Вот услышал где-то про элевон, сказали типа как элерон. Я ни чего не понял. Подскажите что такое элерон и элевон? Очень интересно, СПАСИБО за внимание!!!
Редкий слон
16.04.2010 21:03
Про элерон могу сказать. Он отвечает за поперечное управление самолетом (МОМЕНТ КРЕНА), подробнее написано тут
http://aviatehnic.ru/index.php ...
Змей-Горыныч
16.04.2010 21:07
На ВС без горизонтального оперения выполняют роль элеронов и руля высоты.
Radiogovorun
16.04.2010 21:10
Змей-Горыныч, а пример ВС подскажите пожалуйста, мне тоже интересно стало!!!
Змей-Горыныч, а пример ВС подскажите пожалуйста, мне тоже интересно стало!!!
Ту-144, Конкорд, Мираж-III, 2000 и т.п.
бывший бортач 134
16.04.2010 21:16
Змей-Горыныч:
На ВС без горизонтального оперения выполняют роль элеронов и руля высоты.
На Ту144 были элевоны
Radiogovorun
16.04.2010 21:23
Действительно на 144, я представил, спасибо! А как это объяснить Любопытному пассажиру?
олд
16.04.2010 21:27
А еще придумали диффференциальный стабилизатор!!!!!
Любопытный пассажир
16.04.2010 21:27
Я посмотрел картинку, а закрылки ему нужны?
Ни бе ни ме
16.04.2010 21:33
А еще говорят, что у истребителей профиль крыла наоборот. :)
Любопытный пассажир
16.04.2010 21:39
Есть такой, по телеку его показывали
Курсант.
16.04.2010 22:20
Элевон служит для управления по крену и выполняет функцию руля высоты, в первом случае работаю асинхронно, во втором синхронно. использовались на 114 и конкорде, в пилотажных моделях также применяются. так же еще есть флаперон (закрылок + элерон)
КарКарыч
16.04.2010 22:57
Су-27 - элевоны, МиГ-29 - элероны.
zeus
16.04.2010 23:09
ТО КарКарыч:
всю жизнь думал что на 27 флапероны....
Ни бе ни ме
16.04.2010 23:10
Любопытный пассажир:
Есть такой, по телеку его показывали
Да не стреловидность, а именно профиль.
пытливый
17.04.2010 14:08
... сказывали ветераны:
в КБ Туполева больше половины персонала не выговаривали букву Р (в силу генетических особенностей), посему родился новый термин, где "р" заменена "в". Легенда спорная, но меня лично успокаивает.
Истины ради
17.04.2010 14:18
Курсант имел в виду, наверное не Ту-114, а Ту-144. В общем то, элевон это элерон, выполняющий также функцию руля высоты, как правило, на самолетах без горизонтального оперения, где руль высоты разместить негде. Вот так предельно просто понятней?
KAW.
17.04.2010 14:27
олд:
А еще придумали диффференциальный стабилизатор!!!!!
16/04/2010 [21:27:28]
Хех, а у нас ни элеронов, ни элевонов, ни флаперонов...
АСТРОНАВТ
02.05.2010 15:22
На Ту-22 на более поздних выпуска машинах, после взлёта и уборки шасси элероны становились на замок, а самолёт пилотировался внутренними Щ-закрылками.Очень лёгок был в управление, легче истребителя, На ТУ-22 М и Ту-22М2 свободно лётчики выполняли " бочку". На ТУ-22 при заходе на посадку на скорости по прибору 650 и при выпуске шасси, снова в управление включались элероны.На левом пульте было две белые лампочки и две синии , которые показывали, чем самолёт управляется.Белые -элеронами, синие- щитками-закрылками.
86
Старожил форума
03.05.2010 00:22
Курсант.:
Элевон служит для управления по крену и выполняет функцию руля высоты, в первом случае работаю асинхронно, во втором синхронно. использовались на 114 и конкорде, в пилотажных моделях также применяются. так же еще есть флаперон (закрылок + элерон)
На нашем И-16 и АН-2 элероны зависали как закрылки и при этом сохраняли свои функции. Это называлось механизм зависания.----а теперь по аглицки---флаперон
(для справки И-16--самолет 30ых годов АН-2 самолет 1947г)
Редкий слон
07.05.2010 22:00
Можно по подробнее про ФЛАПЕРОН??? На кукурузнике сейчас так и называются???
MASP
Старожил форума
07.05.2010 22:03
Буран
МАГ
Старожил форума
07.05.2010 22:07
Про интерцепторы забыли.
Редкий слон
07.05.2010 22:15
Про интерцепторы можно и здесь посмотреть на авиатехнике ру
~
07.05.2010 22:15
2 АСТРОНАВТ:
Напомню -На Ту-22 М(2, 3) элеронов нет, управление по крену - интерцепторами или (аварийно) стабилизатором (раздельно).
И, 650 - не многовато ли для выпуска шасси ?
Можно по подробнее про ФЛАПЕРОН??? На кукурузнике сейчас так и называются???
Можно на АН-2при выпуске закрылков от электро привода элероны поворачивались
на своей оси вниз при этом сохраняли все свои функции. Все это называлось МЕХАНИЗМ ЗАВИСАНИЯ, ( как на И-16)