Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Запись регистратора польского Ту-154

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2223

Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.05.2010 03:35
2 Круг.:
Ага ...
При скорости на глиссаде ... 220-240 км/час, а не 400-420.

А при чём здесь скорость на глиссаде? Мин.250/2500говорит о том, что при высоте облачности 250 м.пилот(лётчик)уже принимает решение, т.е. до пролёта дальнего привода(в стандартной конфигурации посадочной системы)выполняется визуальный полёт.Если брать другую составляющую минимума(2500 м.), то времени для оценки у Вашего быстролетящего самолёта практически тоже самое, что и со скоростью 220-240 км/час.при минимуме 60/550.Ну и для справки(ежели Вам до сих пор не известно), средняя скорость на глиссаде ТУ-154 с закр.45гр.270-280(ограничение 300 км.час), с закр.36 гр-не более 320 км.час.
Так что сопоставьте мин.(60/550 и 250/2500), соответственно скорости, и Вы убедитесь в своей неправоте...
P.S.Только не подумайте, что начинаю меряться известными органами, просто объективности ради, а не потехи для...! :))
Dysindich
Старожил форума
09.05.2010 07:46
To ГопникС:
"...ФМС устанавливается вместо НВУ и РСБН, значительно облегчает жизнь экипажу, но на ТТХ самолёта не влияет..."

Ага, ... - конечно, не влияет, если не считать, что в корне меняет всю идеологию пилотирования , и всю технологию взаимодействия экипажа...
To Captain Val:
"... Я думаю, что любой КВС ТУ-154 подтвердит это.А военные хоть и летают по приводам, но не думаю, что каждый день они минимум нарушают! ..." (нарушать - не нарушают, а вот, свистеть - свистят!, и делают это с гордостью (правда, скорости иногда путают, не понимая разницы между 270 и 400 км/ч... (наверное в школе не читали про ограничения человеческого организма и про предел возможностей после скорости 450км/ч в отношении процесса визуального пилотирования).

Видимо, сейчас, не только отечественный авиапром закончился, но и сама школа подготовки летного состава - тоже...
Наличие RNAV (и не просто BRNAV, а с характеристиками RNP 1, лично мне говорит о многом, разговор о незначительных изменениях в приборном оснащении, я - закончил...).
(я уже написал моё личное отношение к легендам о мастеровых заходах по ОСП на Ту5
при погоде с видимостью в 400метров...) Закончилась отечественная авиация... Следующий логический шаг в её развитии - будет приглашение на работу иностранных специалистов, как специалистов максимально адаптированных под соответствующую технику.


To мордатый:
"... Dysindich!
Посмотрите здесь реальный случай в а/п Манас.http://azzzik.livejournal.com/ ... "

Что, нужно опять объяснять, в чем принципиальная разница между 6тью футами и , примерно, 4 метрами от длины плоскости крыла? ( в Манасе произошел УНИКАЛЬНЫЙ случай, на поврежденном крыле даже сохранилась внутренняя секция элерона, а предкрылки вообще не были выведены из строя, другими словами, сравнивать данные случаи, нет никаких оснований (поскольку, повреждение законцовки - и потеря фрагмента со значительной площадью плоскости - понятия весьма различные).
Исключительный случай в качестве аргумента - это круто.
КВС Су-24:))
09.05.2010 08:21
2Sergei Ivanovich:

Военные при минимуме в автомате не заходят, НИКОГДА...эт так к слову..руки как то надежнее
Alex R
09.05.2010 08:35
Так военные вообще не могут зайти по Сат-II и Сат-III. Эти минимумы стали возможны именно из за полной автоматизации захода.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.05.2010 08:43
КВС Су-24:)):
Военные при минимуме в автомате не заходят, НИКОГДА...эт так к слову..руки как то надежнее

Так кто ж оспаривает?У военных и минимумов таких(60/550)нет.Ну а для граждан наличие этого минимума ещё не говорит об обязательности захода в "автомате"(применительно к ТУ-154).Это личный минимум КВС и он вправе распорядиться как ему заходить, в атоматическом или директорном(штурвальном) режиме.С уважением.
КВС Су-24:))
09.05.2010 08:47
Sergei Ivanovich:

КВС Су-24:)):
Военные при минимуме в автомате не заходят, НИКОГДА...эт так к слову..руки как то надежнее

Так кто ж оспаривает?У военных и минимумов таких(60/550)нет.Ну а для граждан наличие этого минимума ещё не говорит об обязательности захода в "автомате"(применительно к ТУ-154).Это личный минимум КВС и он вправе распорядиться как ему заходить, в атоматическом или директорном(штурвальном) режиме.С уважением

Вот он и распорядился:((((
КВС Су-24:))
09.05.2010 08:50
пилот Ан-2:

KAW.:
Я хочу обратить Ваше внимание на то, что лётный состав ВВС, при общем налёте в 1 000 часов, имеет как минимум пару тысяч реальных посадок, в отличие от пилотов ГА, отрабатывающих посадку на тренажёрах и у которых подобное количество реальных посадок приходится на гораздо большие часы налёта. Потому-то в ВВС налёт - это "налёт", а в ГА - "навоз"

А что, в ВВС тоже от 30 до 50 посадок в день делали??? :-)))

По КЛП-ПС-90г ограничение что то около 26 полетов в смену...
КВС Су-24:))
09.05.2010 08:55
http://www.youtube.com/watch?v ...
ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ...
Круг.
09.05.2010 09:03
Sergei Ivanovich:

2 Круг.:
Ага ...
При скорости на глиссаде ... 220-240 км/час, а не 400-420.

А при чём здесь скорость на глиссаде? Мин.250/2500говорит о том, что при высоте облачности 250 м.пилот(лётчик)уже принимает решение, т.е. до пролёта дальнего привода ... выполняется визуальный полёт.


А при том, что времени до посадки у него остаётся всего 21 сек., а не 40 сек.! За эту разницу во времени можно выспаться, потянуться и ... выпить чашку кофе.
Кстати, по поводу цифр 220-240 и 270-280 км/час Вы должны были догадаться, что я имел ввиду, что кроме Ту-154 есть ещё и другие пассажирские лайнеры.
КВС Су-24:))
09.05.2010 09:10
Alex R:

Так военные вообще не могут зайти по Сат-II и Сат-III. Эти минимумы стали возможны именно из за полной автоматизации захода.

Мой штурман не даст соврать, садились на руках и 50х500...только есть ли в этом смысл???полоса на выравнивании...просто надо было..когда при заходе загорается аварийный остаток 1500кг, как то глубоко пох какой минимум...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.05.2010 09:26
2 Круг.:
А при том, что времени до посадки у него остаётся всего 21 сек., а не 40 сек.! За эту разницу во времени можно выспаться, потянуться и ... выпить чашку кофе.
Кстати, по поводу цифр 220-240 и 270-280 км/час Вы должны были догадаться, что я имел ввиду, что кроме Ту-154 есть ещё и другие пассажирские лайнеры.

Ветка о самолёте ТУ-154, я и пишу о нём, если же Вы хотите говорить о самолёте братьев Райт или иных типах, так и пишите конкретно тип самолёта.Я могу догадаться что об АН-24 или ЯК-40, судя по означенным скоростей, но опять же, в бытность мою, когда я летал на АН-24, минимум для них был 50/700.Ну и опять же, Вы не поняли суть моих пояснений или не хотите понимать.Повторяю-принять решение о посадке с высоты 250 м.(т.е.до пролёта дальнего привода)и далее, снижаясь визуально, неизмеримо легче, чем с 60м.и секунды здесь абсолютно роли не играют!
КВС Су-24:))
09.05.2010 09:29
Sergei Ivanovich:

2 Круг.:
А при том, что времени до посадки у него остаётся всего 21 сек., а не 40 сек.! За эту разницу во времени можно выспаться, потянуться и ... выпить чашку кофе.
Кстати, по поводу цифр 220-240 и 270-280 км/час Вы должны были догадаться, что я имел ввиду, что кроме Ту-154 есть ещё и другие пассажирские лайнеры.

Ветка о самолёте ТУ-154, я и пишу о нём, если же Вы хотите говорить о самолёте братьев Райт или иных типах, так и пишите конкретно тип самолёта.Я могу догадаться что об АН-24 или ЯК-40, судя по означенным скоростей, но опять же, в бытность мою, когда я летал на АН-24, минимум для них был 50/700.Ну и опять же, Вы не поняли суть моих пояснений или не хотите понимать.Повторяю-принять решение о посадке с высоты 250 м.(т.е.до пролёта дальнего привода)и далее, снижаясь визуально, неизмеримо легче, чем с 60м.и секунды здесь абсолютно роли не играют!

если принять грамотное решение...польский КВС его не принял...
Dysindich
Старожил форума
09.05.2010 09:30
"...Кстати, по поводу цифр 220-240 и 270-280 км/час Вы должны были догадаться, что я имел ввиду, что кроме Ту-154 есть ещё и другие пассажирские лайнеры..."

Лайнеры -то, есть, только, во первых:
- 230 - 270 - это скоростной диапазон внутри одного типа (по посадочной массе)
во вторых:
- этот же диапазон соответствует практически всем современным пассажирским лайнерам независимо от их размера, массы и назначения...(потому, как любой Конструктор стремится создать машину с минимально-возможной посадочной скоростью, чтобы облегчить жизнь нам).

To КВС Су-24:)):
По КЛП-ПС-90г ограничение что то около 26 полетов в смену...

А у граждан ограничение - 50 поссадок...
To KAW.:
"... Я хочу обратить Ваше внимание на то, что лётный состав ВВС, при общем налёте в 1 000 часов, имеет как минимум пару тысяч реальных посадок, в отличие от пилотов ГА, отрабатывающих посадку на тренажёрах и у которых подобное количество реальных посадок приходится на гораздо большие часы налёта. Потому-то в ВВС налёт - это "налёт", а в ГА - "навоз"..."

Чтобы этот самый "налет" состоялся, требуется ежедневное осуществление того самого "навоза", поскольку для содержания иждивенческих отраслей требуются средства, которые не берутся из воздуха, а создаются деятельностью предприятий, приносящих прибыль.
Рекомендую быть более аккуратным с публикацией глупых заявлений, тем более, что на настоящий момент никаких реальных ВВС не существует вовсе, стало быть не существует никакого реального налета. А через лет 5-7 вообще, наши самолеты сможем наблюдать только в интернете на зарубежных сайтах.

Круг.
09.05.2010 09:34
Sergei Ivanovich:

"... Вы не поняли суть моих пояснений или не хотите понимать."


А Вы не хотите понимать, что я совсем не нуждаюсь в Ваших пояснениях!
КВС Су-24:))
09.05.2010 09:36
Чтобы этот самый "налет" состоялся, требуется ежедневное осуществление того самого "навоза", поскольку для содержания иждивенческих отраслей требуются средства, которые не берутся из воздуха, а создаются деятельностью предприятий, приносящих прибыль.
Рекомендую быть более аккуратным с публикацией глупых заявлений, тем более, что на настоящий момент никаких реальных ВВС не существует вовсе, стало быть не существует никакого реального налета. А через лет 5-7 вообще, наши самолеты сможем наблюдать только в интернете на зарубежных сайтах

Шляпка, надо думать, не зря вам шляпку дали..ВВС может и нет, летчики есть, через час 4 моих однокашника пройдут над Красной, причем 2 на Су-25, 1 на МиГ-29 и один.....на Ту-95мс..вот так можно с одного выпуска попасть куда ни попадя:)))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.05.2010 09:37
КВС Су-24:)):
Вот он и распорядился:((((

Я немного не понимаю, Вы в чей огород камень бросаете?Если затеваете извечный спор о мастерстве лётчиков ВВС и ГА, так давайте без продолжений...это уже обговорено, консенсуса всё равно не найдём!Если же о конкретном случае, то Вам должно быть известно, что мастера слепого захода в том случае, лётчики из элиты польских, повторяю, ВВС.

Мой штурман не даст соврать, садились на руках и 50х500...только есть ли в этом смысл???полоса на выравнивании...просто надо было..когда при заходе загорается аварийный остаток 1500кг, как то глубоко пох какой минимум...

Слава героям!


не магистр
09.05.2010 09:41
Alex R:

Так военные вообще не могут зайти по Сат-II и Сат-III. Эти минимумы стали возможны именно из за полной автоматизации захода.

Что ты вообще знаешь про военных? Когда помощник РП на СКП подсказывает экипажу "Выравнивай, полоса под вами" и когда не можешь РД найти чтобы срулить с ВПП, это какая, Сат, СатIV? И без всякой автоматизации захода.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.05.2010 09:43
2 Круг.:
А Вы не хотите понимать, что я совсем не нуждаюсь в Ваших пояснениях!

И мне до лампочки, что Вам по барабану!Ветра Вам попутного...!:)))
День Радио
09.05.2010 09:53
Sergei Ivanovich:

2 Круг.:
А Вы не хотите понимать, что я совсем не нуждаюсь в Ваших пояснениях!

И мне до лампочки, что Вам по барабану!Ветра Вам попутного...!:)))

И это очень грустно. Такой непрофессиональный подход.
Через 5 лет будем отмечать 70-летие Победы ?
Dysindich
Старожил форума
09.05.2010 09:53
To КВС Су-24:)):
"... 4 моих однокашника пройдут над Красной, причем 2 на Су-25, 1 на МиГ-29 и один.....на Ту-95мс..вот так можно с одного выпуска попасть куда ни попадя:)))..."

Два, плюс один и еще один... Можно считать, что все ВВС в сборе, только и остается что
смайлики постить (смех только этот - хреновый).
Что касается ваших постоянных горделивых наездов, то могу еще раз повторить то, что вам уже сказал Sergei Ivanovich, темой обсуждения данной ветки являются действий (или бездействия) исключительно представителей ВВС, и что характерно, подобные акценты начинают расставлять тоже представители ВВС, хотя никто за язык не тянет и намеков не делает.
Когда общество начинает загибаться, начинает процветать Толбоевщина...
не магистр
09.05.2010 09:58
Dysindich:обсуждения данной ветки являются действий (или бездействия) исключительно представителей ВВС

Зашибись вывод, простой как колобок)) В ВВС диспетчер никогда не даст команду об уходе на второй круг, если только не увидит, что сейчас экипаж наберёт полный рот земли.
sorter
Старожил форума
09.05.2010 10:10
не магистр:

Dysindich:обсуждения данной ветки являются действий (или бездействия) исключительно представителей ВВС

Зашибись вывод, простой как колобок)) В ВВС диспетчер никогда не даст команду об уходе на второй круг, если только не увидит, что сейчас экипаж наберёт полный рот земли.

09/05/2010 [09:58:55]

По разному бывает и у граждан и у вояк.
26 февраля 1990г на аэродроме Арциз днем в ПМУ произошла авария самолета МиГ-23млд, пилотируемого старшим летчиком, военным летчиком 3 класса старшим лейтенантом ПЕРВОЗВАНСКИМ О. В.
После перебазирования полка летчик выполнял полеты на новом для него аэродроме только в сложных метеоусловиях. В данный летный день командир полка принимает решение при видимости 7-8 км заходить на посадку с круга. Командир звена и командир аэ не учли, что летчик ни разу не выполнял заход на посадку с круга на данном аэродроме, наземных ориентиров для построения маневра захода на посадку не знал и использованию пилотажно-навигационных приборов не научен. В результате летчик дважды выполнил 3-й разворот при боковом уклонении 6 км (вместо заданного 8-10 км), в четвертый разворот вводил с опозданием и выводил из него правее ВПП 1500, 700 м.
ГРП во главе со штатным РП подполковником Забышным помощи летчику в выполнении первых двух заходов на посадку не оказала, более того, инициатива летчика была подавлена грубостью руководителя полетов в самом начале. Летчик, выполнив снижение от 4-го к первому развороту, трижды докладывал: «на первом 600». РП все это время молчал и только после третьего доклада ответил: «Будешь сдавать зачет по радиообмену».
В третьем заходе ГРП приступила к активному управлению летчиком. В результате он был выведен в створ ВПП до ДПРМ, но из-за полной выработки топлива на удалении 3, 5 км от ВПП на самолете остановился двигатель. Летчик катапультировался.
Причиной аварии является выпуск в полет неподготовленного к полетам на данном аэродроме летчика и непринятие должных мер ГРП по оказанию помощи экипажу в выполнении захода на посадку.
sorter
Старожил форума
09.05.2010 10:16
И ещё один случай... А их было под сотню каждый год при Союзе, просто быстро забывается всё..

17 мая 1990г на аэродроме Домбаровский днем в ПМУ произошла катастрофа с-та МиГ-23м, пилотируемого молодым летчиком выпускником АВВАУЛ 1989 г. лейтенантом КУЛЕШОВЫМ В. М.
Летчик выполнял задание по упражнению 7 КБП АПВО ИОН-86 – полет по маршруту. При заходе на посадку планирование осуществлял выше глиссады на повышенной скорости. Приземление произвел на скорости 335 км/ч без выравнивания с перегрузкой 2, 3 ед., резко опустил носовое колесо, что привело к отделению самолета от ВПП на 2 м. Летчик выпустил тормозной парашют, но после того как по команде РП включил режим "Максимал", – сбросил его. Самолет повторно ударился о ВПП и отделился на высоту 5-10 м.
Летчик включил режим "Полный форсаж", однако самолет вышел на закритические углы атаки, стал неуправляемым и столкнулся с землей. Летчик погиб.
Причинами ЛП являются:
выпуск в полет летчика, не имеющего достаточных навыков в выполнении посадки, что привело к ошибке в пилотировании самолета, посадке на повышенной скорости.
неправильные действия руководителя полетов по оказанию своевременной помощи летчику по исправлению допущенной ошибки при выполнении посадки.

Всем удачи, и безопасных полётов.
Steel_major
Старожил форума
09.05.2010 10:25
2 Sergei Ivanovich:


Так кто ж оспаривает?У военных и минимумов таких(60/550)нет.

Сергей Иванович, ну что же Вы не зная предмета опять подставляетесь? В моей маленькой пограничной эскадрилье на 3 самолета было 2 командира с допуском 60х600. Только с подтверждением таких минимумов каждый год проблема была.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.05.2010 11:24
2 Steel_major:
Сергей Иванович, ну что же Вы не зная предмета опять подставляетесь? В моей маленькой пограничной эскадрилье на 3 самолета было 2 командира с допуском 60х600. Только с подтверждением таких минимумов каждый год проблема была.

Здравствуйте снова!Майор, вы по делу или опять по воробьям?Не далее как в прошлой нашей полемике Вы слегка дистанцировались от ВВС, назвавшись авиаспециалистом ФПС.Ну и второе, если уж "ковыряться в цифрах, то я пишу о 60/550, а Вы о 60/600, да к тому же о трёх лётчиках на всю Россию, тем самым подчёркивая не правило, а исключение!Так что будьте поконкретнее в ведомства и цифрах.С уважением.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.05.2010 11:32
2 Steel_major:
Sorry, даже о двух лётчиках!
КВС Су-24:))
09.05.2010 11:34
Dysindich:

To КВС Су-24:)):
"... 4 моих однокашника пройдут над Красной, причем 2 на Су-25, 1 на МиГ-29 и один.....на Ту-95мс..вот так можно с одного выпуска попасть куда ни попадя:)))..."

Два, плюс один и еще один... Можно считать, что все ВВС в сборе, только и остается что
смайлики постить (смех только этот - хреновый).
Что касается ваших постоянных горделивых наездов, то могу еще раз повторить то, что вам уже сказал Sergei Ivanovich, темой обсуждения данной ветки являются действий (или бездействия) исключительно представителей ВВС, и что характерно, подобные акценты начинают расставлять тоже представители ВВС, хотя никто за язык не тянет и намеков не делает.
Когда общество начинает загибаться, начинает процветать Толбоевщина...

Повторюсь, РП сделал всё правильно, вали ты милок отсель, но у нас же КВС-царь, япона мама..я как то уже говорил, что "граждане" поубивали народу столько, что нам сапогам и неснилось...
не магистр
09.05.2010 11:39
Sergei Ivanovich:

Прежде чем гнать на военных в плане их минимума, не плохо бы ещё своими москами прикинуть, где на военных аэродромах есть ОВИ.
Dysindich
Старожил форума
09.05.2010 11:40
To 2 Steel_major:
А давайте, в честь праздника, завяжем процесс измерения писек (тем более, таких смешных, как например 60х600 (ладно бы уж написал бы про 30х400 (350), что является нормальной опцией зрелого пилота в ГА).
Dysindich
Старожил форума
09.05.2010 11:46
To КВС Су-24:)):
"... Повторюсь, РП сделал всё правильно, вали ты милок отсель, но у нас же КВС-царь, япона мама..я как то уже говорил, что "граждане" поубивали народу столько, что нам сапогам и неснилось..."

Дядя, со смешным ником, - при чем здесь РП??? Где в моих постах, вообще мысль о РП???
Персонально для тебя, милок, - в кабине данного Ту-154 - находились пилоты ВВС!!!(это если до тебя до сих пор не дошло). Потому-то твои терки темы военный-гражданский и вызывают чувство удивления, по меньшей мере...
не магистр
09.05.2010 11:47
Dysindich:

To 2 Steel_major:
А давайте, в честь праздника, завяжем процесс измерения писек (тем более, таких смешных, как например 60х600 (ладно бы уж написал бы про 30х400 (350), что является нормальной опцией зрелого пилота в ГА).

Ещё один. Как можно давать допуск 30х400, если к примеру на Ил-76 по ИЛЭ на 60м даётся команда на выключение АП? По ОВИ любой балбес зайдёт, даже при видимости 200.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.05.2010 11:49
2 КВС Су-24:)):
Повторюсь, РП сделал всё правильно, вали ты милок отсель, но у нас же КВС-царь, япона мама..я как то уже говорил, что "граждане" поубивали народу столько, что нам сапогам и неснилось...

Так Вы ж народ не возите, поэтому и убиваете только себя и генералов!(Ту-104, или ТУ-124, взлёт в Ленинграде, катастрофа).Ну и опять же предназначение другое, основной смысл-догнать и уничтожить!
ролл
09.05.2010 11:58
А Вас, Сергей Иванович, персонально с днем Победы!
Dysindich
Старожил форума
09.05.2010 12:03
To не магистр:
"... Ещё один. Как можно давать допуск 30х400, если к примеру на Ил-76 по ИЛЭ на 60м даётся команда на выключение АП? По ОВИ любой балбес зайдёт, даже при видимости 200..."

Ваши познания, тоже вызывают удивление... Как человек , имеющий данный минимум , могу заметить, что Вы, батенька, или хвастун, или человек с улицы. У вас стерильные познания в данном вопросе.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.05.2010 12:04
2 ролл:
Спаибо!
Мужики хватит собачиться!Неоднократно подчёркивал и повторяю, небо у нас одно, предназначение в нём-разное!Нельзя всё мерять на свой аршин, косяков хватает и там и там...!Засим ухожу со страницы, всем удачи и мягких посадок(имеется ввиду летающим)и чтобы ысё было в шоколаде!С уважением.
не магистр
09.05.2010 12:20
Dysindich:

To не магистр:
"... Ещё один. Как можно давать допуск 30х400, если к примеру на Ил-76 по ИЛЭ на 60м даётся команда на выключение АП? По ОВИ любой балбес зайдёт, даже при видимости 200..."

Ваши познания, тоже вызывают удивление... Как человек , имеющий данный минимум , могу заметить, что Вы, батенька, или хвастун, или человек с улицы. У вас стерильные познания в данном вопросе.

Не могу ответить вам в том же духе, за не имением шапки. Ваш минимум дырки от бублика не стоит, при установленном минимуме на военных аэродромах.
не магистр
09.05.2010 12:29
Dysindich:

И ещё. Согласно правилам установки кремальеры "опасная высота" на РВ, сие в армии устанавливается на 20м ниже минимума командира корабля по НГО. Так что фактически, при минимуме командира 60х800, он имеет такой же минимум которым хвастаетесь вы.
neustaf
Старожил форума
09.05.2010 12:38
По ОВИ любой балбес зайдёт, даже при видимости 200..."


заходят балбесы. бывает. потом остатки самолета в районе БПРМ находят...
не магистр
09.05.2010 13:02
заходят балбесы. бывает. потом остатки самолета в районе БПРМ находят...

Согласен, бывает что до ближнего не долетают при работающем ИЛСе, а в книжке поди 30х400 записан.
Круг.
09.05.2010 13:06
neustaf:

А кто сказал, что в Смоленске были ОВИ?
Captain Val
Старожил форума
09.05.2010 13:13
Мда...
Разбор полётов, профессионалней не бывает...
С праздником всех! Безопасных полётов всем и в ВВС, и "на гражданке"!
Alex R
09.05.2010 14:07
Вообще то в CAT-III (по моему и в II) минимум - 0 x что-то. То есть нет высоты принятия решения вообще.

Военные так не летают. Военные садятся с риском для жизни в тумане в экстренных случаях, потому что в их условиях риск приемлем. А гражданские выработали систему ГАРАНТИРОВАННОЙ посадки при нулевой вертикальной видимости (фактически), и эта система - обязательный заход до земли в автомате... Всякие )выравнивайте, полоса под вами( для самолетов с пассажирами - неприемлемы...

(Никто не говорит что военные летают хуже. Они летают ИНАЧЕ. У них начальные условия ИНЫЕ).

Крууг.
09.05.2010 14:44
Alex R:

"А гражданские выработали систему ГАРАНТИРОВАННОЙ посадки ..."


А помнишь полудокументальный-полувоспитательный-прокоммунистический фильм "Последние слова лётчика (испытателя) Кузнецова", где он очень хотел сесть в Казани, при погоде ниже его минимума и даже "пообещал" Казанскому диспу, что, мол, "Посадку гарантирую!", а дисп, тем не менее, взял и заставил (во времена были!) его вернуться в Свердловск. В том случае, он подчинился ему и стал выполнять разворот, при котором свалился ... в штопор. Очевидно, шибко расстроился из-за того, что ему не дали ... блеснуть мастерством. :-(
День Радио
09.05.2010 14:54
Крууг.:

Последние слова Кузнецова были о столбах кучевых облаков до 9000 метров,
после чего стали летать выше 10000 метров.
Последние слова этой катастрофы говорят о том, что Украина, Белоруссия, Россия и Польша
не смогут пережить блокаду 2015 года, Чернобыльское Укрытие уйдет под землю, и произойдет глобальный передел газового рынка, если не будет определена правильная причина
катастрофы польского самолета.
облако=
09.05.2010 15:59
А помнишь полудокументальный-полувоспитательный-прокоммунистический фильм "Последние слова лётчика (испытателя) Кузнецова", где он очень хотел сесть в Казани


в казани полоса была не для ту-104 - короткая
Однако ...
09.05.2010 17:00
2 КВС Су-24:)):
А бывают на бомбере Су-24 летчики, чтобы не КВС Су-24? )))
Устроили базар, кто круче? вояки-граждане... Вам лет-то сколько, милейший? У вас комплекс неполноценности? Вас не взяли в ГА?
Круг.
09.05.2010 17:01
облако=:

в казани полоса была не для ту-104 - короткая


Ага ...
Только рейс у него почему-то был Свердловск-Казань-Москва.
облако=
09.05.2010 18:24
Ага ...
Только рейс у него почему-то был Свердловск-Казань-Москва.


не надо мумить- не принимала казань ту-104. Йа всю жизнь у аэродрома тамошнего прожил.
Steel_major
Старожил форума
09.05.2010 19:43
Sergei Ivanovich:


Здравствуйте снова!Майор, вы по делу или опять по воробьям?Не далее как в прошлой нашей полемике Вы слегка дистанцировались от ВВС, назвавшись авиаспециалистом ФПС.Ну и второе, если уж "ковыряться в цифрах, то я пишу о 60/550, а Вы о 60/600, да к тому же о трёх лётчиках на всю Россию, тем самым подчёркивая не правило, а исключение!Так что будьте поконкретнее в ведомства и цифрах.С уважением.

Да не, я не по воробьям, я по Вам. За 50 метров видимости не будем копья ломать, 600 там или 550. Просто Вы сказали, что у вояк и минимумов таких нет, а я утверждаю, что в крохотной авиачасти на краю России, на Чукотке, и то командиров с таким минимумом 2 было. Сколько же их тогда по всей России, таких "несуществующих" военных пилотов?

2 Dysindich:

To 2 Steel_major:
А давайте, в честь праздника, завяжем процесс измерения писек (тем более, таких смешных, как например 60х600 (ладно бы уж написал бы про 30х400 (350), что является нормальной опцией зрелого пилота в ГА).

Я чо, я ничо, не я первым писюн вытащил. Да и Вы, Магистр, будем откровенны, "одной рукой" призываете не меряться, а другой тоже ширинку расстегиваете ("ладно бы уж написал бы про 30х400"). Насчет 30х400 не беспокойтесь, были в погранвойсках и такие летчики, но их летных книжек я в руках не держал, потому биться об заклад здесь не буду.

А вообще согласен, надо прятать, нехрен друг друга смешить своими "глубокими" познаниями в смежных областях.
803
09.05.2010 19:49
По сведениям источника польской газеты «Выборча» в МВД Польши, которое контролирует ход расследования авиакатастрофы, голос мог принадлежать Мариушу Казане — директору дипломатического протокола МИД Польши.
1..161718..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru