Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 74

 ↓ ВНИЗ

1..192021..8990

Не добьетесь
21.04.2010 18:00
Прохожему

Как бы не было грустно, но у нас стратегической отраслью руководят ПРОХОЖИЕ, а теперь давайте ПРОХОЖИМ дадим " поруководить" полетами, лечить и учить наших детей и т.д. Вот это действительно ГРУСТНО! Хотя это мнение и частное, но , к сожалению, выражает мнение достаточно большой части ОБЩЕСТВА. А данному индивидуму хотелось бы посоветовать посадить в самолет близких людей и дать поруководить просто ПРОХОЖЕМУ ( курсы и т.д.), а еще самому воспользоваться заведениями, где руководят ПРОХОЖИЕ!!!! ГРУСТНО и ОБИДНО!!!
Краснодар
21.04.2010 18:06
НИКОГДА НЕ ДУМАЛ, ЧТО МОЖНО ПРЕДАТЬ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ ПО СТАНКУ. ВО - ПЕРВЫХ , Рафик, ЕСЛИ ТЫ НАС НЕ ПОДДЕРЖИВАЕШЬ, ТО ХОТЯ БЫ НЕ ПРЕДАВАЛ.
Рафик, если это неправда, выходи под своим именем и опровергай.Если это правда, чем ты лучше Гриценко.
Обманутый
21.04.2010 18:08
Объективно, очень рады за ваше мнение! Но если оно у нас другое, мы имеем на него право? Или даже тут вы хотите нам воспрепятствовать? Кто ему мешал оставаться героем до конца? Зачем полез в область в которой он абсолютно ничего не соображает? Хотелось бы узнать, а нас работников он сильно уважает? Почему я тогда должен это делать по-умолчанию? Только за то, что когда-то он неплохо в людей стрелял? И орден "Ахрененного диспетчера" всяко будет лучше ордена "Ахрененного тунеядца", который мы вручим вам, по-умолчанию любителям Михалыча.
О нагрузке
21.04.2010 18:08
не вопрос - давайте снижать - путём увеличения рабочих мест, например.


Это инженер по управлению движением? Даааа..... Учиться вам надо было лучше. С увеличением кол-ва секторов увеличивается кол-во согласований и сокращается время на согласование. Спросите у Питерских ребят из РЦ о западном секторе. Они вам расскажут.
А нагрузка снижается путём автоматизации рабочих мест и, это главное!, изменением технологий работы. Наши ТР не менялись с 1950 года и рассчитаны на управление по ДРЛ-7.
Некому этим вопросом заниматься. Снизу необходимо инициировать эти процессы, а сверху - анализировать предложения и внедрять. А вы голодаете... Ну-ну.
to Мы вместе:
21.04.2010 18:09
В Ростовском АДЦ сняли с должности еще одного РПА и одного старшего. Они тоже учавствовали в "изучении КД" 27 марта.

20/04/2010 [12:33:09]

Беспредел!!!Таких репрессий не позволил себе ни один начальник ни в одном центре, да ещё через три недели после события!У вас он, что какой то особенный?Ну да бог с ним.Вопрос в другом.А где вы берете столько желающих занять освободившиеся вакансии?
фильтруй базар
21.04.2010 18:10
мужики , кто нашего нач.центра обматерил на сайте.Он прочитал лекцию на тему Культура речи -еле сдерживаясь от нецензурных выражений.Но так и непонял что это не офиц.сайт корпорации и даже не ФПАД.Обиделся .
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.04.2010 18:14

121, 5:

для, Анатолий-Пулково.
Не полностью достучались, мы требовали отставки Горбенко, так как руководить должен человек знающий авиацию и гражданский, а не тот который борется с нею. Он наверное подготавливает почву для приватизации Верхнего Воздушного Пространства, для кого то повыше, чтобы снять сливки.

Нас услышали, информационный вакуум и гебельсовская пропаганда Прянишникова преодолены. Уже это одно можно считать важным этапом акции. Но не победой.
Будем надеяться, что разум победит.
север 1
21.04.2010 18:16
2 О нагрузке:

Снизу много раз об говорилось о ТР... Любая инициатива застревает на уровне отдела УВД филиала. И автоматизация не панацея. А то получается , что при поступлении компьютеров с программами надо сокращать почти всех? (руководителе, бухгалтерию и т.д.)
Москва-Питер-...
21.04.2010 18:21
Прохожие :

будет день, будет пища:

Коллеги, держимся, станем еще сплоченнее!
Наши почти 2 недели без полноценного отдыха и питания не потрачены зря! ...

И после этого вас допускают к экрану руководить воздушным движение? Куда смотрят слжбы безопасности? Куда смотрят врачи?
Призываем не допускать не здоровых к такой ответственной работе!
Усилить медицинскую проверку перед работой!
Раза два не допустили на третий раз - уволить!
Кем заменить не сложно найти у нас.

ПОДДЕРЖИВАЕМ ВАС И ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ!!!
УЖЕСТОЧИТЬ МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ!!!
Не обращайте внимание на флудеров, особенно на путающих множественное число с единственным.
клюв
Старожил форума
21.04.2010 18:22
2О нагрузке:

не вопрос - давайте снижать - путём увеличения рабочих мест, например.


Это инженер по управлению движением? Даааа..... Учиться вам надо было лучше. С увеличением кол-ва секторов увеличивается кол-во согласований и сокращается время на согласование....


О! Учитель! Увеличение рабочих мест - не обязательно увеличение количества секторов! Скорее это передача другим коллегам несвойственных УВД функций!
без коментариев
21.04.2010 18:24
А то получается , что при поступлении компьютеров с программами надо сокращать почти всех? (руководителе, бухгалтерию и т.д.)

Ну если компьютеры использовать по прямому назначению, а не пасьянсы расскладывать - то да. Сокращать. И отделы и бухгалтерию. И это нормально. Только у нас в России в центрах - своя, в филиалах - своя бухгалтерия.Европа отдыхает.И не надо нам говорить о том, что сейчас налогов в 1000 раз больше. Для этого у вас вместо счет - комп.А насчёт отделов с непонятными функциями даже не говорю. Надоело. Кстати, чем меньше людей - тем меньше рассчетов.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.04.2010 18:25
О нагрузке:

.....Спросите у Питерских ребят из РЦ о западном секторе.

Ох, лучше не спрашивайте ! Можно услышать очень много нецензурного. Бывшие обязанности дежурной по согласованию переложены на диспетчера без всякой материальной компенсации и с нарушениями действующего законодательства.
Особенно весело при вечернем "финском" разлёте ! И если учесть, что бедные финны пытаются освоить наше метровое эшелонирование и наши интервалы на участке чуть больше 50 км-зрелище классное!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
21.04.2010 18:25
2
клюв:
2Указание 3.1-48:
1. Работа диспетчера есть постоянная самоподготовка к нештатной ситуации и уровень его зарплаты должен напрямую зависеть от уровня его готовности к этой ситуации.
2. Отправной точкой для определения уровня напряженности диспетчерского труда должен служить некий эталон условий труда.
=========
клюв, я с тобой согласен. Есть одно НО. В ответ мы получим: это СУБЪЕКТИВНАЯ оценка. Я, при каждой встрече гО с авиадиспетчерами, спрашивал: когда будет научно обоснованная методика расчёта оценки загруженности авиадиспетчера?. Был ответ: к концу 2009. До сих пор нет. Причём, говорит, заказ сделан в ГосНИИ ГА. Т.е. деньга уплачена, "заказ" сделан. Кто видел психологов исследователей?!. То-то и оно.
Есть разница - субъективная оценка, научно обоснованная оценка. Так вот, даже научно обоснованная ИМ не выгодна!
Я психолог, 29 лет за станком, но, даже моё субъективное мнение не есть научное мнение, хотя я готов его создать(авиадиспетчеры многогранны :)).
Закруглюсь.
Клике гО это не выгодно. ИСТИНУ они НЕ ХОТЯТ!
клюв
Старожил форума
21.04.2010 18:30
2Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

А я и писал, что это только идея, а не истина в последней инстанции.
Анатолию
21.04.2010 18:34
Ох, лучше не спрашивайте ! Можно услышать очень много нецензурного. Бывшие обязанности дежурной по согласованию переложены на диспетчера без всякой материальной компенсации и с нарушениями действующего законодательства

А куда же смотрит всевидящее око КК и АНО? Хотя ответ я знаю.... Красный карандаш и любимый документ - фразеология. Типовые примеры выдают за истину в последней инстанции.А там.... Разгуляево! Слова переставил. Своё слово вставил. (Это же преступление!))))))
клюв
Старожил форума
21.04.2010 18:39
2Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Как идея. Почему бы нам не попытаться написать в соавторстве научную работу или, (если не жалко идей для общего дела) найти того, кому нужно получить степень и отдать наши наработки, а в результате получить тот документ, который нужен всем?
для размышления
21.04.2010 18:42
Как известно начальникам центров дано указание докладывать в росавиацию о ситуации на местах.
Как все происходит на самом деле? Начальник центра отправляет телеграмму в филиал, далее в гк и потом обратно возвращается отредактированная версия телеграммы для доклада в росавиацию. Супер!!!!!!!!!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
21.04.2010 18:43
2
клюв:
urss-pas..:
"Шоб Вам так жить"......
....Делайте выводы коллеги, кто и как Вас поддерживает в Сочи. Грустно......
21/04/2010 [17:26:30]
===
Серый кардл, не прокомментируешь?

СочАм весьма трудно, у них один из пиков финансовой подковёрной борьбы, но там тоже есть Люди!
клюв
Старожил форума
21.04.2010 18:46
2Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

...
СочАм весьма трудно, у них один из пиков финансовой подковёрной борьбы, но там тоже есть Люди!


Да я всё понимаю и спрашивал без иронии.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.04.2010 18:47
Некому этим вопросом заниматься. Снизу необходимо инициировать эти процессы, а сверху - анализировать предложения и внедрять. А вы голодаете... Ну-ну.

Уже сколько инициатив похоронено ! Сколько разумных предложений на этом форуме было !
Обсуждались все предлагаемые нормативные документы. Всё об стенку горох!
Бронеспинки на задней полусфере на уровне выше среднего командного звена губят всякое желание чем-то заниматься. Да, при этом при всём у нас есть многочисленные отделы ОККиАНО, методисты, целый институт Аэронавигации и прочие, в обязанностях которых это прописано . А так всё красиво получается-диспетчеры придумали, довели до ума, выложили. Кто-то кладёт в красивую папку, выдает за своё детище-премия, "Почетные работники", кандидатская и т.д.
Если уж речь идет о какой-то исследовательской работе-самый лучший пример Эстония, Щвеция.Участие в проекте "West Gate " дало мне лично столько умений и навыков, что никакая Академия не сравнится.
А голодают , в том числе, и из-за того, что вопросы безопасности кроме авиадиспетчеров никого не беспокоят."Верхи " приходят с "небес", только когда пахнет жареным.И заявление Нерадько о фАПах ещё одно тому подтверждение.
Никто лучше практикующих диспетчеров не подскажет как лучше сделать. Но у нас всё спускается сверху без всякого обсуждения, директивно. Вот и получаем то, что есть.Заплываем дальше ? До буйков совсем близко!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
21.04.2010 18:49
2
Прохожие :

будет день, будет пища:

Коллеги, держимся, станем еще сплоченнее!
Наши почти 2 недели без полноценного отдыха и питания не потрачены зря! ...
=
И после этого вас допускают к экрану руководить воздушным движение? Куда смотрят слжбы безопасности? Куда смотрят врачи?
Призываем не допускать не здоровых к такой ответственной работе!
Усилить медицинскую проверку перед работой!
Раза два не допустили на третий раз - уволить!
Кем заменить не сложно найти у нас.

Эй, прохожий (из В.Цоя), оглянись...
1. Нас вынудили
2.И с пустым брюхом мы ощущаем ответственность за чужие жизни. В отличии от клики гО
3. Уволят... Сам додумаешь?
Насчёт идеи
21.04.2010 18:52
клюв:

2Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Как идея. Почему бы нам не попытаться написать в соавторстве научную работу

Нагрузка на диспетчера не должна превышать предельно допустимой. Вопрос как считать. Если по Европейским меркам - то мы не дотягиваем процентов на 60. Если мы снова идём своим путём - то нагрузка должна быть заявлена и в случае её превышения ГОП должна отрегулировать этот момент. Для этого открываются доп. секторы, используются обходные маршруты и т.д. Вообще надо бы посерьёзней к этом вопросу относиться. В Чикаго 2000 рейсов в день и диспетчеры справляются. Главный аэропорт Сибири - Кристаллик слегка недотягивает, но тоже хочет получать деньги!
клюв
Старожил форума
21.04.2010 19:00
2Насчёт идеи:

Да что вы так до Кристаллика докопались? В том то и дело, кто считает и на каком основании! В некоторых европейских центрах и по 7000 за сутки проходят. И это не потому, что там люди-роботы работают, а потому что нагрузка распределена грамотно и диспетчер за каналом ничем, кроме УВД не занимается!
ГорА
Старожил форума
21.04.2010 19:04
Не добьетесь:

Уважаемые диспетчера! Читая предыдущие посты, я хочу Вам донести следующую мысль, не согласитесь- Ваше право. Сейчас идет ограничение в приеме пищи ( мой муж, кстати, тоже в акции), НО рассудите ситуацию. Я - главный бухгалтер, меня обидел ген. директор, но я ВСЕ РАВНО ВОВРЕМЯ СДАЮ ОТЧЕТЫ, при этом говорю- я ограничила себя в еде. А мне в ответ- в добрый путь, сколько хочешь, кого это волнует? Ведь Вы сейчас столкнулись СОВСЕМ не с ГО ( он - МЕЛКАЯ сошка). Необходимо принимать и ДРУГИЕ МЕРЫ! Какие - ДУМАЙТЕ! Пока не остановится воздушное движение ( а если это произойдет- будет СОВСЕМ ДРУГАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ), меры , похоже приняты не БУДУТ. Ведь понятно, что ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА из известного адреса- и конфликт будет исчерпан, но его почему-то- НЕТ. Не надо останавливаться на достигнутом, но и стоять на месте- ТОЖЕ НЕ НАДО. Честь Вам и ХВАЛА за самоотверженность и сплоченность! Но сегодня, если в ближайшие дни ситуация не изменится, по-моему надо думать о юридических тонкостях СПОРА, оставить упрямство и идти вперед - стараясь выйти из этой ситуации с наименьшими потерями! С уважением.



Спасибо за понимание и уважение!!!!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
21.04.2010 19:06
2
О нагрузке:

не вопрос - давайте снижать - путём увеличения рабочих мест, например.


Это инженер по управлению движением? Даааа..... Учиться вам надо было лучше. С увеличением кол-ва секторов увеличивается кол-во согласований и сокращается время на согласование. Спросите у Питерских ребят из РЦ о западном секторе. Они вам расскажут.
А нагрузка снижается путём автоматизации рабочих мест и, это главное!, изменением технологий работы. Наши ТР не менялись с 1950 года и рассчитаны на управление по ДРЛ-7.
Некому этим вопросом заниматься. Снизу необходимо инициировать эти процессы, а сверху - анализировать предложения и внедрять. А вы голодаете... Ну-ну.
=======
Вообще-то мы, специалисты, можем поспособствовать, но ведь есть целый институт, которому, как бы уплачены ДЕНЬГИ. Но, это клике гО нэ трэба...
Нагрузка?
21.04.2010 19:08
Ага! Чикаго 2000 рейсов в день и диспетчеры справляются...

Вот дай этим диспетчерам вводную:
Во-первых, вводится "Технология работы" - хотя этого уже будет достаточно. В свое время немцы у нас удивлялись: "Как вам удалось написать технологию работы диспетчера? Это же алгоритм - шаг к полной автоматизации процесса. Минимум - Нобелевка".
Дети. Не понимают жизни.

Во-вторых, включи в эту технологию пункты:
1. каждому борту надо дать место на посадочной прямой (плюс-минус 5 км)
2. получить доклад о готовности к посадке.
3. получить доклад ВСДП "ВПП свободна"
4. сообщить время посадки

ну еще много-много всякой дури

Зашьются ведь родимые:)))
клюв
Старожил форума
21.04.2010 19:09
2Насчёт идеи:

И ещё добавлю. Писал уже. НАГРУЗКА не только ГОП регулируется, потому что состоит не только из количества ВС, но и из УСЛОВИЙ в которых этими ВС управляют!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
21.04.2010 19:09
2
фильтруй базар:
мужики , кто нашего нач.центра обматерил на сайте.Он прочитал лекцию на тему Культура речи -еле сдерживаясь от нецензурных выражений.Но так и непонял что это не офиц.сайт корпорации и даже не ФПАД.Обиделся .
========
Есть люди, выдающие желаемое за действительное. Вообще-то, им место в психушке, но... се ля ви
Москва-Питер-Нью-Йорк-...
21.04.2010 19:13
Москва-Питер-...:

Прохожие :

будет день, будет пища:

Коллеги, держимся, станем еще сплоченнее!
Наши почти 2 недели без полноценного отдыха и питания не потрачены зря! ...

И после этого вас допускают к экрану руководить воздушным движение? Куда смотрят слжбы безопасности? Куда смотрят врачи?
Призываем не допускать нездоровых к такой ответственной работе!
Усилить медицинскую проверку перед работой!
Раза два не допустили на третий раз - уволить!
Кем заменить не сложно найти у нас.

ПОДДЕРЖИВАЕМ ВАС И ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ!!!
УЖЕСТОЧИТЬ МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ!!!
2Нагрузка?:
21.04.2010 19:14
Читать умеете, милейший? Я же повторяю ГЛАВНОЕ ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ ТР, а может быть и полная их отмена. Есть интервалы, ограничения. Поставлена задача. Выполняй. Европа так и работает. Пора и нам.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
21.04.2010 19:15
2 клюв, я тебя Уважаю
есть
21.04.2010 19:17
Насчёт идеи:

Как идея. Почему бы нам не попытаться написать в соавторстве научную работу

Нагрузка на диспетчера не должна превышать предельно допустимой. Вопрос как считать. Если по Европейским меркам - то мы не дотягиваем процентов на 60.


Пожалуйста, огласите Европейскую мерку!
клюв
Старожил форума
21.04.2010 19:20
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

(-:
клюв
Старожил форума
21.04.2010 19:22
Пошёл спать. Извиняюсь, если с кем не договорил.
ФПАДу
21.04.2010 19:22
Сегодя в суде будет рассматриваться дело по Ю.Белякову (по иску ФПАД), а также дело по Соглашение о создании ЕПО от 06.04.2009г. (по иску ГК по ОрВД).

Что слышно и судов?
Еще по загрузке
21.04.2010 19:24
Нагрузка?:

Во-вторых, включи в эту технологию пункты:
1. каждому борту надо дать место на посадочной прямой (плюс-минус 5 км)
2. получить доклад о готовности к посадке.
3. получить доклад ВСДП "ВПП свободна"
4. сообщить время посадки

ну еще много-много всякой дури

Зашьются ведь родимые:)))

Ко всякой дури можно еще добавить ведение связи по каналу внутриаэропортовой связи:
-занятие-пересечение полосы
-согласование работ (место, время, кол-во техники)
-непосредственно веление работ (кто, где, контрольная связь)
-движение по перрону (опять кто, куда, на каких МС и пр.)

И все это вербально... а сколько времени отнимает, плюс непосредственно эфир забивается... вообщем, знающие люди поймут.
2 есть
21.04.2010 19:25
Милейший! Вы профессионал или где? Мерки везде разные. И зависят от... Не будем вдаваться в элементарные вещи? Но меньше чем 45-50 в час не видел. Кстати для отслеживания ситуации у каждого супервайзера есть прогноз-дисплей который показывает ожидаемую нагрузку на сектор.
ФПАДУ
21.04.2010 19:27
ФПАДу:

Сегодя в суде будет рассматриваться дело по Ю.Белякову (по иску ФПАД), а также дело по Соглашение о создании ЕПО от 06.04.2009г. (по иску ГК по ОрВД).

Что слышно и судов?
Тому, кто поймёт
21.04.2010 19:33
Ко всякой дури можно еще добавить ведение связи по каналу внутриаэропортовой связи:
-занятие-пересечение полосы
-согласование работ (место, время, кол-во техники)
-непосредственно веление работ (кто, где, контрольная связь)
-движение по перрону (опять кто, куда, на каких МС и пр.)

Вы это о чём? Эти проблемы должен решать ВАШ начальник. Пересечение ВПП? Отказать. Только по объездной дороге. Согласование работ? По телефону. Ведение работ? 1 раз в 16 минут проверить связь. Трудно? Ну а перрон это вообще не ваша епархия. Всё это - организация вашей работы на месте. Для этого как раз документы менять не требуется.
есть
21.04.2010 19:37
2 есть:

Милейший! Вы профессионал или где? Мерки везде разные. И зависят от... Не будем вдаваться в элементарные вещи?

Да я профессионал и на месте. Будьте так любезны не отказать в точном прочтении ваших постов самим. И осознайте о чем Вы тут сейчас пытаетесь сказать.
2есть
21.04.2010 19:40
Не отказал в точном прочтении самим!Осознал о чём тут сейчас пытаюсь сказать! Упалпацтул... Финиш.
есть
21.04.2010 19:47
[Image] 2есть:

Не отказал в точном прочтении самим!Осознал о чём тут сейчас пытаюсь сказать! Упалпацтул... Финиш.

Мне Вас жаль! я Вам не сочувствую!
ЭРТОС Ник
Старожил форума
21.04.2010 19:54
Как известно начальникам центров дано указание докладывать в росавиацию о ситуации на местах.
Как все происходит на самом деле? Начальник центра отправляет телеграмму в филиал, далее в гк и потом обратно возвращается отредактированная версия телеграммы для доклада в росавиацию. Супер!!!!!!!!!

Зато сколько народу задействовано на разных этапах сбора информации! Это вам не вулканичесмкую пыль считать.
фавк
21.04.2010 19:54
Нагрузка?:
Мужики!!! хорош отвлекаться от главной темы!!! Сейчас опять все пересобачитесь в угоду недругам. Еще раз !!!Срочно нужна инструкция по использованию ФАВК. Начались наезды на участников акции
Москва-Питер-Нью-Йорк-Хьюстон...
21.04.2010 19:59
Москва-Питер-Нью-Йорк-...:

Москва-Питер-...:

Прохожие :

будет день, будет пища:

Коллеги, держимся, станем еще сплоченнее!
Наши почти 2 недели без полноценного отдыха и питания не потрачены зря! ...

И после этого вас допускают к экрану руководить воздушным движение? Куда смотрят слжбы безопасности? Куда смотрят врачи?
Призываем не допускать нездоровых к такой ответственной работе!
Усилить медицинскую проверку перед работой!
Раза два не допустили на третий раз - уволить!
Кем заменить не сложно найти у нас.

ПОДДЕРЖИВАЕМ ВАС И ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ!!!
УЖЕСТОЧИТЬ МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ!!!
Еще по загрузке
21.04.2010 20:04
Тому, кто поймёт:

Вы это о чём? Эти проблемы должен решать ВАШ начальник. Пересечение ВПП? Отказать. Только по объездной дороге. Согласование работ? По телефону. Ведение работ? 1 раз в 16 минут проверить связь. Трудно? Ну а перрон это вообще не ваша епархия. Всё это - организация вашей работы на месте. Для этого как раз документы менять не требуется.

21/04/2010 [19:33:57]

Специально написал, что поймут только знающие люди. Ну что это за аргумент:
- "Пересечение ВПП? Отказать. Только по объездной дороге" - ведь это та же связь, только запретительный характер носит в отличие от разрешения на пересечение... вдобавок на порядок больше времени уйдет, чтобы объяснить почему запрещается.

-"Согласование работ? По телефону. Ведение работ?" - а на полосу у вас без запроса выезжают..? Время начала, кол-во техники, порядок ведения работ, место для освобождения, кто и где в данный момент находится и пр. Эти моменты у вас по другому организованы..?
Если да, было бы итересно, если бы поделились опытом... и на основании каких документов.
Я без сарказма, на полном серьезе спрашиваю.

-"Ну а перрон это вообще не ваша епархия" - это уже особенность аэродрома.

В целом, конечно, согласен, что:
-"Всё это - организация вашей работы на месте"

Ростовский дисп
Старожил форума
21.04.2010 20:05
Тюменцы, держитесь
21.04.2010 20:07
22-23 апреля 2010 года на базе ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», город Тюмень, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) проводит летно-техническую конференцию эксплуатантов ГА, выполняющих полеты на воздушных судах иностранного производства.
Тема конференции: «Анализ опыта эксплуатации воздушных судов иностранного производства в российских авиакомпаниях».
---------
не исключено, что заинтересуются на пару минут акцией протеста диспетчеров, ну так, дабы убедиться-не ложь ли! Кстати, сургутяне, вы тоже можете попасть "под" это событие.
север 1
21.04.2010 20:09
Ростову уважуха
1..192021..8990




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru