To ГопникС:
"...ФМС устанавливается вместо НВУ и РСБН, значительно облегчает жизнь экипажу, но на ТТХ самолёта не влияет..."
Ага, ... - конечно, не влияет, если не считать, что в корне меняет всю идеологию пилотирования , и всю технологию взаимодействия экипажа...
To Captain Val:
"... Я думаю, что любой КВС ТУ-154 подтвердит это.А военные хоть и летают по приводам, но не думаю, что каждый день они минимум нарушают! ..." (нарушать - не нарушают, а вот, свистеть - свистят!, и делают это с гордостью (правда, скорости иногда путают, не понимая разницы между 270 и 400 км/ч... (наверное в школе не читали про ограничения человеческого организма и про предел возможностей после скорости 450км/ч в отношении процесса визуального пилотирования).
Видимо, сейчас, не только отечественный авиапром закончился, но и сама школа подготовки летного состава - тоже...
Наличие RNAV (и не просто BRNAV, а с характеристиками RNP 1, лично мне говорит о многом, разговор о незначительных изменениях в приборном оснащении, я - закончил...).
(я уже написал моё личное отношение к легендам о мастеровых заходах по ОСП на Ту5
при погоде с видимостью в 400метров...) Закончилась отечественная авиация... Следующий логический шаг в её развитии - будет приглашение на работу иностранных специалистов, как специалистов максимально адаптированных под соответствующую технику.
To мордатый:
"... Dysindich!
Посмотрите здесь реальный случай в а/п Манас.http://azzzik.livejournal.com/ ... "
Что, нужно опять объяснять, в чем принципиальная разница между 6тью футами и , примерно, 4 метрами от длины плоскости крыла? ( в Манасе произошел УНИКАЛЬНЫЙ случай, на поврежденном крыле даже сохранилась внутренняя секция элерона, а предкрылки вообще не были выведены из строя, другими словами, сравнивать данные случаи, нет никаких оснований (поскольку, повреждение законцовки - и потеря фрагмента со значительной площадью плоскости - понятия весьма различные).
Исключительный случай в качестве аргумента - это круто.
Ага ...
При скорости на глиссаде ... 220-240 км/час, а не 400-420.
А при чём здесь скорость на глиссаде? Мин.250/2500говорит о том, что при высоте облачности 250 м.пилот(лётчик)уже принимает решение, т.е. до пролёта дальнего привода(в стандартной конфигурации посадочной системы)выполняется визуальный полёт.Если брать другую составляющую минимума(2500 м.), то времени для оценки у Вашего быстролетящего самолёта практически тоже самое, что и со скоростью 220-240 км/час.при минимуме 60/550.Ну и для справки(ежели Вам до сих пор не известно), средняя скорость на глиссаде ТУ-154 с закр.45гр.270-280(ограничение 300 км.час), с закр.36 гр-не более 320 км.час.
Так что сопоставьте мин.(60/550 и 250/2500), соответственно скорости, и Вы убедитесь в своей неправоте...
P.S.Только не подумайте, что начинаю меряться известными органами, просто объективности ради, а не потехи для...! :))