Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Запись регистратора польского Ту-154

 ↓ ВНИЗ

1..171819..2223

denokan
Старожил форума
09.05.2010 22:12
"А у вас, а у нас". В огороде бузина, а в Киеве дядька.

У каждого свои задачи, свои особенности полетов. Я вот вряд ли смогу прицельное бомбометание выполнить, хотя и имею допуск по КАТ3 :))))

С Праздником, Авиаторы!
мордатый
Старожил форума
09.05.2010 23:31
Dysindich.
Почитав Ваши посты, пришёл к выводу, что к 154 Вы очень далеки. Как установка FMS может влиять на ТТХ самолёта? Он, что полетит дальше, выше, быстрее, изменится конфигурация самолёта, возьмёт на борот больше топлива, и т.д.? Я с самолётами, оборудованными данными системами работал много лет, на одном из них была зарезана дальность, из-за несоответствия планера ТТХ, заявленным в РЛЭ.

Изучите привод элерон-интерцептора, потом расскажите людям, как он может отклоняться при заклиненном элероне, а потом я расскажу вам, как регулируется момент страгивания Э-И. В Манасе ни элерон, ни Э-И справа не работали. При этом открою Вам тайну, по рекомендации ГосНИИГА, по анализу балансировочных данных, моменты страгивания Э-И перерегулировались не по РТЭ, а как надо для конкретного борта.

Метеоминимумы есть у самолёта, у КВС, у аэропорта, у второго пилота в составе экипажа. Если у кого-то из них минимум ниже других, то по нему и смотрят. Аэродром по оснащению отставший, поэтому забудьте про своё высокое мастерство.
Авиатехник2
10.05.2010 12:44
Думаю что на регестраторе полетной информации теперь нужно устанавливать встроеный микрофон. Который после обрыва сигнала с кабины пилотов записывал бы окружающую обстановку.
Плохой У
10.05.2010 20:04
А что толку-то. Вам все равно послушать не дадут и перед обнародованием(если такое случится) все непотребное подчистят.
Дядя Вова
Старожил форума
10.05.2010 20:23
Вот читаю ваши посты, а из головы никак не выходит мысль:как можно было возить президента и всю его свиту в одном самолёте, с неподготовленным экипажем на неподготовленный к таким СМУ аэродром?Что, а точнее КТО привёл этих людей к такоиу фатальному случаю?А если ппривёл, то замысел ясен без всяких рассуждений.Земля им пухом.
Летописец
10.05.2010 21:11
Дядя Вова:
из головы никак не выходит мысль:как можно было возить президента и всю его свиту в одном самолёте, с неподготовленным экипажем на неподготовленный к таким СМУ аэродром?Что, а точнее КТО привёл этих людей к такоиу фатальному случаю?


Рождённому погибнуть в авиакатастрофе не выпадет случай попасть на виселецу...
Как говорят товарищи арабы: кесмет...Судьба.
КРАСНОвоенлет
10.05.2010 21:12
вы правы , кому нужны такие конченые аеродромы, могли ли ЕС так принять Медедо Пута
Круг.
10.05.2010 21:31
КРАСНОвоенлет:

А кто его туда звал?
Ему предлагали сесть в Смоленске, Минске и даже в Москве. Не захотел.


Дядя Вова:
Создаётся такое впечатление, что Вы ... газет не читаете и не знаете, что, Путин, неоднократно летал на военных самолётах. А вдруг, что-то случится с самолётом и КВСу потребуется активная помощь, а второго пилота-то ... нету. И не надо искать тех, "КТО привёл этих людей к такоиу фатальному случаю?"

Нильс
10.05.2010 21:37
Круг.: Путин, неоднократно летал на военных самолётах. А вдруг, что-то случится с самолётом и КВСу потребуется активная помощь

Володя поможет активно, не сомневайся!:)
Он типа того...этого.. - лично заинтересован!
Геннадий Бойченков
10.05.2010 21:44

DUSINDEKT :Рассмешил меня.Каждого лётчика надо провозить по аэродромам-давать, тренировку? Иначе он , болван , сесть не сможет? Согласен с Сергеем Ивановичем! У военных меньше, количество налёта(" навоз") а посадок больше.Ещё пример.Посадил друга своего детства в кабину ТУ-22 , а он в это время летал на АН-26.Час сидел.Говорю-полетел бы.Ответ Нет! Через год я был у него в гостях.Катали пасиков над городом.Я посидел 30 минут.Жопа привыкла к земле.Спросил скорость подъёма носовой стойки-160( ту-22 -320)вертикальная 5м/с и на кругу-350.Закрылки и газом работает бортач. шасси я выпускал и убирал сам.Сделал 5 полётов.Экипаж не поверил, что я летал первый раз.А кто из ГВФ слетает на МИГ-25 или ту-22 с первого раза, даже имея налёт 20000 часов. Пример.После ДМБ 12 лет руководил и летал в ДОСААФ.Пришёл инструктором с ГВФ лётчик с налётом 12000 часов с ТУ-154 ДОР....., царство ему небесное.Говорит мне, я на этих балалайках завтра уже смогу летать.Освоил Вилгу-35 и два типа планера.Через 2 месяца в простых условиях -полон рот земли.Похоронили. О количестве полётов.На МИГАХ я , да и все военные лётчики , больше 3-х вылетов в день не делали( исключая инструкторов в училище, те делали по 12-15) а в Досааф на буксировку планера, взлёт, набор 1000, отцепка и камнем вниз, за следующим, делали по 50-52 полёта.Столько же на АН-2 делали за день химики, наши соседи.В ВОВ по рассказу, стариков-лётчиков истребители, больше 5-6 вылетов в день не выдерживали.Это не ГВФ.Взлетел, Эшелон набрал.АВтопилот включил.Праваку дал команду следить за режимом и пошёл пить нарзан и гладить молодую, очень симпатичную, стюардессу.И , конечно, обязательное -кофэ.А на МИГАХ или ТУ-22 извините, пописать некуда.Парашют, Жилет, Привязные ремни и заправка топливом в воздухе!Кто из ГВФ это пробовал?Вылкзаеш.-яичница в штанах мокрая, хоть в камбезе и есть вентиляционные дырки.Не помогают.И спина от соли белая.
Эфенди
10.05.2010 22:29
Ну, для Геннадия Бойченкова.
Мы опять начинаем меряться оплодотворяющими отростками.
К примеру могу сказать: отслужил в Армии 27 календарей, летал на Ту-124, Ту-16, Ту-95 (в том чиле МС)- основной тип, Ан-12, немного Ил-62 и Ил-76. В ГА летаю на Ил-76тд и Ил-76тд-90вд уже 13 лет.
Посему, считаю, что имею право высказать свое время. У каждого вида авиации, как военной, так и гражданской, есть свое предназначение. И спецы обучены в соответствии с этим предназначением. Но, считающий, что в ГА работает только мистер автопилот, очень заблуждаются. Призодится лтать по всему миру, а значит и знать правила полетов по всему миру. Иной раз, рабочее время может достигать в сутки до 17 часов и налет в сутки до 12 часов. Летать , бывает, приходится на такие "помойки", что многим военным и не снилось и все это без трехдневной подготовки и тренажа "пеший по летному". И так, бывает, несколько дней подряд. При этом нормальная разрешенная санитарная норма налета в месяц: 88 часов. И знаний надо в ГА иметь в несколько раз больше, чем в ВВС. Поэтому, пришедшие военные в ГА приживаются не все, а только те, которые учатся изо дня в день. И принцип в ГА другой: надежность и безопасность должна гарантироваться с вероятностью, практически 1, 0. А в ВВС, главное - выполнить задание, иной раз в ущерб безопасности. Просто разное предназначение. Да и дисциплина в ГА повыше будет. И авантюризма поменьше, а ответственности побольше.
Мои наилучшие пожелания!
Эфенди
10.05.2010 22:32
Извиняюсь за опечатки.
Геннадий Бойченков
10.05.2010 22:54

@"ЭФЕНДИ"Согласен с ВАМИ на 100% .Я никого унизить не хотел.Просто не так красиво сумел высказать Вашу мысль-Каждый выполняет свою задачу и , главное, что бы выполнял её хорошо, а не давал пацану " по пилотировать ТУ-154 и убить кучу народа.или , как, военные на ТУ-104 не закрепили рулон бумаги, на взлёте нарушилась центровка, и одних генералов убили 6, не считая ещё десятки невинных пассажиров.А разве это не горе, когда из Кипелово повезли на совещание почти весь полк лётчиков на АН-26, самолёт обледенел после выпуска закрылков и все упали в озеро?Такая она штука -Авиация.И, я лично, люблю, любого лётчика, который отрывает, от грешной земли ЛА и всегда, всем, желаю только мягкой посадки и готов обнять любого, вернувшегося живым.
Крюк.
10.05.2010 22:59
Эфенди:

"... Да и дисциплина в ГА повыше будет. И авантюризма поменьше, а ответственности побольше."


Как, например, над ... Донецком.
Об ответственности можно чуть поподробнее. Особенно для ... штурмана, как Вы, в частности.
Кстати, не знаете почему и как погибли Русские Витязи в Камрани?
Крюк.
10.05.2010 23:12
Геннадий Бойченков:

"... а не давал пацану " по пилотировать ТУ-154 и убить кучу народа.или , как, военные на ТУ-104 не закрепили рулон бумаги, на взлёте нарушилась центровка, и одних генералов убили 6, не считая ещё десятки невинных пассажиров."


Как всё ... запущено!
Крюк.
10.05.2010 23:50
Эфенди:

Извиняюсь за опечатки.


"Успех в воздухе куётся на земле!"
А ты нам тут о какой-то ... ответственности.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.05.2010 05:11
2 Геннадий Бойченков:
У военных меньше, количество налёта(" навоз") а посадок больше.

Уважаемый Геннадий! Вы бы уж тогда , коли сравниваете налёт с "навозом", указывали род авиации ВВС.Существует ведь ВТА, Истребительная, Бомбардировочная(поправьте, если не в теме).Логичнее сравнивать, допустим ВТА и ГА, хотя бы по отдалённой схожести выполняемых задач.Вы можете мне ответить, какой средний налёт у экипажей ВТА в год?В ГА максимальная планка-800 часов(годовая саннорма)и поверьте, случается и вылётывают...!

Насчёт количества посадок мерялись бы лучше с лётчиками-истребителями американских ВВС, а не с нами, гражданами.У них, где то я читал, порядка 150-200 часов строевой лётчик налётывает в год(поправьте, если не прав).Сколько в год налётывают российские асы?
Крюк.
11.05.2010 05:47
Sergei Ivanovich:

У них, где то я читал, порядка 150-200 часов ...


Наши истребители и сейчас налётывали бы по 200 часов, если бы это нужно было. А зачем зря жечь керосин?
Эфенди
11.05.2010 05:58
Насчет Донецка и Перми считаю совершенно дикими случаями, кроме того, лично знал пилота-инструктора, и даже жил с ним в одном доме, разбившимся на Ту-154 в Исландии и всю хронологию тоже. С Командиром Ил-76 по катастрофе в Камрани вместе служил. Везде одно и то же - "профессиональное хамство". Первые два - гражданские, вторые два - военные. И получается, что школы разные, а суть одна. Вот это то и надо помнить.
Кстати, о командире Ил-76 не могу сказать ничего плохого, и летчик сильный и командир. Здесь виновны те, кто назначил на это задание совершенно неподготовленный экипаж. Поскольку, для экипажа, чтобы начать задавать вопросы, необходимо иметь определенные знания, а у них их не было.
Кстати еще подробно знаю о катастрофе Ил-76 на взлете в Абакане, которой по "дикости" вообще нет равных.
Насколько я знаю, в американской армии налет до 400 часов. В советское время в ДА налет был 180-250, в ВТА - около 400, в ФБА и ИА 70-120. То, что сейчас ВВС не летает - не летчиков вина и их винить за это нельзя, для них это тяжело и унизительно.
Вот такие дела.
Крюк.
11.05.2010 06:15
Эфенди:

Кстати, о командире Ил-76 не могу сказать ничего плохого, и летчик сильный и командир.


При чём здесь командир? Ты нам лучше о штурмане расскажи. Вернее о том, чем он занимался в том полёте и чем думал? И о штурмане, который с Карагодиным летел тоже не забудь рассказать.
Эфенди
11.05.2010 06:27
Про штурмана Карагодина не знаю. А штурман Ил-76 - мой однокашник. Но, в обоих случаях, решения принимали командиры. В одном случае ползли выше своих возможностей, в другом снизились ниже безопасной высоты. Для того, чтобы спорить с командиром, тем более, когда он еще и твой Чиф, надо иметь ХАРАКТЕР, а он есть не у всех.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.05.2010 06:42
2 Эфенди:
Совершенно с Вами согласен, тем более, с человеком, имеющим возможность объективной оценки.
Ещё раз заявляю о некорректности сравнения службы и работы!
Крюк.
11.05.2010 06:46
Эфенди:

"... в другом снизились ниже безопасной высоты."


Как всё ... запущено.
???
11.05.2010 09:50
Крюк!
У Вас что, высокомерный глюк?
Крюк.
11.05.2010 10:24
???:

По известной причине, Вы, конечно, могли и не знать о причине гибели Русских Витязей, а человек, более близкий к авиации, просто ... обязан её знать!
Germetizator
Старожил форума
11.05.2010 10:44
Эфенди:

То, что сейчас ВВС не летает - не летчиков вина и их винить за это нельзя, для них это тяжело и унизительно.
Вот такие дела.

Ув. Эфенди, а разве и сейчас в ВВС РФ мало летают? Вроде как в "лихие 90-е" керосина не было, а сейчас всё по-полной отрабатывается. Или нет?
Беркут Владимир
Старожил форума
11.05.2010 10:53
???:
Крюк!
У Вас что, высокомерный глюк?
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Нет, просто у данного юзера зять программист в Америке, но он думает, что папик на его ресурсы общается с дочерью. На АВИА-РУ у него 20 с гаком Ников и вот фэйс http://i6.fastpic.ru/big/2010/ ... Автор: Али из Твери.



лектор
11.05.2010 11:10




Germetizator:

Эфенди:

То, что сейчас ВВС не летает - не летчиков вина и их винить за это нельзя, для них это тяжело и унизительно.
Вот такие дела.

Ув. Эфенди, а разве и сейчас в ВВС РФ мало летают? Вроде как в "лихие 90-е" керосина не было, а сейчас всё по-полной отрабатывается. Или нет?

Помощник штурмана эскадрильи в полку ВТА за 2008год налетал 450 часов и все не по трассам ноги на столе, а по плану боевой подготовки. Так что нex гнать, что в ВВС не летают.
Крюк.
11.05.2010 11:36
Беркут Владимир:

Да угомонись ты, "на конец"!
Эфенди
11.05.2010 11:36
Думаю, что так летают далеко не все. Но, ничего, вернусь домой, позвоню ребятам в фирму В.В.Мороза и узнаю, как у них дела. А пока всем наилучшие пожелания, у меня до вылета осталось 2, 5 часа.
Беркут Владимир
Старожил форума
11.05.2010 11:58
Да угомонись ты, "на конец"!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
- Никогда! Хам должен сидеть в БАНЕ! А вот ответ твоего однокашника, старшины курса, засновныка вашего сайта, Летчика, началька кафедры самолетовождения!
"Администратор
Санкт-Петербург
Королеву.
Обращаю внимание на Ваше недостойное поведение в гостевой книге. Ваше всезнайство и повальная критика всех подряд гостей сайта вызывает сомнение в адекватности Ваших постов. Поэтому предупреждаю, что впредь, Ваши высказывания, носящие негативные и неуважительные фразы по отношению к другим посетителям сайта будут удаляться из гостевой книги."
Лучьше не скажешь!
Беркут Владимир
Старожил форума
11.05.2010 12:02
"Лучьше" - это моё, я же не сужил вратарём в типографии.
тепловизор
11.05.2010 12:14
А есть новости конкретно про польский самолет?
Однако ...
11.05.2010 13:16
2 Беркут Владимир:
Лучше - пишется без мягкого знака.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.05.2010 13:48
Ну вот, оказывается и военные строем не ходят...!:))
Steel_major
Старожил форума
11.05.2010 13:48
2 Эфенди:

... И знаний надо в ГА иметь в несколько раз больше, чем в ВВС. Поэтому, пришедшие военные в ГА приживаются не все, а только те, которые учатся изо дня в день. И принцип в ГА другой: надежность и безопасность должна гарантироваться с вероятностью, практически 1, 0. А в ВВС, главное - выполнить задание, иной раз в ущерб безопасности. Просто разное предназначение.

Двумями руками за... и это мерянье пиписьками изрядно порой умиляет, а порой и достает.
На зеленом поле есть такая веточка про "командира на лихом коне". ВОт я там почти о том же отписался:

Есть еще какой нюанс. В ГА главное - стабильность результата. В идеале 100% полетов должны заканчиваться 100% успешных посадок. На это и направлены годы работы. И эти годы есть.
А у военных ведущий принцип - универсализация. Летчик в идеале должен быть полностью подготовлен в объеме КБП (курса боевой подготовки) и как можно скорее (когда война - неизвестно). А там не только перевозка людей и грузов по трассам, но и поиск и спасение, посадка на грунтовые, укороченные, ледовые и пр. полосы, полеты на предельно малых, на потолок, на макс загрузку, на макс скороподъемность, на взаимодействие с кораблями, на радолокационную и визуальную разведку, посадка по дублирующим, на аэродром (площадку) с отключенными РТС и еще черт-те чего... Все это днем, ночью, в СМУ, ночью в СМУ... При этом потери техники и людей в ходе выполнения боевых задач допустимы при условии выполнения самой боевой задачи. Т.е. выполнил - а там хоть и не возвращайся.
Отсюда и разница в подходах к обучению, качеству выполнения, отсюда и разница в некоей интегральной оценке "опыта на час налета".
...
И вопрос разницы между военными и гражданскими пилотягами лежит не в плоскости "кто лучше\хуже", а в плоскости "какую задачу нужно решать".
neustaf
Старожил форума
11.05.2010 14:04
мирно расшифровка скатилась к вечным вопросам сапоги-пиджаки. а весь еще и симы-пилоты.слянофилы-фобы.
может оставить эти темы для других веток?
Беркут Владимир
Старожил форума
11.05.2010 14:07
Steel_major: Вы молодец! И это от души! 28.05 погранцы будут вместе, не смотря ни на что.
Лёня!!!(новые Ники "Ворошиловский стрелок"; "Однако ...") учись как надо уважать ближнего.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.05.2010 14:10
Ну вот, товарищ майор, находится золотая середина в нашей полемике!Только необходимо сделать ссылку, что те задачи, которые Вы указали, выполняли ещё и лётчики Полярной авиации, которая, как известно, принадлежала МГА.У военных(я не имею ввиду ваше ведомство, имхо), это называлось боевой задачей а у лётчиков-полярников повседневной рутинной работой!
где запись
11.05.2010 14:13
Вот читаю и офегеваю. Сколько можно расуждать и балоболить. Кто нибудь сможет выложить записи переговоров на ветку. И тогда все станет понятно.!
Беркут Владимир
Старожил форума
11.05.2010 14:29
neustaf: Лично для Вас, я конечно извиняюсь, у меня нет такой кисточки НО позволю заметить что: Причина катастрофы - неподготовленность экипажа, В.В Ершов всё подробробно описал, лучше не скажешь; Виновник - ОН,
убил себя, жену, экипаж и приближённых.
Steel_major
Старожил форума
11.05.2010 14:31
2 Sergei Ivanovich:

Ну вот, товарищ майор, находится золотая середина в нашей полемике!Только необходимо сделать ссылку, что те задачи, которые Вы указали, выполняли ещё и лётчики Полярной авиации, которая, как известно, принадлежала МГА.У военных(я не имею ввиду ваше ведомство, имхо), это называлось боевой задачей а у лётчиков-полярников повседневной рутинной работой!

Ну-у-у-у... справедливости ради, ледовая разведка - одна из стандартных задач КБП авиации погранвойск. До сих пор помню одно из состояний льда - "ледяное сало". И там еще градаций между сплошным льдом и чистой водой десятка полтора. А то, что в МГА называется "рутинной работой" во "всех ВВСах" называется "боевой задачей". Терминология такая. Задача бывает либо боевая, либо учебно-боевая, либо учебная. Других нет. Это не значит, что при ледовой разведке по тебе обязательно вражеские зенитки шмаляют. А, вот еще лет 15 назад появилась задача: "коммерческий вылет". Вроде как боевой ее обзывать стыдно, вот и придумали эвфемизм.


2 где запись

Ждем, держим ветку, балаболим.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.05.2010 14:44
2 Steel major:
А, вот еще лет 15 назад появилась задача: "коммерческий вылет". Вроде как боевой ее обзывать стыдно, вот и придумали эвфемизм.

Да, приблизительно так!Лет пятнадцать тому назад прилетаю на ИЛ-76 в Тикси, а там под разгрузкой ТУ-16 стоит-изо всех щелей коробки вытаскивают.Время было такое!Да и Ил-76 в Мирном тоже, Как говорится, не патроны возил...
lik
Старожил форума
11.05.2010 14:52
http://vkontakte.ru/gsearch.ph ...
Лучше послушайте, все мы через это прошли!
Беркут Владимир
Старожил форума
11.05.2010 14:54
Мужики, всегда при заходе на посадку в Багерово (Азовское море), весной с водуха докладывал "ледовую обстановку" (азимут, дальность кромки льда) для рыбаков(браконьеров)
Крюк.
11.05.2010 15:06
Беркут Владимир:

Если бы ты ... умел думать и пользоваться компом, то не делал бы таких выводов, но ... увы.
Кстати, Ники "Ворошиловский стрелок" и "Однако" из той же оперы.
Да что тебе говорить - ты всё равно ничего не поймёшь. :-(
Беркут Владимир
Старожил форума
11.05.2010 15:20
Лёня Крюк "не лезь в горное дело". Моих земляков из Луганска в США гораздо больше чем из К-Уральска, мне думать и пользоваться компом особо и не надо. Жалко просто твоего хлопца, а судя по твоему хамству, всё идёт к тому.
NAVI66
11.05.2010 18:26
Канечно люди в погонах могут тут кричать что посадок у них много, дык это один или два еродрома на которых свое мастерство и шлифуют годами, мы в Кировограде под выпуск тоже по схемам с закрытыми глазами летали. А за рейс у нас может и до 6 еродромав быть и каждый со своей изюминкой да и погодо под час не ахти так-что товарищи насчет навоза не надо, а
как Ваши на запасной уходят пару раз в эфире слышал, такое ощущение что для хлопцев шаг в сторону равносильно расстрелу:)))обидеть не когог не хочу но имы коечто могем.
рпаполгп
11.05.2010 19:18
где запись: 223343

Вот читаю и офегеваю. Сколько можно расуждать и балоболить. Кто нибудь сможет выложить записи переговоров на ветку. И тогда все станет понятно.!
Командир батареи тяжелых пистолетов
11.05.2010 19:29

NAVI66:

Канечно люди в погонах могут тут кричать что посадок у них много, дык это один или два еродрома на которых свое мастерство и шлифуют годами, мы в Кировограде под выпуск тоже по схемам с закрытыми глазами летали. А за рейс у нас может и до 6 еродромав быть и каждый со своей изюминкой да и погодо под час не ахти так-что товарищи насчет навоза не надо, а
как Ваши на запасной уходят пару раз в эфире слышал, такое ощущение что для хлопцев шаг в сторону равносильно расстрелу:)))обидеть не когог не хочу но имы коечто могем.

И что мы там под окончание бурсы умели, спать на рогах справа???:)))
1..171819..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru