Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Запись регистратора польского Ту-154

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2223

Roman_W_K
24.04.2010 22:13
2Почти местный да куда Вам удобнее. Мне-то в общем без разницы.
Тот же Ipicture прекрасно подойдет.

Спасибо Вам большое!!!!
вспоминая MD11 Narita
24.04.2010 22:21
для понимания насколько быстро крутится самолёт при потере одной плоскости
http://www.youtube.com/watch?v ...

кстати рпсположение и траектория обломков в нарите при види сверху (не охото искать), очень похожи
вспоминая MD11 Narita
24.04.2010 22:24
..:
24.04.2010 23:46
Может быть не по теме, хотя Читатель задал вопрос, но вспомните катастрофу Ил-76 в Урумчи, КВС Волин.Тяжело принять такое решение, но ведь была возможность сесть перед собой(время суток, подстилающая поверхность, малая скорость в крайние несколько секунд), а не тянуть на себя до упора, создавая тот смертельный тангаж .Хотя, конечно, задним умом...
Круг.
25.04.2010 00:07
..::

"... а не тянуть на себя до упора, создавая тот смертельный тангаж ."


А что ему ещё оставалось делать?
Он тянет на себя, а высота падает! Он тянет, а она всё равно падает, б....!
газик
Старожил форума
25.04.2010 00:49
для Эфенди:

Ну согласен опять с тобой.

До буксоедства опять же для троечников.

Согласен насчет переоценки своих сил, так и есть.

Я свои силы тоже переоценивал в быту (с ментами лез драться,
гонял на машине и т.д.)

Наелся по полной.


газик
Старожил форума
25.04.2010 01:04
Но в кабине все иначе.
Делать нужно дело наше летное !!!

Все политические разногласия, разговоры о бабах,
или любимых женщинах, смысле жизни и т.д. обсудем
на даче или в кабаке.

Летать мы должны безопастно только для себя!!!
Эфенди
25.04.2010 01:36
Насчет Волина. В этом екипаже погиб штурман, Сергей Кудряшов, который, с нашей с товарищем подачи, пошел в Ворошиловградское училище, поскольку мы жили на частной квартире в Узине у его матери и бабушки, когда ему было 14 лет. До сих пор чувствую за собой вину. Мальчик был просто чудесный. А Волину нельзя было принимать решение на вылет при такой температуре и таком весе. А после взлета еще и инверсия. Он набрал 150м, попал в инверсию и больше набирать не смог. А там рельеф начал повышаться под него. Как раз на дальности 7 рельеф +150м под него и подошел. Опять же вопрос переоценки своих сил и принятия решения. Дождался бы ночи и все бы остались живы.
Крюк.
25.04.2010 01:47
газик:

Летать мы должны безопастно только для себя!!!


Правильно!
А то говорят тут о ... сотнях пассажирах за спиной. Ерунда это! Ни один КВС об этом не думает выполняя полёт! Он просто делает свою работу.
Сенькам по шапкам
25.04.2010 05:57
Бывший мех:

Пилоты, нет на 154 ни левого крыла, ни правого, но есть плоскости, та и другая.
Причины совершенно понятны, высота принятия решения, это главный рубикон. А власть
Наша все так же неадекватна!
=======

Во-первых не плоскости а консоли. Так что ты такой же мех как я балерина.
Во-вторых причем тут власть? Ты паря в каждой ветке власть ругаешь, не надоело тебе мля?
Alex R
25.04.2010 06:32
** Насчет GPS ты прав.

Я как раз видимо не прав. Вторая версия - заход по GPS с неверно установленными данными аэродрома. Теоретически, тоже возможно...

ХХХ
25.04.2010 06:39
Ну слышал я эти записи позавчера. Качинский там никаким боком не вылазит. К диспетчерам вопросы есть... и к пилотам (у них уже не спросить)...
О!
25.04.2010 10:29
2ххх

Ой, как вы рано-то! И что ж там за вопросы к каким-то диспетчерам? Ну знаю же, что не в терпеж, сливайте.
мордатый
Старожил форума
26.04.2010 01:39
Срётесь из-за ерунды: консоль-полукрыло. Их называют и так, и так. А по документации есть центроплан и правая-левая ОЧК (отъёмная часть крыла).
Иван-С
26.04.2010 13:08
Есть информация о том какое давление аэродрома давал диспетчер и что выставили поляки?
Круг..
26.04.2010 15:13
Иван-С:

Есть точная информация о том, что они успешно долетели по глиссаде снижения до дальности 1, 5 км от аэродрома, а без правильного давления сделать этого было бы ... невозможно.
васек трубачев
26.04.2010 15:31
А когда нибудь опубликуют переговоры дисп-жкип?
Вопрос конечно риторический . но тем не менее....
Шайтан
26.04.2010 15:42
1. Интерессовались ли ответственные лица Правительства РФ условиями приема столь высокопоставленной делегации иностранного государства?
2. Интерессовались ли? (присутствовали)региональные власти возможностью приема по метеоусловиям?
3. Давал ли команду старший авиационный начальник на прием самолета ниже метеоминимума аэродрома?
4. Насколько твердо настаивала ГРП об уходе на второй круг, видя, что самолет уходит под глиссаду? (РЗП в частности).
Со стороны посадочного "на запад", через нп Печерск, перед полосой, есть глубокая яма, то ли овраг, то ли карьер, "местные", эту особенность всегда учитывали.
Круг.
26.04.2010 15:43
васек трубачев:

Риторический - это как?
Вот информация 3-х дневной давности:
"... Вся доступная к настоящему моменту информация о расследовании авиакатастрофы под Смоленском, во время которой погиб президент Польши Лех Качиньский с супругой Марией, будет обнародована в среду, 28 апреля. Об этом заявил сегодня пресс-секретарь правительства Польши Павел Грась."
Иван-С
28.04.2010 12:47
Сегодня среда 28 апреля...
Старый рыглан
Старожил форума
28.04.2010 16:47
Ребята, уже 28 апреля 17.00 мск. а информации про катастрофу до сих пор нету! Может я че-то пропустил... кто знает - была уже пресс-конференция Туска?
28 апреля
28.04.2010 17:12
Может я че-то пропустил... кто знает - была уже пресс-конференция Туска?


Польская резидентура доводит: начало в 18-00 по Москве (16-00 по Варшаве).
Старый рыглан
Старожил форума
28.04.2010 17:31
to 28 апреля: Благодарю.
ABEL
28.04.2010 18:33
Если бы Путин хотел бы увидеть его на этой церимонии то ПОВЕРЬТЕ он бы его увидел
и все бы сделал ЭТО НАВЕРНОЕ ХОТЯБЫ НЕ ВЫЗЫВАЕТ ПРОТИВОРЕЧИЙ
нло2
28.04.2010 19:38
2 ABEL:

Ну не хотел ВВП увидеть...и что?
Повод в СМУ деревья сшибать на высоте 4 метра не долетев до полосы...
Титаник тоже утонул потому что в штатах его кто-то увидеть не хотел?
или всё же капитан в айсберг приехал?
Туск:
28.04.2010 20:34
еще не время. надо погодить пока с публикацией
http://itar-tass.com/level2.ht ...
arcadi007
Старожил форума
28.04.2010 20:35
А тут еще инфа появилась - деревья якобы подстрижены еще на удалении 3-3.5км от торца ВПП.
Каким образом останки 1-го ВИПа нашли сразу, а его жены нет?
рекс
28.04.2010 20:48
Каким образом останки 1-го ВИПа нашли сразу, а его жены нет?

вертело, крутило, бросало...
на крышу опять же приземлился
вряд ли кто пристёгивался :(

Круг.
28.04.2010 20:49
arcadi007:

Всякую ... муйню сгребаешь тут в кучу!
Туск:
29.04.2010 22:07
Крушение самолета Качиньского могло быть диверсией ....
http://www.utro.ru/peredovica/
Туск:
29.04.2010 22:09
Крушение самолета Качиньского могло быть диверсией ....
Пардоньте, уточняю ссылку
http://www.utro.ru/articles/20 ...
Abdere silentium
Старожил форума
29.04.2010 22:13
Пардоньте, ещё раз уточняю ссылку
http://dyrdom.narod.ru/
Туск:
29.04.2010 22:15
2Abdere silentium:
Совершенно в душу верно
803
02.05.2010 20:15
«На мой взгляд, это (причины авиакатастрофы) была комбинация чрезвычайно плохой погоды, довольно примитивного аэропорта и ошибки пилота. Я убежден, что совместная польско-российская комиссия дойдет до истины», — заявил Сикорский в интервью телеканалу CNN.

Глава МИД Польши отверг спекуляции, что авиакатастрофа под Смоленском могла бы быть результатом преднамеренных действий.

Крюк.
02.05.2010 21:36
803:

Этот ... Сикорский уже, очевидно, из ума выжил!
Любой курсант 2-го курса военного лётного училища, легко! "заходит" под шторкой (считай в тумане) до БПРМ (ближнего привода)! Польский же пилот совершил грубую ошибку и не смог этого сделать. :-(
Всё!
FAL
Старожил форума
02.05.2010 22:39
Этот ... Сикорский

Фэмили вроде авиционна, а ум ....
УРМ
02.05.2010 22:50
Системы были настроены, диспетчеры класс, но а оборудование ля=ля=ля. А теперь что?
Никто не скажет, когда были проверки на этом аэродроме (хотя бы летные)
Крюк.
02.05.2010 22:54
УРМ:

Никто не скажет, когда были проверки на этом аэродроме (хотя бы летные)


Ты ... круглый ноль в авиации!
Какие на хрен проверки, если они высоту потеряли?!
прлвап
03.05.2010 12:00
млин 2 недели не был на форуме, и нифига не известно-почему так снизились, где обещаные записи и т.п.
АСТРОНАВТ
03.05.2010 19:12
ИВАН-С :Полностью тебя поддерживаю в вопросе: А установил ли КВС давление аэродрома Смоленск?Доложил он об этом РП? Правильно те говорят о двигателе, что от МГ и до полной дачи РУД- полностью вперёд( и надо всем, даже проходящим мимо, знать, что форсажа на ТУ-154 нет и никогда не было ) время раскрутки полностью турбины 10-12 секунд, а на , некоторых двигателях до 14 секунд.Это, так, к слову.Если бы КВС строго выполнял команды РСП и давал, как положено( у военных)квитанцию фактической высоты- никакой бы катастрофы не было бы.Садились, и не раз в таких условиях, даже зимой, в снегопад, в Кипелово(Вологда, ) в Чкаловском(Калининград) в Весёлом(Крым) и в Саках(Крым) и не одним экипажем а несколько.
При четком руководстве РСП и действиях КК всегда, количество взлётов-совпадало с количеством посадок. А в Саках аэродром находится на самом берегу моря, с МК-43 даже нет ДПРМ (заход с моря, только БПРМ) а, что такое осень, зима и весна у моря, каждому известно( о тумане) так, что кто там летал имеет богатейший опыт полётов, посадок в тумане.Много у нас было катастроф, но только не по причине тумана. Во всех случаях надо было КВС и не пытаться садиться, даже и не делать заход, а просто идти на запасной.Но теперь поздно об этом говорить.Бог с ними.
Читайте прошлые страницы!
03.05.2010 19:22
"Правильно те говорят о двигателе, что от МГ и до полной дачи РУД- полностью вперёд( и надо всем, даже проходящим мимо, знать, что форсажа на ТУ-154 нет и никогда не было ) время раскрутки полностью турбины 10-12 секунд, а на , некоторых двигателях до 14 секунд.Это, так, к слову"

Неправильно! Уже не раз писалось, да и сами могли бы знать, что обычный режим на глиссаде 80-82. На ПМГ никто на глиссаде не идет. Так что 3-4 секунды, а не 14
Мимо шел
03.05.2010 20:16
2 АСТРОНАВТ

А Вы, мил человек, не подводник? Еще ни один самолет в воздухе не оставался.
Абдулла Третий
03.05.2010 21:30
Мимо шел:

2 АСТРОНАВТ

А Вы, мил человек, не подводник? Еще ни один самолет в воздухе не оставался.

03/05/2010 [20:16:15]

И шо, таки уси попадали?
Круг.
03.05.2010 21:38
Абдулла Третий:

Нет, конечно.
Попадали только те, которыми или не управляли или управляли, но ... неправильно. :-(
мордатый
Старожил форума
03.05.2010 22:06
Нравится мне читать бред людей, начитавшихся интернетовских статей о приёмистости двигателей Ту-154. Давайте я напишу Вам реальные цифры, а уж от них пляшите. Приёмистость НК-8-2У на земле 8, 5+1сек. для внешних двигателей, 12-1сек. для среднего, высотная приёмистость 18 - 25 сек, объясняется это склонностью мотора к помпажу. Земная приёмистость Д-30КУ-154 для всех двигателей 7 - 10 сек., полётная 3, 5 - 7 сек., но нижний предел не привествуется.
Круг.
03.05.2010 23:49
мордатый:

Ваши цифры очевидно правильные, но в данном случае может быть интересным только время выхода двигателей с режима ... 82-86% до взлётного. Хотя, причина катастрофы далеко ни в приёмистости двигателей.
ни о чем ( по материалам СМИ )
04.05.2010 11:19
Премьер-министр Польши рассказал о сенсациях, содержащихся в "чёрных ящиках" польского борта №1


Фото © ИТАР-ТАСС

Комментируя записи "чёрных ящиков" самолёта Ту-154, в результате крушения которого погиб президент Польши Лех Качиньский, премьер-министр Польши Дональд Туск сообщил, что никаких сенсаций там не содержится. При этом он отказался рассказывать, что именно было в "чёрных ящиках" польского борта №1.
АСТРОНАВТ
04.05.2010 12:28

Читайте прошлые страницы: Вы правы на глесаде , никто не идёт с МГ, Я приводил секунды на земле от МГ до РУД вперёд до упора., Это, возможно, перед полосой, на выравнивание.Я на ТУ-154 пилотом не летал.Цифры привёл, общие, для основных РД.А вот" мордатый" как специалист, привёл 100% правильные данные.Палубные, современные, например, МИГ-29К идут на посадку с полными оборотами, что бы, если ГАК не зацепился, легко можно было бы уйти на второй круг
прошедшему мимо: Угадал! Как морской лётчик, в Кронштадте, на практике был на всех кораблях, в том числе и на подлодке.Хоть, сейчас, очень старый, но, отлетал 36 лет, в авиации, немного , разбираюсь.Последние 12 лет был инспектор-лётчик и пришлось разбираться в авариях и катастрофаф, Вот так, внучёк.
1..131415..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru