясниться на разговорном, да ЕЩЕ В НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ! Даже сложно предположить - что делать? В такой ситуации у начальства ДОЛЖНА ГОЛОВА БОЛЕТЬ СОВСЕМ НЕ О КД! Тогда - НАДО БИТЬ В НАБАТ! И если нужна помощь- свячески поможем! Ждем переговоров в ГД РФ ( хотя , не хочу быть пессимисткой, но надежды, по -моему мало)! Ведь поймите, что МАССА посторонних людей услышала лишь требования о з/плате, а заинтересованные руководители эту ситуацию СВЯЧЕСКИ поддерживают! А не собрать ли Вам собрание трудового коллектива в своем регионе ( наших тоже не забудьте)! Мне кажется все свободные приедут, а помещение на 1 день снять не проблема. Поговорить будет о чем! Это я лично от себя. Спасибо! С уважением!
однакась
21.04.2010 23:46
ex-captain:

Как умеем, так и излагаем...
http://v1.ru/news/280542.html

Молодцы! Грамотно доходчиво и честно! Молодцы!!!
ATC ЮГ
Старожил форума
21.04.2010 23:49
atcmv:
а 2ого не знаю.

Тегай. НУты блин даешь!
Олег ПАД
Старожил форума
21.04.2010 23:55
2 Батагов Юрий:

Спасибо гаишникам за понимание нашей проблемы и некую лояльность. Может быть это Роман Михайлович договориллся, чтобы было кому работать. А тебе Олег скорей бы нас на 15 суток. Приезжай договоримся специально для тебя. Отдохнешь от судов заодно.

Нет, уж лучше вы к нам. :)
Русский патриот
21.04.2010 23:58
atcmv:

Кодочигову передам, а 2ого не знаю.


Ребята не прикалывайтесь, ну кто же не знает Сергея Банеровича:-)))
1..212223..8990




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru