Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиатехник попал под винт

 ↓ ВНИЗ

123

Жулик
15.04.2010 20:07
Честь и хвала хирургу Либстеру!
egorushko
15.04.2010 20:09
2Инженер2010:недоучка, хахаха
Малолетка Аэрофлота:
15.04.2010 20:26
2 Пакс:

Я в 1986году закончил КВЛУ ГА (факультет ЛЭ) а ты в каком?
Почемучка-2
15.04.2010 20:32
Все делается четко по команде..Движки работают на МГ..(Запуск-по команде..) Техник докдадывает КВСу..Колодки..заземление..СПУ отключает и отходит В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ пилота..Жест КВСу о готовности к выруливанию..Будь то БаФФало винтовой или моя..Постоянно наблюдал эту картину у арабов..Сам их учил..Никого не покалечили..Сколько там ни летали..( Десятилетия!)
Пакс
15.04.2010 20:35
2 Малолетка Аэрофлота:

ЧУШ-84.
Этот случай был в Петровске, Балашовского ВВАУЛ.
Гром
15.04.2010 20:36
Лет пять-шесть назад, здесь была ветка о том, как, кажется в Домодедово, или Шереметьево (память уже подводит), одного чела, слона, в турбину засосало... На выходе - ужас...
Малолетка Аэрофлота
15.04.2010 20:37
От винта!:

Напомним, вчера в луганском аэропорту пилот рейса Луганск-Москва по непонятным причинам включил винт самолета во время предполетной подготовки, что стало причиной жуткой травмы техника, рабочего аэропорта.



15/04/2010 [17:02:33]

Примерно так переводит тексты с английского языка хосподин "Бакланов Слава Митрич" в Аерохлоте. Это наверное он и переводил с Украинского!
Бывший оптимист
15.04.2010 20:56
2 Инженер2010:

Ну, зачем же так, сразу, категорично.Вполне возможный вариант-техники частенько на пальцах выпускают.
Поручик
15.04.2010 21:44
Бывший оптимист:

2 Поручик:

Вообще-то, по всем докам, нужно ещё дождаться и разрешения выпускающего техника.У него связи с диспом руления нет, и он понятия не имеет, кто там кому и чего разрешил.А если у тебя(не дай бог)начнётся tail-pipe fire, то только техник тебе об этом и скажет.

Это я в курсе. В авиации всё же работаю.
Я писал насчёт фразы из "компетентных источников": "пилот рейса Луганск-Москва по непонятным причинам включил винт самолета"
???
15.04.2010 23:00
Очень темная история:КАК можно было рубануть винтом техника, начать движение самолетом, дорулить до впп, ничего не заметить.Что за колжоз? В конце концов-куда смотрели паксы(_ведь они обычно в окошки глядят, )почему сразу не подняли шум? Техник видимо пошел отключать АП, пилоты подумали, что он вообще слинял и начали движение.Полнейшее непонимание, несогласованность-ВОТ ВАМ И ВЫПУСК ЖЕЗЛАМИ. ГДЕ СПУ?(как в старые добрые времена) СПЕЦЫ ? Нормальный КВС не двинулся бы с места без команды с перона.А вдруг там вообще колодки не убраны? Полный ХАОС
Поручик
15.04.2010 23:06
А как экипаж заметит? Обзор не слишком широкий. А остановил диспетчер, увидевший лежащего на стоянке человека.
..
16.04.2010 21:34
..
Ламер
16.04.2010 21:57
Так кто всетаки допустил ошибку, техник или пилоты? И возможен ли такой вариант, чтоб техник находился поодаль от самолета в момент запуска двигателей?
Пакс
16.04.2010 22:11
Поручик:

А как экипаж заметит? Обзор не слишком широкий. А остановил диспетчер, увидевший лежащего на стоянке человека.


Блин!

Ваааще не ощущали, када зарубили Человека!
Выруливаем, пассажир из салона прибежал, орет: посмотрите, левый двигатель!!!
Смотрю, норма, а он кричит: правый!!! Радист: хм, нормально.

Едем.
Дисп: Тормоза!!! человека зарубили.
Встали.

Приехала прокуратура.
Первый вопрос: а зачем вы труп перетащили?

Тяжело вспоминать, но - поверьте - никакого постороннего воздействия не почуствовали..
VINT
17.04.2010 05:20
Кто нибудь в курсе кто командир?
..
17.04.2010 16:35
..
Абдулла Третий
17.04.2010 16:49
Почемучка-2:

Все делается четко по команде..Движки работают на МГ..(Запуск-по команде..) Техник докдадывает КВСу..Колодки..заземление..СПУ отключает и отходит В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ пилота..Жест КВСу о готовности к выруливанию..Будь то БаФФало винтовой или моя..Постоянно наблюдал эту картину у арабов..Сам их учил..Никого не покалечили..Сколько там ни летали..( Десятилетия!)

15/04/2010 [20:32:27]

Насчет арабов могу привести с десяток случаев, когда летный и тех состав были зарублены рулевым винтом Ми-24. Один раз видел своими глазами, в Ираке. Катитан, между прочим, был, с приличным налетом. И побежал под балкой к хвотсу....
VaGa
17.04.2010 21:56
Правильно, что самоль закрыли на пять месяцев. Он же, зараза такой, сам порулил. Даже не спросил разрешения у КВСа, не то что у техноря! Разборки закончатся, как пить дать, закроют этот неуправляемый самолетик лет на пять.
ВНУКОВО
17.04.2010 23:08
самолет пока остановили на 5 дней...сегодня прилетел с этого расследования...если докажут что самолет зарулил без разрешения авиатехника и выхода на визуальную связь, то ВТОРОМУ ПИЛОТУ ГРОЗИТ 7 ЛЕТ...ЗА СВЯЗЬ С ТЕХНИКОМ ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА, ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО 2 ПИЛОТ...И КВС СПРАШИВАЕТ У 2-ГО КОГДА ТОТ НАЧИНАЕТ РУЛИТЬ!!!
Расшифровка уже есть.....и окончательно кто виноват установит комиссия...
ВНУКОВО
17.04.2010 23:12
технику 58 лет...
Шакалов Антон
19.04.2010 01:23
Подскажите пожалуйста фамилию пострадавшего ...
Кто нибудь знает каково его состояние на данный момент?
Поручик
19.04.2010 01:55
Шакалов Антон:

Подскажите пожалуйста фамилию пострадавшего ...
Кто нибудь знает каково его состояние на данный момент?

Жив. Руку сохранили, по-ходу.
Фамилию говорили, но я запамятовал.
Шакалов Антон
19.04.2010 02:03
Спасибо за информацию
Иванов С.Б.
19.04.2010 02:05
В Бабруйске затянуло в двигатель САМ-146 самолета SuperJet-100 авиатехника, техника засосало в правый двигатель, а его кросовки в левый двигатель. Это авиационное проишествие позволяет отложить сертификацию SuperJet-100 на длительный срок...))))) О сроках сертификации будет сообщено дополнительно после 2012 года, если не произойдет апокалипсис и не будет конца света.
Старший стюард бобика
19.04.2010 12:25
Вначале я поверил конкретно.Только засомневался как это: засосало-в правый двигатель, а тапочки- в левый. И подисался мужик серьезно-Иванов и инициалы...Тоько через несколько минут дошло как жирафу
Эксперт
19.04.2010 13:35
Для "ВНУКОВО"

Не пугайте людей: "...второму пилоту грозит 7 лет...". Вы же не прокурор. Наслушались украинских прокураторов, видимо.
мерканий
19.04.2010 13:48
а вот этому товарищу повезло.. шлем засосался вперёд и приостановил турбину до того как полностью засосало хозяина шлема.. http://www.youtube.com/watch?v ...
мерканий
19.04.2010 13:51
тут наглядно показали что спасло ему жизнь
http://www.youtube.com/watch?v ...
Шакалов Антон
19.04.2010 21:41
Техник аэропорта "Луганск" Пшеничнов Н.И. скончался сегодня в районе 16.00.
Пусть земля ему будет пухом ...
Шакалов Антон
19.04.2010 21:44
Техник аэропорта "Луганск" Пшеничнов Н.И. скончался сегодня в районе 16.00.
Пусть земля ему будет пухом ...
Шакалов Антон
19.04.2010 21:51
Техник аэропорта "Луганск" Пшеничнов Н.И. скончался сегодня в районе 16.00.
Пусть земля ему будет пухом ...
Пакс
19.04.2010 22:22
Sld86
19.04.2010 22:41
.......
Пакс
19.04.2010 22:42
Пакс
19.04.2010 22:44
свидетель проишествия
19.04.2010 22:52
В Шрм, Б737 Эйр Астана, засосал в правый двигатель техника, в году так 2004..
От техника ничего не осталось, кроме записи на камере наблюдения.
От двигателя тоже, замена обошлась в 8 лимонов баксов.
altai
19.04.2010 23:01
altai
19.04.2010 23:05
ликeр шaсси
19.04.2010 23:44
.....
rush 124
19.04.2010 23:50
Дело возбудили по 276 статье УК УКРАИНЫ.По части второй как тяжкие телесные.Наказание от 2 до 7 лет лишение свободы.Так как обвинаемый нерезедент (гражданин РФ ) пока сидит на пописке об не выезде. ЮТЫ скидовайтесь деньгами чтоб заладить с потерпевшим вопросс.По УК и УПК Украины есть , "совкавая" норма какой нету в РФ законодательстве. Статья 10 УПК "порядок освобождения от креминал отвествености с связи с передачей особы на поруки" .Собрание колектива, протокол об собрании и взятии на поруки итп. Преступление "средней" тяжести и без ст67(отягчающее обстоятельства)ст 24 "умосел" а чисто тут ст 25 "неосторожность" часть 3 "небрежность" (но не самоуверенность).Тут чисто по ст 47 УК УКРАИНЫ "Особа что впервые совершила п-ние небольшой или средней тяжести.щиро покаялась в совершении п-ния, может быть ос-жден от уголов от-ности с передачей его на поруки колектива п-тия, органицации или учереждения за их ходотайством итд (читайте ст 47 УК и ст 10 УПК УКраины)По любе нужно договариватся в первую очеред с потерпевшим чтоб не оскарживал на поруки по ст 12 УПК или суд отказал по ст 11 упк. Денюжки нужны это точно.Потерпевший и прокурор.слидак, судья как ставит точку на поруки и закрытию дела. С нерезедентом с РФ будет сложнее. Но сейчас времена хорошие думаю что прокурорские РФ пилота "цены" гнуть не станут. Помните про законы наши земные и уголовные вы наши "пилоты". Всех благ Юты "ТАРАНЫ" .
трейдер
20.04.2010 00:00
.......
Ан-26Б-100
20.04.2010 00:59
rush124
И не стыдно Вам! Вот от того у нас в странах бардак и происходит, что сажают лет на 10 за коробок спичек, а те, кто по преступной халатности лишает человека жизни, гуляет на свободе. Пусть уж в крайнем случае суд сам решает, без всяких порук.
rush 124
20.04.2010 01:25
А за "посадку" экапажа на 5 лет лишения свободы. Сам технарь и знаю что воно таке. Только не отвратимостью наказания.можно добится в авиации безопастности полетов и всего прочего. Экипаж на"скамью" по 276-2 от 2 до 7 лет позбавлення воли. Политека вмешается за газ с 330 до250 баксов и не посадят РФ пилотов. Как пить дать или уедут в РФ .А РФ , конституция и УК своих не выдает как и Украинские законы своих не выдает.
Varja
20.04.2010 09:30
Блин, получается мужики влипли???
???
20.04.2010 10:22
Умер.Как же так? Здесь недавно писали, что даже , , руку сохранили, ,
Адвокат ATR
20.04.2010 17:27
Ребята, не надо бредить. Никого никуда не посадят и не осудят. Юты не та организация. И денег найдут на лучщих адвокатов и семью не обидят и админресурс если надо привлекут. У нас в африке штурман заболел, так контора при страховке в 50 тыс зеленых заплатила 800 тыс бабосов за лечение и человека спасли.
rush 124
Старожил форума
20.04.2010 17:50
Юты да бабки есть и человеческое отношение к людям. Но соровно .нужно впервую очередь , решить вопросс с потерпевшим техником Луганска. 100 штук минемум а потм уж на прокурорских и суды с адвакатами. То нередко у нас получается.На ментов и следаков, бабки есть на милионы а потерпевшим .жалко и 20 штук "кинить с плечя". Если с потерпевшим по 276-2 или "200-тыЙ" часть 3 до 12лет, не договорится то "адвакат" за 500 в час не помошник.Граматнно "агресивно" атокавать все "на поруки и купленые" экспертизы. Уйдут сухими и без компенсации для технаря.На месте сына-потерпевшего , руку "гадам" Ютам бы отрубил и две сразу. Наделал "гад пилот" отвечай и бабки на стол. Лимон баксов и точка чтоб на поруки ушоли , вместо колонии поселения до 7 лет или в ИТК до 12 по 276-3.Завсе платит нужно , коль летать не умеем.Разберутся и без нас .....
Адвокат АТR
20.04.2010 18:27
За лимон баков аэропорт в Луганске распашут, кукурузой засеют и забудут, што был :)
???
20.04.2010 18:41
Ну зачем так сурово, братцы? Ну это же не какое-нибудь преднамеренное убийство. Что же по вашему летчики опасны для общества и сразу надо за решетку?Жизнь людям исковеркать? Не знаю как закон, но справедливо было ограничиться деж.компенсаией от авиакомпании и от виновника инциндента. Тюрьма еще ни кого не исправила.
трейдер
20.04.2010 19:03
Согласен с ???. Лучше заплатить семье погибшего, чем прокурору и адвокатам.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru